Блок сцепления 142 мм для скутера

Запчасти для максискутеров

В данном разделе будут представлены запчасти двигателя, ходовой, электросистемы, для максискутеров китайского и российского производства, с объёмом 250 кубов. Чаще всего такие двигателя маркируют на картере как 172MM, и устанавливаются на следующие модели скутеров:

Jonway Ranger 250
Phantom 250
CF JET MAX 250
Viper Cruiser 250
Honda Foresight 250
Viper Tornado 250
Cronus Predator 250
Nexus Roar 250
Honling Adonis 250
Stels Caffenero 250
TRAMP MONARCH 250
TRAMP MAINSTREET 260
Зид-Lifan 250 и другие.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Адаптер для второго амортизатора на максискутер 4T CH250 (172MM) "KOMATCU"

Купить кронштейн второго амортизатора на максискутер 250 кубов с двигателем 172MM

Бензонасос вакуумный на максискутер 4T CH250 (172MM) "KOMATCU"

Купить вакуумный бензонасос на китайский максискутер 250 кубов

Блоки кнопок руля на максискутер 4T CH250 (с аварийным сигналом) "XVP"

Купить блоки кнопок на руль для максискутера с объёмом 250 кубов

Вариатор задний — сцепление на максискутер 4T CH250 (172MM) "KOMATCU"

Купить задний вариатор (центробежное сцепление) для максискутера 250 кубов

Вариатор передний в сборе на максискутер 4T CH250 (172MM, + щека и палец) "DONGXIN"

Купить передний вариатор в сборе для максискутера 250 кубов

Вариатор передний в сборе на максискутер Yamaha MAJESTY YP250, BRAVO 260 "DONGXIN"

Купить передний вариатор в сборе для максискутера 250 кубов Yamaha MAJESTY YP250, BRAVO 260

Вариатор передний в сборе на максискутер Yamaha MAJESTY YP250, BRAVO 260 (+ палец) "DONGXIN"

Купить передний вариатор в сборе с пальцем для максискутера 250 кубов Yamaha MAJESTY YP250, BRAVO 260

Вариатор передний в сборе на максискутер Yamaha MAJESTY YP250, BRAVO 260 (+ палец, щека) "DONGXIN"

Купить передний вариатор в сборе с пальцем и щекой для максискутера 250 кубов Yamaha MAJESTY YP250, BRAVO 260

Вариатор передний на максискутер 4T CH250 (172MM, + палец) "DONGXIN"

Купить передний вариатор для максискутера 250 кубов

Вентилятор в боре с кожухом для радиатора на максискутер 4T CH250 (172MM) "KOMATCU"

Купить вентилятор на радиатор для максискутера 250 кубов

Вентилятор в боре с кожухом для радиатора на максискутер 4T CH250 (172MM) "SCHOUSE"

Купить вентилятор на радиатор для максискутера 250 кубов

Глушитель на максискутер 4T CH250 (172MM) "KOMATCU"

Купить выхлопную трубу — глушитель для максискутера 250 кубов

Головка цилиндра голая (без клапанов) на максискутер 4T CH250 (172MM) "KOMATCU"

Купить головку цилиндра для максискутера 250 кубов

Головка цилиндра голая с клапанами на максискутер 4T CH250 (172MM) "KOMATCU"

Купить головку цилиндра с клапанами для максискутера 250 кубов

Датчик вентилятора на максискутер 4T CH250 (172MM) "KOMATCU"

Купить датчик включения вентилятора для максискутера 250 кубов

Двигатель в сборе на максискутер 4T CH250 (172MM) "KOMATCU"

Купить двигатель в сборе для максискутера 250 кубов

Замок зажигания — комплект на максискутер 4T 200/250 см3 (172MM, круглая крышка бака) "EURORUN"

Купить комплект замков зажигания для максискутера с объёмом 200 — 250 см3 (172MM).

Замок зажигания — комплект на максискутер 4T 200/250 см3 (172MM, круглая крышка бака) "LIHAI"

Купить комплект замков зажигания для максискутера с объёмом 200 — 250 см3 (172MM).

Замок зажигания — комплект на максискутер 4T 200/250 см3 (172MM, овальная крышка бака) "EURORUN"

Купить комплект замков зажигания для максискутера с объёмом 200 — 250 см3 (172MM).

Замок зажигания на максискутер 4Т 200/250 (172MM) "EURORUN"

Голый замок зажигания для максискутера с объёмом 200/250 см3

Замок зажигания на максискутер 4Т 200/250 (172MM) "LIHAI"

Голый замок зажигания для максискутера с объёмом 200/250 см3

Картер двигателя 172MM на максискутер 4T CH250 (правая крышка с маслозаливной горловиной) "KOMATCU"

Купить правую часть картера на двигатель 172mm с маслозаливной горловинай для максискутеров 250 куб.

Картер двигателя на максискутер 4T CH250 (172MM, + крышка редуктора) "KOMATCU"

Купить основной (левый) картер двигателя 172MM на максискутер 4T CH250

Картер правый на максискутер 4T CH250 (двигатель 172MM) "KOMATCU"

Купить правый картер двигателя 172MM на максискутер с объёмом 250 см3.

Клапаны пара впуск/выпуск на максискутер 4T CH250 (172MM) "KOMATCU"

Клапаны пара (впуск и выпуск) на максискутер 250 кубов с двигателем 172MM

Коленвал на максискутер 4T CH250 (172MM) "KOMATCU"

Купить коленчатый вал для максискутера с объёмом двигателя 250 кубов

Колодки дискового тормоза на максискутер Yamaha MAJESTY 250 "YONGLI PRO"

Купить колодки дискового тормоза для максискутера Ямаха Маджести 250

Колодки дискового тормоза на максискутер Yamaha MAJESTY 250 "YONGLI"

Купить колодки дискового тормоза для максискутера Ямаха Маджести 250

Колодки сцепления на максискутер 4T CH250 (заднего вариатора, 172MM) "KOMATCU"

Купить колодки сцепления заднего вариатора на максискутера с двигателем 250 кубов и маркировкой 172MM

Кольца поршневые на максискутер 4T CH250 +0,25 (Ø72.25, 172MM) "KOMATCU"

Купить поршневые кольца ремонтные на максискутера с двигателем 250 кубов и маркировкой 172MM

Двигатели в сборе

Рабочий объем, сс: 250 Диаметр х ход поршня, мм: 72х 61,4 Количество клапанов на цилиндр, шт: 2 Мощность, л.с.: 21 Тип топлива: бензин Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Тип КПП: 1-N-2-3-4-5 Способ запуска: электро- и кикстартер Комплектность: -защитная крышка ведуущей звезды -рычаг переключения КПП -рычаг кик-стартера

Двигатель в сборе YX150 (X150) 4+0 нижн.электростартер

Двигатель 150сс (YX150 FMI) в сборе, 2-клапанный, 4ступенчатая КПП, электростартер нижнего расположения Рабочий объем, сс: 150 Мощность, л.с.: 13 Тип топлива: бензин АИ-95 Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Тип КПП: 0-1-2-3-4 + механическое сцепление Способ запуска: кик-стартер, электростартер В комплекте: -крышка защитная ведущей звезды с крепежным болтам; -рычаг переключения кпп -рычаг кикстартера -впускной коллектор с крепежными болтами -пластиковые проставки впускного коллектора( 2шт) -паронитовые прокладки ( 2шт)

Двигатель 36v 600w с редуктором в сборе для электроквадроцикла E-ATV 6

Электродвигатель 36v 600w с редуктором в сборе Мощность, Вт: 600 Напряжение, В: 36 Диаметр, мм: 140 Длина, мм: 170 Диаметр вала, мм: 21 Ведущая звезда: Тип цепи: 420 Кол-во зубьев: 14

Двигатель в сборе ZS 1P62YML-2 (W190) 188см3, электростартер

Двигатель в сборе ZS 1P62YML-2 ( 190сс) 2-клапанный 5ступенчатая МКПП, электростартер. Для установки на питбайки. Рабочий объем, сс: 188 Мощность, л.с.: 18 Тип топлива: бензин АИ-92 Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Тип КПП: 1-0-2-3-4-5 + механическое сцепление Способ запуска: электростартер, кик-стартер В комплекте: -двигатель в сборе; -крышка ведущей звезды; -рычаг переключения КПП; -рычаг кик-стартера.

Двигатель в сборе ATV 250сс (LC166FMM)

Двигатель в сборе LC166FMM 3+1 (с задней передачей) Комплектность: -крышка защитная ведущей звезды

Двигатель 049 СС в сборе (с редуктором, без электростартера)

Двигатель 49cc двухтактный в сборе с редуктором, без электростартера. Задний ход отсутвует. Для установки на детские квадроциклы и питбайки. В комплекте понижающий редуктор с соотношением 3:1 Рабочий объем, сс: 49 Мощность, л.с.: 3,5 Тип топлива: бензин в смеси 1:25 масла для 2Т двигателей Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Тип КПП: автоматическое центробежное сцепление+понижающий цепной редуктор 3:1 Способ запуска: механический ручной стартер В комплекте: двигатель в сборе с системой зажигания, карбюратором, воздушным фильтром

Читайте также  Ваз 212140 замена сцепления

Двигатель в сборе 4Т Hunter 200 BIG

Двигатель в сборе 4Т Hunter 200 BIG

Двигатель в сборе ZONGSHEN NC450 ZS 194MQ (вод. охл., электростартер, 6 передач)

Двигатель в сборе ZONGSHEN NC450 ZS 194MQ (вод. охл., электростартер, 6 передач)

Двигатель в сборе 4Т 157QMJ (GY6) 149,5см3 (реверс) ATV150

Двигатель в сборе 4Т 157QMJ (GY6) 149,5см3 (реверс) ATV150 В комплекте: -впускной коллектор; -рычаг переключения КПП

Двигатель в сборе 154 FMI N-1-2-3-4 (электростартер)

Двигатель в сборе 154 FMI N-1-2-3-4 (электростартер)

Двигатель в сборе 4Т 161QMK (GY6) (реверс) Hunter 200 NEW 161 QMK LO 400 10 40

Двигатель в сборе 4Т 161QMK (GY6) (реверс), 1+1, вариатор Без ручного стартера В комплекте: — впускной коллектор; — рычаг переключения КПП — радиатор масляный — карбюратор — коммутатор — реле электростартера

Двигатель в сборе YX160 4+0 кикстартер, р/с, 4кл

Двигатель 160сс (YX160 FMK) в сборе, 4-клапанный, 4ступенчатая КПП, косая голова Рабочий объем, сс: 160 Мощность, л.с.: 17 Тип топлива: бензин АИ-95 Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Тип КПП: 0-1-2-3-4 + механическое сцепление Способ запуска: кик-стартер В комплекте: -рычаг переключения кпп -рычаг кикстартера -впускной коллектор с крепежными болтами -пластиковые проставки впускного коллектора( 2шт) -паронитовые прокладки ( 2шт)

Двигатель в сборе YX160 4+0 кикстартер, р/с, 2кл

Двигатель 160сс (YX160 FMK) в сборе, 2-клапанный, 4ступенчатая КПП. Рабочий объем, сс: 160 Мощность, л.с.: 15 Тип топлива: бензин АИ-95 Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Тип КПП: 0-1-2-3-4 + механическое сцепление Способ запуска: кик-стартер В комплекте: двигатель в сборе

Двигатель в сборе YX125 4+0 кикстартер, р/с

Двигатель в сборе YX125 4+0 кикстартер, р/с Комплект: -двигатель в сборе без впускного патрубка и кик-стартера

Двигатель в сборе ATV YX150 1+1 верхн. электростартер, реверс, а/с

Двигатель в сборе ATV YX150 1+1 верхн. электростартер, реверс, а/с

Двигатель в сборе ATV 110 1+1 верхн. электростартер, а/с

Двигатель в сборе ATV 110 1+1 верхн. электростартер, а/с

Двигатель DAYTONA ANIMA 2.0 4V 150 FDX 5204

Двигатель DAYTONA ANIMA 2.0 4V 150 FDX 5206 4-клапанный, 4ступенчатая КП Рабочий объем, сс: 149,8 Мощность, л.с.: 17 Тип топлива: бензин АИ-95 Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Тип КПП: 1-0-2-3-4 + механическое сцепление Способ запуска: кик-стартер В комплекте: двигатель в сборе

Двигатель в сборе ZS177MM-A NC250

Двигатель в сборе Zongshen 177MM (250сс) Рабочий объем, сс: 250 Диаметр х ход поршня, мм: 77х 53,6 Количество клапанов на цилиндр, шт: 4 Мощность, л.с.: 31-35 Тип топлива: бензин Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: жидкостное Тип КПП: 1-N-2-3-4-5-6 Способ запуска: электро- и кикстартер Комплектность: -карбюратор;; -комплект шлангов охлаждения, тройников, хомутов; -рычаг кик-стартера; -радиаторы с вентиляторами и датчиком температуры в комплекте; -рычаг переключения КПП; -крышка защитная ведущей звезды; -уплотнительное кольцо выхлопной трубы; -коммутатор; -реле-регулятор; -реле стартера; -катушка зажигания с высоковольтным проводом и свечным колпачком; -впускной патрубок; -манифолд карбюратора 31мм (00000011964).

OEM запчасти для мотоциклов

Привыкли жить на высокой скорости? Тогда вам к нам!

Мотоцикл как транспортное средство известен давно. А это значит, что всегда были актуальны мотозапчасти. Желающих их купить предостаточно. Такое явление сегодня встречается всё реже, но были времена, когда к мотоциклу прикрепляли коляску, и он выполнял бытовые задачи. На нём перевозили груз и даже использовали для семейных поездок. Чисто транспортные функции мотоцикла не утрачены и сегодня. Например, на нём очень удобно ехать на работу — и выглядит это эффектно. В таких случаях владельцу обязательно следует знать, где купить запчасти для мотоциклов. Причём очень важно, чтобы они были оригинальными — транспорт корректно будет работать после их замены. Запчасти купить реально, и их не надо «доставать», как было принято в советское время. Поможет специализированный интернет-магазин «Мегазип».

Сегодня часто мотоцикл покупают люди, увлечённые скоростью. Для них это не только транспорт, но и хобби, стиль жизни. Наличие фирменного мотоцикла — в какой-то мере вопрос престижа, показатель вкуса, способности организовать содержательный досуг. Популярны японские марки:

  • ● Suzuki;
  • ● Honda;
  • ● Yamaha;
  • ● Kawasaki и прочие названия, хорошо известные любителям спорта и скорости, обладать которыми лет тридцать назад было нереально.

Почему предпочтение отдаётся именно японским производителям? Потому что вышеперечисленные марки мотоциклов не только продемонстрировали надёжность, но и добились наибольшего технического совершенства. Постоянно принимают участие в мировых мотогонках. Они управлялись легендарными пилотами: итальянцами Валентино Росси, Максом Бьяджи, испанцами Дани Педросой, Хорхе Лоренсо, австралийцами Троем Бейлиссом, Кейси Стоунером, американцами Ники Хэйденом, Колином Эдвардсом и другими легендами. Эти люди стали вложили весомый вклад в продвижение лучших мотоциклетных японских торговых марок. И сегодня о них знает Россия. Поставщиком же служит интернет-магазин мотозапчастей Megazip.

Есть транспорт — будут и детали

В начале девяностых поклонники двухколёсного транспорта получили возможность купить престижные японские мотоциклы. Но их обладателям через некоторое время нужно проходить техническое обслуживание. Говоря о мотоциклах из Японии, в структуре каждого из них есть:

  • ● подвеска;
  • ● светотехника;
  • ● цилиндры;
  • ● электростартер;
  • ● амортизатор;
  • ● поршневая система;
  • ● аккумулятор и прочие элементы.

Всё это имеет определённый ресурс работы и со временем выходит из строя — и детали нуждаются в замене.

С течением времени становились всё более необходимыми запчасти на японские мотоциклы. Особенно остро эта потребность проявилась в 2004-2005 годах, когда завезённая десять с небольшим лет назад двухколёсная техника стала «барахлить». Замена запчастей мотоцикла становилась всё более актуальной.

В ответ на это появилась специализированная компания Megazip. Мы создали все возможности купить запчасти на мотоцикл: оригинальные, новые, соответствующие стандартам качества и готовые прослужить долго. В разряд нашей постоянной клиентуры вошли не только идейные байкеры, колесящие группами по дорогам. Изучить каталог мотозапчастей и заказать их свойственно и профессиональным гонщикам. Всё логично! Мотоспорт в разных его видах — экстремальных и гоночных — очень популярен в РФ. И ряд спортсменов достигли успеха на мировых аренах. Среди них многие стараются купить новые ОЕМ мото-запчасти именно у нас — в Megazip.

Наша миссия

Компания «Мегазип» начала свою работу ещё в 2006 году. К тому времени мотоциклы из Японии были достаточно распространены в РФ. Но какой бы громкой ни была торговая марка, большинство деталей рано или поздно выходит из строя. В качестве замены подходят только оригинальные запчасти для японских мотоциклов. И снабжать ими поклонников высокой скорости взялась наша компания. Для этого мы наладили тесные контакты с фирмами, производящими мотоциклы за рубежом.

Мы расширяли свою деятельность. Удовлетворяли запросы покупателей, а каталог мото-запчастей «Мегазип», в свою очередь, стал предлагать и детали к водному транспорту — лодкам, катерам и так далее. Это тоже узкий сегмент — равно как и оригинальные запчасти для мотоцикла. Благодаря нашей деятельности всё это перестало быть дефицитом. А главное — потребитель получает новые мото-запчасти ОЕМ, что значительно повышает безопасность для байкера и других участников движения.

Читайте также  Бачок сцепления в оке

Нам важен комфорт клиента

Мы создали максимально комфортные условия своим клиентам. Каталог, работающий в режиме онлайн, имеет каждый интернет-магазин. Но, с другой стороны, мы выделяемся! Только у нас — широчайший ассортимент, продуманный до мелочей. Например, интернет-магазин не просто даёт возможность купить запчасти на мотоцикл Yamaha. Мы на заказ доставим детали для таких моделей известного производителя, как:

  • ● FZS 1000 Fazer;
  • ● TTR 225 OFF ROAD;
  • ● GTS 1000 и др.

Такой подход практикуем и по отношению к другим маркам. Купить запчасти на мотоцикл — далеко не единственное благо от Megazip. Наш каталог онлайн предлагает заказать важные оригинальные детали для владельцев:

  • ● снегоходов;
  • ● квадро- , гидроциклов;
  • ● автомобилей;
  • ● лодочных моторов;
  • ● стационарных двигателей;
  • ● генераторов.

Найдём самую дефицитную деталь. Большой популярностью пользуется услуга отправки мотозапчастей почтой. Поскольку у нас работают исключительно профессионалы в области мотоциклов и других машин, мы правильно формируем посылку, и клиент получает товар в чётком соответствии с заказом.

Но и это не всё! Мы действуем не просто как онлайн-магазин запчастей для мотоцикла, а выступаем и спонсором престижных гоночных соревнований. Стимулируем участие пилотов. Охватываем не только мото-, но и авто-, а также водный спорт. Например, команда Megazip в феврале 2017 года стала победителем одного из этапов международной The Bay Regata. Успех является предметом гордости, поскольку конкуренцию составляли спортсмены из таких стран, как Австралия, США, Китай, Новая Зеландия. Япония, Малайзия, Таиланд. В общей сложности участвовало 300 яхт.

Мы участвуем практически во всех сериях. Среди них — спидвей, SEC, ралли, кросс. Поэтому купить мотозапчасти через наш каталог — значит довериться серьёзной компании, обслуживающей престижные торговые марки, имеющей авторитет на международном уровне! Воспользуйтесь возможностью сотрудничать с лидером. Экипируйте мотоцикл у нас, и он вам прослужит очень долго! В этом убедились постоянные клиенты.

Главное

Фото: Shutterstock

Главная тема, 27 окт, 21:40 Акции Twitter упали на 10%. Бизнесу соцсети угрожает новая политика Apple Бумаги снижаются через день после выхода отчетности, так как инвесторы опасаются будущего влияния на бизнес новой политики конфиденциальности. Ведущие инвестдома понизили прогнозы по акциям соцсети

Фото: Shutterstock

27 окт, 18:45 Microsoft максимально приблизилась к Apple в гонке самых дорогих компаний Акции Microsoft подорожали почти на 5% после того, как компания сообщила о рекордной прибыли за квартал в размере $20,5 млрд. В результате капитализация Microsoft вплотную приблизилась к стоимости Apple

Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg

27 окт, 17:25 Рубль не смог закрепиться ниже ₽70 за доллар. Исчерпан ли потенциал роста Российская валюта заметно укрепилась после неожиданного решения ЦБ повысить ставку сразу на 75 базисных пунктов. Но после трех дней падения доллар снова отыгрывает позиции. Какие у рубля перспективы?

Фото: Steve Pope / Getty Images

27 окт, 15:34 Акции компании Баффета разогнали на 51% тремя сделками. Что это было? На торгах постмаркета стоимость акций Berkshire Hathaway класса А увеличилась более чем вполовину — по этой цене прошли всего три сделки. Есть как минимум три версии, с чем может быть связано такое отклонение

Фото: Drew Angerer / Getty Images

27 окт, 14:45 В США арестовали трейдера, заработавшего с помощью Twitter $1 млн Популярный пользователь Twitter искусственно разгонял цены «грошовых» акций, после чего продавал их с прибылью. До момента ареста трейдеру удалось заработать на этом более миллиона долларов

Фото: Shutterstock

27 окт, 11:47 Softline оценили в $1,5 млрд в ходе IPO Поставщик IТ-услуг Softline определился с ценой для первичного размещения бумаг в Лондоне и Москве. Компания привлечет около $400 млн от продажи бумаг

Фото: Shutterstock

27 окт, 10:23 Акции Robinhood упали ниже цены IPO после выхода отчетности Компания сообщила о сильном падении выручки от торговли криптовалютой

Фото: «РБК Инвестиции»

27 окт, 09:08 27 октября: главное, что нужно знать до старта торгов Что определит ситуацию на биржах и на какие активы стоит обратить внимание инвестору сегодня — читайте в утреннем обзоре «РБК Инвестиций»

Фото: Mc_Cloud / Shutterstock

26 окт, 20:20 Биткоин, золото и доллар: легенды Уолл-стрит выбрали актив на черный день Глава Bridgewater Associates Рэй Далио предпочел золото, но не отказался бы и от биткоинов. Многие финансисты выбрали валюту

Фото: Shutterstock

26 окт, 19:32 Аналитики понизили цели по акциям Facebook. Но потенциал роста еще велик Крупные иностранные банки понизили целевую цену акций Facebook после публикации финансового отчета. Однако эксперты верят в перспективы крупнейшей соцсети и указывают на двузначный потенциал роста

Фото: Shutterstock

26 окт, 18:13 «Будет расти, пока любят Маска». Эксперты о перспективах акций Tesla По мнению экспертов, Tesla может закрепиться выше $1000 за акцию, по крайней мере в краткосрочной перспективе. Однако дальше компанию ждут риски

Фото: Shutterstock

26 окт, 16:29 Citi ставит на рост Coinbase. Потенциал, по оценке банка, почти 30% Эксперты Citigroup видят потенциал роста для акций международной криптобиржи Coinbase. В банке установили целевую цену для бумаг компании, которая почти на 30% выше текущего уровня

Фото: «РБК Инвестиции»

26 окт, 14:33 Капитализация «Роснефти» превысила $100 млрд впервые с 2011 года Акции «Роснефти» достигли нового исторического максимума на фоне максимальных за три года цен на нефть

Фото: Ярослав Чингаев / ТАСС

26 окт, 12:13 Сервис «Делимобиль» могут оценить по итогам IPO в $912 млн Каршеринговый сервис раскрыл подробности первичного размещения акций на Нью-Йоркской фондовой бирже

Фото: Tom Pennington / Getty Images

26 окт, 12:04 Акции связанной с Трампом SPAC-компании стали целью шортселлеров Акции компании-пустышки взлетели на 1600% из-за связи с соцсетью бывшего президента США. Теперь против бумаг ставит небольшая фирма, отчет которой в 2018 году привел к делистингу крупнейшего сырьевого трейдера Азии

Фото: Shutterstock

26 окт, 10:18 Facebook замедлил рост выручки из-за политики конфиденциальности Apple Об этом соцсеть сообщила на телефонной конференции, посвященной отчетности за третий квартал. Ранее об аналогичном снижении отчитался владелец мессенджера Snapchat

Электрическая принципиальная схема скутера


В любом автомобиле, мотоцикле, мопеде, а также скутере есть электропроводка — провода, соединяющие электронные узлы, блоки и модули техники.
От её исправности зависит правильная работа всех систем, а также в нашем случае скутера в целом. Сегодня рассмотрим различные варианты принципиальных схем электропроводки скутера.

Схемы электропроводок скутеров отличаются от их модели. Ниже, в статье предложены различные варианты схем скутеров, возможно какая-то Вам подойдёт. Если у Вас нет схемы именно для Вашей модели скутера, то можно воспользоваться одной из предложенных типовых схем, ниже:

Простая типовая схема скутера

Электрическая схема скутера STILET-150Z, JOKER-150Z

Электрическая схема скутера DINK-125

Электрическая схема скутера VITALITY-50 2T

Схема электропроводки скутеров LIFAN/ЗиД — LIFAN LF50QT-15,

LF50QT-8A/9, Viper Booster, Race 1/2/3, Grand Prix, Phantom, Reggy Bizon

Электрическая схема скутера REGGY

Схема электропроводки скутера VIPER ACTIVE

Схема электропроводки скутера PATRON JOKER 50

Схема электропроводки скутера. Двигатель 139QMB («Полтосы»)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Скутер из чего состоит

Размеры ремней вариатора скутера
Размеры ремней популярных скутеров (Honda, Yamaha, Kymso и тд.)

Читайте также  В чем предназначение сцепления

Двигатели на Китайских скутерах

Статья-обзор двигателей, которые ставятся на китайские скутеры и мопеды, например двигатели 139QMB или 1P39QMB

Топливная система скутера

Устройство и основные узлы топливной системы 4Т скутера.

Редуктор скутера — устройство

Редуктор — механизм, передающий и преобразующий вращающий момент, с одной или более механическими передачами. Устройство редуктора скутера.

Принцип работы четырехтактного двигателя скутера

Устройство четырехтактного двигателя скутера, а также его плюсы.

Устройство карбюратора скутера

Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой. Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры.

Коленчатый вал скутера — устройство

Коленвал после тюнинга других компонентов двигателя (поршевой, коммутатора и др.) необходимо заменить на более усилинный (тюнингованный). Дело в том, что при тюнинге двигателя увеличивается мощность и обороты двигателя, а значит и увеличивается нагрузка на коленвал, большая нагрузка на стандартный коленвал недопустима! Это может повлечь за собой износ и «убийство»: подшипников, шатуна, самого вала, а это полный ремонт двигателя.

Устройство цепного привода скутера

Передача привода состоит из двух звездочек — ведущей и ведомой. Ведущая звездочка закреплена на барабане центробежного сцепления. Когда двигатель скутера работает на холостом ходу, барабан с ведущей звездой не связан с коленчатым валом. При повышении оборотов коленчатого вала двигателя, срабатывает сцепление, и крутящий момент пошёл на барабан сцепления и ведущую звездочку. Ведомая звездочка жестко закреплена на валу редуктора заднего колеса.

Устройство вариатора

Когда-то, в качестве трансмиссий скутеров, называвшихся еще мотороллерами, преобладали механические коробки передач (от двух — до четырех ступеней). Они переключались поворотной левой рукояткой руля или по-мотоциклетному — рычагом под левой ногой. Главное отличие современного скутера от своих предшественников и мотоциклов — это отсутствие механической коробки передач. Ее функцию выполняет автоматическая трансмиссия — клиноременный вариатор.

Автоматических топливный кран

Устройство автоматического топливного крана (АТК)

Общее устройство скутера

Любой владелец скутера должен знать, как устроено его транспортное средство, ведь без таких знаний не только нельзя узнать причину неисправности, но и устранить её. Практически вся техника, неважно в какой стране или на каком заводе она была произведена, отличается одинаковой схемой устройства скутера, поэтому изучив и починив один мопед, вы без труда сможете устранить неполадки в любом другом.

Скутеры по праву считаются одни из самых экономичных и неприхотливых средств передвижения. Простота в эксплуатации, небольшая мощность двигателя и удивительная проходимость сделали скутеры одним из самых популярных видов техники.

Если рассматривать общее устройство скутера, то, можно сказать, что этот транспорт заключает в себе двигатель, трансмиссию, подвеску, ходовую часть, пластиковые детали и системы, отвечающие за управление. Следует детально рассмотреть функции основных узлов мопедов.

  • В двигателе скутера (устройство зачастую представляет собой ДВС – двигатель внутреннего сгорания) энергия, получаемая от сгорания топлива, преобразуется в механическую, которая и приводит технику в движение.
  • Основная функция трансмиссии заключается в передачи крутящего момента из двигателя к ведущему колесу (в случае скутеров — это заднее колесо). Трансмиссия большинства мопедов, которые были произведены в период с начала 2000 годов по сегодняшний день, состоит из автоматического вариатора, сцепления, редуктора, а также системы ножного запуска.

Устройство скутера

  • К ходовой части мопеда относятся оба колеса, тормозная система и подвеска. Именно благодаря подвеске, которая обеспечивает связь колёс с рамой, вибрации при езде гасятся, а торможения или набор скорости осуществляются плавно и мягко.

Устройство скутера

В основном на всех мопедах стоит либо двухтактный, либо четырёхтактный бензиновый двигатель и, в зависимости от таких особенностей, мопед или скутер может быть дополнен различными компонентами – например, маслонасосом.
Следует отметить, что устройство карбюратора скутера также относится к блоку «двигателя-трансмиссии», хоть оно и не указано на фото.

  • К устройствам управления скутера относят руль, ряд кнопок зажигания, поворотников, переключатели света фар тормозные рычаги и регулятор скорости.
  • Пластиковой облицовкой называют все грязевики, обтекатели, а также такой тюнинг, как спойлеры или панели, выполняющие эстетическую функцию.

Боковые зеркала, багажник, кофры и другие детали, не входящие в базовое устройство скутера, называют дополнительными компонентами или оборудованием.
Несмотря на то что многие мотолюбители привыкли к скутерам с автоматическим центробежным сцеплением, на рынке можно встретить также и двухколёсную технику с механической системой переключения передач (например, с механической четырёхступенчатой коробкой переключения передач с объёмом двигателя в 49,3 куб. см). Такие скутеры считаются редкостью и требуют от водителей больших навыков управления.

Устройство скутера и его основные узлы.

Устройство скутера с точки зрения организации его основных узлов можно рассмотреть с помощью рисунков ниже.

Управление скутером осуществляется, как правило, тремя элементами: ускорение — 1) ручка газа; тормоз — 2) задний и 3) передний. Из двух рулевых ручек скутера — ручка газа правая. Тормоза с обоих сторон; задний и передний — справа или слева, каждый производитель решает сам, как устроить.


Кроме того, на рулевой панели (если можно так выразиться ) устроились датчики, управляющие кнопки и переключатели (см рисунок). Обычно так: слева — клаксон (1), поворотники (2), переключатель ближнего/дальнего света (3); справа — электростартер (4), свет вкл/габариты/выкл (5), и иногда стоп-кнопка-переключатель (ей можно заглушить двигатель не выключая зажигание, но и не заведёшь, пока не включишь обратно) (6). Цифрой 7 обозначен регулятор натяжения тросика газа. На моём скутере есть еще кнопки управления электронными часами. Из датчиков — спидометр, иногда тахометр, датчик уровня топлива, на двухтактниках почти всегда присутствует датчик уровня масла в маслобаке, индикаторы света, поворотников. Также, у скутеров с гидравлическими тормозами, обычно на руле располагается «тормозной бачок» (8), — по нему определяется уровень тормозной жидкости.


Для чего в устройстве скутера двигатель, думаю объяснять не нужно. Скутер может быть оснащён двухтактным или четырёхтактным двигателем — в зависимости от этого устройство скутера может дополняться дополнительными узлами, например, маслонасос для двухтактного двигателя. (Ну, дизельные, роторные и реактивные двигатели на скутеры пока не ставят. По крайней мере, серийно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: