Блок сцепление ваз 2105

Замена сцепления и ещё по мелочи

Скоро зима, поэтому я решил немного подготовить свою пятёрку, а точнее устранить то, что меня больше всего раздражало. Список всего перечислить не буду, что заменил, просто так напишу. Больше всего бесило сцепление, первая и задняя скорость с нова включалась плохо. Но никто не хотел снимать с неё коробку и разбираться в чём проблема, в итоге машина прошла более 100 тыс.км. Мне это сильно не нравилось, особенно когда крутишься во дворе, к примеру едем на задней, потом нужно включить 1ую и ещё раз заднюю — мнеже нужно было так: R-3-1-глушим-R-заводим и пятимся снова. И так, скопивь немного денег и ещё чуть-чуть заняв у отца, пошёл на поиски запчастей на рынок. Вот что было куплено (на фото не всё, примерно 1/3 часть), т.к. покупалась не в один день.

Сцепление однозначно было решено брать комплектом, смотрел в сторону Valeo, как мне сказал IGROK, ему комплект обощёлся в 3500р. Я радостный пошёл в магазин и увидел этот комплект, лежавший на витрине, очень сильно обрадовался, он был чистенький и блестящий, но ценник в 5200р меня сильно расстроил. Посоветовавшись с продавцом, он посоветовал комплект сцепления Kraft, якобы самое лучшее соотношение цена-качество и ценник почти в 2 раза меньше казался мне более подходящим к моему бюджету.

Также была приобретена вилка сцепления, напыльник, новая пружинка и ещё приобрёл на всякий случай подшипник (тот что в маховике)

Приобрёл новый цилиндр сцепления, с дополнительным штоком и напыльником (ну это на запас, так сказать)

Ещё решил заменить приёмную трубу и среднюю, а чтоб установить всё без проблем, купил прокладку, новые усиленные гайки, стопорные пластины к ним ну и хомутики

И докупив ещё много чего (в плане мелочёвки), заехал на эстокаду и приступил к ремонту. Температутра была около -2, поэтому оделся по теплее и сначала одел перчатки, но сняв приёмную трубу, забыл, что на улице холодно (как обычно бывает в процессе ремонта) и снял их. Снял коробку, она была больше похожа на один единственный кусок грязи, немного пощёркал её и поставил выжимной, вилку и напыльник на вилку.

Потом пытался вытащить подшипник из маховика отвёрткой — никак не получалось. Потом я понял, что тут нужно чем-то посерьёзней, замутил самодельный съёмник, начинаю вытаскивать сначала пошёл, на пол сантиметра сдвинулся и всё! Пофиг кручу дальше, нифига, запорол съёмник! Делаю ещё один и снова неудача! После угробления четырёх съёмников я беру новый подшиник и прикладываю на старый, следом беру молоток и что я вижу! Новый подшипник упирается не в старый, а в шайбу маховика — именно по этой причине старый и не выходил!

Дальше я снял шайбу, а следом и маховик, предварительно пометив в каком положении он стоял. И за 1 минуту выковырваю старый отвёрткой. В итоге потерял на замену этого подшипника часа 2(с изготовлением самопальных съёмников). Проходит ещё немного времени и подшипник уже стоит на своём месте.

Поставил маховик, диск сцепления и корзину, естевственно центролизуем это всё.

По ходу сборки менял ещё всякую мелочёвку, один из них — датчик включения заднего хода. На датчике написано "01, 4СТ", всё понятно, ВАЗ 2101, 4х ступенчатая КПП. насколько мне известно, на пятиступке он отличается шариком.

Заодно заменил главный тросик ручника, скобу, пружинку, сам рычаг и кнопку, которая показывает на приборке стоит ли на ручнике автомобиль или нет. Но меняю не так просто. Тросик заменил потому, что старый растянулся и при сравнении был длинее на 2 см. Скобу, потому, что старая была загнута, и один тросик из неё всёвремя вылетал. Пружинка старая растянулась и отпускало колодку с заторможением, поэтому и заменена. Рычаг ручника замел потому, что трешётка сильно износилась и были такие случаи что ручник снимался сам по себе. Кнопку заменил, потому что она всё время глючила, то показывала, То нет, поэтому её пришлось выкинуть.

Потом поставил приёмную трубу и среднюю трубу.

Это ещё не всё, всё остальное будет через 2-3 дня. Всем кто прчитал, спасибо! Оставляйте свои комментарии.

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105 ВАЗ-2105

ВАЗ-2105 Устройство сцепления автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105

Рис. 14: 1. Нажимная пружина. 2. Фрикционные накладки ведомого диска. 3. Заклепка крепления нажимной пружины к кожуху сцепления. 4. Ведомый диск. 5. Упорный палец демпфера. 6. Передняя пластина демпфера. 7. Задняя пластина демпфера. 8. Ступица ведомого диска. 9. Пружина демпфера. 10. Нажимной диск. 11. Маховик. 12. Крышка картера сцепления. 13. Картер сцепления. 14. Кожух сцепления. 15. Передняя крышка коробки передач. 16. Первичный (ведущий) вал коробки передач. 17. Муфта подшипника выключения сцепления. 18. Фрикционное кольцо упорного фланца. 19. Шаровая опора вилки выключения сцепления. 20. Пружина вилки выключения сцепления. 21. Опорное кольцо нажимной пружины. 22. Толкатель вилки выключения сцепления. 23. Вилка выключения сцепления. 24. Рабочий цилиндр. 25. Оттяжная пружина вилки выключения сцепления. 26. Фрикционное кольцо демпфера. 27. Опорное кольцо демпфера. 28. Тарельчатая пружина демпфера. 29. Пластина, соединяющая нажимной диск с кожухом сцепления. 30. Фиксатор нажимной пружины. 31. Пластина, соединяющая упорный фланец и кожух сцепления. 32. Упорный фланец. 33. Подшипник выключения сцепления. 34. Пружина, соединяющая вилку с муфтой подшипника выключения сцепления. I — Схема действия демпфера.

Автомобиль имеет классическую компоновку с передним расположением двигателя параллельно продольной оси автомобиля и задними ведущими колесами. При такой компоновке крутящий момент от двигателя передается на ведущие колеса через следующие узлы трансмиссии: сцепление, коробку передач, карданную передачу и механизмы заднего моста (главную передачу, дифференциал, полуоси).

Трансмиссия автомобилей характеризуется высокой степенью унификации деталей, механизмов и узлов с другими моделями автомобилей Волжского автомобильного завода, малой трудоемкостью технического обслуживания, надежностью и долговечностью, согласованной со сроком службы автомобиля до капитального ремонта.

Сцепление обеспечивает плавное соединение маховика 11с первичным (ведущим) валом 16 коробки передач при трогании автомобиля с места. В этом случае крутящий момент от коленчатого вала плавно передается через элементы трансмиссии на ведущие колеса автомобиля, что обеспечивает плавное трогание автомобиля с места. В момент переключения передач, а также при торможении, сцепление разъединяет коленчатый вал двигателя от трансмиссии, прекращая передачу крутящего момента на ведущие колеса, за счет чего создаются условия для безударного переключения передач, уменьшается износ тормозных механизмов колес и деталей трансмиссии и происходит более эффективное торможение. На автомобилях ВАЗ используются два типа сцепления: 2103 и 2121. Первый тип сцепления применяется на автомобилях, укомплектованных двигателями с рабочим объемом 1,2; 1,3; 1,5 л, второй тип на автомобилях, имеющих двигатели с рабочим объёмом 1,6 л. Для отличия ведущих частей сцепления (кожух сцепления с нажимным диском и пружиной) на сцеплении 2121 выполнена метка, в виде отверстия диаметром 6 мм, в одной из прорезей лепестка нажимной пружины. Отличаются так же и ведомые диски, как по форме, так и по ширине фрикционных накладок. У сцепления типа 2103 ширина фрикционных накладок 29 мм, у сцепления 2121 — 35 мм и они приклепываются большим количеством заклепок.

Читайте также  Ваз 2108 замена сцепления для

Сцепление однодисковое, сухое, постоянно замкнутого типа. Принцип действия основан на передаче крутящего момента от маховика на первичный вал коробки передач за счет сил трения, которые возникают между поверхностями маховика 11, ведомого 4 и нажимного 10 дисков при их сжатии. Ведомый диск, расположенный на шлицах первичного вала коробки передач, зажимается между маховиком и нажимным диском усилием пружины 1. Усилие должно быть таким, чтобы не допустить пробуксовки ведомого диска, иначе крутящий момент не будет полностью передаваться на ведущие колеса, и диски будут интенсивно изнашиваться вследствие пробуксовки.

Если ведомый диск связан с первичным валом коробки передач, то нажимной диск 10 вместе с кожухом 14 сцепления крепится болтами к маховику. Таким образом, одни детали имеют постоянную связь с маховиком, другие временную, за счет сил трения, когда сцепление включено. Первые детали составляют ведущую часть сцепления, вторые ведомую. Отвод нажимного диска от ведомого, т. е. выключение сцепления, осуществляется через гидравлический привод.

Детали, составляющие ведущую и ведомую части сцепления, установлены на маховике и закрыты картером 13, который крепится к торцу блока двигателя. Между блоком двигателя и картером сцепления установлена штампованная крышка 12, закрывающая полость картера сцепления.

Ведущая часть сцепления выполнена отдельным неразборным узлом, в который входят кожух 14 сцепления, нажимной диск 10, центральная нажимная пружина 1 и ряд других второстепенных деталей. Этот узел крепится к маховику шестью болтами с пружинными шайбами. Точная установка ведущей части сцепления на маховике обеспечивается тремя установочными штифтами, запрессованными в маховик.

Кожух сцепления отштампован из стали. Он имеет вогнутую форму, образующую полость, в которой расположены нажимная пружина и нажимной диск. На отбортованной части кожуха выполнены отверстия для штифтов и болтов крепления. Внутри кожуха приварено одно опорное кольцо 21, на которое опирается одна сторона нажимной пружины. К кожуху сцепления заклепками 3 крепится нажимная пружина 1. Заклепки проходят через овальные отверстия нажимной пружины. В головки этих заклепок упирается другое опорное кольцо 21 нажимной пружины. Такое шарнирное соединение позволяет пружине прогибаться относительно опорных колец.

Нажимная пружина отштампована из пружинной стали. Радиальные прорези делят ее поверхность на отдельные лепестки, которые работают как рычаги выключения сцепления. На эти лепестки воздействует упорный фланец 32, который поджат к ним за# счет упругости соединительных пластин 31. К наружной поверхности упорного фланца приклеено фрикционное кольцо 18.

Наружная кромка нажимной пружины заходит в пазы фиксаторов 30, которые приклепаны к нажимному диску. Через фиксаторы при прогибе нажимной пружины относительно опорных колец 21, происходит отвод нажимного диска от ведомого.

Нажимной диск 10 чугунный. Имеет форму кольца с тремя приливами. С кожухом сцепления нажимной диск соединен тремя парами упругих пластин 29, которые приклепаны одним концом к приливам нажимного диска, другим — к кожуху сцепления. Такая связь обеспечивает передачу крутящего момента от кожуха 14 на нажимной диск и одновременно осевое перемещение нажимного диска внутри кожуха сцепления.

Рабочая поверхность нажимного диска шлифованная. На его кольцевом выступе выполнены 12 вентиляционных пазов, которые улучшают охлаждение диска. В трех пазах заклепками крепятся фиксаторы 30.

Ведущая часть сцепления отбалансирована. Допустимый дисбаланс не должен превышать 250 гс·мм. Балансировка достигается высверливанием металла в приливах нажимного диска.

Ведомая часть сцепления состоит из ведомого диска 4 с фрикционными накладками 2 и гасителя крутильных колебаний (демпфера).

Ведомый диск — стальной; Т-образные радиальные прорези делят его на двенадцать лепестков. На каждом лепестке имеется плоский участок и два изгиба (выпуклости), за счет которых поверхность диска имеет волнообразную форму. Чтобы эта форма сохранилась, фрикционные накладки 2 приклепаны к каждому лепестку независимо друг от друга, одна к выпуклой части лепестка, другая (противоположная) к плоскому участку. Головки заклепок утопают в отверстиях накладок, а их стержни расклепаны со стороны диска. Для доступа к заклепкам в противоположной накладке выполнены отверстия. Такое крепление накладок сохраняет волнообразную форму поверхности ведомого диска, что необходимо для плавного включения сцепления, так как ведомый диск становится плоским постепенно, по мере увеличения нажатия на его поверхность. При этом первоначально ведомый диск проскальзывает относительно поверхностей маховика и нажимного диска, и передаваемый крутящий момент возрастает постепенно. Это обеспечивает плавное трогание автомобиля с места и предохраняет детали трансмиссии от перегрузок.

Ведомый диск соединен со ступицей 8 не жестко, а эластично через детали демпфера. Такая упругая связь обеспечивает гашение крутильных колебаний, которые возникают в трансмиссии вследствие неравномерной работы двигателя и передаваемых динамических нагрузок.

В отверстии ступицы нарезаны шлицы для соединения со шлицами первичного вала 16 коробки передач. Во фланце ступицы выполнены шесть окон и три подковообразных выреза. Через эти вырезы проходят упорные пальцы 5, которые соединяют между собой переднюю 6 и заднюю 7 пластины демпфера и ведомый диск 4. Концы упорных пальцев расклепаны. В передней и задней пластинах демпфера и в ведомом диске выполнены такие же окна, как и во фланце ступицы 8. В этих окнах расположены пружины 9, которые от выпадания удерживаются отбортовкой окон в обеих пластинах демпфера. Пружины имеют разную упругость, что расширяет зону действия демпфера. Более жесткие пружины окрашены светлой краской. Они установлены между пружинами меньшей упругости.

По обеим сторонам фланца ступицы установлены фрикционные кольца 26. Тарельчатая пружина 28 через опорное кольцо 27 создает постоянный момент трения между поверхностями фрикционных колец и фланцем ступицы.

При возникновении крутильных колебаний, при резком изменении скорости движения автомобиля или при резком включении сцепления, происходит перемещение ведомого диска вместе с пластинами демпфера относительно ступицы 8. При этом срабатывает фрикционный элемент демпфера и пружины. Создаваемое ими сопротивление гасит ударные нагрузки и крутильные колебания, предохраняя детали трансмиссии от поломок и интенсивного износа. Действие упругого элемента демпфера ограничено тремя упорными пальцами 5, которые упираются в подковообразные вырезы ступицы.

Выключение сцепления, т.е. отвод нажимного диска от ведомого, осуществляется через гидравлический привод, управляемый педалью сцепления. Усилие от педали сцепления через гидравлический привод передается на вилку 23 выключения сцепления, а от нее на муфту 17 подшипника выключения сцепления.

Вилка 23 опирается на шаровую опору 19 и удерживается на ней плоской или круглой фигурной пружиной 20. Пружина крепится к вилке, а шаровая опора ввернута в резьбовое отверстие картера сцепления. Через наружный конец вилки проходит толкатель 22, на который навернуты регулировочная гайка и контргайка. Вилка поджимается к полусферической поверхности регулировочной гайки пружиной 25. Чтобы при разъединении пружины вилка не слетела с толкателя, на его конце установлен шплинт. Люк, через который выходит конец вилки из картера, уплотнен защитным чехлом. Регулировочной гайкой изменяют рабочую длину толкателя 22. При этом изменяется зазор между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом 18 упорного фланца, который должен быть 1,5-2 мм, что соответствует свободному ходу толкателя вилки выключения сцепления 4-5 мм. Для удержания толкателя при повороте регулировочной гайки и контргайки на нем выполнены две лыски под ключ.

Читайте также  Буксует сцепление ваз 2111

Муфта 17 подшипника выключения сцепления расположена на направляющей втулке передней крышки 15 коробки передач. На муфту напрессован подшипник 33 выключения сцепления. К приливам муфты поджимается пружиной 34 внутренний конец вилки выключения сцепления.

Комплект сцепления LUK ВАЗ 2101-2107

Комплект сцепления LUK ВАЗ 2101-2107

Немецкая фирма LuK — один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений — была основана в 1965 году в городе Бюле (Шварцвальд). Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK — LuK-Aftermarket Service oHG (до июля 2002 года — AS Autoteile-Service GmbH & Co), имеющее свои подразделения в 14 странах мира, в том числе и в России (с 1998 года). Испанский рынок обслуживает LuK Autoteile-Service S.L., расположенная в Мадриде. На американском рынке группа LuK представлена фирмой AS Automotive Systems в Веллей Сити недалеко от Кливленда. Центральное бюро AS и единый склад расположены в городе Ланген недолеко от Франкфурта на Майне. Продукция торговой марки INA также распространяется через дистрибьюторскую сеть компании LuK AS.

Продукция: корзины сцепления, ведомые диски, выжимные подшипники, комплекты сцепления, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника, опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, амортизаторы рулевого управления и двигателя.

Сегодня каждый второй автомобиль в Германии и каждый четвертый в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением LuK. Фирма объединяет 6.500 сотрудников, работающих на предприятиях LuK в Германии, Англии, США и других странах мира. Все заводы работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. 750 человек заняты исключительно проектированием и созданием новых систем в собственных проектных организациях LuK. На сегодняшний день LuK имеет более 1.000 патентов на изобретения в области сцеплений.

Ежегодно фирма производит более 12 миллионов сцеплений для автомобилей и тракторов, 3 миллиона двухмассовых маховиков, 3 миллиона систем «Lock up». Одно из производств — LuK Fahrzeug-Hydraulik, ранее принадлежавшее фирме Vickers, выпускает гидравлические системы, например, насосы ГУР, широко используемые производителями автомобилей высокого класса.

В 1999 году автомобильный концерн General Motors присвоил фирме LuK звание «Поставщик года». Этой высокой награды были удостоены 6 из 30.000 поставщиков GM. Аналогичное звание было присвоено концерном Volkswagen, для которого LuK поставляет двухмассовый маховик. Доля поставок для этого концерна составляет на фирме LuK около 20% всей производимой продукции.

Кроме этого LuK осуществляет поставки на сборочные производства Daimler-Chrysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.

Продукция, предназначенная для поставок на сборочные конвееры автомобильных заводов и их авторизованных сервисов, а также для вторичного рынка (OE, OES и AM), производится по единой технологии, сходит с одних и тех же конвееров и имеет соответственно один уровень качества. Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю. Таким образом и для вторичного рынка гарантирован такой уровень заводского брака, который соответствует жёстким требованиям немецких автомобильных заводов.

На протяжении последних 20 лет техника сцепления постоянно развивалась. Постепенно на смену рычажным сцеплениям с винтовыми пружинами пришли современные диафрагменные сцепления. Сцепления этой конструкции, в свою очередь, тоже улучшались благодаря постоянному совершенствованию гасителя крутильных колебаний ведомого диска и самой «корзины» сцепления.

Такие сцепления, обладающие свойством демпфирования вибрации, что в конечном итоге повышает комфортность, фирма LuK сегодня предлагает также и для легковых и коммерческих автомобилей российского производства. Такая технология — до сих пор типичная исключительно для иномарок — теперь специально разработана и поставляется для автомобилей ВАЗ всех моделей, включая серию 2110, ГАЗ — комплект сцепления для двигателя ЗМЗ 402, ведомый диск с демпфером холостого хода для дизельных двигателей ГАЗ-560 (STEYER) и ЗМЗ-514.10, Москвич, включая автомобили с двигателем Renault F3R / F4R, УАЗ. В России LuK поставляет свою продукцию на заводы Москвич, ГАЗ и ЗМЗ.

Сцепление ВАЗ-2105. Каталог 2002г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 13825821
Наименование Болт М8х20
Кол-во на «2105» 6
Группа Система охлаждения
Подгруппа 1382
Порядковый номер детали 582

Номер детали на чертеже:

Болт М8х20

Заводской номер: 13825821 Количество на модель: 6

На складах : 161 шт.

Номер 2101-1601182
Наименование Подшипник качения (обзначение ГПЗ — 360708КС17)
Кол-во на «2105» 1
Модель 2101
Группа Сцепление
Подгруппа Сцепление
Порядковый номер детали 182

Номер детали на чертеже:

Подшипник качения (обзначение ГПЗ — 360708КС17)

Заводской номер: 2101-1601182 Количество на модель: 1

Номер 2101-1601138-02
Наименование Накладка фрикционная
Кол-во на «2105» 2
Модель 2101
Группа Сцепление
Подгруппа Сцепление
Порядковый номер детали 138

Номер детали на чертеже:

Накладка фрикционная

Заводской номер: 2101-1601138-02 Количество на модель: 2

Номер 2101-1601138
Наименование Накладка фрикционная
Кол-во на «2105» 2
Модель 2101
Группа Сцепление
Подгруппа Сцепление
Порядковый номер детали 138

Номер детали на чертеже:

Накладка фрикционная

Заводской номер: 2101-1601138 Количество на модель: 2

Номер 2101-1601185
Наименование Муфта подшипника
Кол-во на «2105» 1
Модель 2101
Группа Сцепление
Подгруппа Сцепление
Порядковый номер детали 185

Номер детали на чертеже:

Муфта подшипника

Заводской номер: 2101-1601185 Количество на модель: 1

Номер 2101-1601180
Наименование Муфта сцепления в сборе
Кол-во на «2105» 1
Модель 2101
Группа Сцепление
Подгруппа Сцепление
Порядковый номер детали 180

Номер детали на чертеже:

Муфта сцепления в сборе

Заводской номер: 2101-1601180 Количество на модель: 1

На складах : 1 шт.

На складах : Под заказ

FENOX

На складах : Нет в наличии

На складах : Под заказ

Номер 2101-1601295
Наименование Заклепка
Кол-во на «2105» 12
Модель 2101
Группа Сцепление
Подгруппа Сцепление
Порядковый номер детали 295

Номер детали на чертеже:

Заклепка

Заводской номер: 2101-1601295 Количество на модель: 12

Номер 2103-1601085
Наименование Диск нажимный
Кол-во на «2105» 1
Модель 2103
Группа Сцепление
Подгруппа Сцепление
Порядковый номер детали 085

Номер детали на чертеже:

Диск нажимный

Заводской номер: 2103-1601085 Количество на модель: 1

SACHS

  • Сцепление
  • Амортизаторы
  • Система очистки поверхностей электрических контактов
  • Приборы для проверки бокового биения
  • Комплекты инструментов SACHS для центровки сцепления грузовых автомобилей
  • Комплекты инструмента SACHS для сцепления

На складах : 8 шт.

На складах : 10 шт.

VALEO

  • Переключатели и датчики
  • Системы кондиционирования
  • Системы охлаждения двигателя
  • Системы безопасности
  • Системы освещения
  • Системы стеклоочистки
  • Системы трансмиссии
  • Стеклоподъёмники и электроаксессуары
  • Тормозные системы
  • Электрические системы

На складах : 108 шт.

На складах : 3 шт.

На складах : Под заказ

На складах : 7 шт.

На складах : Под заказ

PILENGA

На складах : Под заказ

На складах : Нет в наличии

На складах : Под заказ

Номер 2101-1601130
Наименование Диск ведомый
Кол-во на «2105» 1
Модель 2101
Группа Сцепление
Подгруппа Сцепление
Порядковый номер детали 130

Номер детали на чертеже:

Диск ведомый

Заводской номер: 2101-1601130 Количество на модель: 1

Комплекты сцепления для ВАЗ (Lada) 2105

В один «прекрасный» момент при выезде из гаража пропало сцепление. В итоге вот что обнаружил при вскрытии… Пружинка решила, что на свободе ей будет лучше). А накладки износились на 0,2 мм.

На протяжении последних 2000 км, при плавном включении сцепления при трогании был странный скрежет, так и думал что проблемы какие то с демпфером. Комплект сцепления стоял фирмы Pilenga. Либо Италия уже ни та, либо китайцы халтурят.

Читайте также  Айсин сцепление королла 150

Фото 0 Фото 1

Сцепление крафт, на педали складывается впечатление, что сцепление берет сразу (хотя свободный ход вилки выставлен в пределах 3 мм).

По воспоминанием о крафте (на моей ваз 21053 стоял крафт спорт) я проблем не знал и отьездил прилично на нем со всеми отжогами.

Фото 0

Купил сцепу MECARM с облегченным и балансированным маховиком Шевроле Нива (ВАЗ 2123). Скажу следующее:

  • Ничего не ведет.
  • Хватает сразу (крепче держит).
  • Мягче педаль из-за отсутствия пружины (подшипник постоянного вращения, т. е. работает без зазора).

Фото 0 Фото 1 Фото 2

    Долговечность:

В прошлом году установил сцепление VALEO. Год откатал полет ну очень нормальный)

Была проблема — дробление сцепления в пробках, очень не приятно трогаться было. Менял нажимные диски. Ставил *ВИС* и *НАЧАЛО*- пока новое, вроде нормально, но недолго. Кардинально проблема исчезла с установкой ведомого диска *LUK*.

Вот уже 2 года оч. доволен — сцепление мягкое, педаль отпускается уверенно — большой ход именно работы сцепления — очень плавно. Не то, что раньше — чуть порезче, без подгазовки — всё вибрировало, машина дёргалась.

Корзину оставил *ВИС*. По цене, кстати *LUK* не дороже отечественных.

Приобрёл новенькое сцепление Арт. FR751. Цена и комплектность очень понравилась.

Фото 0 Фото 1

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Kozlov Dima

27 октября 2021, 23:04

Проголосовал ЗА рулевые наконечники CTR на странице рейтинга

27 октября 2021, 23:04

У амортизаторов RUSAM только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 октября 2021, 23:04

У чернителей Mannol только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Renault

27 октября 2021, 23:04

В авторейтинге шин для Renault Duster участвует уже 10 производителей!

27 октября 2021, 23:04

У прокладок ГБЦ Corteco только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

PRO PARTS SWEDEN AB

27 октября 2021, 23:04

27 октября 2021, 23:03

У ДМРВ JP Group появился первый отзыв!

27 октября 2021, 23:03

27 октября 2021, 23:03

У шкива коленвала FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?

27 октября 2021, 22:57

У автоакустики EDGE только 10 голосов! Рекомендуете?

27 октября 2021, 22:54

У помпы SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

27 октября 2021, 22:43

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!

27 октября 2021, 22:34

27 октября 2021, 22:14

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

Kia

27 октября 2021, 22:04

В авторейтинге амортизаторов для Kia Cerato участвует уже 5 производителей!

27 октября 2021, 21:16

На NK написанно уже 50 отзывов.

27 октября 2021, 21:10

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

Гусев Валера

27 октября 2021, 21:00

Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.

Prokopcuk Igor

27 октября 2021, 20:37

Проголосовал ЗА поршневые кольца TP на странице рейтинга

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:35

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:35

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:31

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

27 октября 2021, 20:28

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Втулки стабилизатора

27 октября 2021, 20:18

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 70 производителей!

Литые диски

27 октября 2021, 17:57

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

27 октября 2021, 17:00

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!

27 октября 2021, 16:53

27 октября 2021, 16:37

Коробков Андрей

27 октября 2021, 14:30

Проработал полгода и умер, никому не советую. Деньги на ветер .

Tatarnikova Elena

27 октября 2021, 13:55

Продавец порекомендовал данное масло, подкупило, что масло производства Японии, железная банка, цена для японского масла .

27 октября 2021, 13:11

Брал рейку новую Jp group на акцента тагазовской сборки несколько месяцев назад. Нареканий никаких. Производитель пишут .

ГБО

27 октября 2021, 12:38

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 октября 2021, 09:14

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 октября 2021, 15:47

Это же замечательно. .

Quackerjack

26 октября 2021, 15:24

Вообще присадки чистящие у них достойно себя показывают по моему опыту, но там нужно делать все строго по инструкции и с .

Quackerjack

26 октября 2021, 14:21

Я вот только не понял при чем здесь присадка? Она то как раз сработала, как обещали. Подтеканий из-за неё не может ни ка .

Материалы по теме на

Почему буксует сцепление?

  • 25
  • 45k

Смазка ШРУС

  • 170
  • 11
  • 236k

Смазка для шаровых опор и наконечников

  • 58
  • 17
  • 111k

Смазка для суппортов и направляющих

  • 204
  • 5
  • 403k

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

  • 224
  • 189k

Смазка для ступичных подшипников

  • 171
  • 8
  • 267k

ТОП производителей комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2105

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2105 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Франция, Германия, Турция, Россия, Италия .

В октябре 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2105 на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.

Какие комплекты сцепления выбрать для ВАЗ (Lada) 2105?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VALEO. 29% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления Sachs — 9%.

Замыкает тройку фирма Luk с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. VALEO получили 5 место, оценка PR — 72. Учитываются данные из 281 отзыв и 899 голосов.
  2. Sachs заняли 2 место, с оценкой PR — 83. На основе из 281 отзывов и 498 голосов.
  3. Luk — 3 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 157 отзывов и 499 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2105

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2105, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания BERU — 25% голосов.
  • #1 Амортизаторы KYB — 12% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Allied Nippon — 21% голосов.
  • #1 Моторное масло ELF — 9% голосов.
  • #1 Шины AMTEL — 20% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2105 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Пружины подвески, Аккумулятор, Автолампы, и других.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: