Буксует сцепление форд фьюжен

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

На автомобили Форд Фьюжен, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 94).

Рис. 94. Сцепление Форд Фьюжен

1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с корзиной; 4 – диафрагменная пружина

Нажимной диск (корзина) сцепления Форд Фьюжен смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 (рис.95) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Рис. 95. Подшипник, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления Форд Фьюжен

1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра, установленного в салоне рабочего цилиндра 3 (см. рис.12), объединенного с подшипником выключения сцепления трубопровода и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.

В исходное положение педаль возвращает пружина. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой.

Главный цилиндр сцепления соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров).

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.

Проверка хода педали привода выключения сцепления автомобилей Форд Фьюжен

Ход педали сцепления проверяют для оценки технического состояния сцепления и при выяснении причин нарушения его нормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и т.п.).

Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135±5) мм.

Регулировка хода педали в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «буксует», «ведет», рывки в момент начала движения), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения.

При незначительных отклонениях хода от указанного значения исправно работающее сцепление можно продолжать эксплуатировать.

Снятие и установка сцепления Форд Фьюжен

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять и разобрать сцепление:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления («буксует»);

– неполное выключение сцепления («ведет»).

Снимите коробку передач.

Если будете устанавливать прежний нажимной диск (корзина) сцепления Форд Фьюжен, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику.

Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Проверьте надежность фиксации в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой.

Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

Проверьте биение ведомого диска сцепления, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы сцепления.

При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины корзины сцепления.

Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

Осмотрите соединительные звенья кожуха и корзины сцепления Форд Фьюжен. Если звенья деформированы или сломаны, замените корзину в сборе.

Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины.

Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска сцепления тугоплавкую консистентную смазку.

При монтаже сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта кожух нажимного диска, после чего вверните болты крепления кожуха к маховику.

Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

Снимите оправку и установите коробку передач.

Проверьте работу сцепления.

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Форд Фьюжен с подшипником в сборе

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления – утечка из него рабочей жидкости.

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Выжимной подшипник выполнен за одно целое с рабочим цилиндром привода сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера сцепления тремя болтами.

Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Нм.

Установите коробку передач.

Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фьюжен

Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем.

Отожмите отверткой фиксатор наконечника питающего трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоедините шланг от штуцера.

Аналогичным образом отсоедините трубопровод рабочего цилиндра сцепления Форд Фьюжен.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения педали тормоза и отведите жгут в сторону.

Поддев отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя стоп сигнала отсоедините колодку и отведите жгут в сторону.

Извлеките фиксирующую скобу колодки жгута проводов датчика положения педали сцепления и отсоедините колодку и отведите жгут в сторону.

Читайте также  Ваз 2114 сцепление от гранты

Сжав фиксаторы пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов, извлеките палец.

Выверните две гайки шпилек крепления кронштейна педального узла к кузову четыре гайки шпилек крепления вакуумного усилителя и снимите педальный узел с автомобиля.

Отогнув пассатижами, отсоедините концы оттяжной пружины от рычага педали и кронштейна педального узла.

Сожмите фиксаторы пальца толкателя и извлеките палец.

Выверните два болта крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла немного оттяните педаль сцепления и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления с кронштейна педального узла.

Установите главный цилиндр привода выключения сцепления и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена сцепления Ford Fusion

Главными неисправностями, требующими замены сцепления, при этом его необходимо демонтировать и разобрать, являются:

  • Увеличение шума при включении, по сравнению с обычным.
  • При работе сцепления чувствуются рывки.
  • Сцепление включается недостаточно, получается эффект пробуксовки.
  • Сцепление выключается недостаточно, тогда его ведет.

Если сцепление на автомобиле Ford Fusion вышло из строя, то заводом-изготовителем рекомендуется одновременно поменять все его составляющие детали. К ним относятся: выжимной подшипник, ведущий диск и ведомый. Такая рекомендация обосновывается тем, что работа, связанная с заменой сцепления является довольно трудоемкой, а что касается деталей, которые при разборке окажутся исправными, их работоспособность будет значительно снижена. При установке старых составляющих вместе с новыми деталями, возможно, потребуется скорая повторная замена.

Самостоятельная замена сцепления на автомобиле Ford Fusion

Для демонтажа сцепления на Ford Fusion вам потребуются:

  • Ключ на 10 или торцевая головка.
  • Лопатка монтажная.
  • Оправка, с ее помощью выравнивается ведомый диск, она легко получается из первичного вала коробки, если удалить шестерни. Кроме того, в продаже существуют уже готовые оправки.

Демонтаж

  1. Открутите и извлеките коробку передач с автомобиля Ford Fusion.
  2. Если вы все же решите оставить нажимной диск без замены, то следует как-нибудь промаркировать расположение маховика и корзины, например, маркером или краской, это потребуется при установке в исходное положение нажимного диска к маховику. Далее равномерно ослабьте зажим болтов, для этого откручивайте болты по периметру, по очереди, совершая ключом по два оборота.
  3. Маховик следует зафиксировать от проворачивания, используйте для этого монтажную лопатку или длинную отвертку. Отвинтите 6 болтов, фиксирующих кожух нажимного диска.
  4. Произведите демонтаж корзины и ведомого диска сцепления, при этом придержите ведомый диск.

Проверка и осмотр

  1. Осмотрите поверхность ведомого диска на предмет трещин, их быть не должно.
  2. Осуществите контроль величины, насколько износились фрикционные накладки. Если поверхность накладок замаслена, головки у заклепок утапливаются более 0,2 мм, соединения заклепок ослаблено, то обязательно потребуется замена ведомого диска. При обнаружении замасливания на поверхности накладок фрикционных следует проверить состояние сальника, расположенного на первичном валу коробки. Скорее всего, потребуется его замена.
  3. Проверьте, насколько демпферные пружины надежно прикреплены внутри гнезд ступицы на ведомом диске, это делается передвижением их в ступичных гнездах от руки. При свободном передвижении демпферных пружин или при наличии обломов, диск следует поменять.
  4. Осуществите контроль биения ведомого диска, оно не должно превышать 0,5 мм, это требуется при обнаружении коробления диска, тогда поменяйте его.
  5. Осмотрите рабочую плоскость трения маховика и корзины сцепления. При наличии забоин, задиров, глубоких рисок или других следов износа или перегрева, дефектные детали следует поменять.
  6. Если обнаружите, что заклепочные соединения корзины и кожуха нажимного диска ослаблены, то корзину придется заменить целиком в сборе.
  7. При наружном осмотре, визуально оцените, в каком состоянии пребывает диафрагменная пружина на нажимном диске. На ней недопустимо наличие разрывов. Те места, где лепестки пружины контактируют с выжимным подшипником, должны быть расположены на одной поверхности, при этом проверьте их на признаки износа, допустимое его значение 0,8 мм. В противном случае потребуется замена корзины в сборе.
  8. Осмотрите звенья, соединяющие кожух и корзину, при их замятии или поломке корзина подлежит замене, так же в сборе.
  9. При помощи наружного осмотра следует оценить состояние, в котором пребывают кольца опорные на нажимной пружине с внутренней и наружной ее стороны. На кольцах должны отсутствовать разрывы и другие следы износа, если вы их обнаружили, то нажимной диск подлежит замене в сборе.
  10. Прежде чем осуществить установку сцепления, следует осуществить контроль за тем насколько мягко движется ведомый диск по шлицам на первичном валу коробки. Если есть необходимость, то следует устранить причины, по которым происходит заедание или заменить неисправные детали.

Установка

  1. На шлицы ступицы диска фрикционного нанесите консистентную тугоплавкую смазку.
  2. Когда будете осуществлять установку сцепления, сначала наденьте фрикционный диск, в этом вам поможет оправка, затем, на три штифта центрирующих надевается кожух корзины, и вкручиваются болты фиксирующие кожух к маховику. Имейте ввиду, что при установке фрикционного диска в кожух корзины, часть ступицы, которая выступает, должна направляться в сторону пружины нажимной.
  3. Болты следует вкручивать равномерно и последовательно, по всему диаметру переходите от болта к болту, закручивая ключом на каждом по обороту.
  4. Извлеките оправку и установите на место коробку передач.
  5. Осуществите проверку работы сцепления.

Как осуществить проверку хода педали привода сцепления на автомобиле Ford Fusion?

Диагностика хода педали сцепления осуществляется для того чтобы оценить рабочее состояние сцепления, это требуется при полной замене с разборкой и демонтажем и при выяснении причин нестабильной его работы, например, когда сцепление буксует, ведет и другие.

Замена сцепления Форд Фьюжен

Замена сцепления Форд Фьюжен — это сложная процедура и не всегда удается его качественно выполнить в гаражных условиях. Основные причины замены являются пробуксовочные симптомы, посторонние звуки при переключении, либо рывки.

Для замены сцепления используем инструкцию, указанную ниже:

Шаг 1
Изначально снимаем аккумулятор, используя ключ на 10.

Снятие аккумулятора Форд Фьюжен

Шаг 2
Демонтируем блок компьютера, открутив несколько винтов.

Блок компьютера Форд Фьюжен

Шаг 3
Затем нужно снять планку аккумулятора. Это делается несложно — откручиваем 3 винта на 13 мм.

Демонтация планки аккумулятора Форд Фьюжен

Шаг 4
Отсоединяем клемму, тянем ее слегка к верху и вынимаем колодку.

Отсоедиение клемной колодки Форд Фьюжен

Демонтация полки АКБ Форд Фьюжен

Чтобы вынуть полку АКБ, снизу следует отвинтить один болт на 19 мм.

А затем ключом на 10 мм отвинчиваем 3 болта крепления полки и вынимаем ее.

Крепление полки АКБ Форд Фьюжен

Подбираемся к подушке двигателя. Крепление откручиваем при помощи ключика на 10 мм. Всего два болта. Затем нужно переместиться под автомобиль и открыть крышку коробки передач. Для этого берем отвертку и поддеваем шарниры тросиков.

Шарниры тросиков Форд Фьюжен

Шаг 5
Оранжевая защелка необходима для регулирования рычага. Нет необходимости ее снимать.

Кнопка регулировки рычага Форд Фьюжен

После отсоединения шарниров, снимаем тросы и проворачиваем против часовой стрелки.

Снятие тросика Форд Фьюжен

Откручиваем пластмасс, крепящийся на 4 болтах головкой на 8 мм.

Крепление пластика Форд Фьюжен

Шаг 6
Сливаем масло с коробки передач и устанавливаем сосуд для нее. Берем и откручиваем отверстие для слива инструментом на 19 мм.

Шаг 7
Сливая масло целиком, закручиваем пробку обратно.

Шаг 8
При помощи отвертки поддеваем пружины стопора. Благодаря этому действию извлекается тормозной патрубок, через которую протекает тормозная жидкость идет в поршень сцепления.

Читайте также  Ваз 2110 корзина сцепления что поставить

Трубка подачи тормозной жидкости Форд Фьюжен

Шаг 9
Крышка снимается отверткой, а после откручиваем клеммы стартера соответствующими ключами: на 10 и 13 мм.

Клемма стартера Форд Фьюжен

Шаг 10
Откручиваем три винта, которые крепят стартер и устанавливаем автомобиль на домкрат, а затем снимаем колеса.

Крепление стартера Форд Фьюжен

Шаг 11

Используя специальную жидкость WD-40, обрабатываем поверхность болта рулевого наконечника и шаровой.

Болт шаровой Форд Фьюжен

Шаг 12
При помощи ключа на 15 мм откручиваем болты наконечника и амортизатора. Скорее всего, для этого понадобится шестигранник.

Болты амортизатора Форд Фьюжен

Шаг 13
Для снятия стойки придавливаем ее к рычагу.

Применяем закрепляющий винт, наконечник шаровой и палец. Используем специальную подставку, сделанную из любого материала со свойством мягкости.

Латунная подставка под болт Форд Фьюжен

Шаг 14
Чтобы найти щель поворотного кулака, выбиваем болт и прокручиваем термоэкран. Берем монтировку и кувалду, разжимаем поворотный кулак.

Разжим поворотного кулака Форд Фьюжен

Шаг 15
Разъединяем стойку и рычаг. Откручиваем винты подшипника опоры.

Гайки опорного подшипника Форд Фьюжен

Если вы находитесь возле левой стойки, то извлекаем полуось. На ней есть стопорное кольцо, которое не дает ей легко слезть.

Стопорное кольцо полуоси Форд Фьюжен

Шаг 16
Точно такую же процедуру повторяем и с другой стороны.

Шаг 17
Когда это выполнено, используя домкрат, поднимаем автомобиль и снимаем поперечную опору КПП.

Поднятие двигателя Форд Фьюжен

Выкручиваем закрепляющие коробку винты. Здесь немного трудно — к ним тяжело подобраться. По завершению этого процесса видим, что коробка отделилась от двигателя. Здесь нужен помощник, так как коробка — это достаточно тяжелая вещь.

Коробка КПП Форд Фьюжен

Шаг 18
Снимаем корзину и откручиваем несколько болтов ключом на 10 мм.

Снятие корзины Форд Фьюжен

Шаг 19
Откручиваем выжимной посредством трех закрепляющих винтов на 10 мм.

Шаг 20
Берем в комплекте смазку и наносим тонким слоем на шлицы КПП.

Шаг 21
Закручиваем новое сцепление на место для дальнейшей эксплуатации. Необходимо следить, чтобы сцепление находилось точно в центральной части.

Собираем все обратно. Когда все завершено, заливаем жидкость и сцепление. Не забываем проанализировать на наличие неисправности каждую деталь после завершения. На этом процесс замены сцепления Форд Фьюжен завершен.

Когда менять сцепление на моем Ford Fusion?

Сцепление вашего автомобиля издает пронзительный шум когда ты привлекать или излучает необычные шумы действительно патина при запуске ? Итак, вы спрашиваете себя когда менять сцепление на форд фьюжн вообще ? На самом деле важно волноваться de обслуживание этой части потому что это важно для вашего твоей машины . Именно по этой причине в этом тексте мы укажем вам обычная частота смены сцепления на Форд Фьюжн и мы тебя как поддерживать сцепление в хорошем состоянии . Тогда мы будем предоставить ставки ожидать замена комплекта сцепления.

Если ваше сцепление начинает шуметь, не стесняйтесь обращаться к нашей статье на эту тему:

Как сохранить сцепление на Ford Fusion?

Периодичность замены сцепления на Форд Фьюжн:

Сложно вычислить точный срок службы для замена сцепления Форд Фьюжн . Бесспорно, это будет во многом зависеть от того, как вы водите. Если у вас есть спортивное вождение , С немного резкое переключение , или в том случае, если вы ездить по городу, с пробки твой автомобиль пострадает преждевременно износ коробки передач и сцепления . Тем не менее он остается во всех случаях деталь с достаточно долгим сроком службы на хорошо сохранившийся автомобиль , в отличие изнашиваемые детали Comme тормозные диски и колодки, фильтры .

Чтобы средний водитель который чередует город и сельская местность et ехать тихо , надо примерно посчитать От 150 000 до 200 000 километров перед тем заменить весь комплект сцепления на Ford Fusion.

Восток рекомендуется поменять весь механизм . Даже в том случае, если это стоит дороже , ты должен знать это для доступ к сцеплению , Это необходимо снять коробку передач . Поэтому это манипуляции, требующие времени , требует некоторого опыта et дорого стоит в труде. Также, если вы этого не сделаете, поврежденные части будет рисковать испортить быстрее новая комната . Итак, имеет смысл сделать прибыльным ле ремонт et обеспечивать один лучший срок службы замененных деталей из поменять все одним махом на форд фьюжн.

Советы по защите сцепления на Ford Fusion:

Обслуживание сцепления делается в основном через как вы водите. В случае, если вы усыновите хорошие рефлексы во время вождения вы сможете увеличить срок службы вашего сцепления перед тем как заменить на свой Ford Fusion. Итак, мы перечислили несколько советов которые предлагают возможность уменьшить преждевременный износ d’un сцепление .

  • Чтобы держите сцепление в хорошем состоянии , важно не держите ногу на педали сцепления. Села увеличивает трение между Диск сцепления и маховик . Поэтому избегайте держи ногу на педали сцепления вашего Ford Fusion, если вам не нужно передать отчет.
  • Подобным образом, не оставайтесь на педали слишком долго как только ты передать передачу для того, чтобы ограничить давление на механизм сцепления .
  • Используйте ручной тормоз и нейтраль в качестве приоритета. как только ты парк ваш автомобиль. это необходимо знать что если ты оставить скоростьувлеченный , что использовать сцепление Быстрее.

Зачем менять свистящее сцепление на Форд Фьюжн?

Сцепление — сложный механизм который состоит из несколько компонентов. Вы найдете Диск сцепления , то пружинная диафрагма , Упорный подшипник сцепления , то гидравлический контур , педаль сцепления . Весь этот механизм даст возможность диссоциировать la коробка передач, маховик . это исконный для включить переключение передач и таким образом достичь изменение оборотов двигателя на вашем Ford Fusion.

Так что с эти короткие объяснения Вы понимать что сцепление — фокус между коробка передач и двигатель кто также основные компоненты вашего автомобиля . Следовательно, в случае, если этот элемент не подходит хранится и что ты игнорировать шумы, исходящие от сцепления Вы должен в первую очередь повредить весь механизм но и маховик и элементы коробка передач . Поэтому проблема со временем заключается в том, что педаль сцепления остается заблокированной на земле , и что вы больше не можете передать передачу . Этот выключит ваш Ford Fusion , в случае, если это не считается без промедления.

Симптомы изношенного сцепления на Форд Фьюжн:

когда определить признаки перечисленные ниже, а также в том случае, если ваш автомобиль меньше 150 000 километров, это необходимо сделать без промедления проверьте сцепление механиком.

  • Странный шум момент где ты нажимаешь на педаль схватить,
  • Свист в сцеплении,
  • Сцепление проскальзывает когда ты Начало ваш автомобиль Холодный ,
  • La педаль сцепления становится больше цедура или наоборот больше мягкий ,
  • Педаль оставаться на месте на полу после того, как увлеченный ,
  • La коробка передач скрипит.

Цены на замену сцепления на Форд Фьюжн:

Могу ли я сам поменять сцепление на Ford Fusion?

Le замена сцепления — процедура, доступная не всем . Это ремонт спрашивает определенный уровень механической экспертизы . Несомненно, как указывалось ранее, сцепление находится между трансмиссией и двигателем . Поэтому для доступа к нему необходимо снимаем коробку передач. Но это сложный элемент оснащен определенным количеством éléments это удалить непросто . Заметим еще раз, что процедурная ошибка может иметь серьезные последствия из операция ваш автомобиль . По всем этим причинам мы настоятельно рекомендуем вам позвонить проверенному механику.

Читайте также  Бензопила штиль как поменять сцепление

Цена труда и запчастей на сцепление Форд Фьюжн:

это забота требует времени . Поэтому план иммобилизация автомобиля по крайней мере день в соответствии с толпы в вашем гараже. Поскольку это требует времени, это дорого для Ford Fusion. Это займет посвятить от 600 до 1000 евро для замена встроенного комплекта сцепления, работ и деталей в комплекте , ли от 200 до 400 евро для изменения с новые детали . В комплекте должны быть предусмотрены Диск сцепления, le диафрагменная пружина и Упорный подшипник сцепления . Затем посвятите от 400 до 600 евро труда .

В заключение : замена муфты остается случайный Однако он нельзя пренебрегать чтобы держи свой двигатель как коробка передач в хорошем состоянии . Это очень рекомендуется провести этот ремонт в гараже потому что она требует некоторых знаний . И поэтому вам придется планируйте довольно большую сумму на ее смену.

Буксует сцепление форд фьюжен

Ford Fusion Форд снятие установка сцепления

Демонтаж и монтаж сцепления автомобиля Форд Фьюжен
Главные неисправности, для удаления которых необходимы демонтаж и разборка сцепления: – увеличенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; – рывки при работе сцепления; – недостаточное включение сцепления (сцепление «буксует»); – недостаточное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
При выходе из строя сцепления автомобиля Ford Fusion рекомендуем подменять единовременно все его детали (ведомый и ведущий диски, а также подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных деталей сцепления потенциал уже снижен и, если их поставить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после относительно небольшого пробега.
Вам понадобятся: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка…
…оправка для выравнивания ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).
Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей Ваз.
1. Демонтируйте коробку передач автомобиля Форд Фьюжен (см. «снятие и монтаж коробки передач»).
2. Если будете устанавливать старый нажимной диск, промаркируйте любым способом (например, краской) взаимное размещение кожуха диска и маховика, чтобы поставить нажимной диск в прежнее положениесцепления к маховику. Зажим болтов ослабляйте (для сохранения балансировки).равномерно: любой болт по 2 оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.
3. Фиксируя маховик монтажной лопаткой (или увеличенный отверткой) от проворачивания, открутите шесть болтов фиксации кожуха нажимного диска

Так размещены болты фиксации кожуха сцепления к маховику двигателя.
4. Демонтируйте нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.
5. Исследуйте ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.
6. Проконтролируйте величину изнашивания фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены меньше чем на 0,2 мм, плоскость фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск нужно сменить.
Если накладки ведомого диска замаслены, проконтролируйте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, понадобится его замена.
7. Проконтролируйте надежность крепления в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пытаясь передвинуть их в гнездах ступицы рукой. Если пружины свободно передвигаются в гнездах или сломаны, подмените диск.
8. Проконтролируйте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение преувеличивает 0,5 мм, подмените диск.
9. Исследуйте рабочие плоскости трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных признаков изнашивания и перегрева. Подмените дефектные части.
10. При ослаблении заклепочных соединений частей кожуха и нажимного диска подмените нажимной диск в сборе.
11. Наружным осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Присутствие разрывов на диафрагменной пружине не разрешается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления обязаны располагаться в одной поверхности и не иметь явных признаков изнашивания (износ не обязан преувеличивать 0,8 мм). В отрицательном случае подмените нажимной диск в сборе.
12. Исследуйте соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья помяты или сломаны, подмените нажимной диск в сборе.
13. Наружным осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины. Кольца не обязаны иметь разрывов и признаков изнашивания. В отрицательном случае подмените нажимной диск в сборе. 14. Перед установкой сцепления автомобиля Ford Fusion проконтролируйте мягкость движения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При надобности исправьте причины заедания или подмените дефектные части.
15. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.
16. При установке сцепления прежде поставьте с участием оправки ведомый диск, а далее на три центрирующих штифта кожух нажимного диска и вкрутите болты фиксации кожуха к маховику.
Обращайте внимание на то, что при монтаже ведомого диска в кожух нажимного диска выступающая часть ступицы обязана быть нацелена в сторону нажимной пружины.
17. Вкручивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, последовательно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.
18. Демонтируйте оправку и поставьте коробку передач.
19. Проконтролируйте работу сцепления (см. «проверка хода педали привода выключения сцепления»).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: