Болт муфты сцепления gbc 043 43040

Запчасти BSE для мотоциклов и мототехники

Колодки тормозные задние BSE Z1 Z3 PH10-125/190 MX 125.

Наклейки BSE Z1 набор (красные)

Наклейки BSE Z1 набор (красные)

Крыло переднее, белый

Крыло переднее, белый

Амортизатор задний 450mmx12

Амортизатор задний 450mmx12

Крыло заднее, белый

Крыло заднее, белый

Обод колёсный 1.85x16 32H алюминий

Обод колёсный 1.85×16 32H алюминий

Колодки тормозные передние J1/J2/Z5/Z6 44500040

Колодки тормозные передние J1/J2/Z5/Z6 44500040

Пластик комплект BSE Z1 черный XTG_00007B

Пластик комплект BSE Z1 черный XTG_00007B

Пластик комплект BSE Z3 белый

Пластик комплект BSE Z3 белый

Крыло переднее, белый

Крыло переднее, белый

Подшипник рулевой колонки 23x44(320-23)

Подшипник рулевой колонки 23×44(320-23)

Рычаг сцепления

Колодки тормозные задние

Колодки тормозные задние

Карбюратор PWK 34 тест

Карбюратор PWK 34 тест

Цена: 10 343 руб.

Амортизаторы передние 930x54x60 WP/M-серия

Амортизаторы передние 930x54x60 WP/M-серия

Цена: 46 900 руб.

Статор генератора YX 150

Статор генератора YX 150

Крыло заднее, белый

Крыло заднее, белый

Запчасти BSE в Москве в интернет-магазине «Велосити» по цене от 320 руб. с доставкой по Москве и России.

После оформления заказа Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем пункте выдачи по адресу: Москва, Огородный пр-д, д. 6, рядом с метро «Бутырская».

Никакого сбора за самовывоз у нас нет.

Если Вы не нашли нужной Вам модели или затрудняетесь с выбором — обратитесь к нашему консультанту в онлайн-чате или по телефону в Москве 8 (499) 922-43-34.

© Все права защищены 1998 — 2021

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 09.00-21.00,

  • Мототехника
  • Велосипеды
  • Самокаты
  • Для детей
  • Для зимы
  • Подбор запчастей

Есть вопросы по заказу? Пишите нам: otziv@velocityk.ru

  • Оплата и доставка
  • Бонусная программа
  • Специальные условия для прокатов и школ
  • Статьи
  • Фотообзоры
  • Видеообзоры
  • Отзывы
  • Политика обработки персональных данных
  • О компании
  • Новости и акции
  • Оптовым покупателям
  • Бренды
  • Политика конфиденциальности
  • СМИ о нас
  • Ремонт и сервис
  • Адрес магазина
  • Карта сайта

Не является публичной офертой Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 1

Всем известно для чего нужен бензиновый триммер, он же бензокоса. Не буду долго расписывать про свои муки выбора, скажу только то, что в данной модели меня привлекли несколько мелочей при сравнении с другими такими же китайцами. Дорогие модели вроде хускварны не рассматривал, ибо профессиональным косарем я не являюсь.

Упаковка и комплектация

Триммер поставляется в двух отдельных коробках. В одной находится штанга с редуктором, во второй мотор и все остальное.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 2

Габариты в разобранном виде небольшие. Без проблем влезает в легковую машину.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 3

На коробке с двигателем указаны основные характеристики.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 4

. а так же изображен сам триммер рядом со списком псевдо «технологий», придуманными маркетологами.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 5

Бренд Carver принадлежит ООО «УРАЛОПТИНСТРУМЕНТ», на коробке указан российский штрихкод, но мы-то с вами знаем, откуда ноги растут у всех этих триммеров.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 6

Упакован нормально, картон толстый, все части в пакетах. Если не кидать, проблем не будет.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 7

Комплектация порадовала, есть все необходимое:

  • Триммер (мотор+ручки+штанга+кожух)
  • Диск для грубой травы/бурьяна/кустов
  • Кассета с леской
  • Мерная канистра (всего 600мл при объеме бака в 950мл)
  • Разгрузка
  • 2 шестигранника и свечной ключ
  • Пластиковый защитный кожух для диска
  • Гарантийный талон с инструкцией

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 8

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 9

Внешний вид

Место крепления кожуха к штанге выглядит неплохо. Гайки запаяны в пластик. Сам пластик для такой цены хороший.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 10

Смазка в редукторе имеется с завода. Производитель рекомендует добавлять смазку через каждые 10 часов работы.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 11

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 12

Место крепления штанги к двигателю:

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 13

Ответная часть штанги:

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 14

Штанга крепится 4мя болтами под шестигранник. Болтики имеют пружинную шайбу для предотвращения раскручивания. Металл двигателя сыромятный силумин, поэтому при малейшем усилии резьба срывается, и это комплектными шестигранниками с мизерным рычагом! Осторожно!

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 15

Место крепления ручек к штанге. На вид неплохо, но это все тот же сыромятный силумин. Качественно зафиксировать ручки невозможно, либо сорвется резьба, либо ручка будет болтаться. У меня постоянно смещалась правая ручка в процессе работы.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 16

Втулка между ручками не помогает. Она пустотелая и сделана из мягкого пластика. Производитель же преподносит ее наличие, как особенность и работу над ошибками (см. сайт производителя).

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 17

Ручки сделаны неплохо. Имеют резиновое покрытие. Управление удобное. Есть предохранитель и возможность фиксации газа.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 18

Наклейка на корпусе с основными характеристиками:

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 19

Предупреждение/напоминалка на корпусе фильтра:

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 20

Еще одна полезная наклейка, хоть и с типичной китайской ошибкой. Не придется гадать о положении заслонки.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 21

Стартер. Меня не подводил, но обычно это слабое место у подобных триммеров.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 22

Резиновая заглушка провода, идущего к свече. Осторожно! Не кладите сюда руку, когда заводите, изоляцию пробивает!

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 23

Кожух фильтра снимается без инструментов. Фильтр состоит и кусочка поролона.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 24

. и металлической сетки.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 25

Далее идет воздушная заслонка.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 26

Место подвода тросика газа выглядит неплохо. Карбюратор с завода настроен адекватно. Сильная вибрация появляется только тогда, когда заканчивается топливо и смесь получается бедной.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 27

Вот так «технологично» выглядит насвечник. По сути это пружинка, воткнутая концами в провод. Кроме того, его невозможно снять вместе с защитной резинкой, а это необходимо для выкручивания свечи и добавления масла в цилиндр перед первым стартом. Так же заметны заусенцы на пластике.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 28

Свеча неизвестного происхождения. ОЧЕНЬ туго закручена. Выкрутить комплектным ключом без дополнительного рычага почти нереально.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 29

Посмотрим в цилиндр. Что это? царапины и следы от фрезы? Где же так расписанное на упаковке дополнительное «пористое хромирование»? Ох уж эти китайцы.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 30

Разгрузка оказалась достаточно удобной, плечи не натирает, если нормально отрегулировать положение.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 31

Карабин для крепления косы. Сам карабин фиксируется на разгрузке защелкой с резиновым хвостиком.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 32

Защитный щиток выполнен полностью из пластика.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 33

Защелка на груди так же пластиковая.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 34

Катушка с леской имеет кнопку для быстрого выпуска лески в процессе работы. Из коробки почему-то вся в царапинах, как-будто ей уже косили.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 35

Леска «витой квадрат».

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 36

Бензокоса в сборе:

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 37

Опыт использования

Передо мной стояла задача скосить 13-16 соток во такой травы вперемешку с бурьяном:

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 38

Бензокоса хоть и с оговорками, но со своей задачей справилась. Косил я только диском. На все ушло 5 литров 92 бензина и немного масла.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 39

Заводится коса без проблем. Мощности хватает с запасом.

Далее о поломках.

Почти сразу отклеилась левая ручка. Правая, к счастью, зафиксирована винтом.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 40

Через пару часов использования отвалился фиксатор карабина на разгрузке. Интересно, кто додумался крепить эластичную резину заклепками в месте динамической нагрузки? Решил проблему установкой двух мини-карабинов вместо этой защелки.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 41

Внешний вид защитного щитка после 13 соток. Боюсь, что надолго его не хватит.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 42

Тут можно видеть качество «порошковой» покраски редуктора, которая расхваливается на сайте производителя. К диску, кстати, претензий нет, косит отлично.

Обзор на Триммер бензиновый CARVER GBC-043M - изображение 43

Дешево и сердито, как говорится. Если вы готовы мириться со всеми вышеперечисленными минусами и самостоятельно их исправлять, то это неплохой выбор среди подобных китайских триммеров, в ином случае посмотрите более дорогие модели от известных производителей (хускварна, штиль, макита и т.п.).

+ Нет лишней вибрации

+ Мощность с запасом

— Сыромятный металл, который не позволяет толком закрутить болты

— Правая ручка (трубка) постоянно смещается

— Левая ручка плохо приклеена

— Ненадежный узел крепления косы к разгрузке

— Некачественная покраска редуктора

— Защитный щиток из голого пластика

Читайте также  Барабан сцепления чемпион 242

— Пробивает изоляцию насвечника

— Комплектная канистра меньше объема бака

— Все технологические преимущества, описанные на сайте производителя, это беспощадный маркетинг

Болт муфты сцепления gbc 043 43040

Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте garden-shop.ru, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Вся представленная на сайте garden-shop.ru информация, в том числе информация, касающаяся технических характеристик, названия товара, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями части 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
  • На сайте garden-shop.ru размещают информацию и используют ресурсы сайта различные поставщики / продавцы сельскохозяйственной техники. В связи с чем, обращаем Ваше внимание, что после заполнения формы по приобретению товара на сайте, у Вас возникают правоотношения по заключению и исполнению договоров купли-продажи / поставки с конкретным продавцом / поставщиком сельскохозяйственной техники, стороной которых компания-владелец сайта не является.
  • Нажатие на кнопку «Купить», а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств, за исключением случаев, когда сама компания — владелец сайта выступает продавцом/поставщиком товара.
  • Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя / заказчика или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта, за исключением случаев, когда сама компания-владелец сайта выступает продавцом/поставщиком товара. Информация о размещенном заказе безвозмездно передается поставщику / продавцу для дальнейшего возможного пользования.
  • Все материалы, размещенные на сайте garden-shop.ru являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
  • Регистрируясь на сайте, или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать Вашу персональную информацию.
  • Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и так далее. Сотрудники компании-владельца сайта имеют доступ к этой информации.
  • Приведенные на сайте фотографии товара не являются точными копиями поставляемой техники и выполнены в рекламных целях для наглядного представления о характеристиках товара.
  • Указанная на сайте стоимость товаров и услуг не являются окончательной ценой договора и может быть в любое время изменена без предварительного уведомления. Окончательная цена договора формируется с учетом выбранной схемы оплаты, действующих акций, и индивидуальных условий договора с Клиентом.

Мини-тракторы с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров

Мини-тракторы с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров и мощностью двигателя до 5.5 л. с. являются средствами малой механизации садово-огородного применения / сельскохозяйственным машинно-тракторным агрегатом (инструмент моторизированный, код позиции объекта по ОК 005-93 — 473791). На них, с учетом их технических характеристик, не распространяются требования по оформлению паспортов самоходных машин, для управления ими не требуется получение удостоверения тракториста-машиниста (тракториста). Мини-тракторы с объемом двигателя менее 50 см. куб. не являются транспортным средством, а также самоходной машиной, предназначены для сельскохозяйственных работ только в пределах садово-огородного участка и не могут использоваться для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования.

*«Сельскохозяйственный машинно-тракторный агрегат» — комплекс, представляющий собой сочетание мобильного энергетического средства с прицепной, полуприцепной или монтируемой машиной (или машинами) и предназначенный для выполнения технологических сельскохозяйственных операций; — ТР ТС 10/2011.

*«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. — ПДД.

Нужно ли регистрировать трактор в органах Гостехнадзор?

Сельскохозяйственный трактор с объемом двигателя более 50 кубических сантиметров — это четырехколесное транспортное средство, которое может эксплуатироваться на дорогах общего пользования, и должно быть зарегистрировано в органах Гостехнадзор. Если вы не собираетесь использовать трактор на дорогах общего пользования, то право регистрации ТС остается на ваше усмотрение.

Нужны ли водительские права для управления трактором?

Если вы все-таки решите использовать трактор на дорогах общего пользования, то вам понадобится удостоверение машиниста-тракториста категории «В». Если вы используете трактор только на своем участке, то сотрудники ГИБДД не будут иметь возможности проверить у вас наличие такового.

Что такое утилизационный сбор?

01.01.2016 г. вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2015г. №392-ФЗ, изменивший редакцию статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», которая обязывает уплачивать утилизационный сбор в размере 69 000 рублей для тракторов с мощностью двигателя от 5.5 л. с. до 30 л. с., 86 250 рублей для тракторов с мощностью двигателя более 30 л. с., но не более 60 л. с., и 120 750 рублей для тракторов с мощностью от 60 до 90 л. с. Компания-импортер может уплачивать утилизационный сбор сразу, и включать его в стоимость техники, а может предоставить выбор необходимости уплаты конечному потребителю. При любом варианте, оплата данного сбора в итоге ложится на плечи конечного потребителя.

Мы, как розничный продавец, продаем непосредственно технику, а также, при необходимости, берем на себя обязательства оформления Паспорта Самоходной Машины (ПСМ) при условии соответствующей заявки от покупателя, и оплаты им суммы утилизационного сбора в размере, установленным действующим законодательством.

Какие документы выдаются при покупке мини-трактора?

Наша компания является поставщиком сельскохозяйственной техники для конечного потребителя. Мы приобретаем мини-тракторы напрямую у компании- импортера, и предоставляем Вам документы, которыми сопровождает технику непосредственно импортер.

При покупке техники, вы получаете:

  • Договор купли-продажи;
  • Акт приема — передачи товара;
  • Товарную накладную;
  • Гарантийный талон;
  • Инструкцию по эксплуатации на русском языке.

При необходимости, мы можем оказать помощь в оформлении паспорта самоходной машины в таможенных органах. Для этого необходима заявка от покупателя, и уплата суммы утилизационного сбора.

Какие документы необходимы физическому лицу для постановки нового трактора на учет?

Для постановки мини-трактора на учет, необходимо привезти его на территорию ближайшего регистрационного органа, и предоставить следующие документы:

Практическое занятие на тему «Устройство муфты сцепления»

Что такое муфта сцепления: назначение и выполняемые функции

Что такое муфта сцепления

Муфта сцепления — это деталь, с помощью которой автомобиль плавно трогает с места, и по ходу движения обеспечивает возможность переключения передач.

Муфта сцепления входит во фрикционный блок. Позволяет кратковременно разъединять трансмиссию и двигатель авто для ослабления плотности соприкосновения ведомых и ведущих дисков механизма.

Функции нажимной муфты:

  • правильная фиксация выжимного подшипника;
  • передача усилия от вилки выключения сцепления на узел вращения и идущие следом лепестки пружины диафрагмы;
  • предохранение подшипника от износа и повреждений механического характера.

как работает муфта сцепления

Внимание! В статье идет речь не обо всём автомобильном сцеплении, а только о детали, расположенной между корзиной (нажимным диском) и втулкой с вилкой. Она устанавливается как на автомобилях и тракторах, так и на бензопилах, мотоблоках, а также стационарных станках с переключающимися режимами вращения вала.

Предназначение

Какие функции выполняет сцепление автомобиля? Прежде всего, данный узел необходим для плавного трогания автомобиля с места, о чем мы сказали в начале статьи. Если мотор с коробкой соединены жестко, то после включения передачи машина резко дергается вперед, так как на коробку передается сразу вся мощность от двигателя. Неправильное использование сцепления вызывает механическое повреждение деталей, а также приводит к частой остановке двигателя при трогании с места.

Читайте также  Ватная педаль сцепления форд фокус 1

Благодаря работе сцепления, а именно скольжению ведущего и ведомого дисков, крутящий момент увеличивается постепенно. Движущие усилия возрастают не сразу, а потому машина трогается очень плавно и мягко.

Также коробка сцепления необходима для легкого переключения передач во время движения транспортного средства. Когда автомобиль едет с определенной скоростью, которая стабильно растет или уменьшается, возникает необходимость в переходе на повышенную или пониженную передачу, чему способствует своевременное разъединение валов узла между трансмиссией и двигателем. В противном случае для переключения передачи требовались бы более высокие усилия, что в дальнейшем спровоцировало бы быстрый износ КПП и других его механизмов. В частности, при принудительном переводе скорости повышается нагрузка на зубья шестерен. Таким образом, сцепление также выполняет функцию уменьшения нагрузки, которая действует на поверхность деталей КПП, что облегчает переход с одной передачи на другую. При этом коробка передач (фото данного механизма представлено ниже) терпит минимальные нагрузки от двигателя. А это значительно повышает срок службы деталей КПП, цена которых порой слишком велика.

Какие бывают муфты сцепления: виды и конструкции

Нажимные муфты разной техники внешне отличаются, но принципиальное их построение одинаковое. Визуально — это цилиндрические детали, состоящие из нескольких частей.

  1. Отверстие в корпусе под посадку муфты на вал коробки передач.
  2. Посадочное место для выжимного подшипника в виде стаканообразной расширенной или трубчатой суженой части.
  3. Две упорные прямоугольные площадки для сопряжения с прикрепленной к втулке вилкой.

Муфты изготавливаются из чугуна, стали либо пластика. Их упорные площадки, как и вилки выключения сцепления, могут отличаться внешне, но обязаны подходить друг к другу конструкционно. Различаются следующие разновидности сопряжения опорных поверхностей и вилок:

  • плоские горизонтальные площадки, которые не фиксируются вилкой;
  • цилиндрические штырьки, представляющие собой упоры;
  • разные варианты сопряжения с использованием шплинтов либо болтов.

Обычно при передвижении автомобиля вилка и горизонтальные площадки не контактируют. Последние сочленяются с муфтой исключительно в момент переключения передачи. В исходное положение деталь возвращается под воздействием упругой пружины нажимного диска сцепления.

Муфты, оснащенные штырьками, при переключении передачи подводятся к корзине, затем от нее принудительно отводятся. Поскольку контактирующие с вилкой места регулярно подвергаются износу, то они создаются из твердых металлов или их сплавов.

Выжимные подшипники имеют различные конструкции, поэтому монтируются по-разному. В муфты со стаканообразным посадочным местом подшипники устанавливаются внутрь. На модификации с трубчатой частью они напрессовываются с внешней стороны. Помимо того, подшипники могут применяться как упорные, так и радиально-упорные. Одни из самых востребованных вариаций — самоустанавливающиеся, хорошо работающие при осевых нагрузках, которые постоянно меняются.

какие бывают муфты сцепления

Как оно функционирует?

Принцип работы сцепления автомобиля заключается в трении нескольких дисков. Действие данного узла заключается в плотном сжатии рабочих поверхностей маховика и прижимной поверхности корзины. Ниже мы рассмотрим этот момент более подробно.

Когда узел находится в рабочем состоянии, под действием выжимной пружины диск корзины плотно прилегает к сцеплению и прижимает его к маховику. При этом первичный вал заходит в шлицевую муфту. Далее производится передача крутящих усилий на него от диска сцепления. Когда водитель нажимает на педаль, он задействует работу выжимного подшипника. Последний нажимает на пружину. Таким образом, поверхность корзины отходит от диска сцепления. После этого первичный вал КПП прекращает свое движение.

Как работает муфта сцепления: принцип действия

Муфта выключения сцепления — составная часть фрикционного узла, работающего за счет силы трения. Рассматриваемая деталь находится на первичном валу коробки передач, и по ходу функционирования перемещается по его оси. С одной стороны деталь прилегает к рычагам нажимного диска сцепления или лепесткам диафрагменной пружины. С другой — контактирует с вилкой втулки и с ее помощью перемещается.

  • если нужно переключить передачу, водитель жмет на педаль сцепления;
  • приводится в движение привод, который воздействует на вилку;
  • последняя смещается в направлении к корзине и передвигает муфту;
  • движущаяся деталь направляется к лепесткам диафрагмы и толкает их;
  • в результате диск нажимной отводится от ведомого, после чего приостанавливается крутящий момент, шедший от двигателя на КП;
  • переключается передача;
  • после переключения педаль сцепления отпускается;
  • пружина, возвращая вилку в исходное положение, отводит муфту сцепления;
  • прижимной и ведомый диски снова сопрягаются;
  • восстанавливается момент силы от двигателя на КП.

При выключенном сцеплении, в зависимости от конструкции, муфта с подшипником отводится от корзины или постоянно контактирует с лепестками пружинной диафрагмы. В любом случае деталь располагается свободно — не прижимается и не влияет на функционирование сцепления.

как отрегулировать муфту сцепления

Виды сцепления

Сухое сцепление

Принцип действия сцепления данного типа основан на силе трения, возникающей при взаимодействии сухих поверхностей: ведущего, ведомого и нажимного дисков. Это обеспечивает жесткую связь двигателя и коробки передач. Сухое однодисковое сцепление – самый распространенный вид, использующийся на основной массе автомобилей с механической КПП.

Мокрое сцепление

Данный вид сцепления предполагает работу трущихся поверхностей в масляной ванне. По сравнению с сухой, такая схема обеспечивает более плавное соприкосновения дисков; узел эффективнее охлаждается за счет циркуляции жидкости и может передавать больший момент на трансмиссию.


Двойное сцепление мокрого типа

Мокрая схема обычно применяется на современных роботизированных КПП с двойным сцеплением. Особенность работы такого сцепления заключается в том, что на четные и нечетные передачи КПП подается крутящий момент от отдельных ведомых дисков. Привод сцепления — гидравлический, управляемый электроникой. Переключение скоростей происходит при постоянной передаче крутящего момента на трансмиссию без разрыва потока мощности. Данная конструкция является более дорогой и сложной в производстве.

Сухое двухдисковое сцепление

Сухое двухдисковое сцепление предполагает наличие двух ведомых дисков и промежуточной проставки между ними. Данная схема способна передать больше крутящего момента при тех же размерах механизма сцепления. Сама по себе она проще в производстве по сравнению с мокрой. Обычно применяется на грузовиках и легковых автомобилях с особо мощными двигателями.

Сцепление двухмассового маховика

Двухмассовый маховик состоит из двух частей. Одна из них связана с двигателем, вторая – с ведомым диском. Обе составляющие маховика имеют небольшой свободный ход относительно друг друга в плоскости вращения и соединены пружинами между собой.


Схема двухмассового маховика

Особенностью сцепления двухмассового маховика является отсутствие пружинного демпфера крутильных колебаний в ведомом диске. Функция гашения колебаний заложена в конструкцию маховика. Помимо передачи крутящего момента он максимально эффективно сглаживает вибрации и нагрузки, возникающие от неравномерности работы двигателя.

Как отрегулировать муфту сцепления: корректировка длины тяги

При износе трущихся поверхностей меняется исходный зазор, выставленный между деталями. Например, пропадает дистанционный промежуток от 1,5 до 4 мм между подшипником и отжимными рычагами. Внутренние концы последних упираются в подшипник, в результате полное включение сцепления становится невозможным. Такую проблему можно заметить по изменению длины хода педали или по пробуксовке.

Зазор между отжимными рычагами и подшипником регулируется длиной тяги. Меняется она с помощью вилки на участке соединения с приводом педали при нейтральном положении коробки передач. В некоторых случаях регулировка зазоров возможна при настройке положения пружины. Усилия последней могут изменить несколько прокладок, с помощью которых диск перемещается вперед.

Читайте также  Ваз 2112 стало тугое сцепление

Также важно местонахождение концов рычажков: они должны находиться в одной плоскости на одинаковой отдаленности от подшипников муфты. Если это условие не соблюдено, выставляются регулировочные гайки на пальцах рычагов или винты на внутренних концах.

5 / 5 ( 3 голоса )

Ресурс сцепления

Ресурс сцепления главным образом зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также от стиля езды водителя. В среднем, срок службы сцепления может доходить до 100-150 тысяч километров пробега. В результате естественного износа, возникающего в момент соприкосновения дисков, фрикционные поверхности изнашиваются и требуют замены. Основная причина – проскальзывание дисков.

Двухдисковое сцепление обладает большим ресурсом за счет увеличенного числа рабочих поверхностей. Выжимной подшипник сцепления задействуется при каждом разрыве соединения двигателя и коробки передач. Со временем в подшипнике вырабатывается и теряет свойства вся смазка, в следствие чего он перегревается и выходит из строя.

Что такое муфта, ее назначение и устройство

Слово муфта пришло к нам из немецкого и голландского языков. В немецком – это Muffe, а по-голландски – mouwtje. В русском языке, как, впрочем, и в тех, откуда оно было заимствовано, слово употребляется в нескольких значениях. В интересующей нас области под муфтой понимается специальный привод в машинах и механизмах, который передает вращательное движение (момент) с одного вала на другой, соосно расположенный с первым.

Назначение

Муфта сцепления в автомобиле предназначается для обеспечения возможности переключения режимов движения на ходу и плавного трогания с места. С помощью муфты осуществляется кратковременное разъединение двигателя и трансмиссии автомобиля, то есть прекращение плотного соприкосновения ведущих и ведомых дисков механизма сцепления.

муфта сцепления скутера

Таким образом, муфта – это деталь общего механизма, единого блока сцепления. Зачастую два этих слова употребляются как синонимы, например: «муфту выжми» или «выжми сцепление».

Помимо автомобилей и тракторов различных типов, муфты устанавливаются на мотоблоках, бензопилах, стационарных станках с переменными режимами вращения основного вала.

Разновидности муфт сцепления

Муфты сцепления по особенностям устройства и принципу работы различаются следующим образом:

По числу ведомых дисков:

  • однодисковые (более распространено);
  • многодисковые (два и более).

По условиям работы:

  • сухие (в автомобилях) и;
  • влажные (погружено в масляную ванну).
  • механические;
  • гидравлические;
  • электромагнитные (используются на тепловозах, металлорежущих станках);
  • комбинированные.

Способом нажатия на прижимной диск:

  • с круговым расположением пружин;
  • с диафрагмой в центре.

муфта сцепления косы

Наособицу стоит центробежная муфта сцепления, автоматически сцепляющая или расцепляющая валы при определенной скорости вращения ведущего вала. Такая муфта используется, например, на бензопилах.

Устройство и принцип действия

Рассмотрим устройство и работу механизма на примере отечественного ВАЗ 2107. Сцепление на ВАЗах, как на большинстве легковых машин, однодисковое, сухое, замкнутое. Устанавливается на маховике под алюминиевым картером, который болтами прикреплен к блоку цилиндров. Ведомый диск установлен на ступице вала коробки передач. Крутящий момент от него передается на ступицу через пружинно-фрикционный демпфер.

муфта сцепления автомобиля

Выключение осуществляется гидроприводом. Главный гидроцилиндр располагается в моторном отсеке и закреплен с помощью двух гаек на шпильках педального узла. Рабочий цилиндр двумя болтами крепится к картеру сцепления. Трубопроводом они соединены между собой и с бачком для жидкости с гофрированным резиновым успокоителем.

При нажатии ногой на педаль поршень главного гидроцилиндра, выдавливая через шланг жидкость под давлением, передает усилие на поршень рабочего цилиндра и затем на вилку выключения сцепления. Она поворачивается на шаровой опоре и по направляющей втулке перемещает выжимной подшипник.

Он в свою очередь давит на диафрагменную пружину корзины. Корзина сцепления, прогибаясь на опорных кольцах, отводит от ведомого диска нажимной. В результате первичный вал КПП и коленчатый вал двигателя рассоединяются. Прекращается передача крутящего момента. При отпускании педали муфты, пружины возвращают диски в состояние плотного соприкосновения, и трение возобновляет передачу крутящего момента.

Характерные неисправности

Различают два основных признака неисправности в механизме сцепления. Это когда «муфта ведет» и, наоборот, «буксует».

  1. В результате в первом случае переключение передач рычагом затруднено, а включение задней скорости сопровождается скрежетом. У педали, как правило, большой свободный ход. Объясняется это неполным расхождением ведомого и ведущего дисков. , напротив, когда не происходит полного и плотного соприкосновения дисков, наблюдается эффект «проскальзывания». У педали в этом случае малый свободный ход, а автомобиль при резком открытии дроссельной заслонки на повышенных передачах вяло набирает разгон.

Уход за муфтой сцепления своими силами состоит в регулировке свободного хода педали и своевременной прокачке гидропривода с целью удаления попадающего в систему воздуха.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: