Буксует сцепление газель фермер

Бизнес на Газели в 2021 году: идеи, советы, рекомендации

Грузовой вариант Газели

Грузоперевозки – довольно востребованный вид деятельности в России. В 2021 году поток грузов по самым разным направлениям не уменьшится – возрастет. Каковы перспективы у владельца «Газели» организовать свой маленький бизнес и заработать на нем? Выбор 10 данных бизнес-идей и анализ их доходности говорит о том, что выгодные ниши в сфере грузоперевозок есть, но коммерция на малогабаритном транспорте имеет свою специфику.

Доходы, расходы, нюансы бизнеса

Доходность бизнеса на «Газели» целиком и полностью зависит от потока клиентов. Привлечь их, удержать и заставить говорить о себе в положительном ключе – вот главная задача начинающего предпринимателя. Чтобы вызвать доверие, необходимо зарегистрировать ИП на едином налоге или патенте. Солидная клиентура не доверит ценный груз случайному водителю, а разовые заказы не принесут желанной прибыли.

Чтобы разобраться, какую сумму на «Газели» реально заработать в месяц, приведем несложные расчеты затрат на ее содержание и обслуживание:

1. Бензин* 17100
2. Текущий ремонт 1000
3. Охраняемая стоянка 3000
4. Транспортный налог+ОСАГО 600
5. Техобслуживание, мойка, ГСМ 1500
ИТОГО 23200

* Расход топлива у «Газели» приблизительно 150 л на 1000 км. При среднемесячном пробеге в 3000 км расходы на бензин составят 150*3*38 = 17100 рублей.

Сколько можно заработать на «Газели»? В городах-миллионниках цена поездки 400-500 р./час, в регионах 350-450 или 12-15 руб. за 1 километр. При загрузке 8 часов в день заработок составит 3200 рублей или (за 22 рабочих дня) 70400 р. в месяц. Отнимая затраты на бензин и обслуживание (23200), получим сумму чистого дохода: 47200.

Важно! Если из этих денег платить зарплату наемному водителю, бизнес окупится не скоро. Доходность строится на том, что владелец автомобиля сам сидит за рулем.

Для владельца грузовой «Газели» проблематичным в новом 2021 году становится поиск клиентов. Фирмы, магазины, транспортные компании сами предлагают доставку – старые проверенные каналы больше не работают. Россияне привыкли к тому, что предложений много, есть, из чего выбирать: требования к предпринимателю-перевозчику выросли.

Организация грузоперевозок

С 2010 года российский бизнес перемещается в Интернет: грузовые перевозки — не исключение. Рассчитывать на поток заказчиков без использования новых инструментов привлечения — сложно. В 2021 году востребованы идеи, построенные на сочетании традиционных и новых направлений.

1. Грузовое такси

Самая простая на сегодня идея — зарегистрироваться в диспетчерской службе, работающей по принципу такси. Работать по заказам, которые находят специально обученные люди, — удобно. Подобные посреднические службы есть в каждом городе.

  • Плюсы: диспетчер создает поток клиентов, нет затрат на рекламу, нет простоя, не тратится время на поиск заказчиков, можно зарегистрироваться сразу в нескольких подобных организациях.
  • Минусы: доход с одного заказа снижается, так как часть заработка (10-15%) придется отдавать посреднику.

Еще одна идея организации бизнеса без хлопот – стать партнером одной из транспортных компаний (ТК), работающих на территории России и стран СНГ. Они заинтересованы в маленьком транспорте с водителем, который перевезет груз от филиала ТК непосредственно к месту назначения, и предлагают лояльные условия для сотрудничества.

2. Адресные перевозки

Квартирный и офисный переезд – актуальные идеи для бизнеса на «Газели» в 2021 году. Но в этой сфере спросом пользуются комплексные услуги, когда водитель берет на себя роли экспедитора и грузчика. Работать одному – вряд ли получится; придется привлечь дополнительные рабочие руки.

В этом бизнесе важно сформировать жизнеспособный коллектив, уметь аккуратно обращаться с чужим имуществом. Что именно перевозить (мебель, животных, крупногабаритные единицы груза) – зависит от типа кузова и места жительства. В деревне востребованной будет «Газель» Фермер, приспособленная для перевозки животных, в городе – стандартный фургон с дверью и замком (лучше обеспечена сохранность груза).

Важная информация! При организации коммерческих услуг по переезду составляют договор о материальной ответственности, берут страховку за ценный груз.

Переезд офиса

3. Доставка товаров для интернет-магазинов

Количество виртуальных магазинов растет, для перемещения товара к покупателю необходим реальный транспорт. Если магазин реализует предметы, для перевозки которых необходимо малогабаритное транспортное средство (бытовая техника, вазоны для цветов, плетеная мебель, садовый инвентарь и проч.), но еще не имеет собственного транспорта, предлагайте свои услуги.

Крупные службы магазинам-новичкам невыгодны, и поручать доставку разовых заказов случайным людям им не с руки. Убедив начинающего предпринимателя в своей надежности, можно договориться о сотрудничестве.

Важный совет! Так как у молодой интернет-площадки заказы непостоянны, ищите несколько постоянных клиентов, чтобы они создавали суммарный поток заказов. Договаривайтесь о доставке на склад оптовой партии товара, полученного через транспортную компанию.

Доставка из интернет магазина

4. Доставка в стационарные торговые точки

Традиционная идея бизнеса на «Газели» — доставка от мелких производителей стационарным торговым точкам – не исчезнет и в 2021 году. Малогабаритный грузовой транспорт интересен маленьким фирмам и предприятиям производственного профиля. Мебель по индивидуальному заказу, изготовление тротуарной плитки, маленькие кондитерские фабрики — в крупном городе найдутся предприятия, готовые поручить доставку грузовой «Газели».

Важно знать! Постоянное сотрудничество с 3-4 такими фирмами обеспечит работой на 6-8 часов в день и станет источником стабильного дохода.

5. Междугородные перевозки

Полагают, что «Газель» не приспособлена для дальних перевозок, и междугородние поездки на ней нерентабельны. Однако есть водители, которые считают поездки между городами прибыльной идеей. К плюсам подобного бизнеса относят отсутствие пробок, получение крупной суммы за одну поездку, не перебиваясь мелкими заказами.

Расчеты показывают, что подобная коммерция выгодна. Средний тариф по «межгороду» — 12-15 рублей за километр. Поездка загруженной «Газели» на 400 км обойдется клиенту в 4 800 р. при затратах на бензин 2300 р. (60 литров). Таким образом, доход составит 2500 рублей за 1 день работы.

Важная информация! В 2021-м году станет очень популярной идеей зарабатывать на онлайн-сервисах. Например www.ati.su (удобный поиск междугородних заказов). Для регистрации на сайте необходимо загрузить сканы паспорта и свидетельства о регистрации ИП. Эти данные будут указаны в договоре.

6. Доставка очищенной воды

Доходной идеей бизнеса на «Газели» в 2021 г. может стать доставка чистой питьевой воды. Рынок бутилированной воды растет ежегодно на 15-20%. Кулеры устанавливают в школах, детских садах, офисах, фитнес-центрах, производственных помещениях. Воду приходится развозить 1 раз в 2-3 дня, в некоторые точки – ежедневно.

  • прекрасно подходит для «Газели»;
  • не требует холодильного и прочего оборудования (вода – не скоропортящийся товар, срок ее хранения 3 месяца);
  • информация о потребителях позволит составить оптимальный маршрут и сэкономить время.
  • требуется время на поиск и создание базы клиентов.

Очищенная бутилированная вода

Для конечного потребителя стоимость бутылки объемом 18,9 л – от 130 руб., чистая прибыль (наценка) — 50-60 р. Для запуска стартапа желательно приобрести подставку для ручной переноски бутылей – она обойдется в 500 р. и даст возможность сэкономить на грузчике. При ежедневной продаже 100 бутылей доход составит 5000 р. в день (110000 р. в месяц). Отнимаем ежемесячные расходы на обслуживание транспортного средства — остается чистый доход 86800.

7. Сотрудничество со строительной бригадой

Благоустройством дома занимаются во все времена, а с появлением новых материалов (электрических кабелей, труб ПВХ, отделочных и фасадных материалов), количество бригад узкого профиля выросло. Электрики, сантехники, мастера по утеплению зданий — не сидят без работы. У таких бригад много заказов, они не работают 10-15 дней в одной точке, а разъезжают в течение дня по всему городу. Им требуется транспорт – легковой автомобиль не подходит, так как приходится перевозить строительные и отделочные материалы, оборудование, плитку, трубы, инструменты. Наладив контакт с одной или несколькими такими бригадами, можно зарабатывать вместе.

8. Сезонная продажа ягод, овощей, фруктов

В 2021-м доходным остается сезонный бизнес на овощах и фруктах. Логистика в этой сфере налажена не настолько хорошо, чтобы на 100% контролировать объемы продукции местных производителей мелкого и среднего масштаба. Хлебные места для предприимчивого человека с транспортом на просторах Российской Федерации всегда найдутся.

Выгоды Риски
Перевозка яблок (помидор, клубники, редиски) из пункта А в пункт Б — источник серьезного дохода в горячие месяцы. Цены на сезонные овощи быстро меняются – важно правильно выбрать момент, когда закупочная цена снизится.
Транспортное средство позволит выбрать выгодное место для торговли: нет спроса — можно без больших потерь перебраться в другое место. При неблагоприятном исходе товар может испортиться.
При наличии интереса к товару со стороны оптовых покупателей можно подвезти товар прямо к магазину или дому. В зимнее время придется переключаться на другие виды деятельности.

Важно помнить! Закупку овощей (фруктов) выгодно делать непосредственно в поле, где рабочие собирают урожай. Тогда реализовать товар можно с максимальной накруткой.

Теплица по выращиванию помидоров

9. Выездная торговля

В России интересным бизнесом на «Газели» может стать выездная торговля. В небольших населенных пунктах, где нет супермаркетов, а ассортимент местных торговых точек ограничен, «Газель» со свежим мясом, хлебом, молоком обязательно вызовет ажиотажный спрос.

Нюансы бизнеса. Требуется собрать пакет документов: сертификаты от производителя на продукцию, разрешение на торговлю от местной власти. К тому же налоговая инспекция настаивает, что выездная торговля должна вестись через ККА (контрольно-кассовый аппарат) – этот вопрос до сих пор не урегулирован, в каждой области свои требования.

Важная информация! Многообещающая идея — торговля в дачных и коттеджных поселках. Здесь живут люди с достатком – они привыкли к разнообразию городских магазинов, но лишены привычного ассортимента товаров за пределами городской черты.

10. Сдача автомобиля в аренду

Если есть простаивающая «Газель», но нет возможности самостоятельно организовать бизнес, можно просто сдать автомобиль в аренду. Бизнес с пассивным доходом обещает стать самым приятным в этом году. Стоимость аренды «Газели» составляет от 1 500 до 2 500 рублей в день. В итоге месячный доход с одного автомобиля – от 45000 рублей.

Важно! Машину страхуют от угона, а водитель–арендатор должен вызывать доверие. Эксплуатация арендованной машины в жестком режиме потребует ремонта, который также «ляжет» на плечи владельца.

Полезное видео: Грузоперевозки на газели — с чего начать бизнес

Делаем выводы, подводим итоги

Зарабатывать на чистой перевозке грузов становится с каждым годом сложнее. Для извлечения дохода из личного транспорта изобретают новые идеи, сочетают бизнес на доставке с другими видами коммерции, привлекают Интернет для раскрутки и поиска клиентов. Экспресс-доставка скоропортящегося товара для магазина эко-продуктов, поездки в ближнее зарубежье, развоз потребителям фасованного товара по мелкооптовым ценам — банк идей год от года пополняется новыми интересными направлениями. Однако стоит помнить: хорошая идея или плохая – оценить ее можно только с помощью реальных цифр.

Что делать, если отказало сцепление у КАМАЗа?

Что делать, если отказало сцепление у КАМАЗа?

Эксплуатация грузового автомобиля неизбежно сопровождается различными поломками. Сцепление является одним из самых главных механизмов в грузовике, ведь именно оно передает всю мощь силового агрегата трансмиссии. Но что делать, если сломалось сцепление? Как вовремя диагностировать приближающуюся поломку? Ниже приведены наиболее частые и возможные причины поломки этой детали

Сцепление — своего рода "расходник", потому что в процессе своей работы, каким бы бережным образом с ним не управлялся водитель, ведомый диск изнашивается. Поломка сцепления — норма, просто к этому необходимо быть готовым. Конечно, насколько долго сцепление проработает до своей замены, зависит от правильного вождения. Так, если соблюдать все предписанные заводами изготовителями правила работы со сцеплением, оно прослужит от 100 до 120 тыс. км.

Замену сцепления необходимо производить в официальном сервисном центре КАМАЗ.

Стоит насторожиться, если:

Сцепление пробуксовывает

Причин у данного явления может быть несколько. Зачастую проблемой становятся фрикционные накладки, которые засалились, сгорели либо вообще износились. Это одна из самых вероятных причин пробуксовки. В этом случае непригодные для работы накладки необходимо заменить.

Сцепление грузовика может пробуксовывать, потому что повреждены уплотнители КПП или коленчатого вала, и масло, просачиваясь сквозь щели, попадает на сцепление. Заодно проверьте, не происходит ли перегрев корзины сцепления. Если все перечисленные проблемы вы у машины не нашли, значит, дело в шлицевом вале: он либо избыточно смазан, либо, наоборот, покрыт ржавчиной. Случается, что корзина сцепления и вовсе установлена неправильно, ход системы выключения слишком тугой, а глубина маховика слишком большая.

Сцепление работает рывками

В данном случае также стоит осмотреть фрикционные накладки на наличие избыточной замасленности или засаленности. Возможно, что они не соответствуют типу вашего ТС, либо вообще установлен неправильный диск.

Неожиданная поломка — это результат невнимательного отношения к машине.

Также осмотрите корзину сцепления на предмет повреждений. Работа сцепления рывками говорит о том, что скорее всего в гидросистему попал воздух, либо на профиле ступицы образовалась ржавчина. Бывают случаи, когда подшипник забывают вмонтировать в маховик — это также влияет на ровную работу сцепления. Крепление двигателя и коробки передач изнашивается либо работает неверно, что тоже повлияет на плавность движения вашего грузовика.

Сцепление не разъединяется

Если при управлении авто вы почувствовали, что сцепление не разъединяется, то причинами этого могут быть несколько неполадок: диск слишком толстый либо он вовсе не подходит, бывает и так, что торцевое биение диска сцепления слишком велико. Проверьте фрикционные диски, они тоже влияют на разъединение сцепления. Возможно, ступица заржавела или искривилась и заклинивает на валу.

Сцепление издает шумы

Прислушивайтесь к своему грузовику. Если вы слышите шумы от сцепления, то проверьте выжимной подшипник (он может работать неправильно и задевать диск сцепления). Также шум может возникать, когда рычаги выжимного подшипника задевают диск сцепления.

Другие проблемы

На работу сцепления могут повлиять разломы фрикционных накладок или опорного подшипника, износ колец синхронизатора или наличие следов ударов на профиле ступицы.

Долговечность сцепления зависит от правильного вождения!

Что делать, если сцепление отказало на ходу?

Наверняка до момента поломки вы слышали непонятный шелест от сцепления, грузовик двигался рывками, да и корректное включение/выключение проходило через раз. Почему мы так уверенно об этом говорим? Дело в том, что неожиданная поломка — это результат невнимательного отношения к машине. Зачастую игнорирование необычных стуков, шумов и приводит к дорогостоящей замене всей корзины, а не только отдельных ее деталей.

Когда ехать нельзя:

если сцепление "встряло" на высокой передаче или на заднем ходу;

если слышны сильные вибрации и хруст;

если сцепление работает нестабильно, т.е. невозможно спрогнозировать "поведение" грузовика;

если вам предстоит дорога вниз по склону или в гору.

У хорошего водителя сцепление прослужит от 100 до 120 тыс. км.

Если сцепление начало отказывать при включенной передаче, то нужно сбросить газ, а затем переставить рычаг на "нейтралку".

Чтобы добраться до СТО, вам нужно быть осторожным и переключать передачи с повышенных на пониженные.

Рычаг может запасть, тогда немного "погазуйте", чтобы он высвободился.

После отказа сцепления включите зажигание, поставьте первую передачу и снова заводите двигатель. Не волнуйтесь, если машина будет дергаться, частота вращения мотора и передача не будут совпадать, но позже их работа выровняется, и вы сможете нормально ехать. Этот способ можно выполнять только с прогретым двигателем.

Чтобы ехать на второй передаче, вам нужно, трогаясь с первой, постепенно раскручивать обороты. Затем отпускаете газ на 3/4, КПП ставите в нейтральное положение, отпускаете газ полностью и переставляете передачу. Ни в коем случае не переставляйте передачи на высокой скорости.

Еще один способ — при выключенном зажигании включить первую передачу, после, держа ногу на педали газа, повернуть ключ зажигания и отпустить педаль.

Чтобы понизить передачу, вы можете воспользоваться методом перегазовки.

Следите за температурой двигателя, так как обдув на небольшой скорости будет слабым, и он будет нагреваться.

Надеемся, что все эти рекомендации помогут вам вовремя заметить неполадки в сцеплении.

Как выполняется самостоятельная проверка, ремонт и замена корзины сцепления

Неисправности корзины сцепления приводят к частичной или полной неработоспособности трансмиссии автомобиля, так как крутящий момент двигателя не может передаваться на валы и колёса. Поэтому очень важно своевременно диагностировать и устранять неполадки. О том, как выполняется самостоятельная проверка, ремонт и замена корзины сцепления, вы можете прочитать в изложенном ниже материале.

Корзина сцепления

Конструкционные особенности

Корзина сцепления — народное название нажимного диска, который является составной частью трансмиссии автомобиля. Он представляет собой конструкцию с основанием выпуклой круглой формы, в которую встроены прижимные пружины.

Эти элементы соединяются со специальной круглой площадкой, которая называется прижимной. Она имеет гладкую, шлифованную поверхность с одной стороны для обеспечения плотного прилегания поверхности. От центра корзины идут специальные нажимные пружины, прикреплённые к маховику.

Назначение узла сцепления автомобиля заключается в плавной стыковке маховика силового агрегата автомобиля и вала коробки передач. Делается это путём подсоединения диска (по-другому, корзины) к ведомому элементу.

Различают однодисковые механизмы с одним ведомым диском и многодисковые. Большинство автомобилей имеет однодисковую конструкцию. Также бывают сухие и влажные механизмы. Влажный работает в масляной среде. Большинство из установленных в машинах узлов являются сухими.

По способу приведения в действие механизмы сцепления делятся на механические, электрические, гидравлические и комбинированные. В настоящее время в большинстве автомобилей установлены механические разновидности.

Определение неисправности

Длительность работы механизма зависит от множества факторов и может колебаться от 5000 до 200000 км пробега и больше. Поэтому точного времени, когда нужно менять этот узел, не существует. Автослесари и специалисты по ремонту машин знают несколько способов, как проверить износ корзины сцепления эмпирическим способом, не прибегая к разборке.

Первым признаком износа корзины сцепления является так называемое проскальзывание, при котором изношенный ведомый диск плохо прижимается к маховику. Проверяется степень проскальзывания по следующей схеме:

  • автомобиль ставится на ручной тормоз;
  • производится запуск двигателя;
  • включается повышенная передача (3-я или 4-я);
  • медленно отжимается правая педаль и нажимается педаль газа.

Если после нажатия на педаль газа машина заглохнет, то с обследуемым узлом трансмиссии всё в порядке. Если же двигатель будет продолжать работать, то это значит, что ведомый диск сильно изношен и его нужно заменить.

Второй способ проверки применяется в случае, когда возникает подозрение, что сцепление полностью не отключается, его «ведёт». Для диагностики проводим следующую последовательность операций:

  • ставим двигатель на холостой ход;
  • выжимаем правую педаль полностью;
  • включаем первую скорость или задний ход.

Если для включения передачи необходимо затратить усилие, а сам механизм во время этой операции издаёт посторонний шум, значит, ведомый диск полностью не отходит от маховика или, как говорят механики, «сцепление ведёт».

Порядок снятия механизма

Ремонт или замену корзины сцепления легче всего осуществлять, когда производится капитальный ремонт всего двигателя. Если силовой агрегат снят, то производить осмотр, ремонт или замену изношенных деталей этого узла автомобиля можно без особых усилий. В этом случае демонтаж узла не представляет никаких трудностей.

Рассмотрим подробнее, как разобрать сцепление и как снять вышедшую из строя деталь. Схема работы проста. Главное, соблюсти приведённый ниже технологический регламент:

  1. Для начала необходимо снять КПП (коробку переключения передач). Если коробку передач не нужно ремонтировать, то отсоединять привода перед снятием АКБ и ДМРВ и сливать масло не понадобится.
  2. Открутить привод (тросик) приведения механизма в действие и снять его.
  3. Открутить и снять стартёр.
  4. Открутить верхние болты крепления коробки.
  5. Открутить все жгуты электрической проводки и фишку датчика скорости.
  6. Ослабить гайку привода с правой стороны и полностью открутить гайку с левой стороны.
  7. Открутить рычаг подвески.
  8. Выкрутить шаровую опору.
  9. Снять защиту двигателя.
  10. Снять фишку выключателя сигнала заднего хода.
  11. Открутить реактивную тягу от КП и снять нижнюю крышку картера сцепления.
  12. Ослабить гайку хомута привода управления КП и снять кулису.
  13. Открутить нижние болты и гайку крепления КП.
  14. Поддомкратить двигатель.
  15. Открутить КП от подушки.
  16. Снять коробку и получить доступ к необходимому узлу автомобиля.

Демонтаж корзины сцепления

Монтаж корзины

Для ремонта или замены корзины сцепления необходимо открутить удерживающие её болты. Если видно, что лепестки корзины сильно изношены, лучше всего заменить всю деталь.

Чтобы поставить новую корзину, необходимо оправить или центровать первичный вал КПП, так как в противном случае смещение диска не позволит надеть коробку. Поэтому операцию постановки диска с оправкой в маховик нужно выполнить очень аккуратно.

После постановки корзины на место необходимо закрутить болты сцепления. При этом болты закручиваются постепенно, за 3 или 4 оборота маховика.

Заключительной операцией замены корзины является установка выжимного подшипника на хорошо смазанный вал.

Конкретная технология снятия корзины сцепления и её замена зависят от типа двигателя и вида механизма сцепления, но на большей части автомобилей она аналогична описанной выше.

Установка всех демонтированных деталей и их регулировка производится в обратном порядке.

При условии проведения всех операций в строго указанной последовательности и с соблюдением технического регламента ремонт и замена корзины или других деталей механизма сцепления возможна своими руками в условиях собственного гаража.

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Неисправности и способы их устранения » Пробуксовка сцепления-причины,признаки,способы устранения.

Пробуксовка сцепления-причины,признаки,способы устранения.

Пробуксовка сцепления:

причины,признаки,способы устранения.

Пробуксовка сцепления Возникновение пробуксовки сцепления автомобильной трансмиссии.

Одним из наиболее важных элементов автомобиля является сцепление,которое есть на всех автомобилях с механической коробкой передач.
Без него не получится тронуться и нормально включить передачу. В чем же особенности его работы?

Принцип работы механизма сцепления:

Двигатель автомобиля передает свою энергию грузному маховику. При управлении акселератором можно уменьшить или увеличить число оборотов.
А для того, чтобы машина двинулась с места,подобное движение должно быть передано на «механический» редуктор – в нашем случае на коробку передач автомобиля.
Чтобы машина не заглохла, вращение должно передаваться с максимальной плавностью.
Аналогичные требования предъявляются и к остановке транспортного средства.
Сцепление – именно тот вспомогательный элемент, без которого это было бы невозможно реализовать.

Работу сцепления объяснить не сложно!

Работа сцепления. Функционирование механизма сцепления автомобиля. Составные элементы сцепления Составные элементы механизма сцепления.

Как работает сцепление.

Есть два мощных диска. Один из них – маховик мотора,а второй – сцепления.
Пока они плотно прижаты друг к другу, энергия передается дальше и машина движется.
Если же с помощью специальных механизмов (путем нажатия педали сцепления) разорвать данную связь, то машина начинает перемещаться по инерции (энергия от двигателя уже не передается).

Возникновение дефектов износа механизма сцепления.

Пробуксовка сцепления: основные признаки!

Нормальная работа сцепления исключает какую-либо пробуксовку.
Но многие малоопытные автолюбители не могут выявить наличие дефекта.
Здесь нет ничего сложного.
Если при движении авто слышен запах гари накладок,машина стала плохо ехать на подъем или ухудшился разгон, то это может свидетельствовать о недостаточно качественном включении сцепления – его пробуксовки.

Чтобы убедиться в своей теории, необходимо провести еще одну проверку:

Включите стояночный тормоз до упора, а затем – скорость. Далее выполняйте действия, аналогичные троганию – плавно отпускайте педаль сцепления,слегка нажав педаль газа.
Если мотор заглох при полностью отпущенном сцеплении, то пробуксовки нет.В случае, когда двигатель продолжает работу, можно смело заявлять о дефекте.

Причины пробуксовки сцепления:

Состояние дисков сцепления

Чтобы своевременно устранить неисправность, необходимо четко знать причины ее появления. Визуальная оценка состояния диска сцепления.

В случае пробуксовки сцепления их можно выделить несколько – износились,засалились или замаслились фрикционные прокладки,пришла в негодность пружина диафрагмы,отсоединилась или сгорела накладка,в педали нет свободного хода и так далее.

Причина недостаточный свободный ход педали

Отсутствие нужного хода допуска педали механизма сцепления.

В случае, если причина пробуксовки – нехватка свободного хода,устройство сцепления необходимо снять с автомобиля, хорошенько промыть и заменить все накладки.Пружины утратили упругость? – Тогда произведите их замену, не забыв обновить и шайбы термоизоляции.
Чтобы снять сцепление обязательно отсоедините от него коробку. При этом делать это желательно максимально аккуратно,чтобы вес коробки не оказался на ведомом диске.

Рекомендации:

износ фрикционных накладок диска сцепления

Появление минимального износа накладок диска.

Помните об особенности установки коленчатого вала – он всегда уравновешен во время монтажа маховики сцепления.
Следовательно,в процессе снятия необходимо кожух сцепления и сам маховик немного накренить друг относительно друга.
Откручивание крепежных болтов должно осуществляться по диаметру, один за другим.
Как показывает практика, очень быстро изнашиваются фрикционные накладки диска.
Их необходимо обновить, если расстояние до заклепочной головки осталось меньше 0,2 мм.
Одновременно с этим необходимо произвести замену замаслившихся прокладок.

Если причина пробуксовки сцепления – разбухшие уплотнительные кольца одного из цилиндров внутри привода выключения сцепления, то определить это можно по вилке.
В частности, в случае дефекта последняя не будет возвращаться после отпускания педали.
Аналогичное явление можно наблюдать, когда забивается компенсационное отверстие.

По какой причине может разбухать кольцо?

манжеты цилиндра сцепления

Разбухание уплотнительных манжет,причина заедания цилиндров.

Чаще всего это происходит из-за применения тормозной жидкости низкого качества с далеко не лучшим составом.
При этом ни в коем случае нельзя допускать, чтобы в него попадало минеральное масло.

Для устранения такой проблемы придется снять цилиндр сцепления, аккуратно разобрать его и промыть все поврежденные детали специальной жидкостью.
В процессе ремонта все компенсационные отверстия должны быть качественно вычищены с помощью мягкой проволоки.

После этого систему необходимо заполнить фирменной тормозной жидкостью, которая подходит конкретно для модели вашего авто.

Просмотреть наглядный видео урок о работе сцепления и причинах возникновения неисправностей.

Вот основные рекомендации, которые позволяют избавиться от пробуксовки автомобиля.

Буксует сцепление . Пробуксовывает на оборотах сцепление

Пробовал на старте, стартует с пробуксовкой, в чём причина .

На кануне (недели две назад) немного буксовал в снегу (надо было выехать :)

Пробег 100000 км.

Зарание всем спасибо .

#2

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

ЗЫ. сорри, но вопрос поставлен как-то по-дурацки.

ЗЗЫ. а какой вопрос — такой и ответ.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#3

  • Сообщений 10
  • Имя: Александр
  • Авто: Opel Astra G 1.6 twinport
  • Регистрация: 10.02.2016

причина в том шо

но не всё так смешно как кажется, наверное не так выразился :)

наверное так что делать .

причина в том шо

ЗЫ. сорри, но вопрос поставлен как-то по-дурацки.

ЗЗЫ. а какой вопрос — такой и ответ.

вопрос в том что при старте не буксует, трогается нормально, только на оборотах.

как ещё написать

#4

  • Сообщений 539
  • Имя: валентин
  • Город: Черкасская обл., г. Городище
  • Авто: opel omega B Y25DT 2002 мех Design Edition
  • Регистрация: 05.02.2010

#5

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

ну тут варианта всего 2.

либо менять сцепление сразу.

либо ещё подождать-побуксовать и тогда менять и сцепление и маховик. (а он цуко недешовый.. даж б/у-шный).

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#6

  • Сообщений 10
  • Имя: Александр
  • Авто: Opel Astra G 1.6 twinport
  • Регистрация: 10.02.2016

#7

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

бери больше — бросай дальше! (с) прапора с губы.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#8

  • Сообщений 10
  • Имя: Александр
  • Авто: Opel Astra G 1.6 twinport
  • Регистрация: 10.02.2016

#9

  • Сообщений 6 976
  • Имя: Іван
  • Авто: Superb, GolfVII
  • Регистрация: 02.02.2012

хоспади. Шожтут неясно? Меняй комплектом и ехай себе дальше буксовать.

Крым — украинский
Сектор — правый
Путин — ***ло!

#10

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

Alex 79, нет.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#11

  • Сообщений 5 388
  • Имя: Сергей
  • Авто: Cadillac ATS 2.0Т, 2015
  • Регистрация: 13.09.2007

Спрошу тут. Тоже на 4-й и 5-й передаче буксует немного сцепа при тапке в пол. Достаточно поменять только диск, или корзину с выжимным тоже нужно? Пробег 280 тыс.

#12

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

выжимной — однозначно. бо потом из-за него ещё раз лазить.

корзину — по состоянию. но вообще-то она недорого стоит и комплектом покупать сцепу = покупать отдельно диск + отдельно выжимной.

Изменено: Alex Эвакуатор, 10 Февраль 2016 — 10:48

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#13

  • Сообщений 5 388
  • Имя: Сергей
  • Авто: Cadillac ATS 2.0Т, 2015
  • Регистрация: 13.09.2007

Alex Эвакуатор, понятно, спасибо

#14

  • Сообщений 10
  • Имя: Александр
  • Авто: Opel Astra G 1.6 twinport
  • Регистрация: 10.02.2016

#15

  • Сообщений 23 748
  • Имя: Victor
  • Город: Kiev
  • Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер: AA7233EP
  • Регистрация: 24.10.2005

По запчастям покупал на постой у exit, сийчас какой то сбой в программе нельзя посмотреть товар, подскажите где ещё можно заказать.

в разделе зч масса авторизованных клубней, кто на проф.уровне «барыжат» зч

и рассажут, и посоветуют, и ценой порадуют.

#16

  • Сообщений 40 817
  • Имя: Valentin
  • Город: Луцк
  • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  • Регистрация: 15.07.2012

Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#17

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

а на. й тот долбаный экзист не нужен.

и как это ты са сваим коронным протупил.

Изменено: Alex Эвакуатор, 10 Февраль 2016 — 12:13

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#18

  • Сообщений 40 817
  • Имя: Valentin
  • Город: Луцк
  • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  • Регистрация: 15.07.2012

и как это ты са сваим коронным протупил.

подожду может см догадается, так сказать дадим выдержку

Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#19

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#20

  • Сообщений 10
  • Имя: Александр
  • Авто: Opel Astra G 1.6 twinport
  • Регистрация: 10.02.2016

Спрошу запчасти у Вашых «торговцев» :)

Спрошу запчасти у Вашых «торговцев» :)

#21

  • Сообщений 24 720
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев,ул.Майорова
  • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  • Регистрация: 06.09.2011

Спрошу запчасти у Вашых «торговцев» :)

Перед тим,як щось запитувати-ЯП спершу демонтував зчеплення.

По тому поміряв глибину маховика.В залежності від результатів-чухав би репу що робити.

Бо Пан Вассадзе на Астро Г з двигуном 1.6твінспорт примудрився притулити маховик(глибший на 3мм) від Ізітроніка.

Якщо в такий маховик прикрутити зчеплення від механіки-воно буде буксувати.

#22

  • Сообщений 10
  • Имя: Александр
  • Авто: Opel Astra G 1.6 twinport
  • Регистрация: 10.02.2016

Перед тим,як щось запитувати-ЯП спершу демонтував зчеплення.
По тому поміряв глибину маховика.В залежності від результатів-чухав би репу що робити.
Бо Пан Вассадзе на Астро Г з двигуном 1.6твінспорт примудрився притулити маховик(глибший на 3мм) від Ізітроніка.
Якщо в такий маховик прикрутити зчеплення від механіки-воно буде буксувати.

#23

  • Сообщений 8 295
  • Имя: Владимир
  • Город: Днепр
  • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  • Регистрация: 01.01.2010

Определить от чего запчасти покупать.

#24

  • Сообщений 24 720
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев,ул.Майорова
  • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  • Регистрация: 06.09.2011

Сначала на станцию, разобрать и по маховику определить

що саме замінювати-тільки сам комплект зчеплення,чи + докуповувати маховик б/в від механіки.

Заїдеш на СТО,даси майстру трубку-я все поясню.

Определить от чего запчасти покупать.

зчеплення однозначно від механіки купувати.

Питання в тому,чи прийдеться докуповувати маховик від механіки.

#25

  • Сообщений 10
  • Имя: Александр
  • Авто: Opel Astra G 1.6 twinport
  • Регистрация: 10.02.2016

що саме замінювати-тільки сам комплект зчеплення,чи + докуповувати маховик б/в від механіки.
Заїдеш на СТО,даси майстру трубку-я все поясню.
зчеплення однозначно від механіки купувати.
Питання в тому,чи прийдеться докуповувати маховик від механіки.

#26

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 897
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

Alex 79, снимаешь сцепление и подбираешь по образцу.

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#27

  • Сообщений 10
  • Имя: Александр
  • Авто: Opel Astra G 1.6 twinport
  • Регистрация: 10.02.2016

#28

  • Сообщений 141
  • Имя: Артём
  • Город: Николаев
  • Авто: Opel Astra classic Z16XEP
  • Гос. номер: ВЕ4989BH
  • Регистрация: 14.07.2011

у меня было такое тоже в районе 100000 как оказалось после ремонта диск был в каком то масле. чуть чуть побуксовало и перестало. уже 180000 и всё ок.

#29

  • Сообщений 10
  • Имя: Александр
  • Авто: Opel Astra G 1.6 twinport
  • Регистрация: 10.02.2016

Всё сцепление работает .

износ выжимного и диска.

заменил комплектом . корзина, диск и выжимной.

2008 году Opel Astra G 1.6 twinport собирались с двумя видами дисков

один больше или меньше другого на 5 мл.

в полном комплекте одной фирмы было однотипное (нет разных размеров)

взял сначала корзину с диском «valeo» с малым размером и выжимной «LPR»

но с условием замены на другой диск :)

при разборки оказалось не совпадение :)

пришлось диск с корзиной обменять на » sachs»

повезло что СТО и авторынок на одной территории :)

утром оставил задаток на запчасти и автомобиль, вечером доплатил и забрал машину.

пацаны оказались толковыми и справлялись без моего вмешательства :)

за моховик ответили «ещё послужит» . :)

запчасти обошлись в 4800 гривен

работа 800 гривен

в общем 5600 вроде немного :)

кому интересно — это в городе Николаев, телефон СТО 0675140196

работает пока нормально :)

нормальный старт, мягче сцепление и ни какого хруста :)

расход горючки уменьшился .

я постоянно тестирую (заливаю полный бак, проездил энное расстояние опять заправляю и умножаю :)

замерял на «газу» было одна гривна за километр до замены (с условием не выше 3 тысяч оборотов :)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: