Болт крепления корзины сцепления уаз 417

Корзины сцепления UAZ УАЗ в Москве – 452 товара

Корзина сцепления УАЗ с/о УАЗ для УАЗ СГР (452) (1965 - )Отзывы 0 Корзина сцепления УАЗ с/о УАЗ для УАЗ СГР (452) (1965 — ) Подробнее от 1 642 ₽ данные с Яндекс Маркета
Сцепление В Сборе (Кмпл.) Для А/М Уаз 3151/3160 (Змз. 409, 4мт) Trialli арт. FR801Отзывы 0 Сцепление В Сборе (Кмпл.) Для А/М Уаз 3151/3160 (Змз. 409, 4мт) Trialli арт. FR801 Подробнее от 7 276 ₽ Сцепление В Сборе (Кмпл.) Для А/М Уаз 3151/3160 (Змз. 409, 4мт) данные с Яндекс Маркета
Сцепление В Сборе (Кмпл.) Для А/М Уаз 31631 Trialli арт. FR791Отзывы 0 Сцепление В Сборе (Кмпл.) Для А/М Уаз 31631 Trialli арт. FR791 Подробнее от 8 596 ₽ данные с Яндекс Маркета
Комплект сцепления без муфты для автомобилей УАЗ 3151/3160 (змз. 409) TRIALLIОтзывы 0 Комплект сцепления без муфты для автомобилей УАЗ 3151/3160 (змз. 409) TRIALLI Подробнее от 5 545 ₽ в 2 магазинах данные с Яндекс Маркета
Сцепление В Сборе (Кмпл.) Для А/М Уаз 469 (Умз. 417) Trialli арт. FR769Отзывы 0 Сцепление В Сборе (Кмпл.) Для А/М Уаз 469 (Умз. 417) Trialli арт. FR769 Подробнее от 6 477 ₽ данные с Яндекс Маркета
Сцепление В Сборе (Кмпл.) Для А/М Уаз 3151/3160 (Змз. 409, 5mt) Trialli арт. FR799Отзывы 0 Сцепление В Сборе (Кмпл.) Для А/М Уаз 3151/3160 (Змз. 409, 5mt) Trialli арт. FR799 Подробнее от 7 529 ₽ данные с Яндекс Маркета
Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей УАЗ 469 (умз. 417) TRIALLIОтзывы 0 Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей УАЗ 469 (умз. 417) TRIALLI Подробнее от 4 092 ₽ данные с Яндекс Маркета
Комплект сцепления LuK 625233909Отзывы 0 Комплект сцепления LuK 625233909 Подробнее от 5 522 ₽ Тип: комплект, назначение: сцепления, модель автомобиля: УАЗ-3160, УАЗ 3162 Симбир данные с Яндекс Маркета
TRIALLI FR791 Сцепление, комплектОтзывы 0 TRIALLI FR791 Сцепление, комплект Подробнее от 7 675 ₽ данные с Яндекс Маркета
Сцепление к-т в сб. для а/м УАЗ дв. 409; 514 (с 2012г.) "Комфорт" с ДХХ RusDiskОтзывы 1 Сцепление к-т в сб. для а/м УАЗ дв. 409; 514 (с 2012г.) «Комфорт» с ДХХ RusDisk Подробнее от 7 460 ₽ данные с Яндекс Маркета
Сцепление В Сборе (Кмпл.) Для А/М Уаз 469 (Умз. 417) (Fr 769) Trialli арт. fr-769Отзывы 0 Сцепление В Сборе (Кмпл.) Для А/М Уаз 469 (Умз. 417) (Fr 769) Trialli арт. fr-769 Подробнее от 7 657 ₽ в 2 магазинах данные с Яндекс Маркета
Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей ГАЗ/УАЗ (змз. 409) TRIALLIОтзывы 0 Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей ГАЗ/УАЗ (змз. 409) TRIALLI Подробнее от 3 786 ₽ Характеристики: — Диаметр диска, мм: 240 данные с Яндекс Маркета
Диск сцепления Триал 421-1601130 для УАЗ 31519Отзывы 0 Диск сцепления Триал 421-1601130 для УАЗ 31519 Подробнее от 1 050 ₽ в 4 магазинах Тип: диск, назначение: сцепления, модель автомобиля: УАЗ 31519 данные с Яндекс Маркета
Комплект сцепления LuK 624318609Отзывы 0 Комплект сцепления LuK 624318609 Подробнее от 4 963 ₽ в 3 магазинах Тип: комплект, назначение: сцепления, модель автомобиля: УАЗ Хантер, УАЗ Пикап, УАЗ Патриот данные с Яндекс Маркета
Диск сцепления Тюменские моторостроители 40217.1601130 для УАЗ 2930Отзывы 0 Диск сцепления Тюменские моторостроители 40217.1601130 для УАЗ 2930 Подробнее от 1 570 ₽ Тип: диск, назначение: сцепления, модель автомобиля: УАЗ 2930 данные с Яндекс Маркета
Комплект сцепления в сборе для автомобилей УАЗ Профи (дв. ЗМЗ 409051/409052) TRIALLIОтзывы 0 Комплект сцепления в сборе для автомобилей УАЗ Профи (дв. ЗМЗ 409051/409052) TRIALLI Подробнее от 7 878 ₽ данные с Яндекс Маркета
Диск сцепления УАЗ 451-1601130Отзывы 0 Диск сцепления УАЗ 451-1601130 Подробнее от 1 440 ₽ в 3 магазинах Тип: диск, назначение: сцепления, модель автомобиля: УАЗ 3741, УАЗ 3962, УАЗ 2206, УАЗ 3303, УАЗ 3151, УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519 данные с Яндекс Маркета
Муфта сцепления в сборе Уаз 31605-1601180-02Отзывы 0 Муфта сцепления в сборе Уаз 31605-1601180-02 Подробнее от 1 150 ₽ данные с Яндекс Маркета
Комплект сцепления KraftTech W01240H9 для УАЗ-3163Отзывы 0 Комплект сцепления KraftTech W01240H9 для УАЗ-3163 Подробнее от 6 293 ₽ Тип: комплект, назначение: сцепления, модель автомобиля: УАЗ-3163 данные с Яндекс Маркета

Ремонт сцепления уаз.Корзина сцепления

УАЗ. Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация

Устройство сцепления: диск сцепления, корзина сцепления

Цилиндр рабочий сцепления для автомобилей УАЗ 3160 TRIALLIОтзывы 0 Цилиндр рабочий сцепления для автомобилей УАЗ 3160 TRIALLI Подробнее от 1 502 ₽ данные с Яндекс Маркета
Комплект сцепления TRIALLI FR800Отзывы 0 Комплект сцепления TRIALLI FR800 Подробнее от 4 963 ₽ в 8 магазинах Тип: комплект, назначение: сцепления, модель автомобиля: УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519, УАЗ-3163, УАЗ-3160, УАЗ 3162 Симбир, УАЗ 315195 данные с Яндекс Маркета
Диск Сцеп. Ведом. Для А/М Уаз 31631 Trialli арт. FD391Отзывы 0 Диск Сцеп. Ведом. Для А/М Уаз 31631 Trialli арт. FD391 Подробнее от 2 197 ₽ данные с Яндекс Маркета
Муфта сцепления УАЗ-3163,315195 в сборе (дв. ЗМЗ-409,514 сцепл.ЗМЗ,УМЗ-421, КПП 5-ти ст.) ОАО УАЗ 31605-1601180Отзывы 0 Муфта сцепления УАЗ-3163,315195 в сборе (дв. ЗМЗ-409,514 сцепл.ЗМЗ,УМЗ-421, КПП 5-ти ст.) ОАО УАЗ 31605-1601180 Подробнее от 1 476 ₽ данные с Яндекс Маркета
Комплект сцепления TRIALLI FR801Отзывы 0 Комплект сцепления TRIALLI FR801 Подробнее от 7 039 ₽ в 2 магазинах Тип: комплект, назначение: сцепления, модель автомобиля: УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519, УАЗ 3162 Симбир, УАЗ 315195 данные с Яндекс Маркета
Цилиндр сцепления главный (для А/М УАЗ СГР) УАЗ для УАЗ СГР (452) (1965 - )Отзывы 0 Цилиндр сцепления главный (для А/М УАЗ СГР) УАЗ для УАЗ СГР (452) (1965 — ) Подробнее от 1 267 ₽ данные с Яндекс Маркета
Сцепление TRIALLI FR 769Отзывы 0 Сцепление TRIALLI FR 769 Подробнее от 7 430 ₽ Тип: сцепление данные с Яндекс Маркета
Диск сцепления УАЗ-3163,315195 дв.ЗМЗ-409 (ОАО УАЗ) 31638-1601130Отзывы 0 Диск сцепления УАЗ-3163,315195 дв.ЗМЗ-409 (ОАО УАЗ) 31638-1601130 Подробнее от 2 914 ₽ в 2 магазинах данные с Яндекс Маркета
Диск сцепления ведомый для автомобилей УАЗ 469 (умз. 417) TRIALLIОтзывы 0 Диск сцепления ведомый для автомобилей УАЗ 469 (умз. 417) TRIALLI Подробнее от 2 412 ₽ в 3 магазинах данные с Яндекс Маркета
UAZ 315100110401000 315100110401000_фланец т/заборника L22см УАЗ-469Отзывы 0 UAZ 315100110401000 315100110401000_фланец т/заборника L22см УАЗ-469 Подробнее от 1 464 ₽ данные с Яндекс Маркета
Сцепление TRIALLI FR 799Отзывы 0 Сцепление TRIALLI FR 799 Подробнее от 7 332 ₽ в 2 магазинах Тип: сцепление, модель автомобиля: УАЗ 3151, УАЗ-3160, ГАЗ 2217, ГАЗ-2705 данные с Яндекс Маркета

Категория корзины сцепления uaz уаз для города Москва содержит 452 товара, которые продаются в 45 магазинах по цене от 3 руб. до 31899 руб.

Корзины сцепления UAZ УАЗ в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Диск сцепления УАЗ: размеры, толщина. УАЗ: установка и замена диска сцепления. Замена диска сцепления УАЗ «Патриот»

Сцепление автомобиля предназначено для кратковременного отключения коробки передач от двигателя в момент переключения передач. Дополнительно оно способствует плавной передаче крутящего момента от двигателя на элементы трансмиссии в момент начала движения авто.

Устройство механизма

На автомобилях данного семейства применяется однодисковое сцепление сухого типа, с устройством гашения вращательных колебаний, которое обеспечивает передачу силового момента от мотора на коробку.

В сборе данный механизм сцепления состоит из ведомого диска с фрикционами и нажимного элемента, корпуса и механизма привода выключения. Кожух выполнен из стали путем штамповки и крепится к маховику. Между ним и нажимным элементом размещены шесть пружин.

диск сцепления уаз

Ведомый изготовлен из стали и имеет прикрепленные к нему фрикционные накладки. Оснащен гасителем крутильных колебаний. Он состоит из восьми пружин, пары шайб фрикционных и опорной пластины.

Механизм перемещается по шлицевому валу коробки передач. Процесс выключения сцепления происходит за счет трех рычагов, которые дополнительно оснащены регулировочными болтами. Механизм имеет механический привод отключения и состоит из нажимной педали, толкателя и двух тяг.

Диск сцепления УАЗ — размеры и модификации

Конструктивные особенности сцепления данной машины позволяют использовать ее в разнообразных дорожных и климатических условиях. Механизм обладает повышенным моторесурсом и надежностью.

замена диска сцепления уаз патриот

Ниже приведены несколько модификаций:

  • Комплектация 417-1600010. Имеет в составе диск сцепления нажимной УАЗ серии ТМ417-1601090, ведомый элемент ТМ417-1601130 и муфту выжимного подшипника. Размер наружного диаметра фрикционной поверхности составляет 240 мм, а внутреннего – 150 мм. Толщина фрикциона равна 3,5 мм, а максимальный момент вращения – 21 кгс/м. Данный комплект устанавливается на джипы, грузопассажирские и грузовые автомобили марки УАЗ различных модификаций с четырехступенчатой коробкой.
  • Ведомый 451-1601130. Довольно часто применяемый и надежный диск сцепления УАЗ. Размеры: диаметр наружный – 254 мм, диаметр фрикциона внутренний – 150 мм, толщина – 3,5 мм. Крутящий момент максимальный — 17 кгс/м. Предназначен для авто УАЗ, которые эксплуатируются в условиях высоких нагрузок на сцепление и трансмиссию.
  • ТМ417-1601130. Размеры наружного и внутреннего диаметров – 240 и 160 мм соответственно. На какие авто монтируется этот диск сцепления? УАЗ-39625, 2206, 315194, 3741, 3303, 39094.
Читайте также  Адаптация dl501 odis сцепления

Поломки

Как и у иных видов транспортных средств, поломка сцепления УАЗа обычно имеет сходные признаки нарушения работы механизма.

ведомый диск сцепления уаз

Как производится замена диска сцепления (УАЗ «Патриот» в том числе)? Демонтаж его с автомобиля – процесс довольно трудоемкий и требует определенных знаний устройства авто. Поэтому работы должны проводиться знающим человеком.

Необходимый инструмент

Для осуществления ремонтных операций понадобятся: гаечный ключ на 12, мощная отвертка, металлическая оправка.

диск сцепления уаз размеры

Процесс демонтажа

После того как автомобиль установлен на смотровую яму и надежно обездвижен, необходимо извлечь коробку переключения передач с картером сцепления.

Выжимной подшипник в сборе с вилкой снимается путем перемещения его вперед по направляющей. Упорный впрессован в муфту и устанавливается на втулке с зацеплением в вилку выключения механизма. Последняя упирается в шаровою опору, закрепленную в корпус сцепления. После снятия подшипника с муфтой нужно осмотреть вилку на возможный износ и деформацию.

Затем приступаем к демонтажу выжимного диска. Для начала устанавливаем центровочную оправку, для предотвращения выпадения ведомого элемента. Удерживаем маховик, чтобы он не проворачивался, и откручиваем шесть болтов в кожухе нажимного элемента, которые крепят его к маховику. После этого можно снимать ведомый и выжимной диск сцепления.

УАЗ — проверка состояния деталей

Осматриваем ведомый на наличие повреждений и выработки. Трещины, сколы и повреждения элементов диска недопустимы. Сначала осматриваем фрикционы. Когда заклепки накладок утоплены в теле менее чем на две десятых миллиметра, заклепки ослаблены, то такой элемент непригоден для дальнейшей эксплуатации. Диск сцепления УАЗа, а в частности его демпферные пружины, не должны иметь свободного хода, надломов и сколов. Если же хоть одна пружина имеет дефект, то диск нужно заменить.

Переходим к нажимному механизму. Недопустимо ослабление соединительных заклепок элементов диска, а если же этот факт имеется, то деталь непригодна. Диафрагменная пружина не должна быть с трещинами, а место контакта пружины с выжимным подшипником должно быть ровным и не иметь износа более трех десятых миллиметра. На рабочей плоскости маховика и плиты диска выжимного не должно быть задиров, глубоких царапин, выбоин и следов перегрева. В случае если элементы механизма сцепления имеют вышеперечисленные дефекты, их обязательно следует заменить новыми.

Монтаж нового механизма

Установка диска сцепления (УАЗ «Патриот» — не исключение) проводится после определенных подготовительных работ. Для начала смотрим, чтобы ведомый элемент свободно перемещался по шлицевому участку первичного вала КПП. Он не должен иметь заеданий и люфта при осевом движении. Причиной такого несоответствия может быть выработка на валу, который в таком случае также меняется. Лапки выжимных рычагов нажимного элемента должны быть в одной плоскости, при необходимости производим их регулировку.

Новый ведомый диск сцепления (УАЗ «Патриот» дизель 2.3) прикладываем в сборе с выжимным к маховику. При помощи оправки или же непригодного вала центрируем ведомый элемент и приступаем к закреплению выжимного механизма. После того как все шесть болтов надежно вкручены, можно убрать оправку. Важно отметить, что затягивать болты нужно определенным образом: по диагонали, с моментом 1,4-1,8 кгс/м.

Непосредственно перед монтажом на двигатель коробки передач в комплекте с кожухом сцепления необходимо смазать консистентной смазкой направляющую втулку выжимного подшипника и внутреннюю часть муфты.

Далее вводим в зацепление муфту с вилкой привода.

диск сцепления уаз патриот

Прокачка привода

Если замена диска сцепления (УАЗ «Патриот» в том числе) проведена правильно, все элементы механизма соответствуют норме, а механизм не срабатывает, то возможно, причина в самом приводе. Процесс прокачки системы нужно осуществлять с напарником.

Непосредственно процесс

Снимаем колпачок со штуцера для прокачки цилиндра гидропривода. Затем на штуцер надеваем прозрачную резиновую трубку. Второй ее конец помещаем в емкость, предварительно до половины наполненную жидкостью. Далее один человек выжимает педаль сцепления четыре-пять раз и удерживает ее в выжатом положении. Напарник, используя ключ на восемь, отворачивает штуцер примерно на пол-оборота. В этот момент педаль будет проваливаться, а из штуцера будет поступать жидкость с пузырьками воздуха. В тот момент, когда педаль коснется упора и поступление жидкости прекратится, следует закрутить штуцер и провести процедуру прокачки повторно. Делать это нужно до тех пор, пока из штуцера не прекратится поступление жидкости с воздушными образованиями. Во время прокачки системы нужно следить за уровнем жидкости в расширителе, чтобы повторно не завоздушить привод. Та же проблема может возникнуть, если менять диск сцепления УАЗ-452, так как весь механизм сцепления автомобилей одинаков.

Периодическое обслуживание

Все обслуживание заключается в необходимости проверки надежного крепления кожуха механизма и износа фрикционных деталей диска.

Отработанный ресурс фрикционов можно определить, учитывая расстояние между выжимным элементом и маховиком в момент включения сцепления.

диск сцепления уаз хантер

Проверять диск сцепления (УАЗ «Хантер», «Патриот», УАЗ-3303 в том числе) необходимо каждые восемьдесят тысяч километров при нормальной эксплуатации и через пятьдесят тысяч в экстремальных условиях.

Ремонт ведомого диска

Зачастую элемент не подлежит ремонту и его полностью заменяют новым. Но все же его можно восстановить.

Поднимаем усик пружины гасителя колебаний немного повыше плоскости демпферной шайбы и проворачиваем пружину на сорок пять градусов. Далее снимаем пружину, шайбу теплоизоляции и демпферную шайбу. Высверливаем дрелью три пальца упорных и демонтируем шесть пружин демпфера. Также высверливаем крепежные заклепки фрикционных деталей и заклепки, удерживающие подпружиненные пластины.

диск сцепления нажимной уаз

Монтаж происходит в последовательности, обратной разборке — заклепками прикрепляем пружинные пластины. Поверх алюминиевыми заклепками крепим фрикционные детали. Устанавливаем пластину демпфера на ступицу с комплектом пружин и расклепываем пальцы упорные.

установка диска сцепления уаз

Заключение

Ремонт автомобиля УАЗ (замена диска сцепления) — процесс хоть и сложный, но вполне выполнимый даже в домашних условиях. Тем более что данные машины созданы так, что разобраться с ними может любой, даже начинающий водитель.

Какой стороной ставится диск сцепления на уаз

Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?

Имею собственный, печальный опыт, неправильной установки диска маховика, когда всё собрал и при первом пуске сцепление напрочь отсутствовало, да ещё и звуки скрежета были слышны. Пришлось заново снимать коробку и менять стороной диск. Технически произошло вот что:

Ступица диска упёрлась в опорный подшипник маховика, а демпферные пружины в болты крепления маховика. Из-за этого между диском и маховиком образовался зазор в несколько миллиметров (правильно – рабочая часть диска сцепления должна плотно прилегать к рабочей поверхности маховика)

Корзина с обратной стороны надавила на диск, что привело к тому, что диск зажало между корзиной и маховиком. Даже при выжиме сцепления, выжимной подшипник не справлялся со своей работой, и диск сцепления оставался зажатым, но передача крутящего момента происходила от двигателя через зажатую ступицу и корпус демпферных пружин.

Что же делать, чтобы не ошибаться при установке диска сцепления. Есть три способа:

1) Некоторые производители маркируют стороны диска, куда какая должна смотреть, надписями на корпусе демпферных пружин. В зависимости от страны предназначения или производства, слова будут на разных языках.

Читайте также  В каких случаях пользуются сцеплением

Сторона КПП маркируется такими словами – GEARBOX SIDE, PP, Getriebeseite, GB SIDE, TRANS SIDE, T/M SIDE

Сторона ДВС маркируется такими словами – COTE VOLANT, FLYWHEEL SIDE, ENGINE SIDE, MOTOR SIDE, FW SIDE, SCHWUNGRAD-SEITE

2) Опытным путём, т.е. приложите диск разными сторонами к маховику и посмотрите, какая сторона лучше ляжет по всей поверхности, и ничем цепляться не будет. Но этот вариант может повести по ложному пути, так как некоторые диски сцепления имеют практически одинаковый вынос ступицы и не зависимо от стороны прилегания, цепляться не будет.

3) Самый хороший способ определить сторону, когда нет маркировки, это осмотреть сам диск сцепления, лучше всего использую мерительный инструмент (штангенциркуль – колумбик)

Вот сторона со стороны КПП, должна плотно лечь на корзину, как видите, с этой стороны ступица выпирает.

А в корзине есть специальный проём под корпус демпферных пружин, да и сами пружины процентов на 75 вынесены именно в сторону корзины (КПП)

А вот со стороны ДВС ,пружины выпирают меньше, процентов на 25, корпус посажен почти заподлицо с рабочей частью (фередо), ступица практически не выпирает.

Кстати вот она надпись "FLYWHEEL SIDE", означающая, что сторона направлена к маховику (двигателю)

все полезное находится здесь

Снятие нажимного и ведомого дисков сцепления
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Снимаем коробку передач .

Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления нижней части картера сцепления. Одним из болтов к картеру сцепления крепится наконечник провода «массы».

Снимаем нижнюю часть картера сцепления с прокладкой.

Помечаем зубилом взаимное расположение маховика и ведущего диска («корзины») сцепления.

Удерживая маховик от проворачивания отверткой или монтажной лопаткой, ключом «на 12» равномерно отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику.
Одновременно доступны только два болта крепления «корзины». Для доступа к остальным болтам маховика проворачиваем его, зацепляя отверткой зубья венца.

Снимаем «корзину» и ведомый диск.

Ступица ведомого диска с одной стороны выступает больше чем с другой. Этой стороной он должен быть обращен к коробке передач.
Устанавливаем ведомый и ведущий диски на маховик и закрепляем их болтами. Болты не затягиваем, чтобы сохранить подвижность ведомого диска.

Центрируем ведомый диск сцепления специальной оправкой или первичным валом коробки передач.
Не вынимая оправки, равномерно затягиваем болты крепления ведущего диска рекомендуемым моментом.
Вынимаем оправку и устанавливаем нижнюю часть картера сцепления и рабочий цилиндр.
Устанавливаем коробку передач, нанеся на шлицевой конец первичного вала смазку ШРУС-4.

Сцепление служит для кратковременного отсоединения вала двигателя от коробки при переключении передач и плавного присоединения при трогании с места.

Автомобили УАЗ буханка или официально УАЗ-452 укомплектованы заводом изготовителем сухим механизмом с одним диском. Данное устройство имеет гаситель крутильных колебаний.

Устройство обеспечивает передачу крутящего момента от силового агрегата на трансмиссию усилием 17 кг/см.

Конструкция

Главные комплектующие сцепления автомобиля УАЗ-452:

  • ведомый диск в сборе с фрикционными накладками;
  • нажимной диск или корзина, собранная с кожухом;
  • оттяжные рычаги выключения.

Стальной штампованный кожух прикреплен к маховику двигателя шестью центрирующими болтами. Он изготовлен с тремя окнами, куда входят выступы чугунного нажимного диска.

Между нажимным диском (корзиной) и кожухом установлены шесть стальных пружин.

Их усилие сжатия обеспечивает передачу крутящего момента от маховика дальше через кожух, нажимной диск на ведомый диск. С целью недопущения передачи тепла от пружин со стороны нажимного диска установлены шайбы из теплоизоляционного материала.

Современные авто вместо механического привода оснащаются гидравлическим приводом. Жидкость создает повышенное давление, вследствие чего водителю намного легче управлять педалью.

Функции сцепления

Нажатием педали водитель воздействует на жидкость в магистрали. Жидкость передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего цилиндра. Рабочий цилиндр своим штоком перемещает вилку выключения.

Вместе с ней нажимается выжимной подшипник, передающий усилие механизму сцепления, отсоединяющему трансмиссию от силового агрегата.

Отпуская педаль, водитель возвращает весь механизм к исходному состоянию. Под воздействием возвратных пружин все детали, задействованные по ходу процесса выжима сцепления, занимают свое штатное положение.

Инструменты, материалы при замене

Для демонтажа и последующего монтажа сцепления понадобятся следующие инструменты:

Замена маховика. Дефектовка маховика и сцепления УАЗ 469.

При откручивании КПП упираемся гайкой верхнего левого болта крепления КПП. Она просто не имеет физической возможности крутиться дальше.

За 2 месяца вышло из строя 3 стартера. В процессе разборки и отсоединения КПП от дрыга выяснилось:

— что сцепление Волговское
— сцепление не кулачковое, а лепестковое
— корзина Волговская
— первичный вал КПП тоже не УАЗовский

clip_image001

В руке первичка от УАЗ

Снимаем колокол и добираемся до корзины, сцепления и маховика. На всякий случай помечаем любые две точки на корзине и маховике. Я это делаю белым маркером.

Снимаем корзину со сцеплением, кладём на верстак.

Вот и он — маховик.

clip_image002

Откручиваем 4 гайки и несём его на верстак под дефектовку.

Итак, на верстаке у нас:

clip_image003

clip_image004

clip_image005

Для дефектовки маховика, даже не понадобятся измерительные приборы. Внешний осмотр показал:
— глубокие круговые борозды
— глубокие царапины
— растрескивание поверхностного слоя металла в зоне действия сцепления
— зону в которой маховик не имеет пятна контакта с фрикционными накладками сцепления
— сколы корпуса
— сильный износ и сколы зубьев венца

clip_image006

Зона не контактирующая с сцеплением

clip_image007

Глубокие поперечные борозды и по окружности

clip_image008

clip_image009

Сколы и износ зубьев венца

clip_image010

А вот здесь, били молоточком…

В общем, маховику прямая дорога на чермет.

Далее корзина сцепления.
Плоскость диска ровная без деформаций и борозд. Отлично! Прижимные пружины без деформаций. Лепестки с выработкой, укладывающейся в нормы. Просадка лепестков в норме. Плоскость примыкания корпуса корзины без поводок. В общем отличный результат.

clip_image011

clip_image012

Диск сцепления.
Фрикционы при внешнем осмотре без повреждений, трещин и зон перегрева.

Меряем остаток фрикционный накладок до клёпки.

clip_image013

Если меньше 0.2мм, то замена диска сцепления. У нас…

clip_image014

1,4 миллиметра на всех. Отличный результат. Диск ещё походит.

Проверяем жёсткость закрепления пружин.

clip_image015

Берём новый маховик. Для использования с лепестковым сцеплением необходим «Маховик универсальный УАЗ». В моём случае, был приобретён маховик фирмы «АДС».

Накладываем на него корзину сцепления и размечаем положение отверстий маркером. Так сказать, метим базовую точку отсчёта. Потом, если отверстия не сошлись, то проворачиваем корзину на одно отверстие. До тех пор, пока отверстия на корзине и маховике не совпадут.

clip_image016

После чего размечаем два отверстия и маховик. Лично я ставлю на одном отверстии «0», на соседнем «1». Соответственно, напротив них на маховике аналогичные цифры.

Когда всё разметили, идём обратно под тушку бедного УАЗки и вкрячиваем всё на места.

Сначала маховик. Затягиваем обязательно динамометрическим ключём с рекомендованным производителем усилием!

clip_image017

Затем вставляем либо первичный вал, либо как в моём случае выточенную оправку. На неё одеваем диск сцепления.

clip_image018

И по заранее сделанной разметке одеваем корзину сцепления. При этом, руками дотягиваем до гровера болты. А затем, крест на крест протягиваем все болты по обороту за раз. Делается это для того, чтобы при затяжке был одинаковый прижим корзины.

Читайте также  Бьет педаль сцепления при легком нажатии

clip_image019

Возвращаем на место колокол…

clip_image020

… и другие агрегаты. Радуемся успешно проведённой работе.

Важное пояснение
Друзья. Вообще, по науке, при замене маховика его необходимо балансировать. Причём по очень хитрой схеме. Сначала сам маховик. Затем вместе с коленвалом. Затем вместе с коленвалом и корзиной сцепления.

Это в идеале. На практике маховики нормальных контор идут достаточно отбалансированные. В остальном, технология нарушается и по технологии делают только на спортивных машинах. Либо, это будет стоить очень дорого

Штифт направл.картера сцепления дв.УМЗ 13*28 (втулка направляющая ) УАЗ 452, 469, 3160 (417-1002123), продано > 10 шт.

Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»

ПОЧТА РОССИИ

Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»

Способы оплаты для физических лиц

СБЕРБАНК ОНЛАЙН

Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.

ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ

Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.

Способы оплаты для юридических лиц

ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ

Мы принимаем к оплате безналичный расчет на реквизиты фирмы “ООО “Фирма Автосеть” и ИП Мартынов Д. С. , выставляем счет с НДС и без НДС. Заказы, прайс-листы принимаем на почту admin@avtosetuaz.ru

Гарантии и возврат товара

Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”

01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”

105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:

01 – первый взаимозаменяемый вариант

02 – второй взаимозаменяемый вариант

09 – девятый взаимозаменяемый вариант

10 – первый невзаимозаменяемый вариант

11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10

12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10

20 – второй невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20

Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.

Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: