Блок сцепления dq200 dsg 7 0am 0cw

АКПП DSG7 0AM/0CW/DQ200

ремонт АКПП DSG7 0AM 0CW DQ200

Маркировки «сухой» DSG7 — 0AM/DQ200. Классификация по концерну VAG: 0AM (до 2013 года), 0CW (после 2014 года) для VW и 0BM для Audi. Данный агрегат ставится с 2007 года на переднеприводные автомобили с поперечным расположением мотора:

— VW: Passat, Passat CC, Jetta, Golf, Polo, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touran, Bora, Caddy;

— Seat: Ibiza, Leon, Toledo;

— Skoda Fabia, Octavia, Superb, Roomster, Yeti.

АКПП 0AM/DQ200 состоит из механической части, сцепления, гидравлической и электронной части. Конструктивно трансмиссия является роботизированной с двойным сухим сцеплением и электрогидравлическим приводом за счет мехатроника. То есть мехатроник работает и на сцепление, и на механическую часть для включения синхронизаторов.

восстановленная АКПП DSG7 0AM 0CW DQ200

Основные неисправности DSG7 0AM/DQ200.

Выходят из строя сцепление, гидравлическая часть мехатроника, электронный блок управления. Редко, но случается поломка вилки 6-й задней передачи. Также по причине неправильной замены сцепления изнашивается подшипник первичного вала, связанный с маховиком. Как правило, этот подшипник не меняют при замене сцепления; подшипник выходит из строя и разбивает вал. Тогда уже приходится менять весь вал в сборе.

сцепление АКПП DSG7 0AM 0CW DQ200 ДСГ7

Сцепление DSG7 0AM/DQ200 (VW, Audi).

Сцепление выходит из строя вследствие естественного износа. Случается это в районе 100 тыс. км. пробега. Это — в среднем, в условиях мегаполиса.

мехатроник АКПП DSG7 0AM 0CW DQ200 ДСГ7

Мехатроник DSG7 0AM/DQ200 (VW, Audi).

Остановимся подробнее не мехатронике DQ200. Мехатроник, как агрегат, представляет собой объединение электронной и гидравлической частей трансмиссии. «Больное место» гидравлики – перепускной ресивер насоса. На нем возникает трещина. Такую неисправность автовладелец может определить по течи масла из мехатроника – через сапун выгоняет масло. Электронный же блок управления (плата мехатроника) со временем просто выгорает. Средний ресурс мехатроника – от 60 тысяч км. пробега. Все зависит от среды и характера эксплуатации.

ремонт мехатроника АКПП DSG7 0AM 0CW DQ200 ДСГ7

Мехатроник DSG7 0AM/DQ200 (VW, Audi).

Ресурс коробки 0AM/DQ200 сокращает интенсивное движение на автомобиле – сцепление очень сильно изнашивается. Мехатроник изнашивается вследствие естественного износа в соответствии с ресурсом, заложенным производителем.

В мехатронике 0AM стоят толкатели, которые выжимают сцепление. Поэтому при неисправном мехатронике может «поджигать» сцепление.

Диагностика «сухой» DSG7.

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. В основном выводы делаются по ошибкам в рамках компьютерной диагностики. Особых сюрпризов, как у «мокрой» ДСГ, тут нет.

Симптомы неисправного сцепления – вибрации, толчки на пониженных передачах.

Поломка мехатроника, как правило, сопровождается переходом коробки в аварийный режим. Аналогичный симптом будет и по вилкам механической части, и при выгорании платы мехатроника.

Результат диагностики – неисправен мехатроник, сцепление, вилки, по отдельности, либо в комбинации, либо уже все вместе. Для оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все определит.

Ремонт DSG7 0AM/DQ200.

Данный вид трансмиссии не особо сложен в ремонте. Главное – это грамотные специалисты и специальное оборудование.

Например, для замены сцепления нужен специнструмент. При замене сцепления применяются оригинальные запчасти. По сцеплению имеем 2 поставщика – оригинал по VAG и LUK. Учитывая, что LUK фактически является производителем сцепления, особой разницы между оригинальным сцеплением VAG и непосредственно LUK нет.

При замене электронного блока управления нужны специальные программы, что этот блок прошить.

Отремонтировать «сходу» гидравлическую и механическую части обычный специалист также не сможет.

Важно правильно установить мехатроник. Если не попасть вилками в штоки, автомобиль не поедет и придется снова снимать мехатроник.

купить бу АКПП DSG7 0AM 0CW DQ200 ДСГ7

Эвакуатор.

При наличии неисправности какая-либо буксировка допускается только при поломках гидравлической части и сцепления. При неисправности механической части «робота» буксировка запрещена – только эвакуатор.

Если трансмиссия перешла в аварийный режим, тут кроме эвакуатора особых вариантов и нет.

При пробуксовках неисправного сцепления своим ходом и недалеко до сервиса добраться можно.

Но учитывая, что без диагностики трудно определить источник неисправности – лучше не рисковать и сразу воспользоваться эвакуатором. Иначе можно «попасть» на капремонт.

Стоит ли покупать б/у АКПП 0AM/DQ200?

Контрактная коробка DSG = б/у коробка. Зачастую подержанная DSG7 по стоимости сопоставима со стоимостью ремонта. Особых выгод от покупки такого «кота в мешке» и нет.

контрактная АКПП DSG7 0AM 0CW DQ200 ДСГ7

Б/у DSG7 0AM/DQ200.

Обслуживание DSG7 0AM/DQ200.

Робот DSG7/0AM не предназначен для «гонок» и высоких нагрузок. Только спокойная городская эксплуатация. Чем агрессивнее стиль вождения, тем ниже срок службы АКПП.

Ресурс данной коробки продлевает:

  • регулярная замена масла в механической и гидравлической частях каждые 60 000 км. пробега;
  • чистка радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера каждые 2 года;
  • спокойный и размеренный темп езды на автомобиле.

В механической части 0AM заправочный объем масла составляет 2 литра. Заправочный объем в гидравлической части – 1 литр. Производитель, кстати, вообще не регламентирует интервал замены масла, считая коробку необслуживаемой.

Замена масла не поможет устранить неисправность «сухой» DSG7. Масло в 0AM/DQ200 располагается только в механической и гидравлической частях. Если обломало вилку механики – хоть меняйте, хоть не меняйте масло – это пустая трата денег. Если вышел из строя мехатроник и автомобиль в аварийном режиме, то при замене масла его будет выгонять обратно. Поэтому сначала нужно устранить неисправность, а затем уже менять масло.

После покупки подержанного автомобиля, оснащенного агрегатом DSG7 0AM/DQ200, следует сразу же заменить масло в гидравлической и механической частях. Также полезным будет сделать адаптацию сцепления, чтобы его «подвести».

Стоимость ремонта во многом сократит оперативное обращение в профильный техцентр по ремонту коробок DSG. Как правило, автовладельцы эксплуатируют неисправную трансмиссию до последнего. В результате, как это обычно бывает — вместо ремонта лишь мехатроника, потребуется уже капитальный ремонт трансмиссии.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Трансмиссия DSG-7 DQ200: ресурс узлов и стоимость обслуживания

DSG-7 DQ200 — это трансмиссия с двойным «сухим» сцеплением. За счет отсутствия масляной ванны для дисков сцепления такой агрегат более доступен по цене и недорог в обслуживании, но именно в конструктивных особенностях и кроется причина большей части неприятностей, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобилей с такой трансмиссией.

DQ200 не остается без изменений, производитель учитывает недостатки и периодически проводит модификацию коробки, поэтому новые версии намного надежнее старых. В 2011 году был обновлен мехатроник и механическая часть, это позволило сделать трансмиссию более надежной, чем более ранние версии, но до идеала «роботу» было еще далеко, а количество жалоб автолюбителей не уменьшалось. В ответ на это производитель сделал серьезный шаг, и продлил гарантию на КПП до 150 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. В 2014 году DSG-7 DQ200 была в очередной раз модернизирована. С одной стороны, это хорошо, но с другой стороны, гарантийный срок снова сократили.

По отзывам официальных дилеров и неофициальных сервисов DSG-7 DQ200, выпущенные с 2014 года, ломаются намного реже, количество жалоб автовладельцев также сократилось. Но от некоторых типичных поломок производителю избавиться пока не удалось.

Ресурс узлов и деталей

Самая «больная» тема для владельцев роботов — это ресурс сцепления. У первых версий DQ200 этот показатель весьма скромный, но после модернизации он увеличился до 80-90 тыс. пробега. Мастера автосервисов отмечают, что им все чаще приходится видеть «роботы», в которых этот узел прошел более сотни. Но, следует отметить, что на автомобилях с тюнингованным двигателем срок службы сцепления сокращается почти в два раза.

Стоимость замены сцепления стартует от 35 тыс. руб. В официальном сервисе этот вид ремонта обойдется примерно в 50 тыс. руб.

Вилки сцепления и выжимной подшипник ходят довольно долго, но обычно менять их приходится вместе со сцеплением, поэтому их ресурс тоже можно считать не превышающим 100 тыс. км.

Читайте также  Болит колено от педали сцепления

Мехатроник, к сожалению, может выйти из строя даже при небольшом пробеге. В «сухих» трансмиссиях актуальной проблемой является перегрев, если такая ситуация произошла, то электронный блок управления может отказаться работать. При правильной эксплуатации мехатроник может служить 100-150 тыс. км, но у любителей агрессивной езды он может отказать даже на практически новой коробке.

Цена замены мехатроника стартует от 80 тыс. рублей. В некоторых случаях возможна не полная замена, а ремонт электронного блока управления. Это обойдется существенно дешевле.

Механическая часть выходит из строя редко. Она довольно прочная, имеет оптимальную конструкцию. Но практика показывает, что экстремальное вождение, перегрузки и несвоевременное устранение мелких неисправностей может вывести из строя абсолютно все.

Рекомендации изготовителя

Согласно официальным рекомендациям производителя коробка DSG-7 DQ200 необслуживаемая, масло в ней рассчитано на весь срок эксплуатации. Несмотря на наличие технологического отверстия для слива трансмиссионной жидкости, менять ее изготовитель не рекомендует.

Если учитывать, что в Европе практически везде идеальные дороги, а автомобили с пробегом более 100 000 км стараются не использовать, рекомендация не менять масло актуальна, но для наших реалий это не очень хороший совет.

Рекомендации официального дилера

Пока коробка на гарантии, рекомендуется обслуживаться у официального дилера в соответствии с установленным регламентом. Также нужно обращаться при появлении рывков, вибраций. Обычно эти проблемы связаны с ошибками программного обеспечения и необходимостью выполнить адаптацию. Если своевременно не выполнить эту процедуру, износ узлов существенно увеличивается. Сцепление постепенно изнашивается, адаптировать работу трансмиссии в условиях постоянного уменьшения толщины фрикционных дисков позволяет именно адаптация. Выполнять процедуру рекомендуется каждые 10-15 тыс. км пробега, а также при появлении рывков при движении.

Опыт мастеров показывает, что замена масла в КПП все же необходима, делать это нужно каждые 50 тыс. км пробега. Это существенно уменьшает износ деталей и продлевает срок службы мехатроника. Параллельно с заменой трансмиссионной жидкости нужно менять и фильтр мехатроника.

Рекомендации по эксплуатации

Разберемся, как правильно ездить на «роботе». Это позволит избежать многих проблем. Вот основные рекомендации:

  • избегать агрессивной манеры езды, постоянных резких ускорений;
  • предотвращать пробуксовки;
  • при остановке на светофоре уверенно выжимать тормоз, только в таком случае диски сцепления полностью размыкаются;
  • при кратковременной остановке не переключаться на нейтральную передачу;
  • при парковке используйте не только режим Р, но и стояночный тормоз;
  • своевременно обслуживать коробку, проводить адаптацию.

По статистике авторемонтных мастерских многим аккуратным водителям автомобилей с DSG-7 DQ200 удается проездить около 150 000 км без серьезных проблем.

Все о замене масла

При обслуживании рекомендуется использовать оригинальную техническую жидкость. Для КПП используется два вида масла: трансмиссионное и гидравлическое. Первое смазывает детали самой коробки, а второе — мехатроник.

Для коробки понадобится 2 литра масла VAG G 052 512 A2. Рекомендуется использовать именно оригинальную трансмиссионную жидкость. Масла других производителей могут стоить существенно дешевле, но не всегда они приносят пользу деталям.

Для мехатроника необходим 1 литр гидравлического масла VAG G 004 000 M2.

Стоимость масла для коробки и мехатроника — 700-1000 руб. Именно в такую сумму вам обойдется обслуживание трансмиссии, если эту работу вы выполните самостоятельно.

Если вы обслуживаете машину на СТО, то стоимость работы по замене масла — 2,5-3 тыс. рублей. К этой сумме добавьте цену расходных материалов. Итого, стоимость замены масла в автосервисе составит не более 4-5 тыс. рублей. Цена обслуживания «сухого» робота намного дешевле, чем коробок с «мокрым» сцеплением, поэтому нет ни одной причины не менять масло.

Цены на различные виды ремонта DSG-7 DQ200

При выходе из строя мехатроника часто необходима его замена. Новый узел стоит около 80 тыс. рублей, поэтому многие предпочитают подобрать б/у запчасть. В некоторых случаях возможен ремонт электронного блока управления, стоимость которого стартует от 30 000 руб.

Адаптация трансмиссии стоит всего 1000-1500 руб. поэтому если автомобиль перестал двигаться плавно, появились рывки, не стоит откладывать эту процедуру.

Если вышла из строя механическая часть, ремонт обойдется от 7 000 рублей. Итоговая цена зависит от того, какие запчасти нужно заменить.

Стоимость комплекта сцепления — от 20 000 руб. К этому нужно добавить затраты на снятие-установку коробки, а также регулировку после установки новых деталей.

Диагностика неисправностей обойдется от 1000 руб., но во многих сервисах ее выполняют бесплатно, при условии, что ремонтные работы автовладелец доверит им.

DSG-7 DQ200 на порядок дешевле в обслуживании и ремонте, чем роботы с «мокрым» сцеплением, но и ресурс у этой трансмиссии меньше. Так что каждый может выбирать, на чем ему экономить.

АКПП Audi / VW DQ200 (DryDual) 0AM /0BM

DQ200 — поперечно расположенная 7- ступенчатая трансмиссия вышла в свет в 2008 году и получила названия DSG 0АM, 0CW — для VW и DSG 0ВM — для Ауди (по классификации VAG).

Рассчитана на крутящий момент — до 250 Nm. И устанавливалось на автомобили Гольф, ГольфПлюс, Поло, Scirocco. Сеат Ибица. Под все двигатели от 1.2L FSI до 2.0L TDI.

Отдельный тип автоматов с двойным сцеплением, управляемый с помощью электрических моторов вместо гидравлических клапанов поршней и насоса. Этот тип АКПП еще называют «роботизированной коробкой передач» или АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия).

В DQ200 использовано главное и отработанное преимущество механических коробок — сцепление вынесено в открытое пространство и продукты износа фрикционов сразу выводятся наружу агрегата не нанося вреда агрегату. При этом не применяются ни планетарные передачи, ни гидравлическое управление переключениями. Все переключения выполняют две вилки, управляемые из закрытого гидравлического Мехатроника, в который вмещается около 1 литра масла. Это сразу снизило стоимость коробки, правда за счет снижения ресурса. Такие автоматы пока не так уверенно проходят свои 200 ткм и пока теряют в пути к этому рубежу довольно большой процент «бойцов». Плюсы при этом очень привлекательны — высокий КПД (до 97%) и очень живая динамика разгонов.

В ремонте эти коробки сложны, встречаются нечасто и только у опытных мастеров. Обслуживание и компьютерная диагностика этого достаточно капризного автомата требуется почти так же часто как и обслуживание двигателя — не реже раза в 15 ткм.

Среди «детских болезней» встречались проблемы со всеми новыми элементами: ►Двойное сцепление при агрессивной езде рано изнашивалось или изнашивалось неравномерно. ► Новый электрический масляный насос слишком рано и часто выходил из строя или работал нештатно. ► Типовые проблемы электрикидатчиков. ► Огромное давление масла в Мехатронике ломало корпус мехатроника и т. д. После отработки и усиления всех слабых мест эта коробка в аккуратных руках (и спокойных ногах) может пройти и 150 ткм и больше, если выполнять все правила обслуживания и эксплуатации. Но обычно до 150 ткм почти все эти автоматы приходят в капремонт или для плановой переборки.

Читайте также  Болт регулировки сцепления камаз

Подобрать ремкомплекты для переборки — нажми клавишу слева.

Коробка довольна капризна к чистоте и температуре масла мехатроника.

Менять масло мехатроника мастера рекомендуют каждые 30-40 ткм или чаще при агрессивной езде. Масло специальное (G 004 000 M2) , меняется только мастерами по ремонту ДСГ. Для замены потребуется ок. 1 литра масла.

Конструкция этого автомата стала очень сложной, гидравлика разделена на две разных камеры с разным по функциональности маслом. Одна камера — 2 литра, для смазки шестерен и валов использует трансмиссионное масло (G 052 512 A2) .

Другая камера — мехатроника, где электрический мотор через шестеренчатый насос создает огромное давление масла, которым и управляются все переключения. В этой камере масло с фильтром тонкой очистки ( 122013A ) находится под давлением и меняется со вскрытием крышки блока только специалистами ДСГ.

Фильтр — слабое звено, даже еще наполовину забитый, он заметно снижает поток масла, что увеличивает перегрев мехатроника в жаркое время года или провоцирует масляное голодание зимой на непрогретом масле.

— Переборку коробки производят с помощью Ремкомплектов прокладок и сальников — 122002A .

Ремкомплекты, которые заказывают на рынке — разной наполненности и одинаково часто выбирают и Транстек, и АТОК, и Autoline.

Отдельно заказывают «малые» комплекты резиновых расходников: 122002AA .

Из наиболее часто встречающихся проблем (кроме вибрации сцеплений) этих коробок: — поломка вилки переключения Reverse6 — 122201A . (включая подшипники вилки). Второе поколение этой вилки более надежно, но так же регулярно проверяется на износ и заменяется.

Подшипники валов поставляются полным комплектом, иногда вместе с минимальным Ремкомплектом прокладок и сальников ( 122002A ).

Насос DQ200 122500 развивает огромное для автоматов давление (до 60 атм), которое при грязном масле гидравлическим ударом часто ломает мягкий алюминиевый сплав гидроблока.

Трещины часто находят в районе аккумулятора и сопровождается это предупреждением компьютера об ошибке. Треснувший корпус гидроблока заменяют — 122741A .

Сальники часто меняют по отдельности, во время локальных ремонтов гидроблока или замены подшипников и есть задача сэкономить на Ремкомплекте — 122070A , 122076A , 122077A .

Так же часто при локальном ремонте меняют крышку-заглушку 122483A . все эти детали входят в ОверолКит ( 122002 ).

Собран комплект прокладок для ремонта гидроблока — 122320 .

Встречаются другие неисправности, вроде износа или загрязнения соленоидов. Что уже успешно решаются сервисами, специализирующимися на ремонте ДСГ с сухим сцеплением.

Ремонт «железа» этой коробки довольно сложен, запчасти найти трудно и для замены используются в основном БУ детали с авторазборок.

В эти годы методом проб и ошибок рынок дешевых АТ поделили: для преселективных DCT с низким крутящим моментом применяют сухое сцепление , с высоким КПД и относительно низкой себестоимостью. А с мощными двигателями лучше (долговечнее) работает «мокрое».

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ DSG 7 DQ200

Принцип работы DSG 7 DQ200

Коробка DSG 7 DQ200 устанавливается на множество автомобилей концерна VAG, на такие марки как Skoda, Volkswagen, Seat и Audi. КПП DSG 7 DQ200 состоит из трех частей это механическая часть (редукторная), мехатроник (блок управления вилками сцепления и переключения передач) и двухдискового сцепления. Особенностью данной коробки является сверхбыстрое переключение передач без потери мощности, этого добились с помощью двойного сцепления, каждый диск которого отвечает за четный и нечетный ряд передач.

НЕИСПРАВНОСТИ КПП

АДАПТАЦИЯ (БАЗОВАЯ УСТАНОВКА) DSG 7

Адаптация дсг

На коробке DSG 7 DQ200 существует необходимость в проведении адаптации (обучения)

  • после ремонта DSG;
  • при появлении дрожания при переключении с 1 на 2 передачу;
  • при замене сцепления;
  • демонтаже мехатроника;
  • демонтаже КПП.

Так же для долгой беспроблемной работы сцепления рекомендуется проводить адаптацию каждые 15 000 км.

НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Ошибка гаечный ключ шестеренка dsg

Несколько основных неисправностей коробки DSG 7 DQ200:

  • трещина в гидроплите мехатроника (сопровождается ошибками P17BF “Гидравлический насос защита от игры” , P189C “Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления”). При этой проблеме ремонтируется гидравлическая часть мехатроника (мы устанавливаем ремкомплект Kinergo);
  • износ сцепления КПП DSG7 0AM/0CW, при этом появляется вибрация при трогании с места и при переключении с 1 на 2 передачу. Устраняется – заменой сцепления;
  • переход автомобиля с DSG 7 в аварийный режим, при этом может загореться “Гаечный ключ” и “Чек” на приборной панели и движение продолжается только на четных или нечетных передачах. В этом случае проводится компьютерная диагностика и выявляется причина неисправности. Здесь может быть проблема как в мехатронике (неисправность блока клапанов) так и в самой механической части кпп.

РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Ремонт мехатроника dsg

Ремонт мехатроника подразумевает под собой: демонтаж , полную разборку мехатроника, дефектовку и замену неисправных компонентов (в основном это – гидроаккумулятор ремонтный (мы устанавливаем Kinergo), соленоиды, фильтр). После ремонта мехатроник устанавливается на автомобиль, заливаются новые жидкости в КПП и мехатроник, проводится базовая установка сцепления.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Замена сцепления на дсг

Сцепление на DSG, к сожалению, не может похвастаться особым ресурсом и долговечностью. Многие автовладельцы сталкиваются с критическим износом сцепления уже к 50 000 км, езда на автомобиле становится не комфортной. Сцепление DSG7 0AM/0CW сильно отличается от сцепления на механической КПП, и поэтому его замена требует специальных навыков и знаний. При установке производится регулировка специальными шайбами, важно правильно это сделать, так как от этого будет зависить ресурс нового сцепления. По окончанию сборки проводится адаптация (базовая установка).

Блок сцепления dq200 dsg 7 0am 0cw

Время на прочтение: 4 минут(ы)

О КОРОБКЕ DSG-7 0AM / 0CW — DQ200

DQ200 — Это роботизированная коробка передач преселективного типа имеющая 7-передач. Разработана Volkswagen совместно с инженерами компании LUK. Устанавливалась на автомобили концерна VAG.Основным отличием DSG этой модели наличие «сухого» типа сцепления, что обусловлено конструкцией и принципом работы сцепления, вынесенного из общего масляного контура коробки.GB-центр мы выполняем ремонт DSG 7 всю дополнительную информацию можно узнать у нашего менеджера по телефону +7(495)778-81-17.Но также можно отметить, что DQ200 — самая распространенная коробка-робот VAG, потому что она устанавливалась на автомобили массового производства,такие как фольксваген,шкода,ауди,сеат.

Почему решив делать ремонт стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
  • Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.

Неисправности DSG-7 0AM / 0CW — DQ200

Основными неисправности, с которыми клиенты обращаются в наш техцентр на ремонт DSG 7 являются:

  1. Выход из стоя сцепления (износ фрикционных накладок).Сцепление меняется комплектом вместе с вилками выжимных подшипников,а также с подшипником первичного вала DSG.Цена такого ремонта +-48000 р (работа+запчасти).

2. Неисправность мехатроника,часто выраженные это течь из мехатроника и потеря давления,по причине трещины корпуса гидравлической плиты (вырывает гидроаккумулятор).Решение такой неисправности это ремонт мехатроника (замена гидравлической плиты,фильтра,и ремкомплекта). Цена такого ремонта от 25 до 40т.р.Но Также возможна и неисправность самого гидроаккумулятора.

Читайте также  Ваз 2107 сцепление в конце в чем причина

3. Реже встречаются неисправности в механической части этой коробки,однако в первом поколении DSG 0AM в оличии от 0CW штоки вилок включения передач стояли на подшипниках, что приводило к разрушению подшипников и износу вилок. Решением является замена изношенной вилки.Цена такого ремонта +-40000р

4. Также к проблеме по механической части является разрушение редуктора DSG,потому что в главной паре разбивает корпус сателлитной коробки.Способ решения это замена редуктора в сборе,но менять на новый или восстановленный решать вам. Цена такого ремонта 40-50 т.р.

5.Если ваш автомобиль перестал заводиться,а на приборной панели горят ошибки трансмиссии,причиной этой неисправности является электронная плата управления DSG. Устранения такой проблемы замена платы плюс ко всему необходима прошивка под вин номер автомобиля потому все платы запрограммированы под свой автомобиль. Цена такого ремонта 35-37 т.р.

6.Стук в районе сцепления при заведенном двигателе ,чаще всего говорит о выходе из строя двухмассового маховика на кпп ДСГ-7 обычно связан с естественными износом,потому что нагрузка на этот узел очень велика.

Цены на услуги.

Замена сцепления 13500 р.
Снятие/установка мехатроника 3500 р.
Ремонт мехатроника 6000 р.
Замена двухмассового маховика 1200 р.
Замена ЭБУ с прошивкой 10500 р.
Ремонт механической части 11000 р.
Замена сальника привода 1600 р.
Замена масла в механической части 1500 р.
Адаптация 1500 р.
Ремонт двухмассового маховика. 18000 р.

Стоимость ремонта

Диагностика АКППза 800 рублей и 20 минут времени! Обнаруженный поломки — ваша экономия от 50 до 80 тысяч рублей! Бесплатная диагностика в случае ремонта!

Замена масла в АКПП2500- 3500 рублей! Замена масла за 1 час!

Вид ремонта Цена
Ремонт АКПП от 10 000 руб.
Гидротрансформатор от 3 500 руб.
Вариатор (CVT) от 15 000 руб.
DSG 7 и DSG 6 от 11 000 руб.
Робот от 10 000 руб.
Изитроник от 6 000 руб.
S-tronic от 15000 руб
Ремонт мехатроника DSG 7 от 5000 руб
SMG от 30 000 руб.
Подробные расценки Вы найдете на странице стоимость ремонта. Точную стоимость именно для вашего автомобиля, Вам скажут по телефону: +7 (495) 778-81-17

Цены на комплектующие DSG-7

Сцепление 0AM 602 0001 00 28000р.
Сцепление 0CW 34000р.
Гидроплита 8000р.
Плата эбу 25000р. Блок управления
прошивается под вин.
Насос 0AM 3000р.
Вилки 4-7т.р.
Редуктор 15-25 т.р.
Ремкомплект мехатроника 15000р.
Двухмассовый маховик 36000р
Восстановленный мехатроник 35000р
Блок соленоидов 6000р

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: