Буксует сцепление а запаха гари нет

Буксует сцепление – как искать неисправность?

Сбои в работе автомобиля во время его эксплуатации могут происходить на разных узлах, системах и отдельных деталях. Проблемы со сцеплением достаточно распространены, они могут быть вызваны различными поломками и неисправностями. Чтобы своевременно обнаружить любые имеющиеся неполадки на этом и других узлах машины, необходимо следить за ее работой и периодически проводить техническое обслуживание. Сегодня мы расскажем о распространенных неполадках сцепления и правилах борьбы с ними.

1 Сцепление – как оно работает?

Сцепление в автомобиле – это выключатель крутящего момента, предназначенный для присоединения маховика мотора к первичному валу КПП при старте движения и во время переключения передач. Во время экстренного (резкого) торможения сцепление защищает трансмиссию от слишком высокой механической нагрузки, сильного износа и необходимости последующего ремонта. Сегодня существует несколько типов автомобильного сцепления. К примеру, можно выделить две категории сцепления по числу ведомых дисков:

  • однодисковые – наиболее распространенные;
  • многодисковые.

При давлении выжимных пружин на прижимной диск

Похожие статьи

Сцепление часто классифицируют по рабочей среде на «сухое» и «влажное». Сухое сцепление сегодня чаще применяется производителями автомобилей, так как для его нормальной работы не требуется масляная ванна. По способу привода механизма в действие системы бывают гидравлическими, электрическими, механическими и комбинированными, а по индивидуальным особенностям конструкции сцепление бывает с прижимным диском, центральной диафрагмой и может иметь круговое размещение пружин.

Этот механизм представляет собой систему, в состав которой входят:

  • ведомый диск сцепления;
  • нажимной диск;
  • выжимной подшипник с вилкой привода;
  • устройство привода;
  • выключатель системы – педаль.

Работает вся система по очень простому принципу. В однодисковом сцеплении происходит качественное сжатие рабочих областей маховика с накладками диска, а также с прижимной поверхностью «корзины». При давлении выжимных пружин на прижимной диск «корзины» он прилегает к диску сцепления, прижимая последний к маховику.

Из-за вхождения первичного вала в шлицевую муфту на него тоже передается крутящий момент. Из-за нажатия на педаль запускается система привода, в результате чего выжимной подшипник давит на пружины, и рабочая поверхность «корзины» отходит от диска. Свободный диск и вал КПП перестают вращаться, хотя двигатель не останавливается.

2 Как проявляются неисправности системы?

Любые проблемы в работе сцепления оказывают прямое воздействие на движение автомобиля, потому водитель их легко замечает. Пожалуй, самым распространенным признаком проблем с системой является ее неполное выключение, когда сцепление буксует или ведет. Иногда водители сталкиваются с рабочими рывками, а также с появлением вибраций при нажатии на педаль и посторонними шумами при выключении. При неполном выключении системы возникают сложности с переключением передач на работающем двигателе. Такая проблема может сопровождаться также посторонними звуками, треском, скрежетом и другими шумами, возникающими при попытке переключить передачу. Иногда увеличивается свободный ход педали.

Пробуксовке сцепления может сопутствовать неприятный запах горелых накладок ведомого диска, слишком сильный нагрев двигателя, повышенный расход топлива при движении и общее падение динамики автомобиля. При появлении описанных признаков обязательно нужно провести полноценную диагностику. Чаще всего к поломкам сцепления приводит неправильная эксплуатация автомобиля. К примеру, когда транспортное средство застревает в сугробе, водитель начинает усиленно газовать, или просто автомобилисту нравится начинать движение с пробуксовкой. Возможно, такой старт с места выглядит эффектно, но подобные действия водителя приводят к сильному износу сцепления и его скорому выходу из строя.

При неполном выключении системы возникают сложности с переключением передач на работающем двигателе

Поломаться в сцеплении может как сам диск, так и выжимной подшипник, необходимый для плавного включения и выключения системы. Окончательный выход из строя подшипника обычно сопровождается характерным визгом при нажатии педали. Этот звук свидетельствует о срочной необходимости замены детали. Иногда рабочий отказ сцепления может быть вызван проблемами в механизме привода:

  • обрыв или заедание троса;
  • поломка рычага;
  • утечка из гидропривода и т.д.

3 Распространенные поломки и их основные симптомы

По поведению авто с неисправным сцеплением можно понять характер неполадки и точное место расположения проблемы. Если сцепление ведет, передачи переднего хода тяжело включаются или не включаются вовсе, а при включении задней передачи появляется треск, это может свидетельствовать о следующих неполадках:

  1. Повреждение или деформация ведомого диска.
  2. Неправильный зазор.
  3. Износ диафрагменной пружины.
  4. Повреждение троса или рычажной передачи.
  5. Утечка жидкости в гидравлической системе.
  6. Повреждение манжеты поршня, расположенной в рабочем цилиндре.
  7. Недостаточная смазка втулки подшипника.
  8. Поломка, «заскакивание» ступицы ведомого диска.
  9. Плохая регулировка рычагов диска.

Если же сцепление машины буксует, заметен запах горелых прокладок, ощущается замедленный набор скорости автомобиля и плохое преодоление участков дороги под наклоном, возможными причинами могут быть:

  1. Повреждение или ослабление пружины диафрагмы.
  2. Заедание троса сцепления.
  3. Ослабленная нажимная пружина.
  4. Износ поверхности маховика.
  5. Чрезмерный износ всех элементов сцепления.
  6. Замасленность фрикционных накладок.
  7. Засорение компенсационного отверстия цилиндра вследствие набухания манжеты.

По поведению авто с неисправным сцеплением можно понять характер неполадки и точное место расположения проблемы

Вибрация при нажатии на педаль может быть вызвана неплотным закреплением коробки передач или двигателя, повреждением накладок сцепления, изношенностью нажимного диска или диафрагменной пружины, изношенностью шлицев на первичном валу, разболтанностью заклепок накладок, потерей пластинчатыми пружинами ведомого диска своей упругости, заедающей ступицей ведомого диска.

Вибрации в педали могут возникать из-за неодинаковой настройки рычагов нажимного диска. Если же вибрации идут из трансмиссии и сопровождаются шумами, это может быть вызвано неправильной установкой свободного хода педали или повреждением ведомого диска. Сильный шум при нажатии педали может быть вызван выходом из строя или снижением упругости демпферных пружин, снижением упругости пружины вилки или поломкой соединительных пластин, расположенных между кожухом и диском сцепления.

Если педаль сцепления скрипит при отключенном моторе, это может свидетельствовать о сильном износе втулки оси педали или об отсутствии смазки. С такими проблемами часто встречаются владельцы отечественных автомобилей, к примеру, ВАЗ 2107. Когда педаль после выключения зажигания остается прижатой к полу, у вас заедает выжимной подшипник или привод.

4 Можно ли выполнить полноценную диагностику самостоятельно?

Чаще всего причиной проблем в сцеплении отечественных автомобилей (ВАЗ 2110, ВАЗ 2114 и других) является неполное включение механизма. В первом случае систему ведет, а во втором – сцепление пробуксовывает. Многие опытные водители умеют проверять механизм на неполное выключение. Для этого нужно лишь следить за поведением авто на дороге. Если при малых оборотах с нажатой педалью до упора первая скорость включается без заеданий, постороннего шума и без необходимости прикладывать существенные усилия – выключение полное. Если же сцепление ведет, то появляется шум шестеренок и водитель сталкивается с затруднениями при переключении скоростей.

Если в процессе использования автомобиля вы замечаете сильный запах гари и существенные замедления транспортного средства на подъемах и плохой набор скорости в целом, никакой специальной диагностики тоже не требуется. Налицо пробуксовка сцепления, то есть после нажатия педали ведомый и ведущий диск соприкасаются недостаточно плотно. Можно также провести еще одну проверку сцепления. Для этого нужно прогреть мотор, поставить машину на тормоз и довести двигатель до 1500-1700 оборотов. Теперь следует выжать сцепление и включить первую передачу, а затем плавно отпустить педаль. Если двигатель не глохнет или глохнет через некоторое время после освобождения педали, сцеплению требуется ремонт.

При обнаружении симптомов, свидетельствующих о проблемах со сцеплением, необходимо в кратчайшие сроки заняться ремонтом автомобиля. Обычно ремонт можно выполнить самостоятельно, если вы точно смогли обнаружить имеющуюся неисправность. Если неисправен ведомый диск, и это подтверждено его визуальным осмотром, в ходе которого были выявлены физические дефекты, повреждения и деформации, его просто нужно заменить на новый.

В случае появления утечек в гидравлической системе тщательно проверьте трубопроводы, рабочий и главный цилиндры. Источником имеющейся проблемы может быть воздух, попавший в гидравлику. Если неполадки вызваны им, воздух нужно просто удалить из трубопроводов.

5 Пробуксовка автоматической коробки передач – главные причины

Неисправности коробки автомат тоже весьма разнообразны. Причиной пробуксовки может выступать гидроблок. Если каналы гидроблока сильно забиты, они не могут обеспечить качественную смазку подвижных элементов, что приводит к пробуксовке фрикционов. Устранить такую проблему можно путем прочистки гидроблока с помощью ультразвука или специальных химических составов.

Каналы гидроблока могут забиваться из-за некачественного масла. В этом случае одновременно с их прочисткой необходимо менять фильтрующие элементы в АКПП. Причины пробуксовки могут крыться в изношенных соленоидах. Проблемы в этих деталях можно обнаружить за счет проверки давления в системе смазки. О наличии неисправностей может свидетельствовать низкий уровень давления. Если проблема подтвердится, то устранить ее можно только за счет замены всех вышедших из строя узлов АКПП.

Читайте также  Автомобиль глохнет когда выжимаешь сцепление

В замене могут нуждаться и фрикционы коробки передач. Они сильно изнашиваются в процессе эксплуатации автомобиля, и менять их приходится примерно каждые 200-300 тысяч пройденных километров. Самостоятельно выполнить такие работы очень сложно, так как они требуют предварительного демонтажа коробки передач и ее полной диагностики.

Достаточно редко причиной пробуксовки выступают проблемы в электронном блоке управления коробки передач. Блок управления и датчик переключения передач могут работать неправильно, вследствие чего от блока на подвижные элементы трансмиссии будут поступать неправильные сигналы. Отремонтировать блок управления возможно только в редких случаях, обычно такие проблемы можно решить лишь полной заменой ЭБУ.

В целом разборка и регулировка сцепления представляет собой сложную задачу, и если вы не имеете достаточного опыта и навыков для проведения обслуживания этой системы – лучше обратиться в профессиональный автосервис.

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

Коллеги, а расскажите как у вас — переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) — такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум — не то чтобы громко но вполне ощутимо — бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально — или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю — такого нет — но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) — не бумкало так никогда.

Продолжение (2021)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Поделюсь и своими впечатления.

Машина — Гия, 2.0 л, выпуск — лето 2005
Летом 2006 при пробеге 17000 полетело сцепление (стандартно — пропала педаль сцепления, не включаются передачи, провал в мощности и т.п.). На эвакуаторе отвезв РХ — поменяли по гарантии(что-то в диске развалилось).

Вчера ехал в пробке на МКАД. Был жуткий снегопад — фуры шлифовали снег. Проезжая мимо такой буксующей фуры почувствовал уже знакомый запах сцепления. Испугался. После того, как немного проехал от него запах пропал, но стало казаться, что педаль сцепления стала мягче и теперь машина уверенно едет на одном сцеплении на 1 скорости. (Кстати, я нигде не буксовал в этот день)

Вопросы к знатокам:
1. Это признак конца сцепления?
2. И как мне вообще его проверить?

вот нашел способ проверки сцепления — тронуться на ручнике на второй скорости. Если заглохнет — сцепление горелое.

Кто-нибудь может прокомментировать? Правильный ли способ? может есть лучше варианты?

цитата:
Поделюсь и своими впечатления.

Машина — Гия, 2.0 л, выпуск — лето 2005
Летом 2006 при пробеге 17000 полетело сцепление (стандартно — пропала педаль сцепления, не включаются передачи, провал в мощности и т.п.). На эвакуаторе отвезв РХ — поменяли по гарантии(что-то в диске развалилось).

Вчера ехал в пробке на МКАД. Был жуткий снегопад — фуры шлифовали снег. Проезжая мимо такой буксующей фуры почувствовал уже знакомый запах сцепления. Испугался. После того, как немного проехал от него запах пропал, но стало казаться, что педаль сцепления стала мягче и теперь машина уверенно едет на одном сцеплении на 1 скорости. (Кстати, я нигде не буксовал в этот день)

З.Ы. Я не профи так что могу ошибаться

цитата:
цитата:
вот нашел способ проверки сцепления — тронуться на ручнике на второй скорости. Если заглохнет — сцепление горелое.

А по поводу запаха горелого сцепления после проезда мимо "фур шлифующих асфальт" это точно запах от них (горит их сцепление т.к. в таких услових — плохое сцепление колес с догорой и следовательно буксование, что бы не было пробуксовки колес стараются трогаться на более высокой передаче, да и сцепление отпускают более плавно, чем на сухом асфальте)

Поддерживаю, очень рад, что есть человек у которого не опускаются руки в борьбе за свои (и вобщем-то наши общие) права.

Накипело! 12 лет за рулем (около 300 т.км.),сменил 3 автомобиля семейства ВАЗ,этот четвертый,типа иномарка.За все 12 лет трогался с места без проблем,но здесь. Я по пробкам езжу, думая не о дороге ,а о педалях газа и сцепления.Дергания в пробках до такой степени достали,что все то хорошее(много) ,что есть в этой машинке перебивают такие залипухи.
1.Дабл старт,что до прошивки и что после перепрошивки .
2.Трогания с места, мало газа-почти глохнет,больше газа-пахнет горелым сцеплением,пробовал быстрее отпускать педаль сцепления машина так дергается ,что как будто сзади буксирую Камаз.

Похоже скоро придется менять сцепление,и это за 4000 пробега,при том что нигде (в грязи и сугробах) не буксовал.Руки опускаются,прождать 9 месяцев современную иномарку и получив ее не получать удовольствия от езды-это атас.Такое ощущение,что я на этой машине учусь ездить с нуля,все равно как ребенок первый раз начинает ходить,только у него это быстрей получается.Если бы знал ,что такое будет ни в жизнь не взял бы 1,8 с МКПП,а взял бы лучше 1,6 с АКПП,а может взял бы другой автомобиль.

Седан,ГИА,1.8,125 л. с.,ИВД,4000 км,АИ-95 Экто,Алтимейт.

Накипело! 12 лет за рулем (около 300 т.км.),сменил 3 автомобиля семейства ВАЗ,этот четвертый,типа иномарка.За все 12 лет трогался с места без проблем,но здесь. Я по пробкам езжу, думая не о дороге ,а о педалях газа и сцепления.Дергания в пробках до такой степени достали,что все то хорошее(много) ,что есть в этой машинке перебивают такие залипухи.
1.Дабл старт,что до прошивки и что после перепрошивки .
2.Трогания с места, мало газа-почти глохнет,больше газа-пахнет горелым сцеплением,пробовал быстрее отпускать педаль сцепления машина так дергается ,что как будто сзади буксирую Камаз.

Похоже скоро придется менять сцепление,и это за 4000 пробега,при том что нигде (в грязи и сугробах) не буксовал.Руки опускаются,прождать 9 месяцев современную иномарку и получив ее не получать удовольствия от езды-это атас.Такое ощущение,что я на этой машине учусь ездить с нуля,все равно как ребенок первый раз начинает ходить,только у него это быстрей получается.Если бы знал ,что такое будет ни в жизнь не взял бы 1,8 с МКПП,а взял бы лучше 1,6 с АКПП,а может взял бы другой автомобиль.

Буксует сцепление а запаха гари нет

буксует-сцепление

Сцепление в автомобиле с механической коробкой передач — механизм который позволят разъединить двигатель автомобиля и коробку в момент переключения передачи,передает крутящий момент от двигателя на трансмиссию,связывая указанные агрегаты между собой.
Сцепление автомобиля,в процессе эксплуатации,подвергается большим нагрузкам,поэтому часто водитель сталкивается с тем, что буксует сцепление.Данная неисправность обычно возникает по причине износа фрикционных накладок диска сцепления.

Признаки того,что буксует сцепление:
характерный неприятный запах;
потеря динамики(машина не разгоняется);
ухудшается тяга(«не тянет» на подъемах);
возникают трудности с переключением передач;
наблюдается потеря мощности;
во время работы сцепления (как при включении, так и при выключении) могут появляться вибрации,посторонние звуки (хруст, стуки, скрежет, скрипы и т.д.)
При появлении этих признаков,важно своевременно провести диагностику сцепления, так как существуют риски повредить маховик двигателя или первичный вал КПП.

Как проверить сцепление своими силами?
Проверить сцепление:

1)завести двигатель;
2)хорошо затянуть ручник (стояночный тормоз);
3)включить первую скорость;
4)начать медленно трогаться (ручник не опускается);
При этом нужно слегка нажимать на педаль газа и плавно отпускать сцепление, выполняя действия параллельно;
после того, как сцепление «схватится»,двигатель должен заглохнуть (это говорит о том, что сцепление не буксует, нагрузка на ДВС растет, но мотор не «вытягивает» и глохнет).
Если этого не произошло, то есть двигатель продолжает работать,тогда очевидны признаки пробуксовки сцепления.

Причины — почему сцепление буксует?

Изнашиваются (стираются) фрикционные накладки диска сцепления.
Можно выполнить регулировку свободного хода педали сцепления. Если же износ окажется большим, тогда ведомый диск с накладками нужно менять.

Масло на фрикционных накладках диска сцепления. В случае, когда на накладки попало масло, накладки нужно очистить и высушить.
Для очистки достаточно протирки керосином, после чего накладки также протираются сухой чистой ветошью и слегка зачищаются наждачной бумагой с мелким зерном.

Неисправность цилиндров гидропривода сцепления.
В цилиндрах гидропривода сцепления используются различные манжеты,кольца,элементы,изготовленные из резины. В процессе эксплуатации,при использовании некачественной тормозной жидкости,такие детали разбухают, в результате чего гидропривод не способен нормально работать и сцепление буксует.
Для решения проблемы потребуется снять главный цилиндр сцепления, а также рабочий цилиндр сцепления. Далее жидкостью на основе спирта промывается вся система, резиновые детали меняются на новые. Параллельно следует осуществить промывку компенсаторных отверстий.
Завершающим этапом становится замена тормозной жидкости, после чего прокачивается тормозная система и дополнительно выполняется прокачка сцепления.

запах сцепления

Нажимной диск сцепления.
Потеря эластичности нажимных пружин диска в процессе эксплуатации.В результате давление этих пружин оказывается слабее, чем нужно, пружины не давят на ведомый диск в полной мере, сцепление буксует. Чтобы провести проверку пружин, нужно снимать диск сцепления.

Буксует сцепление на газели что делать

Компоненты сцепление автомобиля яя яяя

Если сцепление буксует, причины этой неприятности могут быть такие:

  • Недостаточный ход педали сцепления. Иногда эту причину можно достаточно легко устранить. О том, как отрегулировать сцепление конкретной модели машины можно узнать из мануала по обслуживанию и ремонту.
  • На фрикционные накладки попало масло или грязь. Эта проблема решается с помощью тряпки, растворителя или негрубого абразива.
  • Сильный износ фрикционных накладок. При небольшой степени износа можно отрегулировать свободный ход педали и пробуксовка сцепления исчезнет. Если все серьезно, то придется менять диск сцепления на новый.
  • Неисправен гидравлический привод. Для решения проблемы его придется разобрать, промыть все детали спиртом, прочистить компенсаторные отверстия, заменить резиновые элементы и обновить тормозную жидкость. Если есть механические повреждения, то поможет только замена несправных частей.
  • Ослаблены нажимные пружины. Эта проблема решается их полной заменой.

Большая часть вышеперечисленных неисправностей — последствия естественного износа деталей. Избежать их появления не получится, а вот отсрочить запросто. Для этого нужно тщательно выбирать производителя комплекта сцепления, которое вы устанавливаете на свой авто (подробнее об этом ниже по тексту).

Устранение неисправностей сцепления Устройство сцепления автомобиля

Почему буксует сцепление автомобиля: основные причины и ремонт


Сцепление в устройстве автомобиля является важнейшим узлом, так как данный механизм передает крутящий момент от двигателя на трансмиссию, фактически, связывая указанные агрегаты между собой. Также сцепление позволяет разъединить мотор и коробку в момент переключения передачи.
С учетом того, что данный узел подвержен большим нагрузкам, часто в процессе эксплуатации водитель сталкивается с тем, что буксует сцепление. Неисправность обычно возникает по причине износа фрикционных накладок диска сцепления, а также износа или поломок других элементов.

Как правило, пробуксовка сцепления проявляется таким образом, что машина не разгоняется, ухудшается тяга и наблюдается потеря мощности, появляются вибрации и т.д. Далее мы рассмотрим, как определить, что сцепление буксует, причины пробуксовок и способы ремонта.

Признаки неисправности сцепления

Пробуксовка сцепления заметна сразу. Она сопровождается такими внешними признаками как:

  • появление ощутимого запаха горелой резины;
  • снижение динамических характеристик автомобиля;
  • потеря мощности при подъеме в гору.

Так как эти симптомы могут свидетельствовать и о других неисправностях, то следует дополнительно удостовериться, что виновато именно сцепление. Сделать это не так сложно:

  • запустить двигатель автомобиля;
  • выжать педаль сцепления;
  • затянуть стояночный рычаг;
  • включить передачу и добавить немного газа;
  • начать отпускать педаль.

Если после этого мотор глохнет, то механизм сцепления полностью исправен. Если нет, то нужно как можно скорее заниматься выявлением проблемы.

Как проявляются неисправности сцепления

Проблема со сцеплением не возникает за час, минуту или пару дней. Поскольку она, в большинстве случаев, связана с механическим износом агрегатов, водитель за некоторое время до возникновения неисправности может ее диагностировать по «поведению» машины. При следующих симптомах водителю следует насторожиться и провести диагностику сцепления машины, чтобы избежать серьезных проблем:

При работе сцепления появились посторонние звуки, которые могут проявляться стуками во время выжима или отжима педали сцепления. Если на выжатом сцеплении шум прекращается, можно говорить о проблемах с выжимным подшипником механизма;

  • Вибрация педали сцепления. При изменении ощущений от работы педали сцепления, следует обращаться на диагностику. Наиболее частой проблемой является вибрация педали, но также возможны ее провалы или тугость нажатия;
  • Запах гари от сцепления. Чаще всего «горит сцепление» из-за неправильной работы с ним водителя, который резко вводит в зацепление маховик двигателя с первичным валом коробки при переключении передач.

В рекомендациях по техническому обслуживанию автомобилей производители указывают, через сколько километров требуется производить замену элементов сцепления, например, ведомого диска.

Какое сцепление лучше приобрести

Безоговорочным лидером рынка по продаже конструктивных элементов сцепления является фирма VALEO. На каждом втором автомобиле европейской сборки установлена продукция этого бренда. Если пробуксовывает сцепление и проблема может быть решена только заменой всего механизма или отдельных его элементов, то варианта выгоднее по соотношению «цена-качество» не найти.

Популярность бренда VALEO среди автолюбителей заслужена по следующим причинам:

  • Металлические части сцепления не покрываются коррозией, имеют очень продолжительный срок службы.
  • Огромный ассортимент. Среди продукции VALEO обязательно найдется то, что подойдет к любой популярной модели авто.
  • Производителем предусмотрен солидный запас по мощности передаваемого диском сцепления крутящего момента (до 30 %). Это позволяет устанавливать его на автомобили с силовыми агрегатами форсированного типа.
  • Благодаря мягкости выжима обеспечен комфорт управления автомобилем.
  • К каждому комплекту сцепления прилагается удобная пошаговая инструкция по монтажу.
  • На продукцию предоставляется гарантийный срок в 1 год.

Продукцию VALEO (а также другие автомобильные запчасти и комплектующие по приемлемым ценам) всегда и с большим удобством можно приобрести в магазине IXORA. Вежливые и компетентные менеджеры помогут определиться в процессе выбора, а также ответят на любые интересующие вас вопросы.

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
Valeo 826317 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN AUDI A1 (8X1), A3 (8L1), TT (8N3), TT Roadster (8N9), SKODA Fabia II (5J5), Fabia II (5J2), Octavia (1U2), Octavia (1U5), Praktik (5J), Roomster (5J), VOLKSWAGEN Bora (1J2), Bora (1J6), Golf Cabriolet III (1E7), Golf Cabriolet IV (1E7), Golf III (1H1), Golf IV (1J1), Golf Variant III (1H5), Golf Variant IV (1J5), Passat Variant IV (3A5), Passat седан IV (3A2), Polo Classic III (6V2), Polo Variant (6V5), Polo IV (9N1, 9N3), Polo V (6R1), Vento (1H2)
Valeo 826551 КОМЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN Lupo (6X1, 6E1),Polo (6N1), Polo III (6N1), Polo III (6N2)
Valeo 835000 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ FORD FORD Transit VI (FM_ _, FN_ _), Transit VI (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _), Transit VI (FA_ _)
Valeo 835001 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ CITROEN, FIAT, PEUGEOT CITROEN C3 (FC_), C5 Break (DE_), C5 (DC_), C8 (EA_, EB_), Evasion (22, U6), Jumpy (U6U), Jumpy (BU_, BV_, BW_, BX), Jumpy (BS_, BT_, BY_, BZ_), FIAT Scudo Combinato (220P), Scudo (220L),Ulysse (220), Ulysse II (179AX), PEUGEOT 406 Break (8E/F), 406 (8B), 607 (9D, 9U), 806 (221), 807, Expert (224), Expert (223), Expert (222)
Valeo 835002 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT RENAULT Espace III (JE0_), Laguna Grandtour (K56_), Laguna (B56_, 556_), Safrane II (B54_)
Valeo 835003 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN Transporter IV (7DL,7DE,70L,70E,70M,7DM), Transporter автобус /Multivan IV (70B,70J,7DB,7DC,70K,7DJ,7DK,70C), Transporter IV (7DH,7DA,70H,70A,70M,7DM)
Valeo 835004 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ BMW BMW 3 Compact III (E36), 3 кабрио III (E36), 3 купе III (E36), 3 седан II (E30), 3 седан III (E36), 3 универсал II (E30), 3 универсал III (E36), 5 седан II (E28), 5 седан III (E34), 5 седан IV (E39), 5 универсал III (E34), 5 универсал IV (E39)
Valeo 835005 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ AUDI, VOLKSWAGEN AUDI A4 (8D2, B5), A4 Avant (8D5, B5), A6 (4A, C4), A6 Avant (4A, C4), A6 Avant II (4B, C5), A6 II (4B, C5), Cabriolet (8G7, B4), VOLKSWAGEN Passat Variant V (3B5), Passat седан V (3B2)
Valeo 835006 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ FORD, SEAT, VOLKSWAGEN FORD Galaxy (WGR), SEAT Alhambra (7V8, 7V9), VOLKSWAGEN Sharan (7M8, 7M9, 7M6)
Valeo 835007 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ PEUGEOT PEUGEOT 307 Break (3E), 307 SW (3H), 307 хэтчбек (3A/C)
Valeo 835008 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ CITROEN, FIAT, PEUGEOT CITROEN C5 Break (DE_), C5 хетчбек (DC_), C8 (EA_, EB_), FIAT Ulysse II (179AX), PEUGEOT 406 Break (8E/F), 406 купе (8C), 406 седан (8B), 607 (9D, 9U)
Valeo 835010 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ SKODA, VOLKSWAGEN SKODA Octavia универсал (1U5), VOLKSWAGEN Bora седан (1J2), Bora универсал (1J6), Golf IV (1J1), Golf Variant IV (1J5)
Valeo 835011 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT RENAULT Espace IV (JK0/1_), Laguna Grandtour II (KG0/1_), Laguna хэтчбек II (BG0/1_)
Valeo 835012 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN AUDI A4 (8D2, B5), A4 Avant (8D5, B5), A4 Avant II (8E5, B6), A4 II (8E2, B6), A6 Avant II (4B, C5), A6 II (4B, C5), SKODA Superb (3U4), VOLKSWAGEN Passat Variant V (3B5), Passat Variant V (3B6), Passat седан V (3B2), Passat седан V (3B3)
Valeo 835013 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES MERCEDES Sprinter 2-t c бортовой платформой (901, 902), Sprinter 2-t автобус (901, 902), Sprinter 2-t фургон (901, 902), Sprinter 3-t c бортовой платформой (903), Sprinter 3-t автобус (903), Sprinter 3-t фургон (903), Sprinter 4-t c бортовой платформой (904), Sprinter 4-t автобус (904), Sprinter 4-t фургон (904), V-Class (638/2), Vito автобус (638), Vito фургон (638)
Valeo 835014 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT RENAULT Espace III (JE0_), Espace IV (JK0/1_), Laguna Grandtour II (KG0/1_), Vel Satis (BJ0_)
Valeo 835015 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ IVECO IVECO DAILY c бортовой платформой , IIIDAILY фургон/универсал III
Valeo 835022 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES MERCEDES A (W168), Vaneo (V414)

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону (звонок по России бесплатный).

Пробуксовка сцепления на горячую

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нексия 16кл.,2008 ,г пробег 75000.Появились пробуксовки сцепления. Причем пробуксовки появляются после стояния в пробках или когда машина стоит заведеная минут 20. Если заглушить и подождать, или выехать из пробок , то все приходит в норму. В СТО сразу сказали замена сцепления. Поменял полностью в сборе. Старое было идеальное, еще ему бегать и бегать. Но проблема исчезла ровно на один день. Теперь опять все тоже самое. Заехал в другое СТО, опять говорят»замена сцепления». Я говорю поменял 200 км назад, пожимают плечами. Подскажите что может быть? На что смотреть? Заранее Спасибо!

На правила форума по заполнению данных об авто. А по поводу сцепления — 99% это ГЦС или шланг от него, поиск по форуму расскажет на что смотреть и как проверить, множество тем по этому вопросу с одинаковыми ответами. п.с.: каждый второй вопрошающий зря сцепление поменял

А масло с коленвала не подкидывает?

Здравствуйте, Не пинайте за неправильное оформление, только изучаю форум. Насчет масла было предположение, что попадает в сцепление, но сцепление, было сухое в идеальном состоянии. Да и странно было бы если это масло. Сейчас морозы стоят, на пять минут глушишь машину и сцепление опять идеально. Заводишь, стоишь на холостом ходу, что то будто нагревается, и опять буксы

Первое нажатие все нормально работает, да? Для начала жидкость сменить и прокачать. Может помочь, но имхо ненадолго.

На ум приходит действительно механизм гидропривода сцепления посмотреть, заменить жидкость,прокачать, продиагностировать и если что заменить главный цилиндр сцепления.

В чем выражалась пробуксовка сцепления? Медленно разгонялась машина? Как обороты себя вели?

Буксует сцепление а запаха гари нет

Просмотр полной версии : Запах сцепления

Всем привет!
Сегодня после снежной ночи трогался с парковочного места задним ходом, буксовал хорошо так, после почувствовал неприятный запах а’ля в старых автобусах. Полагаю, что сцепление. А пробег всего 35600. Весь день ездил; на первой передаче, порою прилично пробуксовывая — запаха не наблюдал. Потом надо было заехать на пригорок задом — заехал с буксом и опять почувствовал этот запах.
Господа! У кого такое было? Насколько это серьезно?

Заранее спасибо за ответы!

P.S. Модераторы, если топик не на месте — прошу строго не судить — еще не освоился на форуме.

на сколько дорого ремонтировать сцепление?
ну стоимость самого комплекта(тыщи 3 вроде,и работы собственно по замене-тоже не дешево.(у официалов там тыщ 6.не меньше)тут уж или искать толковый сервис, не сильно обдирающий клиента,либо самому,но не имея опыта-можно попасть ! Кстати-крайний случай(редко) когда перегревают маховик или даже задирают его.но у тебя-вряд ли

D.V.S. добавил 14.12.2011 в 17:28
куда приезжаю, снег чиститьты специально в сугроб залазишь .что ли.или по полям-рассекаешь?

эт как? с полувыжатым сцеплением?
Полагаю, да. Когда буксуешь — не задумываешься, в каком положении сцепление. Ну сцеплением точно играл.

ты специально в сугроб залазишь .что ли.или по полям-рассекаешь?
Насмешил :) Ну приезжаю я в организацию, у них парковка после снегопада не расчищена, а парковаться как-то надо. Вот когда задом парковался — побуксовал по свежевыпадшему снегу.

И все таки меня удивляет, что запах появлялся только при движении задним ходом. Когда буксую вперед — запаха нет.

"вперед" легче буксовать (жопа садится)
"назад" морда садится, нагрузка больше!

И все таки меня удивляет, что запах появлялся только при движении задним ходом. Когда буксую вперед — запаха нет.

Z самое лютое у задней

Дело в том, что прошлую зиму ездил на первом мегане(Renault), буксовал на нем дай боже — ни разу подобного запаха не чувствовал. А небуксовать в наши зимы невозможно. особенно эта. через чур снега много.
А какие признаки вышедшего из строя сцепления? На сколько дорого его менять и т д.

Ты если буксуешь, то положение педали сцепления должно быть вкл. или выкл. без промежуточного положения, тогда не подпалишь.

В Москве комплект Валео обошёлся в 5000р. Замена в гараже по знакомству 4500р. В сервисах цена колебалась от 6000 до 8000р. К официалам даже не рыпался.
Ну а признаки какие? Начинаешь разгоняться, газ в пол, обороты растут движок ревёт, а тачка еле разгоняется. Сначала чувствуется на высших передачах.
И это, завязывай так буксовать, а то 35600км это не серьёзно:) Я на 138000км поменял периодически штурмуя бездорожье и сугробы и то спалил вынуждено, а так и больше бы отходило.

ничего страшного, не парьтесь, я чтоб возле дома на мое место не ставили вообще не чистил и не парился что застряну, перед тем как поставить по сугробу пару раз проеду и домой! Я зимой вообще не застрявал, ток пару раз весной когда каша во дворах и то по глупости, лач вообще в этом очень проходимый, 60000км без проблем со сцеплением отездил! Чего не скажешь про бэху, везде застревает.

Civic добавил 25.12.2011 в 22:21
)))

Поддерживаю! В деревне иной раз по целине прешь,тока шум стоит,главное- вовремя понять ,что дальше глубина больше чем просвет!:rofl: Но и тут,лопата-всегда поможет(проверено)

У меня прохожая проблема.
В общем заезжаю задом в гараж на небольшой подъём. Ещё в автошколе научили плавно трогаться с места не используя педаль газа а только сцепления, т.е. либо отпускаю сцепление либо выжимаю, регулирую скорость в ограниченном пространстве только одной педалью сцепления и тормоза, как на акпп почти. Газу лишний раз не прибавляю т.к. боюсь улететь, но при въезде в гараж автомобиль от такой езды начинает глохнуть и что я делаю тогда, я продолжаю удерживать педаль сцепления отжатой но не до конца, чтобы автомобиль не заглох при этом тяги мне не хватает и прибавляю газу чтобы въехать в гараж. После чего чувствую в салоне специфический запах похожий на палёное сцепление.
При этом боюсь полностью отпустить педаль сцепления в такой ситуации т.к. автомобиль реально трогается слишком резко, что было не раз проверенно на ровной дороге.
Отсюда вопрос, сколько вобще так сцепление может протянуть при учёте что заезжаю так я раз в неделю где-то?
Как вы преодолеваете препятствия в ограниченном пространстве, т.е. когда нужна мощная тяга но при этом и важно никуда не влететь?

P.S. Как-то раз возвращался с поездки и автомобиль видно хорошо разогретый был что даже задом в гараж на одном сцеплении заехал.

Можно конечно заезжать не задом в гараж а передом, но это всё равно не решает проблемы переезда через препятствия в ограниченном пространстве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: