Болты сцепления для триммера

Болты для бензокос в Москве

Самоконтрящаяся гайка редуктора с нейлоновой вставкой для триммера (мотокосы) М10*1,25 левая.Подходит для бензотриммеров с объёмом двигателя 26 см3:Carver GBC-026; Piran BC 260; Champion T264; SD—MasterGBC-026; SunGarden ToRnado 26 BT; Texas BC26S; Texas CG260B; Ergomax.

Бензокоса.Сборка бензокосы

Комплектация: Поршень Поршневые кольца Поршневой палец Стопорные кольца

В магазине Мировые моторы вы можете купить Бензобак мотокосы GBC-052 PRO в сборе (крепления с боку) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент.

Комплектация: Поршень Поршневые кольца Поршневой палец Стопорные кольца

Болт левая резьба M6

Тип резьбы: полная, головка: шестигранная, материал: сталь

Болт 725, 755М Oleo-Mac (арт. 6104-0074AR)

Болт срезной шнека Carver (M8х38) с гайкой в комплекте

Тип резьбы: полная, головка: шестигранная, с шайбой, с гайкой, материал: сталь

Тип резьбы: полная, головка: шестигранная, материал: сталь

В магазине Мировые моторы вы можете купить Поршневая гр. мотокосы 4-х тактн. GBC-31F по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальн.

Тип: гайка, редуктор

Косильная головка Champion HT28 (болт М6*1.00 правая) Компактная (ET1003,Т221)

Тип резьбы: полная, головка: шестигранная, с шайбой, с гайкой, материал: сталь

Тип резьбы: полная, головка: шестигранная, материал: сталь

Тип резьбы: полная головка: шестигранная материал: сталь покрытие: оцинкованное с шайбой с гайкой изделий в упаковке: 8 шт

Винт SPARTA 25 Oleo-Mac (арт. 3806-069R)

В магазине Мировые моторы вы можете купить Штанга разъёмная мотокосы в сборе с редукторами (26мм, 9шлицев) BC/GBC-033/043/052 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно.

Бензобaк мотокосы Gbc-052 Pro (крепления с боку)

Тип резьбы: полная, головка: шестигранная, материал: сталь

В магазине Мировые моторы вы можете купить Насадка «Гребной винт» на мотокосу (9 зубов,D-26мм) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и ин.

Болт срезной шнека Carver (6х38) со шплинтом в комплекте

Тип резьбы: полная, головка: шестигранная, материал: сталь

Косильная головка CHAMPION HT38 (гайка М10*1,00 лев) «пов.прочн» (Stihl FS55, Dolmar BC337) (С5128)

Тип: болт, тип резьбы: M22 x 1,5

Винты имеют потайную головку, что позволяет осуществить крепление заподлицо в мягком материале;Широко применяются в мебельном производстве, машиностроении, приборостроении, строительстве, быту и т.д.;Используются для создания разъемного резьбового соединения совместно с.

Тип резьбы: полная, головка: шестигранная

В магазине Мировые моторы вы можете купить Косильная головка в сборе Rezer TH 3343 E-MET (гайка М10*1,25 левая) с метал. кнопкой (GBC-052,043,033,026, TK-1200P/1400S) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировы.

Тип: шпилька, тип резьбы: M22 x 1,5

Carver, SD-MASTER, PIRAN и др

Тип резьбы: полная, головка: шестигранная, материал: сталь

В магазине Мировые моторы вы можете купить Бензобак мотокосы GBC-062 PRO в сборе по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный п.

Тип резьбы: полная, головка: шестигранная, шлиц: наружный шестигранник, материал: сталь

Модули зажигания

Межосевое расстояние 39мм. Длинна высоковольного провода 150мм.

Комплект собачек маховика для бензопилы Китай

Магнето (маховик) бензокосы 40 мм.. Внешний Ø110мм.

Комплект сальников на косу диам. 40

Цена:

100 руб.

Цена:

650 руб.

Цена:

100 руб.

Набор поршневых прокладок косы Ø36мм

Набор поршневых прокладок косы Ø44мм

Комплект поршневых прокладок косы

Цена:

100 руб.

Цена:

100 руб.

Цена:

200 руб.

40.5, 44мм с сальниками 15х30мм, 12х22мм

Комплект карбюраторных прокладок косы 40.5, 44мм

Цена:

200 руб.

Стартеры, храповики

Храповик бензокосы двойной

Храповик малый 1-зацеп

Цена:

150 руб.

Цена:

200 руб.

Цена:

150 руб.

Храповик малый 2-зацепа

Храповик малый 2-зацепа тип 2

Храповик стартера бензокосы

Цена:

150 руб.

Цена:

Цена:

200 руб.

Стартер косы, 1 усик.

Стартер бензокосы Тирас, Эксперт.

Стартер малый (с ногой), 1 усик.

Цена:

450 руб.

Цена:

450 руб.

Цена:

450 руб.

Евротек. Межосевое расстояние по стороне 72мм. Крепёжные отверстия Ø6.2мм. Внешний Ø шкива 60мм

Межосевое расстояние по стороне 65мм. Крепёжные отверстия Ø5.8мм. Внешний Ø катушки 70мм

Межосевое расстояние по стороне 50мм. Крепёжное отверстие Ø4мм. Внешний Ø шкива 52мм

Стартер бензокосы малый с гайкой (с ногой)

Стартер малый (с ногой) плавный пуск (облегченный).

Стартер косы 415/405 , Атлант ( бабочка большая).

Цена:

450 руб.

Цена:

450 руб.

Цена:

400 руб.

китайские бензокосы объёмом 33-52 см3,высота 25 мм

Межосевое расстояние по стороне 50мм. Крепёжное отверстие Ø5.5мм. Внешний Ø шкива 53мм

Межосевое расстояние по стороне 65мм. Крепёжное отверстие Ø6.5мм. Внешний Ø шкива 73мм

Стартер малый бабочка.

Стартер бензокосы Алтай плавный пуск

Стартер бензокосы Алтай (высота крышки 25 мм)

Цена:

400 руб.

Цена:

500 руб.

Цена:

500 руб.

Межосевое расстояние по стороне 50мм. Крепёжное отверстие Ø4.5мм. Внешний Ø шкива 52мм

Смазка вала и редуктора бензокосы, триммера

Валы бензокос (бензиновых триммеров) вращаются в подшипниках скольжения, впрессованных в штангу. Смазка, нанесенная на вал, проникает в места трения вала с подшипниками, тем самым снижая силу трения, замедляя износ деталей и увеличивая срок службы мотокосы. И как бонус: уменьшение вибрации и шума, небольшое увеличение мощности инструмента.

Извлечение и смазка верхнего вала триммера

В первую очередь извлекаем нижнюю часть штанги из соединительной муфты, а затем муфту отсоединяем от верхней части штанги (здесь речь идет о муфте, соединяющей две половины штанги).

Двигатель триммера PRORAB-8406 с верхней частью штанги

Триммер PRORAB-8406 с отсоединенной муфтой и нижней частью штанги

Теперь самое интересное: на некоторых видео, как на этом, удерживая клещами соединительную муфту вала, торчащую из верхней части штанги снизу, выбивают ее ударами по клещам из штанги вместе с подшипником качения (здесь речь идет о муфте, соединяющей верхний и нижний валы). У некоторых бензокос с разборной штангой, как на видео, муфта, соединяющая верхний и нижний валы, впрессована в подшипник качения.

С нашим триммером PRORAB-8406 и ему подобными такой номер не пройдет. У них нет подшипника качения, а соединительная муфта (втулка) является продолжением вала верхней штанги. В верхней части этого вала установлено стопорное кольцо, которое предварительно необходимо снять.

Муфта сцепления триммера PRORAB-8406

Место крепления верхней части штанги к корпусу муфты сцепления

  1. Отворачиваем центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть штанги, частично входя в просверленное в ней отверстие. Ослабляем боковые зажимающие винты и извлекаем штангу из корпуса муфты сцепления.
  2. Выдвигаем вал из верхней части штанги на себя, сколько позволяет люфт, чтобы добраться до стопорного кольца и снять его. Может понадобиться специальный съемник*. Извлекаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо на верхнем вале триммера PRORAB-8406

Стопорное кольцо на верхнем валу мотокосы

  1. Без стопорного кольца верхний вал легко извлекается из штанги с противоположной стороны. Смазываем** его, не забывая про шлицы во втулках (муфтах) на валу штанги и на валу сцепления.
  2. Смазанный вал устанавливаем на место в верхнюю часть штанги и фиксируем стопорным кольцом. Вставляем штангу в отверстие крышки муфты сцепления и совмещаем отверстие на штанге с резьбовым отверстием фиксирующего винта.
  3. Вкручиваем фиксирующий винт и закрепляем верхнюю часть штанги триммера боковыми винтами в крышке муфты сцепления.
  4. Очищаем соединительную муфту штанги от мусора и устанавливаем снизу на верхнюю часть штанги.

* У меня съемника нет, а для извлечения стопорного кольца использую две большие канцелярские скрепки. Предварительно их нужно распрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев рук, а с другой — согнуть небольшие крючки.

Крючками захватываем отверстия в стопорном кольце и пытаемся их раздвинуть. С трудом, но получается, и кольцо страгивается с места. Если вы знаете другой способ снятия стопорного кольца без съемника, поделитесь в комментариях.

** На многих видео мастера рекомендуют использовать смазку «Шрус-4», это лучший вариант. При ее отсутствии, для смазки вала штанги бензокосы можно использовать «Литол-24», который ориентирован на температуры до +130°С. А вот солидол, обладающий худшими смазывающими свойствами и работающий при температурах до +70°С, использовать не рекомендуется.

Однако, если срочно нужно смазать вал штанги мотокосы, а подходящих материалов нет, тогда солидол или даже обычное моторное масло будет лучше, чем совсем ничего.

Извлечение и смазка нижнего вала бензокосы

Для извлечения вала из нижней части штанги первоначально снимаем редуктор катушки.

Нижний редуктор триммера PRORAB-8406

Нижний редуктор триммера PRORAB-8406

  1. Откручиваем полностью центральный фиксирующий винт. С обратной стороны нижнего зажимного винта отворачиваем гайку и выкручиваем винт полностью, чтобы отсоединить редуктор катушки от защитного кожуха.
  2. Ослабляем верхний зажимной винт и извлекаем нижнюю часть штанги из корпуса редуктора катушки. Вынимаем нижний вал из штанги со стороны редуктора.
  3. Очищаем вал от загрязнений и смазываем его смазкой «Шрус-4» или «Литол-24», не забывая очистить и смазать муфту (втулку) со шлицами в редукторе.
  4. Вал устанавливаем в штангу, а штангу в нижний редуктор бензокосы и совмещаем отверстие на штанге с отверстием под центральный винт. Вкручиваем центральный винт. Далее заворачиваем нижний винт, зажимаем нижнюю часть штанги в корпусе редуктора верхним и нижнем винтами и закручиваем гайку на обратной стороне нижнего винта.
  5. В редуктор катушки добавляем 20-30 мл смазки через отверстие, закрытое винтом, расположенным на фотографии справа.

Смазка нижнего редуктора мотокосы

Редуктор катушки рекомендуется смазывать через каждые 10 часов работы. Лучшая смазка для него, как и для вала мотокосы, «Шрус-4» или «Литол-24», предназначенные для работы при высоких температурах.

Для добавления смазки в нижний редуктор бензокосы используем одноразовый медицинский шприц емкостью 5 или 10 мл без иглы:

  1. Извлекаем из шприца поршень и отсоединяем иглу, если она была присоединена.
  2. Добавляем в шприц со стороны поршня необходимое количество густой смазки «Шрус-4» или «Литол-24».
  3. Вставляем в шприц поршень и смещаем смазку к выходному отверстию (выгоняем воздух).
  4. Наконечник шприца без иглы вставляем в отверстие для смазки и выдавливаем смазку в редуктор.

В моем руководстве пользователя триммера бензинового PRORAB 8402Р, 8403Р, 8405Р, 8406Р написано, что в качестве смазки для редуктора допускается использование моторного масла для двухтактных двигателей в количестве 20-30 мл. Но это не лучший вариант, так как редуктор не имеет уплотнительных сальников и моторное масло вытекает быстрее, чем густые смазки.

Иногда рекомендуют смазывать редуктор катушки, отсоединив его от штанги, и добавляя смазку до тех пор, пока она не начнет выдавливаться из редуктора через муфту. Хороший вариант, если редуктор снимать не специально, а, например, во время смазки вала бензокосы.

Когда я отсоединил нижний редуктор у нового триммера «Хопер ВС-350 4Т», чтобы снять заусенцы у штанги и смазать вал перед началом эксплуатации, обратил внимание, что муфта была залита выдавившейся из редуктора густой смазкой. Это говорит нам о том, что смазки для редуктора много не бывает и можно не ограничиваться рекомендуемыми 20-30 мл.

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Детали мотокосы

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартер триммера

Стартер

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

  • ручными;
  • электрическими.

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Шнур со страртером

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.

Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);

Установка пружины

Процесс установки пружины

  • после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание.

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.

Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;

Установка катушки

  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

Пружина

Чашка и винт

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • затем веревку вставляют в катушечный паз;
  • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

Замена порванного шнура

Порванную веревку заменяют в такой последовательности:

  • старый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше выполнять натяжку пружинной пластины вместе с напарником, чтобы край шнура не смотался внутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом. При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Катушки (головки) для триммеров

Косильные головки с помещенными в них лесками, наряду с ножами и дисками, входят в перечень режущей гарнитуры для триммеров. Основная функция головок, или как их часто называют катушек, заключается в быстром и аккуратном скашивании травы. Сегодня в продаже встречаются разные виды головок. Все они делятся между собой, в основном, по принципу подачи и зарядки лески. Эта классификация дает возможность выбрать оптимальную косильную головку практически любому начинающему садоводу.

Виды катушек по способу подачи лески

Большинство любительских и бытовых мотокос выделяются простым устройством. Они состоят из двигателя, штанги, в которой расположен гибкий или жесткий приводной вал, рукоятки и режущего органа, роль которого зачастую играет головка триммера. По принципу подачи лески головки делятся между собой на следующие виды:

  • ручные – гарнитура этого типа получила свое название из-за того, что режущий корд в ней подается вручную. Каждый раз при необходимости удлинить леску оператор должен прекращать работу с триммером и вытаскивать ее механическим способом. Это приносит свои неудобства, однако именно этот вид приспособлений считается самым популярным среди садоводов. Ручные катушки отличаются от аналогов долговечностью и низкими ценами;
  • полуавтоматические – при работе с головками этого типа удлинить корд можно путем прижима гарнитуры к земле. Во время этого происходит нажатие на кнопку, которая приводит в действие анкерный механизм. Он создает центробежную силу, которая выталкивает корд наружу. Полуавтоматическая головка для триммера обладает одним важным преимуществом – при ее эксплуатации не требуется останавливать работу с мотокосой, так как удлинить леску можно при работающем двигателе. Единственный недостаток – полуавтоматическая режущая гарнитура стоит немного дороже ручных катушек; Виды катушек по способу подачи лески
  • автоматические – штатные приспособления этого типа удобны в эксплуатации. Для удлинения корда оператору достаточно сбавить обороты двигателя мотокосы. Автоматическая заводская катушка для триммера отличается от аналогов простотой в эксплуатации. Тем не менее, цены на гарнитуру этого типа самые высокие на рынке. Автоматическая катушка по способу подачи лески

Каждый из перечисленных видов режущих приспособлений подходит для эксплуатации в тех, или иных условиях. Ручные головки лучше всего использовать на участках с твердыми препятствиями. Низкая стоимость гарнитуры этого типа даст возможность купить сразу несколько ручных головок, и поочередно менять их по мере выхода из строя. Автоматические модели, наоборот, достаточно дорогие, поэтому их лучше всего использовать для ухода за чистыми участками.

Типы полуавтоматических головок

Косильная головка полуавтоматического типа , как правило, состоит из корпуса, внутри которого расположены несколько пружин и шпуля. Шпули, по своему исполнению, делятся на:

  • односекционные – в приспособлениях этого типа используемая режущая леска наматывается равномерно; Типы полуавтоматических головок
  • двухсекционные – в этих шпулях каждый из концов корда нужно наматывать по отдельности, на предназначенную для этого часть. Двухсекционные шпули отличаются от односекционных долговечностью и простотой в эксплуатации. К тому же, леска внутри них никогда не перегибается и не путается. Двухсекционные полуавтоматических головок

Многие владельцы бытовых триммеров переделывают односекционные шпули на двухсекционные. Для этого потребуется найти прочную металлическую пластину, и нанести на нее контур с диаметром шпули. После этого пластина обрезается по контуру таким образом, чтобы толщина находилась возле места наматывания корда. В результате полученный круг должен свободно передвигаться вокруг своей оси. Далее на полученном кольце потребуется сделать разрез и просунуть шпулю внутрь кольца. Обе детали нужно соединить между собой при помощи ленты или быстросохнущего клея. В результате у изготовителя получиться шпуля, леску в которой можно наматывать на две секции.

Классификация по методу зарядки корда

Еще один важный фактор – принцип зарядки лески в косильную головку. По этому фактору на рынке встречаются катушки следующих видов:

Классификация по методу зарядки корда

  • быстрые – для зарядки приспособлений этого типа использующему их оператору не требуется снимать гарнитуру с ее основания. При этом достаточно аккуратно просунуть корд к центру катушки и несколько раз обмотать его вокруг основания. Это удобно и, к тому же, экономит массу времени;
  • разборные – чтобы заменить корд катушки этого типа потребуется разбирать. У начинающих садоводов могут возникнуть проблемы с этой процедурой, однако, получив необходимый опыт, в дальнейшем зарядка головки будет происходить гораздо быстрее.

Как показывает практика, для начинающего садовода лучше всего подойдет быстрая катушка на триммер. Она выделяется прочностью и может активно использоваться на участках с большим количеством твердых преград.

Виды катушек по их соответствию с мотокосами

Помимо методов зарядки и подачи режущего корда косильные гарнитуры делятся между собой по соответствию к разным моделям триммеров. В продаже встречаются следующие катушки:

  • оригинальные – подходят только для определенных моделей мотокос. Использовать их для монтажа с другими триммерами не удастся из-за несоответствия резьбовых соединений; Виды катушек по их соответствию с мотокосами
  • универсальные – эти модели можно устанавливать на любую мотокосу. Универсальная катушка стоит немного дороже, однако ее могут поочередно использовать сразу несколько владельцев разных мотокос. Универсальные катушки для мотокос

Чаще всего в продаже можно найти оригинальные катушки брендов Stihl, Husqvarna, Oleo-Mac, Echo. В свою очередь, универсальные косильные гарнитуры выпускают компании Champion, Shindaiwa, Partner.

Как установить катушку на триммер?

От правильности монтажа режущей гарнитуры зависит не только качество среза, но и безопасность оператора в процессе эксплуатации мотокосы.

Во время установки катушки нужно придерживаться следующего порядка действий:

  1. Вначале необходимо неподвижно зафиксировать вал штатного редуктора мотокосы. Для этого нужно совместить отверстие в его корпусе и ведомом диске;
  2. Далее потребуется установить на вал редуктора металлический прижимной диск;
  3. Затем на вал нужно вкрутить головку с леской, вращая ее, при этом, против хода стрелки часов;
  4. Чтобы снять катушку с триммера, потребуется выполнить все действия в обратной последовательности.

Рекомендуем попробовать кокосовую муку в своём хозяйстве. Выпечка станет просто изумительной, а главное полезной!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: