Блок сцепления изитроник опель астра h

Починил САМ Блок управления Изитроник Астра Н 05 Выполнена замена щеток в двигателе блока

Всем привет, на днях купил для жены Опль Комбо 2007 г.в. 1,3cdti с АКПП изитроник, авто пригнано с Голланди с пробегом 84 тыс.км.. Так как до этого был не долгий опыт вождения Мерседеса 94 г.в. с простым автоматом, и после прочтения даной темы, у меня возникло несколько вопросов к знающим. Так вот, Вопрос 1: должно ли при режиме езди "А" когда происходт переключение передач авто немного подтормаживатся, получатся такой эфект как типа едешь на обычной механике и переключаешся, а когда прислушатся то можно услышать как переключается передача в коробке. 2: когда останавливаешся и включаешь заднюю передачу (присходит только при вкл. "R") в коробке отчётливо слышен неболшой хруст.
Так как только купил авто, думаю менять масло везде, Вопрос 3:подскажите трудно ли самому менят масло в АКПП и как это делать, (есть ли там фильтр нуждающийся в замене), ну и что туда надо лить и при каком интервале
Может у кого-то есть визуальные схемы изитроника, ато мне с ваших постов ещё трудно ориентироватся чем куда лезть и что крутить, особенно интересует принудительное откл. сцепления для буксировки.
Постарайтесь ответить на все мои вопросы.
Зарание Спасибо!

Изменено: ivan20best, 19 Июль 2010 — 05:19

#40

  • Сообщений 234
  • Имя: Женя
  • Город: Киев
  • Авто: Opel Corsa C Z12XE
  • Регистрация: 23.02.2008

Всем привет, на днях купил для жены Опль Комбо 2007 г.в. 1,3cdti с АКПП изитроник.

#41

  • Сообщений 20
  • Имя: Анатолий
  • Город: Киев
  • Авто: Opel Combo 1,7CDTI
  • Регистрация: 31.03.2009

А кто в столице возьмется реанимировать изик на Corse C?
Поделитесь контактами.

Изменено: a_ermak, 01 Сентябрь 2010 — 13:25

#42

ужас летящий на крыльях ночи

  • Сообщений 3 868
  • Имя: Олежа
  • Город: Киев,Оболонь
  • Авто: 4х4 AWD
  • Регистрация: 15.06.2005

У меня вот возник вопрос: А кто-нибудь по второму разу такой ремонт уде проводил?
Меня тут напугали тем, что если щетки плохого качества, то они могут стереть якорь

сколько стоит новый блок управления на изитроник.

А кто в столице возьмется реанимировать изик на Corse C?
Поделитесь контактами.
Спасибо!

Изменено: OB, 01 Сентябрь 2010 — 14:13

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

#43

  • Сообщений 1
  • Имя: Александр
  • Регистрация: 05.09.2010

#44

  • Сообщений 8
  • Имя: Yevgen
  • Регистрация: 17.04.2010

#45

  • Сообщений 5
  • Имя: Eвгений
  • Авто: Opel Astra H
  • Регистрация: 04.03.2009

У меня приключилась та же история которая так хорошо здесь расписана. У меня Опель Астр Н 05

Загорелась "F" и и незаводилась машина! я отбуксировал её на СТО на кольцевой, мне её там протестили, просканировали, и машина снова завелась. Я спокой отеъздил день, и потом на следующее утро таже проблема, на заводится и на панеле загорается "F". я её снова отбуксировал на Эту же фирменную станцию, где мне снова её начали тестировать. говорят что возможно это происходит из-за аккамулятора, пишет ошибку сцепления. в итоге я поменял аккамулятор, оставил на несколько дней машину, вроде нормально, но всё равно что-то не так. сказали что это сцепление возможно, а потом может быть после замены сцепления, проблема может быть в Блоке управления коробкой Изитроник. Я поменял сцепление с выжимны, хорошо хоть его на рынке купил, а не у них, это обошлось мне на 2000 грн. дешевле, поставил тоже оригинал. Хотя всё равно с работами и заменой аккамулятора попал на 6000 приблизительно. В итоге я оттуда уехал, поездил 4 дня, и потом снова эта же проблема.

Авто стояло неделю, не мог найти чтобы её кто-то помог отбуксировать. Постояв неделю, машина сама завела. Я отогнал её на тоже СТО, там её снова просканировали, и сказали что это всё же проблема в блоке управления коробкой. Замена у них этого блока стоит около 16000 грн. плюс они нашли ещё проблему в блоке катушек зажигания, который троит по их словам.

предложили поменять этот блок тоже который стоит у них в районе 2500 грн.

этот блок на рынке стоит 2300, блок управления коробкой на рынке стоит 8000 новый, и в районе 450$ б/у.

на том же фирменном СТО они предложи пригласить какого-то другого мастера которы может починить этот блок за 3000.

после этой моей истории, хотел бы с вами посоветоваться.

я так понял что можно договориться и починить дешевле блок управления коробкой. посоветуйте плиз кто бы мне мог в этом помочь. здесь всё отлично расписано, но сам я боюсь туда лезть, потому как совсем не разбираюсь в таких вещах, это ведь не лампочку в фаре поменять.

вопрос второй. не может-ли это быть из-за блока катушек зажигания? этот блок катушек можно-ли починить или всё же его только нужно менять?

Зараннее все благодарен за внимание, и за ваши советы!

#46

ужас летящий на крыльях ночи

  • Сообщений 3 868
  • Имя: Олежа
  • Город: Киев,Оболонь
  • Авто: 4х4 AWD
  • Регистрация: 15.06.2005

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

#47

  • Сообщений 5
  • Имя: Eвгений
  • Авто: Opel Astra H
  • Регистрация: 04.03.2009

#48

ужас летящий на крыльях ночи

  • Сообщений 3 868
  • Имя: Олежа
  • Город: Киев,Оболонь
  • Авто: 4х4 AWD
  • Регистрация: 15.06.2005

пробег 111 тысяч. уже немаленький

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

#49

  • Сообщений 194
  • Имя: Морозов
  • Город: Киев
  • Авто: Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  • Регистрация: 10.01.2007

Изменено: ded m, 18 Декабрь 2010 — 18:29

#50

  • Сообщений 194
  • Имя: Морозов
  • Город: Киев
  • Авто: Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  • Регистрация: 10.01.2007

#51

ужас летящий на крыльях ночи

  • Сообщений 3 868
  • Имя: Олежа
  • Город: Киев,Оболонь
  • Авто: 4х4 AWD
  • Регистрация: 15.06.2005

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

#52

  • Сообщений 3
  • Имя: Захар
  • Город: счастье
  • Авто: meriva
  • Гос. номер: 9944
  • Регистрация: 13.09.2010

opel meriva 2007 г. пробег 134 т. вечером возвращался домой и услышал не понятный шелест (внимания сильно не обратил) утром поехал на работу и с каждым километром шелест перешло в свист и гул, появилась вибрация при торможении и вечером уже возвращаясь с работы появился гул свист хруст и вибрация при торможении и разгоне, заезжая во двор своего дома я понял что счастье что я доехал до дома т.к. все гулы и свисті усилились в три раза и машину на низких передачах как клинит и начало вонять какой то гарью типа тормозухи в общем боюсь к ней подходить, датчики все тухнит при заведенном двигателе F ПРИСЛАВУТАЯ НЕ ГОРИТ. накатом на нейтралке катится без проблем посторонних звуков нет а вот как включаеш скорость начинается визг гул скрежет и т.п КОРОБКА ИЗИТРОНЬК . уважаемые знатоки . Внимание вопрос.. ЧТО ЭТО ТАКОЕ . может у кого та это было . очень нужны ваши советы и помощь

Адаптацию не делали, аккумулятор меняли, тормозуху не меняли (светлая нормальная), меняли стойки вот и весь ремонт (ну ГРМ, ролик, помпу менял на 124 тыс) рывки . ну не сказал бы, ФАК читал, машина работала нормально,
произошло всё за 200 км пробега, и сейчас я отогнал её в гараж(до гаража 1200 м) свистело всё скрипело, потдомкратил в гараже, залез в яму и покрутил колесо на нейтральной скорости и стало всё ясно шум исходит из коробки, шум характерен "поломанному" подшипнику может и не одного

#53

  • Сообщений 1
  • Имя: Oleg
  • Авто: Opel Meriva
  • Регистрация: 18.01.2010

Здравствуйте, для обобщения информации могу рассказать свои похождения с изитроником. У меня Meriva 1,6 Z16XE 2005г. На пробеге 60000км. в 20км. от дома (зима 2009 ,10 мороза) загорелась
буква "F". Завести машину нельзя, буксировать невозможно с неработающим двигателем. Пришлось вызвать эвакуатор и на СТО. И там началось: полетела корзина сцепления с диском и блок электроники. Естесственно запчастей нет, нужно ждать месяц. За блок управления захотели 1000 евро. Потом я начал пробивать местный персонал СТО и договорились за 4000грн. отремонтировать этот блок, но без гарантии (грузили, что там замена микросхем, перепрограмирование и т.д.). Я согласился. На СТО у меня машина с месяц простояла, ждали сцепление. Через месяц позвонили, что все есть и сделано. Вот ровно три месяца я проездил (около 6 тыс. км.) машина стала по той же букве "F". И до сих пор машина пылится во дворе, и всякая охота ее ремонтировать отпала. Я подозреваю, что это опять щетки, но где гарантия, что после замены я не стану гдето за пару тыс. км. от дома. Разработчикам: меня бесит эта система-хотя какой-то контроль этих же щеток можно было сделать? Благо есть вторая машина. А тут я соберусь мыслями да и поставлю механику!!

Здравствуйте. Астра Н 1,6 XEP EasyTronic 2006, пробег 60 000 км.
Возникла та же проблема. Утром при запуске стартера F. Номер ошибки на БК 17000 (P1700). Позвонил официалам. Ответ мол привозите. Отбуксировал (по инструкции вкрутил винт, предварительно вынув заглушку (под капотом ниже штатного места крепления аккумулятора) в крутил винт до упора). Проверили компом сказали не работает блок выжима сцепления на изике. Сняли блок разобрали, да действительно щеток практически нету обе стертые (одна меньше крепления). И сами сказали что щетки обычные графитовые.
Предложили заменить весь блок мол блок ремонту не подлежит цена 11700 грн + работа. Я, благодаря форуму, рассказал и показал как менять щетки. Сказали что даже если и поменяют то это мах. на пол года. Долго мялись и согласились за 2000 грн без всякой гарантии.

Вопрос! после замены щеток в блоке управления кто сколько прошел км и сколько прошло время?
Какие именно щетки использовались?

roman_H Сколько конкретно Ваша астра отходила/ходит уже км?

Блок сцепления изитроник опель астра h

Насчет уменьшения значения точки касания.
По TIS процесс поиска точки касания требуется проводить до момента, пока разница между значениями (при нескольких запусках адаптаций) не будет превышать 0,5 мм. Думается, что это и есть величина допустимой погрешности в этом процессе, вряд ли стоит полагаться на более точные цифры. Наш ГЦС не имеет геометрических отличий от оригинального (не сомневайтесь, проверяем по таблицам при сборке, допуски очень малы).

Читайте также  Актуатор сцепления веста смазка без снятия

При замене ГЦС на исправный уменьшается количество перетоков (через клапан и манжету), т.е. поршню не нужно проваливаться глубже, чтобы компенсировать протечку, поэтому на работающем ГЦС и сцепление отжимается заметно раньше (не на 14 мм, а на 8 мм), эти 6 мм хода поршня — просто последствия утечки (которую электроника явно не увидит), а не показатель состояния сцепления. Цифры тоже неспроста именно 14 и именно 8 мм — это фактически пределы регулирования, другие цифры изик уже ошибками обкладывает (по дополнительным условиям) и, например, не адаптируется.

Корзина сцепления для роботизированных коробок передач отличается от корзин сцепления ручных коробок передач как минимум двумя особенностями:
— равномерным усилием во всем диапазоне "отжима" диска-корзины (ногой если двигать после переделки на "ручку", то момент "схватывания" неощутим по усилию на педали, а также корзина оооооочень легкая для ноги, не как на ручной КПП, поэтому просто переделать изик в механику — сильно еще и привыкать к машине придется, не у всех получается терпеть это);
— корзина имеет механизм компенсации износа, который сохраняет ход (расстояние), на которое нужно переместить лапки пружины, чтобы отжать корзину-диск: выдерживается постоянство параметров (и точность подвода сцепления выше на большом рычаге). Когда значение адаптации отличается от 12-14 мм (никак не можем вычислить точно ход на один "щелчок") — это уже выбрали компенсацию износа в корзине и она уже защелкнулась в крайнее положение, просто ездим — еще долго можно кататься с исправным ГЦС.

Вот эта особенность корзины позволяет очень точно определить, что если значение адаптации небольшое (8-9 мм) — кончились возможности компенсации износа ИСПРАВНОГО сцепления (не подгоревшего, не нарезанного от перегрева даже кратковременного). ГЦС должен очень точно отрабатывать, чтобы в меньшем диапазоне работы (хода поршня ГЦС) попадать в переключения (система контроля крутящего момента). На самом деле, изик справляется, если все исправно.

Если ГЦС неисправен, износ сцепления (и приводов, и КПП, но уже не так заметно снаружи) лавинообразный, а вот точка касания — 14 мм или около (перетоки жидкости вынуждают систему утапливать поршень глубже, чтобы отключить сцепление, уже говорил об этом выше). При этом сцепление подвергается ударным нагрузкам, которые изик сразу компенсирует — появляются "скольжения" (их трудно заметить, если специально не следить), автомобиль становится даже мягче в переключениях на некоторое время (по пробкам — неделю-две максимум), но все это ценой жизни сцепления, которое зажаривается (одного раза выше 150 градусов достаточно) и стирается. В результате на малых пробегах: 6 тысяч км (наш отмеченный рекорд после замены с плохим ГЦС, или ГЦС типа Skoda, или криворемонтным) — сцепление по кассовому чеку еще новое, но оно даже с нашим ГЦС уже не поедет нормально.

Насчет консультаций по телефону: мы привыкли, да и люди не попадались еще ни разу, чтобы было неприятно разговаривать. А лучше нас кто проконсультирует по нашему ГЦС? Обратная связь также получается очень оперативной, в общем, одни плюсы.

ХИМИК, эти мексиканцы вряд ли говорят по-мексикански (испанский сильно отличается от китайского

Александр161, подергивания — это или ГЦС, или ГЦС и сцепление (если успели подпалить сцепление), щетки могут, бортовое напряжение проконтролируйте, что оно на холостых оборотах достаточное (хотя бы 13,4В). Длительный старт — это заниженное значение точки касания (провоцирует скольжение и перегрев сцепления), получается в результате некорректного обучения на ходу самим изиком (писал об этом в прошлом посте вверху страницы). Если пинки-удары даже изредка есть, то ГЦС — обычно виновник. Думаю, Вы не зря в этой теме находитесь, свой анализ уже провели.

Блок сцепления изитроник опель астра h

Группа: Real User

Сообщений: 439
Спасибо сказали: 64 раза

Время от времени, приходиться ремонтировать, менять, на opel, блоки Easytronic.
Вроде бы особых проблем с ними не возникало, робот простой. Но вот периодически, возникают неловкие ситуации, когда клиент привозит б.ушный блок, а он, не вяжется к машине, так как например, не от вектры а от астры, даже с помощью SPS, теоретически можно его привязать с помощью дополнительной доп функции в SPS, сделать VCI, запрос, но это не всегда быстро-доступно, и не всегда возможно.

Посему, у меня есть парочка этих блоков, над которыми можно поэкспериментировать. Внутри есть проц SAK-C187CS-LM, EEPROM 24c16w3 и Flash Memory am29f200bb, над последней как раз таки и хочется поработать, слить и переписать данные. Подскажите начинающему, каким программатором это можно сделать, посмотрел в своем orange5, такой флеши не нашел.

Группа: Real User

Сообщений: 693
Спасибо сказали: 83 раза

Группа: Real User

Сообщений: 439
Спасибо сказали: 64 раза

Группа: Real User

Сообщений: 693
Спасибо сказали: 83 раза

Группа: Real User

Сообщений: 439
Спасибо сказали: 64 раза

Приветствую !
Нужен рабочий дамп, с пройдеными адаптациями, Astra H z16xer, проблема вобще такая, не проходит процедуру адаптации выбора передач, знаю что проблема в самом выборе передач, изношен шток, но до того как попытались провести адаптацию, машина ездила, а теперь F ))). Такое бывает, если по неопытности делать адаптацию выбора на машинах с большим пробегом. В общем история долгая и мутная, просто хочется попробовать залить дам с рабочей коробки, чтб просто провести адаптацию сцепления.

Хочу попробовать обмануть систему )))

Поделитесь плиз, рабочим дампом, а то у меня только один донор, но с какой он машины, и на сколько там адекватный дамп мне неизвестно, а по сто раз собирать — разбирать блок, процедура не из приятных и муторная.

Группа: Real User

Сообщений: 712
Спасибо сказали: 103 раза

Группа: Real User

Сообщений: 176
Спасибо сказали: 9 раз

Группа: Real User

Сообщений: 712
Спасибо сказали: 103 раза

Группа: Real User

Сообщений: 439
Спасибо сказали: 64 раза

В общем ситуация следующая:
дамп, здесь не дождался, по инету поискал, в кардампе поискал , а может плохо искал, вычитал дамп со своего единственного донора, по вину в нем, определил что блок от Asta H 2007г.в.
Залил дамп в подопытного, поставили, вкл. зажигание, горит F, читаю ошибки, ошибок нет, нажимаю стоп, тишина, ну думаю, не судьба, выкл., вкл зажигание, о чудо, на приборке N, прокачиваем сцепление, делаем адаптацию сцепления, машина едет !!!
Правда не понравилось то что на подъёмнике когда вкл, 4 перtдача, моторник переставал развивать обороты, вот сколько раз так делал, на других машинах, никогда такого не наблюдал, всегда удавалось разогнать машину до 170км, и включить все передачи, хотел провести тестдрайв в реальных условиях, но машина на летней резине, а у нас снег уже третий день валит, на зимней то резине, и полном приводе страшно ездить.

В общем как бы работает, но не совсем так как хотелось бы, и заметил что если переключаться с задней передачи на драйв, иногда не сразу трогается, как бы сцепление буксует, если поднять обороты до 1500, то машина трогается так, как будто бы сцепление бросили.
Вобще я выше уже писал, что у машины мутная история, ей и коробку поменяли, и сцепление с корзиной снимали, а при установке обратно, корзину не взвели, и щетки меняли, в общем то пробовали все, чтобы пройти процедуру обучения геометрии.
Кстати делали эту процедуру каким то автокомом, так я наблюдал такую картину, при обучении автокомом, геометрии коробки, первый этап проходит до конца, заводишь, машину, и на 3-4 пердачах, происходят толчки, и выскакивает ошибка, P1732, если делать тоже самое с помощью MDI, то первый этап заканчивается этой же ошибкой, когда идет заучивание параметров задней передачи.

Читайте также  Буксует сцепление камаз 43114

Руками все передачи, свободно включаются, через окно выбора, все вилки вроде как без люфтов и износа. На старой коробке тоже все в порядке с этим, зачем её нужно было менять мне непонятно. Я так думаю, вся проблема кроется в выборе передач. Хотя обычно было что после доработки напильником все приходило в норму. Моторы тоже проверены, щетки 50% износа, шестеренки целые, ход штока без заедания ходит.

Короче понятно что ниче не понятно. Но геометрию я так и не решился делать, пока хоть как то авто передвигается. Сказал им чтоб искали новую машинку выбора передач.
В общем не делайте так, как я, это явно не по фЭншую )))

На всякий случай, может кому пригодится, выкладываю два дампа, с ошибкой P1732, и донор.
24C16W3

Opel Astra Н: мастерская замена сцепления Опель Астра H робот или изитроник

Современный мир с его быстротечностью сделал нашу жизнь технически более сложной. Многие из нас не представляют свое существование без такого помощника, как автомобиль. Инженеры постоянно придумывают что-то новое и более совершенное, делая более удобным управление современным автомобилем. Одним из таких интересных и полезных изобретений можно назвать роботизированную коробку передач Изитроник.

Автомобили Опель, оснащенные такими трансмиссиями, позволяют управлять транспортным средством намного проще, чем машинами со стандартной механикой, сводя действия водителя к минимуму. Именно это является одной из многих причин, по которой автомобилисты выбирают марку опель. Надежность эксплуатации и простота в управлении заслужили уважение среди отечественных водителей.

Но несмотря на отличные технические показатели, любой технике необходимо соответствующее сервисное обслуживание. Именно в нашей автомастерской, вы сможете найти все, что вам нужно и произвести замену сцепления Опель Астра H «робот», если это понадобится. Многолетний опыт работы и профессиональный подход к устранению неисправностей позволяет нам гарантировать качественный результат ремонта.

Замена сцепления Изитроник Опель Астра Н: предварительные сведения

Одной из особенностей данной коробки является то, что у нее есть электромеханический привод, функционирующий как педаль сцепления. Трансмиссия сочетает качества одновременно механической и автоматической коробки передач. Получается так, что ее сцепление такое же, как в механике, но его запуск происходит благодаря специальному приводу и управляющему блоку.

Основной принцип работы коробки заключается в том, что она способна выполнять свои функции как в автоматическом, так и полуавтоматическом режимах. Если в данный момент автомобиль работает в автоматическом режиме, все управление осуществляется благодаря электрическому блоку, как это обычно происходит при работе стандартной автоматической коробки.

Блок управления Изитроника реализует такие действия:

  • уменьшает крутящий момент;
  • выполняет отключение сцепления;
  • осуществляет выбор передачи;
  • производит синхронизацию валов;
  • отвечает за включение передачи;
  • выполняет включение сцепления;
  • повышает крутящий момент.

При работе трансмиссии в полуавтоматическом режиме, водитель производит переключение передач самостоятельно при помощи рычага управления. При этом, роботизированная коробка передач дешевле, чем коробка автомат, а разница практически не ощутима. У водителя всегда есть возможность самостоятельно осуществлять контроль переключения скоростей, переходя в полуавтоматический или автоматический режимы.

Программа управления роботизированной трансмиссии Изитроник имеет функцию адаптации под определенного водителя, позволяющую сохранять настройки в соответствии с особенностями и стилем управления конкретного водителя. Иногда это очень удобно, так как управлять таким автомобилем становится еще более комфортно, чем любым другим.

Почему становится нужна замена сцепления Опель Астра H робот?

Чаще всего владельцы автомобилей Опель, оснащенных роботом, обращаются к нам из-за необходимости произвести замену сцепления. Причиной этому является неправильная эксплуатация и игнорирование регулярного сервисного обслуживания коробки переключения передач автомобиля. К сожалению, очень немногие водители следуют необходимым инструкциям по правильной эксплуатации.

Устанавливаемая на автомобилях данной немецкой марки трансмиссия, имеет дополнительные автоматические приводы вместо педали и кулисы. Необходимо, чтобы алгоритм переключения между передачами был таким же точно, как в механической коробке. В определенный момент, когда двигатель достигает определенных оборотов, необходимо, чтобы водитель отпустил педаль газа и система осуществит переключение.

Именно те водители, которые не учитывают данную особенность роботизированной трансмиссии Изитроник, обращаются в нашу автомастерскую чаще всего. Узлы их трансмиссии постоянно испытывают чрезмерную нагрузку, что является причиной поломки. В момент смыкания сцепления происходят удары и рывки, что приводит к необходимости его полной замены.

Когда необходима замена сцепления Opel Astra H робот?

Лучшим способом избежать серьезной поломки Изитроника является регулярное посещение нашего специализированного сервиса, где вам проведут диагностику и, если в этом появится необходимость, замену сцепления. Несмотря на хорошее качество сборки и надежность в эксплуатации, ремонт определенных узлов трансмиссии может понадобиться уже после 90 тысяч километров пробега.

Признаки необходимости замены сцепления таковы:

  • появление рывков и зависаний во время работы коробки;
  • шум или появление стуков в момент включения механизмов трансмиссии;
  • Невозможность включить передачу или ее перескакивание;
  • самопроизвольный переход на нейтральную передачу;
  • появление уведомления о неисправности на панели приборов.

Появление подобных или каких-либо других признаков неисправности сцепления трансмиссии, является явным признаком необходимости посещения нашего специализированного автосервиса. Опытные мастера профессионально произведут замену сцепления и вернут работоспособность роботизированной трансмиссии вашего автомобиля Опель h.

Сцепление Опель Астра Н робот: замена в нашей автомастерской

Ввиду сложности механизма роботизированной трансмиссии Изитроник Опель Астра H, нельзя доверять замену сцепления непрофессионалам.

Обращаясь в нашу автомастерскую, вы получаете гарантию профессионального обслуживания и надежности последующей эксплуатации. Современное оснащение ремонтных боксов, профессиональный инструмент и использование оригинальных запасных частей обеспечивают нам максимально качественный результат.

Мы всегда выполняем свою работу в четко оговоренные сроки, стараясь выполнить ее как можно быстрее. Наши специалисты проведут для вас бесплатную консультацию по правильной эксплуатации роботизированной трансмиссии, что позволит вам эксплуатировать ваш автомобиль длительное время без необходимости поведения каких-либо новых процедур по восстановлению.

Замена робота на механику на опель астра — освещаем по пунктам

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется самостоятельная замена робота (изитнроника) на механику на Опель Астра н. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию написанную простым и понятным языком.

Как меня достал изитроник?

Началась эта история прошлым летом, когда я купил для перепродажи очередное ведро. В этот раз ведром был вот такой Опель Астра в кузове купе:

opel astra h от перкупа

Куплен он был с проблемой по коробке за 150 т.р. я надеялся, как и многие владельцы, поменять щетки на двигателе управления сцеплением и толкнуть машину рублей за 250.

На галстуке притащили машину к месту ремонта и за несколько часов заменили щетки. Все ок. Машина ожила. Помыл, почистил и выставил на продажу.

При первых же покупателях астра показала рога и отказалась заводиться из-за ошибки изитроника….. Диагностику я, кстати, сделал педалями, без специального оборудования, как на этом видео:

Естественно, продажа не состоялась, а я, чтобы больше не накладываться, принял решение заменить робот на механику.

Читайте также  Ваз 2107 периодически пропадает сцепление

запчасти для замены изитроника на механику

Итак, для замены изитнроника на механику на Опель Астра h нам понадобится:

  • Педаль сцепления от версии с МКПП.
  • Главный цилиндр сцепления.

главный цилиндр сцепления Astra h

  • Кулиса с рычагом переключения передач в сборе.

  • Резиновый уплотнитель тяги переключения передач.
  • «Вертолеты»(система тяг).

вертолеты (система тяг)

  • Крышка переключения передач, прокладка и болты крепления (подходит от Нексии).

крышка переключения передач, подходит от нексии

  • Датчик включения заднего хода.
  • Самодельный гидропривод от главного цилиндра до трупа изитроника.

самодельный гидропривод сцепления

  • Тормозная жидкость.
  • Немного проводов.
  • Кнопка включения стартера.
  • Набор ключей со звёздочками torex
  • Смотровая яма или домкраты.

Все эти запчасти можно купить на разборке. Если вы не хотите вникать, а хотите весь комплект под ключ, можете написать мне в личные сообщения или через форму обратной связи. Соберу для вас комплект за 25 т.р. а за 30 даже изготовлю гидропривод.

Отправлю СДЭК или любой популярной транспортной компанией.

Есть вопросы? Мы с удовольствием проконсультируем вас

На все работы и услуги выполненные в нашем автосервисе предоставляется гарантия

Последовательность работ по самостоятельной замене изитроника на механику

Внимание, в статье описана самая простая переделка. В ходе переделки, мы оставим труп изитроника и будем использовать его сцепление. Это позволяет нам не снимать коробку переключения передач, не прошивать двигатель и не переделывать проводку.

Все работы займут 1-2 дня с перекурами.

Шаг 1 — Снимаем аккумулятор

снимаем аккумулятор

Это необходимо для того, чтобы не спалить машину в процессе выполнения работ, да и без его снятия, нам не подлезть к изитронику…..

Шаг 2 — Устанавливаем главный цилиндр сцепления

устанавливаем на место главный цилиндр сцепления

Отрезаем заглушку от бачка на главном тормозном цилиндре.

Откручиваем заглушку на моторном щите и устанавливаем на место главный цилиндр сцепления.

Устанавливаем педаль сцепления.

Все это ставится болт он.

Шаг 3 — устанавливаем рычаг переключения передач

Снимаем джойстик изитроника и отцепляем его ждут проводов.

снимаем джойстик изитроника

Меняем резиновую заглушку в моторном щите на пыльник от МКПП. Так как я перекуп и не ставил цели сделать по уму, я просто разрезал резиновую заглушку крест накрест и силком протолкнул тягу переключения передач. Сделал я это, чтобы сэкономить на пыльнике, не деньги, время, просто пыльник надо было долго ждать, а на разборке его не было.

вырезаем центр чтобы влез рычаг МКПП

При помощи паяльника или ножа вырезаем в тоннеле КПП отверстие под кулису МКПП. Ничего сложного в этом нет т.к. по форме штамповки пластика все понятно.

установили кулису на место

Устанавливаем на место кулису и тягу переключения передач.

Тоннель пока не собираемся, так как необходимо ещё настроить кулису.

Шаг 4 — меняем механизм переключения передач от изитроника на крышку от механики

Отцепляем разъемы управления двигателями выбора передач. И ответим провода в сторону.

Сам механизм выбора передач держится на 4х болтах.

Откручиваем их и аккуратно выводим механизм. Он, как правило в грязи, а при извлечении эта грязь так и норовит упасть в коробку….

коробка без механизма выбора передач

Если вам повезет, прокладку получится оставить старую, собственно я так и сделал, но поставил на герметик.

установили блок от механики от нексии

Меняем механизм выбора передач на механизм от МКПП.

Болты от механизма изитроника очень длинные. Используйте болты от механики!

Шаг 5 — устанавливаем вертолеты (тяги переключения передач)

Это самый сложный момент во всей работе.

устанавливаем тяги переключения передач

Я ставил правое крепление без ямы и домкратов, на ощупь сверху.

Левое крепление ставится довольно удобно.

Шаг 6 — настраиваем кулису

фиксируем шилом или сверлом

Делается это очень просто. Шестигранником или шилом/сверлом фиксируем рычаг переключения передач в положении между 1-2 передачами и аналогичным образом фиксируем механизм выбора передач на коробке(нажимаем кнопку).

фиксатор механизма на коробке

После этого затягиваем болт на тяге переключения передач.

регилировка кулисы opel astra H

Шаг 6 — монтируем гидропривод сцепления

Я изготовил гидропривод сам. Рулеткой отмерил по месту 2 медных трубки и развальцевал. На каждой трубке с одной стороны стоял опелевский штуцер, а с другой вазовский. Шланг взял от ваз 2110.

самодельный гидропривод сцепелния

Вышло у меня примерно вот так:

самодельный гидропривод сцепления

Гидропривод крепким стяжками, а где есть штатные крепления, используем их.

Прокачиваем с помощником. И обязательно проверяем течи.

На этом переделка механической части закончена.

Шаг 7 — переделываем электрику

Электрику необходимо переделать, так как при любой ошибке по изитроника, запуск двигателя штатным стартером невозможен.

Само реле управляется минусом! Плюс на нем есть постоянно.

Возможны два варианта переделки — использование штатного замка зажигания для запуска двигателя или установка кнопки стартера. Второй вариант реализовать гораздо проще.

Установка кнопки стартера

Если открыть блок реле, за запуск двигателя отвечает вот это реле:

реле стартера

Управляется оно минусом. Если вывод, отмеченный на картинке замкнуть на массу — стартер заработает.

Соответственно кнопку установить очень просто. Вот схема:

установка кнопки стратера после замены изитроника на механику

Кнопку можно установить на панель/руль, провод в наглую протянуть под крылом, а массу взять с кронштейна педалей.

Переделка на кнопку катит на всех машинах.

Если вы хотите использовать штатный замок зажигания, такую переделку я рекомендовать вам не могу. На большинстве автомобилей Opel Astra H установлен замок зажигания, который сложно взаимодействует с электроникой (по can шине), поэтому, просто так переделать замок зажигания скрутив провода не выйдет!

Обратитесь к электрику!

В заднем блоке предохранителей есть реле, которое срабатывает при повороте ключа зажигания в положение «Стартер», с него можно протянуть провод и через два реле можно реализовать использование штатного замка зажигания.

Заключение

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи замена робота на механику Опель Астра н не будет представлять для вас проблем.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

Механическая и слесарная работа

Продажа и замена коробки передач F17E419 F13C418 и тд

Обслуживание двигателя (ТО, ремонт и замена узлов ДВС)

Замена ремня ГРМ и Цепи ГРМ

Ремонт коробок передач Easytronic

Замена сцепления на ркпп Easytronic, любые атомобили опель с механической коробкой передач

Замена прокладок теплообменника

Замена прокладки ГБЦ

Замена тормозных дисков и колодок

Ремонт электроники Вашего автомобиля дистанционно

remote fix

В нашем автосервисе «Opel • Robot» есть возможность дистанционно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: