Бмв е30 пропала сцепление

Пропало сцепление: возможные причины и способы устранения

Как бы бережно владелец ни относился к своему автомобилю, но однажды узлы дают сбои. Нередко водитель не может тронуться с места. Опытные водители понимают – пропало сцепление. Это важный узел в автомобиле, который передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к КПП и приводу колес. Давайте рассмотрим основные неисправности сцепления и что делать, если невозможно нормально передвигаться на автомобиле. Также рассмотрим способы устранения поломки сцепления.

Устройство и принцип работы узла

Система сцепления является ключевым агрегатом любого автомобиля, оснащенного МКПП. Принцип работы механизма заключается в отключении и присоединении коленчатого вала двигателя с трансмиссией. Так осуществляется плавное ускорение или же такое же плавное замедление авто. Кроме того, принцип работы механической коробки передач подразумевает отключение крутящего момент при переключениях.

принцип механической коробки передач

Сцепление включает в себя несколько основных узлов. Это ведущий диск или корзина. Деталь может называться и нажимным диском. В механизме имеется выжимной подшипник, диск сцепления или ведомый диск, маховик. Присутствует вилка сцепления.

принцип работы механической коробки передач

Причины неисправностей

Основная причина, по которой сцепление может выйти из строя – это нарушение правил эксплуатации автомобиля. Если часто начало движения сопровождается пробуксовками ведущих колес, резкими рывками педали, если водитель при движении удерживает ногу на педали, то все это приводит к интенсивному износу всех узлов системы. Если пропало сцепление, то это результат неправильной эксплуатации.

Но также виной всему может быть поддельный комплект или просто некачественные детали. Далеко не все компании, занимающиеся изготовлением запчастей к автомобилям, производят качественную продукцию. Кроме того, на современном рынке под видом качественных деталей продаются подделки. Эти элементы не отличаются большим сроком службой и надежность их очень низкая.

Если пропало сцепление, то среди причин можно выделить несколько самых основных. Это протечки масла, которое в результате попадает на поверхность ведомого диска.

принцип работы механической коробки

В этом случае диск буксует и не может передавать вращение – он проскальзывает за счет масла. Также популярная неисправность – перегрев и, как следствие, деформация диска. При износе выжимного диска, корзины или маховика тоже может пропадать сцепление.

Если при начале движения машина дергается и прыгает, то это говорит о том, что фрикционные накладки на диске стерлись, на них появились трещины или любые другие дефекты. Эти же симптомы говорят о том, что диск деформирован. Если на заведенном двигателе не удается включить передачу, то виновата корзина сцепления. Сцепление может не выжиматься, если имеется износ или деформация вилки. Но не нужно сразу же снимать КПП – это тяжелая работа, требующая больших затрат времени.

работы механической коробки передач

Нередко причины неисправности заключаются в приводе. Если передачи не включаются, переключение скоростей затруднено, то стоит проверить гидравлический привод.

Шум при включенном сцеплении

Это говорит о неисправности. Если шум пропадет при нажатии на педаль, то это выжимной подшипник. Среди причин шума – износ элемента, отсутствие смазки в подшипнике, люфты выжимного подшипника.

К сожалению, для устранения данной неисправности потребуется снимать КПП. Деталь, если она шумит, нужно менять. Но если и снимать коробку, то лучше менять сразу весь комплект сцепления – так выйдет значительно дешевле и легче.

Причина преждевременного выхода подшипника из строя – это недостаточное количество смазки или некачественная смазка. Если новый подшипник сухой, тогда стоит приобрести другую модель – в продаже имеется большой выбор подшипников для любых моделей автомобилей.

Шум при нажатой педали

Если шум появляется, когда сцепление выключено, тогда можно смело говорить об износе демпферных пружин на диске сцепления. Нередко выходят из строя и элементы, соединяющие кожух с нажимным диском. Иногда шум порождает вилка сцепления.

принцип работы коробки передач

Фрикционные накладки на диске изнашиваются в среднем за 100-150 тысяч километров. Однако это зависит от качества комплекта, а также от марки и модели автомобиля. Что касается замены, то ориентируются по пробегу. Ремонту диск сцепления не подлежит и его меняют полостью.

Машина дергается

В этом случае придется снимать КПП и разбирать комплект сцепления. Причиной данного эффекта чаще всего является диск, а также корзина. Если ступица диска имеет люфт, то его меняют. Если пружины болтаются в своих посадочных местах, то диск следует заменить. Бывает, что из него вылетает пружина, и переключение скоростей становится невозможным.

Сцепление буксует

Данная ситуация – частое явление. Нормального сцепления нет, двигатель работает на высоких оборотах, а автомобиль очень слабо разгоняется и практически не едет. При ускорениях можно услышать специфический запах горелого сцепления. Обычно буксует уже старое, изношенное сцепление. Но также на диск может попасть масло, если протекает сальник коленчатого вала или сальник первичного вала КПП.

Проверяют и гидравлический, а также механический привод сцепления. Растянувшийся тросик или неисправный цилиндр сцепления могут приводить к такому эффекту.

Ведет сцепление

Принцип работы механической коробки передач в том, что передачи переключаются, когда первичный вал КПП не вращается. Если диск или корзина имеет деформации, то сцепление не выключается полностью. Диск сцепления с маховиком полностью не разъединяются, и в результате первичный вал вращается даже при нажатой педали сцепления. Передачи, естественно, не будут включаться.

Вторая причина – плохая работа гидравлического привода. Возможны утечки тормозной жидкости или падение его уровня, попадание воздуха в гидропривод. Если пропало сцепление, передачи на заведенном двигателе не переключаются и ход педали тугой, то можно проверить и правильно отрегулировать тросик или гидравлический привод. Но если регулировки ничего не дают, тогда нужно снимать КПП и выполнять замену комплекта сцепления.

Что делать, если нет сцепления?

Если вдруг данная неполадка настигла водителя прямо на дороге, тогда не стоит впадать в панику. Можно включить нужную передачу на заглушенном моторе, затем завести двигатель и начать движение. Остальные передачи можно включать без сцепления – когда обороты коленчатого вала и первичного вала будут одинаковы, передача включиться. Но без опыта это может быть трудно. Особенно трудно будет включаться задняя передача, так как на ней нет синхронизаторов.

принцип работы механической передач

Если пропало сцепление, что делать? Лучше и безопаснее вызвать эвакуатор и доехать до места ремонта. Так будет безопасней и для водителя, и для КПП автомобиля, ремонт которой может быть очень дорогим.

Бмв е30 пропала сцепление

Я об этом думал, но причем тут скорость. Вот вопрос?:confused:

Не все у нас поддается логике. Если цилиндры не текут, то это воздух.

По твоему диагнозу под машиной лужа из тормозухи должна быть.

Редкий уазовский РЦС бывает абсолютно сухим ,а подсос воздуха возможен и в обратном направлении т.е. когда поршень со штоком отходит назад от вилки сцепления.К тому же имеет место температурное расширение или сужение.А ГЦС перепускать не может он может только пропускать т.к.система однаконтурная.Мой совет ищи течь.

Чтобы не мучаться можно и целиком гидропривод поменять гцс, рцс, трубку и шланг. Кстати — уверен что ничего не вытекает? — бывает и шланг течет и от времени расслоившаяся резина проход тз перекрывает.

Вобщем лучше поменять сразу все, учитывая что не так дорого это стоит-ИМХО.

Могут конечно быть и механические проблемы, но если все восстанавливается, то вряд ли.

Чтобы не мучаться можно и целиком гидропривод поменять гцс, рцс, трубку и шланг. Кстати — уверен что ничего не вытекает? — бывает и шланг течет и от времени расслоившаяся резина проход тз перекрывает.

Вобщем лучше поменять сразу все, учитывая что не так дорого это стоит-ИМХО.

Могут конечно быть и механические проблемы, но если все восстанавливается, то вряд ли.

А если машина сломалась, то менять всю в сборе. Нужно искать причину.

ГЦС при износе тарельчатой манжеты просто перепускает.

Указанный манжет недержит и пропускает обратно в бачек? Я называю это пропускает все дело в формулировке.Правильно это или нет спорить не буду.

хотелось бы узнать у максимуса нашел причину или нет.

у меня в июле в самую жару обратная ситуация была:
на холодном двигателе (с утра) все в норме — сцепление на месте, педаль мягкая (как положено), как только прогревался до рабочей температуры педаль становилась колом :((прожималась с большим усилием) при этом наблюдалось явное буксование сцепления (т.е. оно не включалось полностью). при остывании все возращалось в норму (в частности лазил в брод так сцепление сразу на место стало — педаль легкая и не буксует, чуток времени прошло и опять нет его частично).
в общем после поездки загнал на яму и убедился, что по какой-то причине не возвращается поршень рцс, но если его (рцс) полить водой поршень становится на место.
вскрытие показало, что поршень изначально был покрыт чем-то вроде эмали (или еще чем-либо может гальваника какая?) и это самое покрытие отвалилось полностью. поставил другой поршень с новыми манжетами и все стало нормально, что подтверждается заездами в несколько дней.:)

Чтобы не мучаться можно и целиком гидропривод поменять гцс, рцс, трубку и шланг. Кстати — уверен что ничего не вытекает? — бывает и шланг течет и от времени расслоившаяся резина проход тз перекрывает.

Вобщем лучше поменять сразу все, учитывая что не так дорого это стоит-ИМХО.

Могут конечно быть и механические проблемы, но если все восстанавливается, то вряд ли.

Читайте также  Бензокоса как снять барабан сцепления

Я вот сегодня все поменял,прокачали и фиг! До того хоть напинать можно было и тронуться, а сейчас вообже не включается зараза!Фигню на верное купил

А если машина сломалась, то менять всю в сборе. Нужно искать причину.

да если стоимость вопроса не превышает 1000 рэ.

если все поменяно на новое то 99 % ближайший месяц ничего сломаться не должно.

На подтеки проверял?

Возьми напарника и пусть он нажимает педаль, а ты под машиной сотри как шток двигается. Попробуй положения штока рабочего цилиндра максимальное и минимальное, если не поможет — проверяй вилку, ну а потом снимай сцепление и дефектовать.

Я вот сегодня все поменял,прокачали и фиг! До того хоть напинать можно было и тронуться, а сейчас вообже не включается зараза!Фигню на верное купил

Согласен с At попроси кого-нибудь понажимать на педаль, а сам снизу посмотри как ходит шток и вилка, для полной картины сними поддон картера сцепления увидишь как (и на сколько) ходит выжимной.
У меня ломалась вилка в напротив опоры (не знаю как она правильно называется сферечиская опора через которую вилка качается). Может в этом дело?

BMW 3 E30 (1982-1994) – вторая жизнь

Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

BMW 3 серии E30 производился в период с 1982-го по 1994 год. С тех пор прошло очень много времени, которое оставило неизгладимый след на состоянии авто. Найти экземпляр в первозданном виде – большая удача. На Западе старая «тройка» уже переходит в категорию «ретро классики» и потому растет в цене.

В свое время «тридцатка» считалась технически продвинутым автомобилем с динамичным шасси и уникальным рядным 6-цилиндровым мотором, установленным продольно. В 1985-ом Mercedes подготовил сво й ответ – 190E 2.6.

Фанатики Е30 предпочли бы заполучить прекрасно сохранившийся черный купе BMW 325i с пакетом M Technik и пробегом до 100 000 км. Но на поиски пришлось бы потратить целую жизнь. Для повседневных целей сойдет версия и попроще. Кузов мог сохраниться лишь при одном условии – хозяин законсервировал все полости. В дальнейшем, даже самый заботливый и аккуратный владелец не смог бы избежать ремонта передней подвески, тормозов и системы охлаждения.

Двигатели

4-цилиндровые агрегаты серии М40, как правило, пребывают не в самом лучшем состоянии (изнашиваются кулачки распредвала). Да и работают они не так мягко, как 6-цилиндровые атмосферники 320i. Однако последний на высоких оборотах более вялый, что подтверждают исторические данные. Четырехцилиндровый двигатель на 0,7 секунды быстрее при разгоне в диапазоне 80-120 км/ч.

Впрочем, все моторы имеют свои недостатки и без надлежащего ухода умирают очень быстро. Следует понимать, что в таком возрасте понятия «вечной» цепи не существует, а М40 использует привод ГРМ ременного типа. Многие 6-цилиндровые агрегаты были уничтожены молодыми водителями, которые старались «зажечь» с первых метров. Головка блока непрогретого мотора в конечном итоге лопалась.

Но главная болячка баварских двигателей – система охлаждения. В свое время европейские дилеры утверждали, что стрелка в красной зоне на первом холме – это оригинальная особенность немецкого силового агрегата. Однако, в здоровом моторе не бывает никаких проблем даже после длительных высоких нагрузок.

С возрастом рычаг переключения передач выбирает приличный свободный ход, как в стареньких Пежо. Коробку следует хорошо проверить во время тест-драйва.

Ходовая

В отличие от передней подвески, задняя ось нуждается в ремонте лишь эпизодически. Чаще приходится обращать внимание на уставшие сайлентблоки. Порой доводится менять и изношенный дифференциал.

На ходу

Свидание с автомобилем из детских снов может закончиться разочарованием. Салон БМВ е30 по нынешнем меркам слишком маленький, а управление не доставляет ожидаемого удовольствия.

Подвеска обладает приличным уровнем комфорта даже на разбитой дороге. Игривость шасси не вызывает никаких сомнений. Но машина с короткой колесной базой и избыточной поворачиваемостью требует твердой и меткой руки. Рулевому управлению не хватает точности, а большинство экземпляров лишены гидроусилителя.

Усилитель полагался лишь топовым модификациям – 325i, 325ix, 324td. Но даже там его зачастую уже нет. Бесконечные течи и неисправности вынуждали владельцев устанавливать простой рулевой механизм.

Ценители марки могут установить оригинал. Стоимость запасных частей не так высока. Но нужно ли в очередной раз возвращаться к бесконечным проблемам. В случае с именитой BMW М3 ограниченная доступность оригинальных частей рулевого механизма круто влияет на конечный ценник.

Эксплуатация

И все же, следует признать, что БМВ 3 е30 довольно качественный автомобиль, в отличие от доживающих свой век гнилых Вектр и Рено 21. Владельцу тройки регулярно приходится вкладываться в ремонт передней подвески, сцепления, дифференциала и переварку проржавевшего пола. На оригинальное лакокрасочное покрытие даже не рассчитывайте. А качественно отремонтированный кузов, безусловно, имеет гораздо больше смысла, чем покрытый пленкой.

Следует отметить и наличие беспрецедентно большого количества запасных частей, да еще и в оригинале. Сложности возникают только у ценителей, стремящихся восстановить эксклюзивные детали.

Заключение

Если вам попалась старая «тройка» в хорошем состоянии, то тянуть с покупкой не стоит. Количество достойных экземпляров сокращается очень быстро. Большинству же копий самое место на металлоломе. Но не стоит обольщаться при виде свежего лака. Возможно под ним сплошная ржавчина. Детально изучите не только точки подъема, но и карманы за передними и задними колесами. Из двигателей лучше предпочесть шестицилиндровые. Выше среднего оценивается выносливость и 4-цилиндровых агрегатов серии М10. Но с ним вы не получите много удовольствия от вождения. И помните, что BMW e30 сегодня уже перспективный раритет.

Достоинства:

— красивый вид, хорошая маневренность, низкий вес;

— наличие запасных частей, в том числе и на разборках;

— культовые рядные «шестерки»;

— бесчисленное множество модификаций, в том числе с полным приводом (325xi);

— срок службы некоторых двигателей (316/318 со старым М10, М20, либо атмосферный дизель 324d).

Недостатки:

— много копий переделанных или восстановленных после аварий;

— двигатели недостаточно эластичные на низких оборотах (кроме 325 е);

— в более современном 4-цилиндровом двигателе М40 быстро изнашиваются кулачки распределительного вала;

— многие машины имеют проблемы с системой охлаждения;

— больше подходит для опытных (более зрелых) водителей. Управляемость и поведение обычных версий далеки от легендарных повадок баварских авто;

Что делать, если внезапно провалилась педаль сцепления: причины и решение

С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

Цилиндр сцепления устройство ремонт

Рекомендуем также прочитать статью о том,

что представляет из себя цилиндр сцепления

. Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.

При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

  • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
  • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

Как только двигатель «схватит», слегка и аккуратно нажмите на педаль газа, чтобы

не заглох. Если первая попытка начать движение окажется неудачной, остановите машину, выждите около 5 минут, чтобы стартер остыл, после чего снова попробуйте завестись на первой передаче и поехать.

Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

Опытные водители зачастую владеют техникой езды без сцепления, то есть умеют переключать передачи без сцепления как «вверх», так и «вниз», заводиться сразу с включенной второй передачей, переходить без сцепления с первой скорости на нейтраль и т.д.

Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Водитель управляет сцеплением самостоятельно при помощи педали. Нажатие на педаль означает, что через целый ряд механизмов передается усилие на

. Это позволяет отводить

и прекращать передачу

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Попадание воздуха в гидропривод сцепления. Данная неисправность в ряде случаев может быть устранена самостоятельно, хотя не всегда удается решить проблему. Фактически, требуется прокачать сцепление. Главное, иметь нужные ключи и запас тормозной жидкости.

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Видео «разбор и ремонт сцепления»

    Подробнее о процессе разбора системы сцепления и ее ремонта смотрите в ролике.

    Если лопнула пружинка

    В том случае, если лопнула возвратная пружинка, то порядок действий будет другим. Для замены вам потребуется сама пружина, если вы не возите ее с собой, то придется пройтись до ближайшего магазина с запчастями.

    Как поменять пружину:

    1. Откройте капот и при помощи гаечного ключа (удобнее использовать накидной) выкрутите гайку троса. Вам необходимо извлечь его.
    2. Осторожно, чтобы остатки старой возвратной пружинки не рассыпались, извлеките их. Соблюдайте при этом все правила безопасности.
    3. Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Это также нужно делать аккуратно, поскольку в этом случае очень легко можно повредить руку или пальцы.
    4. Затем установите на место тросик. Закрутите гайку. После этого отрегулируйте свободный и общий ход педали. Заведите двигатель и попробуйте проехаться.

    Открутите гайку крепления.

    Извлеките пружину и замените ее на новую

    Замена тросика

    Для замены тросика вам потребуется сам трос, а также гаечные ключи и плоскогубцы. Желательно использовать накидной или рожковый ключ, так будет значительно удобнее.

    Но если накидного и рожкового ключей у вас не оказалось под рукой, то можно использовать и обычный гаечный:

    1. Откройте капот вашего авто. В моторном отсеке вам необходимо найти то самое место, куда крепится тросик на наконечнике. Поскольку произошел обрыв, то скорей всего, наконечник остался в месте установки, а сам тросик болтается. Вам необходимо демонтировать наконечник при помощи гаечного ключа.
    2. Затем залезьте в салон авто и отсоедините трос непосредственно от педали сцепления. Извлеките трос.
    3. Возьмите новый тросик и установите его на место старого, вся сборка происходит в обратной последовательности.
    4. Вам необходимо замерить свободных код педали, после чего осуществить регулировку установленного элемента. Показатель свободного хода должен составлять не более 3 см, а общего — не более 14.7 см. Ход акселератора регулируется при помощи гаек на наконечнике троса в моторном отсеке.

    Открутите гайки крепления

    Извлеките стопорную скобу

    Отрегулируйте новый трос

    Методы решения проблемы

    Если при движении на авто проваливается педаль сцепления, то способов решения проблемы не так уж много. Рекомендуем ознакомиться со всеми методами, чтобы при соответствующей поломке вы знали, как себя вести.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    Регулировка педали сцепления

    Рекомендуем также прочитать статью о том,

    как выполняется регулировка педали сцепления

    . Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости.

    Напоследок отметим, что на каждом плановом ТО оптимально проводить проверку качества работы всех важных узлов автомобиля. Сцепление также не является исключением. Нужно следить за состоянием тросика сцепления, своевременно менять тормозную жидкость, чтобы продлить сок службы главного цилиндра сцепления.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Педаль сцепления стала мягкой: причины

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Регулировка педали сцепления: как выполняется…

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Не включаются передачи после замены сцепления

    После замены сцепления не включаются передачи…

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Замена диска сцепления

    Замена диска сцепления автомобиля: что нужно знать

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Нажимной диск сцепления в устройстве сцепления…

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Замена сцепления ДСГ: как поменять сцепление самому

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Как регулировать сцепление на бмв е34

    В Болгарии нашли склад законсервированных новых BMW 520 и 525, выпущенных в 1994 году. 11 автомобилей находятся в идеальном состоянии, с них даже не снята заводская пленка. Болгарский центр ремонта автомобилей опубликовал фотографии находок на своей странице в Facebook. На снимках виден склад-гараж, где стоят 11 новеньких немецких авто. Автомобили относятся к пятой серии BMW и имеют модельные индексы 520i и 525i. Большинство из них седаны черного цвета, есть один универсал. Автомобили абсолютно новые с нулевым пробегом и серийными сиденьями в заводском полиэтилене. Двигатели и подвеска в отличном состоянии. Только на кузовах есть незначительные дефекты, вызванные длительным сроком хранения. Удалось выяснить, что машины приобретались в 90-е годы для первого в Болгарии сервиса аренды автомобилей. Однако ни одна так и не покинула гараж. Болгарская пресса пишет, что автомобили будут выставлены на торги по 15 тысяч евро за каждый. Они на ходу, проблема может возникнуть только с устаревшим экологическим стандартом Euro 3, из-за которого владельцев этих машин в Европе могут обложить высокими налогами.

    При установке маховика возникла проблема. При затягивании даже пары болтов маховик упирается в двигатель.

    Вот в этих местах. Закралось подозрение, а маховик от этого мотора?

    Вот эта зараза! Если кто знает его в лицо, просьба отозваться!

    Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления

    Удаление воздуха из гидропривода требуется в том случае, если педаль сцепления не возвращается обратно после нажатия или возвращается медленно, а также после открытия гидравлической системы. Так как в гидравлическом приводе сцепления используется тормозная жидкость, перед началом работы прочитайте раздел «Удаление воздуха из гидравлического привода тормозной системы» в соответствующей главе.

    Внимание: при описанном способе прокачки в системе может остаться некоторое количество воздуха, что приведет к неполному выключению сцепления и скрежету при включении передач. В этом случае обратитесь на станцию техобслуживания для полного удаления воздуха из системы. • Поднимите переднюю часть автомобиля

    • Поднимите переднюю часть автомобиля.

    • Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте жидкость до отметки «Мах».

    • Снимите колпачки с клапанов для выпуска воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления и суппорте переднего левого тормозного механизма

    • Осторожно ослабьте затяжку клапанов, чтобы их можно было легко отвернуть. • Наденьте прозрачный шланг на клапан для выпуска воздуха на тормозном суппорте

    • Наденьте прозрачный шланг на клапан для выпуска воздуха на тормозном суппорте.

    • Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого отверните клапан, затем попросите помощника нажать на тормозную педаль и удерживать ее в этом положении. Заверните клапан, после чего помощник должен отпустить педаль. Повторяйте эту процедуру до полного заполнения шланга тормозной жидкостью. Закройте конец шланга пальцем, чтобы жидкость не вытекала.

    Внимание: не допускайте сильного падения уровня жидкости в бачке, при необходимости доливайте новую тормозную жидкость. • Наденьте свободный конец шланга на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра привода сцепления

    Отверните оба клапана

    • Наденьте свободный конец шланга на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра привода сцепления. Отверните оба клапана.

    • Нажмите на тормозную педаль Удерживая ее в этом положении, заверните клапан на суппорте. Отпустите педаль. Повторяйте эту процедуру, пока не прекратиться выход пузырьков воздуха в бачок. Доливайте по мере необходимости новую тормозную жидкость.

    • Заверните клапаны на суппорте и рабочем цилиндре. Отсоедините шланг и наденьте защитные колпачки.

    • Долейте тормозную жидкость до отметки «Мах»

    • Проверьте работу тормозов и сцепления

    Удаление воздуха с использованием специального устройств

    На станциях технического обслуживания для удаления воздуха из гидропривода выключения сцепления обычно используется специальное устройство, позволяющее подавать тормозную жидкость под давлением.

    • Отверните пробку бачка с тормозной жидкостью и снимите датчик уровня жидкости.

    • Присоедините устройство для прокачки в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

    • Наденьте шланг на клапан для удаления воздуха рабочего цилиндра. Конец шланга опустите в прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.

    • Отверните клапан и держите его открытым, пока не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга. При этом периодически нажимайте на педаль сцепления.

    • Если после неоднократной прокачки в гидравлической системе остался воздух, необходимо снять рабочий цилиндр с коробки передач.

    • Не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра, утопите толкатель в цилиндр до упора и медленно верните в исходное положение. При этом остаточный воздух вытеснится из цилиндра в бачок, что обеспечит максимальный ход поршня при выключении сцепления.

    Внимание: не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре. • Вставьте датчик уровня тормозной жидкости

    Долейте жидкость до отметки «Мах». Заверните пробку бачка

    • Вставьте датчик уровня тормозной жидкости. Долейте жидкость до отметки «Мах». Заверните пробку бачка.

    Как управлять автомобилем без сцепления

    Как можно видеть из списка выше, большую часть проблем со сцеплением исправить в дорожных условиях не получится. Соответственно, если провалилась педаль сцепления в пол, потребуется доставить автомобиль до сервисного центра. Это можно сделать при помощи эвакуатора, что довольно дорого, на буксире, что возможно далеко не всегда, или самостоятельно аккуратно добравшись до сервиса на автомобиле без рабочей педали сцепления.

    Важно: К данному способу вождения следует прибегать только в том случае, если действительно нет возможности другими способами доставить автомобиль до сервисного центра. Подобное вождение опасно не только с точки зрения аварийности, но и с точки зрения возможного повреждения элементов коробки передач

    Чтобы автомобиль двигался без переключения передач при нерабочем сцеплении, нужно действовать следующим образом:

    Первым делом остановите двигатель автомобиля;

    Обратите внимание: Водители с большим опытом могут постараться запустить двигатель сразу со второй передачи. В таком случае передвигаться на автомобиле можно будет быстрее, но сделать это сложнее

    Стоит обратить внимание на несколько деталей подобного вождения:

    Если педаль сцепления провалилась у автомобиля, когда он двигался в горку, вероятность того, что удастся запустить мотор с первой передачи, крайне мала. В таком случае добраться до СТО поможет только эвакуатор или буксир;

    Еще раз отметим, что прибегать к поездке на автомобиле без сцепления следует только в крайнем случае. Если есть возможность воспользоваться эвакуатором или буксиром – сделайте это.

    (392 голос., средний: 4,52 из 5)

    Пропал выжим педали сцепления в БМВ Е34

    Какая КПП устанавливалась? Пропал выжим педали сцепления, прокачка результатов не дала вероятно сломало шаровой палец(грибок). Не могу сообразить почему не получается прокачать. Началось с того что резко провалилась педаль сцепления, но на половину отошла и плохо включалась первая скорость. На ходу более менее, а задняя вообще с хрустом. БМВ Е34, 2.5 тдс, м51, 1995 г.в., МКПП

    Понятное дело, что нет полного отключения сцепления, потому и с включением передач проблемы. Возможно ваши подозрения подтвердятся насчёт сломанного шарового пальца. А может погнулся, сломался рычаг, толкающий выжимной подшипник. Насчёт того, что педаль отходит только наполовину, это проверьте не соскочила ли пружина педали сцепления или может сломалась. Ещё возможен вариант неисправности в главном цилиндре сцепления (если вы прокачивали, то за уровнем видимо следили и он на максимуме?). Рукой оттяните педаль вверх. Удержится педаль вверху, значит скорее всего пружина на месте. Если падает педаль, то пружина неисправна, проверяйте там, заглядывайте от полика

    Но возможны варианты крепления пружины (были разные модификации её крепежа).

    Насчёт не удаётся прокачать. Вы проверьте рабочий цилиндр сцепления. Если там шток полностью ходит при выжиме педали, то всё в порядке с прокачиванием, воздуха нет.

    А то что на ходу лучше переключения, это всё правильно. Потому что когда автомобиль в движении, то переключения всегда легче (при определённом навыке можно вообще не пользоваться помощью сцепления, ловить соотношение скорости, обороты двигателя и плавненько делать переключения без выжима педали сцепления).

    Коробка установлена ZF1053 401098 или ZF1053 401107. Точнее можно определить по vin-номеру автомобиля.

    Провалилась педаль сцепления: что делать в такой ситуации?

    Всем известно, что связана жизнь автолюбителя с постоянным напряжением. Кроме динамики дорожного движения, не дающей водителю расслабиться в принципе, еще существуют и неприятные ситуации, которые связаны с неожиданным выходом автомобиля (к примеру Ниссан Террано 2014 ) из строя. Именно вдали от дома, именно в потоке, именно во время движения.

    Относятся к таким неприятностям стандартные: пропало сцепление, и отказали тормоза. На форумах автомобилистов практически всех моделей и марок самым частым вопросом является такой, — провалилась педаль сцепления, что делать…

    Существует, безусловно, множество причин для отказа сцепления. Стоит постараться рассмотреть некоторый перечень причин, который приводит к тому, что не возвращается педаль сцепления.

    Причины провала педали сцепления в автомобиле

    Стоит рассмотреть причины и способы избавления от них в стационарных условиях. То ли самостоятельный ремонт сцепления в гараже, то ли на станции технического обслуживания. Такие операции как ремонт или замена ГЦС либо РЦС – это вполне допустимые мероприятия в гаражных условиях, при наличии ремонтного комплекта для рабочего или главного цилиндра сцепления.

    По каким причинам не возвращается педаль сцепления («проваливается» педаль сцепления).

    — Разрыв тросика сцепления в месте, где заделан наконечник. Данную неисправность вряд ли получится устранить на месте, хотя некоторые деятели советуют с собой возить запасной тросик для замены неисправного. Но ведь проблематично постоянно с собой возить каждую деталь и запчасть;

    — Лопнула либо слетела возвратная пружина. Если слетела пружина, то е можно возвратить на прежнее место. В случае если пружина лопнула, то, как и в ситуации с тросиком, либо своим ходом до гаража или СТО, либо на «буксире». Как продолжать движение без сцепления? Подробнее об этом ниже;

    — Попал воздух в систему гидропривода. Может помочь в этом случае лишь прокачка сцепления, что бы удалить воздух;

    — провалилась педаль сцепления, но его удается кратковременно включить, лишь очень резко нажав на педаль, всему виной главный цилиндр сцепления: износ или дефект манжеты ГЦС, дефекты зеркала. Решается проблема сменой основного цилиндра сцепления;

    — поломка вилки включения сцепления. Ответ в этом случае понятен – необходимо заменить вилку включения сцепления.

    Как доехать до сервиса (СТО), если пропало сцепление.

    Все таки это произошло – провалилась педаль сцепления и назад не возвращается. Даже с помощью ноги все равно не получается ее возвратить. Интенсивное движение, середина дня и задачей является добраться до гаража, автосервиса, либо как минимум самой ближней автостоянки.

    В случае если исчезло сцепление, то существует три варианта событий: добраться самостоятельно, вызвать эвакуатор либо попросить кого-нибудь что бы дотянули на буксире .

    Возникает вопрос, как добраться до места назначения, если пропало сцепление. Это непросто, но вполне возможно. Есть несколько советов, которые проверены автолюбителями на практике.

    Рычаг переключения передач ставится на первую передачу.

    Поворачивается ключ зажигания и нажимается педаль газа одновременно с запуском двигателя, что бы не заглох автомобиль Ниссан Кашкай 2014 года. Начинается движение.

    Во время движения не стоит пытаться переключаться на вторую передачу, так как новая коробка передач обойдется дороже вызова эвакуатора.

    Таким же образом в принципе можно движение начинать и со второй передачи

    Но и в этом и в ином случае стоит обратить внимание на некоторые важные нюансы:. В то время когда педаль провалилась и сцепление пропало, стоит постараться остановить автомобиль либо на прямом участке, либо на уклоне (спуске)

    Но ни в коем случае не в гору. Стоит остановиться на подъеме, не сработает способ движения без сцепления

    В то время когда педаль провалилась и сцепление пропало, стоит постараться остановить автомобиль либо на прямом участке, либо на уклоне (спуске). Но ни в коем случае не в гору. Стоит остановиться на подъеме, не сработает способ движения без сцепления.

    Перед началом движения требуется прогрев двигателя.

    Важно! Не стоит забывать о том, что придется двигаться на первой, либо максимум на второй передаче. Именно поэтому перед тем как начинать движение необходимо тщательно продумать маршрут: сколько на пути окажется перекрестков, светофоров, в какой последовательности и куда потребуется поворачивать и прочее

    Стоит по возможности проложить маршрут до места назначения, так что бы двигаться все время по главной дороге (что бы не приходилось уступать дорогу).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: