Бмв е34 м30б35 сцепление

Двигатель BMW M30B35/M30B34

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М30Б35/М30Б34

До появления в 1992 году серии М60, с конфигурацией V8, ее место занимали большеобъемные рядные шестерки, под названием М30. Несмотря на то, что М30 выпускался одновременно с М20 (тоже рядный 6-ти цилиндровый), 30-я модель имеет больше общего с младшей четверкой М10. Первые М30 появились почти 50 лет назад и с течением времени постоянно дорабатывались и модернизировались. Один из топовых вариантов под названием M30B35/M30B34 был выпущен в 1982 году и предназначался для автомобилей BMW с индексом 35i.

Двигатель BMW M30B35/M30B34 представляет собой рядную шестерку в чугунном блоке цилиндров, таком же, как у M30B30, но коленвал имеет ход поршня 86 мм (против 80 мм у M30B30), диаметр цилиндров увеличен c 89 мм до 92 мм. Высота блока цилиндров не отличается. Длина шатуна — 135 мм, компрессионная высота поршня — 39.85 мм.
Головка блока цилиндров М30B34/B35 одновальная с 12-ю клапанами, без гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 10 тыс. км желательно делать регулировку клапанов. Зазоры (холодный двигатель) на впуск и выпуск — 0.3 мм. Характеристики распределительного вала M30B35: фаза 248, подъем 8 мм.
Впускной коллектор изменен, используются форсунки производительностью 214 сс.
Привод ГРМ цепной. Система подачи топлива инжекторная.
Выпускались различные версии этого мотора: с катализатором, поршнями под степень сжатия 8 и Bosch Motronic 1.0, развивающие 185 л.с. при 5400 об/мин; без катализатора и с поршнями под степень сжатия 10, их отдача 218 л.с. при 5500 об/мин; а также катализаторная версия с поршнями под степень сжатия 9 и с Bosch Motronic 1.3, мощность таких M30B35 достигала 211 л.с. при 5700 об/мин.
В 1992 году двигатель М30В35 был заменен на более современный V8 — M60B40.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M30B35

1. Перегрев. Эта проблема свойственна многим рядным 6-ти цилиндровым двигателям BMW и запускать ее не стоит — поведет ГБЦ. Причина неисправности в грязном радиаторе, помпе, термостате или в воздушных пробках в системе охлаждения.
2. Трещины в блоке цилиндров. Образуются вокруг резьб для болтов ГБЦ, по причине не удаления масла из резьбовых колодцев, после разборки двигателя. Симптомы, указывающие на появление трещин в М30: уход антифриза, эмульсия в масле. Можно пытаться решить вопрос ремонтом, но надежней и правильней купить блок цилиндров б/у без трещин.

Учитывая очень преклонный возраст моторов БМВ М30, к вышеперечисленному добавляется износ всего, что только возможно: чаще всего проблемы возникают в механизме газораспределения, с последующей невозможностью регулировки клапана, это решается заменой эксцентриков, изношенных клапанов, направляющих втулок. Нередки также неисправности связанные с ДМРВ.
На данный момент все двигатели BMW M30 выкатали свой ресурс, несмотря на то, что он запросто может превышать 500000 км. Также, зачастую автомобили с М30 эксплуатируют достаточно жестко (особенно Е34), это дополнительно накладывает свой отпечаток.
Сам по себе BMW M30B35 великолепный двигатель для своего времени, но возраст берет свое. Если хотите купить БМВ и стоит выбор между М30 или М50 (и другими моторами этой серии), стоит брать более свежий М50.

Тюнинг двигателя BMW M30B35

M30B35 Атмо. Строкер

Тюнинговых запчастей на М30 немало и при наличии денег, можно снять с него немного лошадей, но для начала приведите свой мотор в нормальное состояние, если двигатель просит капиталки, то тут никакие валы вам не помогут. После восстановления M30B35 есть два пути: сделать строкер или атмосферник на валах.
Первый вариант предполагает установку коленвала с ходом поршня 98 мм, коротких шатунов и расточку цилиндров под кованые поршни 93.4 мм. Это обеспечит 4.0 л рабочего объема, расточив до 95 мм, вы получите 4.2 л, больше нельзя. Стоимость подобных китов выше стоимости всего автомобиля.
Второй путь: вам нужно отфрезеровать ГБЦ для повышения степень сжатия до

11, доработать каналы и камеры сгорания, также вам понадобится спортивный впуск, распредвал Schrick 284/280 (или другой похожий) с пружинами, усиленные рокеры, 76 мм прямоточный выпуск и настройка мозгов. Все это позволит снять около 240-250 л.с., но поршневая старая, тяжелая, крутится неохотно, и лучше заменить ее на легкую ковку, добавить дросселя от S38. В итоге дешевле купить BMW S38 на дросселях с 340 л.с. и сделать свап.

Турбо M30B35

Двигатели БМВ М30 с завода имеют очень низкую степень сжатия, поэтому разжимать под наддув не нужно, а значит надуть гораздо проще, чем сделать атмосферник. Купите на eBay дешевый китайский турбо кит для БМВ М30 и установите его на сток мотор. Или раздельно купите китайский Garrett GT35, с коллектором, пайпами 3 дюймовыми, интеркулером, вестгейтом, блоу-оффом, форсунками 630 сс и блоком управления Megasquirt. Надуете 0.8-1 бар и получите под 400 л.с. Китайские турбины живут недолго, несколько тысяч км и нужно менять. Оригинальный 35-й гарретт гораздо лучше и эффективней, но цена отличается в разы.
Нечто подобное можно собрать, используя компрессор, но с турбиной будет эффективней.

Бмв е34 м30б35 сцепление

3000207001 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ BMW E34 / E32 ДВИГАТЕЛИ M30B30 / M30B35 , — SACHS

Марка: SACHS, Германия (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 6.910

Условия применения, характеристики, размеры

Стоимость доставки

Альтернативные наименования

❶ Комплект сцепления alpina: b10 88-95 , b11 87-94 bmw: 5 87-95 , 7 86-94

❷ 3000 207 001_к-кт сцепления! bmw e34/e32 3.0/3.5 m30 87-95

❸ Комплект сцепления alpina b10 (e34), b11 (e32) ,

❹ Сцепление к-т bmw 5 e34/7 e32 3.0-3.5 86-94

❺ 3000 207 001 комплект сцепления

Предлагаем заказать товар КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ BMW E34 / E32 ДВИГАТЕЛИ M30B30 / M30B35 3000207001 с доставкой по России. Для розничных покупателей мы можем отправить заказ почтой России, СДЭКом или OZON-логистика. Для оптовых покупателей и юридических лиц возможна доставка транспортными компаниями «Деловые линии», ПЭК и другими. Для заказа большого количества, чем указано рядом с ценой сделайте запрос по электронной почте detali52@mail.ru

Комплект сцепления SACHS. Обзор

Трогание с места на подъеме, движение в бесконечных пробках или по горному серпантину ‒ с какими только задачами ни сталкивается сцепление вашего автомобиля. Сцепления SACHS, отличающиеся качеством поставщика в серию, помогут автолюбителям справиться с любой ситуацией.

Срок службы отдельных компонентов современных сцеплений практически одинаков. Специалисты SACHS учли этот факт при разработке комплекта сцепления, включив в него все компоненты, необходимые для замены сцепления: нажимной и ведомый диски и выжимной подшипник.

В комплект также входит специальная смазка. Ее использование гарантирует безупречную работу сцепления после установки. Благодаря комплектам SACHS замена сцеплений становится безопасной, эффективной и не требующей больших временных затрат.

Сцепления SACHS обеспечивают победителям гонок BMW DTM чёткость переключения передач на автомобилях с двигателем V8 мощностью более 500 л. с. Такую же чёткость они обеспечивают и для обычных автомобилей при движении по дорогам общего пользования.

Факты говорят сами за себя. Продукция SACHS сама подтверждает свою исключительность. Мировые рекорды, экстремальные температуры, бескрайние просторы покорились автомобилям, на которых установлены наши детали.

Ищете признанного производителя? Выбирайте SACHS!

Одномассовое сцепление от м30 + комплект сцепления УАЗ трофи (мягчайшее)

на одномассовом маховике стоял у меня комплект сцепления GAZ, через некоторое время педаль вдруг стала жёсткой, вибрация появилась, и передача не втыкалась при ускоренном переключении, скинул коробку пружинка лопнула та что на солдатике и держит вилку; корзина от GAZ так же как и от Sasch(наверное брак) не выдержала лопнули пластины сбоку.

— заменил сцепление по рекомендации драйвовчан ( Rodos-M ) и статей www.drive2.ru/b/492088629108146230/ приобрел комплект сцепления УАЗ трофи от фирмы ТАЯ, ну посмотрим, хочу проверить
— одномассовый маховик от м30 проточил, поднял рабочую поверхность на 0,5 мм как положено, просверлил и нарезал новые отверстия под болты новой корзины УАЗ (отличается от ГАЗ, в итоге имеем разболтовку корзин для bmw, Газ и Уаз корзины).
— выжимной поставил от комплекта УАЗ трофи немного поработав болгаркой (она более массивная и поэтому выжим педали сцепления должен стать еще легче, но видимо переборщил с проточной и чуть болтается в вилке выжимной подшипник ) (поставлю родной)
— солдатик под вилку поставил 20 мм, по идее она должна стоять на зф320.
— пружинку на солдатике заменил
ощущения. ооооочень мягкая педаль сцепления . ( громыхает иногда вилка на неправильно выточенном выжимном) посововетовали удленнить шток исполнительного цилиндра на коробке (ниже в комах хорошая статья)
информация для тех кто хочет ставить маховик от м30
венец переставляем с любого двухмассового маховика проточив на маховике посадочную поверхность на 0,7-1,5 мм (токарь сам пускай померит и решит) затем горелкой греете венец, просто кидаете на махвик и он охлаждаясь затягивается на посадочной поверхности,
— снимаем направляющие штифты корзин на маховике и протачиваем поверхность, на bmw рабочая поверхность выпячивает на 0,5 мм.
— сцепление ставить только комплектом, либо от 3,0-3,5 m30 комплект или от м5 е34 комплект. я экспериментирую с отечественными сцеплениями от газели и уаза . посмотрим.
Вилку надо ставить от м30 (без пупырышек на фото видно) форма иная потому что, от двухмассового может задевать корзину при выжиме.
— солдатик вилки долже оставаться родной от коробки (ZF320 20 мм высота),
выжимной ставить от bmw родной. от газели не оч вариант bmw-e36club.ru/showthread.php?t=199

Читайте также  Буксует сцепление форд фьюжен

предыдущие запись про сцепление
первый раз поставил маховик от м30 + сцепление Sachs для gaz
второй раз поставил маховик от м30 + сцепление GAZ
заодно проверил сальник коленвала задний — не течет норм все.
добавил литола в подшипник маховика ( чет сухой был, видимо изготовитель ерунду какую то кладет в подшипник)

Установка одномассового маховика от м30

Доброго времени суток! Наконец-то руки дошли до этой модернизации. Мой 2х массовый приказал долго жить, и издавал такие шумы, что казалось вот вот, как у Волка из Ну Погоди, на ходу начнут отваливаться детали и выпадать)) Изучив вопрос, о замене 2х массового маховика на одномассовый, начал собирать детали для его внедрения. Собственно сам маховик от м30 с корзиной был приобретён в Нижнем Новгороде. По приезду его ко мне, поехал к товарищу примерять его на снятый двигатель, чтоб не вышло никаких подводных камней, нигде не цеплял и т.п. тут всё чётко, зазоры от болтов есть, нигде не цепляет.

Потом нужно сбить с него зубчатый венец и снять порядка 1.2мм, чтобы установить свой зубчатый венец. Что и было сделано, воорудившись резаком, греем и сбиваем.

После снятия обеих венцов, поехал к токарю, отдать на проточку под венец, и на 0.6мм снять плоскость под корзину, т.к.диск будет не родной.
После проточки, греем свой венец от м52-54 и он на горячую налетает аж бегом со свистом, а по мере остывания ужимается и фиксируется на маховике.

Ещё одна модернизация нужна болтам маховика, родные порядка 50мм по резьбе. На этапе примерки маховика, я сразу учёл этот момент и померял сколько можно сделать их по длинне. По резьбе нужно 34-35мм. Воорудившись болкаркой начал их крамсать. Всё чётко, как по заводу, каждый болт взвешен на точных весах, разница не больше 0.1 грамма.

Так же нужна балансировка маховика, но у нас в нашей деревне этого никто не делает, поэтому насмотревшись видосиков на ютубчике, купив подшипник с наружним размером 40мм, вымыв с него смазку и забив в маховик, балансировал своими силами) более менее что-то из этого вышло.

Диска сцепления с комплектом маховика и корзины не было у меня. Посмотрев цену на него в 7-8к, желание его покупать отпало)) Пошёл колхозным методом, диск сцепы от 406го двигателя Газ. Он абсолютно идентичный, шлицевая часть и размер-всё как под бмв и сделано) один момент-он немного тоньше родного, поэтому во время проточки маховика, на 0.6мм и просаживал посадку под корзину на маховике.

Так же ещё нужна вилка выжимная от е28, е30, е34…с одномасссовым маховиком. Я её к сожалению не сфоткал, она имеет чуточку другую форму, более выпуклую. Ну и раз такая пьянка, то купил сразу пенёк под вилку с пружинкой, сальник штока выбора передач и втулку в кулису.

Как менялось расписывать не буду, там помоему всё банально и просто.

В общем всё готово, можно ставить на машину.
Сняв коробас, открутив источник шума от двигателя, ставим «новый» маховик на его место)

У меня был от старой коробки кусок первичного вала, поэтому я его использовал как оправку для выставления сцепления.

И ставим на место корзину.

Меняем вилку выжимную и можно собирать. Кто-то где-то писал, что надо удлинять шток на рабочем цилиндре… ничего не удлинял, всё и так работает отлично.сцепа работает почти под верхом, куда его ещё там удлинять, не знаю… то видимо если вилка родная остаётся.
Ну и в итоге что имеем. Посторонние шумы ушли, тишина, класс!) Мотор стал немножко резвее-что тоже радует. Чего я хотел, то исполнил, и результатом доволен более чем!
Единственное чего не сделал, это не взвесил свой маховик, и от м30, чтобы понимать разницу в весе. Лошара короче.
Цена вопроса такая
Маховик с корзиной м30 240мм-9800р
Диск сцепления газ 406-1500р
Проточка маховика-3000р
Работа вся своя, так что тут сэкономил)
Фото только такие увы, но думаю всё более менее понятно расписал.
Вот такая доработка, эксплуатация дальнейшая покажет, как он себя поведёт.
Ну и будет заезд с тестовой машиной, для проверки поехала ли лучше))

Замена сцепления и маховика на е32 м30, Двухмассовый на одномассовый.. Возможно?!

Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2011
Из: Orenburg

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ставил ли кто нибудь одномассовый маховик на М30 B30?!
Если да, то выжимное, корзину и диск нужно брать тоже для одномассового маховика?
С какими можно столкнуться сложностями и возможно ли вообще?
Если несложно ответьте на мыло doroshin.es@gmail.com.
Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал eske088 — 22.11.2011, 20:51

Пользователь
Сообщений: 2390
Регистрация: 25.10.2011
Из: Москва

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Таблица размеров и регулировочных данных

BMW 525 iX — Испытание по определению мощности разрешается только на специальном испытательном стенде.

BMW 530i Touring

5- ступенч. коробка передач

5- ступенч. коробка передач

BMW 525 tds Touring

5- ступенч. коробка передач

5- ступенч коробка передач

Размеры и массы

Длина, мм все модели 4720
Ширина, мм все модели 1751
Высота, мм все модели 1412; (BMW 525 iX Touring — 1421)
База автомобиля, мм все модели 2761
Передний свес, мм все модели 846
Задний свес, мм все модели 1113
Колея передних колес, мм все модели 1470; (BMW 525 iX — 1468)
Колея задних колес, мм все модели 1495
Наименьший диаметр поворота по оси следа переднего внешнего колеса O, м все модели 10.2
Наименьший диаметр поворота O, м все модели 11.0

С автоматической коробкой передач, кг

Полная нормативная масса, кг

С автоматической коробкой передач, кг

Допустимая осевая нагрузка, спереди, кг

Допустимая осевая нагрузка, сзади, кг

Полная масса буксируемого прицепа (соответствующая заводским предписаниям и разрешенная в ФРГ)*

  • без тормозного механизма, кг
  • с тормозным механизмом при подъеме до 12%, кг

с автоматической коробкой передач, кг

Полная нормативная масса, кг

с автоматической коробкой передач, кг

Допустимая осевая нагрузка, спереди, кг

Допустимая осевая нагрузка, сзади, кг

Полная масса буксируемого прицепа (соответствующая заводским предписаниям и разрешенная в ФРГ)*

без тормозного механизма, кг

с тормозным механизмом при подъеме до 12%, кг

По вопросу о допустимой массе буксируемого прицепа проконсультируйтесь на сервисе BMW.

Допустимая нагрузка на фаркоп 50 кг (75 кг только с системой регулирования дорожного просвета или прицепом с рессорами).
Допустимая нагрузка на крышу все модели 100 кг
Допустимые осевые нагрузки и полная нормативная масса автомобиля не должны превышаться
Вместимость багажника по VDA все модели 460 л (1430 л)

1) На автомобилях с АТ передач при массе буксируемого прицепа свыше 1000 кг требуется монтаж дополнительного фильтра. На некоторых вариантах исполнений для отдельных стран и специального назначения учитывайте возможные отклонения от приведенных значений. Просьба руководствоваться данными автомобильных документов или сводной табличкой заводских данных.

BMW 520i Touring

BMW 525i Touring

BMW 525 iX Touring

BMW 530i Touring

BMW 525 tds Touring

Собственная масса (готов к движению, полная заправка без специального оборудования), кг

С автоматической коробкой передач, кг

Полная нормативная масса, кг

с автоматической коробкой передач, кг

Допустимая осевая нагрузк, спереди, кг

Допустимая осевая нагрузка, сзади, кг

Полная масса буксируемого прицепа (соответствующая заводским предписаниям и разрешенная в ФРГ)*

  • без тормозного механизма, кг
  • с тормозным механизмом при подъеме до 12%, кг

Допустимая нагрузка на фаркоп, кг

1) Только если имеется система регулирования дорожного просвета.

2) При массе буксируемого прицепа свыше 1000 кг требуется монтаж дополнительного фильтра.

4) Только если имеется система регулирования дорожного просвета или прицеп снабжен рессорами.

BMW 520i Touring

Максимальная скорость км/ч

Время разгона с места с переключением передач, км/ч

  • 0 — 50
  • 0 — 80
  • 0 — 100
  • 0 — 120
  • 80 — 120 км/ч на 4-ой передаче

Время преодоления 1 километра с места за

BMW 530i Touring

Максимальная скорость км/ч

Время разгона с места с переключением передач, км/ч

  • 0 — 50
  • 0 — 80
  • 0 — 100
  • 0 — 120
  • 80 — 120 км/ч на 4-ой передаче

Время преодоления 1 километра с места за

BMW 525i Touring

BMW 520i XTouring

Максимальная скорость км/ч

Время разгона с места км/ч

с переключением передач

  • 0 — 50
  • 0 — 80
  • 0 — 100
  • 0 — 120
  • 80 — 120 км/ч на 4-ой передаче

Время преодоления 1 километра с места за

BMW 525 tds Touring

Максимальная скорость км/ч

Время разгона с места с переключением передач, км/ч

  • 0 — 50
  • 0 — 80
  • 0 — 100
  • 0 — 120
  • 80 — 120 км/ч на 4-ой передаче

Время преодоления 1 километра с места за

* с АТ (автоматическая трансмиссия).

Просьба иметь в виду: измерение мощности двигателя и ходовых показателей производится на условиях соответствующих норм DIN (на серийно оборудованных автомобилях). Допустимые отклонения также стандартизированы. Дополнительное оборудование порой сильно влияет на ходовые показатели и расход топлива, т. к. меняется масса и коэффициент обтекаемости (багажник на крыше, широкие шины, дополнительные зеркала и т. д.).

Данные для регулировки и контроля

Двигатели М10 Champion C121
Двигатели М20 Champion C160
Двигатели М30 Champion X115
Двигатели М40 Champion X120

Зазоры клапанов (впускные и выпускные)

  • Холодные
  • Горячие
  • Холодные
  • Горячие
  • Холодные
  • Горячие
  • Двигатели М40
  • Трехфазный генератор, водяная помпа, сервоуправление
    • Клиновой зубчатый ремень
    • Компрессор кондиционера
      • Клиновой зубчатый ремень
      • Трехфазный генератор, водяная помпа, сервоуправление
        • Клиновой зубчатый ремень
        • Компрессор кондиционера
          • Клиновой зубчатый ремень
          • Трехфазный генератор, водяная помпа, сервоуправление Клиновой зубчатый ремень
          • Компрессор кондиционера Клиновой зубчатый ремень

          Обороты холостого хода

          • 518 и 518i с двигателем М10/В18
          • Все остальные модели
          • 518i с двигателем М40/В18
          • 520i с двигателем М20/В20М
          • 525i с двигателем М20/В25М
          • 530i с двигателем М30/В30М
          • 535i с двигателем М30/В35М

          %CО при 3000 об/мин

          • 518 и 518i с двигателем М10/В18
          • 525i с двигателем М30/В25
          • 528i с двигателем М30/В28
          • 535i с двигателем М30/В34
          • М535i с двигателем М30/В34

          Модели, Е34 («современные»)

          • Все модели

          Элемент воздушного фильтра

          Двигатели М10 Champion W155 (круглый) или U504 (квадр.)
          Двигатели М20 Champion U504 или U527
          Двигатели М30 Champion U504 или U527
          Двигатели М40 Champion U527
          Топливный фильтр (все двигатели со впрыском топлива) Champion L206

          Тип свечей зажигания

          Двигатели М10, М20 и М30 Champion N9YCC
          Двигатели М40 Champion С9YCC
          Свечной зазор* 0.8 мм
          Свечные (HT) провода Фирма Champion не выпускает

          *Информация по свечному зазору приведена из рекомендаций фирмы Champion. Если установлены свечи иного типа, см. инструкции их изготовителя.

          • На моделях Е28
          • На моделях Е34

          Давление в шинах (холодных), бар

          • 518 и 518i
          • 525i и 528i
          • 535i и M535i
          • 518i
          • 520i
          • 525i, 530i и 535i

          Типы применяемых смазок и жидкостей

          Требования к качеству топлива

          Автомобили с каталитическим преобразователем

          Автомобильный неэтилированый бензин «Супер» DIN 51 607*, с минимальным октановым числом ROZ 95 (Euro-Super) 1)

          Автомобили без катализатора 2)

          Автомобильный неэтилированый бензин «Супер» DIN 51 607*, с минимальным октановым числом ROX 95 (Euro-Super) или бензин «Супер» DIN 51 600*, с минимальным октановым числом ROZ 98 или бензин «Супер», с минимальным октановым числом ROZ 95.

          Дизельное топливо по DIN 51 601*, с минимальным октановым числом 45

          1) Для этого двигателя с автоматическим регулированием зажигания может применяться также топливо с минимальным октановым числом ROZ 91, что естественно, повлияет на его мощность и расход топлива.

          2) Возможно дооборудование катализатором; DIN — промышленный стандарт ФРГ (здесь и далее).

          Компонент или система Тип смазки/характеристики
          Двигатель Всесезонное моторное масло, вязкость SAE 10W/40 до 20W/50, по стандартам API SG
          Система охлаждения Антифриз на основе этиленгликоля с ингибиторами коррозии
          Ручная КПП* Трансмиссионное масло, вязкость SAE 80 по API-GL4, или минеральное моторное масло, вязкость SAE 20, 30 или 40 поAPI-SG
          Автоматическая трансмиссия Dexron 2 типа ATF
          Главная передача Гипоидное моторное масло по стандартам фирмы BMW, вязкость SAE 90**
          Гидравлические системы тормозов и сцепления Гидравлическая тормозная жидкость по SAE J 1703 или DOT4
          Рулевое управление с усилителем Dexron 2 типа ATF

          *Модели Е34 520i и 525i с воздушным охлаждением, Е34 530i и 535i — Dexron 2 типа ATF

          **Выпускается только в крупной таре, обратитесь в дилерское отделение BMW.

          18. Таблица размеров и регулировочных данных

          BMW 525 iX — Испытание по определению мощности разрешается только на специальном испытательном стенде.

          BMW 530i Touring

          5- ступенч. коробка передач

          5- ступенч. коробка передач

          BMW 525 tds Touring

          5- ступенч. коробка передач

          5- ступенч коробка передач

          Размеры и массы

          Длина, мм все модели 4720
          Ширина, мм все модели 1751
          Высота, мм все модели 1412; (BMW 525 iX Touring — 1421)
          База автомобиля, мм все модели 2761
          Передний свес, мм все модели 846
          Задний свес, мм все модели 1113
          Колея передних колес, мм все модели 1470; (BMW 525 iX — 1468)
          Колея задних колес, мм все модели 1495
          Наименьший диаметр поворота по оси следа переднего внешнего колеса Ø, м все модели 10.2
          Наименьший диаметр поворота Ø, м все модели 11.0

          С автоматической коробкой передач, кг

          Полная нормативная масса, кг

          С автоматической коробкой передач, кг

          Допустимая осевая нагрузка, спереди, кг

          Допустимая осевая нагрузка, сзади, кг

          Полная масса буксируемого прицепа (соответствующая заводским предписаниям и разрешенная в ФРГ)*

          • без тормозного механизма, кг
          • с тормозным механизмом при подъеме до 12%, кг

          с автоматической коробкой передач, кг

          Полная нормативная масса, кг

          с автоматической коробкой передач, кг

          Допустимая осевая нагрузка, спереди, кг

          Допустимая осевая нагрузка, сзади, кг

          Полная масса буксируемого прицепа (соответствующая заводским предписаниям и разрешенная в ФРГ)*

          без тормозного механизма, кг

          с тормозным механизмом при подъеме до 12%, кг

          По вопросу о допустимой массе буксируемого прицепа проконсультируйтесь на сервисе BMW.

          1) На автомобилях с АТ передач при массе буксируемого прицепа свыше 1000 кг требуется монтаж дополнительного фильтра. На некоторых вариантах исполнений для отдельных стран и специального назначения учитывайте возможные отклонения от приведенных значений. Просьба руководствоваться данными автомобильных документов или сводной табличкой заводских данных.

          BMW 520i Touring

          BMW 525i Touring

          BMW 525 iX Touring

          BMW 530i Touring

          BMW 525 tds Touring

          Собственная масса (готов к движению, полная заправка без специального оборудования), кг

          С автоматической коробкой передач, кг

          Полная нормативная масса, кг

          с автоматической коробкой передач, кг

          Допустимая осевая нагрузк, спереди, кг

          Допустимая осевая нагрузка, сзади, кг

          Полная масса буксируемого прицепа (соответствующая заводским предписаниям и разрешенная в ФРГ)*

          • без тормозного механизма, кг
          • с тормозным механизмом при подъеме до 12%, кг

          Допустимая нагрузка на фаркоп, кг

          1) Только если имеется система регулирования дорожного просвета.

          2) При массе буксируемого прицепа свыше 1000 кг требуется монтаж дополнительного фильтра.

          4) Только если имеется система регулирования дорожного просвета или прицеп снабжен рессорами.

          BMW 520i Touring

          Максимальная скорость км/ч

          Время разгона с места с переключением передач, км/ч

          • 0 — 50
          • 0 — 80
          • 0 — 100
          • 0 — 120
          • 80 — 120 км/ч на 4-ой передаче

          Время преодоления 1 километра с места за

          BMW 530i Touring

          Максимальная скорость км/ч

          Время разгона с места с переключением передач, км/ч

          • 0 — 50
          • 0 — 80
          • 0 — 100
          • 0 — 120
          • 80 — 120 км/ч на 4-ой передаче

          Время преодоления 1 километра с места за

          BMW 525i Touring

          BMW 520i XTouring

          Максимальная скорость км/ч

          Время разгона с места км/ч

          с переключением передач

          • 0 — 50
          • 0 — 80
          • 0 — 100
          • 0 — 120
          • 80 — 120 км/ч на 4-ой передаче

          Время преодоления 1 километра с места за

          BMW 525 tds Touring

          Максимальная скорость км/ч

          Время разгона с места с переключением передач, км/ч

          • 0 — 50
          • 0 — 80
          • 0 — 100
          • 0 — 120
          • 80 — 120 км/ч на 4-ой передаче

          Время преодоления 1 километра с места за

          * с АТ (автоматическая трансмиссия).

          Просьба иметь в виду: измерение мощности двигателя и ходовых показателей производится на условиях соответствующих норм DIN (на серийно оборудованных автомобилях). Допустимые отклонения также стандартизированы. Дополнительное оборудование порой сильно влияет на ходовые показатели и расход топлива, т. к. меняется масса и коэффициент обтекаемости (багажник на крыше, широкие шины, дополнительные зеркала и т. д.).

          Данные для регулировки и контроля

          Зазоры клапанов (впускные и выпускные)

          • Холодные
          • Горячие
          • Холодные
          • Горячие
          • Холодные
          • Горячие
          • Двигатели М40
          • Трехфазный генератор, водяная помпа, сервоуправление
            • Клиновой зубчатый ремень
            • Компрессор кондиционера
              • Клиновой зубчатый ремень
              • Трехфазный генератор, водяная помпа, сервоуправление
                • Клиновой зубчатый ремень
                • Компрессор кондиционера
                  • Клиновой зубчатый ремень
                  • Трехфазный генератор, водяная помпа, сервоуправление Клиновой зубчатый ремень
                  • Компрессор кондиционера Клиновой зубчатый ремень

                  Обороты холостого хода

                  • 518 и 518i с двигателем М10/В18
                  • Все остальные модели
                  • 518i с двигателем М40/В18
                  • 520i с двигателем М20/В20М
                  • 525i с двигателем М20/В25М
                  • 530i с двигателем М30/В30М
                  • 535i с двигателем М30/В35М

                  %CО при 3000 об/мин

                  • 518 и 518i с двигателем М10/В18
                  • 525i с двигателем М30/В25
                  • 528i с двигателем М30/В28
                  • 535i с двигателем М30/В34
                  • М535i с двигателем М30/В34

                  Модели, Е34 («современные»)

                  • Все модели

                  Элемент воздушного фильтра

                  Тип свечей зажигания

                  *Информация по свечному зазору приведена из рекомендаций фирмы Champion. Если установлены свечи иного типа, см. инструкции их изготовителя.

                  • На моделях Е28
                  • На моделях Е34

                  Давление в шинах (холодных), бар

                  • 518 и 518i
                  • 525i и 528i
                  • 535i и M535i
                  • 518i
                  • 520i
                  • 525i, 530i и 535i

                  Типы применяемых смазок и жидкостей

                  Требования к качеству топлива

                  Автомобили с каталитическим преобразователем

                  Автомобильный неэтилированый бензин «Супер» DIN 51 607*, с минимальным октановым числом ROZ 95 (Euro-Super) 1)

                  Автомобили без катализатора 2)

                  Автомобильный неэтилированый бензин «Супер» DIN 51 607*, с минимальным октановым числом ROX 95 (Euro-Super) или бензин «Супер» DIN 51 600*, с минимальным октановым числом ROZ 98 или бензин «Супер», с минимальным октановым числом ROZ 95.

                  Дизельное топливо по DIN 51 601*, с минимальным октановым числом 45

                  1) Для этого двигателя с автоматическим регулированием зажигания может применяться также топливо с минимальным октановым числом ROZ 91, что естественно, повлияет на его мощность и расход топлива.

                  2) Возможно дооборудование катализатором; DIN — промышленный стандарт ФРГ (здесь и далее).

          Компонент или система Тип смазки/характеристики
          Двигатель Всесезонное моторное масло, вязкость SAE 10W/40 до 20W/50, по стандартам API SG
          Система охлаждения Антифриз на основе этиленгликоля с ингибиторами коррозии
          Ручная КПП* Трансмиссионное масло, вязкость SAE 80 по API-GL4, или минеральное моторное масло, вязкость SAE 20, 30 или 40 поAPI-SG
          Автоматическая трансмиссия Dexron 2 типа ATF
          Главная передача Гипоидное моторное масло по стандартам фирмы BMW, вязкость SAE 90**
          Гидравлические системы тормозов и сцепления Гидравлическая тормозная жидкость по SAE J 1703 или DOT4
          Рулевое управление с усилителем Dexron 2 типа ATF

          *Модели Е34 520i и 525i с воздушным охлаждением, Е34 530i и 535i — Dexron 2 типа ATF

          **Выпускается только в крупной таре, обратитесь в дилерское отделение BMW.

          Бмв е34 м30б35 сцепление

          Клуб любителей BMW e23 (728, 728i, 730, 732i, 733i, 735i, 745i)

          • Вход
          • Регистрация
          • Ссылки

          Текущее время: 28 окт 2021, 04:23

          • ‘bmw-e23.comСписок форумовТехничка"Колхоз" на е23
          • Часовой пояс: UTC+03:00

          Весь колхоз

          Модератор: Spanner

          • Автор
          • Сообщение

          Весь колхоз

          Сообщение tommy » 02 фев 2010, 08:13

          Задний подш. ступицы больш (дорестайл)
          — от задн.ступицы Нивы
          — наружный 33411122130 размер 40х80х18

          Задний подш. ступицы мал (дорестайл)
          — от Газели подвесной
          — внутренний 33411122131 размер 30х62х16

          Колпачёк ступицы
          — от ВАЗ 2101-07

          Передние пружины
          — от Москвича 2141 перед

          Задние пружины
          — от Волги перед (жесткие)
          — от ВАЗ 2101-07 перед
          — от Е32

          Вкладыш передней стойки
          — от 08-012 только вставышь выточить так как вкладышь короче и втулку выточить чтоб в подшипнике опоры не болталось

          Стойки зад
          — от 2108-012 только приварить нодо наши уши нижние или палец впресовать чтоб в рычаг вставить а если рычег из профиля то тогда вообще ничего не надо переделовать
          — от Е32 на мост с яйцами становятся как к себе домой, можно даже с пружиной, только верхние опоры нужно поменять

          Пыльники стоек
          — от ВАЗ 2110
          — от Е32

          Перед. ступ. подш.
          — KOYO
          1. L68110 (больш.)
          2. LM12710 (мал.)
          — SKF
          1. L68149/Q (большой)
          2. LM12749/Q (маленький)

          Крестовина рулевого вала
          от Ниссан Санни , но надо со штангелем уточнить. размер вроде 26 х 40мм (диаметр чашки х высоту кардана)

          Амортизатор капота
          — от 2110 но надо уши свои приваривать, проще в родном отверстие просверлить (в штоке) и ставить гвоздик как упор чтоб капот держался открытым.

          Подкрылки
          — от Москвича 2141 (мягкие)

          Передние сиденья
          — от Е32, нужно спилить крюки и слегка расширить напильником прорезь, чтобы передние отверстия совпали

          Крышка на горловину бензобака
          — от Москвича

          Задние рычаги и привода ( Редуктор без блокировки)
          — от Е32 подходят на мост с яйцами

          Радиатор печки
          — от ВАЗ 2108-099

          Кран печки
          — от ГАЗ только прямоточный керамический а трос управления подключить на колесико. Трос от привода капота или подсоса Волги

          Подшипник, крыльчатка и сальник помпы
          — от ВАЗ 2101-07 с небольшой проточкой у токаря

          Вал помпы
          — от ВАЗ 2101-07 с проточкой под крыльчатку

          Радиатор охл.
          — от Е32
          для АКПП на коробку отдельный радиатор 53 газона-маслянный в виде змеевика перед основным радиатором
          -от Газели, газелевский двух рядный,обрезал и запаял родные патрубки,впаял камазовские верхние в противоположные углы,перевернул радиатор штырями вверх . Латунный Газелевский с таким же расположением патрубков как у нас от STAERа и волговский электровентилятор на него

          Визкомуфта
          — от Газели дизеля (STAER) подходит. Можно и с крыльчаткой. только левого вращения.

          Щетки мотора печки
          — от электровентилятора охлаждения Волги 406дв.

          Втулки мотора печки
          — от китайских пылесосов мотор с импортного пылесоса,сгоревшего,там стоят подшипники для нашего вала.Оттуда-же вырезаем и посадочные места
          — от мотора охл. радиатора от Шкоды Октавии. Но надо будет два мотора так как там по одной втулке..

          Мотор печки
          — от Таврии
          — от е32 становится практически как родной надо только фишки местами поменять (+ -)
          — от 34 кузова, только крыльчатки расставлял шире и на корпус мотора наматывал двухсторонний скотч, так как диаметр был меньше и еще разьемы перепаивал

          Корзина
          — от Газель(Волга) 406дв. отличаеться тем что у нас есть три направляющих штифта, отдаете токарю корзину чтобы он точно просверлил отверстия в ней по маховику или же спиливаете штифты на маховике. По болтам подходит

          Диск
          — от Газель(Волга) 406дв. ресурс его максимум 15-20т.км

          Выжимной подшибник
          — от Газель(Волга) 406дв. разница в следующем: у нас высота выжимного 30мм, а на 406 моторе 32мм, и чтобы вилка оделась пришлось на наждаке по 2мм с каждой стороны сточить

          Главный цилиндр сцепления
          — от УАЗ головастика
          — от ВАЗ 2107-07,штуцер перепаять с 2101, удлиннить шток на педали, немного расточить ушки крепления (может и не понадобится)
          — от ПАЗ 3205, автобус пазик

          Рабочий цилиндр сцепления
          — от Запорожца

          Задние суппорта и тормозные диски
          — от Е32, но колесо на «14» уже не станет

          Тормозные шланги задние внешние
          — от Ауди 100 (44) задние

          Тормозные трубки перед.суппорта
          — от Е34 от задних суппортов

          Колодки на ручник
          — легко наклепать с волговских накладок мягких только и будет на долго

          Поршневые пальцы
          — от Москвича 412

          Бензонасос механический
          — от ВАЗ 2108, толкатель уменьшить до 81мм(родной L=106.2, d=8мм)-можно сделать из выпускного клапана

          Бензонасос электрический
          — от Волги (406дв.)

          Задняя банка глушителя
          — от ЗИЛ 130
          — от Опель омега года 88..Или сенатор тех же годов

          Средние резонаторы
          — от Нивы, или 2107 инжект.

          Прокладка приёмной трубы
          — от ГАЗ-53(Волга) есть толстая и тонкая, нужна толстая
          — от Daewoo Matiz (правда цена около 300р)

          Фильтр топл
          — от Волги (406дв.)

          Регулятор довления топл.
          — от Волги (406дв.)

          Насос омывателя
          — от ВАЗ 2108-10

          Щетки генератора
          — от ВАЗ 2108-11

          Подш.генератора
          Задний: номер 6.201 от ВАЗ 2101-07
          Передний: номер 6.303

          Фары дальн.свет
          — от ВАЗ 2106
          — от е28

          Фары ближ.свет
          — от ВАЗ 2101 или Нивы
          — от е28

          Свечи зажигания
          — русские А14ДВ

          Катушка зажигания
          — от ВАЗ 2108 и поставить на коммутатор радиатор с 08 коммут. Для лучшего охлаждения
          — для Мотрона выходной транзистор зажигания заменить на кт848А или аналогичный,который расчитан на работу с катушкой 08-09

          Реле регулятор гены
          — от ВАЗ 2108-099

          Противотуманки
          — от Е30

          Разъёмы на форсунки и датчики температуры
          — с датчика температуры Волга 406дв
          — от ВАЗ 2110

          Датчики коленвала, которые на кожухе маховика
          — от Е-32 (отличаются только длиной провода от разъёма до датчика)

          РТИ
          — клеить герметиком REINZОSIL

          Уплотнители стёкол
          — от Москвич 2140 или Волга 3110(пока под вопросом)

          Направляющие стёкол
          — от 2105(но будут ходить туго)

          Сальники рул.редуктора
          — вых. вал 28х40х7/8
          — вход. рулевой вал 18х30х7/8

          Сальник перед. ступ. подш.
          — 48х62х7

          Сальник на насос ГУР двубортный
          — наружный 42х19х7
          — внутренний 35х19х7
          отличить вариант насоса можно без каких либо технических манипуляций, просто засунуть проволочку (г-образная скрепка) между корпусом и шкивом, и провести по кругу, если цепляется (уши стопорного кольца подшипника) — сальник внутренний.

          Р/к суппортов перед
          — от Волги 3110, Газель

          Р/к суппортов зад
          — от Москвича 412,2140 на дорестайле

          Манжета раб. цил. сцепл.
          — от Москвич 2141

          Уплотнитель люка
          — упл. D-образного профиля от мет.входных дверей

          Уплотнительные колечки на форсунки
          — от Волги 406дв
          — от ВАЗ 2110

          Ремень генератора
          — от Волги но не помню длинну 1050 вроде
          — от ГАЗ-53, БеЛАЗ-75211, КрАЗ-960, -6443 дв. ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238НД, ЯМЗ-7511 13х1045 ( родной 13х1050)

          Ремень ГУР
          — ремень генератора Газель дв.402 10х900 (родной 914х10)

          Ремень кондея
          — 800х13

          Сальники клапанов
          — от ВАЗ 2101-2107. (клапан д=8мм)

          Пыльники на гранаты
          — от Оки
          — от е32
          — от Форд Сиерра (сами пыльники без металических чашек)
          — от Опеля, которые побольше (150р)

          Диаметры и длина шлангов на гидраче
          — от насоса к бачку 16 мм длина 511 мм
          — от усилителя на редукторе к бачку 12 мм длина 300 мм
          — от улилителя на ГТЦ к бачку 8 мм длина 351 мм
          — от ДС-регулятора к бачку 6 мм длина 115 мм

          Шланг от DS-регулятора к рулевому приводу
          — от Волги шланг высокого давления (есть на 350 бар, разъёмы — «мама») и два штуцера, становится как родной.

          Коврики салонные
          — от МВ 123-124 один в один

          Подушка КПП
          — от Е32
          — от Нивы подушка двигателя-можно приколхозить

          Втулки кулисы КПП
          — 13х10х20мм (D наруж. Х D внутр. Х длина), можно делать из фторопласта, капрона, текстолита и т.п.

          Втягивающее реле стартера
          — от 2108-099, только надо его подбирать, чтоб в это втягивающие родной сердечник вошел.

          Трос привода капота
          — можно заменить на велосипедную спицу, стоит она 3рубля и длиной 30см.

          Резинка переднего и возможно заднего бампера
          — резинка переднего бампера от ГАЗ — 3102 «Волга»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: