Бмв вибрация педали сцепления

Вибрация педали сцепления bmw

Доброе время суток !!приобрел бмв е39 по словам предыдущего владельца,на авто стояла акпп она сломал.

Привет всем, прошу помочь с проблемом на моём е46 с М54б22 ан автомате. Проблема такая: при разгоне.

Продам корзину сцепления+диск LUK б/у, на BMW е46 мотор М54 под двухмассовый маховик! Цену думаю при.

Ищу концевик сцепления на е46 м52, трёх пиновый.

  • DmS
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения:3

    А что за узел такой за 16 тыс.

    • гость клуба
    • На форуме с 21 11 2010, 13:40
    • Сообщений 7
    • Авто: BMW E46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев

    Парни!
    Подскажите плиз, такая же засада. Машин 318 Н42. Пробег 86тыс. Появляется следующая симптоматика. Уже второй раз.
    Прогретая машина, обильная езда по городу, пробки.
    Симптомы такие:
    1. Машина стоит, холостой ход. Педаль слегка вибрирует. Нажимаешь до упора перестает. + при отпущенной педали слышны какие то постукивания под машиной с интервалом в секунду.
    2. Особенно проявляется на второй передаче при торможении двигателем. Повышенный шум от коробки.

    Мысли приходят разные, склоняюсь к выжимному или корзине. Маховик на 86 тыс реально? Не отжигаю.
    Хелп

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2011, 15:06
    • Сообщений 399
    • Авто: 323 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: север
    • Изображения:5

    Парни!
    Подскажите плиз, такая же засада. Машин 318 Н42. Пробег 86тыс. Появляется следующая симптоматика. Уже второй раз.
    Прогретая машина, обильная езда по городу, пробки.
    Симптомы такие:
    1. Машина стоит, холостой ход. Педаль слегка вибрирует. Нажимаешь до упора перестает. + при отпущенной педали слышны какие то постукивания под машиной с интервалом в секунду.
    2. Особенно проявляется на второй передаче при торможении двигателем. Повышенный шум от коробки.

    Мысли приходят разные, склоняюсь к выжимному или корзине. Маховик на 86 тыс реально? Не отжигаю.
    Хелп

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2010, 17:48
    • Сообщений 760
    • Авто: 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут, ХМАО
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
      • гость клуба
      • На форуме с 21 11 2010, 13:40
      • Сообщений 7
      • Авто: BMW E46 318i
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Киев

      Уверен на 100% пробег реальный, знаю машину с салона и человека. мой друг. так что тут все проверено. Такая ситуация иногда на горячей машине возникает, особенно после пробок итп. Что то перегревается там, а вот что? выжимной, корзина, маховик.

      Рекомендуем почитать на тему вибрирует педаль сцепления

      Доброе время суток !!приобрел бмв е39 по словам предыдущего владельца,на авто стояла акпп она сломал.

      Привет всем, прошу помочь с проблемом на моём е46 с М54б22 ан автомате. Проблема такая: при разгоне.

      Продам корзину сцепления+диск LUK б/у, на BMW е46 мотор М54 под двухмассовый маховик! Цену думаю при.

      Ищу концевик сцепления на е46 м52, трёх пиновый.

      • член клуба
      • На форуме с 10 05 2010, 18:05
      • Сообщений 1908
      • Авто: БМВ 320 е46 МКПП 2003 г.в.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Волгоград
      • Изображения:2
      • Shturman
      • Подробно
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 21 12 2010, 23:53
        • Сообщений 718
        • Авто: BMW 318, 2004 тю-тю, E-92 325 individual
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Одесса
        • Изображения:31
        • Репутация: 50
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 07 02 2010, 17:48
          • Сообщений 760
          • Авто: 328Ci
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Сургут, ХМАО
          • Изображения:10

          Shturman
          не знаю как повлияло, но у друга пока не перегрел двигло вибрации не было, поменяли комплект сцепы все пропало, позже я его маховик поставил себе, появилась его вибрация на моем авто

          . пружины все таки есть, маховик состоит из двух частей, эти части относительно друг друга вращаются в некотором диапазоне по часовой и против часовой стрелки, если вращаются легко, то демпферу пришел конец, если с трудом то демпферы еще держат, разобрать его так и не смог (разполовинить) так бы фото выложил, самому интересно что там за собака зарыта

          • гость клуба
          • На форуме с 21 11 2010, 13:40
          • Сообщений 7
          • Авто: BMW E46 318i
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Киев
          • Репутация: 0
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 07 02 2010, 17:48
            • Сообщений 760
            • Авто: 328Ci
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Сургут, ХМАО
            • Изображения:10
            • Репутация: 0
              • гость клуба
              • На форуме с 26 08 2009, 11:30
              • Сообщений 22
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 0
                • гость клуба
                • На форуме с 29 01 2007, 02:58
                • Сообщений 83
                • Торговая репутация:

                Топикстартер доездился, можете меня поздравить.
                ездил так с вибрацией, последний день появился вдруг скрежет при полном выжиме педали сцепления. так проездил день, и под вечер тяжелее стали включаться передачи, короче стал ход педали, в результате передачи перестали переключаться совсем. финита.

                в связи с этим вопрос: куда лучше ехать перекидывать сцепление не за дорого в питере? машина 328.
                и где достать подешевле то, что надо будет доставать? то-есть минимум подшипник, максимум комплект сцепления?

                • член клуба
                • На форуме с 31 10 2010, 15:48
                • Сообщений 1024
                • Авто: ///М3
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Нижневартовск
                • Изображения:3

                Ребята, такая проблема, при полном выжимании сцепления, при переключении передач происходят какие то удары сзади, (похожее что то на удары при люфте в приводах) (он совсем минимальный), а при выжиме сцепления только на половину или даже еще чуть меньше, то есть только на тут зону где оно схватывает ударов никаких, все гладко и четко, так же на холодную немного туговато включаются передачи, (если на улице меньше -5). м54, пробег 130 тыс.
                Что может быть.

                Сцепление родное.
                Корзина может??
                Маховик никаких посторонних звуков не издает, да и вообще все тихо там. совсем немного вибрирует при выжиме педаль сцепы..

                Отдаёт вибрацию на педаль при выжимании сцепления

                Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

                Здравствуйте! У меня на мтз 82, 89 года, возникла проблема, при выжимании сцепления, отдаёт сильная вибрация на педаль. И тем самым не равномерно сьедает лапки корзины. Вал, втулки, лапки, стакан, выжимной подшипник, корзина, выжимной диск, все это новое. Разобрали промежутку, там все на месте, разбитых подшипником вообще нет и в коробке тоже. Из за чего это может быть? Может кого была такая ситуация? Помогите пожалуйста!!

                Как вариант допустим просевшая передняя опора двигателя. (ну и не только именно просевшая . Погнутые,треснутые потом вареные криво лонжероны и т.д. )

                Как вариант допустим просевшая передняя опора двигателя. (ну и не только именно просевшая . Погнутые,треснутые потом вареные криво лонжероны и т.д. )

                После сборки коробки, попробую заменит подушку.

                Алекс 37 пишет:

                Как вариант допустим просевшая передняя опора двигателя. (ну и не только именно просевшая . Погнутые,треснутые потом вареные криво лонжероны и т.д. )

                После сборки коробки, попробую заменит подушку.

                Ещё раз напомню,что возможна не только просадки подушки (двигатель опустился вниз),но и погнутые лонжероны,например от использования куна,(двигатель поднялся).

                Как можно погнуть лонжероны?
                Сломать это да,а погнуть первый раз слышу

                Аватар пользователя Гамов Иван

                Как вариант допустим просевшая передняя опора двигателя. (ну и не только именно просевшая . Погнутые,треснутые потом вареные криво лонжероны и т.д. )

                Причем здесь лонжероны и прочие опоры двигателя? Двигатель жестко прикручен к промежутке, лонжероны к сцеплению отношения не имеют. Нужно проверять одинаково ли отрегулированы лапки.

                Алекс 37 пишет:

                Как вариант допустим просевшая передняя опора двигателя. (ну и не только именно просевшая . Погнутые,треснутые потом вареные криво лонжероны и т.д. )

                Причем здесь лонжероны и прочие опоры двигателя? Двигатель жестко прикручен к промежутке, лонжероны к сцеплению отношения не имеют. Нужно проверять одинаково ли отрегулированы лапки.

                Ну и что что он прикручен? Это не значит что он не меняет своего положения относительно промежутки. Морда трактора гнётся(играет) как колбаса. Но когда чрезмерно(сверх упругости), тогда уже лонжероны принимают новую для себя форму. И двигатель занимает не соосное положение относительно промежутки.


                Каждое матерное слово — это хуление Бога и прославление сатаны. Поэтому не случайно, что нецензурные слова у матерщинника заменяют молитвы.

                Аватар пользователя Гамов Иван

                И двигатель занимает не соосное положение относительно промежутки.

                Тогда должна быть щель между промежуткой и колоколом или между колоколом и двигателем. Промежутка и колокол чугуневые и не гнутся.

                Евгений . . . 42 пишет:

                И двигатель занимает не соосное положение относительно промежутки.

                Тогда должна быть щель между промежуткой и колоколом или между колоколом и двигателем. Промежутка и колокол чугуневые и не гнутся.

                Вообще-то речь идёт о тракторе МТЗ и вы видимо не заметив этого посчитали что речь о ЮМЗ.
                Но если бы речь шла о ЮМЗ, то никакой щели не нужно. Колокол ЮМЗ имеет некоторую упругость, а при превышении предела может деформироваться, а при ещё большем превышении даёт трещины.
                Стекло и то имеет свойство гнуться.


                Каждое матерное слово — это хуление Бога и прославление сатаны. Поэтому не случайно, что нецензурные слова у матерщинника заменяют молитвы.

                Аватар пользователя Гамов Иван

                Гамов Иван пишет:

                Евгений . . . 42 пишет:

                И двигатель занимает не соосное положение относительно промежутки.

                Тогда должна быть щель между промежуткой и колоколом или между колоколом и двигателем. Промежутка и колокол чугуневые и не гнутся.

                Вообще-то речь идёт о тракторе МТЗ и вы видимо не заметив этого посчитали что речь о ЮМЗ.

                Но если бы речь шла о ЮМЗ, то никакой щели не нужно. Колокол ЮМЗ имеет некоторую упругость, а при превышении предела может деформироваться, а при ещё большем превышении даёт трещины.

                Стекло и то имеет свойство гнуться.

                Ну да, писал про юмз. Но в принципе никакой разницы. Трещины бывают, но чтобы это гнулось не видел как и согнутых лонжеронов, только лопнутые. Искать нужно в сцеплении.

                Евгений . . . 42 пишет:

                Гамов Иван пишет:

                Евгений . . . 42 пишет:

                И двигатель занимает не соосное положение относительно промежутки.

                Тогда должна быть щель между промежуткой и колоколом или между колоколом и двигателем. Промежутка и колокол чугуневые и не гнутся.

                Вообще-то речь идёт о тракторе МТЗ и вы видимо не заметив этого посчитали что речь о ЮМЗ.

                Но если бы речь шла о ЮМЗ, то никакой щели не нужно. Колокол ЮМЗ имеет некоторую упругость, а при превышении предела может деформироваться, а при ещё большем превышении даёт трещины.

                Стекло и то имеет свойство гнуться.

                Ну да, писал про юмз. Но в принципе никакой разницы. Трещины бывают, но чтобы это гнулось не видел как и согнутых лонжеронов, только лопнутые. Искать нужно в сцеплении.

                Как нибудь открутите переднюю опору на ЮМЗ и в передний болт поддона уприте домкрат и подомкратьте. Удивитесь, когда увидите как передняя опора начнёт отходить от переднего бруса.
                .
                Лопнутый лонжерон — это уже последняя его стадия. Изначально он может потянутся и деформироваться(металл имеет свойство растягиваться) А когда деформирован через чур, он даёт трещины и варить его в потерявшем форму виде нет смысла, потому как сначала нужно ему вернуть первоначальную форму. .
                Вот все и ищут и ищут и ищут проблему в сцеплении.. Это тоже самое как искать чёрную кошку в чёрной комнате, а её там точно нет.. Но искать продолжают.


                Каждое матерное слово — это хуление Бога и прославление сатаны. Поэтому не случайно, что нецензурные слова у матерщинника заменяют молитвы.

                Аватар пользователя Гамов Иван

                Удивитесь, когда увидите как передняя опора начнёт отходить от переднего бруса.

                А где гарантия что это промежутка будет гнуться, а не лонжероны под тяжестью переднего моста?

                Евгений . . . 42 пишет:

                Удивитесь, когда увидите как передняя опора начнёт отходить от переднего бруса.

                А где гарантия что это промежутка будет гнуться, а не лонжероны под тяжестью переднего моста?

                И лонжероны тоже будут разгибатся от снятия с них нагрузки. И двигатель в верх уходить от деформации колокола двигателя.


                Каждое матерное слово — это хуление Бога и прославление сатаны. Поэтому не случайно, что нецензурные слова у матерщинника заменяют молитвы.

                Блин,как будто никто не видел как стекло прогибается. бетонная плита,бетонный столб. А трещин то и нету. Швеллеров,уголков,прифилей всяких,рам тележных и автомобильных гнутых по всякому не видели. А лонжерон тракторный он да,гнуться не может.Сразу лопает.

                Аватар пользователя колупатор

                Евгений . . . 42 пишет:

                Гамов Иван пишет:

                Евгений . . . 42 пишет:

                И двигатель занимает не соосное положение относительно промежутки.

                Тогда должна быть щель между промежуткой и колоколом или между колоколом и двигателем. Промежутка и колокол чугуневые и не гнутся.

                Вообще-то речь идёт о тракторе МТЗ и вы видимо не заметив этого посчитали что речь о ЮМЗ.

                Но если бы речь шла о ЮМЗ, то никакой щели не нужно. Колокол ЮМЗ имеет некоторую упругость, а при превышении предела может деформироваться, а при ещё большем превышении даёт трещины.

                Стекло и то имеет свойство гнуться.

                Ну да, писал про юмз. Но в принципе никакой разницы. Трещины бывают, но чтобы это гнулось не видел как и согнутых лонжеронов, только лопнутые. Искать нужно в сцеплении.

                а при чем здесь вообще южанец с его чугунным литьем если в условиях задачи стоит мтз с тонким стальным листом который играет как туалетная бумага на ветру.ни для кого не секрет что при диагональной нагрузке трактора-лонжероны скручивает до того что вертолет начинает скоблить по диффузору или радиатору.если усилить лонжероны-скручивает шею среднику.вот и вся жесткость и крепкость наших тракторов.нормальной рамы нету а то подобие которое выполняют лонжероны,крепление к среднику и далее кпп-мост-очень плохо выполняет свою функцию.а уж крепление через упругий элемент передней опоры только подтверждает то что вся конструкция «живая» как холодец.сделайте жесткую переднюю опору и будет что то ломать из разряда корпусных деталей.

                Педаль сцепления моего Bmw Serie 6 вибрирует, что делать

                Вы недавно поняли, что Педаль сцепления вашего Bmw Serie 6 вибрирует когда вы едете и не знаете, откуда он. Будьте осторожны, это, скорее всего, связано с изношенными деталями или механической проблемой, которую необходимо исправить как можно скорее. Цель этой статьи — помочь вам найти источник этих вибраций, ощущаемых в педали сцепления вашего Bmw Serie 6, и как решить проблему как можно быстрее, чтобы иметь возможность управлять автомобилем. без риска и без толчков.

                Почему вибрирует педаль сцепления на моем Bmw Serie 6

                Различные возможные причины вибраций на моем Bmw Serie 6

                Дрожащая пробка:

                Эта деталь находится между педалью сцепления и механизмом сцепления. Когда вы нажимаете на педаль своего Bmw Serie 6 для отключения, этот стопор оказывает давление на механизм сцепления, который, следовательно, освобождает диск, который соединяет маховик двигателя и коробку передач. В результате система отключается, двигатель больше не связан с колесами вашего Bmw Serie 6, и вы можете переключать передачи.
                Может случиться так, что эта деталь немного изнашивается от времени или частого использования и начинает вибрировать. Вы можете определить его износ по следующим симптомам:
                Вы слышите тихий звон колокольчиков и чувствуете вибрация педали сцепления при езде на Bmw Serie 6, этот шум и вибрация уменьшаются при нажатии на педаль сцепления. Это означает, что стопор неисправен и его необходимо заменить. Если, помимо этих симптомов, вы заметили, что его сложно выключить (вы чувствуете ненормальное сопротивление под ногой) и к этим легким толчкам добавляются легкие удары, то это, вероятно, означает, что некоторые части сцепления должны быть заменены на вашем тележке. BMW Серия 6.
                Последний возможный случай на вашем Bmw Serie 6, если у вас есть модель с гидравлическим стопором, вы больше не чувствуете никакого сопротивления в педали, и передачи больше не переключаются, это наиболее критический случай, это означает, что ваш гидравлический стопор расточен и воздух в контуре. Остановку придется менять. Увы, в таких ситуациях, если вам нужно было изменить только стопор, это деликатная процедура, поэтому большинство механиков заменит вам все сцепление.

                Комплект сцепления трясется

                Этот набор предметов лежит в основе механизм сцепления вашего Bmw Serie 6. Если у вас есть модель Bmw Serie 6 с автоматической коробкой передач, в этом случае у вас будет гидравлический преобразователь крутящего момента с электронным управлением вместо комплекта сцепления.
                Если у вас есть механическая коробка передач, которая, вероятно, побудила вас прочитать нашу статью, мы увидим, какие компоненты могут вызвать вибрацию педали сцепления.
                В вашем комплекте сцепления есть металлический трос, расположенный в оболочке, который соединяет педаль сцепления с вилкой сцепления вашего Bmw Serie 6. Если последняя утомится и будет повреждена, это вызовет вибрацию педали сцепления. Попробуйте проверить его состояние, если знаете, как это сделать.
                Если, однако, как только вы отключите педаль от вашего Bmw Serie 6, он начнет вибрировать, переключать передачи сложно и немного потрескивает, возможно, заедает диск сцепления вашего Bmw Serie 6. Попробуйте очистить его, например, с помощью обезжиривающего средства для тормозов, это очень эффективно. Будьте осторожны с этой деталью, убедитесь, что она безупречна, если вы решите ее почистить, иначе она может повлиять на механизм сцепления вашего Bmw Serie 6 (хуже, чем вы чувствовали раньше).
                Если у вас есть бензиновая модель Bmw Serie 6, вы можете рассчитать срок службы комплекта сцепления 100 00 км, а для дизельной модели Bmw Serie 150 — около 000 6 км.
                Надеюсь, вам нужно будет заменить только комплект сцепления на вашем Bmw Serie 6, а не маховик, потому что он намного дороже!

                — Маховик качающийся:

                Роль этой части — связывать двигатель и сцепление через коленчатый вал. Его роль также заключается в гашении всех вибраций, которые испытывает ваш Bmw Serie 6 во время вождения.
                Если вы чувствуете вибрацию в педали, как только вы едете, и не обязательно сразу после нажатия педали сцепления, это означает, что она может исходить от маховика. Вы также чувствуете трудности с переключением передач, особенно на низких оборотах. Однако, если вы чувствуете вибрации в основном в направлении двигателя вашего Bmw Serie 6, не стесняйтесь прийти и прочитать специально написанную статью на эту тему:
                Двигатель моей Bmw Serie 6 трясется
                При обычном вождении Bmw Serie 6 (не специально для спортивного вождения) срок службы маховика составляет около 150 км, если у вас есть бензиновая модель Bmw Serie 000, и немного больше, 6 км, если у вас есть дизельная модель Bmw Serie 200. .

                Советы по уходу за сцеплением вашего Bmw Serie 6

                Вот несколько советов по значительному продлению срока службы многих частей вашего Bmw Serie 6 и предотвращению их тряски без причины:
                — Когда вы останавливаетесь на светофоре, например, включаете нейтраль и отпускаете педаль сцепления, вы избегаете ненужного утомления механизма.
                — Соблюдайте плавность хода, медленно переключайте передачи и старайтесь не отпускать педаль сцепления внезапно. Имейте в виду, что каждый удар будет быстрее сокращать срок службы деталей вашего Bmw Serie 6.
                — Как только вы перешли на передачу, не держите ногу нажатой на педали, даже если вы думаете, что ваша поездка будет более плавной, если удерживать ее нажатой. Вы нагреваете диск, удерживая педаль вашего Bmw Serie 6 нажатой.

                Тема: Вибрация от двигателя стала передаваться на педаль сцепления

                Новичок Новичок Kostik1978 на верном путиРегистрация 22.03.2008 Адрес Москва Сообщений 20 Спасибо 0 / 0

                Вибрация от двигателя стала передаваться на педаль сцепления

                • Просмотр профиля
                • Сообщения форума
                • Личное сообщение
                • Записи в дневнике
                • Просмотр статей

                Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном путиРегистрация 10.02.2008 Сообщений 383 Спасибо 0 / 0

                • Просмотр профиля
                • Сообщения форума
                • Личное сообщение
                • Записи в дневнике
                • Просмотр статей

                Местный Магистр АСТРАномии Antonioband на верном путиРегистрация 27.11.2007 Адрес сто-девяностодевятск Сообщений 4,615 Спасибо 0 / 0

                • Просмотр профиля
                • Сообщения форума
                • Личное сообщение
                • Записи в дневнике
                • Просмотр статей

                Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном путиРегистрация 10.02.2008 Сообщений 383 Спасибо 0 / 0

                Климат-контроль или вентилятор для обдува радиатора?

                У меня, к примеру вентилятор вообще никоим образом не ощущается на педали сцепления, а вот обороты высокие — да, есть немного.

                • Просмотр профиля
                • Сообщения форума
                • Личное сообщение
                • Записи в дневнике
                • Просмотр статей

                Новичок Новичок Scoober на верном путиРегистрация 05.11.2007 Сообщений 19 Спасибо 0 / 0

                В сервисе сказали что все так и надо (лаура).

                После гугления появилось подозрение на невалидно поставленную защиту картера (по крайней мере такая проблема с точно такими же симптомами описывается на opel-clubе для мерив, переустановка защиты им помогает), но никак руки не доходят точно посмотреть.

                Тоже дико раздражает и появилась где то после 1000км пробега.

                • Просмотр профиля
                • Сообщения форума
                • Личное сообщение
                • Записи в дневнике
                • Просмотр статей

                Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном путиРегистрация 22.02.2007 Адрес Tallinn Сообщений 789 Спасибо 0 / 0
                Сообщение от Scoober

                • Просмотр профиля
                • Сообщения форума
                • Личное сообщение
                • Записи в дневнике
                • Просмотр статей

                Местный Астравод vmfa13 на верном путиРегистрация 31.10.2007 Адрес Коменд. пл.-Пионерская. Сообщений 106 Спасибо 0 / 0

                • Просмотр профиля
                • Сообщения форума
                • Личное сообщение
                • Записи в дневнике
                • Просмотр статей

                Участник Начинающий Астравод Garrett на верном путиРегистрация 08.08.2008 Адрес Moscow Сообщений 41 Спасибо 0 / 0

                • Просмотр профиля
                • Сообщения форума
                • Личное сообщение
                • Записи в дневнике
                • Просмотр статей

                Местный Опытный Астравод anton_racing на верном путиРегистрация 05.09.2007 Сообщений 283 Спасибо 2 / 0
                Сообщение от Antonioband

                • Просмотр профиля
                • Сообщения форума
                • Личное сообщение
                • Записи в дневнике
                • Просмотр статей

                Местный Астравод BorisOver на верном путиРегистрация 19.05.2008 Сообщений 217 Спасибо 0 / 0

                Катаюсь на своей ласточке 3й день, был удивлен, что на педаль сцепления передаются вибрации.
                Симптомы точ-в-точ как их описал Kostik1978 !!
                Проехал я чуть больше 100 км
                Сегодня был у офф диллера, ставил защиту картера (родную GM), т.о. не "валидно" установленную защиту в исключаем, т.к. и без защиты этот "глюк" есть. Пока ставили защиту, зашел к сервисный отдел и проконсультировался, по поводу данного бага. Мне сказали, что вибрации возможны. Порекомендовали поездить чуть подольше , данный баг будет напрягать, то можно прехать к ним, посадят за руль мастера, он протестит.
                Что же, обязательно к ним заеду, как откатаю 1000км, если баг будет напрягать.

                Вообще, я не то, что бы недоволен, но как-то не ожидал. Не думал, что после тазика.

                Тема: ВИБРАЦИЯ НА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

                Сообщение от VAG-DOCTOR

                Хотя бы потому, что для рекламы и продвижения товаров и услуг существует другой раздел форума. А здесь люди делятся ПРАКТИЧЕСКИМ опытом и спрашивают РЕАЛЬНЫХ и главное — ПРАКТИЧЕСКИХ советов. И совет из разряда "приезжайте к нам на диагностику" к таковым не относится.
                Зачастую проблема выеденного яйца не стОит и ответ на нее можно получить в режиме он-лайн, а не через "тщательную диагностику" с последующим визитом в кассу.

                Сообщение от VAG-DOCTOR

                Согласен, смотреть и слушать нужно.
                Но услышать, шумит ли выжимной при выжиме сцепления и понять включаются ли передачи с трудом и с характерным хрустом можно и без визита в сервисный центр. И сделать это в состоянии даже неопытный владелец, а нетолько мастер с 10-летним стажем. Просто владельцу нужно подсказать что слушать и где смотреть. Ну а отличить как трогается машина — плавно или с подергиваниями сможет сможет даже новичок. А большей диагностики в данном случае при таких симптомах тут и не требуется.
                Или Вы под фразой "тщательная диагностика" имели в виду снятие коробки и оценку состояния сцепления изнутри? :)))

                Поверьте, такими советами Вы себе авторитет не сильно наработаете. В этом плане я бы в свою очередь советовал Вам присмотреться к тому, как другие автосервисы — Ваши коллеги и одновременно конкуренты — нарабатывают этот авторитет. Не простым стращанием автовладельцев с тем, чтобы они в итоге оказались их клиентами, а давая действительно полезные и ПРАКТИЧЕСКИЕ советы! У таких сервисов на их сайтах есть специальный раздел, где можно задать любой вопрос касательно неисправностей, ремонта, запчастей, расходников и т.д. И специалисты там дают пусть не всегда развернутые, но зато практические ответы. И довольно часто такие советы дают возможность вообще избежать посещения сервиса!
                Может быть на Ваш взгляд это не совсем разумно и расточительно, но там думают иначе: зачем тратить время на имитацию бурной деятельности и решение копеечной проблемы, если это же самое время можно потратить на решение действительно более сложной задачи, которая и оценивается и оплачивается тоже по-другому.
                Кстати, так думают и многие автовладельцы — многие становятся постоянными клиентами тех сервисов, которые не нагнетают страсти на ровном месте, а помогают владельцам избежать ЛИШНИХ И НЕНУЖНЫХ ТРАТ!

                Все сказанное выше — моё ИМХО, разумеется. Но пройденное на немалом практическом опыте. В том числе и опыте общения с сервисами.

                Сообщение от Alex_k

                Сообщение от Dixon77

                Хотя бы потому, что для рекламы и продвижения товаров и услуг существует другой раздел форума. А здесь люди делятся ПРАКТИЧЕСКИМ опытом и спрашивают РЕАЛЬНЫХ и главное — ПРАКТИЧЕСКИХ советов. И совет из разряда "приезжайте к нам на диагностику" к таковым не относится.
                Зачастую проблема выеденного яйца не стОит и ответ на нее можно получить в режиме он-лайн, а не через "тщательную диагностику" с последующим визитом в кассу.

                Согласен, смотреть и слушать нужно.
                Но услышать, шумит ли выжимной при выжиме сцепления и понять включаются ли передачи с трудом и с характерным хрустом можно и без визита в сервисный центр. И сделать это в состоянии даже неопытный владелец, а нетолько мастер с 10-летним стажем. Просто владельцу нужно подсказать что слушать и где смотреть. Ну а отличить как трогается машина — плавно или с подергиваниями сможет сможет даже новичок. А большей диагностики в данном случае при таких симптомах тут и не требуется.
                Или Вы под фразой "тщательная диагностика" имели в виду снятие коробки и оценку состояния сцепления изнутри? :)))

                Поверьте, такими советами Вы себе авторитет не сильно наработаете. В этом плане я бы в свою очередь советовал Вам присмотреться к тому, как другие автосервисы — Ваши коллеги и одновременно конкуренты — нарабатывают этот авторитет. Не простым стращанием автовладельцев с тем, чтобы они в итоге оказались их клиентами, а давая действительно полезные и ПРАКТИЧЕСКИЕ советы! У таких сервисов на их сайтах есть специальный раздел, где можно задать любой вопрос касательно неисправностей, ремонта, запчастей, расходников и т.д. И специалисты там дают пусть не всегда развернутые, но зато практические ответы. И довольно часто такие советы дают возможность вообще избежать посещения сервиса!
                Может быть на Ваш взгляд это не совсем разумно и расточительно, но там думают иначе: зачем тратить время на имитацию бурной деятельности и решение копеечной проблемы, если это же самое время можно потратить на решение действительно более сложной задачи, которая и оценивается и оплачивается тоже по-другому.
                Кстати, так думают и многие автовладельцы — многие становятся постоянными клиентами тех сервисов, которые не нагнетают страсти на ровном месте, а помогают владельцам избежать ЛИШНИХ И НЕНУЖНЫХ ТРАТ!

                Все сказанное выше — моё ИМХО, разумеется. Но пройденное на немалом практическом опыте. В том числе и опыте общения с сервисами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: