Биение педали сцепления при нажатии после замены

Тема: Вибрации в педали сцепления при небольшом нажатии

Новичок Новичок Artrides на верном путиРегистрация 13.03.2007 Адрес Moscow Сообщений 23 Спасибо 0 / 0

Вибрации в педали сцепления при небольшом нажатии

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод dymarik73 на верном путиРегистрация 09.06.2006 Адрес М.О. 101км. Сообщений 582 Спасибо 0 / 0
Zafira Enjoy 1.8 MT Ultra Blue.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Myller на верном путиРегистрация 15.11.2006 Адрес Саратов Сообщений 1,064 Спасибо 1 / 0

Сам вообщем-то забил на это. Если не заострять на этом внимание, то и не замечаешь.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном путиРегистрация 30.01.2006 Адрес Москва ЮЗАО Сообщений 927 Спасибо 0 / 0
Сообщение от Artrides

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Artrides на верном путиРегистрация 13.03.2007 Адрес Moscow Сообщений 23 Спасибо 0 / 0
Сообщение от Prepod
Сообщение от Artrides

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод MC75 на верном путиРегистрация 10.08.2006 Адрес Москва,Сокольники Сообщений 255 Спасибо 0 / 0
Сообщение от Artrides

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Myller на верном путиРегистрация 15.11.2006 Адрес Саратов Сообщений 1,064 Спасибо 1 / 0

А у тебя такое не проявляется ? Попробуй педаль сцепления придержать в самом конце схватывания.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод MC75 на верном путиРегистрация 10.08.2006 Адрес Москва,Сокольники Сообщений 255 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Artrides на верном путиРегистрация 13.03.2007 Адрес Moscow Сообщений 23 Спасибо 0 / 0
Сообщение от MC75
Сообщение от Artrides

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод GaaroNk на верном путиРегистрация 12.10.2006 Адрес Коломна Сообщений 260 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок Artrides на верном путиРегистрация 13.03.2007 Адрес Moscow Сообщений 23 Спасибо 0 / 0
Сообщение от GaaroNk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод GaaroNk на верном путиРегистрация 12.10.2006 Адрес Коломна Сообщений 260 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Астравод serjo на верном путиРегистрация 13.04.2007 Возраст 37 Сообщений 28 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Астравод Silentio на верном путиРегистрация 13.12.2006 Адрес Москва Сообщений 129 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Начинающий Астравод Gipnos на верном путиРегистрация 12.03.2007 Адрес Сургут Возраст 39 Сообщений 35 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Myller на верном путиРегистрация 15.11.2006 Адрес Саратов Сообщений 1,064 Спасибо 1 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Астравод Дрюня на верном путиРегистрация 10.06.2006 Адрес Москва Сообщений 56 Спасибо 0 / 0

Re: Вибрации в педали сцепления при небольшом нажатии

Сообщение от Artrides

С первого метра такая хрень. Со временем только ухудшается. Я, например, на холодную не могу включить 1 скорость — натыкается на что. Дрожит при трогании, отдает в ногу.

Съездил в Автоцентр Сити, мастер покатался, сказал, что если прокачка сцепления с заменой жидкости не поможет, надо разбирать. Прокачка сцепления (- 1000 руб) сделала трогание более комфортным и помягче, но от беды — вибрации и рычания из-под капота — не излечила.

Я пока не уточнил, за чей счет сие упражнение будет производиться, но в бюллетенях на ресепшене прочитал, что на втором году все, что касается сцепления, под гарантию не попадает. Так что, блин, надо ехать.

Я не спец по сцеплениям, но вибрация такая, как будто диск "восьмеркой". Наверное, он сделан из того же материала, что и стекло. Слишком много пластмассы. Фак.

Педаль сцепления провалилась — значит предстоит много работы

Устройство педали сцепления

Сцепление

На автомобилях с гидравлическим приводом сцепления нередко возникают разного рода проблемы, а в особенности подозрительный шум. И это объясняется сложностью всего узла и самой коробки передач.

Все автомобили с гидравлическим приводом имеют одинаковое строение, поэтому и поломки в основном будут одни и те же. Но, разумеется, отличия будут заключаться в качестве изготовления того или иного механизма.

Возможные неисправности в сцеплении

Скрип педали сцепления

Одной из самых распространенных неисправностей, которая присуща новым отечественным автомобилям или старым иномаркам – скрипит педаль сцепления при нажатии. Она представляет собой шум, возникающий во всем механизме при надавливании и отпускании педали. В случае с отечественными автомобилями, она проявляется после применения некачественных смазывающих веществ. В случае с импортными авто, она может проявиться в основном после длительного срока эксплуатации.

Что собой представляет скрип. Это скрипящий шум, издаваемый трущимися сухими поверхностями как металлическими, так и пластмассовыми. И, следовательно, чтобы устранить шум, достаточно провести смазочные работы всевозможных двигающихся частей всего зла. Если после проведения всех операций опять скрипит педаль сцепления, то, возможно, неисправность в штоке и втулке, в которой он перемещается. Кроме применения качественных смазочных материалов, можно временно провести смазку всемогущественной WD. Она не только растворит ржавчину в механизме, но и смажет поверхность, потому что она на ощупь жирная. Тем самым шум на какой-то срок исчезнет.

Повышенная мягкость педали

За этот параметр в основном отвечает цилиндр как главный, так и рабочий. На втором плане стоит механическая часть – натяжная пружина, которая возвращает поршень цилиндра в исходное состояние после ее отпускания педали. Неисправность цилиндров может быть в виде:

  • течи жидкости;
  • повышенного износа уплотнительных манжет на поршнях цилиндра;
  • неисправности устройства натяжения пружины, связанная с ее обрывом.

Если педаль сцепления стала мягкой при нажатии после некоторого срока эксплуатации, и чтобы она провалилась в дальнейшем необходимо произвести следующие манипуляции:

  • Проверить уровень жидкости в бачке, если он занижен, то это говорит о течи в системе, которую необходимо устранять.
  • Если жидкость на прежнем уровне, то необходимо проверить каждый цилиндр в отдельности и пружину натяжения.

В первом случае необходимо проверить все соединения и сами цилиндры на предмет протечек, при обнаружении таковых следует снять ту запчасть и заменить на новую. Если утечка происходит из цилиндра при нажатии педали, то его можно отремонтировать методом замены ремонтного комплекта. И то если внутренняя поверхность имеет идеальную зеркальную гладь. В противном случае требуется новый цилиндр.

Во втором случае необходимо провести те же манипуляции в случае исправного механизма натяжения пружины.

Если при нажатии педаль сцепления стала мягкой или, вообще, провалилась и сама не возвращается в исходное положение после проведения замены какого-либо из цилиндров, то, скорее всего, в системе имеется воздух, который перекачивается в них, что и делает рычаг мягким. Для того чтобы устранить это необходимо произвести повторную прокачку сцепления.

Уровень жесткости в норме, а движения машины нет

Если педаль провалилась и сама назад не возвращается и уровень жидкости в норме, то может быть неисправность в выжимном механизме. В него входят:

  • вилка;
  • выжимное.
Читайте также  Баф феникс корзина сцепления

В таком случае после надавливания на педаль, если шток расслаблен, то он может выскочить из цилиндра, а, следовательно, обильной струей вытечет и жидкость, создавая характерный шум.

Без замены необходимых компонентов тут не обойтись, потому что все запасные части этого узла не ремонтируются. После же замены требуется регулировка педали сцепления. В основном она имеется двух видов:

  • первоначальное положение педали, регулировка на самом механизме;
  • регулировка свободного хода, регулирование посредством пружины натяжения на самой коробке.

Регулировка первого типа проводится в том случае, если датчик не сходится с положением педали. Во втором же случае регулировка предусматривает изменение свободного хода, посредством дополнительного механизма. Этот тип регулировок используется для компенсации разности давлений жидкостей и износа механизма сцепления в самой коробке (корзина и диск) после проведения ремонтных работ.

Педаль сцепления

Педаль сцепления

Увеличенный свободный ход педали

Увеличенный свободный ход педали сцепления при нажатии говорит о механическом износе корзины сцепления. Конструктивно в ней имеются лапки, которые надавливают на выжимную обойму диска сцепления, при уменьшении их упругости увеличивается и свободный ход педали. Проводить его регулировку можно до тех пор, пока сцепление не станет пробуксовывать, а рычаг тем самым будет становиться все жестче. Из этого вытекает и следующая неисправность.

Повышенная упругость педали сцепления

Если уже чересчур тугая педаль сцепления, то это говорит о близком износе вашей корзины сцепления. И вам уже стоит задуматься о покупке новой, потому что отремонтировать старую невозможно, а тем более вместе с ней подвергается замене и диск. При этом появляется характерный шум из коробки. Кроме того, тугая педаль сцепления может являться признаком засорение системы. Для этого необходимо снять цилиндры и произвести их промывку с заменой всех манжет, а трубку можно просто промыть.

Обычно, тугая педаль сцепления является причиной нескольких поломок, поэтому внимательно отнеситесь к тому, чтобы не попасть впросак по дороге.

Вибрация при нажатии и отпускании

Если появилась вибрация педали сцепления при нажатии, то пришло время проверить механическую часть сцепления, к которой относится: вилка, выжимное, корзине и диск. Конструктивно вилка связана с выжимным подшипником посредством двух кронштейнов, выход из строя любого из них может приводить к неравномерному опусканию подшипника на шлицы и в итоге к биению его о выходной шток оси на коробке. Таким образом, при нажатии происходит вибрация педали сцепления.

Кроме того, она может проявляться и из-за неисправности самой корзины, потому что она представляет собой не простое устройство и имеет кроме лапок тормозной диск, который прикреплен к ней посредством рычагов из упругой стали.

При возникновении поломки какого-либо из них это может привести не только к вибрации, но и к поломке и повреждению поверхности обоих дисков. Характерный шум из коробки об этом даст вам знать. Поэтому, если вибрирует педаль сцепления, не закрывайте на это глаза, примите меры пока не поздно.

Педаль западает

Регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления

Еще одна широко распространенная неисправность на отечественных автомобилях – западает педаль сцепления и не возвращается обратно. Если она появилась, то срок пришел манжетам как в главном цилиндре, так и в рабочем. Без их замены здесь не обойтись, потому что манжеты являются расходным материалом. Также, когда западает педаль сцепления, может быть неисправен цилиндр, без замены которого не обойтись. Это связано с тем, что его внутренняя поверхность должна быть гладкой и зеркальной, а после попадания внутрь песка или другого мелкого мусора на его поверхности образуются царапины и раковины.

Если снова провалилась и не возвращается, то необходимо проверить натяжной механизм и прокачать систему еще раз.

Система Круиз не реагирует на датчик

Датчик положения педали сцепления опрашивается контроллером для распознания отключения режима Круиз при воздействии на нее. Но иногда бывает так, что при нажатии на сцепление при движении по трассе ручной режим не возвращается. Это говорит о том, что датчик положения педали сцепления неисправен и требует замены. Установив новый, необходимо произвести регулировку педали первоначального положения. Датчик положения педали сцепления представляет собой механический переключатель, поэтому о его исправности может говорить характерный шум при переключении.

Прокачка сцепления

При осуществлении прокачки системы сцепления необходимо контролировать педаль. При накаченном состоянии и открытом выпускном штуцере необходимо, чтобы она опускалась до пола при надавливании на нее. Эти манипуляции лучше выполнять с напарником. Когда же она провалилась под давлением ноги помощника, создастся характерный шум бульканья воздушных пузырьков. Эту процедуру необходимо повторить несколько раз.

При полностью исправной системе сцепления педаль возвращается при каждом ее отпускании, если же она опять провалилась, значит, что-то не так и необходимо произвести повторную диагностику и ремонт.

Биение педали сцепления при нажатии после замены

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 865
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума

Репутация: 5

gred

Просмотр профиля

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 9.1.2013
Из: Санкт- Петербург
Вне форума
Авто: Lancer X 2.4 MT

Репутация: 1

Жёсткая педаль говорит о "качественном", или кончившемся сцеплении.
Оригинал думаю ставился? )))

Много раз ставили не оригинал, фирм тех которые в оригиналы идут, везде были косяки(жесткая педаль, тугое включение передач).
Помогало только оригинальное.

Electric
Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 865
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума

Репутация: 5

Mihail V
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация: 311

Electric
Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 865
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума

Репутация: 5

раньше то после замены чутка вибрация была. совсем не критичная.
а сцепление Экседи. подшипник Койо

а корзина балансируется? кто то уверял мня, что ставишь мол и усе.
много читаю, и всегда это понятие "сцпу повело". эт как? признаки какие, и что физически с ним происходит?

Electric
Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 865
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума

Репутация: 5

Гороче. пропала вибрация. Лансер опять занимается самолечением

периодически появляется и пропадает. ваще класс(

zalik

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1981
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума

Репутация: 80

Titus

Просмотр профиля
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29802
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация: 459

zalik

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1981
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума

Репутация: 80

Titus

Просмотр профиля
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29802
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Читайте также  Ауди 80 1987 рабочий цилиндр сцепления

Репутация: 459

29sergei

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума

Репутация: 3

Mihail V
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация: 311

29sergei

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума

Репутация: 3

AlexKotlas

Просмотр профиля

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 1.12.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9

Тугая педаль сцепления: причины неисправности

Сцепление – один из наиболее нагруженных механизмов, предназначенный для соединения первичного вала КПП с маховиком коленчатого вала ДВС. Включение и выключение сцепления осуществляется посредством педали сцепления, которая может быть «подключена» к выжимному подшипнику механическим либо гидравлическим способом.

Одной из распространенных неисправностей на авто с МКПП является тугая педаль сцепления, когда водителю нужно прилагать заметное усилие при нажатии. При этом причин того, почему тугое сцепление, может быть несколько: крепление самой педали, неполадки привода сцепления, неисправности механизма сцепления и т.п. Далее мы рассмотрим признаки, указывающие на то, что жесткая педаль сцепления является симптомом неисправности, а также причины тугого сцепления.

Устройство и виды сцепления: особенности подключения привода

Жесткая педаль сцепления

Перед тем, как перейти к неполадкам и тугой педали, необходимо отдельно уделить внимание устройству сцепления. Стандартное сцепление, установленное на автомобиль с механической трансмиссией, включает в себя:

    ;
  • ведомый диск сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • муфту выключения и вилку сцепления;
  • привод сцепления;
  • корзину сцепления.

Существует несколько разновидностей сцепления:

  • однодисковое, двухдисковое или многодисковое (по количеству ведомых дисков);
  • сухое или мокрое (тип рабочей среды);
  • с механическим или гидравлическим приводом.

Механический способ подключения педали к выжимному подшипнику осуществляется посредством тросика, подключенного к вилке сцепления, которая механическим способом нажимает на выжимной подшипник, который размыкает диски сцепления.

В случае с гидравлическим способом управление нажимом выжимного подшипника осуществляется посредством жидкости. В этом случае при нажатии на педаль сцепления в гидравлическом контуре создается избыточное давления, которое, в свою очередь, воздействуя на гидравлическую часть выжимного подшипника, который размыкает диски сцепления.

Также необходимо акцентировать внимание на том, что правильно отрегулированная педаль сцепления (если предусмотрены регулировки на конкретной модели) должна иметь свободный ход.

Признаки неисправности сцепления

Скрипит педаль сцепления

Неполадки сцепления могут отразиться на общем техническом состоянии автомобиля и повлиять на безопасность движения как самого транспортного средства, так и других участников дорожного движения.

  • появление нехарактерных звуков при нажатии на педаль сцепления; ;
  • необходимость в частых регулировках свободного хода педали сцепления;
  • прерывистое включение сцепления при отпускании педали сцепления;
  • пробуксовка сцепления (появление запаха горения фрикционных накладок ведомого диска, повышенный расход топлива).

Педаль сцепления стала мягкой причины Рекомендуем также прочитать статью о том, почему педаль сцепления стала мягкой. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам педаль сцепления мягкая, а также что делать в этом случае.

Если тугая педаль сцепления с механическим приводом, тогда причины следующие:

  • неисправности в механизме крепления педали сцепления;
  • выход из строя механического привода включения сцепления;
  • деформация вилки сцепления;
  • выход из строя выжимного подшипника;
  • выход из строя втулок крепления вилки;
  • износ или деформация лепестков пружины корзины сцепления;
  • заклинивание или заедание тросика в оплетке.

Жесткая педаль сцепления с гидравлическим приводом, причины:

  • утечка жидкости из гидравлического контура либо наличие воздуха в системе;
  • выход из строя направляющей выжимного подшипника;
  • выход из строя гидравлического поршня выжимного подшипника;
  • неисправность корзины сцепления (деформация либо износ пружины);
  • выход из строя рабочего цилиндра (повреждение манжет).

Устранение неисправностей в приводе сцепления

Тугая педаль сцепления

Как правило, при появлении одного из признаков неисправностей привода сцепления нужно точно определить неисправность. Если дело в механизме сцепления, лучше менять полностью комплект сцепления, а не ограничиваться только той деталью, которая вышла из строя.

Методы устранения некоторых неисправностей сцепления:

  • неисправность подшипника муфты выключения сцепления устраняется смазкой либо заменой подшипника;
  • проблемы с гидроприводом предполагают замену жидкости с прокачкой сцепления;
  • износ или загрязнение накладок ведомых дисков, износ либо ослабление нажимных пружин устраняется путем регулировки свободного хода педали, а также путем замены колодок ведомого диска или деформированных пружин.

Регулировка педали сцепления Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать сцепление, а также как отрегулировать педаль сцепления.

Если проблемы в работе и тугая педаль сцепления после ремонта остаются, можно выделить еще ряд причин, почему тугое сцепление. Среди них можно отметить:

  • износ троса сцепления;
  • грязь, коррозия в рубашке троса;
  • отсутствие смазки на валу вилки включения привода сцепления.

Еще добавим, что важно вилку выключения сцепления при ее деформации или износе менять в полном комплекте с узлом сцепления. Если этого не сделать, вилка в процессе эксплуатации может лопнуть или погнуться.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что причин, по которым педаль сцепления тугая или сцепление жесткое, достаточно много. В процессе поиска неисправности следует пошагово проверять сам механизм педали, после чего переходить к элементам сцепления, тросам, тягам и т.д.

Игнорирование данного правила часто приводит к тому, что тугая либо жесткая педаль сцепления может стать неожиданностью для водителя прямо в дороге. Еще педаль сцепления проваливается, сцепление может не «схватывать» и т.п. Чтобы избежать таких непредвиденных поломок, качество работы сцепления нужно проверять на каждом плановом ТО.

Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Как прокачать сцепление своими руками

Как выполняется прокачка сцепления, для чего необходимо выполнять процедуру. Когда нужно прокачивать сцепление: признаки. Как самому прокачать сцепление.

Сцепление автомобиля: виды типы устройство принцип работы

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Провалилась педаль сцепления причины ремонт

Упала педаль сцепления: почему так происходит. Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление.

Нажимной диск сцепления автомобиля

Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

Биение педали сцепления при нажатии после замены

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 865
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума

Репутация: 5

gred

Просмотр профиля

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 9.1.2013
Из: Санкт- Петербург
Вне форума
Авто: Lancer X 2.4 MT

Репутация: 1

Жёсткая педаль говорит о "качественном", или кончившемся сцеплении.
Оригинал думаю ставился? )))

Много раз ставили не оригинал, фирм тех которые в оригиналы идут, везде были косяки(жесткая педаль, тугое включение передач).
Помогало только оригинальное.

Electric
Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 865
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума

Репутация: 5

Mihail V
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация: 311

Electric
Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 865
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума

Репутация: 5

раньше то после замены чутка вибрация была. совсем не критичная.
а сцепление Экседи. подшипник Койо

а корзина балансируется? кто то уверял мня, что ставишь мол и усе.
много читаю, и всегда это понятие "сцпу повело". эт как? признаки какие, и что физически с ним происходит?

Electric
Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 865
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума

Репутация: 5

Гороче. пропала вибрация. Лансер опять занимается самолечением

периодически появляется и пропадает. ваще класс(

zalik

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1981
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума

Репутация: 80

Titus

Просмотр профиля
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29802
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация: 459

zalik

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1981
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума

Репутация: 80

Titus

Просмотр профиля
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29802
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация: 459

29sergei

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума

Репутация: 3

Mihail V
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация: 311

29sergei

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума

Репутация: 3

AlexKotlas

Просмотр профиля

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 1.12.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: