Буксует сцепление кайрон дизель

Forum SsangYong Club: Беда с сцеплением Ссангйонг Кайрон — Forum SsangYong Club

Беда с сцеплением Ссангйонг Кайрон Нужен проффесиональный совет

#1 LES

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 30 October 13
  • Имя: Леонид
  • Город Москва

#2 solo4321

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4952
  • Регистрация: 28 October 07
  • Город Днепр

#3 vbif

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 7538
  • Регистрация: 19 December 08
  • Город Украина

#4 solo4321

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4952
  • Регистрация: 28 October 07
  • Город Днепр

#5 мсв

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 26 November 10
  • Город Киев, Киев, Украина

LES (02 November 2013 — 19:16) писал:

#6 Gen88

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2092
  • Регистрация: 01 December 08
  • Город Украина

LES (02 November 2013 — 19:16) писал:

Тюних есть? Там прошивки, чиповки, тубо-мега-ультра-профешинал коробки?

Если всего этого нет, проверить давление турбины.
Корзину не менял?

#7 Право

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1250
  • Регистрация: 08 November 08
  • Город Запорожье

Странно все это, У меня конечно уже имеется подозрение на необходимость вскоре лезть в сцепление. Но имею 100 тыщ. и пока ничего родного не менял. Может кого тягал на буксире?

#8 Фомич

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1246
  • Регистрация: 20 June 08
  • Город Днепр

#9 Stalker

  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16458
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ

#10 freddy

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 3598
  • Регистрация: 03 November 08
  • Город Файне місто Тернопіль

#11 Gen88

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2092
  • Регистрация: 01 December 08
  • Город Украина

Stalker (04 November 2013 — 11:27) писал:

#12 мсв

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 26 November 10
  • Город Киев, Киев, Украина

Gen88 (04 November 2013 — 21:43) писал:

#13 Stalker

  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16458
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ

Gen88 (04 November 2013 — 21:43) писал:

лучше зайти на сайт уаз-клуба, и почитать первоисточник.

#14 Gen88

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2092
  • Регистрация: 01 December 08
  • Город Украина

Насколько знаю у УАЗа отдельно стоящая роздатка, ладно не буду утверждать.
А кто то сцепление вообще вживую видел? Вижимной ничего не прижимает, точнее непосредственно усилие он не создает, он передает его от вилки. Причин гавенности может быть 2 и обе взаимодополняющие.
1. Слабая диафрагма
2. Тонкий изначально диск сцепления и диафрагма не дожимает при небольшом износе.
Если на новом диске все пучком и сцепление не проскальзывает, значит не корзина виновата, хотя плохой метал не исключен. Но блин на пепкином жигуле корзина выхаживает 2-3 диска. Значит нужно копать всторону более толстых накладок

Где сцепление начинает схватывать?

#15 uriy

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 31 January 08
  • Город Украина

#16 LES

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 30 October 13
  • Имя: Леонид
  • Город Москва

uriy (05 November 2013 — 22:51) писал:

#17 Skipper

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 16 October 10
  • Город Днепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Недавно возникла проблема со сцеплением, причём возникла внезапно, вечером всё было ок, а утром — уже не ок.

При переключении в диапазоне 1-3-х передач возникает хруст, будто в старых коробках без синхронизатора. При езде в городе в режиме "старт-стоп", машина дёргается, возникает ощущение "прокрутов" в сцеплении.

Кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Накрылось сцепление?

#18 SergDX

  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 9682
  • Регистрация: 17 September 07
  • Имя: Сергей
  • Город Третья планета от солнца

#19 CILVER

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1850
  • Регистрация: 18 January 08
  • Имя: Геннадий
  • Город Мариуполь

Skipper (11 November 2014 — 19:11) писал:

Недавно возникла проблема со сцеплением, причём возникла внезапно, вечером всё было ок, а утром — уже не ок. />

При переключении в диапазоне 1-3-х передач возникает хруст, будто в старых коробках без синхронизатора. При езде в городе в режиме "старт-стоп", машина дёргается, возникает ощущение "прокрутов" в сцеплении.

Кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Накрылось сцепление?

#20 Aleksander

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 14 October 14
  • Имя: Sasha
  • Город kiev

Gen88 (05 November 2013 — 16:47) писал:

Насколько знаю у УАЗа отдельно стоящая роздатка, ладно не буду утверждать.
А кто то сцепление вообще вживую видел? Вижимной ничего не прижимает, точнее непосредственно усилие он не создает, он передает его от вилки. Причин гавенности может быть 2 и обе взаимодополняющие.
1. Слабая диафрагма
2. Тонкий изначально диск сцепления и диафрагма не дожимает при небольшом износе.
Если на новом диске все пучком и сцепление не проскальзывает, значит не корзина виновата, хотя плохой метал не исключен. Но блин на пепкином жигуле корзина выхаживает 2-3 диска. Значит нужно копать всторону более толстых накладок

Что может быть причиной поломки сцепления СсангЙонг Кайрон?

Помогите определить причину слома диска сцепления Kyron 2.0 XDi.

Перестало выжиматься сцепление после 50 км пути (по ровному, без нагрузок), после разбора вот что (на фото).

Проблема следующая. Поменяли весь комплект сцепления кроме агрегата (между главным цилиндром и выжимным) который стоит в контуре сцепления. После полной прокачки сцепа не дож.

Пробег 130000 км. Каждые полгода приходится менять выжимной подшипник. Летом поменяли диск сцепления. И опять педаль сцепления проваливается. В чем причина.

На ровном месте трогается нормально, но небольшой бугорок — стоит не трогается, педаль газа не реагирует. Что делать.

Стоит ли менять адаптер сцепления при замене сцепления.

Я уже раньше как то писал но прошло время и педаль сцепления стала подводить в неожиданный момент. Как назло педаль сцепления проваливается до самого полика. Стоит раза три нажать.

Всё будет хорошо!

Феродо не видно.

Если диск износился до металла, то при прокручивании между нажимным диском корзины сцепления и маховиком, его разорвало. Хотя по логике, при износе феродо, должно было сцепление «пробуксовывать». Но на вашем автомобиле, видимо даже при износе накладок феродо, прижим плиты корзины к маховику сохранялся (видно на фото и следы шлифовки голого диска).

@andrienko.1966 —> Феродо оба целые! Понятное дело — когда разорвался диск, он по любому притёрся к поверхности корзины. Работала сцепа (до того) не плохо.

@andrienko.1966 —> Как же феродо могло быть целым, если на фото видно потёртый металл? Когда его разорвёт, то там уже тереться будет нечему! Так бывает когда ферродо уже сотрётся. Был у меня случай в практике, когда накладки ферродо стёрлись «в ноль», на диске только голый металл остался, машина больше не захотела ехать, встала (диск правда не разорвало, он был с демпфером).

@andrienko.1966 —> И на вашем фото вижу, что диск без демпферный. Отсутствие демпфера, могло поспособствовать разрыву диска.

@andrienko.1966 —> @Анатолий.sib, Оба «колечка» накладки целые. Заклёпки повырывало, а они не повреждённые. Может, что было до меня. Я не первый хозяин и туда ещё не лазил.

@andrienko.1966 —> @Анатолий.sib, Я нашёл фото с целыми накладками.

@andrienko.1966 —> На ровном месте, такого не случится. Значит был рывок (возможно буксовали, резко бросили педаль сцепления или ещё что-то в этом роде).

@andrienko.1966 —> @Анатолий.sib, Ехал сам за рулём последние 800-900 км! 200% не рвал с места и не буксовал. А в ту короткую поездку я вообще прогревал на ходу, ехал овощем. В том то и дело — что я переживаю о том, что «на ровном месте» так случится не может! Надо найти причину.

@andrienko.1966 —> Основная причина в том, что диск сцепления бездемпферный, а это мягко говоря, не самый лучший вариант. Заклёпки разболтались и вылетели не мгновенно, они наверняка разбалтывались постепенно и скорее всего ещё до этой вашей последней поездки.

@andrienko.1966 —> @Анатолий.sib, Тяжело с этим поспорить! Но вопрос остался. это проблема статическая или мой случай оригинальный на данной модели? Причиной такого расклёпывания что является? Диски то такие устанавливаются с завода. Тогда это должно преследовать, как минимум, каждого второго владельца Кайрона!

@andrienko.1966 —> Я мог бы ещё погадать, но дефектовка сцепления, коробки, двигателя НА МЕСТЕ больший даст результат.

@andrienko.1966 —> @Анатолий.sib, Как мне дефектовать после воссоединения? Что должно быть не так? На что обратить внимание?

@andrienko.1966 —> При разборке, осмотре (дефектовке), все детали осматриваются, если речь о зазорах и износе, то измеряется. Иногда на что и не думаешь, а найдёшь там неисправность, потому я и пишу, что на месте более плодотворный результат можно найти, обнаружить. Может дефект корзины сцепления, может дефект маховика (какой он у вас там? одно массовый или двухмассовый), может даже перекос выжимного даёт заклинивание, я же не вижу состояние всех деталей. Опытный механик, автослесарь всё должен осмотреть и дать заключение.

Читайте также  Аналоги сцепления чери амулета

@andrienko.1966 —> @Анатолий.sib, Полностью разобрал и проинспектировал ВСЕ детали системы! Первым этапом поставил новый диск и новый выжимной. Скорости включались не айс. Прокачивал, регулировал штоком — особо ни чего не помогало. Тяжёлое включение осталось. Через 100-150 км почувствовал проскальзывание. Пробуксовка сцепы появилась на пятой и четвёртой с низких оборотов. Через 400 км диск рассыпался точно как же как предыдущий. Далее — поставил новую корзину, диск, выжимной и главный цилиндры. Проверил маховик на люфты(на ходу и холостых вибраций не было!). Собрал, прокачал. Передачи жутко жёстко включались (с хрустом). Исключил промежуточный клапан плавности хода сцепления, прокачал под давлением, результат чуть-чуть стал лучше. Но всё равно включается жёстко! Проехал около 500 км, ни каких изменений. Не знаю, что делать!? Исключил все звенья цепи, кроме самих трубок магистрали и ни чего не поменялось. Может знаете куда теперь копать.

SsangYong Kyron – вне правил

Автор: Валерий Моторин Раздел: SSANGYONG

SsangYong Kyron дебютировал в середине 2005 года. Работы над корейским внедорожником стартовали в 2002 году, когда компания еще сотрудничала с Daimler-Benz. Однако, в конце 2004 года Саньенг стал частью китайской корпорации SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.

Очевидные достоинства модели: приемлемое базовое оснащение, достаточно прочная конструкция и умелое сочетание практичности классического SUV с функциональностью внедорожника.

И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara.

О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба. От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года – во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу.

Для российского рынка Сангенг Кайрон с 2006 года собирался в Набережных Челнах на заводе «Соллерс». В конце 2009 года место сборки перенесли во Владивосток – «Соллерс-Дальний Восток». К сожалению, надежность дальневосточных копий существенно снизилась.

Двигатели

Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.

Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

Коробка передач

Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.

6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD — с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Вторая, Par Time — жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

Ходовая

На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.

Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов — в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).

Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.

Читайте также  Бросать сцепление это как

Со временем закисают тросы стояночного тормоза.

Кузов

Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.

После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме — чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.

Электрика

Более старые экземпляры практически не страдают заболеваниями электроники и систем управления. Владельцы российских Кайрон, напротив, отмечают короткий срок службы ламп наружного освещения. Не отличаются долговечность и часы на передней панели, которые порой приходится менять по несколько раз.

С возрастом отгнивают контакты фонаря подсветки государственного номера. Кроме того, может зашуметь и выйти из строя обгонная муфта генератора – от 2 000 рублей.

Заключение

SsangYong Kyron — универсальный и сравнительно доступный автомобиль, который можно приобрести за 400 000 рублей. Однако, не стоит рассчитывать на беззаботную эксплуатацию. А выезды на бездорожье существенно сокращают срок службы трансмиссии.

Как Прокачать Сцепление На Ssangyong Кайрон

Как надуть сцепление на Ssangyong Chiron |

Эксплуатация автомобиля просит постоянного ухода и обслуживания. Потому даже при очень бережной и аккуратной эксплуатации автомобиля детали выходят из строя. Редчайшее, но очень постоянное повреждение SsangYong Kyron считается отказом сцепления. Разглядите процесс подмены этого конструктивного элемента, также проанализируйте, какой набор можно установить на Chiron.

видео

Видео скажет о процессе подмены сцепления на SsangYong Kyron, также скажет о неких аспектах и тонкостях процесса.

Процесс замены

Процесс подмены сцепления на SsangYong Kyron фактически схож для всех других автомобилей корейского происхождения, так как они все имеют идентичные конструктивные особенности. Для подмены конструктивного элемента требуется наличие ямы либо подъемника, также набор определенных инструментов.

Итак, разглядим последующую последовательность действий по подмене сцепления на SsangYong Chiron:

  1. Сбрасываем отрицательную клемму от батареи.
  2. Используя приготовленный набор инструментов, выкрутите болты, которые укрепляют коробку к источнику питания, и отсоедините составляющие. Он должен быть очень осторожен, чтоб не разрушить другие элементы конструкции.
  3. Отсоединив две важнейшие части, вы сможете узреть набор сцепления. Сначала, нужно провести наружный осмотр корзины, а поточнее ее лепестков на предмет износа. Но, как указывает практика, набор сцепления на Chiron необходимо на сто процентов поменять. Это экономически прибыльно, также еще удобнее.
  4. Чтоб снять муфту впрямую, поначалу нужно заблокировать маховик. Для этого прикрутите болт крепления мотора к коробке.
  5. Поверните болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
  6. Сейчас удалите толкатели и диски.

После установки проверьте работу узла.

Выбор продукта

Выбирая набор передач, как указывает практика, большая часть автовладельцев халатны. Обычно рассчитывают на цена и пробуют сберечь. Вот почему этот узел нередко падает достаточно стремительно. Потому к выбору сцепления на Ssang Yong Chiron следует отнестись серьезно.

Большая часть автомобилистов обращаются в автосервис, чтоб поменять устройство, где они собирают комплекты в согласовании со статьей. Я не один раз предлагал автомобилистам аналоги, которые не уступают по качеству оригиналам, но в неких отношениях превосходят их.

оригинал

30A0009413. Набор сцепления для Chiron стоит 25 000 руб.

Корейский производитель SsangYong объявил об обновлении Ssangyong Chiron 2020 2021. Модель только-только вышла на рынок, и я желал бы поведать всем читателям о плюсах и недочетах этой машины. Естественно, как проф шофер я не торопился сходу после покупки, но продолжал учить вероятную покупку. Из всего перечня претендентов мне больше всего приглянулся Хирон. Может быть, я начну анализ с освеженным взором.

  • Область:
  • Изберите регион

Екатеринбург, улица Новосибирская 2-ая д.8

Ростов-на-Дону, улица Малиновского д.172 / 3 А

Ставропольский, Старомаровское шоссе, корп. 36

(8652) 28-03-14, 28-48-48.

Этот роскошный джип выпускается с 2005 года. За 10 лет ему удалось пройти через несколько рестайлинг внешнего вида и конфигурации в интерьере. В конце концов, нам дали последующее обновление. Сейчас нрав автомобиля стал еще больше массивным и спортивным благодаря модернизированной блестящей решетке, высочайшим и крепким колесным аркам. Дизайнеры выразили скорость движения плавными, плавными линиями корпуса, которые, казалось, наклонялись к его фронтальной части.

Также хотелось бы отметить, что угол лобового стекла очень успешно избран: в этой форме он не только лишь совершенно дополняет спортивный вид автомобиля, да и присваивает ему лучшую аэро плавность. Если вы сравните внешний облик SsangYong Kyron 2020 2021 с прошлыми выпусками, вы сможете коснуться связи этого массивного джипа с автомобилями премиум-класса. Дорожный просвет оставался таким же (20 см), что и у вэдового автомобиля.

Видео: Как Прокачать Сцепление На Ssangyong Кайрон

Дизайн интерьера

Дизайн и качество интерьера продолжают идею дорогого автомобиля премиум-класса. У этого есть много преимуществ.

  1. Употребляются высококачественные материалы обивки.
  2. В интерьере появились великодушные дюралевые вставки, которые делают свой шарм.
  3. Передняя консоль имеет немного скошенный вид.
  4. Вся приборная панель заполучила динамическое освещение в янтаре.
  5. Даже при дневном освещении нет заморочек с устройствами чтения.

Хоть какой, кто приходил к дилерам, лицезрел, что автомобильные салоны предлагают семиместный вариант автомобиля, который как и раньше обеспечивает комфорт каждому пассажиру. Меньше внимания уделяется 5-местной версии. Может быть маркетинг, либо может быть версия с 7 местами лучше распродана. Не в этом сущность. Фронтальные сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку, обогрев сидений, что очень приятно для русских зимних дорог, также способно электрически регулировать спину. На фото SsangYong Kyron 2020 2021 верно видно качество обивки.

Добавлю, что эргономичность водительского сидения очевидно возросла по сопоставлению с прошлыми версиями джипа. Не считая того, климат-контроль сейчас способен не только лишь отлично держать под контролем температуру снутри кабины, да и регулировать уровень влажности.

Но к недочетам я продолжаю приписывать низкое качество сборки. Для русского климата дополнительная обработка корпуса просто нужна, по другому она угрожает ржавчиной после первой зимы. В этом SsangYong уступает своим соперникам. Если вы заблаговременно не позаботитесь о собственном теле, тогда будет еще много заморочек.

Характеристики

На Ssangyong Kyron 2020 2021 технические свойства очень значительны. Корейская модель выйдет на русский рынок с огромным количеством вариантов отделки.

Вы сможете предпочесть комплектацию с бензиновым либо дизельным движком, сравнительные свойства которого представлены в таблице ниже.

6 ступенчатая автоматическая

Какой бы тип мотора вы ни избрали, для вас в любом случае будет предоставлен полный пакет услуг по обеспечению безопасности:

Уровни обработки, которые будут доступны, также известны. Их сильно много. Вот перечень.

Соперники на русском рынке

Ssangyong Chiron 2020 2021 имеет прямых соперников на русском рынке. К ним относятся, сначала:

  1. Семиместный джип Ssangyong Rekston, который позиционируется как домашний автомобиль.
  2. Pajero Спорт, который также имеет полный привод и более мощнейший движок.
  3. Greatwall Hover Eych3, более емкий и мощнейший автомобиль.

Дальше хотелось бы, чтоб все верно лицезрели, что джип лучше и ужаснее собственных соперников. Я предоставил короткие списки за и против этой определенной модели. Если что-то не учитывается. поправьте меня. Я буду рад это поправить.

Недочеты и достоинства модели

Как и хоть какой другой автомобиль, новый Ssangyong Chiron 2020 года имеет свои недочеты. Вот их перечень.

  1. Как я уже гласил выше, главным недочетом, на мой взор, является недостающая обработка тела от раннего износа. Мы живем в грозной зиме Рф, где требуется такое железное покрытие.
  2. На мой вкус подвеска моста строгая, что в особенности приметно на домашних дорогах.
  3. Ускорение набирает не очень стремительно: 13 секунд все равно очень много.
  4. В прошлых версиях, когда салон был отапливаемым, был противный запах китайских товаров. Надеюсь, в новейшей версии применены другие материалы. Я не могу сказать, будет ли схожий запах в модели 2020 года.
  5. Кайрон мало неопрятен.

Другие. хорошие представители нашего класса. К главным преимуществам я отнес последующие моменты:

  1. За очень разумную стоимость вы сможете приобрести настоящий джип с полной производительностью.
  2. Если у вас большая семья, семиместный вариант автомобиля совершенно подходит вам.
  3. Вы сможете избрать дизельный и двигатель внутреннего сгорания, который опционально оснащается механической либо автоматической коробкой.
  4. Все варианты представленных движков имеют малый уровень шума и завышенную эффективность.
  5. Дешевый сервис.
Стоимость

Ssangyong Kyron 2020 2021 получит приятную стоимость в нашей стране. Неплохой новостью будет то, что южнокорейский концерн не очень повысил уровень цен. Самым дешевеньким вариантом будет дизельная версия автомобиля с механической трансмиссией передач. Его цена в самой базисной комплектации составит 800 тыщ рублей. Если для вас необходимы дополнительные функции, то приготовьте около 1 миллиона рублей. Но цена семиместного джипа даже в самой наилучшей комплектации не превзойдет 1 миллиона 200 тыщ рублей.

Читайте также  Адаптация dl501 после замены сцепления

В заключение желаю сказать, что новенькая модель Ssangyong Kyron 2020 2021 стопроцентно оправдала возложенные на нее надежды. По сопоставлению с предшествующим рестайлингом этот автомобиль стал еще больше эргономичным и симпатичным снаружи и снутри салона. Его мощность и надежность также стали на порядок лучше.

Естественно, прямым соперником Митсубиши Pajero станет модель, которая реализует больше. Но качество сборки тут лучше, а репутация выше. Но стоимость Chiron ниже, так что не факт, что Pajero будет брать больше посреди обновлений этого автомобиля.

Педаль сцепления Ssang Yong Kyron с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление SsangYong Kyron , регулировка сцепления SsangYong Kyron , трансмиссия SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron

6. Педаль сцепления

Замена педали сцепления

1. Вывернуть монтажные болты главного цилиндра сцепления.

Момент затяжки: 8 – 18 Н∙м.

2. Снять пружинный штифт с толкателя главного цилиндра.

Примечание:
Установить пружинный штифт так, как показано на рисунке справа.

3. Вывернуть монтажную гайку (12 мм) и снять педаль сцепления в сборе.

Момент затяжки: 8 – 18 Н∙м.

4. Установку произвести в порядке обратном снятию. Отрегулировать ход педали сцепления после установки.

Примечание:
Нанести смазку DBL 6611.00 на соединения. Удалить любые посторонние материалы и частицы. Затягивать болты и гайки строго рекомендуемым моментом затяжки. Установить новые втулки.

Проверка и регулировка педали сцепления

1. Проверить ход педали сцепления (А).

Максимальное значение хода педали: 140 мм.

2. Проверить высоту педали сцепления.

Стандартное значение: 181 ± 5 мм.

Примечание:
Чтобы отрегулировать ход педали сцепления, ослабить стопорную гайку (С) ограничительного болта (D) и повернуть ограничительный болт до тех пор, пока ход педали сцепления станет равным стандартному значению. После регулировки, затянуть стопорную гайку.

3. Проверить свободный ход педали сцепления (Е).

Стандартное значение: 5 – 15 мм.

Примечание:
Чтобы отрегулировать свободный ход педали сцепления, ослабить стопорную гайку (F) главного цилиндра сцепления и повернуть толкатель до тех пор, пока свободный ход педали сцепления станет равным стандартному значению. После регулировки, затянуть стопорную гайку.

4. Проверить опорный болт и втулку на предмет наличия износа, проверить пружину на предмет наличия повреждений.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: