Буксует новое сцепление хундай

Буксует новое сцепление хундай

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

ЗАПАД
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4959
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1385 раз(а)

где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

meow
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 20.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)

Сейчас: HR-V '02 г. / 4WD / 5MT / 125HP / 5dr / левый руль / серебрянная пуля:)
Раньше: HR-V '99 г. / 2WD / CVT / 105HP / 3dr / правый руль / красный феррари:)

p4s8x
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)

Реклама партнёров
krok
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

ЗАПАД
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4959
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1385 раз(а)

где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

krok
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

krok
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

p4s8x
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)

очень странно конечно. если всё для HR-V и всё встало, такого не должно быть. Есть ещё стержень с шаровой головкой, на нём вилка ходит, так вот его можно подводить и если стояла не та карзина( от другого авто) и ктото подвёл этот стержень( для корзины от другого авто), а потом поставили родную корзину, то сцепа может не до конца отходить на родной корзине. Но подвести так чтоб не отжимало, это конечно нужно постараться.

Реклама партнёров
aaxxell
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)

krok
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 28.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

в честь чего бы екседи плохой выбор, они в оригинале стоят на хонде..(японской сборки) а на счет люков и валео простите не в курсе.. ладно производители производителями.

To p4s8x молотком корзину точно не забивал)) стержень с шаровой головкой точно никто не трогал, сидит как с завода сидел, а вот на твоей же схемке под №4 пружинка которая отсутствует у меня, переломлена она была и валялась внутри в колоколе, все таки грешу на корзину потому что и вилка и подшипник выжимной и педальный узел работают как им полагается. Проскальзывание было минимальным и в вообще не было запаха паленого сцепления, а потом в один момент буквально за 200м от светофора тронулся и все тяга пропала полностью, поехал добуду ручную лебедку и буду снеова раскалывать короб с двигой, по результатам отпишусь..

Andi
Просмотр профиля

Супермодератор
Сообщений: 6114
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)

Замена сцепления Хендай Солярис

Ресурс муфты корейского автомобиля Hyundai Solaris обычно составляет не более 100 тыс. км пробега. Он может снижаться из‐за частого переключения скоростей, регулярного передвижения в черте крупного города и других причин чрезмерной нагрузки. Часто замена сцепления Хендай Солярис проводится вынужденно и незамедлительно, иначе владелец с такой машиной создаёт аварийную ситуацию на дороге.

Признаки неисправности и поломок сцепления

Вот какие симптомы наблюдаются, если повреждаются какие‐либо элементы сцепления:

  • возникает сильная тряска в салоне при старте с места или переключении скоростей, так как муфта пробуксовывает;
  • появляется металлический скрежет при нажатии педали — признак изношенного подшипника;
  • слышится посвистывание или звон при отпускании муфты в режиме нейтрального хода — так заявляет о себе повреждённая выжимная вилка.

Ещё один характерный признак, свойственный механизму Hyundai Solaris. Муфта начинает пробуксовывать на 4–5 передаче. В большинстве случаях это указывает на истирание диска. Проверяется так: на высокой передаче резко выжать акселератор. Если обороты пойдут вверх непропорционально, то есть медленно, или будет наблюдаться провал, замена сцепления Hyundai Solaris неизбежна.

Вообще, проверяется ресурс данного механизма обязательно после езды. Детали сцепления должны проработать на разных режимах. Следующий вариант тестирования подразумевает включение наиболее высокой передачи сразу после опускания ручного тормоза. Педаль газа выжимается до 2000 оборотов в минуту. Затем быстро выжимается муфта. Если двигатель заглохнет, передающий момент механизма в порядке.

Особенности замены сцепления

На Хёндай Солярис рекомендуется проводить замену механизма в полном ассортименте. Это объясняется трудоёмкостью процесса демонтажа и установки, а также слабым ресурсом старых деталей. Иначе говоря, детали сцепления для корейского автомобиля лучше покупать в одном комплекте: диск 41100–23136, корзину 41300–23136, выжимной 41421–32000. Одновременно можно заменять сальники коленвала и первичного вала коробки: 21443–2B010 и 43134–39011. Также необходимо поменять трансмиссионное масло (рекомендуется ZIC GFT 75W-90) и направляющую для центровки (кусок первичного вала от ВАЗ не сойдёт). Сильно облегчит процесс заправки смазки в МКПП шприц, с вдетой на него трубочкой от капельницы.

Теперь про важные особенности ремонта, которые необходимо знать прежде, чем начинать.

  • 1.Кроме подкапотной зоны надо будет разбирать на Солярисе ещё и часть передней подвески.
  • 2.Над правой внутренней гранатой расположен не обычный, а металлический пыльник. Снимать его придётся обязательно, иначе к коробке не подойти.
  • 3.Одному лезть менять сцепление на Hyundai Solaris не стоит. Потребуется помощь хотя бы одного человека, желательно с опытом. Если и получится снять в одиночку коробку, то ставить её из ямы — тут без четырёх рук не обойтись.
  • 4.По направляющим для центровки. Нужны: на 15 мм для внутреннего отверстия маховика и на 20 мм для отверстия диска.

Процедура замены сцепления Hyundai Solaris: пошаговая инструкция

Замена включает несколько этапов работы. Идут они в такой последовательности: подготовка, снятие, разборка и установка. Если нет соответствующих навыков, процесс желательно доверить специализированным автосервисам по Киа/Хёндай, действующим в Москве и других городах России. Цена здесь не кусается, а работу проводят качественно.

Подготовительные работы

Перед выполнением мероприятия, автомобиль необходимо поставить на яму или эстакаду. Если имеется возможность, лучше вывесить на подъёмнике. Задние колёса надо заблокировать, защиту с нижней части мотора снять. Оба передних колеса демонтировать. Масло из коробки слить.

Демонтаж

Пошаговая инструкция выглядит так:

  • демонтировать аккумулятор вместе со своей площадкой;
  • снять корпус воздушного фильтра с патрубками;
  • вытащить стартер;
  • отсоединить от КПП всё навесное оборудование;
  • снять ШРУСы передних колёс;
  • скинуть тросы включения и выбора передач;
  • отключить колодку включения заднего хода и датчик скорости с КПП;
  • вытащить рабочий цилиндр и шланг гидравлики;
  • надёжно зафиксировать силовую установку;
  • демонтировать опору двигателя, соединяющую её с картером КПП;
  • отсоединить коробку от мотора и отодвинуть — первичный вал должен выйти из зацепления.
Читайте также  Ваз 2115 какое должно быть сцепление

Отсоединить коробку от движка можно без особых проблем, если обмотать её тросом и через крюк в потолке и домкраты регулировать. По ходу процесса демонтажа рекомендуется проверять состояние подушек двигателя, шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора (сайленты) и рулевых наконечников. Если их внешний вид вызовет сомнение — менять на месте.

Разборка

Вытаскивается сцепление так:

  • открутить болты, соединяющие маховик с корзиной — надо обеспечить неподвижность коленвала, вставив рычаг между зубьями маховика;
  • демонтировать диски, добившись совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями нажимного.

Обычное дело — полный износ до заклёпок диска, просадка одного или нескольких лепестков корзины, ослабление тефлоновой втулки подшипника и вилки. Тщательно рекомендуется тестировать маховик. Желательно проверить его на биение — не более 0,5 мм. На нём не должно быть глубоких борозд или следов неравномерного износа. В противном случае элемент идёт под замену.

Установка

Крайне желательно смазывать вилку в трёх местах и шлицы первичного вала литиевой или любой другой высокотемпературной смазкой. Отцентрировать сцепление легче с заранее подготовленными направляющими. А вот установить коробку с первого раза не всегда получается. Она довольно тяжёлая, а зона работы — тесная.

Рекомендуется обязательно прочистить ГРЦ сцепления. Делается это с помощью Уайт‐спирита. После этого шток должен легче ходить с одинаковым усилием в обе стороны. Если под пыльником цилиндра рассыхает смазка, надо заправить туда новую — TRW PFG110 или аналог.

На завершающем этапе залить новое масло в коробку. Сцепление обязательно прокачать, чтобы вышел воздух. Затем провести проверочный тест‐драйв. Вероятно, что педаль муфты будет сначала лёгкой, но постепенно она наберёт тугость.

Пробуксовка АКПП: причины

Средний срок эксплуатации автоматических трансмиссий — 250 000 км. Однако пробуксовка АКПП может значительно этот период сократить, поэтому наметившуюся проблему нужно устранять ещё на раннем этапе.

Симптомы пробуксовки коробки автомат

О пробуксовке можно говорить, если во время движения двигатель начинает работать на холостых оборотах во время переключения на более высокую передачу. Если не обращать на это внимания, проблема усугубится и машина начнёт пробуксовывать все чаще. Через некоторое время пробуксовывание будет возникать уже во время старта и при переключении на повышенную и пониженную передачи. Это выглядит так, будто мотор сильно увеличивает свои обороты, но при этом скоростной режим не меняется.

При пробуксовке возможны и толчки, мотор начинает работать рывками. Другие признаки этого неприятного явления — ухудшение динамики разгона и плохая реакция автомобиля на нажатие педали скорости.

При пробуксовке могут наблюдаться повышенные обороты — речь о несоответствии оборотов скоростному режиму. К примеру, вы установили, что при скорости 120 км/ч у вас 3 000 оборотов. Но однажды вы замечаете, что при этой же скорости тахометр показывает около 4 000 оборотов в минуту. И все это во время езды по ровной дороге и при незагруженном автомобиле. В особо тяжелых случаях пробуксовывание сопровождается шумом, стуком и другими неприятными звуками. Может появиться вибрация.

Буксует АКПП: причины

Когда буксует коробка автомат, нужно проверить трансмиссионное масло. Обратите внимание на его уровень — он должен соответствовать норме. При необходимости надо заменить масло или долить его.

Иногда возникают и более серьезные проблемы:

  1. Разрушение фрикционов, являющихся сцепляющими элементами (пробуксовка начинается при холодном двигателе).
  2. Пришли в негодность соленоиды (эта проблема проявляется «на горячую»).
  3. Вышла из строя гидросистема (это следствие загрязнения каналов масляного насоса).
  4. Неисправность воздушного фильтра (проблема проявляется при старте мотора).

Далее расскажем, что нужно делать водителю при разных симптомах пробуксовки.

На горячую

Если масло заменили, но проблема с пробуксовкой осталась и АКПП буксует на горячую, это свидетельство выхода из строя блока соленоидов. Соленоиды портятся из-за использования некачественной рабочей жидкости. Придется менять электромеханические клапаны, ведь срок использования соленоидов меньше срока эксплуатации коробки передач. Перед заменой электромагнитных клапанов стоит замерить давление в трансмиссионной системе — это поможет выявить причину поломки КП.

При пониженном давлении (именно тогда происходит пробуксовывание фракционных шестеренок «на горячую») можно говорить о том, что проблема кроется в соленоидах или в насосе для подачи масла. После замены неисправных узлов работа автоматической трансмиссии полностью восстанавливается.

На холодную

Если пробуксовывание происходит «на холодную», надо проверить фрикционные диски, установленные на планетарный редуктор. Фрикционы работают в жестком режиме, поэтому изнашиваются достаточно быстро. Номинальная срок годности фрикционов — 250000 — 300000 км пробега. Это примерно столько же, сколько у всей АКПП, однако фрикционы могут разрушаться задолго до того, как машина преодолеет положенное расстояние.

При трогании с места

Пробуксовывание происходит при резком нажатии на педаль газа. При этом можно слышать звуки трущихся элементов, которые не могут «схватиться». Сцепление появляется после небольшого отжатия педали газа. А вот если газ не отпускать, в районе АКПП можно слышать сильный удар. Обычно такие проблемы проявляются на первой передаче.

Подобная неисправность может наблюдаться не каждый раз. Например, после выезда из гаража были посторонние звуки в районе «автомата», а во время второго запуска мотора никаких звуков уже нет.

Специальным прибором определяем частоту оборотов первичного вала АКПП — если она соответствует оборотам коленвала мотора, проблема в пробуксовывании с места. Нулевое значение говорит о неисправности гидротрансформатора. Так или иначе, АКПП необходимо ремонтировать.

На всех передачах

Во время переключения с одной передачи на любую другую начинает происходить перегазовка. Это похоже на то, как если бы в механической коробке нажать на сцепление, не снижая оборотов. Следующая передача потом, конечно, включается, но только после паузы. Если при этом резко нажимать на педаль газа, можно ожидать сильных толчков. Пробуксовывание происходит именно в момент переключения скоростей — в другое время мотор работает как обычно.

Это может происходить из-за сильных перегрузок, когда обычный скоростной режим движения — не менее 150 км в час. Масло быстро сгорает, а за ним горят и сами фрикционы. Здесь возникает явная необходимость в ремонте коробки передач с обязательной заменой фильтра.

При переключении со 2 на 3 передачу

Эта проблему можно решить путем замены тормозной ленты. Придется демонтировать боковую крышку и проверить её на предмет износа уплотнителей.

Буксует коробка автомат: что делать?

Необходимо провести диагностику АКПП. Иногда причиной пробуксовывания становится неисправность электронного блока управления. Электроника начинает подавать на механику некорректные сигналы — это и есть причина появления проблемы. В таком случае лучше всего полностью заменить ЭБУ. Неисправность выявляют при компьютерной диагностике.

Как проводят диагностику

Пробуксовку автоматической коробки передач можно определить по шумам и некорректному поведению машины при переключении режимов передач. Производить диагностику АКПП в гараже не рекомендуется — здесь нужна помощь профессионалов.

Самый распространенный способ выявления неисправностей — компьютерная диагностика. Кстати, он является самым точным и позволяет за короткое время локализовать неисправность на основании выданных системой кодов ошибок.

Читайте также  Ваз 2107 замена сцепления сколько по времени

Ремонт АКПП — сложная штука, в большинстве случаев он требует демонтажа узла. Только после этого предварительный диагноз, выданный электроникой, может быть подтвержден или опровергнут.

Если буксует АКПП, это серьезная проблема, которую должны решать профессионалы. В случае пробуксовки АКПП нужно ехать на СТО, чтобы провести профессиональную диагностику узла. Автоматической коробкой управляет электроника, поэтому стандартные способы диагностики вряд ли будут эффективными — нужно иметь под рукой программное обеспечение и специальное оборудование. Иногда проблема решается заменой масляного фильтра, но в большинстве случаев агрегат приходится разбирать полностью.

Как отрегулировать сцепление на солярисе

На Хендай Солярис применен гидравлический тип сцепления. Если автомобиль первый, то водители быстро привыкают к рабочему ходу педали. Они ощущают разницу только, если пересаживаются на другую марку авто. В Солярисе при нажатии на педаль сцепление иногда начинает схватывать в разных местах. Это некомфортно, особенно если приходится долго простаивать в пробках и часто включать низкие передачи.

Одной из причин такого поведения сцепления может быть увеличенный свободный ход педали. Это устраняется самостоятельно с помощью простого инструмента. Перед тем, как отрегулировать сцепление на Солярисе необходимо убедиться, что все элементы гидравлической системы исправны, а сама она не завоздушена.

Редко, но возникают экстренные ситуации, когда провалилась педаль сцепления на Солярисе. При этом включить любую передачу невозможно. Одна из причин — разгерметизация системы из-за изношенности резиновых уплотнителей, находящихся в рабочем цилиндре. Происходит подсос воздуха и утечка гидравлической жидкости.

Если упала педаль сцепления, а следов гидравлической жидкости под днищем авто нет, то причина неисправности может заключаться в заводском браке, что встречается крайне редко. Обращение к специалистам автосервиса для установки причины в этом случае обязательно.

Особенности регулировки

Для комфортного начала движения и переключения передач в конструкции сцепления предусмотрен клапан задержки сцепления. При его корректной работе срабатывание происходит с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро (медленно) нажимается педаль сцепления.

Также нужно понимать, что изменить (уменьшить, увеличить) рабочий ход педали, который составляет 90 мм, невозможно. Конструктивные особенности позволяют произвести регулировку только свободного хода, который не должен превышать 3 мм.

Для того чтобы измерить свободный ход необходимо установить металлическую линейку между педалью и ковровым покрытием и зафиксировать отметку при нормальном положении педали. Нажмите на педаль до первого ощутимого сопротивления и зафиксируйте расстояние. Если оно больше рекомендованного, регулировка сцепления Солярис производится под консолью приборов. Там расположен механический датчик с резьбой и двумя гайками на 14.

  1. Ключом на 14 удерживайте нижнюю гайку и ослабьте верхнюю, вращая ее по направлению резьбы.
  2. Закрутите нижнюю гайку, и свободный ход уменьшится.

На этом регулировка сцепления на Хендай Солярис завершена. Добейтесь, чтобы свободный ход был от 1 до 3 мм. При этом момент схватывания педали меняется. При регулировке постарайтесь, чтобы высота педали находилась на одинаковом уровне с педалью тормоза, а включение сцепления при нажатии происходило посередине.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Линейка

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин нарушения его нормальной работы (сцепление «ведет», буксует и пр.).

1. Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6–13 мм.

2. Измерьте высоту педали, расстояние H от площадки педали до пола должно составлять (140±5) мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление пробуксовывает).

3. Если свободный ход педали отличается от номинального значения ослабьте на педальном узле затяжку контргаек, и, изменяя положение датчика начала хода педали сцепления, добейтесь требуемого значения свободного хода.

При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и резьбой датчика начала хода педали сцепления, номинальный зазор должен составлять 0,5–1,0 мм.

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте гидропривод или замените сцепление.​

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин нарушения его нормальной работы (сцепление «ведет», буксует и пр.).

Вам потребуются: два ключа «на 14», линейка.

Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6–13 мм.

Измерьте высоту педали, расстояние H от площадки педали до пола должно составлять (140±5) мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление пробуксовывает).

Если свободный ход педали отличается от номинального значения…

…ослабьте на педальном узле затяжку контргаек, и, изменяя положение датчика начала хода педали сцепления, добейтесь требуемого значения свободного хода.

При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и резьбой датчика начала хода педали сцепления, номинальный зазор должен составлять 0,5–1,0 мм.

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте гидропривод или замените сцепление.

На автомобили Hyundai Solaris, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, а также механизма выключения сцепления.

Рис. 1. Сцепление:

1 — кожух сцепления с нажимным диском; 2 — диафрагменная пружина; 3 — ведомый диск; 4 — маховик

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 1 (рис. 1), прикрепленном шестью болтами к маховику 4 двигателя. Ведомый диск 3 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 (рис. 2) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 3, запрессованной в картер 1 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 4, которую в свою очередь приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Рис. 2. Картер сцепления:

1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 — вилка выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления включает в себя следующее:

  • главный цилиндр, установленный в моторном отсеке на щите передка;
  • рабочий цилиндр, расположенный на картере коробки передач;
  • трубопровод, состоящий…

…и промежуточного шланга, соединяющих главный цилиндр с рабочим цилиндром;

  • педаль сцепления, кронштейн которой прикреплен к кузову.

В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время на педали, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, даже при слегка нажатой педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления можно определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо отремонтировать.

Буксует новое сцепление хундай

  • Главная » Список форумовТехнические разделы эксплуатации Kia VengaХодовая, трансмиссия, подвеска
  • Изменить размер шрифта

Пробуксовка сцепления на 6МКПП.

Модератор: groover

Пробуксовка сцепления на 6МКПП.

zuk73 Абориген
Сообщения: 3277 Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:54 Откуда: Северный Кавказ Имя: Алексей Номер клубной карты: 50 Репутация: 24

Re: Пробуксовка сцепления на 6МКПП

DOC » 26 авг 2014, 19:34

Re: Пробуксовка сцепления на 6МКПП

1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)

Макс69 Старожил
Сообщения: 2856 Зарегистрирован: 06 апр 2014, 06:53 Откуда: Тверь Имя: Макс Номер клубной карты: 149 Репутация: 16

Re: Пробуксовка сцепления на 6МКПП

DOC » 26 авг 2014, 19:37

Тоже вариант. Даже более реальный.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Хотя, если не "дизелит", то вряд ли фазорегулятор.

Re: Пробуксовка сцепления на 6МКПП

Макс, Костя, пока на подъемник не поднимал. Пробуксовку заметил сегодня вечером. Тоже посетила мысль, что на диск сцепления попало масло. Покатаюсь еще немного, присмотрюсь к тахометру. С жидкостью в приводе сцепления это может быть как нибудь связано? Тормозуху еще не менял ни разу, хотя пробег 39000.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
В тот момент, как заметил, сразу автоматически отпустил педаль газа и нажал более плавно, машина начала набирать скорость.

zuk73 Абориген
Сообщения: 3277 Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:54 Откуда: Северный Кавказ Имя: Алексей Номер клубной карты: 50 Репутация: 24

Re: Пробуксовка сцепления на 6МКПП

1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)

Макс69 Старожил
Сообщения: 2856 Зарегистрирован: 06 апр 2014, 06:53 Откуда: Тверь Имя: Макс Номер клубной карты: 149 Репутация: 16

Re: Пробуксовка сцепления на 6МКПП

Re: Пробуксовка сцепления на 6МКПП

1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)

Макс69 Старожил
Сообщения: 2856 Зарегистрирован: 06 апр 2014, 06:53 Откуда: Тверь Имя: Макс Номер клубной карты: 149 Репутация: 16

Re: Пробуксовка сцепления на 6МКПП

Re: Пробуксовка сцепления на 6МКПП

Денис, я вроде прошелся по темам и не нашел рассказа infinity . Буду надеяться, что до замены сцепления не дойдет.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Макс, уровень в бочке между максимумом и минимумом.

zuk73 Абориген
Сообщения: 3277 Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:54 Откуда: Северный Кавказ Имя: Алексей Номер клубной карты: 50 Репутация: 24

Re: Пробуксовка сцепления на 6МКПП

1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)

Макс69 Старожил
Сообщения: 2856 Зарегистрирован: 06 апр 2014, 06:53 Откуда: Тверь Имя: Макс Номер клубной карты: 149 Репутация: 16

Re: Пробуксовка сцепления на 6МКПП

Завтра покатаю, постараюсь засечь моменты пробуксовки и реакцию тахометра. Если будет продолжаться пробуксовка, то запишусь на диагностику на выходных.

Добавлено спустя 57 секунд:
Может выдастся время и удастся поднять на подъемнике и осмотреться.

zuk73 Абориген
Сообщения: 3277 Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:54 Откуда: Северный Кавказ Имя: Алексей Номер клубной карты: 50 Репутация: 24

Re: Пробуксовка сцепления на 6МКПП

1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)

Макс69 Старожил
Сообщения: 2856 Зарегистрирован: 06 апр 2014, 06:53 Откуда: Тверь Имя: Макс Номер клубной карты: 149 Репутация: 16

Re: Пробуксовка сцепления на 6МКПП

zuk73 Абориген
Сообщения: 3277 Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:54 Откуда: Северный Кавказ Имя: Алексей Номер клубной карты: 50 Репутация: 24

Re: Пробуксовка сцепления на 6МКПП

Я ещё тогда предположил про сцепление. Потом он мне в личку написал, что сцеплению кирдык и узнавал цены на него в Москве. До 3000 оборотов тупила, потом как-то разгонялась.

Re: Пробуксовка сцепления на 6МКПП.

zuk73 Абориген
Сообщения: 3277 Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:54 Откуда: Северный Кавказ Имя: Алексей Номер клубной карты: 50 Репутация: 24

Re: Пробуксовка сцепления на 6МКПП.

Lbvf Опытный
Сообщения: 371 Зарегистрирован: 20 июн 2013, 18:09 Откуда: Москва Имя: Анатолий Номер клубной карты: 110 Репутация: 2

Re: Пробуксовка сцепления на 6МКПП.

zuk73 Абориген
Сообщения: 3277 Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:54 Откуда: Северный Кавказ Имя: Алексей Номер клубной карты: 50 Репутация: 24

Re: Пробуксовка сцепления на 6МКПП.

На низких передачах засечь пробуксовку сцепления сложно — оно буксует при высоком моменте на валу двигателя, а не на колесах.
Максимальный момент обычно развивается примерно на 3000 оборотов, значит разгоняешься где-то до сотни на шестой и тапку в пол. При этом надо еще и смотреть на тахометр — если он побежал вверх, а скорость почти не растет, значит буксует.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Где-то что-то забилось (от бензинового/воздушного фильтра до выхлопной). Или поймал плохой бензин.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А если еще и расход вырос, то могут быть и свечи.

Олег Ф Старожил
Сообщения: 1106 Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:24 Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Имя: Олег Номер клубной карты: 0 Репутация: 2

Re: Пробуксовка сцепления на 6МКПП.

Надеюсь не ошибся с темой, после прохождения ТО1 появился глюк сцепления:
раньше было — при переключении с 1 на 2 передачу, отпуская сцепу схватывалось сразу и момент сцепления я мог прогнозировать
после ТО стало — при переключении отпускаю сцепу и она сама плавно срабатывает, т.е. ногу убрал а она тока схватывает и начинается адское ускорение. на ТО ничего не трогали, не регулировали. ездить стало не комфортно.
слышал на РИО есть что-то типа клапана задержки в сцепе, для плавного срабатывания, его убирают и все приходит в норму.
есть ли такой клапан у нас на 6МКПП?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: