Болтается лапка сцепления уаз

Педальный узел уаз буханка

Настройки подключения видео УАЗ-Батон. Видео было опубликовано 25 июля 2020 года в категории УАЗ. Регулировка сцепления UAZ. Опубликовано администратором 15 мая 2012 года, раздел «УАЗ», «Регулировка положения муфты рычага после коррекции». Регулировка сцепления. Положение тяговых рычагов после регулировки. Пружинная муфта диафрагмы не требует регулировки свободного хода, и механизм, который отлично знает в данной области, что такое гидравлика на буханках буханкаа, приварен. Задняя труба для цилиндра ВАЗ заточена новой. под трубу УАЗ. если ограничитель педали. отрегулировав головку штока так, чтобы педаль была включена. Как отрегулировать сцепление на буханке УАЗ довольно распространено. Мы подобрали для вас лучшее видео по исправлению ошибок. Насколько я помню на УАЗе, тяга от цилиндра к вилке не регулируется, поэтому я могу посоветовать вам купить газель или, если сцепление ведет, то сдвинуть шайбу под солдат под вилкой. 6.

Отрегулируйте положение головки регулировочных болтов отпускных рычагов, как указано в главе «Регулировка механизма сцепления». Гидравлическая система выключения сцепления для автомобилей семейства UAZ31512: 1 крышка, сетка фильтра, 3 бака, 4 муфты регулировки гидравлической муфты УАЗ. Я считаю, что правильная регулировка сцепления может обеспечить ее высочайшую надежность. Я начинаю с измерения количества свободного хода на педали, которая расцепляет сцепление. УАЗ сцепления. Из книги Е. Н. Орловой и Е. Р. Варченко «Авто УАЗ» техническое обслуживание и ремонт. UazService.Ru 2006. 2020. Сервис УАЗ. ремонт, тюнинг, автосервис УАЗ Патриот, Хантер, Каравай, Карго. диафрагма сцепление также называется лепестком. Этот тип также применим в других моделях УАЗ: буханка 3741, внедорожник 469, 3151. Регулировка сцепления УАЗ Патриот. Целью привода является передача мощности с педали на вилку. УАЗ Патриот, УАЗ Датчик положения охотника с двигателями ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-40905.

буханка и пазлы Техническое обслуживание и ремонт УАЗ УАЗ Патриот УАЗ Hunter УАЗ-3160. Почтовая навигация. По поводу регулировки ножной муфты wsbb. 29.11.2005, 09: 09. Выглядело это так. У меня было несколько корзин 21-го и УАЗа, разных лет производства, с 50-х годов до наших дней. УАЗ-31512. Регулировка сцепления. Позиция тянуть рычаги после регулировки. 1. разгрузочная пластина 2. разгрузочная пружина 3. крышка сцепления 4. регулировочный винт 5. упорный рычаг 6. шаблон 7. пластина. Обслуживание и регулировка сцепления УАЗ-3151. Муфта (рис. 1) автомобиля сухая, однодисковая, с отключенным гидравлическим приводом. Техническое обслуживание. Необходимые работы выполняются при разборке сцепления. Регулировка сцепления. Снятие головки блока цилиндров. Схема УАЗ Патриот на 2007 год выпуска. Схема подключения блока подключения. При правильном и своевременном уходе за мембранной муфтой, установленной на машине, она будет отлично работать в течение длительного периода времени, иными словами, отрегулировать муфту УАЗ 469, УАЗ-батон и УАЗ-патриот будет легко. Главная »Статьи» Авто, мото, мото »Восстановление сцепления, регулировка и установка. УАЗ. Высота ног 41мм. После того, как все настроено, установите сцепление и привод. Управление сцеплением привода сцепления УАЗ. Аннотация видео: регулировка сцепления УАЗ. В настоящее время они читают: Как отремонтировать иномарку или вазу по домашним критериям. УАЗ буханка. УАЗ муфта. Муфта необходима для кратковременного отсоединения вала двигателя от коробки передач при переключении передач и для плавного их соединения при запуске. Тема: УАЗ, регулировка сцепления. Подскажите, как заново ввести диск сцепления на УАЗ, поменять его, но он не работает, корзина новая. Всем известна проблема с протекающим бачком сцепления. Из-за протекающей тормозной воды краска вызывает коррозию и эстетический вид панели приборов исчезает. Ниже приведены несколько фотографий для примера. «УАЗ буханка » | Создатель темы: Максим. Мужчинам постоянно приходится прокачивать сцепление, получается Максим (Вернита) Что настраивать я не могу научиться главному? Сергей (Бринхильд) Сделай сток короче. Как управлять коробкой передач Toyota Corolla Люди, ну, регулируя корзину сцепления на УАЗе прямо на двигателе, с ДИСКОМ, а не с шаблоном. после полной смены ног как правильно отрегулировать на месте ?? требуемый размер слоев диска на собранной муфте. Сцепление на УАЗе довольно грустное. Проверьте подключение педали к главному цилиндру; это может быть приспособлено, и люфт может быть устранен. (на буханкае система тяги и свободная игра могут быть большими). УАЗ 452 Бортовой Головастик Мне нужен совет по регулировке сцепления! УАЗ 452 1981 года, бензиновый двигатель 2,5 литра 75 литров. с полным приводом, механика. ремонтируй сам. Бесплатная регулировка педали сцепления в игре. Strinda »Сб 17 апреля 2010 17:53 Вопрос: Я настроил его так, чтобы уменьшить ход педали. это было неудобно. В этом нет ничего плохого. Главное, чтобы при всем этом сцепление работало исправно. 6. Отрегулируйте положение регулировочных болтов регулировочных рычагов, как указано в главе «Регулировка механизма сцепления». Гидравлический привод сцепления для автомобилей УАЗ3741 аналогичен показанному на рис. 3.8. Замена сцепления на УАЗ «буханка» Евро-4 (УАЗ-29891). Продолжительность: 26:52 Jack0v . В качестве отрегулировать привод сцепление. На последней кнопке 2020 года (двигатель 409) сцепление блокируется в самом конце хода педали. Покажите, как отрегулировать привод так, чтобы муфта была закрыта. «с пола»? По этой причине отрегулировать сцепление УАЗ Патриот, УАЗ Буханка, УАЗ 469 не составит труда. Очень важно без промедления пройти техническое обслуживание вашего УАЗа. Если вы правильно управляете автомобилем и его сцеплением, этот агрегат прослужит до 60-80 тысяч километров. Теперь давайте посмотрим, как отрегулировать сцепление на УАЗ Патриот своими руками. Саморегулирование. Подшипники используются на УАЗ. Обслуживание и регулировка сцепления. Отрегулируйте механизм сцепления, сняв нажимной диск сцепления в следующем порядке. Вернитесь в УАЗ Loaf Club. Затяните три болта крепления опорных вилок. 6. Отрегулируйте положение головки регулировочных болтов освобождающих рычагов, как указано в главе «Регулировка механизма сцепления». 6. Отрегулировать положение головок регулировочных болтов тяговых рычагов, как иными словами, отрегулировать сцепление УАЗ 469, УАЗ буханка и УАЗ патриот не составит труда. Если регулировка правильная, сцепление не должно скользить при включении. Будем очень признательны за ваши комментарии к видео «Как отрегулировать сцепление на коровнике УАЗ»Вам не нужно регистрироваться для этого. Мы также просим вас сообщить нам, есть ли проблемы с воспроизведением видео. Регулировка шага толкателя в цилиндре ведомой муфты производится так, чтобы муфта правильно работала. Все автомобили УАЗ (Patriot, Loaf, Hunter и т. Д.) Требуют своевременной смены сцепления. что такое сцепление, как правильно отрегулировать его регулировку, убедившись, что педаль нажата правильно (свободный ход регулируется), затянуть гайки с усилием. На более старых моделях, таких как УАЗ 452 Loaf или УАЗ 469 Kozlik, я полностью поменял сцепление и ГЦК и ГЦК и прокачал, но срезал шестерни с нуля, что делать следующим УАЗ 31512. Купил новый GDS FDS, установил эффект ноль купил набор жвачки и накачал, не тормозит море! WTF. Мы будем очень благодарны за комментарии к видео. «Как отрегулировать лепестковую хватку на УАЗике»Вам не нужно регистрироваться для этого. Destroerr Так что у меня есть ЕВРО буханка. 0, хотя институт должен был это оправдать, но документальный фильм уже под рукой. Какую диафрагму сцепления можно установить вместо рычага? Чтобы избежать многих изменений или дополнений. Было темно, вал в коробке передач был явно толстым (когда я впервые его разобрал, я понял, что УАЗ больше не является легковой машиной). Это контролируется мастером сцепления и цилиндрами подвески. Он также оснащен УАЗ «Буханец». В качестве регулировка сцепления на ВАЗе автомобили разных моделей от Ксюши Демина. Главная »Авто Ремонт» Как отрегулировать сцепление на коровнике УАЗ.

READ Как Отрегулировать Сцепление На Камазе

Как отрегулировать привод сцепления.

Как настроить

привод
сцепление
Вазоны классические авто, советы в процессе. Вконтакте ремонтные группы.

Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (буханка УАЗ, Фермер, Полюс)

Другие варианты: насос, шприц. Обязательно оставляйте комментарии. Понравилось? Мол, подпишите это.

Как установить парктроник. Как положить ксенон в туман. Стартер в коробке как убрать. Мы будем очень благодарны за комментарии к видео. «Регулировка ручки на буханка УАЗ»Вам не нужно регистрироваться для этого. Также сообщите нам, если есть какие-либо проблемы с воспроизведением видео. Ниже вы можете прочитать технические характеристики, как отрегулировать сцепление на коровнике УАЗ. Выскажите свое мнение об автомобиле в комментариях. Категория: Сделай машину сам. УАЗ Муфта Регулировки буханкаа. Как опустить педали буханкаа УАЗ и уменьшить их ход Проблема актуальна, многие переживают по этому поводу. Как отрегулировать привод сцепления автомобилей ВАЗ-классик, советы в процессе. Ремонтные группы ВКонтакте Проверьте полную скорость педали и работу сцепления. При необходимости отрегулируйте сцепление. При правильной настройке сцепление не должно скользить во включенном положении, и педаль должна быть полностью расцеплена при нажатии (не нужно заменять буханка сцепления УАЗ. Муфта используется для кратковременного отсоединения вала двигателя от коробки передач при переключении передач и плавного переключения). соединение при запуске. Отрегулируйте ход педали сцепления. Сцепление UZ-452 также регулируется изменением длины горизонтальной тяги на конце. Если регулировка правильная, сцепление не должно скользить в положении. УАЗ буханка, Фермер. В стандартной версии регулировки трех нажимных ножек сцепления (именно поэтому вам необходимо купить ножки УАЗ новой модели), удалите старые. Мы нашли ответ на тему установки привилегированных сцеплений УАЗа. мы спросили. своими руками Как отремонтировать свой автомобиль своими руками в домашних условиях.

Читайте также  В каком случае обеспечивается сцепление двигателя трактора с почвой

READ Замена Сцепления Ваз 2109 Без Снятия Коробки

Немного об истории создания советского внедорожника

Изначально УАЗ 469 разрабатывался как армейский автомобиль повышенной проходимости, который был призван заменить более старую модель ГАЗ -69. Автомобиль разрабатывался с середины 60-ых годов, а начал выпускаться серийно с 1972 года, дальнейшей его модификацией был УАЗ-3151 (выпускался с 1985 года). Гражданской модернизированной версией стал УАЗ-315195 «Хантер». Три года назад Минобороны РФ полностью отказалось от поставок УАЗ, перейдя на другие типы внедорожников. Хотя УАЗЫ и зарекомендовали себя в армии как надежные, неприхотливые автомобили, однако они сильно устарели.

Всем знакомая модель Буханка

Коммерческий грузовичок УАЗ 3303 стал дальнейшей модификацией знаменитой «буханки», семейства автомобилей Ульяновского завода, среди которых самый первый УАЗ 450. Серийно его начали выпускать еще в 1958 году. Автомобиль стал первой самостоятельной разработкой завода, основанной на узлах и агрегатах ГАЗ-69 и ГАЗ-21. Первые же испытания превзошли все самые смелые планы конструкторов, автомобиль уверенно преодолевал даже снежный покров глубиной 50 см, а также ездил по танковой колее с грузом в тонну веса. Разработка внедорожника началась в середине 50-ых годов, опытные экземпляры появились через месяц.

Так как ГАЗ 69 имел неудачную колесную базу, для новой машины пришлось использовать вагонную компоновку, которую разработали в двух модификациях:

  • грузовика с деревянным кузовом;
  • цельнометаллического фургона.

Для обеспечения необходимой жесткости кузова на крыше фургона разработали ребра, что визуально и напомнило хлебный батон. В середине-конце 80-ых годов «буханка» прошла модернизацию, двигатель остался старый, зато форсированный до 90 лошадок. Внедорожники оснастили улучшенной двухконтурной тормозной системой и вакуумным усилителем отключения сцепления, еще модернизации подверглись мосты. Очередной раз сменились названия.

Появились УАЗ-3303 – бортовой грузовик малой грузоподъемности, УАЗ-3741 – фургон многоцелевой, УАЗ-2206 – микроавтобус, УАЗ-3962 – машина скорой медицинской помощи. Еще через десять лет на заводе начали эксперименты по улучшению характеристик и усовершенствованию «буханки», выпускались самые разные автомобили, в частности, семейство «Фермер», однако в начале 2000-ых годов поменялось руководство, все новые проекты свернули, с тех пор выпускают одну модификацию – фургон.

плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз (Страница 1 из 2)

Форумчане, если кто сталкивался с лепестковым сцеплением на уазе, напишите пожалуйста свой отзыв,плюсы и минусы этого сцепления, стоит нет с ним связываться, в плане надежности, для 35 колес .

Отредактировано шапсуг (02.06.2012 22:43:12)

2 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 14:35:12

  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Если ставить то валео или усилиненое,было одно тоже лепестковое но на белках пробуксовывало! Ширина сухаря большая должна быть!

3 Ответ от шапсуг 02.06.2012 14:40:55

  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2593
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Если ставить то валео или усилиненое,было одно тоже лепестковое но на белках пробуксовывало! Ширина сухаря большая должна быть!

"Валео"- это что ( фирма,модель??)

4 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 15:01:29

  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

5 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 15:02:09

  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Зайди на уаз компелект там есть несколько самых ходовых видов!

6 Ответ от Леший 02.06.2012 16:17:24

  • Откуда: Славянск-на-кубани
  • Зарегистрирован: 03.04.2011
  • Сообщений: 2088
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

У Тофика стояло,в грязной муляке если выжимать сцепление оно может пропадать,под лепестки забивает грязь и алга,когда себе поставил его предупреждение пропустил мимо ушей и в хорошей сметанообразной луже,пока дро. л вперед,назад тоже лишился сцепления,лечится откручиванием подона,желательно корзинки и тоненькой проволочкой с крючочком ковыряешь лепестки и постукиваешь,как-то так,на блокированых мостах,35 сименах,с раздаткой 2,6 мне хватает,ничо не пробуксовывает.

7 Ответ от nikola9204 02.06.2012 18:41:33

  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

.100 тыщ. Проходило первое. Сейчас вторая стоит корзина. Колеса 32-е. Производителя не помню, что то наше

8 Ответ от шапсуг 02.06.2012 19:19:00

  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2593
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

.100 тыщ. Проходило первое. Сейчас вторая стоит корзина. Колеса 32-е. Производителя не помню, что то наше

32 это 35, и вопрос стоит в "экстримальных" покатушках, пока мнение 70% что лепестковая корзина не для больших колес и не для экстрима.

9 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 20:02:25

  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Тогда только один вариант тебе поставить с газона!В азбуке есть установка и бедет у тебя вечное сцепление!

10 Ответ от шапсуг 02.06.2012 20:22:45

  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2593
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

DIMON 686, меня в плане без отказа и родная корзина устраивает, но жутко педаль сцепления тугая,сейчас пора диск сцепления менять и вопрос встал о комфортности.

11 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 20:27:30

  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Ну тогда думай!Если ставить с 3741 или головастика то там идет побольше диск сцепления чем на козле!

12 Ответ от nikola9204 02.06.2012 20:43:43

  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Попробую смазать все. Будет гораздо легче

13 Ответ от шапсуг 02.06.2012 21:43:12

  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2593
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Попробую смазать все. Будет гораздо легче

что ,там смазывать кроме выжиного подшипника.

Отредактировано шапсуг (03.06.2012 09:16:51)

14 Ответ от шапсуг 03.06.2012 09:18:50

  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2593
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

ну,что есть ли у кого еще какие мысли, а то к понедельнику хочу определиться с выбором.

15 Ответ от 733 03.06.2012 09:32:50

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14460
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Проблемы лепестковго — попадание грязи под лепестки. Кулачковое в этом отношении лучше, но его надо правильно регулировать. Есть вариант герметизации кожуха сцепления. Дальнейший тюнинг — создание внутри кожуха избыточного давления воздуха, тогда сцепление будет работать всегда и в грязевой жиже и в воде и под водой

16 Ответ от шапсуг 03.06.2012 09:38:48

  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2593
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Проблемы лепестковго — попадание грязи под лепестки. Кулачковое в этом отношении лучше, но его надо правильно регулировать. Есть вариант герметизации кожуха сцепления. Дальнейший тюнинг — создание внутри кожуха избыточного давления воздуха, тогда сцепление будет работать всегда и в грязевой жиже и в воде и под водой

733- большой размер резины небудет негативно сказываться?

17 Ответ от shaman 03.06.2012 10:35:42

  • Откуда: Ильский- Ямал, Новый порт
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 2070
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

У Тофика стояло,в грязной муляке если выжимать сцепление оно может пропадать,под лепестки забивает грязь и алга,когда себе поставил его предупреждение пропустил мимо ушей и в хорошей сметанообразной луже,пока дро. л вперед,назад тоже лишился сцепления,лечится откручиванием подона,желательно корзинки и тоненькой проволочкой с крючочком ковыряешь лепестки и постукиваешь,как-то так

Блин тоже хотел поставить лепестковое, а теперь хз надо задуматься Но у обычного блин напрягает регулировать лапки шо делать и как сделать правильный выбор

18 Ответ от Тофик 03.06.2012 10:57:59

  • Тофик
  • Гость
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

shaman, За два года езды на "лукасе" на блокировках, 35 симёнах по лесным массивам поблем не обнаружено!А тот случай. так я его утопил. консистенция той ямы была, как у раствора бетона.. позже суда фотку скину.Ставьте и не парьтесь!

19 Ответ от shaman 03.06.2012 11:39:07

  • Откуда: Ильский- Ямал, Новый порт
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 2070
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Тофик, ну тады буду ставить

20 Ответ от 757 03.06.2012 12:33:31

  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 22.09.2011
  • Сообщений: 106
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Езжу на лепестковом.проблем с ним не когда не было.главное поддон загерметизировать.не забивалось и не буксовало.даже в самой о-пе.второй год полет нормальный 38е колеса.гражданские мосты

21 Ответ от aziat 03.06.2012 12:50:25

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Зарегистрирован: 06.09.2008
  • Сообщений: 2831
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

шо делать и как сделать правильный выбор

На всех иномарках давным давно применяется лепестковое сцепление . Вывод может сделать сам .

22 Ответ от Тофик 03.06.2012 15:04:09

  • Тофик
  • Гость
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Как обещал. Вот лужица маленькая была с виду ,понажимав раз так где то 5-7 педаль, корзина осталась в нажатом положении.Зато на будующее урок!

Читайте также  Буксует диск сцепления что можно сделать

Дотянули до речки , сняли поддончик маховика , открутили корзину( её ж легче прокручивать , чем весь мотор ) и один нажимал педаль, другой тоненькой , но стальной проволочкой чистил, заняло около 1 часа процедура,летом.

Отредактировано Тофик (03.06.2012 15:08:43)

23 Ответ от Савелий 03.06.2012 20:01:25

  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

как купил уаз с кулачковым, так на той корзине и езжу, диск только раз менял. Проблем со сцеплением не вспомню.

24 Ответ от shaman 22.06.2012 21:32:00

  • Откуда: Ильский- Ямал, Новый порт
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 2070
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Спрошука я тут Собственно после того как скинул с уазьки коробку и снял корзину был мягко говоря в акуе лапок на корзине практически не осталось, причиной стал подшипник выжемного (сточил их как нождак) отсутствие смазки в нём из за катания по воде(покрайней мере я так думаю ) Тесть предложил дабы избежать этого, нужно вывести шлангочку для шприцевания в салон от выжимного и переодически загонять туда смазку
вопрос первый — стоит ли это проделывать и есть ли смысл в этом
вопрос второй состоит в делеме какое лепестковое сцепление выбрать. Так как маховик у меня стоит какой то древний поэтому из всего что искал подходит только сцепление "УАЗ люкс" ценник примерно 4,5 рубля (название мог перепутать ) Но по словам мастера есть вареант, замены маховика на новый на которое и можно будет выбрать болие интересный вареант (маховик примерно 1,5 рубля, сцепление 2,5 рублика )
Шо делать и как правельно поступить
Ооо совсем забыл а в природе существует выжемной с графитовой смазкой?

Болтается лапка сцепления уаз

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.

А рабочий не менял?
Бывает такое,что штоки разной длинны.
Попробуй: 1. подобрать длиннее шток(или удлиннить родной)
2. наварить вилку (IMXO)
Какой рабочий?

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.

не сообразил,думал о гидравлике
Шток не помог новый! Я думаю положить шайбы между маховиком и корзиной!

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.

точно
совсем забыл, и это тоже делал, два года так ездил
Надо пробовать!

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.

Я под солдатик уже 4мм подложил эфекта 0 может еще подлджыть?

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.

Под солдатик не даст толка,вилки с подпятниками(с регулировкой)?(т.е выжимной ровно на них опирается?будет перекос будет вести сцепление).Скорее всего фередо толстовато,тогда только подкладухи под корзину.

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©

Ребят . я с вас угораю. Ну неужели все — такие убеждённые раритетчики — мазохисты? Какие рычаги с винтиками ? какие регулируемые лапки.
Ставьте лепестковые корзины. И забудьте само слово "регулировка корзины сцепления", да и сцепление будете менять ТОЛЬКО с книжкой в руках. Ибо " от замены до замены" — все опервции забудутся напрочь.
федот68, Так у меня ЛУК стоит сказка!А на раритет нуно родное.

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©

федот68, прблема в том что уже родное стоит и менять его проблема!

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.

Столкнулся с такой-же проблемой,при замене старого диска на новый,"советский" еще,не хватило длины штока выжима.Все решилось установкой шайб под болты крепления корзины(по две на каждый болтик),и все заработало.Можно использовать и "галочки" из проволоки-легче вынимать потом,но мне больше нравятся шайбы,хотя пришлось повозиться.Лепестковую корзину ставить не хочу,я-"убежденный раритетчик".

Если машина — только для выездов " на парад" ( реально, без подколок) , а остальное время — стоит, тщательно вымытая и отдраенная. занимая своё место в музейной экспозиции — то мпору нет — ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали.
Если же машина ездит . Пусть не " каждый день". но хотя бы " каждый выходной" — на рыбалку , иль просто на шашлыки в лес — то разумнее устанавливать по- возможности современные узлы/детали. Ресурс у них больше. а мороки с ними — меньше ( и нормальные корзины сцепления, и тормозные цилиндры, и Хабы, и резину на колёса. )
Боле того — у лепестковых корзин " боковое" смещение нажимного диска ограничено спец. тягами. А у "лапчатых" — проёмом, в который " ухо вращения лапки" проходит в корпусе корзины. То есть — зазор имеется изначальный. Который в " процессе" только растёт.Причём — зачастую неравномерно по лапкам. Являясь причиной дисбаланса корзины/ мотора . Что и просто неприятно, и приводит к " саморазбору " многих резьбовых соединений двигателя ( особо — корпусных) и к более быстрой " кончине" коренных подшипников.

Форумы на www.gaz21.ru: Всё время вращается нажимной. — Форумы на www.gaz21.ru

Всё время вращается нажимной. Оценка:

#1 BrokenMan

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Январь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: Газ -21Л 63г., Газ- 21 Л 68г.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Собственно, давно читаю форум и ВСЁ, что я узнал (и успешно применил)о Машине, почерпнуто именно здесь.Спасибо, парни!

Но вот на моём "Старичке" такая эта проблема.

Машину купил прошлой осенью, всю зиму и весну чинил, менял расходники. даже рулевые тяги от 3110 поставил, в общем время к выезду.

Завожу и пытаюсь переключить передачу-никак. Когда мотор выключен — всё переключается.

Почитал тут и понял, что не одинок. Выдвинул шток РЦС ( поставил новый УАЗ). Получилось слегка многовато и машина еле трогалась,сцепление схатывало почти в самом верху.Зато передачи легко переключались.

Поставил оттяжную пружину( её изначально не было), Ситуация не изменилась.

Скинул кожух и увидел , что нажимной подшипник всё время вращается, как бы я не изменял длину штока РЦС.

Посему вопрос:
— Есть ли решение проблемы малой кровью, то есть не разбирая ВСЁ ?

ЗЫ:
ГЦТС-работает хорошо, ничего не течёт,система прокачана.
Ход штока РЦС ровно 19мм.

#2 vikk

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 11 Январь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: виктор
  • Автомобиль: газ-м21и
  • Телефон: +79287645879
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 BrokenMan

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Январь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: Газ -21Л 63г., Газ- 21 Л 68г.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Я не ставил новое сцепление! Просто пытался поехать с оригинальным. Дедушка бывший владелец всего 27 тыс. накатал.

А на старом, насколько я понял, если нажимной всё время вращается, то кирдык ему придёт быстро(

#4 vikk

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 11 Январь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: виктор
  • Автомобиль: газ-м21и
  • Телефон: +79287645879
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Tesla

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 394
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: павловский-посад
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: ГАЗ — 21Р
  • Телефон: просто спросите
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сообщение отредактировал Tesla: 22 Май 2014 — 23:29

#6 Михаил Алексеевич

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

BrokenMan (22 Май 2014 — 21:55) писал:

#7 Serega Alpha

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 29 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ялта
  • Настоящее имя: Исаков Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ М20 Победа
  • Телефон: +7-978 841-86-92
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Serega Alpha: 24 Май 2014 — 05:22

#8 ganstown

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 455
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тюмень
  • Настоящее имя: Денис
  • Автомобиль: Газ 21Р
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 Михаил Алексеевич

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#10 BolshoyBrat

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 05 Сентябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Денис
  • Автомобиль: Газ 21и 1960г., Газ20 Победа 1950г., Заз 965б 1964г., Заз 968 1977г.
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#11 vikk

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 11 Январь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: виктор
  • Автомобиль: газ-м21и
  • Телефон: +79287645879
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 ganstown

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 455
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тюмень
  • Настоящее имя: Денис
  • Автомобиль: Газ 21Р
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#13 Serega Alpha

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 29 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ялта
  • Настоящее имя: Исаков Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ М20 Победа
  • Телефон: +7-978 841-86-92
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 Михаил Алексеевич

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Читайте также  Вазинтерсервис сцепление что в комплекте

#15 Tesla

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 394
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: павловский-посад
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: ГАЗ — 21Р
  • Телефон: просто спросите
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#16 BrokenMan

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Январь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: Газ -21Л 63г., Газ- 21 Л 68г.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Мужики!
Всё читал! Курил форум, читал скачаные книги по Ласточке и всяким Уазам (для сравнения и просто картиночки поглазеть)

1. Если делаю зазор между штоком РЦС и лапкой, то передачи не переключаются на рабочем цилиндре, а выжимной — всё равно крутится.
2. Если выдвигаю шток так, чтобы передачи начали переключаться, то машина трогается на довольно большом газу., то есть ведомый диск проскальзывает.

Судя по всему у меня нет зазора между оттяжным рычагом и выжимным подшипником. Возможно какой -то один регулировочный болт на на оттяжном рычаге выкрутился касается подшипника.

Уважаемые, помогите диагностиовать подобную неприятность не снимая всё сцепление.

Потому что валяясь под машиной и светя фонариком в "нутрю" я вижу только как крутится выжимной, А что там происходит внутри корзины- хрен его знает!

извините, вилку- лапкой обозвал)

#17 wladbakh

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 426
  • Регистрация: 02 Февраль 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Телефон: 9103931480
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

BrokenMan (24 Май 2014 — 20:54) писал:

Мужики!
Всё читал! Курил форум, читал скачаные книги по Ласточке и всяким Уазам (для сравнения и просто картиночки поглазеть)

1. Если делаю зазор между штоком РЦС и лапкой, то передачи не переключаются на рабочем цилиндре, а выжимной — всё равно крутится.
2. Если выдвигаю шток так, чтобы передачи начали переключаться, то машина трогается на довольно большом газу., то есть ведомый диск проскальзывает.

Судя по всему у меня нет зазора между оттяжным рычагом и выжимным подшипником. Возможно какой -то один регулировочный болт на на оттяжном рычаге выкрутился касается подшипника.

Уважаемые, помогите диагностиовать подобную неприятность не снимая всё сцепление.

Потому что валяясь под машиной и светя фонариком в "нутрю" я вижу только как крутится выжимной, А что там происходит внутри корзины- хрен его знает!

извините, вилку- лапкой обозвал)

#18 BrokenMan

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Январь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: Газ -21Л 63г., Газ- 21 Л 68г.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#19 Tesla

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 394
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: павловский-посад
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: ГАЗ — 21Р
  • Телефон: просто спросите
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Приветствую всех,есть еще подозрение на сам диск сцепления. а именно на толщину его накладок.Я где то выкладывал фото в своей теме и там сравнение родного газ21 и уаз469 ,внешне на первый взгляд идентичны,но по замерянной общей толщине разнились если правильно помню на 3 мм,что являлось причиной схожей с Вашей т.е. либо хорошо включаются передачи,но выжимной поджат к лапкам ,либо выставляя положенный зазор и освобождаемый подшипник,но включение передач,а особенно 1й являлось невозможным т.е. эффект "недовыжима" -постоянное ведение диска он неотпускался попросту полностью и как только не бился помню.Кстати попробуйте лапки корзины выкрутить максимально возможно,хотя думаю виновен именно диск.

Еще как момент,освободите подшипник до его легкого вращения от руки и взявшись за окружнось пошатайте в поперечном направлении.Если есть люфт,которого не должно быть в исправном его состочнии,то советую подшипник заменить.

Есть еще одна причина с которой сталкивался при ремонте сцепления.Небыло возможности выставить свободный зазар подшипник-лапки. причиной оказалась муфта последнего. После снятия замеров она оказалось большей чем допустимо по высоте и недавала отвести,упиралась в торец кпп.Но у Вас конечно же по описанию не этот случай т.к. все высвобождается при регулировке'

#20 tehnik

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
  • (3 Страниц)
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Регулировка педали сцепления Уаз Патриот

На популярном в нашей стране УАЗ Патриот один из главных элементов сцепление, является очень уязвимым узлом. Конечно, это не означает, что каждый владелец такого внедорожника будет постоянно проводить ремонтные работы или ему предстоит непременно заменить сцепление. Проблема кроется в эксплуатации, плюс и в том насколько правильно сцепление отрегулировано. Предлагаем вам рассмотреть, как правильно происходит регулировка педали сцепления непосредственно на машине Российского производства УАЗ Патриот.

Когда требуется регулировка механизма сцепления Патриота

Регулировка педали сцепления Уаз Патриот

Сцепление на рассматриваемом нами автомобиле, как и на другой любой современной машине – это один из важнейших. Если данный механический узел неисправен, то вы не сможете эксплуатировать УАЗ Патриот. Когда внедорожник эксплуатируется довольно активно, различные детали сцепления начинают приходить в негодность, а в некоторых случаях они нуждаются в регулировке. Важно грамотно использовать автомобиль, и его сцепление, тогда агрегат способен прослужить исправно 60-80-тыс. км пробега. Многие сейчас зададут вопрос: что значит, грамотно использовать автомобиль? Это значит, что необходимо регулярно производить профилактику, а также регулировку обозначенного нами механизма. Важно помнить, что на УАЗ Патриот непосредственно регулировка педали сцепления в обязательном порядке должна осуществляться или ежегодно, или же по пробегу через каждые 20-тыс. км.

Бывают и другие моменты, когда требуется регулировка агрегата: например, возник шум, или при полностью выжатой педали происходят рывки, при пробуксовке, когда у педали свободный ход достаточно маленький. В подобных случаях нужно произвести ремонт и профилактику, дабы выявить и устранить причины возникновения дефектов.

В чем заключается суть регулировки механизма? Требуется настроить величину непосредственно полного хода педали сцепления. Далеко не все знают, что свободным ходом педали является расстояние, обязательно которое педаль механизма проходит без какого-либо сопротивления. На UAZ Patriot так называемый свободный ход каким-то способом отрегулировать нет возможности, он получается всегда конструктивно, но важно знать, что он всегда равен ориентировочно 8-30мм.

Основные признаки, когда необходима регулировка педали сцепления:

  1. При выявлении, когда ведет сцепление.
  2. При пробуксовке непосредственно на высоких оборотах.
  3. Появились вибрации.

Рассматривая Патриот, у которого установлен 409 двигатель, мы указали все признаки, при которых требуется настройка механизма. Далее рассмотрим, как отрегулировать своими руками сцепление.

Своими руками регулируем сцепление на Патриоте

В настоящее время довольно легко попасть на СТО, где профессионалы своего дела установят причины неисправности, а также устранят все неполадки в автомобиле, однако далеко не каждый владелец автомобиля готов заплатить немало денег за абсолютно не сложные работы, которые можно произвести самостоятельно, тем более такую работу, как собственно регулировка педали сцепления на популярном отечественном UAZ Patriot. Предлагаем вам рассмотреть в какой последовательности и как отрегулировать правильно сцепление.

  • Дабы приступить к регулировке, следует обязательно осуществить замер длины текущего хода у педали.
  • Затем измеряем ее полный ход, всегда который равен 15см ±2см.
  • Как изменить длину хода педали? Вам потребуется настроить на главном цилиндре регулируемого механизма длину толкателя.
  • Настраиваем длину толкателя. Делается это за счет отворачивания контргайки, плюс нужно вращать регулировочную гайку непосредственно по штоку. Для этой цели вам потребуется ключ на 10. Далее на фото предлагаем рассмотреть, как выглядят регулировочная гайка 1, такое устройство как толкатель и проушина.

Регулировка педали сцепления Уаз Патриот

  • Уже после, как вы получили нужный результат, затяните аккуратно, но полностью контргайку, подключите не забудьте к педали толкатель и опытным путем проверьте вами достигнутый результат.

Когда вы удостоверились, что полный ход получен правильного значения, считайте смело, что регулировка была произведена успешно.

Механизм сцепления в Патриоте всегда к себе требует непременно бережного и внимательного отношения. Нельзя допускать загрязнения и какие-либо мелкие дефекты в механизме. Когда стали появляться признаки неисправности, эксплуатировать автомобиль не рекомендуется, ведь это приведет к более быстрому износу узла, и все закончиться может поломкой в пути и дорогостоящим ремонтом.

Ниже приводим видеоматериал, который вам поможет наглядно рассмотреть процесс регулировки сцепления на UAZ Patriot, на котором установлен 409 двигатель.

Подведем итоги

Подводя итоги, важно отметить, что проведение регулировки обозначенного механизма – это довольно важный фактор для продолжительной и исправной работы внедорожного Патриота. Помните, что настройка требуется всегда после замены какой-либо составляющей системы сцепления, а также когда авто проезжает 20-30-тыс. км. Регулировка не занимает много времени, не является сложной, и требует минимум инструментов. Самое главное, внимательно изучить процесс регулировки и понять ее принцип.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: