Без сцепления машина доедет или нет

Для тех, кто в #хламе

В первой части мы обсудили как действовать, если в пути порвался трос сцепления.

Вторая часть квеста — доехать с места парковки до СТО или домой. Правила похожие.

Вот они:
1. Ехать лучше ночью или рано утром, когда движение на дорогах слабое.
2.Перед началом движения заведись на нейтралке и прогрей двигатель до рабочей температуры. Это необходимо, чтобы двигатель не заглох, когда будем рвать с места на первой передаче.
3. До начала движения четко планируем маршрут. «Я поверну налево, затем выеду на Сурганова направо и встану в правую полосу, потом на Бангалор сверну направо на Богдановича, оставшись в правой полосе» и т.д. Желательно продумать каждый перекрёсток и по возможности избегать оживлённых улиц и светофоров. Именно поэтому лучше выполнять этот квест поздно вечером.
4. Планируя маршрут, старайся всегда ехать по главной дороге. Поскольку сцепления нет, то по ходу движения желательно не останавливаться. А если будешь ехать по второстепенной, то придётся останавливаться и уступать на перекрёстке. У меня было 3 пересечения с главной: выезд на Сурганова из дворов, поворот с Некрасова налево на Коласа и поворот налево в родных Боровлянах.
5. Если маршрут начинается с выезда со второстепенной дороги, то заранее убедимся, что главная дорога свободна. Если главная занята, пододжём немного, пока она освободится. Подгадаем так, чтобы она была свободна, когда мы потихоньку подкатимся к ней на первой передаче.
6. Ну что, заводимся? Хрен там. Пристегнись!
7. Ну а теперь поехали! А вот и нет. Включи аварийку!
8. Ладно, мы готовы. Трогаемся так же, как и раньше. Включаем первую, поворачиваем ключ и поддаём газку (нет, пердеть не надо, это горю не поможет). Всё, едем на первой.
9. На первой передаче ехать придётся очень медленно. Даже на 20 км/ч двигатель будет возмущённо реветь. Поэтому есть вариант включить вторую. Для этого проедем на первой несколько минут, чтобы гарантированно зарядить аккумулятор. Крутить стартер, чтобы завестись со второй передачи, ему будет тяжело. Готов ко второй передаче? Вот как её включить:
10. Останавливаемся по возможности на спуске, в крайнем случае на ровном участке. Не на подъёме!
11. Не заводя мотор, включаем вторую передачу, а затем повторяем то же шаманство, что и раньше. Не жалеем газу, чтобы двигатель вытянул со второй передачи. Мотор фыркнет раз, другой, третий и заведётся. Трогаться будет тяжелее, чем с первой.
12. На второй ехать гораздо приятнее. Можно разогнаться до 40 км/ч — а это уже почти нормальная городская скорость.
13. Заранее просматриваем дорожную обстановку и планируем движение так, чтобы не пришлось останавливаться. Видишь пешехода? Заранее притормози, дай ему пройти. Светофор? Катись как можно медленнее, чтобы пропустить красный и попасть на зелёный. (У меня один раз не получилось подрассчитать, и я очень сильно палясь проехал на красный…)
14. Если пришлось остановиться на светофоре, трогаемся с первой. Желательно подгадать так, чтобы пришлось заводить мотор только раз и сразу же без дополнительных остановок проехать перекрёсток.
15. Вот и всё. Так потихоньку докатимся до дому. Будешь парковаться — становись так, чтобы в следующий раз оставалась возможность тронуться (не стоит упираться носом в самый дальний уголок).

И напоследок — главное.
1. На ходу передачу переключить не получится! Повредишь коробку!
2. Остановишься на подъёме — не сможешь тронуться и посадишь аккумулятор! Становись только на спуске или на ровном участке.
3. Перед тем как завести машину, прогрей двигатель. Не сможешь тронуться — посадишь аккумулятор!
4. При езде без сцепления очень важно заранее продумать маршрут и заранее просчитывать дорожную обстановку.
5. Старайся ехать только по главной, чтобы не уступать дорогу.
6. А знаете ли вы, что вместо поворота налево можно 3 раза повернуть направо? :)
7. Готовишься остановиться? Планируй как будешь потом трогаться.

Выражаю благодарность Валере, брату моей жены за консультации (швагру, зятю или куму — не знаю, кем он мне приходится).

Share this:

Понравилось это:

Похожее

This entry was posted on Вторник, 23 октября, 2007 at 2:20 and is filed under Авто, How-To. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

комментариев 12 to “Как ехать без сцепления”

  1. Alex Pooh Says:
    Вторник, 23 октября, 2007 в 11:31 | Ответить

Хоть я и не автолюбитель, но как бы это включить данные хау-ту в стандартные курсы по вождению?

От себя добавлю, что грамотно подгазовывая, можно переключать передачи на ходу (был опыт на отцовской вектре). И я бы не был так категоричен насчет выбора места остановки, всегда можно подкатить машину руками (особенно такую легкую, как твой пыжик).

Pooh, ты что! Не положено! В наших курсах ПДД все дороги имеют идеальную разметку, видно во все стороны на пицот метров, на дорогах никто не паркуется, и машина твоя всегда в идеальном состоянии.

А то что в реале разметки нифига нету, знаков не видно, одна полоса занята, а по второй ходят пьяные пешеходы, это к ПДД не относится. Зачем портить романтичные ПДД некрасивой реальностью.

dusiapapa, спасибо.

Ну я просто прокололся, пытаясь тронуться на второй под горку, потому остальных хочу уберечь. И вообще — если стал на подъёме, в одиночку машину не подкатишь, даже такую лёгкую как мой пыжик.

Если ты насчёт места парковки (не упираться в дальний угол) — то да, не стоит загоняться, можно и руками оттолкать. Просто нужно заранее спланировать как утром будешь выезжать или выкатывать руками.

Да, кстати, есть еще один способ ехать хоть без тросика сцепления, хоть без самого сцепления — раздобыть буксировочный трос и позвонить другу (Кут, превед!)

В целом зачёт.
Только баг всё тот же: «ехать без сцепления» можно, но только на верёвке за Ровером dusiapapa.

Насчет переключения передач. На выходных порвался тросик, пришлось немного подумать. В итоге до первого местоназначения добрался, как расказывается в статье(тронулся на 2-й и доехал) До второй точки я уже ехал переключая передачи — первое условие что я уже знал примерно на каких скоростях лудше себя чувствуюе машина, ну а второе на повышеную передачу включаешся отпустив педаль газа, на пониженую немного газуя. Передачи у меня переключаются без усилий поэтому я проста ловил момент немного нажав рукой на ручку переключения, в итоге передача включалась без проблем. Таким образом я без проблем проехал через весь город вышел на трассу и приехал на СТО :)

А такой вариант: когда машину заводят с толкача. Заводят на третьей обычно. Так вот я думаю что немного разогнавшись на первой, глушим зажигание, влючаем вторую и вуаля, машина едет. Так же и с третьей передачей, с наката.

Читайте также  Болтается вилка сцепления лансер 9

Это другая ситуация. Когда заводят с наката, передачу всё равно включают через сцепление. Без сцепления заглушенный двигатель с вращающимися колёсами «состыковать» не получится.

Все правильно Сергей написал =)
С первой трогаешься, разгоняешься, сбрасываешь газ, выключаешь передачу, подводишь рычаг ко 2 передаче, и немного давишь, когда обороты первичного и вторичного вала коробки совпадут то 2 передача включится легко )
На пониженную — так же, только на нейтрали надо сделать перегазовку. Ну примерно на 2 передаче 40 это 3000 оборотов, на 3 1500. вот и надо с 1500 до 3000 поднять.

Главное чтобы скорость вращения первичного и вторичного вала коробки была примерно одинаковая )

Я так примерно на москвиче и езжу )
Сцеплением пользуюсь чтобы тронутся и когда паркуюсь. =)

Зачем такие напряги? Надо сразу ремонтировать (в городе же). На трассе можно переключать без сцепления.

И довольно опасно ездить на авто с неисправным сцеплением

Вполне достаточно серьезным и важным узлом, который время от времени настоятельно просит ремонтных работ, а порой и замены, является сцепление автомобиля. И довольно опасно воплотить в жизнь эксплуатацию авто с неисправным сцеплением, что чревато существенными финансовыми затратами, а в более не лучшем случае тяжелыми ДТП.

Рекомендации здесь однозначны: состояние сцепления наверное под вашим неусыпным вниманием и ни под каким видом, не следует игнорировать вопросы, связанные с его ремонтом.

Для начала стоит отметить, что рассмотрим признаки, которые указывают на неисправность сцепления, а еще в каких случаях его следует менять. Так, нажимая на педаль, можно проверить исправно ли сцепление. Характерный скрип, появляющийся при нажатии на педаль, свидетельствует о неисправности сцепления. Вмести с этим надо ясно разобраться с причиной скрипа, исходит ли она непосредственным образом от педали, или от пластиковых панелей либо ковриков.

Если к скрипу добавилось к тому же подергивание педали, то не тяните время, а просто обратитесь к специалистам автосервиса. Выход в свет в салоне запаха горелой пластмассы является еще более явным признаком. В следствии этого невозможно спутать его с чем-либо, а особенно не заметить. И в этой ситуации следует принять во внимание, что уже спустя некоторое количество километров дальнейшего следования, сцепление может сломаться.

Если вы оказались в таком случае, то надо его заменить насколько возможно сразу не откладывая на затем, и выполните эту работу собственноручно, насколько возможно понятное дело. Если такая возможность не присутствует, то обратитесь на станцию ТО. Тугое переключение передач и затрудненный выжим педали, четко дают вам понять, что пора менять сцепление. При всем при этом включить первую и заднюю скорость станет вполне достаточно с трудом.

Не тяните с заменой сцепления, поскольку на следующем этапе вы не сумеете переключать скорости как говорится. Займитесь ремонтом сами, либо поручите этот вопрос автосервису. Однако если со средствами у вас туговато, но имеются условия, которые необходимы для ремонтных работ сцепления, к тому же принцип работы этого агрегата вам не по наслышке знаком, то возьмите это дело в свои руки. Думаю, как поступив для себя, вы выиграете в виде.

Стоит отметить про то, что во много раз легче осуществить процесс замены сцепления на заднеприводных автомобилях, нежели на переднеприводных. Могут возникнуть дополнительные проблемы, обусловленные конструктивными отличительными чертами агрегата, которые способны отличаться исходя из марки. На подъемнике сцепление поменять существенно проще, но при отсутствии его и обычный домкрат вполне сойдет.

Приступая к изложению на бумаге всего процесса ремонтных работ, обращаем ваше внимание на то, что клеммы аккумулятора и, понятное дело же, гидравлический цилиндр необходимо предварительно отсоединить. Далее поднимаем автомобиль и помещаем под него специальную емкость для сбора трансмиссионной жидкости, которая может потечь.

Следующей операцией будет отключение от трансмиссии электрики и снятие стартера, в соответствии с этим. В исправности маховика и подшипников у нас появится возможность убедиться, только сняв трансмиссию, для чего предварительно откручиваем все ее крепления. Результатом такого осмотра будет замена старых составных частей новыми, в случае выявления каких-либо повреждений.

Надо проводить проверку пригодность к использованию и целостность составных частей сцепления, которые вами снимались в процессе ремонтных работ. Не упустите из своего поля зрения то, что невозможно будет поставить трансмиссию, если установленное вами новое сцепление не настроено правильно.

Далее сборку всех агрегатов воплотим в жизнь в обратной последовательности. Монтаж трансмиссии, практика показывает, является самым сложным процессом. Вес ее вполне достаточно внушительный, в следствии этого для ее поддержки пригласите помощника. Вам понадобятся все ваше терпение и повышенная внимательность, потому, что монтаж трансмиссии процесс довольно трудоемкий и продолжительный.

При монтаже гидравлического сцепления имеются свои тонкости. Для удаления всего воздуха из системы, такое сцепление придется прокачивать после сборки. Доливать жидкость, для того, чтобы она была по уровню, придется, если в данном возникнет необходимость.

Работоспособность узла надо проверить более тщательнейшим образом после установки нового сцепления. В первую очередь надо выжимать педаль и переключать передачи на месте и ежели не возникает практически никаких проблем, то проведите такую проверку в движении. Если все нормально, то переходите к нормальной эксплуатации.

Вот вам и логическое завершение: основные признаки, при которых необходима замена сцепления отражены, и также отражен процесс его ремонтных работ. Важным является напоминание о возможности самостоятельного ремонтных работ сцепления, что реально только при наличии практического опыта и достаточного багажа знаний по данному вопросу. Есть сомнения, в таком случае рисковать не следует, остается лишь 1-а проезжая часть – к специалистам, для того чтобы не добавлять себе лишних проблем.

В заключение всего вышеизложенного хочется добавить: для того, чтобы эвакуатор не доставлял ваше неподвижное авто на СТО, не игнорируйте признаки свидетельствующие о необходимости замены сцепления.

ДЕВОЧКИ. ПРОСТО ИНТЕРЕСНО… КТО ЕЗДИТ СО СЦЕПЛЕНИЕМ ВЕЗДЕ.

вы коментарий прочитайте. я написала что скорость выключили притормозили перед поворотом включили 2 и повернули.

только зимой не надо катиться на нейтралке… а то так и докатитесь)))

Выжатое сцепление, и то что закрутило как вы пишите это не причем если машина с ABS, ничего не закрутит. Просто снизится эффективность торможения, так будут тормозить колодки, а передачей нет. Насчет экономии бензина спорный вопрос.

юля, я вот тоже пользуюсь всегда сцеплением где надо и ненадо, так научили в автошколе.как делаю я: например еду я на 3 скорости, впереди лежачий полицейский или поворот, я выжимаю сцепление, притормаживаю, включаю 2 передачу, отпускаю сцепление, еду.опыт вождения небольшой, подсказать некому.короче я так привыкла и делаю это машинально.а правильно как? подскажите если не трудно.

как я вас поняла: еду на… скорости, перед поворотом притормаживаю без сцепления, потом резко выжимать сцепление и переключать передачу? так?

они учат только азам.Ну если им попалась извените «тупорылая» девушка ну какой смысл ей в пустую обьяснять.А как научитесь основному и будет легче пробовать что то новой.ну меня инструктор многому научил, потом уволился типо платят мало (однажды у меня аж сигарету стрелял).И самое главное ни разу не орал, даже наоборот много шутил.

Читайте также  Бачок сцепления ваз 2101 в сборе

И на права сдают меньше половины группы.

И бывают девушки которые хотыт права и мащину, сгорем пополам от учаться, а потом бояться.

к этому должно быть желание и способность.

Черт, руки кривые, удалила комент который писала ниже с целью дополнить, а он почему-то все остальное удалили выше… востановлю и дополню тогда благо это только совет был. — Юля, которая Низкоколарийная водка, ее тоже вроде так зовут, без сцепления переключается, как выяснилось, так что как я про другое напишу, как с сцеплением)))

А по вашему вопросу отпишусь как именно правильно делать. Все же не путаем лежачего и полицейского и поворот. И так же я не понимаю со сцеплением или без. Я буду писть выжатое сцепление (педаль нажата) и отпустила сцепление (убрала ногу с педали, она вернулась в исходник) 1) как бы скоростной маневр. Еде на 3(4) передаче км 50, впереди лежачий. Тормозите… перед ним. Как только перед машины подходит к лежачему полицейскому отпускаете тормоз. Перед машины как бы поднимается, и перезжаете поличейского. В это момент (когда отпустили педаль тормоза, а середина машины над полицейским) выжимаете сцепление, включаете вторую и плавно отпускаете и едете дальше.

Так же можно это сделать заранее, более спокойная езда, перед лежачим.полицейским. То есть просто притормозить… за метр до него, затем выжать сцепление, и включить 2 передачу. И непосредственно спокойно проехать на передаче поличейского. Так же это лучше делать зимой.

Также можно заранее снизить скорость, что обчно делает зимой, или при обычной спокойной езде, без нажатия педали тормоза. Тоесть едете 60 на 4-й, выжимате сцепление, влючаете 3ю передачу и очень плавно при 60-ти отпускаете сцепление, когда передача включится, скорость будет снижатся заметнее. снижаете до 40 так же включаете 2-ю и затем снижаете до 20. Затем выжимате сцепление, и тормоз. Передачу в нетраль.

Машина не заглохнет, если она хоть чуть чуть движется. Ну может начать тыбр быр шныр по звуку… то есть сцепление поздно выжато. А вообще можно попробовать разогнаться до 60 на 4-й, и интенсивно затормозить. И уже практически когда машина остановилась, выжать сцепление, и поставить передачу в нетраль. Просто доведете до автоматизма. В один прекрасный день поможет.Так как торможение со скоростью значительно сокращает тормозной путь, чем без (когда выжато сцепление) и тормозные колодки дольше живут.

2) поворот. Едете на прередне приводной машине. Тормозите перед поворотом на прямой. Сцепление НЕ выжимаете. Сбрасываете скорость до нужной. Если повор не крутой это 40-50 км.ч выжимате сцепление влючаете 3ю. Если 90 градусный тромозите до 30-20, выжимаете влючаете 2-ю передачую. Далее на постоянном газе входите в поворот. Чем ближе выход из поворота тем сильнее начинете давить на газ. Важно. Зима это не лето. Скорость сбрасывать, то есть тормозить нужно только на прямой. Когда колеса все прямо. Переключаемся на нужную (пониженную) передачу, и потом, уже на газу, только крутим руль даже для небольшого перестроения. Допустим вы со средней полосы решили перестроиться в правую, что бы повернуть направо. так же при повроте зимой (или в дождливую погоду) у вас может возникуть занос авто, срыв задних колес. Если у вас все правильно, пониженная передача включена заранее. Главное не пугаться а сильнее надавить на газ и сделать небольшой поворот руля (5-10 градусов, чуть чуть в общем) в сторону заноса и снова выправить. Передний привод себя вытащит. Но это надо потренироваться. Если выбрана правильно скорость, и в поворт входите на газу и хорошая резина, ничего не случится. Если передача выбрана неправильно, нажатие газа ни к чему не приведет. Оборотов не хватит.

Без сцепления машина доедет или нет

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • June 2014
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30

Данная инструкция не претендует на звание официальной. Сведения в ней содержащиеся несут исключительно информационный характер, описывают собственный опыт и никак не могут быть расценены как призывы к каким либо действиям или как инструкция к применению

Зачем:
Зачем вообще же ездить без сцепления на машинах с ручной КПП? Стоит полагать, что сцепление придумали не забавы ради, как никак, не одна сотня тысяч светлых голов трудилась над созданием средств передвижения.
Причин научиться ездить без сцепления несколько:
1) Есть такие поломки, когда педаль сцепления проваливается в пол или попросту перестает работать как нужно, и, в случае если вы находитесь далеко от сервиса (200 км за городом, например), доставлять автомобиль на эвакуаторе до дома становится малореально и накладно.
2) Передачу можно переключить и без сцепления.
3) Есть мнение что мастерство водилы определяется количеством лишних движений за рулем. Минимум лишних движений за рулем — показатель мастерства. Отказ от использования сцепления — уменьшает количество движений телом за рулем

Вредно ли это?
Ну это как ездить. Если переключать передачи идеально, то никакого вреда автомобилю не будет. Вопрос в том, что идеально у вас врятли получится даже с сотого раза. Иными словами, вред переключения передач без сцепления будет только во время обучения. Сколько вы будите учиться — зависит только от вас.

Обучение:
За станок для обучения было выбрано отечественное зубило с десяточным двигателем (2109 инжекторная). Если у вас другая машина — все сто написано далее вам может не подходить!

Этап первый: Выключение передачи
Выключать передачи не зажимая сцепление в общем и целом проще чем зажимая. Достаточно отпустить педаль газа и потянуть ручку КПП в нейтральное положение. Передача сама выключится. Многие водители пользуются этим приемом. Даже если вы не не собираетесь переключать передачи без сцепления, научиться их выключать будет полезно.

Этам второй: Повышение передачи
На ходу с воткнутой второй передачей доведите обороты двигателя до 3-4 тысяч. Отпустите педпль газа, дерните ручку КПП в нейтральное положение так же как и в первом упражнении и тут же надавите ручку в 3-ю нужную передачу. Сразу передача не воткнется. Придется немного подождать. Т.к. педаль газа была отпущена обороты начнут падать до момента пока не дойдут до необходимых для включения передачи. Синхронизатор не даст включить передачу раньше. Однако если усилие окажется недостаточным вы рискуете не воткнуть передачу и услышать дикий скредет шестерен. Звук пугающий. Не надо пытаться додавить передачу. Верните нейтрать и воткните передачу со сцепленеем и только потом пытайтесь повторить упражненение. Переключение со 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю и.т.д. происходит аналогично. Освоив включение передачи вверх можно переходить к следующему упражнению.

Читайте также  Ваз 212140 замена сцепления

Этап третий: Понижение передачи
Сложность этапа состоит в том что в момент понижения передачи необходимые для понижения передачи обороты двигателя выше чем текущие обороты, поэтому при понижении передачи придется использовать педаль газа. Включите например 3-ю передачу. Доведите обороты двигателя до 2-тысяч. Отпустите газ, выключите передачу. Далее слегка надавите на газ чтобы обороты двигателя подскочили до 4-х тысяч. Отпустите газ и пытайтесь во время понижения оборотов двигателя воткнуть передачу так же как и в предыдущем упражнении. Опять же, не стоит додавливать передачу, если услышите треск шестерен из коробки. Не получилось — пользуйтесь сцеплением и пытайтесь поновой. Переключение со 2-й на 1-ю, с 4-й на 3-ю и.т.д. происходит аналогично. В этом упражнении необходимо особо внимательно следить за оборотами двигателя. Если вы недогазуете в момент до включения передачи — услышите треск.

Этап пятый: Экстремальный
Данное упражнение пробовать, а уж тем более использовать в повседневной жизни, НЕ НУЖНО. Нужно только знать как его выполнять в случае необходимости. До сих пор мы рассматривали только переключение передач на ходу. А как же тронуться? Для этого воткните первую передачу и запускайте двигатель с воткнутой первой передачей. Если у вас нормальный аккумулятор, такое насилие один раз он вытерпит. Стартер разгонит автомобиль и запустит двигатель. Так вы сможете стартануть. В конце концов заведетесь с токача, только не выключайте передачу. А дальше переколючайте передачи как в предыдущих упражнениях. Уж до сервиса-то вы доедете.

Освоили и не убили коробку? МОЛОДЦЫ.
А вы пытались когда нить так делать?

Можно ли выключать передачу без нажатия на педаль сцепления? Или это чем-то вредит машине?

можно, но потом просто поменяешь коробку передач. Шестеренки которые находятся внутри, будут растачиваться и в итоге, чтобы включить скорость тебе нужно будет ее всегда придерживать рукой, чтобы она из паза скорости не выскочила) Либо просто тупо не будт они включаться и всё

Антон

Можно и выключать и включать, единственно нужно очень хорошо чувствовать двигатель и скорость вашего авто, это даётся с опытом. А нагло вырывать передачи при нагрузки это не совсем хорошо НАблюдая за професионалами за рулём, это у них большенства так и наблюдаются такие выключения и даже включения.

Nastena

конечно можно если трансмиссия ненагружена. все так всегда делают.
около миллиона километров за рулём, кстати твой тёзка по имени и фамилии))))))))

Бывали случаи когда у меня накрывалось сцепление и я по 500-700 км проезжал без сцепления. Как-то раз и вовсе педаль отломилась .А всё почему? Тренировался! Чувствуешь машину, и включай и выключай скорости. Развивай способности, чтоб потом в безобидной ситуации не стоять и сопли на кулак не наматывать.

Дмитрий Ладанов

Нельзя
Что то там точно перетрется, сломается, коробка передач, например

если бы было можно, не делали бы педаль сцепления.

На американских грузовиках сцеплением можно пользоваться только при трогании с места, далее все передачи включаются без выжима сцепления. Не слушай никого, кто говорит, что этого делать нельзя. Если ты научился четко ловить момент переключения, коробке абсолютно все равно, выжимаешь ты сцепление, или нет.

Mikki Tosic

Можно. Но не нужно. Вредит коробке передач. Она резко изнашивается.

Можно включить 1 передачу и завестись на ней тогда поедет и без сцепелния, потом при очень прокаченном скиле вождения в нужное количество оборотов можно переключится на другую передачу и продолжать движение. Но только это мало у кого получается, но когда сцеплению крындец а до гаража доехать надо, то отлично можно ездить.

А на заведенной стоячей машине передачи втыкать нельзя, если же она воткнется то заглохнет скорее всего и это в дальнейшем можно попрощаться с коробкой передач.

Лёха

Можно, но лучше не насилуй коробку.

Можно, но крайне нежелательно. Только для экстренного случая подойдет (хз какого) .
А вообще ЗАЧЕМ .

Виктор Березовский

Можно, газ сбросил, чуть катнулась и выдергивай двумя пальцами.

можно, если хорошо чуствуешь машину, при переключении синхронизируй обороты двигателя и скорости движения (легко без шума переключаеться)

Можно, но не нужно. Напрашивается вопрос, а зачем, если сцепление в рабочем состоянии? Частое выключение передачи под нагрузкой (без выключения сцепления) приводит к износу рабочих поверхностей шестерен КПП, неполному включению передачи, вылету передачи в нейтраль. Поэтому не советовал бы. Хотя, когда сломал одну ногу, пришлось недели три ездить без выжима сцепления вообще. Только при старте. Газ при трогании давил палкой А дальше подбирал обороты и скорость для дальнейших переключений. И это по городу

можно и ничего не будет включать нельзя а выключать передачу можно но не рекомендуется . лучше не привыкать к такой езде и всегда выжимать сцепление .

Лена Панченко

на заведеной нет .. прощай коробка .. если машина не заведина хоть судками без сцепления ее дрочи не чего не будит

всю жизнь так делаю, ни одна коробка не накрылась.
этим не навредишь, вот когда включать без сцепления.

можно. можно все передачи включать без сцепы кроме трогания с места.. но эт не для ботаников.. на низшую с перегазовкой.. на высшую с паузой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: