Болт педали сцепления газель 3302 артикул

Сцепление SACHS в сборе на ГАЗ 3302 ЗМЗ 402,405,406,409

Российские автомобильные концерны активно сотрудничают с зарубежными партнерами, получая от них запчасти, способные улучшить характеристики транспортного средства. Наглядный пример – концерн ГАЗ, который использует в сборке автомобилей детали немецкого производителя SACHS, в частности, модуль сцепления.

Сцепление САКС на Газель 405, 406: функции

Задача сцепления – обеспечение механической связи мотора и коробки передач. Через этот модуль происходит передача крутящего момента, формируемого двигателем, на коробку. Нажимая на соответствующую педаль, водитель может активировать его, либо дезактивировать, чтобы грамотно переключать передачи, не допуская перегрузок механизмов. Деталь постоянно находится под нагрузкой, так что рано или поздно ее износ становится критическим, возникает необходимость замены.

Сцепление SACHS 405, 406: преимущества

По сравнению с деталью от ГАЗ, немецкая разработка обладает следующими достоинствами:

— Универсальность. Она адаптирована к дорожным условиям, будь то езда по бездорожью или передвижение в «рваном» режиме в условиях пробок.
— Улучшение динамических характеристик транспортного средства, что наиболее ощутимо при езде по асфальтированным загородным магистралям.
— Снижение топливного расхода. Улучшение динамики позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора и КПП, найти режим движения, способствующий топливной экономии без ущерба для максимальной скорости.
— Эксплуатационный комфорт. Сцепление SACHS активируется легко, в процессе переключения неощутимы вибрации и прочие негативные эффекты, затрудняющие поездку, снижающие ее комфорт. Снижение усилий, прикладываемых водителем при выжиме сцепления, достигается увеличением количества лепестков на корзине.
— Увеличенный ресурс. В сравнении с отечественным аналогом, немецкое сцепление служит примерно на 25-30 процентов больше. Это достигается использованием более качественных компонентов, в частности, накладок, в которых полностью отсутствует асбест.

Когда необходимо купить сцепление САКС 405

Выход из строя модуля диагностируется по затрудненному переключению передач, появлению запаха гари при нажатии на педаль, посторонним звукам, толчкам и рывкам транспортного средства. Сцепление SACHS на Газель 405 может быть установлено не только из-за того, что комплектная деталь выработала свой ресурс, но и с целью модернизации автомобиля. С установкой никаких проблем не возникает, так как модуль по габаритам полностью идентичен штатному механизму.

По всем вопросам, связанные с оформлением заказа, доставки и оплаты детали, рекомендуем обращаться к консультантам нашего сайта «Автогип52».

Вопрос прозрачности и безопасности оплаты товаров и услуг стоит в наши дни наиболее остро. Компания «Автогип52» относится к числу организаций, максимально честно подходящих к работе с каждым клиентом. Осуществляя все торговые операции в строгом соответствии с действующим законодательством и строжайшим внутрикорпоративным регламентом, мы готовы гарантировать своевременную доставку оплаченного заказа. А для удобства клиентов, мы сделали систему оплаты максимально гибкой и разнообразной:

оплата наличными. Расплатиться можно непосредственно в офисе компании. Данный способ идеально подходит для тех, кто желает немедленно получить заказ;

оплата на карту. Внести средства можно переводом на рабочую карту одного из менеджеров компании;

оплата наложенным платежом через СДЭК. Транспортная компания предоставляет своим клиентам возможность внесения оплаты при получении товара;

выставление счета. При работе с юридическими лицами, мы можем провести оплату через выставление счета за заказанные запчасти на реквизиты вашей организации.

Возможна оплата с НДС и без НДС.

Для удобства наших клиентов компания «Автогип52» предлагает целый ряд вариантов получения оплаченного заказа:

самовывоз. Данный способ получения заказа будет оптимален для желающих получить оплаченные запчасти как можно быстрее;

доставка по Нижнему Новгороду. Наш офис и склады располагаются в столице Поволжья. Поэтому доставка по городу осуществляется в день оплаты заказа. При этом заказы на сумму более 10000 рублей прибывают к клиенту бесплатно, за счёт компании;

доставка по России. Мы сотрудничаем с наиболее надежными и проверенными перевозчиками. В процессе оформления заказа клиент может самостоятельно выбрать подходящую именно ему транспортную компанию. До Москвы и Владимира доставка бесплатная.

доставка оптовикам. При покупке на 200 000р. и более доставка за наш счет.

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Сформировав надежную и эффективную сеть партнеров в сфере логистики, мы получили возможность предложить своим клиентам максимально демократичные условия доставки даже в самые отдаленные регионы Российской Федерации. При этом за клиентом остаётся право выбора конкретной транспортной компании: наши менеджеры лишь предлагают оптимальный вариант доставки заказа. Клиенты из Нижнего Новгорода, в котором располагаются наши склады, имеют возможность получить автозапчасти в день оформления и оплаты заказа. При этом, ценя время наших заказчиков, мы готовы принять оплату любым удобным для вас способом.

Компания «Автогип52» – один из лидеров в интернет-сегменте российского рынка запчастей на коммерческие автомобили отечественного производства. Добиться такого результата помогли не только профессионализм нашей команды и лояльная ценовая политика, но и ответственный подход к выполнению всех взятых на себя обязательств. Отдельно здесь стоит выделить гарантию: получая детали через транспортную компанию, клиент должен быть полностью уверен в продавце, в честности и прозрачности его работы.

Для того чтобы максимально защитить интересы каждого из наших заказчиков, руководством компании была выработана гарантийная политика, характеризующаяся следующими основными положениями:

гарантийный срок6 месяцев. Данный период активной эксплуатации любой запчасти (при условии соблюдения рекомендаций производителя) позволяет с полной уверенностью исключить вероятность заводского брака или дефектов, возникших в процессе транспортировки. В случае возникновения вышеперечисленных факторов (брак, порча по вине перевозчика), замена детали на исправную осуществляется в срок не более 14 дней.

— процедура возврата/гарантийного ремонта. Для корректного оформления возврата заказа в случае выявления брака потребуется заключение из сервисного центра, в котором осуществлялась установка приобретённых у нас деталей, узлов, агрегатов. Или клиент может отправить запчасть нам за свой счет, чтобы мы провели дефектовку и последующий ремонт/оформили возврат. В случае обнаружения брака все расходы, в том числе по доставке, мы берем на себя.

Лидер Авто

Лучшие цены на АВТОЗАПЧАСТИ ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, СОБОЛЬ. Доставка по Украине.

Звоните и мы поможем подобрать автозапчасти на ваш автомобиль!

(066) 38-31-445, (096) 24-27-065, (093) 15-000-39, (066) 96-11-867, (096) 701-02-03

Сцепление для дв. ЗМЗ 405-406,4216, Крайслер, Штайер, Камминз.

Вилка сцепления 3302- 402 (пр-во ГАЗ)

Артикул: 3102-1601200

Вилка сцепления передаёт нажатие от рабочего цилиндра сцепления (РЦС) на выжимной подшипник.

Вилка сцепления Газель 406 (пр-во ГАЗ)

Артикул: 31105-1601201

Вилка сцепления Газель Волга 3302 — 406 (пр-во ГАЗ) (31105-1601201)

Выжимной подшипник в сб. (пр-во ГАЗ)

Артикул: 3110-1601180

Муфта с выжимным подшипником (выжимной). газель- Волга

Выжимной подшипник в сб.(пр-во ХОЛА)

Артикул: 24-1601180

Выжимной подшипник в сб.(пр-во ХОЛА) Газель-Волга (24-1601180)

Выжимной подшипник в сборе дв. Штайер-560, 406,4215 (пр-во SACHS)

Артикул: 3110-1601180

Выжимной подшипник в сб. (пр-во SACHS)ГАЗ- Применяемость: Волга Газель

Главный цилиндр сцепления Газель

Артикул: 3302-1602290

Главный цилиндр сцепления Газель (пр-во Триали) 3302-1602290-80

Главный цилиндр сцепления Газель (пр-во ГАЗ)

Артикул: 3302-1602290-80

Цилиндр сцепления главный Газель (пр-во ГАЗ 3302-1602290)

Читайте также  В бачке с тормозной жидкостью сцепления

Диск сцепления (одна пружина) дв. Камминз (пр-во Холла)

Артикул:

Диск сцепления Газель дв. Камминз (пр-во Холла)

Диск сцепления 406 ХОЛА

Артикул: 3302-1601130

Диск сцепления Газель Волга 406 ХОЛА (3302-1601130)

Диск сцепления Волга 31105 дв. Крайслер Газель (пр-во SACHS).

Артикул: 201864000669

Диск сцепления Волга 31105 дв. Крайслер Газель (пр-во SACHS).

Диск сцепления дв. Камминз (пр-во SACHS).

Артикул: 201878005456

Диск сцепления Газель дв. Камминз (пр-во SACHS).

Диск сцепления дв. Камминз (пр-во SACHS,Аналог)

Артикул: 1878005-456

Диск сцепления дв. Камминз (пр-во SACHS)

Диск сцепления ЗМЗ -402

Артикул: 40207.1601130-04

Ведомый диск (диск сцепления) имеет кольцеобразные накладки, которые непосредственно соприкасаются с маховиком и корзиной (нажимным диском) при включенном сцеплении.

Диск сцепления ЗМЗ- 406

Артикул: 40637.1601130-03

Диск сцепления ЗМЗ- 406 (40637.1601130-03)

Диск сцепления нажимной Газель двигатель 406 (пр-во ЗМЗ)

Артикул: 406.1601090-05

Диск сцепления нажимной Газель двигатель 406 (пр-во ЗМЗ)

Корзина сцепления Газель дв.560 Штайер

Артикул: 31104-1601090

Корзина сцепления Газель дв.560 Штайер (пр-во ГАЗ)

Корзина сцепления дв. Камминз 2,8 (пр-во SACHS).

Артикул: 063082001150 (242)

Корзина сцепления (нажимной) дв. Камминз 2,8 (пр-во SACHS 242).

Корзина сцепления дв. Крайслер Волга (пр-во SACHS).

Артикул: 063082000736

Корзина сцепления дв. Крайслер Волга (пр-во SACHS).

Корзина сцепления дв.406,405,409 (универсальная) ТРИАЛ

Артикул: 406-1601090

Корзина сцепления (универсальная дв.402,406) ТРИАЛ Россия

Накладка диска сцепления 406 несверлёная

Артикул: 406.1601138-501

Накладка диска сцепления несверленая (фрикционная накладка) пр-во Тиир.

Накладка диска сцепления 406 сверлёная (пр-во Тиир)

Артикул: 406/1601138-01

Накладка диска сцепления сверленая Газель Волга(фрикционная накладка)

Рабочий цилиндр сцепления (пр-во ГАЗ).

Артикул: 31029-1602510-50

Цилиндр сцепления рабочий Газель, Соболь, Волга-3110.

Сцепление в сборе ChrysIer SACHS

Артикул: 31105-1600010

Комплект сцепление (пр-во SACHS) Волга 31105 дв. ChrysIer.

Сцепление Газель NEXT,Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 CH12-259 (пр-во HOLA)

Артикул: 3302-1601000

Сцепление Газель NEXT,Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 (диск нажим.+вед.+подш.) CH12-259 (пр-во HOLA)

Сцепление Газель Бизнес,Волга дв.406,4215,4216 (универс.) (пр-во HOLA)

Артикул: 3302-1601000

Сцепление Газель Бизнес,Волга дв.406,4215,4216 (диск нажим.+вед.+подш.) (универс.) (пр-во HOLA)

Сцепление Газель Бизнес,Волга дв.406,4215,4216 (универс.) (пр-во KRAFT)

Артикул: W05240A

Сцепление Газель Бизнес,Волга дв.406,4215,4216 (диск нажим.+вед.+подш.) (универс.) (пр-во KRAFT) Применяемость: ГАЗ, ГАЗ-2217 Соболь, ГАЗ-2705, ГАЗ-3110, ГАЗ-31105, ГАЗ-3221, ГАЗ-3302, Газель-БИЗНЕС.

Сцепление Газель Бизнес,Волга дв.406,4215,4216(пр-во SACHS) 3000951401

Артикул: 3000 951 401

Сцепление Газель Бизнес,Волга дв.406,4215,4216 (диск нажим.+вед.+подш.) (пр-во SACHS) Применяемость: ГАЗ, ГАЗ-2217 Соболь, ГАЗ-3110, ГАЗ-3110-111, ГАЗ-31105, ГАЗ-311052, ГАЗ-311053, ГАЗ-3111, Газель-БИЗНЕС.

Сцепление Газель,Волга дв.406 (диск нажим.+вед.+подш.) (пр-во Truckman) аналог SACHS

Артикул: 4061-3906605

Сцепление Газель,Волга дв.406 (диск нажим.+вед.+подш.) (пр-во Truckman) аналог SACHS Применяемость: ГАЗ-2217 Соболь, ГАЗ-2705, ГАЗ-3110, ГАЗ-31105, ГАЗ-3221, ГАЗ-3302.

Сцепление Газель,Волга дв.406 (пр-во HERZOG)

Артикул: 4061-3906605

Сцепление Газель,Волга дв.406 (диск нажим.+вед.+подш.) мелк. пруж. (пр-во HERZOG) Применяемость: ГАЗ, ГАЗ-2217 Соболь, ГАЗ-2705, ГАЗ-31105, ГАЗ-311052, ГАЗ-311053, ГАЗ-3221, ГАЗ-3302.

Сцепление Газель,Волга дв.406 (пр-во Valeo), Оригинал

Артикул: 3302-1601000

Сцепление Газель,Волга дв.406 (диск нажим.+вед.+подш.) (пр-во Valeo)

Сцепление Газель,Волга дв.406,402 (универс.) (пр-во FINWHALE)

Артикул: 406-1601000-10

Сцепление Газель,Волга дв.406,402 (диск нажим.+вед.+подш.) (универс.) (пр-во FINWHALE) Применяемость: ГАЗ, ГАЗ-2217 Соболь, ГАЗ-24, ГАЗ-24-02, ГАЗ-24-12, ГАЗ-2410, ГАЗ-2705, ГАЗ-27057, ГАЗ-2752, ГАЗ-3102, ГАЗ-31022, ГАЗ-310221, ГАЗ-310231, ГАЗ-3110, ГАЗ-3110-111, ГАЗ-31105, ГАЗ-311053, ГАЗ-31106, ГАЗ-3221, ГАЗ-32212, ГАЗ-3302, ГАЗ-330202, ГАЗ-330208.

Сцепление Газель,Волга дв.406,402(универс.) (пр-во ДК)

Артикул: 406-1601000-10

Сцепление Газель,Волга дв.406,402 (диск нажим.+вед.+подш.) (универс.) (пр-во ДК) Применяемость: ГАЗ, ГАЗ-2217 Соболь, ГАЗ-2752, ГАЗ-3110, ГАЗ-3110-111, ГАЗ-31105, ГАЗ-311052, ГАЗ-311053, ГАЗ-3221, ГАЗ-3302, Разное.

Сцепление двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь, картер сцепления 4062.1601015-11, диск нажимной 406.1601090-03, диск ведомый 4063.1601130-03.

Сцепление двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, состоит из двух основных частей : нажимной диск сцепления 406.1601090-03 в сборе и ведомый диск сцепления 4063.1601130-03 в сборе.

Сцепление двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь, картер сцепления 4062.1601015-11, диск нажимной 406.1601090-03, диск ведомый 4063.1601130-03.

Для обеспечения точной соосности первичного вала коробки передач и подшипника, установленного в отверстие маховика, картер сцепления 4062.1601015-11 устанавливается на два штифта, запрессованных в задний торец блока цилиндров.

Сцепление двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь, картер сцепления 4062.1601015-11, диск нажимной 406.1601090-03, диск ведомый 4063.1601130-03

Нажимной диск сцепления 406.1601090-03 двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Нажимной диск сцепления 406.1601090-03 состоит из кожуха, диска, диафрагменной нажимной пружины и опорного кольца, служащего опорой нажимной пружины. Диск с кожухом соединен посредством пластинчатых пружин.

К маховику кожух нажимного диска сцепления прикреплен шестью специальными центрирующими болтами. Между нажимным диском и маховиком усилием диафрагменной пружины нажимного диска зажат ведомый диск с фрикционными накладками. Шлицевой конец первичного вала коробки передач входит в ступицу ведомого диска. Сцепление в данном положении находится во включенном состоянии.

Каталожные номера сцепления двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Каталожные номера сцепления двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь

Выключение сцепления происходит тогда, когда при нажатии на педаль сцепления выжимная муфта с подшипником нажимает на концы лепестков нажимной пружины, в результате чего нажимной диск 406.1601090-03 благодаря усилию пластинчатых пружин отводится от ведомого диска, освобождая ведомый диск и разъединяя коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач.

Ведомый диск сцепления 4063.1601130-03 двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Фрикционные накладки ведомого диска 4063.1601130-03 соединены с диском посредством пружинных пластин, обеспечивающих осевую упругость диска, что необходимо для плавного включения сцепления и уменьшения износа фрикционных накладок. Крутящий момент от фрикционных накладок передается на ступицу ведомого диска через пружины и фрикционы демпферного устройства, служащего для уменьшения крутильных колебаний в трансмиссии и плавной передачи крутящего момента.

Ведомый и нажимной диски подвергнуты статической балансировке. Наружный диаметр фрикционных накладок равен 240 мм, внутренний — 160 мм, толщина накладок — 3,5 мм Размерность шлицев ступицы ведомого диска – 4×23×29 мм, число шлицев – 10.

Эксплуатация сцепления двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Неправильная эксплуатация сцепления может привести к поломке деталей сцепления: соединительных пластин нажимного диска 406.1601090-03, к срыву, сильному износу фрикционных накладок, перегреву и короблению ведомого диска, разрушению гасителя крутильных колебаний.

Долговечность и надежность работы сцепления в большей мере зависит от правильного им пользования. Далее приведены основные правила правильного пользования сцеплением :

1. Выключайте сцепление быстро, до упора педали в пол.
2. Включайте сцепление плавно, не допуская как броска сцепления, сопровождающегося дерганьем автомобиля, так и замедленного включения с длительной пробуксовкой.
3. Не держите сцепление выключенным при включенной передаче и работающем двигателе на стоящем автомобиле (на переезде, у светофора и т.п.). Обязательно используйте в таких случаях нейтральную передачу в коробке передач и полностью включенное сцепление.
4. Не держите ногу на педали сцепления при движении автомобиля.
5. Не используйте пробуксовку сцепления как способ удержания автомобиля на подъеме.
6. Переключение через одну или две передачи вниз и включение сцепления, когда скорость движения автомобиля выше предельно допустимой для этой передачи, может привести к поломке ведущего диска сцепления.
7. Переключение на пониженную передачу производите с «перегазовкой» — предварительно перед включением сцепления нажмите на педаль газа для выравнивания частот вращения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач с целью исключения рывка в трансмиссии при включении сцепления.

Читайте также  Ваз 2112 сцепление стало тугим
Техническое обслуживание сцепления двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Уход за сцеплением заключается в периодической проверке крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя и степени изношенности фрикционных накладок. О степени изношенности фрикционных накладок можно судить по расстоянию между маховиком и нажимным диском при включенном сцеплении. Если это расстояние составляет менее 6 мм, то целесообразно снять ведомый диск для замены новым.

Расстояние между маховиком и нажимным диском 406.1601090-03 целесообразно проверять через 80 000 — 100 000 километров пробега при эксплуатации автомобиля в нормальных условиях и через 40 000 — 50 000 километров пробега при эксплуатации в тяжелых условиях.

Возможные неисправности сцепления двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь и методы их устранения.
Неполное выключение сцепления. Сцепление ведет.

— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Зачистить шлицы.
— Неплоскостность и торцевое биение ведомого диска. Заменить ведомый диск или произвести его правку.

Неполное включение сцепления. Сцепление пробуксовывает.

— Ослабление диафрагменной пружины сцепления. Заменить нажимной диск.
— Попадание масла на фрикционные накладки ведомого диска. Заменить ведомый диск. При небольшом замасливании промыть накладки керосином и зачистить мелкой шкуркой.
— Чрезмерный износ фрикционных накладок. Заменить ведомый диск.

Вибрация, шумы и металлическое дребезжание в трансмиссии.

— Поломка или износ деталей демпферного устройства. Заменить ведомый диск.
— Износ фрикционной шайбы или ослабление нажимной пружины фрикционного гасителя. Заменить ведомый диск.

Провалилась педаль сцепления на ВАЗ-2110: причины

Поломка поломке рознь, каждая проявляется по-разному. Одна может годами трепать нервы, то пропадая, то появляясь снова, а вторая проявляется мгновенно и в самый неподходящий момент. Одна из таких — провал педали сцепления на ВАЗ-2110.

Почему и куда проваливаются педали на ВАЗ-2110

Схема сцепления десятки. Ничего нового для тех времён не было!

Конечно же, каждый, кто ездит на ВАЗ-2110, знает устройство однодискового сухого механизма сцепления и его привода. Как и на всех недорогих автомобилях, простейшее сцепление приводится в действие не гидравликой, а механически: мы нажимаем на педаль 9, педаль тянет трос, трос приводит в движение вилку 4, а вилка уже толкает выжимной подшипник 13, который воздействует на лепестки прижимного диска 6. Выжимной диск отводится от ведомого диска 7, сцепление выключается.

Если хотя бы один из элементов этой цепочки теряет свои свойства (прочность, эластичность, целостность), педаль просто проваливается в пол или же сцепление не выключается, частично или полностью. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности, характерные для машин десятого семейства.

Очистка элементов системы от замасливания

  1. В первую очередь необходимо отключить аккумуляторную батарею, поскольку для очистки маховика и прочих элементов системы нужно будет производить демонтаж коробки передач. А так как при демонтаже коробки нужно будет отсоединить электрические разъемы, аккумулятор следует отключить.
  2. Демонтируйте КПП. Если у вас нет для этого достаточно опыта и знаний, то лучше обратитесь за помощью на СТО.
  3. Далее, вам нужно открутить винты, которые крепят маховик. Постарайтесь удержать его от проворачивания, когда будете откручивать винты. Демонтируйте маховик и произведите его очистку при помощи уайт-спирита или ацетона. Также для этих целей можно использовать бензин. Аналогичные действия проделайте с нажимным и ведомым диском, если эти компоненты замаслены. Перед непосредственной установкой очищенные элементы необходимо насухо протереть. Обратите внимание: если ведомый вал слишком замаслен, то целесообразней будет произвести его замену, поскольку на практике очистка элемента редко помогает.
  4. Также необходимо ликвидировать причину замасливания. В автомобилях ВАЗ 2110 течь масла может произойти через сальники коробки переключения скоростей либо двигателя.
  5. Соберите все в обратной последовательности.

Вилка выключения сцепления

У вилки сцепления либо гнется или трескается рычаг, либо изнашиваются лапки в местах контакта с муфтой подшипника.

Мы не зря начали рейтинг неисправностей не с троса, что логичнее было бы предположить, а именно с вилки. Конструкция и материалы этого элемента подобраны настолько неудачно, что некоторые умудряются менять по 3 вилки за год. Симптомы поломки простые — внезапный провал педали в пол. При этом вилка иногда ломается не полностью, а надламывается, создавая иллюзию целого элемента.

Типичная поломка вилки сцепления.

Вычислить поломку просто — открываем капот и шевелим вилку руками.

Если она свободно болтается, видны трещины или изломы, добираемся до магазина запчастей, покупаем новую вилку и меняем её, для замены придётся частично снимать коробку передач. Цена новой вилки не более 500 рублей, а продают её по заводскому артикулу . Также в продаже есть вилки дешевле, других производителей, есть усиленные конструкции и подороже.

Вилка сцепления в снятой коробке передач. Для замены вилки достаточно немного отвести КПП от двигателя.

Трос привода сцепления

  1. Если в вашем ВАЗ 2110 педаль провалилась или буксует, то одной из наиболее распространенных причин для этого может быть вышедший из строя тросик. Для замены тросика нужно демонтировать его из места установки, а именно кронштейна, который установлен непосредственно на коробке передач.
  2. Открутите гайки, которые крепят тросик в кронштейне. Для этого вам потребуются гаечные ключи на 2 и 19. Ослабьте болты и демонтируйте одну часть троса из места установки. После этого ее необходимо вывести из зацепления вилки, которая включает сцепление.
  3. Теперь трос необходимо отключить от педали. Откройте капот, и найдите кожух тросика, который находится рядом с вакуумным гидроусилителем тормозов. Кожух необходимо снять, но перед этим открутите отверткой с крестовым наконечником болт крепления. Далее, подденьте отверткой и демонтируйте стопорную скобу. После этого тросик можно демонтировать.
  4. Произведите визуальный осмотр втулки, на которую надевается тросик. В случае повышенного износа данный компонент необходимо заменить. Не забудьте смазать поводок нового тросика, а также место соединения его с педалью смазкой. Для этого можно использовать традиционную «Литол-24».
  5. Теперь нужно отрегулировать тросик. Для этого возьмите линейку и, подставив ее к педали, установите перпендикулярно в пол. Замерьте по линейке расстояние от пола до педали. Если оно более 16 см, то трос нужно отрегулировать.
  6. Под капотом ослабьте контрольную гайку на конце тросика. Здесь же находится и регулировочная гайка. Вам нужно вращать ее до тех пор, пока полный ход педали не будет превышать 13 сантиметров. 12-13 см — это оптимальный полный ход для педали сцепления ВАЗ 2110.
  7. Сядьте на место водителя и несколько раз нажмите на акселератор до упора, после чего опять произведите замер. При необходимости — отрегулируйте его опять. Затяните контрольную гайку и сдвиньте до конца резиновую ограничительную втулку.

При помощи ключей на 9 и 12 ослабьте гайки, чтобы вытащить трос Затем возьмите отвертку и подденьте защитный кожух акселератора Установите новый тросик, после чего произведите его регулировку Установите линейку перпендикулярно к полу и замерьте расстояние

Замена сцепления

Одной из причин, по которой провалилась педаль, может стать неработоспособность сцепления.

  1. После демонтажа КПП при помощи гаечного ключа вам потребуется открутить шесть болтов, которые крепят кожух сцепления к маховику. Если у вас возникли трудности с откручиванием винтов, простучите их головки молотком. Винты нужно откручивать равномерно, а не поочередно.
  2. Сделав это, можно демонтировать ведомый и ведущий валы. Если на этих элементах вы увидели механические повреждения то, по всей видимости, сцепление буксует именно из-за этого. Вам нужно поменять диски.
  3. Установите новый механизм. При этом ведомый вал должен быть установлен выступающей стороной к ведущему шкиву. Монтируйте центрирующую оправку.
  4. Введите оправу в отверстие коленвала. В таком положении вам необходимо закрепить ведущий шкив устройства. Опять же, это следует делать равномерно, затягивая винты по одному обороту, а не по очереди.
Читайте также  В чем предназначение сцепления

Равномерно открутите все винты крепления, произведите демонтаж и замените механизм на новый Перед установкой нового механизма не забудьте смазать вал

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Вскрытие показало, что на КПП отличаются первичные и промежуточные валы. Кроме того, что первичный вал Камминся намного длиннее выяснилось: на Камминсе шестерня Первичного вала имеет большее количество зубцов, следовательно, и больший диаметр. А на промежуточном валу на соответствующей шестерне меньше зубцов — 35 (на УМЗ и др.- 36 зубов) и меньше её диаметр.
Получается, что на Камминсе на вторичном валу больше скорость вращения (чем на УМЗ), следовательно, больше нагрузка на все узлы промежуточного и вторичного вала. и Как следствие частые ремонты КПП.

Разборка показала, что зубья кольца муфты включения 1-2 передачи и зубья прямозубого венца шестерни 2-ой передачи сильно изношены и «затуплены»,
ПРИЧИНОЙ ВСЕМУ скорее всего явился изношенный синхронизатор 2-ой передачи.

Подшипники все заменили. Лучше брать подшипники с большим количеством шариков — надежнее, на первичном валу 7-ми шариковый рассыпался на куски через 5 т.км., 8-ми шариковые ходят дольше.
Синхронизаторы 1,2 передач так же заменили.

Для справки цены на запчасти:
блокирующие кольца синхронизатора 1,2 передач «Бизнес» — по 550 руб за шт.
синхронизатор 3,4 передачи «старый образец» — по 300 руб за шт.
муфта включения 1,2 передачи «бизнес» — 2400 руб.
шестерня 2-ой передачи «бизнес» — 2500 шт
все подшипники + сальники комплектом — 1600 руб.

Хочу отметить что запчасти на КПП бывают трех видов:
— «старый образец»
— «новый образец»
— «бизнес»
Запчасти на «новый образец» очень дорогие, например, цены на Синхронизатор:
«стар обр» — 300 руб.
«нов. обр» — 1900 руб
«бизнес» — 550 руб

Коробка практически новая 6 месяцев отраду, но постоянно доставал сильный шум 5-й передачи под нагрузкой. Никаких конкретных решений по ремонту на момент снятия не было, по принципу «вскрытие покажет». Собственно, отделался малой кровью.

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Прикупил себе индикатор часового типа, классная вещь. Был приятно удивлен что осевых люфтов валов практически нет, плюс/минус сотка, повезло.

Ремонт КПП ГАЗ Газель

ИЧ-10 1 кл. точности

В ходе дефектовки выявился всего лишь один косяк — это серьезный радиальный люфт первичного вала, по концу вала почти см! Замена подшипника и заодно поменял подшипник в маховике. Тем более, что с оправкой пяти минутное дело.

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Оправка со старым подшипником

Кстати люфтил тоже, правда еле заметно.

Долго не мог определиться с подшипником. Был в нескольких магазинах, в каждом продавец тянул одеяло на себя, мол вот этот хороший (очень дорогой), а остальные китайские. Методом научного тыка взял среднестатистический по цене.

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Упаковка подшипника первичного вала

Итог всех процедур обрадовал, снова тишина на всех передачах: под нагрузкой, при торможении передачей, при переключении на повышенную и пониженную.

Неполадка : выжимаю сцепление снизу появляется страшный скрежет! Доехал потихоньку до дома причем, сдав немножко назад скрежет прекращался, но приближаясь к светофору и пуская машину в накат, — снова появлялся. Понял, что коробка, хотя всё нормально работало. А вот упорный подшипник первичного вала гудел очень сильно, причём пробег у меня всего 16000 а подшипнику хана. Снял коробку разобрал под замену пошла муфта 5 задней передачи, болталась очень сильно, поменял все синхроны и подшипник вторичного вала, остальное всё в удовлетворительном состоянии. Масло залил энеос полусинь. 1,5 литра теперь всё нормально. Неужели из-за разболтанной муфты может быть такой скрежет или у меня просто ослаб один болт который шестерню заднего хода, когда коробку разбирал один был прослаблен?

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Ремонт КПП ГАЗ Газель

МУФТА ШЛИЦОВ НЕ ОСТАЛОСЬ !

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Ремонт КПП ГАЗ Газель

В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА .

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Подшипник внутри какая-то красная засохшая хрень, как он вообще работал? Как такое можно ставить, мотор то новый покупал, значит на заводе такой хернёй занимаются !

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Порадовали прокладки, все отверстия пробиты, последний раз когда кпп перебирал я замучался их пробивать

Ремонт КПП ГАЗ Газель

КПП готова к установке!

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Всё на месте можно ехать .

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Подшипник доставал при помощи хлеба

Ремонт КПП ГАЗ Газель

https://www.drive2.ru/l/1509472/, https://www.drive2.ru/l/5864917/, https://www.drive2.ru/l/7149116/

Ремонт кардана Газель

Ремонт кардана Газель

Содержание статьи:
1. Ремонт крестовины карданного вала для Газ Газель
2. Замена болта для кардана Газ Газель
3.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: