Биение педали сцепления ваз

вибрирует педаль сцепления после его замены

Всем привет! так получилось что сжег сцепление в клочья. не так давно его поменял на новое в сборе фирмы LUK (до этого оно же и стояло). все думал отлично, НО появилась вибрация на педали и звон выжимного. При легоньком нажатии на педаль сцепления — звон и вибрация пропадает. Вроде и мастер который собирал все это знает свое дело, руки откуда надо растут. Подсказывали что дело может быть в неправильной установке пружины выжимного. Рывков нет, трогается плавно, но вибрация и звон надоедают. Камрады, нужна помощь.

ЗЫ: не ругайте если пложу данную тему.

#2 RusMarshal

  • />
  • Members
  • 9 502 сообщений
  • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))
  • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

А мастер чё с машиной делал?

Обычно выжимной так себя ведёт.

#3 Nikolos4

  • />
  • Members
  • 26 сообщений
  • Казань
  • OPEL Frontera B

А мастер чё с машиной делал?

Ничего особенного, сняли коробку вместе, увидел сост сцепления, потом он все собрал, но я уже при этом не присутствовал. Мастера знаю оч хорошо, руки откуда надо растут. Я тоже на выжимной грешу. мне надо понять как решить проблему.

#4 RusMarshal

  • />
  • Members
  • 9 502 сообщений
  • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))
  • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

Ничего особенного, сняли коробку вместе, увидел сост сцепления, потом он все собрал, но я уже при этом не присутствовал. Мастера знаю оч хорошо, руки откуда надо растут. Я тоже на выжимной грешу. мне надо понять как решить проблему.

#5 Nikolos4

  • />
  • Members
  • 26 сообщений
  • Казань
  • OPEL Frontera B

Снять коробку и смотреть :-) или попробовать снять пыльник вилки сцепления и посмотреть с фонарём.

дождемси тогда выходных)

#6 RusMarshal

  • />
  • Members
  • 9 502 сообщений
  • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))
  • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

#7 Nikolos4

  • />
  • Members
  • 26 сообщений
  • Казань
  • OPEL Frontera B

Если будешь ездить, то аккуратно с сцеплением :-) без него плохо :-) особенно в городе :-D имею печальный опыт :-D

я тоже) приходится ездить.

#8 китайский летчик

  • />
  • Commercial
  • 4 288 сообщений
  • Владимир
  • Исузу Амиго 6VD1 механика,америкос,215 лошадей.

Вибрация на педали-выжимной или маховик,одно из двух.Когда меняли сцепу-смотрели состояние посадочной шейки под выжимной?

#9 Nikolos4

  • />
  • Members
  • 26 сообщений
  • Казань
  • OPEL Frontera B

Вибрация на педали-выжимной или маховик,одно из двух.Когда меняли сцепу-смотрели состояние посадочной шейки под выжимной?

Лично я не смотрел, но до замены сцепления все было гуд. на маховик не грешу, грешу на крувую установку выжимного

#10 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 21 511 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Может быть всё , что угодно.

Комплект менялся полностью? Корзина, диск и выжимной?

Пружину можно суметь перевернуть, много ума не надо. Но комфортно она устанавливается лишь в одном положении, когда максимальное кол-во плоскостей пружины плотно и четко удерживает вилку.

Подозреваю, что могли лапку поставить криво/косо, погнуть усики фиксатора. В таком положении поставить можно, и даже работать будет. Но будет толкать выжимной с чугуниной к корзине с перекосом, одной стороной.

Могли и чугунину погнуть при демонтаже старого выжимного и она стала заедать в каком то положении

Посадочное место на валу КПП и подшипник с чугуниной должны быть смазаны. Ходить по валу должны свободно, без заеданий и поперечных люфтов.

Почему трясется педаль сцепления

Дело собственно вот в чем, утром на холодную при трогании с места да и далее в пробках машину начинает жутко трясти (больше конечно трясёт двигатель, как буд то диск сцепления стал как шильдик рено :)), т.е. для того что бы поехать с места есть два варианта:
1. Крутить двигатель до 3 тыс. и резко отпускать сцепление, происходит быстрое ускорение что крайне неудобно в пробке.
2. Трогаться в два захода — отпускать как обычно отпускаешь сцепление, при этом плавно выживая газ, и в момент когда двигатель начинает трясти, сцепление снова выжимаешь и в силу того что небольшую скорость машина уже имеет, снова плавно отпускаешь сцепление добавляя немного газ.
Появилась данная хрень после 45 тыс. приблизительно. Грешу на диск сцепление, выжимной вроде не шумит, а там хз на самом деле что сним. Подушки двигателе все проверили, как новые.
У кого такое было?

Отремонтировали, заменили всё и выжимной и диск с корзиной, проблема исчезла. Педаль сцепления как положено берёт в низу как на новом авто. При осмотре корзины и диска видимых дефектов нет, всё как новое )) (как сказал мастер — зачем меняли, можно ещё ездить и ездить), но неисправность то исчезла. Грешу на выжимной, ну или воздух в гидравлике. Советую при появлении такой проблемы пробовать прокачать сцепу.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:

Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.

В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?

Как проверить подушки двигателя?

На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.

При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.

Вот пример на mazda 3 bk:

Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.

Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:

Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.

Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!

Вариантов поведения у вас два:

Вариант первый.

Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.

И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.

Второй вариант.

Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.

Читайте также  Буксует сцепление ваз 2107 может отрегулировать

Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:

Или частичное разрушение фрикционных накладок:

Или разрушение самого диска сцепления:

Или поломка корзины сцепления:

Также может оказаться что-то маловероятное — комбинация факторов или подкусывание при перемещении выжимного подшипника. В любом случае — покажет только вскрытие.

Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.

В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.

Согласитесь, не сильно приятно заплатить 4-6 т.р. за снятие коробки передач и повторить эту процедуру через 10000 км из-за загудевшего выжимного подшипника ценой в 500-1500р…

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Возникновение вибрации педали сцепления считается явным признаком поломки определенных элементов в автомобиле.

В такой ситуации во время нажатия педали водитель должен ощутить некоторое биение в ногу, которое увеличивается с увеличение оборотов.

Многие водители предпочитают игнорировать такого рода странности, предполагая, что они пройдут сами по себе, но этого делать не стоит. Итак, для того чтобы распознать вибрацию педали сцепления, вам нужно внимательно прислушаться к вашему же автомобилю.

Для устранения такого неполадок, прежде всего, нужно разобраться с очагом поломки. Для этого рекомендуется провести полную диагностику системы.

Ее лучше проводить на СТО, а исправление поломки лучше доверить профессионалам, для исключения ситуации повторения поломки. Но если вы имеете такого рода профессиональные навыки, то можете самостоятельно попытаться разобраться с такой проблемой.

Если вибрирует педаль сцепления, то следует обратить особое внимание на следующие составные элементы:

  • выжимной подшипник (посмотрите, не изношен ли он);
  • узел нажимного диска (проверить на исправность);
  • наличие смазки на втулках;
  • диафрагменная пружина нажимного диска (проверить на наличие повреждения);
  • демпфирующие пружины в диске (наличие в них любого рода повреждений).

Любая незначительная поломка какого-либо элемента может привести к появлению дополнительных шумов или вибраций педали, а это, в свою очередь негативно сказывается на работе всего автомобиля. Также может приводить к быстрому снашиванию системы, поэтому лучше вовремя предупредить появление незначительных поломок и исправлять их, нежели после заменять весь комплект деталей.

Тема: вибрация на педали сцепления и непонятный звук

вибрация на педали сцепления и непонятный звук

Всем доброе.
Замечаю такую вещь. Поиск покурил конечно, но у большинства либо коробка воет на ходу либо еще что-то. так что не отправляйте в поиск)))) Суть следующая: когда дотрагиваешься до педали сцепления (ставишь ногу не нажимая) и-или начинаешь выжимать сцепление чувствуется вибрация (не знаю как объяснить, как будто по ней ток пропускают))) ). И недавно заметил, на ХХ появляется звук похожий на звук когда хреново гидронатяжитель цепи работает (но это не он точно))) ). Этот звук сразу пропадает когда выжимаешь сцепление. Сцепление не "в верху" и не буксует. Что это может быть? Выжимной присмерти? Все мнения приветствуются. ))))))
планирую для начала:
1. посмотреть уровень масла в коробасе
2. поменять масло в коробасе (хуже не будет). Если менять выжимной в итоге придется, при снятии коробки масло сливают?( просто так две замены получиться).
А дальше уже смотреть по результатам

— Добавлено чуть позже —

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 03.11.2008 Адрес Россия Рязань Сообщений 1,643 Записей в дневнике 29

Спасибо:
Получено: 18
Отправлено: 7

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 03.03.2010 Сообщений 11

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от VW 98 регион

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 02.10.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 1,455

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 0

Сообщение от tail090382

ок. спасиб за инфу..

а по симптомам какие предположения будут?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 02.10.2007 Адрес Россия, Удмуртия, Каракулино Возраст 47 Сообщений 309

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 02.10.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 1,455

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 0

Сообщение от ydlion

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 02.10.2007 Адрес Россия, Удмуртия, Каракулино Возраст 47 Сообщений 309

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 1

Сообщение от VW 98 регион

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 02.10.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 1,455

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 0

Сообщение от ydlion

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 12.05.2010 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 195

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 02.10.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 1,455

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 0

Сообщение от mishandr

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 14.10.2009 Адрес Россия, Москва Возраст 40 Сообщений 3,941

Спасибо:
Получено: 24
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 02.10.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 1,455

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 0

Сообщение от SVETKOVREIN

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 10.06.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 4,305

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 47

Сообщение от VW 98 регион

про звук — выжимной (как предположение)
про вибрацию сложней говорить. смотря какая.
у меня после смены корзины появилась очень мелкая вибрация но только в определенном положении выжатого сцепления.
как соображение по поводу моей вибрации: дисбаланс
коленвал маховик сцепа — на заводе не всборе балансируют?

п.с. старая корзина была поюзана и была с поломанной пружинкой — никаких вибраций не было)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 02.10.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 1,455

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 0

Сообщение от wolf.di

про звук — выжимной (как предположение)
про вибрацию сложней говорить. смотря какая.
у меня после смены корзины появилась очень мелкая вибрация но только в определенном положении выжатого сцепления.
как соображение по поводу моей вибрации: дисбаланс
коленвал маховик сцепа — на заводе не всборе балансируют?

п.с. старая корзина была поюзана и была с поломанной пружинкой — никаких вибраций не было)

в общем поюзал я темы тут про сцепление и логические выводы для себя сделал следующие:
1. звук и вибрация (вибрация мелкая, даже при легком нажатии педали сцепления, как будто до старого сварочника дотрагиваешся, который гудит и вибрирует от липездричества) — помирает выжимной подшипник. Под замену
2. дерганье в начале схватывания сцепления (хотя еще и не буксует, дури то у мотора хватило бы для этого) — помирает само сцепление.
В любом случае, т.к. даже если и менять только подшипник придется коробку сдяргивать, тогда уж проще до кучи и сцепление махнуть и задний сальний КВ до кучи. Тем более пробег 131 тык, и хрен его знает менялась сцепа вообще, что-то подсказывает что не менялось.
В общем пора начинать разминать лопатник)))))

Читайте также  Ваз 2114 растянулось сцепление

— Добавлено чуть позже —

полазил по экзисту, взбодрило. комплект сцепы "сакс" в районе 10 килорублей. ради интереса глянул маховики, в общем как у "Сплина" — ". мое сердце остановилось" . 25-30 килорублей.
Подержанный Пассат точно машина алегархов, как у кого-то в подписи было написано))))))

Биение педали сцепления ваз

Сцепление LUK, ставили 28 000км назад (чуть больше двух лет).
Не так давно в сервисе снимали КПП и сцепление, после чего наблюдается следующий дефект:
само сцепление работает в общем-то нормально, но при нажатии или отпускании педали сцепления, ногой ощущается вибрация.

Возвращался в сервис, сервисники смотрели на подъемнике и как обычно ничего не нашли (орангутаны, ептыть).

Судя по устройству, вибрация может передаваться гидравлически, от воздействия вилки сцепления на поршень рабочего цилиндра. Но с чем может быть связана вибрация на самой вилке? Выжимной? Или карзину с перекосом поставили?

Teh, как поживают подушки ДВС. надобно проверит. у меня был такой гемор из-за них.

Может правда. сначала подушки проверить? Начинай с простого.

А при чем тут подушки? Педаль и главный цилиндр крепятся к кузову, а на кузове-то нет вибрации. Остается пульсация через гидравлику от рабочего цилиндра.

А при чем тут подушки?

А сцепление крепится к двигателю, колбасит двигатель — колбасит сцепу — колбасит педаль.

А сцепление крепится к двигателю, колбасит двигатель — колбасит сцепу — колбасит педаль.
Пытаюсь осмыслить. Так, двигатель колбасит. Сцепу со всеми вилками, подшипниками и дисками колбасит вместе с двигателями, ибо сцепа и двигатель соединены между собой жестко, то есть, относительно друг-друга они неподвижны. РЦС крепится на картере также жестко и, соответственно, также неподвижен относительно двигателя. Вся эта байда во главе с двигателем разумеется трясется относительно кузова, но почему тогда вибрация есть только на педали сцепления, когда на нее нажимаешь?

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
возможно во время установки кпп перекосили выжимной. больше не чему. сам понимаешь как выжимной воздействует на педаль.
А чем его может перекосить? Пошел смотреть схему еще раз.

как, как ))) эти мастера на всё способны)) ну а так то, что то бьёт по вилке и далее до педали. а что может быть. лепестки? как возмозможно?)) а потрогать вилку в рижиме работы есть возможность??

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Сообщение от AKM
А сцепление крепится к двигателю, колбасит двигатель — колбасит сцепу — колбасит педаль.

неее)) это бред)) извени АКМ. такое не возможно!

Teh,
ИМХО:
в аком порядке
1. Сносились пластиковые втулки самой педали. Давно смотрел/смазывал?
2. клинит выжимной (правда в основном он сначала начинает хорошенько скрежетать, но всяко может быть)
3. сносилась шаровая опора вилки/ вилка под шаровой опорой/отломались лепестки вилки и она соскочила.
4. клинит поршень одного из цилиндров

Всё остальное даст сначала вибрацию на кузов

Цитата:Сообщение от n311
2. клинит выжимной (правда в основном он сначала начинает хорошенько скрежетать, но всяко может быть)

Сцепление работает нормально, так что нет.

У меня когда выжимной стало клинить сцепление работало нормально, только педаль ходила рывками и скрежет

Он его там тонкой монтировочкой поддевал.

Взять бы энту монтировочку, да. навестить этого сервисмена. У нас в Кандалакше около 10 официальных сервисов и около 30 гаражных. Так во всех этих шарашках дай бог пяток толковых слесарей наберется! Очередь конкретно к ним на месяц стоит! Все остальные — бездари, да еще и безграмотные. И такое творится, я думаю, в каждом городе.

Так во всех этих шарашках дай бог пяток толковых слесарей наберется! Очередь конкретно к ним на месяц стоит! Все остальные — бездари, да еще и безграмотные. И такое творится, я думаю, в каждом городе.
Да уж, это точно. И чем дальше, тем хуже. Люди вообще разучаются качественно работать, даже те, кто раньше хорошо делали. Короче, тупорылое быдло. Был бы теплый гараж с ямой, хер бы к ним поехал!

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
На 406-м вилка на выжимной ставится в "слепую".
Поэтому он туда и лазил.Возможно НЕ долазил.
Скорее всего соскочила.
При нажатии,в начале,мягкая? Если самое начало нажатия стало "мягче" и ход увеличился-то вилка не села на выжимной.
Нет педаль достаточно четко ходит. Я вот боюсь, что как говорит КВИН, погнули лепестки вот и биение от этого.
Завтра если хорошо буду себя чувствовать (сегодня хорошо попили у друга на днюхе :drinks:), то попробую разобраться.

Ну, чтоб поправить выжимной, достаточно отвёртки, даже не очень длинной . Он легко поворачивается.

Вопрос только: куда его поправлять? Что имеется ввиду под "поворачивается"? И как это сделать.

То есть, нужно отжать шток РЦС (стравив по прокачному клапану), снять вилку сцепления и крутить вокруг оси подшипник? А что это даст?

arpsoa, я в курсе, что муфта имеет "ухи" :) На счет "привычного" места под лапками вилки, это правильное замечание, согласен на все 100.

КВИН, лучше все таки стравливать, особенно если без ямы или подъемника, а лежа под машиной, когда неудобно и некуда упереться.

Всем спасибо за участие и желание помочь. Сегодня сел в машину и выяснилось, что все само встало на свое место. Ни какой вибрации и биения. Вот так вот бывает :gaz_love:

Сегодня сел в машину и выяснилось, что все само встало на свое место. Ни какой вибрации и биения. Вот так вот бывает :gaz_love:

Самое неприятное, когда неисправность вот так сама по себе пропадает. Потом некоторое время ездишь и дергаешься, когда ж она, зараза, снова себя проявит. Как в песне: "Ничто не проходит бесследно" (особенно само по себе):spiteful:

31029 4021 — подобная проблемма: вибрация по кузову и на педали сцепления при 2700 об/мин, с течением времени (4 мес) подобное явление появляется при 2300 об/мин: подскажите, где искать решение?

Вибрация педали сцепления после замены сцепления

Разного рода неполадки с механизмом сцепления часто происходят в автомобилях с механической коробкой передач. В таких случаях требуется незамедлительная замена всего механизма или некоторых его частей. Но, к сожалению, после замены сцепления появляются новые неполадки: вибрация педали, различные шумы и шорохи.

Есть автомобилисты, которые не обращают внимания на подобные странные звуки, но этого делать не стоит. Для того чтобы исправить неполадки необходимо выяснить их источник.

сцепление

Дефекты, связанные с заменой сцепления

Под заменой сцепления понимают замену ведущего или ведомого диска. Часто меняют оба. Вместе с ними также меняют выжимной подшипник. После этого у многих появляются дефекты, которые ранее не наблюдались.

Причин для этого несколько:

  • непрофессионализм автомеханика;
  • новые детали низкого качества;
  • причина поломки была выявлена неверно и детали были заменены не все.
Читайте также  Болт для рычага сцепления

Причина появления неполадок в каждом случае индивидуальна, но все они имеют некоторую схожесть.

сцепление

Вибрация педали сцепления

Существуют две основные причины, по которым после замены сцепления появилась вибрация:

  1. Корзина сцепления (или нажимной диск) сбалансирован плохо. Также стоит проверить диафрагменную и демпфирующую пружины.
  2. Карданный вал был установлен неправильно (такая проблема характерна только для машин с задним или же полным приводом).

Появившаяся вибрация педали после замены сцепления в автомобилях с передним приводом, происходит из-за того, что привод колеса был закреплен плохо. Но такое случается довольно редко.

привод колес закреплен плохо

Если появившаяся вибрация, после замены сцепления, идет от корзины, ее можно установить в другом положении. Крепления нажимного диска в большинстве случаев симметричны. Чаще всего корзина прикрепляется с помощью шести болтов к маховику и ее можно ставить в трех позициях. В зависимости от положения вибрация увеличивается или уменьшается. Но если на деталь еще действует гарантия, то лучше ее заменить. Так неудобств будет меньше.

К сожалению, вибрация педали сцепления не единственный дефект, возникающий после замены сцепления. Также наблюдаются и другие неполадки.

замена сцепления

Скрип педали при нажатии

Если вдруг педаль начала скрипеть, это может появиться из-за дефекта вилки. Для того чтобы убрать скрип, деталь нужно просто поменять. Скрип также появляется из-за износа некоторых элементов, участвующих в механизме сцепления. Для профилактики стоит смазать все места, в которых появляется звук, либо опять же заменить детали новыми.

Причиной возникновения скрипа чаще всего является пружина или тросик сцепления. Это тревожный звонок. Так как в данном случае скрип предвещает отказ какой-либо детали или разрыв тросика.

сцепление

Шум при отпущенной педали

Причина такого шума может быть только одна. Это износ или неполадки выжимного подшипника. Неисправный подшипник – это результат непрофессионального ремонта или неверной замены деталей. Также стук может вызвать трещинка на втулке подшипника. К сожалению, часто втулки делаются из пластика, который, в данном случае, не является надежным материалом. Также в месте, где втулка насаживается на фланец первичного вала коробки передач, иногда появляется люфт, который вызывает стук. Еще шум может быть вызван из-за поломки корпуса стартера около бендикса. Часто он стучит во время движения машины. Еще одной причиной может оказаться отколовшийся зубчик на венце маховика, который будет стучать, касаясь других деталей.

маховик

Стук при отпускании педали

Причину стука во время отпускания педали определить довольно трудно. Он может быть вызван износом некоторых элементов или включением передачи в коробке. Если проблема в сцеплении, то нужно незамедлительно его проверить. Скорее всего, единственным вариантом станет замена корзины. Но это не гарантирует исчезновения стука.

корзина

Заключение

Даже маленькая поломка какого-нибудь компонента во время замены сцепления может стать причиной появления вибрация при трогании или стука, вызвать шумы, что плачевно сказывается на автомобиле в целом. Это может привести к скорому износу всей системы. Поэтому лучше всего сразу устранять мелкие неполадки и не откладывать их диагностику в долгий ящик. Провести ее можно на любой станции технического обслуживания, а устранение дефектов стоит доверить профессионалам. Ведь от состояния автомобиля зависит безопасность как пассажиров, так и водителя.

Более подробно о том, как устранить вибрацию педали сцепления после замены всей системы, узнаем в следующем видео:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: