Болт корзины сцепления sachs

Причины поломок сцепления на примере дисков и подшипников ZF Sachs

Сцепление торговой марки Sachs, принадлежащей немецкому автоконцерну по производству запчастей и комплектующих ZF Friedrichshafen AG, поставляется на все главные сборочные конвейеры российских производителей коммерческих автомобилей: грузовиков, самосвалов, тягачей, автобусов и микроавтобусов. Комплект однодискового сцепления служит не только для передачи крутящего момента, но и защищает КПП и сам двигатель от повреждений. Поэтому преждевременная поломка или отказ комплекта сцепления очень неприятная вещь, которая влечет за собой дополнительные финансовые затраты, то есть убытки транспортного предприятия или частного владельца, и потерю рабочего времени из-за вынужденной эвакуации и простоя машины при ремонте.

Что отличает сцепление Sachs от аналогов?

Все элементы сцепления Sachs разрабатываются с «ноля» применительно к конкретной модификации автомобиля в непосредственном контакте с конструкторами и инженерами отечественных заводов, производителей транспортной техники. К ним относятся: КАМАЗ, ГАЗ, ПАЗ, УРАЛ, КАВЗ. Как заводской (оригинальный) узел нового автомобиля он имеет гарантию на определенный пробег или время эксплуатации. А любой автопроизводитель заинтересован в отсутствии гарантийных случаев, чтобы не производить бесплатно ремонт и замену сцепления в своей дилерской сети.

Чтобы попасть в серию любой сторонний производитель запчастей должен пройти серьезные и многоуровневые испытания, а автопроизвоитель, как правило, выбирает одного самого лучшего. Именно таким является немецкий комплект сцепления Сакс, состоящее из:

  • Нажимного диска (корзины); ; с муфтой в сборе.

Чтобы ни говорили производители неоригинальных сцеплений аналогов, именно Sachs является эталоном по качеству и ходимости. При изготовлении используются только лучшие и износостойкие компоненты, постоянно обновляются сборочные линии, осуществляется 100% выходной контроль, что в совокупности гарантирует качество готовых деталей.

Не редки случаи, когда на седельных тягачах, используемых для международных перевозок, межсервисный пробег до замены сцепления составляет более миллиона километров. На коммерческих машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда часто приходится останавливаться на светофорах и начинать движение в пробках, показатели ниже, но все равно могут составлять до нескольких сотен тысяч километров.

К сожалению, пока нет вечного сцепления. Со временем приходится покупать новое. Рачительные хозяева, умеющие считать затраты на ремонт своей машины, отдают предпочтение сцеплению Sachs. Но только это не убережет от проблем.

Как отличить настоящую продукцию ZF Sachs от подделки и контрафакта?

На эту тему есть ряд материалов, обязательно ознакомьтесь с ними:

  • Как отличить оригинальные диски сцепления ZF Sachs КАМАЗ от подделки;
  • Как отличить подшипник сцепления Sachs (Сакс) от подделки.

Если кратко, то покупайте сцепления у официальных дилеров заводов, производителей автомобилей, или у дистрибьюторов ZF. Даже если нашли в интернете или в каком-то магазине запчастей более дешевое предложение, просто задумайтесь, как это возможно. Чем меньше посредников от производителя до конечного покупателя, тем меньше наценка, а неизвестная фирма, существующая пару месяцев, наверняка не может напрямую заказывать запчасти с производства в Германии.

К сожалению, недобросовестные продавцы, используя узнаваемость и востребованность сцепления Sachs, продают подделки, которые иногда очень сложно распознать визуально. Однако, какой бы «блестящей» не была поддельная деталь – она не будет соответствовать уровню качества Сакс и быстро сломается.

Почему ломается сцепление Sachs?

Технический брак при изготовлении сцепления Sachs исключен. Как мы говорили выше – это достигается использованием только лучших компонентов, а также входным и выходным контролем. Но вместе с тем, иногда возникают нарекания на сцепление Сакс, которые выражаются актами рекламаций со станций технического обслуживания. Мы внимательно изучаем каждый такой случай, что позволило прийти к следующим выводам. Замена сцепления относительно не сложная процедура, но именно из-за ошибок в ней хорошее сцепление быстро сломается. Прежде всего, некорректной установкой сцепления «грешат» мультибрендовые грузовые сервисы. Допустим, технология установки комплекта на ГАЗель Некст отличается от той же процедуры на КАМАЗ.

Прежде всего, необходимо ознакомиться с технической документацией и инструкциями по установке на определенную модификацию. Владелец автомобиля никак на это не влияет, поэтому следует выбирать СТО с хорошими отзывами. Это также убережет от «детских» ошибок при установке. Не редки случаи, когда крепежные элементы не меняются, а стоят они совсем не дорого, и вот из-за такой «копеечной» экономии или невнимательности слесаря может преждевременно сломаться недешевый комплект сцепления. К этому же относится несоблюдение технологии последовательности затяжки крепежа и непосредственно момента затяжки болтов.

Довольно часто ставится сцепление не подходящее к конкретной модификации по техническим параметрам. В данном случае мы не говорим об ошибке в подборе по применяемости. Как правило, на это идут из экономии. Довольно много запчастей сцепления Sachs абсолютно идентичны по посадочным размерам, но одна существенно дешевле другой. Наиболее часто это происходит со следующими деталями: корзиной сцепления КАМАЗ 3482083118 и более дорогой 3482083032, а также ведомыми дисками КАМАЗ 1878000205 и 1878085641. Это в корне неправильно, так как каждый элемент сцепления разрабатывался под определенный крутящий момент и мощность двигателя.

Вместе с тем, даже правильно установленное сцепление Sachs может сломаться по вине водителя. В первую очередь разрушаются фрикционные накладки ведомых дисков сцепления и лепестки корзин. Также от перегрева заклинивает выжимной подшипник. Чтобы избежать этого:

  • Не следует перегружать автомобиль сверх допустимой нормы;
  • Не допускать пробуксовки;
  • Резко бросать педаль сцепления;
  • Тормозить с помощью переключения на пониженную передачу.

Это «прописные» истины, но соблюдая их, вы значительно увеличите срок службы сцепления.

Где купить настоящий Sachs по выгодной цене?

Прежде всего, акцентируем внимание, что по низкой цене в 2-3 раза, чем в среднем по вторичному рынку запчастей, купить оригинальное сцепление Sachs не получится. Если такое предложение увидите, то на 99,9% получите подделку. Однако, при покупке можно сэкономить и купить сцепление выгодно. Необходимо найти официального дилера, который специализируется только на запчастях сцепления.

К этой категории официальных дилеров относится ООО «ГАС Кватро». Узкая специализация позволяет иметь в наличии сцепления на весь модельный ряд отечественных грузовиков и автобусов, что сократит время от момента оплаты до получения запчасти. Только на этом можно сэкономить на простое автомобиля.

Мы гарантируем оригинальность нашей продукции, что при соблюдении технологий установки на транспортное средство убережет от преждевременной поломки и дополнительных затрат на ремонт.

Что касается цен, то сравните наше предложение в прайс-листе с другими.

Уверены, что покупка сцепления Sachs в ГАС Кватро будет верным решением именно для Вас!

Cцепление Cакс: что нужно знать перед покупкой

Комплект сцепления Sachs Сакс сцепление отзывы плюсы минусы

Сцепление является важным узлом в устройстве автомобиля. От качества его работы напрямую зависит комфорт и безопасность, динамика разгона, а также экономичность, маневренность, проходимость транспортного средства и ряд других показателей.

При необходимости замены сцепления автолюбитель получает возможность выбрать сцепление того или иного производителя: комплект сцепления Sachs, сцепление Luk, Valeo, Kraft и т.д. Далее мы рассмотрим сцепление Sachs, особенности комплекта, а также его преимущества и недостатки с учетом практического опыта и отзывов автовладельцев.

Читайте также  Ваз 2112 замена вилки сцепления стоимость

Комплект сцепления Sachs: преимущества

Сцепление Sachs Сакс плюсы минусы

Прежде всего, сцепление связывает двигатель и коробку передач. Через него передается крутящий момент от мотора на коробку, также водитель получает возможность разрывать поток мощности (отсоединить ДВС от КПП), что необходимо для переключения передач.

Если учесть, что сцепление испытывает достаточно большие нагрузки, срок службы данного механизма ограничен.

От качества сцепления будет зависеть эффективность работы КПП, плавность и мягкость переключения передач и т.д. Вполне очевидно, что в процессе подбора данного механизма для замены необходимо обращать внимание на ряд тонкостей и нюансов. Прежде всего, данный механизм должен:

  • в полной мере обеспечить надежность в процессе эксплуатации;
  • полноценно передавать мощность мотора на КПП;
  • иметь достаточно большой срок службы;
  • реализовать качественное включение/выключение сцепления для переключения передач; .

Как правило, многие автовладельцы выбирают сцепление Sachs, так как механизм данного производителя соответствует указанным выше требованиям. Компания Sachs была основана еще в 1895 г. и хорошо известна на мировых рынках.

Фирма Сакс поставляет большое количество различных деталей и механизмов в качестве комплектующих для новых автомобилей на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Также детали и механизмы продаются под собственной маркой, благодаря чему можно отдельно приобрести амортизаторы, сцепление Sachs и множество других деталей.

  • Идем далее. Как правило, производители автомобилей, использующие сцепление Sachs на конвейере, отдельно рекомендуют устанавливать механизм данного производителя для замены. Другими словами, для многих авто Сакс фактически считается оригиналом. Зачастую, речь идет о немецких автомобилях (БМВ, Audi, Mercedes и т.д.). Однако сама компания Sachs предлагает механизмы и детали для многих марок авто, произведенных в Европе, США, Японии, Корее и даже странах СНГ.

В результате сцепление Сакс можно подобрать как для BMW или Audi, так и для Nissan, Toyota, Honda, Kia, Hyundai или даже ВАЗ. Такая возможность зачастую позволяет значительно повысить комфорт и улучшить качество эксплуатации авто различных моделей и марок.

Как утверждает производитель, сцепление Sachs обеспечивает наилучшее соединение двигателя и коробки (мощность передается без потерь, сцепление не буксует, быстро и четко срабатывает). При этом механизм гарантированно не потребует технического обслуживания на протяжении всего срока службы.

В результате такое сцепление хорошо подходит для использования в тяжелых условиях (езда по плохим дорогам, пробуксовки, буксировка прицепа и т.д.). Специальные разработки компании в области автомобильного транспорта позволяют использовать комплекты сцепления Сакс в тяжело нагруженных легковых авто.

Механизм одинаково хорошо справляется с нагрузками при езде по бездорожью, в условиях городского движения с частыми остановками и пробками, спортивной ездой и эксплуатацией в других режимах.

Если говорить об основных преимуществах, комплект сцепления Sachs:

  • легко устанавливается для замены штатного сцепления, не требует отдельного обслуживания;
  • после установки улучшается динамика, повышается топливная экономичность, водитель получает возможность полноценно практиковать спортивный стиль езды;
  • имеет увеличенный ресурс, что особенно заметно при эксплуатации автомобиля в тяжелых нагруженных режимах и в условиях постоянно меняющихся нагрузок на автомобиль;

Данная особенность также позволяет использовать указанное сцепление вместо штатного в том случае, если двигатель автомобиля тюнингуется или форсируется (например, ставится турбонаддув). При этом одновременно с прочностью механизма, сохраняется необходимая плавность, что позволяет использовать тюнингованный автомобиль с комфортом в штатных режимах.

Недостатки сцепления Sachs

Сцепление Sachs недостатки

Как может показаться на первый взгляд, сцепление Сакс имеет только преимущества. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, следует выделить достаточно высокую стоимость комплекта по сравнению с другими аналогами.

Также не все автовладельцы довольны механизмом после установки. Некоторые отмечают «жесткую» работу, появление посторонних звуков и вибрации на отдельных или всех передачах. Также отмечается потеря мощности на новом сцеплении уже через несколько тысяч километров пробега, могут возникать проблемы с корзиной, диском сцепления и другими элементами.

Корзина и диск сцепления Рекомендуем также прочитать статью о том, как работают корзина и диск сцепления в устройстве механизма сцепления автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об устройстве корзины, а также диска сцепления, и принципах работы указанных элементов.

Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми.

В этом случае также нельзя говорить о нормальной работе механизма. Еще нельзя исключать имеющихся проблем с маховиком, КПП и другими узлами, агрегатами и элементами, а также ошибок при установке сцепления и обратной и сборке.

Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.). Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод, что оригинальное сцепление Sachs является надежным и проверенным механизмом, который имеет ряд преимуществ по сравнению со многими аналогами (качество работы, простота установки и т.д.).

Сцепление устройство принцип работы Рекомендуем также прочитать статью о том, как работает сцепление в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении сцепления, его устройстве, функциях и принципах работы.

Напоследок еще раз отметим, что сцепление принято считать расходником с ограниченным сроком службы. Если же водитель сильно нагружает автомобиль, а также допускает ошибки при езде и не умеет работать со сцеплением, даже самый надежный механизм может выйти из строя намного раньше положенного срока.

Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.

Сцепление автомобиля: виды типы устройство принцип работы

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Сцепление: корзина, выжимной, диск сцепления. Назначение и устройство, принцип работы корзины сцепления. Как увеличить срок службы сцепления.

Нажимной диск сцепления автомобиля

Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

Для чего нужна педаль сцепления в автомобиле

Назначение и принцип работы сцепления на автомобиле с механической коробкой передач МКПП. Особенности работы водителя со сцеплением, как трогаться с места.

Сцепление АКПП

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Причины пробуксовки сцепления. Полезный совет SACHS.

Пробуксовка сцепления может быть обусловлена различными причинами. Проблема часто заключается не только в нажимном и ведомом дисках, но и в системе выключения сцепления. Другими причинами могут быть ошибки при промышленном восстановлении маховика или установка неподходящего сцепления.

Поэтому проверьте:

  • износ системы выключения сцепления, свободу движения деталей, регулировку
  • используются ли верные запасные части для данного транспортного средства
  • наличие ошибок при промышленном восстановлении маховика

Износ накладок до видимых заклепок

износ накладок до Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼Ñ‹Ñ Ð·Ð°ÐºÐ»ÐµÐ¿Ð¾Ðº

  • стандартный износ в специфических условиях эксплуатации
  • частый повторный пуск / неприемлемый стиль вождения
  • жесткость механизма включения сцепления
  • система включения сцепления неверно настроена или перенастроена
Читайте также  Ваз 2107 педаль сцепления не возвращается до конца

Последствия:

  • Нажимной диск сцепления не работает в полную силу.

Сильная загрязненность накладок маслом или смазкой

загрязненность накладок маслом

  • повреждение коробки передач или блокировка двигателя
  • избыток смазки на первичном вале коробки передач или на опорном подшипнике
  • потеря герметичности системы гидравлического привода

Последствия:

  • пониженные показатели трения на накладках

Накладка сцепления сожжена или отслаивается

накладка сцепления сожжена

  • Было допущено постоянное скольжение сцепления.
  • Запуск транспортного средства осуществлялся на повышенной передаче.
  • недостаточное усилие зажима
  • Неисправность системы выключения сцепления -‒ отсутствует свободный ход сцепления вследствие чего появляется жесткость.
  • загрязнение маслом или смазкой
  • чрезмерная толщина маховика

Последствия:

  • серьезное повреждение связывающего материала на накладке из-за перегрева

Накладка не прилегает по всей поверхности

Накладка не прилегает по всей Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑ€Ñ Ð½Ð¾ÑÑ‚Ð¸

  • Маховик не подвергался промышленному восстановлению.
  • сильная протертость поверхности трения

Последствия:

  • пониженные показатели трения на накладках

Комментарий:

Когда диски сцепления новые, накладка включается в работу даже при периферийном контакте (повышенный радиус трения из-за модифицированного контакта с поверхностью трения нажимного диска). В результате новые детали могут передавать мощность в полном объеме даже без предварительной обкатки.

Характеристика качества! Не ошибка!

Перегрев нажимного диска сцепления

перегрев нажимного диска сцепления

  • постоянная пробуксовка сцепления
  • загрязнение маслом или смазкой
  • Неисправность системы выключения сцепления -‒ отсутствует свободный ход сцепления вследствие чего появляется жесткость.
  • Слишком большая толщина маховика ‒ допущены ошибки при промышленном восстановлении детали.

Последствия:

  • Пониженные показатели трения накладок. Недостаточные силы зажима и повторная пробуксовка сцепления приводят к образованию большего объема тепла, чем предусмотрено для поглощения. Это ведет к перегреву.

Сильный износ концов диафрагменной пружины

разрыв диафрагменной пружины

  • износ системы управления
  • износ направляющей втулки
  • слишком сильное предварительное натяжение выжимного подшипника

Последствия:

  • Усилие зажима блокируется в связи с застреванием или снижением эффективности выжимного подшипника из-за слишком сильного предварительного натяжения.

Разрыв диафрагменной пружины

Разрыв диафрагменной пружины

  • Избыточное давление / значительно превышен ход муфты выключения сцепления.

Последствия:

  • Усилие зажима диафрагменной пружины не соответствует проектным характеристикам.

Комментарий:

Недостаточный ход нажимного диска также вызывает прихватывание дисков при выключении сцепления.

Следы износа (в виде рубцов) на направляющих кулачках

следы износа (в виде рубцов) на Ð½Ð°Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÑÑŽÑ‰Ð¸Ñ ÐºÑƒÐ»Ð°Ñ‡ÐºÐ°Ñ

  • постоянный или смещенный контакт выжимного подшипника с кольцом или рычагами выключения сцепления

Последствия:

  • усилие зажима не действует в связи с тем, что рычаги выключения сцепления блокированы направляющими кулачками при включении сцепления.

Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь

Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »

Комплект сцепления SACHS отзывы

Комплект сцепления SACHS отзывы

Комплект сцепления SACHS согласно последней официальной информации (cайт zf.com) включает: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник (плюс бонус в виде специальной смазки для монтажа). На практике встречаются комплекты сцепления SACHS без выжимного подшипника. Так как срок службы отдельных элементов системы сцепления на сегодняшний день практически одинаков, приобретение комплекта целиком видится вполне разумным шагом. Удобным является и то, что комплекты сцепления SACHS предлагаются почти для всех марок автомобиля.

В качестве инновационных решений, которые внедряются в серийное производство на заводах ZF SACHS, являются система двухдискового сцепления для переключаемой под нагрузкой коробки передач, наличиестартера-генератора Dynastart, который помимо функции «стоп-старт» с очень быстрым (менее 0,3с) и бесшумным пуском двигателя используется также как дополнительный электромотор, помогающий двигателю при разгоне (причем при разгоне автомобиля экономится до 5% топлива за счет энергииDynastart), сцепление с компенсацией износа SACHS Xtend. Разумеется, все комплекты сцепления SACHS идут без асбестовых накладок. Практически все крупные производители грузовых и легковых автомобилей, в том числе и спортивные болиды гонок «Формула 1», используют комплекты сцепления SACHS, из плюсов которых необходимо отметить повышение КПД передачи крутящего момента.

Впрочем, нас с вами больше интересует как же на практике ведут себя эти комплекты. Заслуженно ли их считают «неубиваемыми»?

На просторах интернета мы постарались собрать некоторую солянку из отзывов по данному продукту.

С сайта autolada.ru:

чисто по виду нравится Sachs. Как то оно презентабельно смотрится. Мне не нужно спортивное сцепление. В Luk не нравится пластиковая вставка в выжимном подшипнике на месте опоры вилки переключения передач ( вилка поджимается двумя усиками). Valeo — много жалоб на шум самого выжимного. Kraft — как повезет.

Sachs стоит, ну мучал я его прилично за 15 тыс. А ему хоть бы хны

У таксистов по 80-100 т.км отхаживают на заряженных моторах.Ставить!

Я изначально приучился «пускать по подошве», когда пятка всегда опирается на пол (коврик), наверное это неправильно, как Андрейка писал. Вот сейчас, после замены сцепы штатной на Sachs, наверное можно и на весу педалькой шуровать, момент схватывания стал шире и мягче чем было. На старой резковато брало сцепление, лишние «пара миллиметров» отпустишь и можно заглохнуть.ps сегодя потестил сцепу новую от души, верст 300 намотал в сумме + по пробкам да по жаре «потыркался» вволю — хорошо. pps дороги Владимирской области — гамно! Ну что за манера в местных городках класть «лежачих полицейских» шириной сантиметров 30-40 приличной высоты (эдкакий «пупырь») и не красить их в полоску,а? Местный, мля, колорит. их «извиняет» только замечательное качество Александровской водки местного заводика

Поставил SACHS, в комплекте был железный подшипник, проехал пока 2000 км нареканий нет, левая нога перестала уставать

когда накроеца родное сцепление буду ставить только SАCНS. на предыдушей семерке проехал на радном 40 тысячь, потом поставил SАCНS проехал на нем 100 тысячь, загудел выжимной подшипник решил поменять, сбросили коробку посмотрели на диск сцепления оно еще бы тысячь 50 проехал. поставил опять SАCНS проехал 80 тысячь, так и продал машину признаков износа сцепления или выжимного еще небыло.

С сайта kadett.in.ua:

SACHS самое долговечное сцепление, выжимной железный, но по отзывам жестковатое.
Себе недавно LUK ставил — мягкая сцепа, но выжимной пластиковый, скорее всего попросит замены раньше чем диск износится.
Странно что VALEO дорогое, оно хуже чем LUK и уже тем более чем SACHS. Да и выжимной тоже пластиковый.
Хотя все эти сцепления хорошие если оригинал (подделок очень много, легко нарваться).

С сайта autonavigator.ru

С вилкой у меня тоже история была. В момент трогания раздавался страшный дребезг в р-не сцепления. Я все грешил на разбитые демпферные пружины, но умный человек порекомендовал заменить вилку. Поменял вилку сцепления и дребезг исчез! А сейчас поставил себе комплект сцепления SACHS. Доволен как чукча. Ставил сцепу у оф. дилеров газа, занимающихся негарантийным ремонтом, работы по замене сцепы обошлись в 2550р (+5000р сама сцепа). Когда расссчитывался за работы в копии чека была позиция «Снятие и проточка маховика». Я удивленно спросил — «А что с маховиком?». На что мне мастер удивленно ответил «А зачем менять сцепу, если не протачивать рабочую поверхность маховика?». Ну я заморачиваться не стал, главное, что все работает. Единственный минус сцепы заметил, когда полчаса груженый (5 чел в машине) ехал по пробке. К концу пробки машина стала сильно вибрировать при трогании. Но после того как выехал из пробки и доехал до другой пробки (10 мин езды), вибрация при трогании пропала. Видать там чего-то нагревается.

Читайте также  Барабан сцепления чемпион 242

Хороший выбор,я недавно себе поставил SACHS-очень доволен,педалька мягкая,всё супер.Обошлось 3850руб.или 160 долларей.

С сайта вин-код.рф

Брал себе сцепление Sachs: корзина, диск, выжимной. Откатал около 50 000 км. Недавно снимал КПП. Осмотрел сцепление, по внешнему виду как будто только что купил. В целом качество отличное. Если придется поменять — то думаю ставить его же. Хотя скорее всего в ближайшее время этого не случится:) А вобще тут почитал про запчасти Sachs — говорят что они ставятся в качестве оригинальных автозапчастей на Мерины, BMV, Порши и ещё порядка 15 известных брендов. Так что думаю с качеством у них проблем быть впринципе не может с такими покупателями контроль должен быть высокий и репутация чистой. Так что я доволен что брал именно их.

20.12.2011 Олег В.

Хорошая фирма хорошие сцепления. Пробег после замены в принципе не такой уж важный показатель. Здесь как с колодками все зависит от стиля езды. Если ты драгрэйсер или чик зимой в сугробы по лесу катаешь, то и за 10 тыс. прибить можно. А ежели спокойно ездить, то 100-150 т.км. всегда отъездишь.

Срок эксплутации комплекта сцепления свыше 60 000 км. Всем доволен. Если буду менять то на них же.

Итак, как видите, немецкое качество высоко ценится автолюбителями, а комплект сцепления SACHS подтверждает звание высококачественного продукта. Разумеется, если это действительно SACHS.

Подобрать и приобрести оригинальный комплект сцепления SACHS на Ваш автомобиль Вы можете, позвонив по телефонам вверху сайта! Приятной поездки!

Сцепление SACHS

Если водитель эксплуатирует автомобиль в спортивном режиме, то есть, с резкими стартами, различными маневрами с быстрым переключением скоростей коробки передач, то сцепление быстро изнашивается. Когда возникают неполадки с сцеплением, водитель машины сразу определяет, что проблема с сцеплением. Кроме манеры вождения, на срок службы устройства сцепления влияет качество деталей, из который он состоит. Сегодня рассмотрим продукт фирмы Sachs.

Комплект сцепления САКС

Кто не знает, что такое сцепление, вкратце поясню. Устройство сцепления — это промежуточный узел, между двигателем и коробкой передач. Без этого устройства, невозможно регулировать передачу энергии от двигателя колесам.

комплект сцепления сакс

В комплект Сакс входят:
  • корзина;
  • диск;
  • подшипник.

комплект сцепеления sachs

Бывает, продается не полный комплект. В него не входит выжимной подшипник. Производитель Sachs дарит смазку в подарок, который кладут в коробу.

По правилам ремонта некоторых видов технических узлов, в случае необходимости менять одну деталь, например диск Sachs, желательно менять все устройство целиком, чтобы в скором времени не пришлось менять корзину. Особенно это касается таких устройств, как автомобильное сцепление.

Смазку дарят не просто так, а для того, чтобы их устройство во время установке было смазано и прослужило максимально долго.

Новинки

sachs valeo

Для более плавного и бесшумного переключения автоматической роботизированной коробки было придумано двухдисковое сцепление. Производитель Сакс тоже производит такие конструкции сцепления. Помимо сцепления для автомобилей, фирма Sachs производите спец стартер и генератор. Отличие от других видов стартеров и генераторов в том, что Сакс делает стартер и генератор в одном корпусе с очень высоким КПД. Такое устройство для запуска заводит ДВС машины за 0,3 секунды. Кроме способности быстрого запуска, комбинированный стартер с генератором разгоняют авто, что дает эффект экономии топлива.

От того, что самые быстрые в мире машины используют такие сцепления, говорит о многом! На качестве и стоимости деталей для таких суперкаров деньги не жалеют.

Реальные отзывы

Были собраны отзывы на автомобильных форумах-сайтах, где негативные и положительные впечатления оставляют люди, эксплуатировавшие сцепление Сакс.

диск сцепления sachs

Возможно, плохие отзывы появились из-за подделок, возможно «грубо» были установлены, а возможно, и в самом деле, иногда появляются оригинальные сцепления низкого качества.

Если на АКБ подается меньше 12 Вольт или более 14.5 Вольт, то неисправен регулятор. Как проверить регулятор напряжения, мы уже рассматривали. Переходите по ссылке.

На какие машины можно поставить Сакс

Многие производители известных марок автомобилей рекомендуют устанавливать сцепление Sachs на свои авто. Среди них, но это не вес список:

  • Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц);
  • Jaguar (Ягуар);
  • Audi (Ауди);
  • Bmw (БМВ);
  • Ford (Форд);
  • Fiat (Фиат);
  • Honda (Хонда);
  • Mazda (Мазда);
  • Mitsubishi (Митсубиши/Митсубиси);
  • Nissan (Ниссан);
  • Porshe (Порше);
  • Peugeot (Пежо).

Видео

В этом видео: обзор сцепления САКС. Сакс или Валео для автомобиля КИА. Сакс на УАЗ Патриот.
Как определить подделку САКС.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: