Болт опоры вилки сцепления газель камминз

Болт опоры вилки сцепления газель камминз

Болт М12х1,25х35 дв.Cummins ISF 2.8 ГАЗель (универсальный) «ГАЗ» (оригинал) / 4942710F (Cummins)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Болт М12х1,25х35 дв.Cummins ISF 2.8 ГАЗель (универсальный) «ГАЗ» (оригинал) / 4942710F (Cummins)

  • артикул 4942710F (Cummins);
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Опора вилки сцепления ГАЗель Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 «ГАЗ» (ориг.) / 3302-1601215 (ЗАВОД)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Опора вилки сцепления ГАЗель Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 «ГАЗ» (ориг.) / 3302-1601215 (ЗАВОД)

  • артикул 3302-1601215 (ЗАВОД);
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Опора вилки сцепления Газель Бизнес Cummins 2,8 3302-1601215

Применяемость по моделям автомобиля

Газель-Next, ГАЗ А69R52, А22R32, А23R22, А23R32, А63R42, А64R42, А21R22, А21R32, А22R22, А24R32, А30R32, А31R22, А31R32, А32R22, А32R32, А60R42, А62R32, А65R22, А65R32, А65R52, А67R42, А69R22, А69R32, С41R92, С42R92, С45R02, С45R92, С46R02, С46R92
Газель, ГАЗ 2705, 27057, 3221, 32212, 322121, 32213, 322132, 322133, 32214, 32215, 32217, 322171, 322173, 322174, 3302, 330202, 33023, 330232, 33027, 330273, Э32219
Газон-Next, ГАЗ С42R36, C41R13, С40R13, С41R33, С41RВ3, С42R33, С43R13, С43R33
Садко-Next, ГАЗ С41А23, С41С23, С42А43
Соболь, ГАЗ 2217, 22171, 221717, 22174, 22177, 2310, 23107, 231073, 2752, 27527

Применяемость по моделям двигателя

Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

ОПОРА ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ КАММИНС 2.8 (ГАЗ)

  • Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники при сумме заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Доставка по России до транспортной компании при заказе на сумму от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Более подробная информация в разделе Доставка
  • Наличными
  • Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro и МИР
  • Онлайн оплата на сайте, платеж осуществляется через платежный шлюз PayKeeper
  • Безналичный расчет по выставленному счету

Более подробная информация в разделе Оплата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» .

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Болт опоры вилки сцепления газель камминз

Значится ситуация такая. Поменял сцепление — давно уже просилось — снял и офигел — как ездил то? Стояло пружинное — вроде как даже заводское еще оО. Поставил Валио диафраменное. И вот вроде как все хорошо, но начал ставить вилку и цилиндр сцепления и получается так, что ход вилки миллиметров 5-8 (по камасутре не менее 14). Вилка не гнутая. новая, менял несколько недель назад. Такое ощущение, что выжимной слишком близко к двигателю. Брак сцепления (корзина)? Или куда копать?

На фото — выжимной прижат к корзине, т.е. в положении педаль сцепления не нажата.

ЗЫ: сцепления для 402 и 406 разные? Продавец сказал, что одинаковые.

А вот щас еще посмотрел камасутру. Эта шаровая опопра вилки регулируется вообще? Может имеет смысл ее посильнее выкрутить?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд

это под опору вилки? А на сколько изменять высоту?

Только у меня получается, что его нужно ниже делать, чтоб вилка точала из коробки под прямым углом

Значится ситуация такая. Поменял сцепление — давно уже просилось — снял и офигел — как ездил то? Стояло пружинное — вроде как даже заводское еще оО. Поставил Валио диафраменное. И вот вроде как все хорошо, но начал ставить вилку и цилиндр сцепления и получается так, что ход вилки миллиметров 5-8 (по камасутре не менее 14). Вилка не гнутая. новая, менял несколько недель назад. Такое ощущение, что выжимной слишком близко к двигателю. Брак сцепления (корзина)? Или куда копать?

На фото — выжимной прижат к корзине, т.е. в положении педаль сцепления не нажата.

ЗЫ: сцепления для 402 и 406 разные? Продавец сказал, что одинаковые.

полдня под машиной даром не прошли=)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

полдня под машиной даром не прошли=)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

т.е. его нужно выкручивать и подкладывать шайбу?

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Да ни фига! Подложил шайбу 4 мм, а шток все равно мало ходит. Но передачи переключаются на заведенном движке, но ощущение такое, что тормозухи нет в приводе — со скрипом.

А как вообще этот ход 14 мм регулируется?

Вот только сейчас с гаража приехал — полдня под машиной пролазил пока все собрал — и такой облом(

Педаль тоже вроде как нормально ходит. В отпущенном положении чуть ниже чем педаль тормоза и нажимается почти до самого полика. Только вот после замены сцепления она ватная какая-то стала. Нет танковой жесткости какая была на пружинном сцеплении — думаю это заслуга нового сцепления.

РЦС в гараже новый валяется — попробую завтра поменять.

Добавлено через 54 секунды

не тот, это приколхожен от чего-нибудь другого и не подходящего. Не подъходящему по объему рабочего части цилиндра. То есть либо главный цидиндр выжимает меньше тормозухи чем положено, либо рабочий имеет бОльший диаметр поршенька, соответственно и объем объем чем положено, от этого и смещяется меньше чем положено. Информация чисто тероритическая, но она железобетонная. Другого то посути и не может быть.

Читайте также  Буксует сцепление рено меган сценик

Попробуйте поднять педаль сцепления ради интереса, возможно маловат ее рабочий ход, делов на 5 минут.

У меня на данный момент педаль сцепления прилично выше педали тормоза, ход штока точно не помню, но значительно больше 14 мм, что-то вроде 20 если не больше, по памяти 23 было мм. Но сцепление все равно сильно ведет, надо его менять.

Добавлено через 10 минут 26 секунд
И еще, может быть при отпускании педали сцепления ход ввилки в обратную сторону слишком мал и она не утапливает шток рцс достаточно глубоко обратно?

Нет ли люфта между вилкой и штоком при отпущенной педали сцепления?
Педаль в конце хода нажатия не становится по ощущениям что уперлась в неподвижное препятствие не дойдя еще до полика? Может шток рцс (соответственно и поршенек в нутри него) уже выдвинут практически до конца и просто упирается поршенек внутри цилиндрика?

Короче нужно попробовать его, штокутопить вручную в цилиндрик и нажать на педаль сцепления, на сколько он при этом выйдет.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Кстати вот во втором сообщении тоже про короткий шток и не тот рцс говорил человек.

Возможно действительно просто шток короткий и вилка сцепления не утапливает его обратно как положено.

Болт опоры вилки сцепления газель камминз

Значится ситуация такая. Поменял сцепление — давно уже просилось — снял и офигел — как ездил то? Стояло пружинное — вроде как даже заводское еще оО. Поставил Валио диафраменное. И вот вроде как все хорошо, но начал ставить вилку и цилиндр сцепления и получается так, что ход вилки миллиметров 5-8 (по камасутре не менее 14). Вилка не гнутая. новая, менял несколько недель назад. Такое ощущение, что выжимной слишком близко к двигателю. Брак сцепления (корзина)? Или куда копать?

На фото — выжимной прижат к корзине, т.е. в положении педаль сцепления не нажата.

ЗЫ: сцепления для 402 и 406 разные? Продавец сказал, что одинаковые.

andrey1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrey1974
Найти ещё сообщения от andrey1974

А вот щас еще посмотрел камасутру. Эта шаровая опопра вилки регулируется вообще? Может имеет смысл ее посильнее выкрутить?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд

это под опору вилки? А на сколько изменять высоту?

Только у меня получается, что его нужно ниже делать, чтоб вилка точала из коробки под прямым углом

andrey1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrey1974
Найти ещё сообщения от andrey1974
игорь марков
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для игорь марков
Найти ещё сообщения от игорь марков

Значится ситуация такая. Поменял сцепление — давно уже просилось — снял и офигел — как ездил то? Стояло пружинное — вроде как даже заводское еще оО. Поставил Валио диафраменное. И вот вроде как все хорошо, но начал ставить вилку и цилиндр сцепления и получается так, что ход вилки миллиметров 5-8 (по камасутре не менее 14). Вилка не гнутая. новая, менял несколько недель назад. Такое ощущение, что выжимной слишком близко к двигателю. Брак сцепления (корзина)? Или куда копать?

На фото — выжимной прижат к корзине, т.е. в положении педаль сцепления не нажата.

ЗЫ: сцепления для 402 и 406 разные? Продавец сказал, что одинаковые.

Никита Козлов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Никита Козлов
Найти ещё сообщения от Никита Козлов

полдня под машиной даром не прошли=)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

andrey1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrey1974
Найти ещё сообщения от andrey1974

полдня под машиной даром не прошли=)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

т.е. его нужно выкручивать и подкладывать шайбу?

Никита Козлов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Никита Козлов
Найти ещё сообщения от Никита Козлов
andrey1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrey1974
Найти ещё сообщения от andrey1974

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Да ни фига! Подложил шайбу 4 мм, а шток все равно мало ходит. Но передачи переключаются на заведенном движке, но ощущение такое, что тормозухи нет в приводе — со скрипом.

А как вообще этот ход 14 мм регулируется?

Вот только сейчас с гаража приехал — полдня под машиной пролазил пока все собрал — и такой облом(

andrey1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrey1974
Найти ещё сообщения от andrey1974

Воздуха в системе нет.

Педаль тоже вроде как нормально ходит. В отпущенном положении чуть ниже чем педаль тормоза и нажимается почти до самого полика. Только вот после замены сцепления она ватная какая-то стала. Нет танковой жесткости какая была на пружинном сцеплении — думаю это заслуга нового сцепления.

РЦС в гараже новый валяется — попробую завтра поменять.

Добавлено через 54 секунды

andrey1974
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrey1974
Найти ещё сообщения от andrey1974

не тот, это приколхожен от чего-нибудь другого и не подходящего. Не подъходящему по объему рабочего части цилиндра. То есть либо главный цидиндр выжимает меньше тормозухи чем положено, либо рабочий имеет бОльший диаметр поршенька, соответственно и объем объем чем положено, от этого и смещяется меньше чем положено. Информация чисто тероритическая, но она железобетонная. Другого то посути и не может быть.

Попробуйте поднять педаль сцепления ради интереса, возможно маловат ее рабочий ход, делов на 5 минут.

У меня на данный момент педаль сцепления прилично выше педали тормоза, ход штока точно не помню, но значительно больше 14 мм, что-то вроде 20 если не больше, по памяти 23 было мм. Но сцепление все равно сильно ведет, надо его менять.

Добавлено через 10 минут 26 секунд
И еще, может быть при отпускании педали сцепления ход ввилки в обратную сторону слишком мал и она не утапливает шток рцс достаточно глубоко обратно?

Нет ли люфта между вилкой и штоком при отпущенной педали сцепления?
Педаль в конце хода нажатия не становится по ощущениям что уперлась в неподвижное препятствие не дойдя еще до полика? Может шток рцс (соответственно и поршенек в нутри него) уже выдвинут практически до конца и просто упирается поршенек внутри цилиндрика?

Короче нужно попробовать его, штокутопить вручную в цилиндрик и нажать на педаль сцепления, на сколько он при этом выйдет.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Кстати вот во втором сообщении тоже про короткий шток и не тот рцс говорил человек.

Возможно действительно просто шток короткий и вилка сцепления не утапливает его обратно как положено.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

гоша76 писал(а): Сегодня забрал машину из сервиса установили сцепу SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс. В итоге ооочень мягкая педаль, передачи включаются отлично, полностью пропали рывки при трогании. Машина 11 года,
на гарантии, поэтому работа была бесплатной (сам в шоке). если кому интересно:
корзина 3082001150
диск 1849456042
выжимной УАЗ 3160(узкий вал).

Сцепа 5400
выжимной 1200

Сообщение гоша76 » Чт июн 28, 2012 17:10

Сообщение БиогенераторЪ » Чт июл 05, 2012 19:33

Сообщение SoD » Чт июл 05, 2012 20:23

Сообщение гоша76 » Пт июл 06, 2012 08:00

Сообщение гоша76 » Пт июл 06, 2012 08:04

Сообщение Maxsus » Пт июл 06, 2012 09:16

Сообщение гоша76 » Пт июл 06, 2012 15:34

Сообщение roamer1972 » Сб июл 07, 2012 13:01

Сообщение roamer1972 » Сб июл 07, 2012 13:23

Сообщение гоша76 » Пн июл 09, 2012 08:31

Сообщение гоша76 » Пн июл 09, 2012 08:33

Сообщение roamer1972 » Пн июл 09, 2012 21:48

Сообщение Ponch3163 » Пн июл 09, 2012 22:29

Сообщение гоша76 » Вт июл 10, 2012 06:07

Сообщение roamer1972 » Вт июл 10, 2012 07:16

Читайте также  Ваз 2107 педаль сцепления не работает

Сообщение Ponch3163 » Вт июл 10, 2012 07:22

Сообщение Kpachbiu » Сб июл 14, 2012 22:32

Сообщение maxm » Вс июл 15, 2012 18:47

Сообщение гоша76 » Ср июл 18, 2012 20:52

Сообщение СмирноФФ » Пн июл 23, 2012 17:20

Не зная броду — штурмана в воду

Сообщение гоша76 » Ср июл 25, 2012 08:00

Сообщение Серёга34 » Пн июл 30, 2012 09:56

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение СмирноФФ » Пн июл 30, 2012 12:48

гоша76 писал(а): Сегодня забрал машину из сервиса установили сцепу SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс. В итоге ооочень мягкая педаль, передачи включаются отлично, полностью пропали рывки при трогании. Машина 11 года,
на гарантии, поэтому работа была бесплатной (сам в шоке). если кому интересно:
корзина 3082001150
диск 1849456042
выжимной УАЗ 3160(узкий вал).

Сцепа 5400
выжимной 1200

диск 1849456042 Нигде не нашел . Есть диск для Каминс 201878005456. Внешне очень похож на ЛЮК для 514.

Этот диск подойдет скорзиной ЗМЗ Турбо? А то корзина уже есть а диск ЛЮК 514 нигде достать нельзя

Не зная броду — штурмана в воду

Сообщение Серёга34 » Пн июл 30, 2012 12:53

Вот именно этот вопрос я и пытаюсь выяснить.
1849456042 и 201878005456 это и есть тот самый диск для газели с камминсом.

Может всёж кто-то вспомнит, какой стороной диск к маховику ставится?

Сообщение esenin » Пн июл 30, 2012 13:46

Сообщение Серёга34 » Пн июл 30, 2012 14:15

Сообщение СмирноФФ » Пн июл 30, 2012 14:31

Не зная броду — штурмана в воду

Сообщение СмирноФФ » Пн июл 30, 2012 14:41

Т.е. получается нужен такой комплект:

А вот выжимной какой нужен?

Их же два есть от 3160
Длинный 3160-50-1601180-00
Коротнкий 3160-1601180-00

Не зная броду — штурмана в воду

Сообщение гоша76 » Пн июл 30, 2012 19:28

Сообщение гоша76 » Пн июл 30, 2012 19:30

Сообщение СмирноФФ » Вт июл 31, 2012 10:00

Всю тему про БМВ просмотрел. Нет там ответа на мой вопрос. Есть только такой же ворос :D

Народ, кто ставил. Какой выжимной у вас был. С длинной муфтой или короткой?

Не зная броду — штурмана в воду

Сообщение dmsoroko » Вс авг 19, 2012 20:14

Сообщение trax777 » Вт авг 21, 2012 16:48

Сообщение dmsoroko » Вт авг 21, 2012 16:57

Баркас Петручио 2010, комфорт+, авантюрин, диски: Джин-Уаз, R16 ЕТ-0,Cooper Discoverer AT3:265/75 R16
Big-Karlson и Nata-Fool
Изображение

Сообщение trax777 » Ср авг 22, 2012 16:22

Сообщение Arcohunter » Вс авг 26, 2012 09:24

Сообщение Simson » Пн авг 27, 2012 07:51

Сообщение moskito » Пн авг 27, 2012 13:52

Сообщение trax777 » Пн авг 27, 2012 15:05

Сообщение moskito » Пн авг 27, 2012 15:38

Сообщение Фёдрыч » Вт авг 28, 2012 07:13

Сообщение Arcohunter » Вт авг 28, 2012 08:23

Сообщение Фёдрыч » Вт авг 28, 2012 08:49

Сообщение Arcohunter » Вт авг 28, 2012 09:11

Сообщение moskito » Вт авг 28, 2012 10:01

Сообщение Arcohunter » Вт авг 28, 2012 10:34

Сообщение moskito » Вт авг 28, 2012 10:38

Сообщение Фёдрыч » Вт авг 28, 2012 10:44

  • Перейти на страницу:

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Сцепление на Газель Бизнес и Некст | Камминз 2.8 — 120 л.с. | Sachs 3000950503 | оригинал

Сцепление на Газель Бизнес и Некст | Камминз 2.8 - 120 л.с. | Sachs 3000950503 | оригинал

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Запчасти не бывшие в употрблении можно обменять или вернуть в течение 30 дней с момента покупки при условии сохранения внешнего вида товара и упаковки. Товар бывший в употреблении подлежит возврату только в гарантийных случаях.

Сцепление на Газель Бизнес и Некст | Камминз 2.8 - 120 л.с. | Sachs 3000950503 | оригинал

Комплект сцепления Сакс на Газель Бизнес и Некст с двигателем Камминз ISF 2.8 мощностью 120 л.с. Оригинал!

Артикул комплекта: 3000 950 503, 3000950503

В комплект входят:

  • Диск сцепления ведомый SACHS 1878 006 095 (замена 201878005456)
  • Диск сцепления нажимной (корзина) Sachs 17 3082 000 005 (замена 063082001150) TYP MF 242
  • Подшипник выжимной SACHS 05 3151 231 031 (053151231031)

в наличии в Санкт-Петербурге и Москве.

при заказе на сумму от 15.000 руб. бесплатная доставка по Москве, Санкт-Петербургу и в большинство городов РФ

оплата наличными и по безналу с НДС

Спросить стоимость и срок доставки до Вашего города в WhatsApp

Внимание! Не подходит для Некстов 150 л.с. с новой КПП, там стоит увеличенное сцепление нового образца.

Основные
Производитель Sachs
Страна производитель Словакия
Марка ГАЗ
Тип запчасти Оригинал
Состояние Новое
Совместимость ГАЗ ГАЗель Next 2013-
Код запчасти 3000950503
Пользовательские характеристики
Модель Газ
Серия Бизнес
  • Цена: 11 990 руб.

Техника, которая используется в коммерческих и промышленных целях, должна отвечать повышенным требованиям к качеству и функциональности. Такие агрегаты отличаются устойчивостью к интенсивным нагрузкам и непрерывной работе в сложных условиях. Подобные характеристики эксплуатации, конечно, отрицательно сказываются на степени износа комплектующих, и крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт систем и узлов машин, будь то грузовик, единица спецтехники, автобус или другое оборудование.

Ключевой аспект результативного ремонта – опытные мастера и качественные запчасти. Если Вы хотите обеспечить своей технике долговечную и безотказную работу, обращайтесь в компанию «Астра Моторс». Наша команда поможет не только найти и заказать любые запчасти для двигателя Камминз или иные комплектующие для оборудования, но и оперативно устранит повреждения и неисправности мотора.

Профессионализм и богатый опыт работы,

Использование и продажа оригинальных запчастей с гарантией до 12 месяцев,

Индивидуальный подход к каждому заказчику,

Выгодные цены и специальные условия сотрудничества для оптовиков.

Свяжитесь с нашим менеджером по указанным на сайте телефонам (звонок бесплатный по всей России) или напишите нам на сайте. Мы принимаем заказы от клиентов из любых регионов России и обеспечиваем оперативную доставку с помощью проверенных транспортных компаний. Прозрачность нашей работы и отменное качество продукции приятно удивят Вас – обращайтесь и позаботьтесь о работе Вашего технопарка!

Болт опоры вилки сцепления газель камминз

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Сцепление и КПП автомобилей Валдай ГАЗ-3310, 33104, 33106

Сцепление автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Сцепление автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 постоянно замкнутое, однодисковое, сухое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и демпферным устройством на ведомом диске. Нажимной диск 19 (рис. А) соединен с кожухом 10 тремя группами пластин.

Сцепление и механизм выключения Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 расположены в картере 21 сцепления, который крепится к заднему листу двигателя десятью гайками 16 шпилек и болтом, под которые установлены конические пружинные шайбы 15 выпуклой стороной к гайкам и головке болта.

Центрирование картера сцепления относительно оси коленчатого вала двигателя осуществляется с помощью двух штифтов 20, запрессованных в картер сцепления. На картере сцепление установлены кронштейны 6 задних опор двигателя, которые крепятся болтами 5.

Рис. А. Сцепление Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104

1 — маховик; 2, 5 — болты; 3 — вилка; 4 — задняя подушка; 6 — кронштейн задней опоры двигателя; 7 — защитное кольцо; 8 — муфта сцепления; 9 — заклепка фрикционной накладки; 10 — кожух; 11 — опорное кольцо; 12, 20 — штифты; 13 — подшипник; 14 — первичный вал коробки передач; 15 — шайба; 16 — гайка; 17 — ведомый диск; 18 — тарельчатая нажимная пружина; 19 — нажимной диск; 21 — картер сцепления

Зазор между нажимной пружиной 18 и подшипником муфты 8 отсутствует, поэтому внутреннее кольцо подшипника вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя. В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.

Читайте также  Авантис 250 эндуро сцепление

Привод сцепления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Привод управления сцеплением Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 — гидравлический. Главный цилиндр сцепления 15 (рис. Б), закрепленный на щитке передка кабины, приводится в действие подвесной педалью 20.

Главный цилиндр сцепления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 соединен шлангом 2 с одной из секций трехсекционного питающего бачка 1, снабженного датчиком сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости (две другие секции бачка питая гидравлический привод двухконтурной рабочей тормозной системы).

Рис. Б. Привод сцепления автомобилей Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

В — компенсационное отверстие; Г — перепускное отверстие; 1 — питающий бачок; 2 — питающий шланг; 3, 18 — штуцера; 4, 23 — защитные колпаки; 5, 24 — толкатели; 6,33 — втулки; 7,34 — поршни; 8 — клапан поршня; 9, 14, 35 — манжеты; 10,32, 37 — пружины; 11 -муфта; 12 — гайка; 13 — упорная шайба; 15 — главный цилиндр сцепления; 16 — клапан главного цилиндра сцепления; 17 — упорное кольцо; 19 — трубопровод; 20 — педаль; 21 — шланг; 22 — рабочий цилиндр сцепления; 25 — крышка; 26 — кольцо вилки; 27 — ось опоры вилки; 28, 30 — ролики; 29 -палец муфты; 31 — подшипник муфты; 36 — распорная
втулка

Рабочий цилиндр 22, закрепленный на верхней части картера сцепления, соединен с главным цилиндром трубопроводом 19 и шлангом 21, снабжен клапаном для удаления воздуха из гидросистемы.

При не нажатой педали полость под поршнем 7 главного цилиндра соединена с бачком через компенсационное отверстие В, что исключает повышение давления в гидросистеме и пробуксовку сцепления.

Поджатие подшипника 31 муфты выключения сцепления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 к нажимной пружине с усилием 70-100 Н (7-10 кгс) осуществляет с помощью пружины 32 через поршень 34, толкатель 24, вилку 3 (см. рис. А) и муфту 8.

При износе накладок сцепления под действием нажимной пружины система занимает новое положение, сжимая пружину 32 (рис. Б).

Избыток жидкости из рабочего цилиндра сцепления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 через трубопровод в компенсационное отверстие в главном цилиндре попадает в бачок.

Имеющийся загиб длины рабочего цилиндра на перемещение поршня обеспечивает (без регулировки) расчетный износ накладок сцепления.

Положение (ход) педали сцепления относительно пола регулируется изменением длины толкателя 5. Ремонтные работы со сцеплением можно проводить без снятия двигателя с автомобиля.

Коробка передач КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104

На автомобиль Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 устанавливают механическую пятиступенчатую коробку передач. Все передачи, кроме первой и заднего хода, снабжены инерционными синхронизаторами.

Переключение передач осуществляется с помощью рычага. Схема переключения передач расположена в кабине на панели приборов. Масса узла 75 кг (без масла).

Детали 5-ступенчатой коробки передач Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 собраны в переднем 1 (рис. В) и заднем 29 картерах, изготовленных из алюминиевого сплава.

Для обеспечения необходимой соосности деталей коробки передач картеры центрируются по двум установочным штифтам, запрессованным в задний картер. Картеры соединены между собой через прокладку двенадцатью болтами с пружинными коническими шайбами.

Рис. В. Коробка передач КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 — передний картер; 2 — регулировочные прокладки; 3 — промежуточный вал; 4,5,44 — шестерни промежуточного вала; 8,31 — манжеты; 7 — крышка первичного вала; 8 — первичный вал; 9 — роликовый подшипник; 10 — шайба подшипника; 11 — синхронизатор четвертой и пятой передач; 12 — съемный венец первичного вала; 13 — блокирующее кольцо синхронизатора; 14,32 — заглушки; 15,25,28 — вилки включения передач; 16 — шарики фиксатора; 17 — прокладка картера рычага; 18 — рычаг переключения передач; 19 — колпак рычага; 20 — уплотнитель рычага; 21 -прокладка колпака рычага; 22 — картер
рычага; 23 — съемный венец шестерен второй и третьей передач; 24 — болт крепления вилок; 26 — синхронизатор второй и третьей передач; 27 — вторичный вал; 29 — задний картер; 30 — ведущая шестерня привода спидометра; 33 — гайка фланца; 34 — фланец вторичного вала; 35,40, 41,45, 46 — шестерни вторичного вала; 36 — ступица муфты включения первой передачи и передачи заднего хода; 37 — муфта сцепления; 38 — съемный венец шестерен первой передачи и передачи заднего хода; 39 — подшипник промежуточного вала; 42 — игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 43 —
пробка сливного отверстия

Все шестерни КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 косозубые (кроме шестерен заднего хода) и находятся в постоянном зацеплении.

Первичный 8 и вторичный 27 валы установлены в картерах на шариковых подшипниках, которые удерживаются от осевого смещения полукольцами, крепящимися к картерам болтами.

Передний конец вторичного вала КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 опирается на роликовый подшипник 9 (см. рис. В), расположенный внутри первичного вала. Промежуточный вал 3 установи картерах на двух одинаковых конических роликовых подшипниках 39.

При сборке коробки передач Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 должен быть обеспечен предварительный натяг подшипников промежуточного вала 0,06-0,16 мм, который достигается подбором и установкой металлических прокладок 2 под торец наружного кольца переднего подшипника. Дополнительной регулировки подшипников при эксплуатации автомобиля не требуется.

Шестерни промежуточного вала 4, 5 и 44 установлены на вал на прессовой посадке. Шестерни вторичного вала установлены на роликовых игольчатых подшипниках 42 единого типоразмера. Первая передача и передача заднего хода включаются с помощью муфты 37.

Шестерни второй, третьей, четвертой передачи вторичного вала и первичный вал КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 имеют съемные венцы, на конической поверхности которых расположены блокирующие кольца 13 синхронизаторам 11 и 26.

Синхронизаторы имеют по три пружины, фиксатора и сухаря, включение передач осуществляется соединением внутренних зубьев-муфт с наружными зубьями съемных венцов.

От самопроизвольного выключения муфта синхронизатора КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 удерживается благодаря скошенным внутрь под углом 4 градуса к зубьям самой муфты и съемного венца, образующих при включенном положении замок. Три площадки на зубчатом венце муфты ограничивают ее ход при включении передач.

С правой стороны по направлению движения на оси, запрессованной в задний картер, на роликовом подшипнике вращается промежуточная шестерня заднего хода, от которой возможен отбор мощности через специальный люк.

От осевого смещения ось застопорена болтом, завернутым в прилив заднего картера. Под головку болта подложены плоская и пружинная коническая шайбы.

Механизм переключения передач Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 содержит три вилки включения, которые крепятся на трех штоках болтами 24 (рис. В) и пружинными коническими шайбами. Вилки имеют стальные съемные сухари, которые расположены в пазах муфт.

Кроме того, на штоках с помощью штифтов крепятся головки включения, в пазах которых расположен нижний конец рычага переключения передач. В положении включенной передачи и в нейтрали каждый шток зафиксирован шариками 16 (рис. В), поджатыми пружинами.

В заднем картере КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 расположено блокирующее устройство, состоящее из четырех шариков, расположенных попарно между штоками, и штифта, установленного в отверстии среднего штока, что предотвращает одновременное перемещение двух штоков.

Расположенные в верхней части переднего картера подпружиненные предохранители удерживают нижний конец рычага переключения передач в нейтральном положении в головке включения второй и третьей передач.

Рычаг переключения передач с пружиной и седлом установлены в картер 22 (рис. В) рычага и закреплены колпаком 19, под которым установлена прокладка 21. Уплотнитель 20 предотвращает попадание в коробку передач грязи и воды. Картер рычага установлен сверху на переднем картере коробки передач через прокладку 17.

В отверстии заднего картера КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 установлен штуцер с ведомой шестерней привода спидометра, который крепится в картере болтом. Ведущая шестерня привода спидометра установлена на вторичном валу.

Смазка деталей коробки передач Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 осуществляется окунанием и разбрызгиванием. К роликовым подшипникам шестерен, переднему подшипнику вторичного вала масло поступает через специальные отверстий шестернях и первичном валу. Для уплотнения валов используются армированные манжеты 6 и 31 (рис. В).

Пробка 4 сливного отверстия снабжена постоянны магнитом для сбора и удерживания продуктов износа. На стенке заднего картер расположен сапун, предназначенный для сообщения внутренней полости коробки передач с атмосферой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: