Болт крепления корзины сцепления ямз 534

Моменты затяжки основных резьбовых соединений Газон Next с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
моменты затяжки Газон Next , моменты затяжки гбц Газон Next , момент затяжки двигателя Газон Next , затяжка болтов Газон Next

Моменты затяжки основных резьбовых соединений

Крепеж головки цилиндров

моменты затяжки основных резьбовых соединений Газон Next с 2014 года, моменты затяжки основных резьбовых соединений GAZ Next с 2014 года

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.

На рисунке приведен порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров. Предварительно установленные болты подтянуть от руки. В дальнейшем болты крепления головки блока цилиндров затягиваются за три приема:

1 прием – болты затянуть моментом 100±10 Н·м (10±1 кгс·м).

2 прием – болты довернуть на 180º±5º.

3 прием – болты довернуть на 90º±5º.

Внимание:
После затяжки болтов крепления головки блока цилиндров, выполненной в три приема, дальнейшего контроля затяжки болтов в эксплуатации не требуется.

Внимание:
Болты используются только 1 раз. Установка болтов второй раз недопустима.

Внимание:
Болты используются только 1 раз. Установка болтов второй раз недопустима.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Особенности устройства

Кожух агрегата монтируется непосредственно на маховике двигателя. В качества материала для кожуха используется листовая сталь. Дополнительно на маховик крепится нажимной диск. Ведомые при этом устанавливаются на шлицевой части первичного вала.

Поэтому не рекомендуется делать сложные манипуляции водителям без соответствующей квалификации. В противном случае могут возникнуть слишком серьезные проблемы с работой устройства и придется вести машину на станцию технического обслуживания.

Читайте также  Вакуумный усилитель главного цилиндра сцепления

Ведомые диски крепятся зажимом в виде цилиндрических пружин. Закрепить следует между маховиком и нажимным устройством.

Дополнительно применяются термоизолирующие прокладки. Меры предосторожности необходимы для увеличения эксплуатационного срока аппарата.

Включение и выключение устройства

При необходимости выключить устройство используется муфта с подшипником. Она двигается по направлению к двигателю, в результате нажимной и ведомый диск отводятся друг от друга. Усилие направляется через четыре рычага с высоким показателем жесткости. Необходимо обеспечить минимум 15 миллиметров рабочего хода муфты для реализации нормальной работы оборудования. В это пространство не входит свободный ход.

Конкретный показатель настраивается самим механизмом выключения.

Основные части описываемой продукции Ярославского Моторного Завода 238 серии:

Отжимная пружина. Часть оборудования, непосредственно связанная с обеспечением нормального хода и работы автомобиля.

Шток. Крайне не рекомендована самостоятельная замена. Можно сломать все устройство в целом и заплатить значительно больше денег за ремонт чем можно было бы в иных условиях.

Кольцо. Простая, но необходимая часть работы системы.

Планка. Производится из прочного материала для увеличения производительности.

Оттяжной рычаг. Один из главных компонентов сцепления как такового. Применяется прочный материал, самостоятельная замена не рекомендована.

Вилка рычага. Отдельный компонент аппарата.

Регулировочная гайка. Допускается возможность самостоятельной калибровки, но только в том случае, если водитель имеет соответствующую квалификацию.

Опорная пластинка. Необходимый компонент работы системы.

Стопорная планка. Хотя планка может ломаться, крайне не рекомендован самостоятельный ремонт.

Стопорная пластина. Компонент, напрямую связанный с предыдущим элементом конструкции.

Муфта выключения. Один из важнейших компонентов, который обязательно должен быть в полном порядке. Рекомендуется регулярно проверять состояние муфты на станции технического обслуживания автомобилей.

Шланг. Устройство предназначено для поставки смазки к муфте. Может засоряться и нуждается в периодической прочистке.

Вилка выключения. Представляет собой устройство, с помощью которого подается сигнал аппарату.

Упорное кольцо. Компонент, который непосредственно связан с оттяжными рычагами.

Вал для отключения системы. Соединяется непосредственно с вилкой.

Рычаг, который также крепится к валу вилки.

Крышка люка. В зависимости от своего состояния, может быть закрыта плотно или неплотно. Рекомендуется проверять крышку у профессиональных механиков.

Кожух. Выполняется из прочного металла.

Нажимная пружина. В зависимости от состояния сцепления может либо закреплять компонент устройства, либо давать относительную свободу действий. Также количество пружин — единственное, чем отличается сцепление 236 серии от 238. В первом случае их 24, во втором — 28.

Термоизолирующая прокладка. Поскольку работа сцепления сопряжена с использованием силы трения, что приводит к появлению паразитарной теплоты инженеры добавили специальные прокладки для борьбы с этим нежелательным явлением.

Нажимной диск. Необходимый компонент устройства сцепления.

Крышка люка, которая применяется в маховике.

Маховик. Также очень важный компонент сцепления и одна из первых вещей, которая проверяется профессиональными механиками на станциях технического обслуживания.

Ведомые диски. Ни в коем случае нельзя их путать!

Средний ведущий диск.

Коробка передач

Невозможно говорить о системе сцепления без коробки передач. Здесь она механическая и трехходовая с пятью скоростями для движения вперед и одной — назад. Синхронизаторы работают на 2 и 3 передачах, а также на 4 и 5.

Предприятие выпускает на рынок модификации. Но большинство отличий не несут ничего принципиально нового и концентрируются исключительно на присоединительных элементах и системе управления.

Одна из приятных особенностей — смешанная система смазки. Подшипники скольжения смазываются под давлением, в то время как устройства качения, а также зубчатые зацепления и сам механизм переключения — разбрызгиванием.

Получается выгодный способ соединить преимущества обеих систем в одну.

Монтаж сцепления

Если водитель имеет соответствующую квалификацию, им может быть произведена установка сцепления. Для этого следует соблюдать определенный порядок:

Монтаж первого ведомого диска. Обязательно убедитесь в том, что он подходит под оборудование и не был перепутан.

Монтаж среднего ведущего диска. У него должны быть штоки.

Монтаж второго ведомого диска. На этом этапе мастер должен заметить разницу между первым и вторым диском даже внутри самого устройства. Хотя опытный сотрудник не перепутает диски, новичок часто совершает такую ошибку.

>Монтаж нажимного диска. Деталь должна быть уже вместе с металлическим кожухом. Крепится на маховике, а в качестве средства фиксации используется 8 коротких болтов.

Монтаж разрезных колец на штоки. Обязательно надо сделать это до упора. Если мастер выполнит работу неправильно, система может отказаться в самое неподходящее время непосредственно на дороге.

Монтаж тарельчатых пружин к кольцам. Всего используется 4 штуки.

Монтаж упорных планок. Фиксируются детали также с помощью 8 коротких болтов.

Правила обслуживания

Чтобы устройство сцепления нормально работало необходимо гарантировать хороший свободный ход муфты. Если этого не сделать, система придет в разнос и может даже потребоваться замена.

Поэтому состояние муфты рекомендуется регулярно проверять на станции технического обслуживания автомобилей. Делать это следует раз в год при проведении планового осмотра. Пренебрежение этими простыми правилами может привести к тому, что устройство откажет на дороге, что приведет к серьезному дорожно-транспортному происшествию.

Калибровка оттяжных рычагов

В ходе пересборки нажимного диска может потребоваться дополнительная регулировка оттяжных рычагов. Регулировать следует в приспособлении с установочным размером 27 миллиметров. Допустимый уровень погрешности составляет 0.1 миллиметр.

В исправном состоянии каждый рычаг одновременно касается упорных сухарей, которые находятся в состоянии заподлицо к верхней поверхности оправки.

Важно чтобы биение торца также находилось в допустимых пределах. Его биение относительно нажимного диска в исправном состоянии находится на уровне 0.4 миллиметра при радиусе в 45 миллиметров.

Превышение указанных пределов способствует потере характеристик фрикционных накладок, а следовательно — выходу из строя сцепления как такового.

Поэтому работу проводить рекомендуется только при наличии у водителя необходимой квалификации.

Сцепление в сборе ГАЗон Next ЯМЗ 534

Сцепление – один из важнейших модулей транспортного средства. Функциональность и состояние механизма определяет, насколько комфортно пользоваться автомобилем, удается ли в полной мере реализовать потенциал силовой установки, добиться хороших показателей по разгону и максимальной скорости, обеспечивается ли безопасность. Модуль сцепления отвечает за механическую связь между мотором и колесами авто, так что он постоянно испытывает значительные нагрузки. В особенности, это актуально для грузовиков, к числу которых относится Газон Некст.

Новая разработка

Наш интернет-магазин «Автогип52» предлагает приобрести немецкое сцепление Sachs, которое обладает целым набором преимуществ, в сравнении с комплектным модулем:

— Улучшение динамических характеристик автомобиля, более легкий набор скорости.

— Снижение топливного расхода, что крайне важно для коммерческого транспорта, к которому принадлежит модель Газон Next.

— Увеличение эксплуатационного ресурса вне зависимости от интенсивности нагрузок, которым подвергается транспортное средство. Отзывы показывают, что механизм служит дольше даже в том случае, если водителю приходится регулярно совершать рейсы с полной загрузкой. Повышение надежности достигается за счет использования в дисках более прочных металлических сплавов, а также установкой усиленных пружин.

— Повышение эксплуатационного комфорта. Новый механизм способствует снижению вибраций и посторонних шумов, возникающих во время движения, переключение передач требует от водителя меньших усилий.

Читайте также  Ваз 2109 как поменять сцепление без ямы

Переход со стандартного модуля сцепления на версию Sachs не предполагает никаких сложностей. Детали полностью взаимозаменяемы, что выражается в конструкции, габаритах и прочих характеристиках. Специализированная предварительная подготовка транспортного средства перед установкой нового механизма не требуется.

Необходимость замены

Установить новый механизм на Gazon Некст необходимо при появлении следующих проблем:

— педаль сцепления нажимается чересчур легко или, наоборот, приходится прикладывать слишком много усилий;

— возникают трудности при переключении передач, не удается с первого раза активировать нужную скорость;

— автомобиль трогается с места с пробуксовкой;

— во время старта появляется выраженный запах гари, спровоцированный перегревом дисков.

Заменить механизм – рациональное решение и при выработке эксплуатационного ресурса. Для штатного сцепления на грузовых автомобилях ГАЗ он составляет около 100-120 тысяч километров, при соблюдении нормальных эксплуатационных условий. Поездки по дорогам низкого качества, регулярный перегруз транспортного средства – все это приводит к тому, что ресурс вырабатывается раньше.

Вопрос прозрачности и безопасности оплаты товаров и услуг стоит в наши дни наиболее остро. Компания «Автогип52» относится к числу организаций, максимально честно подходящих к работе с каждым клиентом. Осуществляя все торговые операции в строгом соответствии с действующим законодательством и строжайшим внутрикорпоративным регламентом, мы готовы гарантировать своевременную доставку оплаченного заказа. А для удобства клиентов, мы сделали систему оплаты максимально гибкой и разнообразной:

оплата наличными. Расплатиться можно непосредственно в офисе компании. Данный способ идеально подходит для тех, кто желает немедленно получить заказ;

оплата на карту. Внести средства можно переводом на рабочую карту одного из менеджеров компании;

оплата наложенным платежом через СДЭК. Транспортная компания предоставляет своим клиентам возможность внесения оплаты при получении товара;

выставление счета. При работе с юридическими лицами, мы можем провести оплату через выставление счета за заказанные запчасти на реквизиты вашей организации.

Возможна оплата с НДС и без НДС.

Для удобства наших клиентов компания «Автогип52» предлагает целый ряд вариантов получения оплаченного заказа:

самовывоз. Данный способ получения заказа будет оптимален для желающих получить оплаченные запчасти как можно быстрее;

доставка по Нижнему Новгороду. Наш офис и склады располагаются в столице Поволжья. Поэтому доставка по городу осуществляется в день оплаты заказа. При этом заказы на сумму более 10000 рублей прибывают к клиенту бесплатно, за счёт компании;

доставка по России. Мы сотрудничаем с наиболее надежными и проверенными перевозчиками. В процессе оформления заказа клиент может самостоятельно выбрать подходящую именно ему транспортную компанию. До Москвы и Владимира доставка бесплатная.

доставка оптовикам. При покупке на 200 000р. и более доставка за наш счет.

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Сформировав надежную и эффективную сеть партнеров в сфере логистики, мы получили возможность предложить своим клиентам максимально демократичные условия доставки даже в самые отдаленные регионы Российской Федерации. При этом за клиентом остаётся право выбора конкретной транспортной компании: наши менеджеры лишь предлагают оптимальный вариант доставки заказа. Клиенты из Нижнего Новгорода, в котором располагаются наши склады, имеют возможность получить автозапчасти в день оформления и оплаты заказа. При этом, ценя время наших заказчиков, мы готовы принять оплату любым удобным для вас способом.

Компания «Автогип52» – один из лидеров в интернет-сегменте российского рынка запчастей на коммерческие автомобили отечественного производства. Добиться такого результата помогли не только профессионализм нашей команды и лояльная ценовая политика, но и ответственный подход к выполнению всех взятых на себя обязательств. Отдельно здесь стоит выделить гарантию: получая детали через транспортную компанию, клиент должен быть полностью уверен в продавце, в честности и прозрачности его работы.

Для того чтобы максимально защитить интересы каждого из наших заказчиков, руководством компании была выработана гарантийная политика, характеризующаяся следующими основными положениями:

гарантийный срок6 месяцев. Данный период активной эксплуатации любой запчасти (при условии соблюдения рекомендаций производителя) позволяет с полной уверенностью исключить вероятность заводского брака или дефектов, возникших в процессе транспортировки. В случае возникновения вышеперечисленных факторов (брак, порча по вине перевозчика), замена детали на исправную осуществляется в срок не более 14 дней.

— процедура возврата/гарантийного ремонта. Для корректного оформления возврата заказа в случае выявления брака потребуется заключение из сервисного центра, в котором осуществлялась установка приобретённых у нас деталей, узлов, агрегатов. Или клиент может отправить запчасть нам за свой счет, чтобы мы провели дефектовку и последующий ремонт/оформили возврат. В случае обнаружения брака все расходы, в том числе по доставке, мы берем на себя.

Как установить ГБЦ ЯМЗ 534 и 536 на двигатель?

Для получения доступа к обслуживанию внутренней части двигателя потребуется снять головку блока цилиндров и впоследствии вернуть её на место. Помимо этого, и сама головка цилиндров со временем может прийти в негодность.

Наиболее частые и известные проблемы связаны с подтеканием масла из под головки цилиндров, износом прокладки и негерметичностью каналов головки, из-за чего охлаждающая жидкость попадает в систему смазки, отсутствие уплотнения газового стыка прокладкой головки цилиндров, что приводит в выбрасыванию тосола/антифриза через крышку расширительного бочка и др.

Мы расскажем, как и в какой последовательности снимается головка блока цилиндров двигателя.

Снятие головки цилиндров с двигателя ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536

Снятие головки цилиндров не займет много времени и сил. Для работы понадобится комбинированный ключ на 17, а также кран-балка и подвеска.

Порядок действий такой:

1. Ключом на 17 выверните 18 болтов М15×2,0 (5340.1003016) крепления головки цилиндров.

2. С помощью кран-балки и подвески за рымы снимите открученную ранее головку цилиндров (5340.1003010).

3. Снимите прокладку ГБЦ (5340.1003206)

Установка головки цилиндров и рымы на двигатель ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536

Во время работ по установке головки цилиндров на двигатель предварительно потребуется установить передние и задние рымы.

Предварительно подготовьте: непосредственно рымы, комбинированные ключи на 17 и 19, чистую салфетку и смазку.

Переходим к выполнению.

1. Установите на соответствующие боковые поверхности головки цилиндров рымы: задний правый, задний левый (5340.1003331) и передний . Вверните по 2 болта М14×1,5, собранных с шайбами в соответствующие им резьбовые отверстия головки на 2–3 нитки от руки.

2. Заверните болты крепления рымов до конца на 19 с затяжкой моментом Мкр = 140-160 Н·м.

3. Установите прокладку головки цилиндров (5340.1003206) на привалочную плоскость блока цилиндров, помещая ее по установочным штифтам блока цилиндров.

4. Установите 2 направляющие оправки диаметром 12,7 мм.На этом этапе перед установкой ГБЦ привалочную плоскость цилиндров обязательно нужно протереть сухой, чистой салфеткой.

5. После этого можно приступить к установке головки цилиндров (5340.1003010) с помощью кран-балки и подвески. Зацепиться здесь вновь можно за рымы. Привалочная плоскость блока базируется по установочным штифтам и направляющим оправкам.

6. Смажьте резьбовую часть и опорные поверхности головок болтов крепления головки цилиндров.

Читайте также  Вакуумный усилитель сцепления тойота дюна

7. Заверните 16 болтов М15×2,0 крепления в резьбовые отверстия головки цилиндров на 2–3 нитки от руки. Извлеките направляющие оправки и вкрутите еще 2 болта.

8. Завершается установка блока цилиндров затяжкой болтов крепления головки ключом на 17 в три приема:

– предварительный момент Мкр = 100±10 Н·м;
– довернуть болты на угол 180±5 градусов;
– довернуть болты на угол 90±5 градусов.

— Позвонить на 8-800-1000-629 (Бесплатно по РФ)
— Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину
— Отправить запрос на электронную почту: mail@yarmz76.ru

Компания ООО «Ярдизель Сервис» — Официальный поставщик оригинальных Двигателей и Запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ в Российской Федерации. Фирменные двигатели напрямую с завода-изготовителя.

Гарантия завода-изготовителя — 1 год

— Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
— Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
— Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
— Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями
— Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных

Купить запчасти ( запасные части ) для двигателя ЯМЗ официальный дилер г.Екатеринбург г.Березовский

image001_24

Рады Вам сообщить, что с 2017 года ООО Компания "Уралпромсервис" является официальным дилером ПАО "Автодизель" — Ярославского моторного завода (ЯМЗ). Мы предлагаем Вам купить у нас двигатели и оригинальные запасные части из наличия по низким ценам! Мы продаем запчасти как по безналичному, так и наличному расчету.

Продукция Ярославского моторного завода (ЯМЗ) — это двигатели: ЯМЗ-6566, ЯМЗ-65661, ЯМЗ-6565, ЯМЗ-65651, ЯМЗ-65652, ЯМЗ-65653, ЯМЗ-65654, ЯМЗ-236БК, ЯМЗ-65655, ЯМЗ-236НБ, ЯМЗ-236НД, ЯМЗ-236НК, ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563.10, ЯМЗ-236НД2, ЯМЗ-7601.10, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-236Г, ЯМЗ-236Д, ЯМЗ-236ДК, ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-6567, ЯМЗ-65671, ЯМЗ-65672, ЯМЗ-65673

Все эти моторы устанавливаются на технику производства ОАО «Автомобильный завод «Урал»», ОАО «МАЗ», ООО «ЛиАЗ», РУПП «БелАЗ», ОАО «Электроагрегат», ООО «Слобожанская промышленная компания», ОАО "Промтрактор", ЗАО "Челябинский тракторный завод", ОАО "ДСТ-Урал".

Головное предприятие ПАО "АВТОДИЗЕЛЬ" расположено в г. Ярославль и специальизируется на производстве следующих агрегатов, узлов и запчатей к ним:

  • V-образные дизельные двигатели ЯМЗ стандартов euro-3 и euro-4 (ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-850, ЯМЗ-240);
  • коробки переключения передач ЯМЗ;
  • сцепления ЯМЗ;
  • детали и запасные части для двигателей и КПП ЯМЗ (ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-850, ЯМЗ-240)

На Ярославском моторном заводе происходит весь цикл изготовления и сборки узлов и запасных частей:

  • Сборочно-испытательное производство ДВС и КПП
  • Механосборочное производство с широким применением автоматики;
  • Прессовое производство;
  • Гальваника и покраска с использованием современных и полностью автоматических линий;
  • Литейное производство стали, чугуна, изделий из цветных металлов;
  • Кузнечное производство;
  • Весь цикл термической обработки металлов;
  • Производство метизов и другое.

Так же в Ярославле расположена производственная площадка Ярославского моторного завода (ЯМЗ), на которой производятся средние рядные двигатели ЯМЗ-530 (ПСРД ЯМЗ-530). Цикл производства заключается в сборке двигателей ЯМЗ-530 и изготовление запчастей двигателей ЯМЗ.

Производственная площадка Ярославского моторного завода (ЯМЗ)в г. Тутаев (Тутаевский экспериментально-ремонтный завод — ТЭРЗ) специализируется на сборке двигателей семейства ЯМЗ-650 и запасные части к ЯМЗ-650.

Ярославский моторный завод (ЯМЗ), позднее названный — «Автодизель» запущен в 1916 году и специализировался на сборке автомобилей (в первую очередь легковых и санитарных). Сегодня Ярославский моторный завод – крупнейший завод по производству двигателей (дизельных) многоцелевого назначения, сцеплений, КПП и запчастей к ним. Так же производятся стационарные агрегаты. Моторами ЯМЗ оснащаются более 200 моделей транспортных средств и тракторов, которые производятся предприятиями Российской Федерации и Республики Беларусь. Силовые установки производства «Автодизель» ставятся на грузовые автомобили, карьерные самосвалы, гусеничные и колесные тракторы, бульдозеры и сельскохозяйственные комбайны, дорожно-строительную технику и дизель-генераторы.

ЯМЗ успешно работает над целым рядом крупнейших проектов по изготовлению продукции, которая соответствует всем современным мировым стандартам качества и экологической безопасности. Главный из этих проектов — разработка и сборка ДВС семейства ЯМЗ-530 станадарта Евро-4 с дальнейшей перспективой внедрения стандартов Евро-5 и Евро-5. Это новейший завод по сборке дизельных двигателей, которое построено в нашей стране за последние 30 лет, а по уровню оснащенности, культуре производства и автоматизации ни в чем не уступающее мировым лидерам отрасли.

Площадка по производству двигателей ЯМЗ-530 создана при поддержке инженеров ведущих компаний всего мира с применением самого современного оборудования обеспечивает высочайший уровень надежности и качества продукции. Предприятие соответствует общемировой политике экологической безопасности и явяется стратегическим для Российской машиностроительной отрасли.

Силовые установки ЯМЗ-530 созданы инженерным подразделением ПАО «Автодизель» при непосредственном участии австрийской фирмы AVL List (Австрия), а так же учитывает огромный наработанный опыт использования линейки моторов ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236 на различных моделях самоходной техники и стационарных агрегатов в горно-промышленной, нефтегазовой, транспортной и многих других отраслях. Двигатели внутреннего сгорания ЯМЗ используют лучшие разработки по компановке, увеличению надежности и технологичности производства. ЯМЗ-530 преобладают над многими зарубежными и большинством отечественных моторов по большинству основных показателей — мощность, высокий крутящий момент, экономия топлива, высокий КПД. Сравнительно низкая цена двигателя ЯМЗ и запчастей к нему обуславливают хорошее соотношение цены и качества, как в России, так и в странах ближнего и дальнего Зарубежья. Двигатели ЯМЗ устанавливаются на широкий спектр техники — автомобили, автобусы, карьерные самосвалы, бульдозеры, гусеничные тракторы, колесные тракторы, комбайны, трелевочные трактора, фронтальные погрузчики.

Так же серийно изготавливаются V-образные моторы ЯМЗ-6565, ЯМЗ-6585 класса Euro-4.

ЯМЗ-651 — это тяжелый рядный дизельный двигатель, а так же его разновидности класса ЕВРО4. Он основан на базе ЯМЗ-650, который производится по лицензии всемирно известной Компании Renault Trucks совместно с сотрудниками «ЯМЗ» и Rikardo (Англия). Чтобы достичь параметров Euro-4 применены инженерные разработки — увеличение энергии впуска дизтоплива, улучшена систем охлаждения двигателя и турбонаддува. Представлены 2 (две) базовые модели — ЯМЗ651 (мощностью 413 л/с) и ЯМЗ6511 (мощностью 363 л/с)

C 2013 г. ПАО «Автодизель» (Ярославский моторый завод), совместно с всемирно известной фирмой Westport (крупнейший производитель газотопливных систем и компонентов для автомобилей), начали разработку двигателей, работающих на природном газе для техники дорожно-строительной и горнодобывающей отраслей, которые работают на сжатом газе (метане). Газовые двигатели класса ЕВРО-5 будут производиться на базе моторов ЯМЗ-530 и ЯМЗ-630

С Уважением, коллектив ООО Компания "Уралпромсервис" — официальный дилер ПАО "Автодизель" (ЯМЗ) по продаже двигателей и запасных частей для моторов ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.

На складах нашей компании вы всегда найдете запасные части для двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: