Болтается педаль сцепления рено логан

Как отрегулировать сцепления на Renault Logan

На автомобилях с механической коробкой передач сцепление является важнейшей частью трансмиссии. Педаль сцепления выжимается при старте и для переключения передач в движении, а если этот узел выходит из строя, передвигаться на машине практически невозможно.

регулировка педали сцепления

В каких случаях требуется регулировка сцепления Рено Логан

Регулировка сцепления Логан с двигателем 1.4 и 1.6 литра производится в среднем через 15-20 тыс. км. Определить, что проблемы возникли именно со сцеплением, можно по поведению автомобиля.

Перед стартом автомобиля требуется полностью выжать педаль сцепления, включить передачу и плавно отпустить педаль. Если машина резко дергается с места, включение передачи затруднено или автомобиль вообще не трогается – потребуется отрегулировать сцепление.

Кроме очевидных признаков, существуют и другие моменты, указывающие на отклонения в работе трансмиссии, которые может решить регулировка сцепления. Среди таких признаков выделяют:

  1. Небольшая пробуксовка, когда обороты двигателя сначала повышаются, а потом резко снижаются, а автомобиль получает ускорение. При этом может появляться запах гари от перегревшихся накладок или сгоревшего масла. Это отражается на динамике, особенно при езде в гору, а двигатель перегревается. Если вовремя не решить вопрос, может заклинить выжимной подшипник, износиться накладки диска, повредиться диафрагменные пружины.
  2. Шумность, вызванная разрегулированностью сцепления, когда диски расходятся недостаточно, особенно важно обратить на это внимание, если скрип появляется при включении задней передачи.
  3. Проблемы при переключении передач. Часто сопровождается щелчками и потрескиванием. Для такой ситуации есть специальный термин «повело сцепление», что может привести к повреждению диафрагменных пружин маховика или дисков.

При выявлении проблем, чтобы добраться до гаража или СТО своим ходом, нужно соблюдать осторожность. Работать педалью газа нужно очень аккуратно, особенно при переключении передач. Переключение нужно осуществлять при полностью выжатом сцеплении, удерживая коробку в течение нескольких секунд на нейтральной скорости.

Наиболее частой причиной разрегулировки сцепления является износ дисков и корзины. Более сложные поломки, в том числе, разрыв троса, приводят к замене других деталей и дорогому ремонту, в конце которого все равно делается регулировка тросика сцепления.

Видео: Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Как отрегулировать педаль сцепления

Регулировка троса сцепления Рено Логан с механической коробкой передач осуществляется идентично во всех модификациях этого автомобиля и других схожих моделей Рено. Для этого нужно сделать два основных замера и провести соответствующие действия. Сначала штангенциркулем измеряется расстояние от резинового демпфера до окончания металлического наконечника троса, который составляет 86 ± 5 мм.

зазор троса

Если зазор меньше, регулировочную гайку требуется отпустить, если же он больше – затянуть. Это делается обычным ключом на 10. Гайка имеет пластиковую вставку, поэтому может идти туго, но это нужно, чтобы настройка тросика сцепления не сбилась впоследствии.

регулировочная гайка

Далее делается 2-3 выжима сцепления, чтобы понять, где оно схватывает, поскольку с износом дисков и корзины оно поднимается. Если педаль стоит значительно выше педали тормоза, а в норме она должна выступать над ней на несколько миллиметров, потребуется дополнительная регулировка. Чтобы педаль стала на место, а сцепление схватывало посередине, требуется отпустить ту же гайку, которой регулировался зазор на трос сцепления Рено Логан. При этом нужно контролировать положение педали сцепления, периодически нажимая на нее 3-4 раза. Как только она стала в нужное положение чуть выше педали тормоза, нужно завести автомобиль и попробовать тронуться.

педаль сцепления

Далее нужно ориентироваться по собственным ощущениям для достижения комфорта при езде. Если хотите, чтобы сцепление схватывало раньше, нужно еще больше отпустить трос привода сцепления, дополнительно выкрутив регулировочную гайку. Когда требуется, чтобы сцепление хватало повыше, гайку нужно наоборот закрутить. Важный момент – после идеальной регулировки, нужно включить заднюю передачу, она должна входить мягко и без хруста.

Проблемы с педалью сцепления на Рено Логан

1

В автомобиле Renault Logan есть высоконагруженный узел называемый сцеплением. Этот механизм в результате того что постоянно работает и подвергается различным нагрузкам изнашивается и может появится посторонний звук. Поэтому если слышен непривычный скрип или для того чтобы выжать педаль нужно приложить усилия, необходимо проверить состояния всего узла и в случае необходимости сделать замену.

Причины скрипа

Причин почему скрипит педаль сцепления на Рено Логан может быть несколько:

  • У сцепления износился тросик
  • Загрязнился упор вилки
  • Вышел из строя диск выжимной подшипник или износилась корзина

Первое что нужно сделать это понять откуда доносится звук. Если он слышан в районе педального узла то необходимо проверить у сцепления тросик, скорей всего он износился или порвался. Проблема с тросиком является самой распространённой и по этой причине педаль начинает туго выжимается и слышен неприятный скрип. Случается и такое что он начинает перемещаться вместе с обмоткой или его заклинивает в результате получается скрип. Поэтому если появился посторонний шум или сцепление начинает туго выжиматься нужно проверять состояние троса и в случае необходимости заменить его.

Если после замены шум остался и слышен в районе двигателя, то вполне возможно что на упор сцепления попала грязь, устранить ее можно обычной смазкой и очисткой, для этого:

  • С вилки снимается тросик сцепления
  • С основания вилки снимается резиновый пыльник
  • В лево отводится вилка так чтобы между упором и ей появилось пространство
  • Упор очищается и смазывается специальной смазкой для этого можно использовать ШРУС-24 или Литол

Главное во время этой процедуры не смазать вал по которому перемещается выжимной подшипник, он должен находится в сухом состоянии.

Если после всех выполненных действий посторонний шум остался то проблема может быть в выжимном подшипнике, или из строя вышел выжимной диск с корзиной.

Проблемы с педалью газа

Еще автовладелец может столкнутся с тем что западает педаль газа на Рено Логан, в этом случае основная проблема может быть связана с тем что:

7

  • Загнулся резиновый коврик и педаль за него зацепилась. В этом случае достаточно просто отогнуть ковер или заменить его на новый.
  • Перетерся тросик, в результате чего жилы которые перетерлись мешают свободному перемещению.

При возникновении второй проблемы нужно производить замену тросика, делается это так:

  1. С дросселя снимается наконечник2
  2. От металлического держателя отсоединяется трос3
  3. В подкапотном пространстве отсоединяются все крепления4
  4. Между салоном и кузовом вынимается уплотнитель5
  5. От педали отсоединяется наконечник троса6
  6. Производим замену

После того как новая деталь установлена, все места соединения с педалью, а также там где может происходить трение детали с кузовом смазываются.

Скрипит педаль сцепления на Рено Логан — ищем причину сами

Срипит педаль сцепления на Рено Логан

Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2013.
Спрашивает: Aleks.
Суть вопроса: достал скрип сцепления на моём Логане, уже сменил тросик и всё смазал, что делать?

Как же меня достал скрип педали сцепления. Он просто непобедим. Я пробовал менять тросик сцепления на новый оригинальный от Рено — не помогло, по совету одного из Логановодов заменил тросик на Sachs — тоже не помогло. Стало тише, но скрип остался. Смазал уже всё, что находится в зоне видимости педального узла. Я не спорю, трансмиссия на Логане «архинадёжна», уже больше 80 000 км без замены и какого-либо ремонта по коробке, скрип уже стал «своим в доску», но хотелось бы от него избавиться. У кого получилось?

Эксперт по автомобилям Renault

С самого начала производства автомобилей Рено Логан, конструкция и устройство коробки переключения передач, а, следовательно, и сцепления не подвергалась масштабным изменениям и соответственно новшествам. Поэтому спустя время у такой конструкции появилось одно больное место.

Суть проблемы

Независимо от пробега автомобиля, проблема с появлением жуткого скрипа педали сцепления уже побеспокоила или еще только будет волновать по статистике каждого 3-его владельца этого автомобиля. Не зависит от уровня масла в КПП и его состояния.

Каждый принимает решение бороться с этой напастью самостоятельно своими силами, (методом «научного» тыка) или пользуется советами победивших эту жуткую «мелодию» бывалых «логановодов». В этой статье вы узнаете о том, откуда берётся этот скрип и как его вылечить своими руками.

Читайте также  Белмаг сцепление ваз 2110

Ищем причину возникновения

Для того, чтобы устранить скрип, необходимо первую очередь установить её причину и происхождение. Исходя из опыта Логановодов с нашего сайта, можно сделать вывод, что шум и скрип чаще всего напоминает звук трения жёсткой резины и исходит непосредственно со стороны педали и троса сцепления.

На самом же деле исходя из конструкции сцепления Рено Логан, скрип может происходить от чего угодно, начиная от болта крепления педали вместе с пружиной, заканчивая корзиной сцепления с выжимным подшипником. Подобные проблемы начинают появляться от наименьшего к наибольшему спустя лишь километры пробега.

Ищем способ устранения

Старый трос сцепления Рено Логан

Замените трос сцепления, если на нём видны следы механических воздействий и повреждений

3074 600 294 артикул трос сцепления Рено Логан

3074 600 294 — артикул троса сцепления на Рено Логан SACHS.

Если пробег у автомобиля не слишком велик и не чувствуется проблем со сцеплением в первую очередь обратите внимание на состояние троса педали трансмиссии. Визуальное повреждение, надрывы и коррозия являются определяющими показателями на его замену.

Пружина педали сцепления в педальном узле Рено Логан

Эту пружину необходимо смазать в первую очередь

Если же трос целый, то рекомендуется выполнить обработку всех трущихся поверхностей (в т.ч пружины педали) при помощи силиконовой смазки или WD-40. Если подобные манипуляции не решили проблему, то ее необходимо искать уже через подкапотное пространство со снятием того самого троса, и замены на новый. Если и это не поможет, то потребуется замена сцепления в сборе.

Пыльник кожуха сцепления КПП Рено Логан

Помните, что во время эксплуатации, во время работы выходит из строя не сам трос сцепления, а его кожух, который изнашивается намного быстрее. Поэтому при покупке новой деталей выбирайте из всех наиболее качественную.

После того как был демонтирован старый привод, необходимо посмотреть на состояние самой вилки сцепления с пыльником, и при необходимости их необходимо очистить, смазать и забить новой смазки. После чего установить трос, педаль сцепления предварительно выставив необходимый ход педали.

Совет!

Устанавливать педаль сцепления следует на уровне остальных двух, иначе есть шанс, что задняя передача просто-напросто не включится.

Модная синяя графитовая смазка для педали сцепления Рено Логан

Если же вам не помогли все манипуляции по смазке всех трущихся деталей и механизмов, и проблема остаётся не решённой, то в такой ситуации лучшим вариантом будет обратиться в специализированный сервисный центр для диагностического анализа.

Потому как, заблаговременное решение проблем с КПП и сцеплением, может предостеречь вас от неожиданных поломок и дальнейшего дорогостоящего ремонта.

  1. Для использования смазочных материалов в труднодоступных местах лучше всего использовать WD-40 или силиконовую смазку в виде спрея. Таким образом, материал лучше распределится на поверхности и попадёт во все места куда сложно добраться вручную.
  2. Смазывать крепление троса педали сцепления и вилки, рекомендуется графитовой смазкой, которая благоприятно влияет на подобные механизмы и отлично держится на устройствах подверженных постоянной нагрузке.

Chevron 231066642 — вот решение вашей проблемы. До этого смазывал WD-40, какой-то модной графитовой смазкой синей, тоже не помогало.

Тоже очень часто скрипела педаль в машине и незнал, что же делать и смазывал их и разбирал и всё никак, но благодаря вашей инструкции, педаль больше не скрипит

Вот только WD40 совсем не смазка. WD нужна чтобы старую гайку открутить, воду вытеснить и тд. Как смазка ВД на 5 мин, затем испарится попутно вымыв остатки смазки.
А вот шевроновская вполне годится. А ещё лучше Slipkote 220, она же TRW Lucas PFG110 или аналогичные смазки для направляющих суппортов (лучше на силиконовой основе). Так вот чистите вилку и её опору очистителем например для тормозов Wurth 0890108730, немного смазки PFG100. Затем вытягиваете трос сцепления к расширительному бочку (по пути отцепив клипсу). И заливаете шприцом в трос смесь из силикона с баллончика и густого силикона (в автомагазинах продают для ухода за резиновыми изделиями). Обязательно мешать так как из баллона слишком жидкий, а густой слишком густой. Ну и спрей силикона на педальный узел. Да будет вам счастье! Проверенно!

Степвей 1.6 8к 2013г/в , скрип начался прим. к 30000км. Облазил всё что смог причину так и не нашёл. На 47000 произошёл интересный казус. Провалилась педаль сцепления, даже не провалилась а просто повисла и болталась «туда-сюда» . Причина поломки: развалилось пластмассовое крепление между штоком главного цилиндра сцепления и педали сцепления. Сам же цилиндр работал без нареканий. Приколхозил вместо штатного крепления обычную стопорную шайбу. На данный момент пробег 50000 проблем нет и скрип пропал =)

Здравствуйте .столкнулся с той же проблемой. Всё опробовал, всё смазывал. Решение оказалось куда проще- подвязал трос сцепления между Ланжероном и подушкой на проволовку ,что бы преломление троса от передней панели было минимальным. Скрип сразу прошёл. Возможна ещё одна причина ,отсутствия клипсы на тросик с низу Ланжерона.

Регулировка педали сцепления на Renault Logan

Регулировка педали сцепления на Рено Логан

Сцепление является важной частью системы автомобиля с МКП. Управляя взаимодействием двигателя и коробки передач, данный узел обеспечивает старт машины с места, а также переключение. В случае повреждения сцепления машина может не тронуться с места. А если проблемы возникли во время движения, трудности затронут шансы ускориться за счет переключения. При наличии опыта удастся снизить передачу без сцепления. Однако такие действия приведут к ускоренному выходу из строя коробки передач.

Ввиду этого стоит рассмотреть, какие факторы влияют на исправность системы, как отрегулировать сцепление на «Рено Логан», по каким признакам можно определить необходимость процедуры, и что делать, если корректировка не принесла необходимого эффекта.

В каких случаях требуется регулировка сцепления

regulir ped scepl reno logan (2)

Согласно статистике, регулировка педали сцепления «Рено Логан» требуется каждые 15–20 тысяч километров. В процессе пользования машиной оказываемая на элементы сцепления нагрузка приводит к отклонениям показателя от норматива, которые требуется исправлять. Эта процедура выполняется после замены троса.

Определить потребность в корректировке можно при помощи следующего теста:

  • запускается двигатель;
  • постепенно выжимается педаль;
  • рассчитывается время старта автомобиля.

Если движение началось почти сразу после нажатия, выявляется минимальный показатель свободного хода вплоть до полного отсутствия. При показателе выше допустимого старт наступит при практически выжатой педали сцепления. В худшем случае машина не тронется с места.

Произвести расчет величины свободного хода допустимо при помощи подходящей по размеру линейки или штангенциркуля. Измерительный прибор фиксируется вдоль направления движения опорной площадки педали. На середину подошвы ставится что-то, имеющее острый кончик, чтобы облегчить соотношение педали с делениями на измерительном приборе.

После этого сцепление выжимается рукой. Движение выполняется плавно. Отпускать педаль требуется, как только возникает резкий скачок сопротивления усилию. Чтобы определить путь, пройденный педалью до этого момента, действие производится несколько раз. Полученное значение измеряется в миллиметрах. В современных автомобилях показатель составляет 5–14 мм.

Помимо этого, следует измерить амплитуду хода педали. Для этого нужно выключить двигатель. Сначала проверяется высота положения педали в свободном состоянии, а затем в выжатом до упора. В идеале показатель составляет 16 см на «Рено». Его отклонения предполагают корректировку.

Какие признаки указывают на необходимость регулировки

regulir ped scepl reno logan (3)

Отклонения от допустимых норм в положении педали сцепления можно увидеть, не производя измерений. В исправном состоянии она находится вровень с педалью тормоза. По мере износа корзины и диска она начинает подниматься. Неправильная постановка педали частично провоцирует следующие проблемы:

  1. Пробуксовку, при которой сначала повышаются обороты двигателя, а после их небольшого снижения появляется ускорение. Водитель может уловить запах гари, который появляется из-за горения накладок, или при попадании смазочной жидкости в область фрикционной накладки. Динамика автомобиля снижается, особенно при движении на подъеме. Подобная проблема может увеличивать перегрев двигателя и расход топлива. Помимо сцепления, проблема вызывается подклиниванием выжимного подшипника, износом накладок ведомого диска или повреждением диафрагменной пружины.
  2. Повышение шума, вызванное разрегулировкой сцепления или износом выжимного подшипника. Особое внимание следует обратить, если скрип следует при включении задней передачи.
  3. Затрудненное включение и выключение передач. Процесс может сопровождаться шумом или треском. В этом случае говорят, что сцепление «ведет». Такое также возможно при повреждении диафрагменной пружины, дисков или поверхности маховика.
Читайте также  Акпп роботизированная с одним сцеплением

Обратить внимание на педаль следует при наличии рывкообразных движений при старте или во время движения, особенно если проблема проявляет себя при смене передачи.

Выявить такую проблему лучше заблаговременно, чтобы добраться до места ремонта своим ходом. В процессе движения следует соблюдать осторожность, особенно при наборе скорости с переключением на повышенную передачу. Воздействие на педаль газа стоит ослабить. Перевод в нужную позицию следует осуществить при полностью выжатой педали сцепления с задержкой на нейтралке. При повторном нажатии можно перевести рычаг в требуемое положение. Если требуется более низкая передача, то перед повторным воздействием на сцепление следует немного нажать педаль газа. Так удастся снизить нагрузку на механизмы.

Как отрегулировать сцепление своими руками

regulir ped scepl reno logan (4)

При оснащении автомобиля механической системой регулировка сцепления «Рено Логан» производится с помощью двух рожковых ключей на 10, рожкового ключа на 7 и измерительного инструмента. Область манипуляций предварительно очищается от загрязнений.

На автомобиле, сошедшем с конвейера, привод сцепления установлен в соответствии с двумя критериями:

  • 86 мм от кронштейна коробки передач до вилки сцепления;
  • 60 мм от кронштейна до обжатой части наконечника троса.

Допустимое варьирование показателей составляет 5 см в большую или меньшую сторону. После введения машины в эксплуатацию корректировке подлежит только второй параметр. Его и требуется измерить перед началом корректировки.

Затягивание или ослабление троса требуется, если результат измерения выходит за пределы 55–65 мм. В первую очередь манипуляции затрагивают контргайку. Ее ослабляют, чтобы начать смену местоположения регулировочной гайки. Процесс выполняется двумя ключами на 10.

После этого происходит изменение длины троса. Здесь ключом на 7 требуется зафиксировать шестигранник, чтобы удержать наконечник элемента. А ключом на 10 поворачивать гайку, обеспечивающую регулировку. Чтобы подтянуть сцепление на «Рено Логан», нужно закручивать гайку. В этом случае положение педали будет становиться выше. Для достижения противоположного результата следует отпускать гайку. Как только показатели вошли в допустимый предел, манипуляции прекращаются.

Остается только зафиксировать новое положение гайки для регулировки контргайкой и проверить достигнутый результат. Оценивается положение педали сцепления. Ее уровень должен совпасть с тормозной педалью или оказаться немного выше. Схватывание обычно происходит примерно на середине. А включение задней передачи должно проходить без затруднений, исключать хруст и другие шумы.

Если возникшие сложности не удалось исправить регулировкой сцепления, проблема кроется глубже. Если она связана с износом ведомого диска, выжимного подшипника, всю систему требуется заменить. На «Рено Логан» такой ремонт выполняется на 200 000 километрах пробега. Однако особенности использования могут потребовать выполнение процедуры раньше.

regulir ped scepl reno logan (5)

Если в авто стоит гидравлическое сцепление, то проблемы с педалью устраняются путем удаления воздуха из системы. Прокачка сцепления производится по следующей схеме:

  • установить ТС на яму или подъемник;
  • снять защиту поддона картера;
  • отсоединить датчик уровня тормозной жидкости;
  • убрать пробку от бачка гидропривода;
  • для удаления воздуха из пространства между бачком и штуцером надо зафиксировать педаль в высоком положении;
  • бачок гидропривода заполняется жидкостью;
  • подсоединить приспособление;
  • снять заглушку;
  • установить штуцер для прокачки;
  • нажать на фиксатор, избегая его натяжения;
  • вытянуть трубопровод сцепления до щелчка, чтобы получить отверстие для выхода воздуха;
  • включить насос;
  • дождаться, пока в сливаемой жидкости не будет пузырей;
  • закрыть отверстие, завершив действие 10-кратным нажатием педали сцепления;
  • зафиксировать трубопровод гидропривода;
  • для очистки от воздуха емкости между штуцером и цилиндром надо подсоединить к системе пустой шприц;
  • нажать на фиксатор, не воздействуя на него в сторону натяжения;
  • вытянуть трубопровод гидропривода;
  • включив насос, наполнить шприц жидкостью, спустив его в систему;
  • повторив операцию трижды, требуется закрыть отверстие, вернув элементы на свои места;
  • при необходимости нужно долить рабочую жидкость в бачок.

regulir ped scepl reno logan (6)

Рассмотрев вопрос, как регулировать сцепление на «Логане», подведем итоги: эта процедура требуется в качестве профилактической меры после достижения определенного километража или замены элементов сцепления. Она позволяет устранить ряд неисправностей.

Чтобы выполнить регулировку, требуется небольшой набор инструментов. Работа не предполагает больших познаний. Для нее требуется умение правильно произвести измерение, а также понимание, в какую сторону крутить гайку для достижения нужного показателя. Исправление хода педали на гидравлическом сцеплении заключается в поэтапном удалении воздуха из системы.

Стоит помнить, что не все проблемы со сцеплением решаются регулировкой педали. Если перенастройка не дала эффекта, следует проверить, а по необходимости заменить, другие элементы сцепления.

regulir ped scepl reno logan (7)

Чтобы увеличить ресурс сцепления, важно использовать сцепление правильно. Его нужно полностью прожимать, а на первой и второй передачах плавно отпускать. Водителю следует избегать пробуксовки, переключения скоростей без использования сцепления. Таким образом, будет снижаться износ элементов системы. И потребность регулировки и замены не возникнет раньше положенного срока.

Сцепление работает рывками (Страница 1 из 2)

Столкнулся с такой проблемой, что после длительной езды по пробкам (>20мин) начинаются подергивания сцепления в начале движения с места (сцепление работает рывками).
Такая фигня была замечена с самой покупки машины. Чем больше в езда по пробкам тем больше трясет. На холодную все нормально.
Проблемы подбора комплекта сцепления по вин коду.
Dialogys выдает
77 00 102 781 — выжимной. Но он для трос. выжима сцепления.
302057302R — комплект сцепления. Аналог по Luk 622 3429 09.

Сейчас у меня есть мысли поменять сцепление с выжимным подшипником (гидравлики).
Кто сталкивался с такой ситуацией и как лечил?

Машина Stepway 1.5dci 2017г.в (E5 сажевый фильтр), коробка JR5 368.

2019-07-22 10:42:21

  • Ads

2 Ответ от Evgenий 2019-07-22 10:42:21

  • Evgenий
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Сцепление работает рывками

само сцепление или педаль сцепления?

3 Ответ от Stafa 2019-07-22 10:52:51

  • Stafa
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Сцепление работает рывками

само сцепление или педаль сцепления?

Вибрация по кузову и машина дергается.

4 Ответ от Grim 2019-07-22 15:52:33

  • Grim
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Сцепление работает рывками

Жара+пробки=перегрев сцепления, вот и получается такая история. Думаю, что это вполне закономерно и нармально. Но если сильно хочется побороть данную ситуацию, то можно попробовать прокачать гидропривод. Или вообще заменить тормозную жидкость. Сцепление менять я бы не спешил. Какой пробег у машины?

5 Ответ от Stafa 2019-07-22 16:25:13

  • Stafa
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Сцепление работает рывками

Пробег 33т.км. Как ТЖ может влиять на сцепление?

6 Ответ от Aprox 2019-07-22 16:51:06

  • Aprox
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Сцепление работает рывками

Обычно такое происходит при холодной сырой погоде и только при первом трогании (пока не прогрелось и не просохло сцепление). Странно, что у Вас это проявляется в жару и в пробках.

7 Ответ от Дядя Федор 2019-07-22 16:57:29

  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Сцепление работает рывками

Вибрация по кузову и машина дергается.

На диске есть пружины, компенсирующие удар при отпускании сцепления (гасят). Скорей всего капут одной из пружин или дефект сборки, при котором пружины теряют свои свойства при нагреве.

Диск под замену.

8 Ответ от Grim 2019-07-22 16:59:28 Отредактировано Grim (2019-07-22 17:01:55)

  • Grim
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Читайте также  Бачок сцепления где это
Re: Сцепление работает рывками

Пробег 33т.км. Как ТЖ может влиять на сцепление?

В гидроприводе сцепления находится тормозная жидкость. Она идет отдельным контуром из бачка с тормозухой.

9 Ответ от Stafa 2019-07-22 17:47:56

  • Stafa
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Сцепление работает рывками

Внешне больше внушает доверие чем Luk 622 3429 09. Заклепки на накладках какие-то хилые.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/7/22/cf96b33de8d6bdb74308ef42f3531d9c-full.jpg upload image

LUK 622309609
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/7/22/015433e9197086beef2f9bd93cc3539c-full.jpg upload image

10 Ответ от Zevs 2019-07-22 18:24:37

  • Zevs
  • Мистер Справедливость, но сижу на Олимпе
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Сцепление работает рывками

Stafa, а в чем проблема по VIN-коду ? Скиньте в личку — посмотрю

11 Ответ от _AlexSander_ 2019-07-23 21:44:58

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Сцепление работает рывками

2017 , авто на гарантии, пусть дилер думает.

12 Ответ от Stafa 2019-07-23 23:28:41

  • Stafa
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Сцепление работает рывками

2017 , авто на гарантии, пусть дилер думает.

два раза обращался к дилеру. Результат — это нормально) дерготня начинается во время езды по пробкам. Ну и на сцепление гарантия только 30тыс.км. а у меня 33уже.

13 Ответ от _AlexSander_ 2019-07-23 23:44:07 Отредактировано _AlexSander_ (2019-07-23 23:46:05)

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Сцепление работает рывками

на сцепление гарантия только 30тыс.км

в первый раз такое слышу.

опишите свои проблемы, приложите сканы актов и заключений, когда катались к дилерам и отправьте в Renault Ukraine

ГАРЯЧА ЛІНІЯ: 0 800 500 351
RENAULT ASSISTANCE: 0 800 500 149
E-mail: relation.client@renault.com 02300, м. Київ, а/с «Рено Україна», позначка «До служби по роботі з клієнтами»

Усі дзвінки в межах України зі стаціонарних і мобільних номерів українських операторів зв’язку – безкоштовні.

14 Ответ от Groza.dp 2019-07-24 06:51:36

  • Groza.dp
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Сцепление работает рывками

Был у меня такой случай с Оф, через 2 года после покупки авто заменил что клапанная крышка с одной стороны покрылась толстым слоем масла, я приехал к ОФ по гарантии, вышло тело посмотрело и ушло, опять вышло но с балончиком в руках(как оказалось смывка грязи). Побрызгал на масло и все смыл со словами ПОТЕЕТ ЭТО НОРМАЛЬНО. Я естественно его обматерил и пришлось уехать с чистой крышкой и ждать пока запотеет снова. Через год приезжаю и снова выходит мастер, но я предупредил что если брызнет получит сразу по репе. Посмотрев признали проблему и записали на замену прокладки по гарантии. Вобщем звонят ближе к закрытию типа заберайте машина готова, Приехал открыли капот все вроде нормально, сел уехал.Приехав к гаражу остановившись перед воротами на холостых , слышу какоето постукивание -дребезжание, открываю капот и вижу патрубок воздушного фильтра выпал с корпуса фильтра и болтается, посмотрел оказалось сломали защелки на патрубке и просто вставили а он выпадает. С утра еду к ОФ опять, они смотрят и говорят что моя проблема у них по тех плану замена прокладки не включает снятие патрубка и они его не трогали. Они выслушали в свой адрес много ласковых и нежных слов, в конце я сказал чтобы позвали директора и что я сейчас позвоню на гарячую линию, ответ меня вообще убил "Так вы ни чего не добьетесь", но видя мой настрой, предложил не много подождать и удалился, через минут 30 вышел и сказал что поменяют по гарантии и поменяли. Требуйте ругайтесь пусть обосновывают причину отказа и лучше на бумаге. Хотя по сцеплению я на своей тоже грешил бывают подергивания причем с самого начала покупки, при троганье с места, но сейчас при пробеге у меня 50000 склоняюсь, что такая специфика авто, чуть недогазовал и подергивается, но вибраций у меня нет. Спасибо за внимание!

15 Ответ от sdj387jsd 2019-07-24 07:30:44 Отредактировано sdj387jsd (2019-07-24 07:42:30)

  • sdj387jsd
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Сцепление работает рывками

вібрації бувають коли задню під 15% углом десь здавать, і то чуть більше газку да поніжніше і добре! Посмикування коли на 2 кидаеш, а далі тільки граешся, тик мик, досить швидко можна переключать передачі! Дай і щеплення можна по різному відтягувать. ПІсля 2 ної легенько нажати счепленя вистачає, кучу часу можна економить на недовижемі.
П,С якщо по честму трохи довго до коробки, оборотів мотора привикав. Але уже привикнувши, всі недостатки передаточні та інше можна легко компенсувать, ногами. І жодного дискомфорту і тд.
У автора є 3 шляхи.
1 — Починать ходитить, по довгому колу. Дилер — Центральний офіс, і тд. (у мене гарантія 30т/к на сщепленя вказана)!
2. Забить болт їздить да хай їздить.
3. На сто зняти, можливо замінить.

16 Ответ от Aprox 2019-07-24 07:56:58

  • Aprox
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Сцепление работает рывками

когда катались к дилерам и отправьте в Renault Ukraine

Renault Ukraine активно отмораживается от этой проблемы в профильной теме. Точнее, после вопросов по этой дерготне, Renault Ukraine в принципе перестал(о) проявлять какую-либо активность в той теме.

17 Ответ от _AlexSander_ 2019-07-24 08:28:20

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Сцепление работает рывками

именно поэтомк нужно писать не на форум.

18 Ответ от alex.cver 2019-07-24 09:30:08 Отредактировано alex.cver (2019-07-24 09:49:17)

  • alex.cver
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Сцепление работает рывками

Чем больше в езда по пробкам тем больше трясет. На холодную все нормально.

Мне кажется это вообще пожизненная конструкция самого Рыно-сцепления. Чем больше по пробкам — тем труднее тронуться плавнее. Но это можно компенсировать педалью газа и сцепления на механике. А вот не дай Бог у кого то робот односцеповый — то там вообще "получай по полной". Это нормальная работа сцепления Рыно. Компесируйте это обеими педалями как я написал. Кроме того, как Вы описали такое только в диких пробках, после 100 раз тронулся и остановился. При нормальной эксплуатации такого не наблюдается. И еще, очень сильно зависит от качества топлива. Попробуйте лить только топовое ДТ, а не обычное. И вдруг заметите как "сцепление попустит". Чем лучше дизтопливо, тем меньше вы будете ощущать эту "проблему". Еще зависит от погоды Во влажную погоду это выраженно более сильно. Stafa забейте на это, если это не настолько плачевно что вы двигаться не можете нормально. Еще ради эксперемента можете попробовать залить присадку в обычное(не топовое) ДТ и вы тоже машину не узнаете. Есть присадки делающие мотор очень "эластичным" и почему то "проблема" сцепления вообще исчезает, если их лить. Но я лью просто обычное топовое ДТ которое и так уже с присадками идет. Сейчас ВОГ Мустанг+ пока лью. До этого ОККО ДТ Пульс только. Можете Шелл лить топовый он тоже хорош. Вообщем я не уверен что это 100% проблема сцепления и после смены сцепления вы не получите то же самое.

два раза обращался к дилеру. Результат — это нормально) дерготня начинается во время езды по пробкам.

Поиграйтесь сначала с топливом. Очень сильно от него зависит поведение и дергание(эластичность) машины. Причем иногда зависит даже от конкретной заправки внутри одной сети. Вот сча WOG ДТ+ заправляюсь — у меня вообще суппер просто ездит, мягко и динамично после их топлива. В киевские пробки тоже переодически попадаю, хотя стараюсь избегать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: