Бмв r1100rt регулировка сцепления

Опыт использования мотоцикла BMW R1100R

Всем здраствуйте. Вот и я стал обладателем BMW R1100R. Притащили с аукциона из японии. Оказался на редкость ухоженым и обслуженым. Не без мелких косяков конечно, но они были сразу и устранены. Конечно после сузукана импульса это совершенно другой уровень, как по удобству, так и по стабильности на дороге. Да и АБС нелишняя. Обогрев ручек приятно греет, впрыск ровненько работает и т.д.

Мотик пребывает у меня в эксплуатации год. Напомню: 10 лет от роду, из Японии заявленный пробег 20.000 км (пробег заявлен на японском аукционе, так что я ему верю). При продаже (как выяснилось позже) мотик имел две технические проблемы — обе устранены (об этом позже).
За полтора сезона накатал 8.000 км. За это время неисправностей не выявлено, имели место три мелких ДТП нанёсших мотику ущерб (две хороших ямы, один наезд на препятствие) — об этом позже.
Я специально сконцентрирую внимание на трудностях и проблемах эксплуатации, ибо преимущества и бонусы и так понятны и очевидны (по крайней мере, мне).

История первая, печальная. Запчасти
Запчасти дорогие. Тут политика BMW крайне жёсткая: наши изделия – роскошь, и точка.
По большей части на рыке имеются только оригинальные запчасти, что, понятно, негативно сказывается на ценнике. Из неоригинала – колодки и фильтры (если повезёт); кроме того, генератор, элементы инжектора и может ещё что-то — штатные автомобильные, а потому раза в 4-5 дешевле, чем аналоги поставляемые как мотозапчасти. Такой вот занимательный маркетинг.
Поставщиков достаточно: как официалы Автодом, Автопорт, etc,… (имел дело преимущественно с первым из них), так и всякие серые: тот же Экзист и прочие помойки. У серых, как правило, дешевле, но отнюдь не всегда! Необходимо проверять каждую конкретную позицию, если неохота переплачивать. Зато у серых частенько бывает путаница в каталогах и некомпетентность сотрудников. Некомпетентность сотрудников у официалов встречается отнюдь не реже, но там есть реальная возможность убедить их в том, что это ИХ проблема, тогда как у серых это получается МОЯ проблема, чувствуете разницу? А вот на сервис это правило не распространяется, но об этом в следующем параграфе.
Стоимость некоторых позиций. (Через дробь официалы/серые, буква н – неоригинал).Цены в рублях. Цены в евро указаны на запчасти в германии.
Зеркало (левое) 2900/2700 (!)
Колодки передние (За один комплект) 21001850
Колодки задние 2250/2450; 1450 н.
Фильтр воздушный

1400; /700н
Фильтр масляный 800; 350н.
Фильтр топливный 1600
Рассеиватель поворотника (стёклышко жёлтое) 450/350
Обилцовка масляного радиатора (небольшая пластиковая накладка) 3400/3900 (!)
Планка крепления чумадана2250/2100
Сам чумадан – 380 евро (!) Цены на допы – это вообще пипец какой-то.
Половинка чумодана (пострадавшая часть) – 120 евро
Стекло преднее – 13.000 руб.
Тормозной суппорт в сборе (один) – что-то около 650 евро (!)
Рулевой демпфер – 18.000 рублей.
Колёсный диск передний – 22.000
Резина предняя от 4.000 до 6500; задняя около 8000 (цены указаны на Dunlop, он достаточно дорогой, но на резине я не экономлю, для мотика это критично)
Масло принципиально покупаю у официалов, по 690 руб/литр. Это единственная, на мой взгляд возможность, гарантированно избежать контактов с «палёным».
Резюме: если эта хреновина будет ломаться, я обосрусь разорюсь его чинить.

История вторая, ещё печальнее. Сервис.
В соответствии с мануалом, ТО надо проводить каждые 10.000 км.
«большие Т.О» — каждые 20.000км. Отдельные работы – раз в 60.000 км. Вообще межсервисные пробеги вполне автомобильные.
Владение мотиком, я, как «правильный», начал с обслуживания у официального дилера.
Задача была такова: пройти ТО 20000 и отремонтировать неработающую контрольную лампочку уровня топлива. ТО 20000 включает в себя кроме замены жидкостей и расходников, диагностику и регулировку всего, в частности клапанов, инжектора и зазоров датчиков АБС. Принимают как большие, по записи. Приехал, сдал мотик менеджеру, на следующий день (как и обещали) звонят, говорят забирайте, готово.
ТО (без учёта расходников) стоило ровно 20000 (двадцать тысяч) р. Ремонт лампочки – около двух тысяч. Мне сразу не понравился звук клапанов: один как щелкал на холодную до ТО, так и продолжал щёлкать. Однако мастера поклялись, что всё-всё сделали — «выполнили весь список регламентных работ согласно технологической карте», но какие конкретно работы выполнили я так от них и не услышал, впрочем, я особо и не настаивал, хорошо осознавая бесполезность дальнейших разговоров. Настроение было благостное, ругаться не хотелось, хотелось кататься поскорее.
Однако ближе к ночи моё настроение кардинально изменилось: я встал на МКАДе без бензина. Контрольная лампочка даже не мигнула (датчика уровня бензина нет). Исходя пердячим паром дотолкал мотик до заправки, и на утро, злющий как чёрт, явился к официалам в сервис.
Выслушав претензию, ребята, не изменившись в лице, прозвонили при мне лампочку на приборке, убедились, что лампочка рабочая, и заявили, что дальнейший ремонт состоит в замене поплавка и датчика в бензобаке, а сам узел стоит что-то триста евро и идет из Германии месяц. Вопрос, почему же они взяли деньги за РЕМОНТ, так и не устранив неисправности, так и остался без внятного ответа. Типа, купите деталь в сборе, а мы вам, так и быть, её бесплатно поменяем. Деньги не вернули.
Я послал их куда положено и уехал в твёрдом намерении больше к ним не возвращаться и вообще, больше с официалами дела не иметь.
Итого: за двадцать две штуки, мне поменяли масло и фильтры и, похоже, кроме этого, ничего не сделали.
Резюме: нехер соваться в официальный сервис. Они заточены на ТО гарантийной техники, в крайнем случае, на замену вышедшего из строя узла. Заплатив денег за фирменный сервис, на территории Российской Федерации, отнюдь не стоит рассчитывать на фирменное обслуживание.

Таким макаром, я пришёл к тому, отчего и хотел уйти: чинить приходится самому, делегируя работы которые я не в состоянии выполнить самостоятельно, проверенным специалистам. К счастью, таких найти уже возможно, но это уже совершенно другая история.

Ярчайший представитель свемайства классиков. Отличный городской мотоцикл. Всё остальное — это БМВ!! Слабые места как и у любой другой техники. Обратить внимание на редуктор и целостность пыльника. Также обратить внимание на шарнир в передней подвеске.

Модели R 1100 открывают у БМВ серию «маслянноголовых» (Oil head) оппозитных двоек (boxer). Охлаждение не воздушное, а воздушно-маслянное. Соответственно, радиаторы над горшками охаждают маслице, которого заливается (у всех моделей немножко по разному) около 4 литров. Сцепление сухое, коробка отдельно, 5 передач. Масло, в связи с этим можно лить автомобильное. Короче, это правильный урал :). Очень надежный мотор.

Буква R в конце модели — Roadster. Хотя серия R1100 не особо новая, присутствуют вполне современные технические фишки: Подвески, передняя телелевер , задняя паралевер . Привод тру кардан ;), консольное крепление заднего колеса, АБС, двухпозиционный подогрев ручек с завода, инжектор. Бак 19 литров, по трассе расход около 6 литров при 120км/ч, около 5 при 100.
Отличные тормоза, отличная управляемость. Если с мотом будут оригинальные кофры БМВ, тебе понравится, они очень удобные.
Качни мануал, поизучай матчасть, пока идет мот. На беспечном ездоке есть, есть у меня, если не найдешь. В интернете есть видео по настройке клапанов (раз в 10 тыс. км), синхронизации работы цилиндров, замене масел в редукторе, и другие, по обслуживанию.

R1100RT, сезон позади.

Типа вот, кушайте с булочкой.
Отгоняв в хвост и в гриву F650GS, захотелось мне чего-то более «поболее» Так как путешествую в основном вдвоем, учтя пожелания супруги «чтобы было также на кочках, но сзади попросторнее» озадачился выбором эндуролитра. Перерыл всякие форумы и аукционы, решил купить большого гуся. А что — удобный, большой, экономичный, впрыск с АБС опять же (вариант с АБС рассматривался приоритетным — здорово помогает особо не думать башкой, особенно когда ты целый день в дороге и подустал). Комфорт опять же — старею? Повторилась ситуация с предыдущим мотоциклом — хотел Тенеру — купил Гусенка. Так и тут — на мне все GS1100-1150 в неушатанном состоянии закончились. То есть вообще. За пару месяцев поисков ничего. Был один вариант, но оказался настолько ржавым и ушатанным, с ссущими прокладками цилиндров, что ну его нафиг. Тут, рыская по аукционам, ткнул не ту кнопку и открыл модификацию 1100RT. Посмотрел — солидно, фигли. Глянул мануал. Ба, да это тот же самый ГС, только в пластике. Даже мануал идет один на обе эти модели. Особо не думая, взял и купил. Идеальное внешнее состояние, пробег под 60 т.км. Так поневоле поверишь в сказки дальневосточных барыг про «бабушка в супермаркет ездила, мамой клянусь!» Месяц ожиданий-волнений, и я в сопровождении группы товарищей крепкого телосложения и одного микроавтобуса еду забирать его из транспортной.
Выкатывают мне ящик с мотоциклом. «Б#$%, на#;% я его купил?» Вторая мысля «как я В этом буду ездить?». После Гусенка он показался просто огромной коровой. Ну, привезли, сгрузили, проверили масло в агрегатах. У всех глаза горят — «заводи!!». Плеснул бензина, повернул ключ, лампочки засветились, музычка заиграла. При нажатии на кнопку стартера музычка потухла и стартер сказал «щелк». Пробовали толкнуть — нифига! На улице ноль, масло холодное, не провернули даже на пятой! Сунул тепловентилятор под мотор, пока курили, снимали аккумулятор с машины и перекусывали, мотор подогрелся, и, прикурившись от автоаккумулятора, мотор тут же схватил и ровно и мощно забубнил одним глушителем.
Итак, что же мне досталось:
— МотоцЫкл: полностью капотированный турист на ходовой от турэндуры. Всякие подогревы-обдувы теплым воздухом, регулируемое седло и электроветровик огромного размера, полный комплект штатных кофров, музычка и шильдег с пропеллером «+9000 к ЧСВ»
— Двигатель: ЛИТОР!!!! ААА воздушно-масляного охлаждения, конструктивно простой и также просто обслуживаемый. 4 клапана на цилиндр с простой как лапоть регулировкой «винт-гайка», здоровенный, ептыть, и цилиндры торчат
— Трансмиссия: Пять передач, с довольно размашистой лапкой и шумной коробкой, сцепление однодисковое сухое, по автомобильному. Кардан. Это тоже был один из плюсов выбора, надоело менять и мазать цепи. Подвеска консольная, колесо заднее снимается очень быстро.
— Подвески: БМВ-шная фирма, паралевер сзади и телелевер спереди. Выглядит мощно Регулируемый по преднатягу пружины и отбою с дистанционной регулировкой сзади, и нерегулируемый спереди.
— Тормоза: Спереди два огроменных диска с 4-поршневыми скобами, сзади 2-поршневая скоба. Брембо. АБС.
Расходники уже приехали, поэтому заменил масло, жидкости и ремень генератора, и с апреля месяца начал его активно эксплуатировать. Впечатления от «еп, ну и корова!!!» сменились на «тепло, уютно, сухо, мягко и комфортно». Ветро- и грязедождезащита выше всяких похвал. В дождь на трассе я сухой, чистый, слушаю музычку и курю сигаретку, все это на моих любимых 110 крейсера. Двигатель не блещет пиковой мощностью, зато спокойный и тяговитый как паровоз. Ошибся на пару передач — один фиг вывезет. Экономичен, что вкупе с большим баком позволяет ехать по 400 км от заправки до заправки — быстрее устает жопа Но 1000 в день — не вопрос. Коробка шумная, что требует некоторй сноровки при переключении — сначала чуть поджимаем лапку в нужную сторону, потом со сбросом газа чуть трогаем сцепление — и тогда передача залетает мягко и бесшумно. Но привыкнуть нужно. Комфортная крейсерская скорость — 110-140, но позволяет закинуть под 200, не спеша, но уверенно. Мотору лучше всего живется на 3500-4000 оборотов при красной зоне в 7500. Иногда не хватает 6 передачи. Номер включенной передачи кстати видно, как и температуру двигателя и уровень бензина, на специальном ЖК-табло RID. Штатное музло (большую автомобильную магнитолу и 4” динамики) выкинул практически сразу — воткнул обработанные напильником 5-дюймовые динамики и самодельную голову с плеером и радио, прикрутив к ней шатный пульт управления на руле. При этом в бардачке освободилось место под СВ-радио, прикуриватель и еще осталось под салфетки для стекол страховку и прочую мелочь. За сезон побывал в Казахстане и на Алтае, плюс почти ежедневно на работу, фесты, гости и прочее. Итак, достоинства:
Про комфорт я уже писал — он выше всяких похвал. Немного доставляли зеркала «не в том месте», но просто привык и все. Дорог он хапнул всяких — и убитые гравийки, «направления» Казахстана, и идеальный асфальт. Подвесок штатных для одного хватает более чем, для двоих с грузом задней подвески уже не очень. Вылечил комплектом пружин Hyperpro. Пружины эти с прогрессией, толще и чуть короче штатных, что весьма расширило диапазон регулировки. Пришлось немного понять, что я уже не на легком гусе. Кстати о массе — груженый и заправленный мот весит за 300 кг, но кантовать и поднимать его мне вполне по силам (не качок, физические кондиции средние) — центр тяжести низко, плюс удобная складная ручка справа. Ставится мот на централку очень легко. Более того, с ним справилась дама 50кг и 160 см ростом. Регулировка седла позволяет установить его для людей от совсем мелких до двухметрового амбала.
Надежность: В первые месяца полтора после покупки он обоссался маслом весь. По мотору вопросов не было, но вилка, трансмиссия и редуктор потребовали замены манжет. Судя по вилке, мотоцикл последние года три не эксплуатировался вообще — следы коррозии на перьях выше сальников, ржавчинка на болтах. Ну, с перьями лекарство простое — вынимаем трубы, зачищаем места коррозии болгаркой с волосатой (кордовой) стальной щеткой, при этом хрому не доспевается, так как он твердый, а ржавчинка и вспученный хром из каверн вычищается на ура. Далее мешаем суперклей-гель с алюминиевой пудрой, обезжириваем перья и замазываем каверны. Чистка наждачкой 1000 вровень и можно ставить. Проверено Коробку и редуктор пришлось снимать и разбирать, что при наличии мануала, гаража и прямых рук не составляет труда. ВСЕ! манжеты легко купились в ближайшем крупном магазине запчастей за весьма небольшие деньги. Немного о коробке, раз уж вскрыл — сделана она с большим запасом прочности, шестерни автомобильного размера, а все вилки и копирный вал титановые. Следов износа я не обнаружил. Все передачи, кроме главной, прямозубые, потому и шумит. Собирается и разбирается весьма легко. Заодно поменял и диск сцепления. В Казахстане сдох бензонасос. Считаю что по моей вине — надо было заменить топливный фильтр, я поленился, а он отродясь не менялся. Легко починилось десяточным бензонасосом и автомобильным фильтром.
Тунинх: про подвеску я уже писал. По системе питания — так как ездить я люблю не спеша, решил свалить крутящий момент в сторону низких оборотов,пожертвовав максимльной скоростью. Для этого были закуплены впускные патрубки от ГС-а, переключена карта впрыска в мозгах, выведен переключатель на 92-й бензин и добавлено топлива путем добавки в цепь датчика температуры еще одного терморезистора. Получил мягкую тягу с самого низа плавность газа и самое мясо в районе 3000-4000 оборотов. Расход остался таким же. Про мозги — они с завода предусматривают выбор между несколькими режимами работы (я насчитал 8) так как идут одни и те же на всю серию R. Выбор режима осуществляется с помощью специального блока в коробке предохранителей называемого cat code plug, на деле из себя представляющего просто набор перемычек Схемы гуглятся легко. В том числе можно включить 92-й бензин, вообще отключить датчик кислорода и регулировать топливо внешним резистором — аналогом регулировки системы холостого хода в карбюраторе.
Что я получил — суперкомфортный, экономичный и простой турЫст для путешествий вдвоем, подвесок после тюнинга хватает за глаза, после глобального ТО проблем не доставляющий. Я доволен.

Читайте также  Буксует сцепление мерседес 124

Но по гусенку скучаю, хочется иногда и в дебри залезть, и по гравийкам погонять, Лечится покупкой чекушки, я уже понял

З.Ы. Выражаю благодарность конторе имени одного человека "Sempermoto.ru" за оперативность и прозрачность.

Вот слайды altay2.jpg 113,93К 421 Количество загрузок: altay1.JPG 265,84К 402 Количество загрузок:

З.Ы. Убрал мат, поправил орфографию.

Сообщение отредактировал Himik: 04 Ноябрь 2012 — 23:32

Бося

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт Петербург

. а о чумадане красного цвета на грабажнике- можно по подробней? Или это лодка привязана?
Просто заинтересовала — жесткость формы данного "портфеля"

«Это абсолютно пенсионерский вариант». Отзыв владельца BMW R1100R

О предыдущем мотоцикле Влад рассказывал Автобизнесу буквально неделю назад – уже второй сезон на Suzuki ездит его жена. Парень тем временем пересел в седло BMW 1999 года выпуска. Насколько возраст сказывается на этой технике и чем двухколесный «баварец» лучше других мотоциклов – в рассказе владельца:

– У меня был мотоцикл «приспортивленного» вида, я захотел классический. Выбирал из разных моделей. Глубоко в душу запал Kawasaki Z900RS – внешне ретро, но начинка полностью современная. Мотоцикл довольно дорогой, а я не так много езжу, поэтому не стал его покупать.

Решил посмотреть, что в принципе есть из «олдскула». Натыкался на бортовики владельцев Kawasaki 750 Zephyr – классический «японец», вроде бы, как мне надо. Изучал другие модели, что где продается и по каким ценам – понял, что можно выгодно покупать мотоциклы европейских производителей в Японии. Парадокс: японский мотоцикл дешевле привезти из Европы, а европейский – из Японии.

Так я остановился на мотоциклах с оппозитными двигателями и воздушно-масляным охлаждением: BMW R1100/1150/1200. Они примерно одинаково выглядят, двигатели тоже примерно схожие, на 1200 уже есть ABS, трекшн-контроль. Обратился в компанию по пригону, играли ставками – в итоге всплыл вот этот мотоцикл в идеальном состоянии и с пробегом 27 тысяч километров, при этом ему больше 20 лет.

Особенность японских аукционов – там есть независимые эксперты-диагносты, они дорожат репутацией, есть система рейтинга. Я выбрал мотоцикл на пятерку из десяти, это максимальная отметка для техники тех лет. Шесть-семь – это уже новый мотоцикл, которому несколько лет. Следы ржавчины, тюнинг – все это снижает оценку. Такая система существует миллион лет, ей можно доверять.

«Под ключ» с доставкой этот мотоцикл обошелся мне в 4.300 долларов. Ждать пришлось прилично, больше трех месяцев. Пришлось делать сертификат СБКТС, но этим занималась сама компания-пригонщик, у них это на поток поставлено.

По пригону сделал полное обслуживание: зазоры клапанов, синхронизация дроссельных заслонок, суппорты, масло. Мотоцикл технически не очень сложный, но требует внимания. Та же система Paralever: там есть конические подшипники, которые надо регулярно обслуживать. Если запустить, то придется в сборе менять систему, а это дорого – все под заказ, оригинал.

BMW`шные подвески – это изюминка. Спереди – Telelever, сзади – Paralever. Благодаря им можно ехать без клевков, не меняется кастор. Очень комфортно, мягко. Посадка ровная, можно путешествовать бесконечно. Даже на разбитых дорогах проблем нет. За счет того, что это редкая версия на спицах, она еще и выше обычной, не как «гуси» GS, но что-то промежуточное. По тому же полю можно проехать без вопросов, не боишься ничего оторвать.

Тормоза спереди и сзади Brembo, очень хорошие. Это фирменная фишка BMW тех лет. Они очень информативные, у них высокая эффективность. ABS, может, не очень «умная», зато надежная. В следующем поколении на R1150 уже есть сервопривод, он дожимает тормоза в экстренной ситуации. Это откровенно неудачный узел, он просуществовал не очень много лет и неремонтопригодный. Владельцы BMW с ним намучались.

Мотор здесь примерно 1.100 кубиков, около 90 л.с. Двигатель очень «моментный», с места улетает пулей. Инжектор старый и примитивный, от него только форсунки, по сути. Даже когда заводишь двигатель, холостой ход нужно выставлять рычажком.

Расход топлива здесь около 5-6 литров на «сотню», причем практически во всех режимах: с пассажиром/без пассажира, с багажом/без багажа.

Ощущения от езды на «оппозите» необычные. Центр тяжести низкий, мотоцикл тяжелый. Перепарковать его трудно, зато при езде очень легко рулится, можно в пробке «миллиметрить». Вибрации на высоких оборотах чувствуются, в дальних путешествиях не хватает шестой передачи. Проехал 200 километров, слез на заправке с мотоцикла, берешь телефон в руку – кажется, что он вибрирует.

Зато посадка для пассажира идеальная, как на стуле. Сиденье широкое и мягкое, подножки прорезинены, ноги в дороге не затекают. Знаю владельцев таких мотоциклов, у которых есть задний кофр – там пассажирки чуть ли не засыпают.

Единственное, что я поменял во внешнем виде, – японский ветровик. Он мне не нравился визуально. Обменялся в Минске с владельцем такого же мотоцикла. У него был родной, но он хотел такой, как у меня. Родное стекло не такое массивное, менее заметно. Как-то пробовал ездить вообще без стекла – по городу нормально, а на трассе после 120 км/ч большое напряжение, некомфортно ездить.

Первое, что у меня сломалось, – реле поворотников. Наверное, от старости. Нашел на «Аллегро» такое же, поменял – проблема ушла. Потом была проблема с ABS. Точнее, это конструктивный просчет инженеров – в момент заводки система может уходить в ошибку. Знакомый товарищ-электрик переподключил схему на разгрузочное реле, чтобы в момент заводки ABS отключался, а потом включался. Иначе бесила эта моргающая лампочка.

Мотоцикл старый – прохудились тормозные шланги, заменил их на армированные. Еще от времени сломался демпфер руля – теперь он неоригинальный, с регулировкой. Оригинальный стоит 300 долларов – неразумные деньги за такую запчастюлину.

Однажды вышел с работы, завел мотоцикл – он это сделал еле-еле, со скрипом. Купил аккумулятор, приехал в гараж, поставил – вообще не заводится, как будто мотор заклинил. Как оказалось, это типичная проблема данного семейства. Стартер по автомобильному типу, магниты на клею, без штифтов и прочего. От старости они отклеились, собрались в кучку. Нашли на разборке такой же от какого-то маленького самолетика.

В остальном проблем не было, потому что техника простая и надежная. На обслуживание я в итоге потратил 1.000 долларов. Это при том, что менял резину. Здесь стоит Avon. Поставил бы с удовольствием Michelin Pilot Road 4/5, но у мотоцикла нетиповой размер переднего колеса. Поэтому поставил шины их конкурента. Даже в пять градусов тепла и при моросящем дождике особой разницы с Michelin не заметил.

Моя мечта – съездить на мотоцикле в Черногорию, но в этом году по понятным причинам ее не удастся осуществить. В прошлом был первый сезон с этим мотоциклом, поэтому не рискнул. Пока катаюсь по Беларуси, на ту же Нарочь или к родственникам в Мстиславль, не больше 400 километров на круг. В спокойном туристическом режиме на этом мотоцикле кататься одно удовольствие.

Читайте также  Ваз 2107 дергается когда отпускаешь сцепление

Это абсолютно пенсионерский вариант, агрессивно его эксплуатировать не очень хочется. Сцепление здесь по автомобильному типу, оно находится сзади. Чтобы его поменять, придется «раскатывать», как трактор.

К минусам этого мотоцикла я бы отнес возраст – думаю, и дальше будут всплывать всякие усталостные дефекты. Это мотоцикл для механика, он требует постоянного обслуживания всех узлов. Я обращаюсь к квалифицированным специалистам, поскольку у меня нет ни инструмента, ни условий.

Он тяжелый и высокий – если неудачно стать на песке, то можно его не удержать. Имидж у этих мотоциклов подпорчен, мол, ломучее дерьмо. Но если спросить у мотопутешественников, какой мотоцикл лучше, они ответят BMW GS. По сути, та же самая техника, просто дорожная версия. Это легендарная серия мотоциклов, особенно туристическая. BMW сделала на них имя. Этим мотоциклом я максимально доволен. Это то, что я искал.

Но есть мысли поменять оба мотоцикла – и мой, и Suzuki жены. Думаем купить что-нибудь универсальное. Мы не такие прожженные байкеры, чтобы иметь два мотоцикла в семье. Это накладно: заплати два налога, проведи два обслуживания, оплати два места на паркинге.

Это уже чуть ли не янгтаймер, ему больше 20 лет. Здесь нет электронных помощников, каких-то других наворотов. Мы живем в современном мире, хочется ему соответствовать.

Что присматриваю на замену? Honda CBR650FA – хочется попробовать рядный четырехцилиндровый двигатель в дорожном варианте. Но это еще вилами по воде писано, стоит ли продавать эти и покупать тот. Может, еще в процессе выбора что-то изменится.

bmw r1100 rt держатель левой ручки сцепления + трос

bmw r1100 rt держатель левой ручки сцепления + трос

710 грн.
+1793 * перевозка до склада в г. Минск.
Срок перевозки 5-10 рабочих дней.

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

Подробное описание

bmw r1100 rt держатель левой ручки сцепления + трос бу

Оригинальное название запчасти на польском языке: BMW R1100 RT UCHWYT LEWY KLAMKI SPRZĘGŁA + CIĘGNO

bmw r1100 rt держатель левой ручки сцепления + трос

Параметры

Состояние бу
Марка BMW (oryginalne OE)

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ VT-550389

Плодухин Николай Андреевич — 19 Августа 2021
Россия, Колпино
1268257265 (СДЭК)

Заказывал крыло на мотоцикл — все получил, хорошо было упаковано. Спасибо огромное! Буду пользоваться вашим сервисом.
Но не понимаю, почему купленный мною товар до сих пор висит на сайте как в наличии, хотя я его купил и уже получил.

Заказ QK-488426

Колоченко Константин Анатольевич — 02 Августа 2021
Россия, Тюмень
1264682100 (СДЭК)

Заказ DQ-775303

Михальчук Константин Владимироч — 07 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1265987735 (СДЭК)

Заказывал руль для мотоцикла Yamaha XJR 1300 2002г.в., руль получил, но он для сосем другого мотоцикла и установить его на мой нет возможности.

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания. Для нас безусловно важны не только положительные отзывы но и отзывы, в которых указаны и минусы. Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.

Мы посмотрели оферту и то что пришло к нам от поставщика. товар который пришел от поставщика полностью соответствует тому что было на фото.

Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!

Заказ SI-707340

Валетко Виктор Сергеевич — 28 Июля 2021
🇧🇾 Беларусь
1263955420 (СДЭК)

Заказ FL-156329

Чильникин Григорий Николаевич — 06 Июня 2021
🇷🇺 Россия, Каменск-Уральский
1253452161 (СДЭК)

Заказ UH-320157

Скорняков Александр Валерианович — 03 Июля 2021
🇷🇺 Россия, Королев
1256371156 (СДЭК)

Заказ приехал в пункт выдачи в Москву, а мы с менеджером обговаривали конкретный пункт выдачи в г. Королёве.

Ответ:
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы постоянно работаем над тем, чтобы подобных ситуаций не возникало. Спасибо Вам за обратную связь.

Заказ CT-688074

Забелин Владимир Владимирович — 11 Июня 2021
🇧🇾 Беларусь, Минск
Минск ()

Быстро, честно, прозрачно, порядочно. Буду заказывать ещё

Заказ UP-451910

Карамалак Александр Иванович — 26 Апреля 2021
🇧🇾 Беларусь, Витебск
1242270337 (СДЭК)

Заказ OH-673924

Савельев Сергей Николаевич — 26 Апреля 2021
🇷🇺 Россия
1241934942 (СДЭК)

Спасибо!
Заказ получил.
Все хорошо.
Очень доволен.

Заказ PD-090426

Шмарковский Денис Витальевич — 26 Января 2021
🇷🇺 Россия
1226069667 (СДЭК)

Товар полностью соответствует описанию.
Спасибо большое!

Заказ TF-876006

Евдокимов Андрей Николаевич — 06 Декабря 2020
🇷🇺 Россия
1216013315 (СДЭК)

Все отлично. А главное быстро. С описанием совпадает.

Заказ MG-580312

Панин Илья Михайлович — 19 Декабря 2020
🇷🇺 Россия
1217485613 (СДЭК)

Заказ FB-256208

Юдин Алексей Валерьевич — 12 Октября 2020
🇷🇺 Россия, Екатеринбург
1204159555 (СДЭК)

Здравствуйте!
Я получил товар. Но, увы, его по дороге окончательно добили: перед отправкой в пластике имелась трещина около 3 см длиной, а при получении трещина оказалась порядка 10 см. В отличие от стекла, трещина в пластике (в данном случае, поликарбонат) от тряски не увеличивается. Акт о повреждении вложения в офисе транспортной компании составили. Менеджер транспортной сделала фотографии. Обрешетка не повреждена, внутренняя упаковка нарушена (вскрыта). Полагаю, данное повреждение возникло в результате неаккуратного таможенного досмотра или грубой распаковки при досмотре — внутренняя упаковка вскрыта, наполнитель, который был проложен между стеклом и обрешеткой, уложен только с одной стороны. Такая вот беда.

Ответ:
По данной накладной отправлена претензия. С нашего склада в Минске запчасть уехала в том состоянии, которое на фото. При приеме посылок, таких как стёкла , сотрудники сдэк проверяют на провождения и вскрывает упаковку. Фиксируют в данном случае эту трещину. Ситуация неоднозначная, ввиду того что уже была трещина на стекле, и сдэк был предупреждён. Поэтому сдэку тяжело будет предъявить, что трещина стала больше по их вине.

Заказ RQ-690720

Подмазов Евгений Сергеевич — 09 Августа 2020
🇷🇺 Россия
1190909401 (СДЭК)

BMW R1150RT

Модель BMW R1150RT появилась в январе 2001 года в качестве преемника BMW R1100RT. Новая модель получает ряд существенных доработок и изменений:

  • Внешний вид: меняется дизайн пластика и колесных дисков.
  • Техническая часть: новый двигатель на 1130 куб. см. (95 л.с., 100 Нм); новая тормозная система с передними дисками увеличенного диаметра и интегральной (комбинированной) ABS; более стандартная размерность шин (все 17’) и дисков – от BMW R1100S; гидравлическое сцепление; 6-ступенчатая КПП.

В остальном BMW R1150RT имеет те же черты, присущие прошлым мотоциклам BMW R-серии: 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, карданный привод и фирменные подвески Telelever и Paralever.

Модель BMW R1150RT отличают также встроенные туринговые опции, такие как электрорегулируемое ветровое стекло, регулируемая высота сиденья, противотуманные фары, боковые кофры + крепления под центральный кофр, аудиосистема, две розетки на 12V, подогрев рукояток, регулировки обдува и пр.

Читайте также  В машине стучит сцепление

Интегральная ABS (или ABS 2-го поколения), устанавливаемая на все флагманские мотоциклы BMW, начиная с 2001 года, на модели BMW R1150RT была доступна в двух модификациях – частичная и полностью интегральная ABS. Последняя отличается тем, что вне зависимости от того, какой тормоз используется, передний или задний, автоматически подтормаживаются оба колеса мотоцикла.

Модель BMW R1150RT просуществовала на конвейере до 2005 года, после чего была заменена на BMW R1200RT. Вместе с моделью R1150RT на рынке присутствовала младшая версия BMW R850RT, построенная на единой базе.

Краткая история модели

  • 2001 г. – начало производства и продаж BMW R1150RT.
  • 2002 г. – мотоцикл оснащается иммобилайзером с чип-ключом. Также была немного доработана педаль заднего тормоза, в частности, снижена чувствительность для более прогнозируемой реакции на торможение.
  • 2003 г. – модель BMW R1150RT получает по две свечи на цилиндр.
  • 2004 г. – последний год производства модели.
  • 2005 г. – модель BMW R1150RT была заменена на BMW R1200RT.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW R1150RT:

Модель BMW R1150RT
Тип мотоцикла туристический
Год выпуска 2001-2004
Рама композитная, передняя часть алюминиевая, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем 1130 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 101х70,5 мм
Степень сжатия 11.3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов 4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ
Система подачи топлива инжектор Bosch Motronic MA 2.4
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 95 л.с. при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент 100 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70 ZR 17
Размер задней шины 170/60-ZR 17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (ABS 2-го поколения)
Задние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS 2-го поколения)
Передняя подвеска BMW Telelever, ход — 120 мм
Задняя подвеска маятниковая BMW Paralever (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 135 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2230 x 898 x 1380 мм
Высота по седлу 800/825/845 мм (регулируемая)
Емкость бензобака 25,2 л (включая резерв — 4 л)
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 4,3 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 279 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW R1150RT составляет от 4,7 л (при скорости 90 км/ч) до 5,6 л на 100 км пути (при скорости 120 км/ч).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: