Бензопила партнер 352 как снять сцепление

Как Снять Сцепление На Бензопиле Partner

Как Снять Сцепление На Бензопиле Partner

1) Неисправность Бензопилы: цепь вращается почти постоянно (двигатель может работать не стабильно).
Причины Неисправности: Пружина сцепления сломалась.
Ремонт бензопилы собственного производства: замените пружину разрывной муфты новой (см. Ниже раздел «Как снять сцепление бензопилы») для получения более подробной информации. Бензопилы Huskvarna имеют одну пружину сцепления и две шкалы, тихие бензопилы имеют три пружины сцепления и три шкалы (кулачок, секторы). Если вы не можете найти саму пружину сцепления, вам придется заменить всю сцепление.

2) Ошибка Бензопилы: цепь вращается почти постоянно, иногда в сцеплении слышны посторонние звуки.
Причины Неисправность: Обмотка кулачка сцепления сломалась (из-за перегрева), и пружина сцепления отлетела. Синие кулачки сцепления указывают на перегрев. Даже при разрыве сцепления может произойти перегрев, если вы используете бензопилу или цепь с бензопилой.
Ремонт Самодельные бензопилы: Замените сцепление в сборе (подробнее см. «Как снять сцепление бензопилы» ниже).

3) Неисправность бензопилы: сцепление часто «скользит», иногда пружинные разрывы.
Причины Неисправности: износ цепи на бензопиле.
Ремонт DIY бензопилы: заменить сцепление бензопилой в сборе.

Как снять сцепление с бензопилой |

1. Чтобы снять муфту с цепной пилы, сначала необходимо снять режущую гарнитуру, затем крышку воздушного фильтра и крышку сцепления.

Видео: Как Снять Сцепление На Бензопиле Partner

2. Затем необходимо остановить коленчатый вал, чтобы он не вращался при ослаблении муфты. Например, чтобы закрепить коленчатый вал, например, большой гаечный ключ, снимите крышку ручного стартера и вверните два болта в ротор зажигания. Или открутите свечу зажигания, опустите поршень в BDC и зафиксируйте его там, вставив трос в отверстие свечи зажигания.

3. Затем откручиваем саму муфту. С помощью ключа бензопилы, или болгарского дискового ключа, или самодельного гаечного ключа (такого как старая двухболтовая шина), откручиваем муфту по часовой стрелке (есть левая резьба), чтобы отключить значительную усилия.

4. Затем снимите ведущую звездочку с бензопилы. Барабан сцепления бензопилы заменяется правилом: замените две шины. Замените один барабан.

5. Затем наденьте новый рукав и затяните его рукой до упора (он поворачивается против часовой стрелки). Коленчатый вал должен быть снова заблокирован, чтобы муфта не сломала стартер, расположенный на другом конце коленчатого вала.

6. Затем все идет в порядке, обратном разборке.

7. Чтобы полностью затянуть сцепление на бензопиле, переместите ручку тормоза цепи вперед, запустите бензопилу и снимите ее с тормоза.

Принцип работы центробежной автоматической бензиновой муфты пилы.

Когда бензопила работает на холостом ходу, сцепление нагружено, хотя они вращаются вместе с коленчатым валом, не касайтесь барабана сцепления (обычно чашек сцепления), поскольку они тянутся пружиной и, следовательно, не передают крутящий момент от двигателя к двигателю.
Когда частота вращения двигателя достигает 4000 об / мин, веса сцепления не сжимаются под действием центробежной силы, и прижимая их внешнюю поверхность трения к внутренней поверхности барабана сцепления, они начинают вращаться, передавая тем самым крутящий момент от двигателя пыли. Устанавливать.
Когда цепь резко останавливается во время работы (например, она заклинивает), муфта не позволяет двигателю задерживаться, поскольку фрикционные нагрузки на высоких скоростях будут проскальзывать в барабан, а на скоростях ниже 4000 пружина будет сжиматься.

Ремонт бензопилы Партнер

Профессиональные услуги по ремонту бензопил фирмы Partner («Партнер») в сервисном центре «Прямые руки». В нашей мастерской есть всё необходимое для устранения поломок любой сложности. Цены фиксированы и не превышают среднерыночных значений. Обратившись к нам, вы сэкономите не только деньги, но и время, так как на восстановление оборудования уходит всего несколько дней.

  • ПОЧЕМУ МЫ
  • ЦЕНА

Инструменты

Для того чтобы разобрать Партнер 350 потребуется несколько специфических инструментов:

  1. Ключ для сцепления (можно купить или изготовить самостоятельно из головки подходящего размера).
  2. Стопор поршня.
  3. Набор шестигранников Torx.
  4. Выколотка из мягкого металла.

Спецключ для сцепления Выколотка

Для удобства разборки Партнер 350 понадобится пинцет и медицинский зажим. Из обычных инструментов необходимо иметь отвертки или аккумуляторную дрель с набором насадок, молоток.

Основные неисправности

Для бензопилы Партнер характерными являются следующие типы неисправностей:

  • нарушения работы двигателя, например, проблемы с зажиганием, подачей топлива или выхлопной и поршнево-цилиндровой системами;
  • выход из строя узлов карбюратора, например узла муфты, тормоза цепи или системы смазки.

Причины сбоев могут быть разными, но чаще всего это неправильная эксплуатация, недостаточное количество масла или некачественная топливная смесь.

Как снять и разобрать

Исправление неисправностей карбюратора бензопилы возможно только после того, как деталь эту будет снята. А для этого нужно разобрать непосредственно бензопилу. Выполнять эту работу придется в следующей последовательности:

  1. Снять все узлы в строгом порядке. Сначала крышку тормоза цепи и пильную гарнитуру, затем верхнюю крышку, рукоятку пилы и стартер.
  2. После того как эти части будут сняты, необходимо прочистить пилу с помощью компрессора с насадкой.
  3. После этого нужно заткнуть впускное окно, поскольку есть риск попадания грязи и посторонних предметов внутрь.

Чистка

Чистить карбюратор можно разными способами, чаще всего делают это воздухом. Последовательность выполнения работы следующая:

  1. Открутить верхний болт крышки детали.
  2. Снять прокладку клапанов. После этого нужно сеточку продуть сжатым воздухом. При этом дуть надо не вплотную, а на небольшом расстоянии.
  3. Других частей карбюратора снимать не надо. Для чистки поверхности можно использовать специальную жидкость.
  4. Теперь карбюратор нужно собрать, крепя детали в обратной последовательности.

Другие ремонтные работы

Для эффективной работы бензопилы Партнер могут потребоваться и другие ремонтные работы. Выполнить руками своими ремонт несложно.

Наиболее частой проблемой является отсутствие:

  • искры в свече (нужно либо прочистить зазор на свече, либо сменить катушку или маховик на аналогичные детали);
  • подачи топлива (причиной может быть засор шланга или топливного фильтра);
  • подачи воздуха (требуется промывка воздушного фильтра).

Бензопила Partner P350S – особенности модели

Бензопила Партнер P350S оснащена улучшенной антивибрационной системой. Она состоит из нескольких резиновых демпферов, установленных под мотором и карбюратором инструмента. Пружины поддаются равномерной нагрузке, принимая на себя большую часть колебаний ДВС. Это дает возможность долго использовать модель, практически не ощущая усталости.

Характеристики этой модели Партнер включают:

  • мощность штатного ДВС – 2,04 л. с.;
  • резервуар для заправки топливной смесью – 250 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 35–40 см;
  • шаг штатной рабочей цепи – 3/8 «;
  • масса вместе с пильной гарнитурой – 4,8 кг.

Выносливый двигатель этой пилы Партнер дает возможность устанавливать на нее различные насадки. Владелец может использовать болгарку, ледобур и другие приспособления для работы с разными строительными материалами.

Пошаговая настройка

«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

В этой модели имеем три регулятора:

  • Низких оборотов – L
  • Высоких – H
  • Холостых – T.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.

Читайте также  Ваз вибрация сцепления причины

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

Как Снять Сцепление На Бензопиле Партнер P350

Пила «Партнер 350» имеет приличную мощность и очень удобна в использовании. Однако маховик в этой модели не предназначен для долговременной работы. Если двигатель перегреется, могут произойти различные поломки. Чтобы сделать ремонт самостоятельно, вам необходимо знать устройство бензопилы «Партнер 350».

Проблемы с стартером

Стартер часто терпит неудачу. В этом случае, отремонтировать бензопилу «Партнер 350» своими руками, вы должны начать со следующего: отвинтите боковую крышку, расположенную рядом с редуктором. Стартер на пиле расположен рядом с двигателем. Чтобы проверить эту часть, сначала удаляется воздушная заслонка.

Затем вам нужно отключить карбюратор. Стартер в этой модели подключен к дросселю. Чтобы отделить их, вам нужно использовать отвертку. Если стартер показывает нарастание, эта часть должна быть полностью заменена. В этом случае устанавливается стандартная модификация, и нетрудно найти ее в магазине. Однако лучше всего купить запасные части для бензопилы «Partner 350» в специализированных мастерских. После замены стартера остается только повторно затянуть дроссель и положить карбюратор с крышкой.

Маховик не работает

Маховики в этой пиле ломаются довольно редко. Чаще всего это происходит из-за перегрева двигателя. В этом случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками должен начинаться с снятия защитного покрытия. После этого двигатель сначала проверяется. В некоторых случаях шина может выгорать. Если он не потемнел, вы можете сразу перевернуть маховик.

Чтобы облегчить его получение, вы должны сначала отсоединить кривошип. Он расположен прямо над маховиком. Для этого вам понадобится крестовая отвертка Phillips. После этого маховик можно легко отвинтить от панели. Особое внимание следует уделить изучению его головы. Если он деформирован, то маховик придется заменить. В этом случае в магазине необходимо указать точный диаметр головы.

Как Снять Сцепление На Бензопиле Партнер P350

Ремонт барабанов

Повреждение плунжера в пиле сопровождается громким звуком при включении. В этом случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками должен начинаться с осмотра топливной системы в первую очередь. Проблема может быть сбой карбюратора. В некоторых случаях барабан падает из-за рукоятки, которая выходит из канавок. Чтобы проверить его, вам нужно открыть защитную крышку. Затем дроссель удаляется и проверяется топливная система.

Все трубки должны быть подключены. После этого необходимо проверить кривошип, расположенный над карбюратором. Если он исчез из канавок, вы можете исправить это самостоятельно. Однако, если он сильно деформирован, его нужно будет заменить. Барабан в этой пиле расположен рядом с воздушной заслонкой. Когда он бьет против сцепления, его защитное кольцо повреждено. Если он полностью уничтожен, то барабан должен быть полностью изменен. В этом случае вам необходимо знать маркировку продукта. При установке барабана достаточно просто, и вы можете самостоятельно управлять установкой. В этом случае важно не повредить топливную систему во время ремонта.

Замена шатунного механизма

Извлечение бензопилы из партнерской бензопилы Partner P340S

Вывод адгезия из бензопилы Партнер P340S.

Как изменить звезду на Партнере?

Видео поможет вам сменить ведущий партнер бензопилы, мы покажем, как легко и быстро развязывать.

Механизм соединительной тяги довольно сложный. это бензопила «Partner 350». Его неисправности часто сопровождаются громкой работой двигателя. Также следует отметить, что когда кривошипный механизм ломается, карбюратор часто гаснет. В этом случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками более целесообразно начать с проверки модуля зажигания. Также необходимо будет полностью проверить сцепление. В частности, заслуживает внимания состояние центробежной муфты.

Чтобы проверить его, необходимо снять верхнюю крышку. Прямо сцепление в этой модели расположено вблизи карбюратора. Для достижения центробежной муфты в пиле маховик удаляется. Затем головка карбюратора отсоединяется. В этом случае важно не повредить топливную систему. Установленная центробежная муфта на болтах. Вы можете отключить эту часть с помощью ключа. Если трещины видны под цилиндром, то муфта должна быть изменена. Однако некоторые эксперты советуют не спешить. Если трещины неглубокие, вы можете попытаться немного намотать поверхность файлом.

Засорение воздухозаборника

Дыхатель в модели забивается при использовании низкокачественного топлива. В такой ситуации ремонт поршневой бензопилы «Partner 350» должен начинаться с осмотра карбюратора. Чтобы увидеть это, вы должны удалить верхнюю крышку устройства. Затем модуль зажигания скручен. После этого важно немедленно отсоединить кривошип. В этом случае вам нужно использовать ключи. Следующий шаг отключает барабан.

Прямо за ним стоит карбюратор. Вам не нужно удалять его для осмотра. Прежде всего, проверяется дроссель. В некоторых случаях проблема может быть в нем. Если дроссель в порядке, вам нужно посмотреть на шину. Когда он поврежден, его стороны слегка сбиты. Также могут наблюдаться трещины в центральной части шины. Если деталь деформирована, ее нужно будет заменить. Запасные части для бензопилы «Партнер 350» приобретать лучше в специализированных мастерских. Трудно поставить шину на карбюратор самостоятельно. В этой ситуации целесообразнее обратиться к специалисту.

Очистка карбюратора

Для топлива очень требовательная бензопила «Партнер 350». Ремонт карбюратора выполняется, когда его сопла загрязнены. В этом случае необходимо проверить все внутренние механизмы. Когда происходит утечка топлива, на них должна быть оставлена ​​следа. Если шланги в порядке, вам нужно осмотреть карбюратор напрямую. Для этого цилиндр сначала удаляется. Кроме того, важно вынуть кривошип, который находится рядом с муфтой.

После этого можно будет посмотреть на карбюратор. Он состоит из нижнего блока, а также верхней части с системой зажигания. Чтобы отвинтить деталь, вы должны использовать клавиши. После отсоединения карбюратора необходимо проверить его основание. Если он не деформирован, то проблема лежит в системе зажигания. В частности, контакты могут выгорать. Отдельно они, к сожалению, не заменяются. В этом случае вам нужно купить новый карбюратор. Установить это будет довольно просто.

Проблемы с цепью

Для управления цепью используется специальная ловушка, которая также имеет партнера «350 Partner». Неисправности этого типа являются результатом неправильной работы устройства. В результате цепь может зависнуть через некоторое время. В такой ситуации ремонт пилы должен начинаться с осмотра звездочки. Он расположен рядом с ручкой. В этом случае вам не нужно его удалять. Если зубцы звездочки не деформируются, вы можете просто попытаться смазать их моторным маслом.

Читайте также  Бачок сцепления паз 3204

Кроме того, важно проверить ловушку. В устройстве это довольно просто и представляет собой набор роликов. Когда ловушка ломается, они выбиваются из цепи. Их невозможно исправить самостоятельно. Единственный вариант. поставить новую ловушку. Для этого используйте отвертку. Крепление осуществляется на трех гайках. При установке ловушки обратите внимание, что ролики расположены вверху и должны находиться рядом с цепью.

Ремонт дроссельной заслонки

Если бензопила «Partner 350» не запускается, проблема может быть в дросселе. В этой модели он подключается непосредственно к муфте. Когда на двигателе имеется большая нагрузка, он не встает и взрывается. В этой ситуации ремонт пилы должен начинаться с осмотра муфты. Чтобы добраться до него, вам нужно отвинтить защитную крышку модели. Тогда вам просто нужно снять кривошип.

После этого вы можете проверить сцепление и дроссель. В некоторых случаях он вылетает из зажима. В этой ситуации вам не нужно ничего покупать. Однако, если произойдет разрыв, для ремонта пилы потребуется новый дроссель. Чтобы установить его, важно сначала отвинтить зажим. Он фиксируется только одним болтом.

Бензопила Partner 352

Viktor8663 написал :
Купил новый и обнаружил не большёй косяк. Смазки на шинку подаётся в два раза больше чем на аналогичной пиле.Пила нужна для туризма и будет находиться в лодке, а потому лишнее масло возить с собой не желательно, как и пятна на полу. Вопрос: без гарантийной мастерской можно самому отрегулировать подачу масла?, а то гарантия находится за 200 км.
Спасибо.

тоже купил маленькую чтоб в уазике ездила, пилит хорошо, но так же оч. сильно льёт цепное масло, и как полежит, прям пятно масляное под ней. (масло лил штилевское) регулировок никаких не нашел.
как это побороть? с бензопилами ранее дел не имел.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

и какой нормальный расход цепного масла относительно одной заправки топливом?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я слышал, маслонасосы регулируют так, чтобы топливо кончалось немного быстрее масла для цепи.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

NAT69 написал :
как это побороть? с бензопилами ранее дел не имел.

..бака масла должно хватать на одну заправку бензина. попробуйте лить более густое масло

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ur5imw написал :
. попробуйте лить более густое масло

а какое? специальное для цепей или автомобильное?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

NAT69 написал :
специальное для цепей или автомобильное?

Если Вы не зеленый, то и автомобильное пойдёт, машинке хуже не будет. Кроме того, не давайте пиле долго работать на холостом ходу. У неё насос качает масло, даже если цепь не движется.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Добрый вечер.Сегодня случилась такая проблема,Работал я пилой Партнёр400.Так вот во время распила дров,у пилы на холостом ходу начала вращатся цеть.И при прикосновении к бревну пила глохла.Я снял крышку сцеплени и там оказалось всё норма.Но при врашение самой чашки внутри которой находятся пружынки ценробежной муфты,эта чашка почемуто вращалсь вместе с поршнём.тоесть туго.а не как должна врашатся свободно.Помогите что может быть и как испавит?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

roma23 написал :
у пилы на холостом ходу начала вращатся цеть

Чуть убавить холостой ход винтом Т карбюратора до тех пор, пока на холостом ходу цепь не будет оставаться неподвижной.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

roma23 написал :
эта чашка почемуто вращалсь вместе с поршнём

Сцепление заклинило, что ли? Да разбери его, там всего-то 3 детали. Как разбирать — в этой теме есть, даже с картинками.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Скорее всего, обрыв пружины сцепления. Рвётся обычно на самом кончике около крючка. Сцепление снять, разобрать, на пружине отогнуть крючок, собрать её в кольцо и собрать сцепление.
Если оборвалась в середине, нужна новая пружина. Как временная мера, пойдёт и ремонт оборванной — так же, отогнуть 2 крючка, но это не алё, надо менять.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Люди добрые, помогите советом. У меня самого Партнера нет, а сосед по дачи некоторое время назад приобрел ( а от подарков отказываться грех) Партнер 352. НЕ знаю сколько он им пользовался , но перестали держать холостые. Заводится исключительно хорошо. Посмотрел, есть какие-то два винта, если не ошибаюсь по темноте, но крутить их не стал. Не знаю какой из них за что отвечает. А может там один, а второй как крепежный, кто подскажет. Завтра в обед опять еду в деревню, надо помочь человеку, хватит мучаться.. Советы по замене пилы не прелагать, уже было

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Вообще-то там не 2 винта, а 3
Верхний- винт количества оборотов на Холостом ходу. 2 нижних винта помечены буковками L и H. L — это винт качества смеси на холостых оборотах. H — винт качества на высоких оборотах, его лучше не трогать.
Вообще, когда пила начинает не держать холостые обороты — признак износа поршневой группы. Компрессометр есть? Померьте компрессию для уверенности. Не меньше 10 должно быть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Спасибо Сергей, я особо и не смотрел. Компрессометра нет, но если завтра не получится сделать , то найду , просто с утра в гаражах нет никого, все собираются только вечером, а там есть. Сергей, а какой порядок мне завтра. Обычно решгулировка типа такой — закрутити без усилия до упора болт №1 и затем открутите его на 1,5 оборота, заведите и при . завертывайте, затем винт №3 до устойчивых. А ТУТ как хоть начать. У меня просто Штиль 180, там говорят вообще винтов нет, работает 3-й год без всего.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ну да, всё правильно мыслите. Завёл, прогрел, Винтом L крутите обороты до максимума, потом против часовой стрелки на 90 градусов. И верхним винтом (это упор дроссельной заслонки) делаете чтобы цепь на холостых не крутилась.
А начать всёжки лучше с компрессометра.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

еще раз спасибо, да не мог он распилив пару десятков деревьев сносить поршневую. ну посмотрим Если завтра не отпишусь то в воскресенье.. Жизнь на колесах -это удивительная штука друзья. — что-то на всякие афоризмы потянуло, брррр спать, спать и еще раз спать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

VasiljevBN62 написал :
да не мог он распилив пару десятков деревьев сносить поршневую.

Мог, мог. Мы ещё не то можем.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

У меня вот такая проблема. Кто может подсказать, не поступает масло на шину. Промыл масляный бак, и обнаружил там виниловую трубку снятую..что она дает эта трубка и куда ставится..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Sergey61 написал :
Вообще-то там не 2 винта, а 3
Верхний- винт количества оборотов на Холостом ходу. 2 нижних винта помечены буковками L и H. L — это винт качества смеси на холостых оборотах. H — винт качества на высоких оборотах, его лучше не трогать.
Вообще, когда пила начинает не держать холостые обороты — признак износа поршневой группы. Компрессометр есть? Померьте компрессию для уверенности. Не меньше 10 должно быть.

Всем привет!
Моей пиле уже 10 лет! Действительно классная! вот только в этом году начались проблемы. И как раз неудачно, отопление пока только камин и дров ой как много надо. А денег на новую сейчас нет!!(
Первая проблема — разбились и стерлись резьбы на крышке которая закрывает поршень (железная такая). Фотки позже приложу. Короче держится сейчас на проволоке Но и с этим работала. Потом начала глохнуть и плохо заводится даже горячая. Вчера завезти так и не смог. Заводится кратковременно только после подкачки топлива. Начал искать причину.
Достал топливный фильтр, вроде нормальный, недавно его меняли. Снял его на всякий случай. То же самое.
Снял крышку на которой стартер. Обнаружил что открутились саморезы на которых крепиться магнит, как понял из этого форума. Но не регулировал. Возможно в этом причина?
Помогите срочно!
Заранее спасибо.

Читайте также  Актуатор сцепления роботизированной коробки

Как снять сцепление бензопилы

Нигде не могу найти такую звёздочку с подшипником, можете помочь ?

Дуже гарно показано і все зрозуміло! Дякую

Не делайте так у меня лопнул поршень пополам(((((

Чё там у тебя пищит во время сьемки

Одуши братан пасиба ))))).

Коротко и ясно. СПАСИБО — КЛАСС. Другие,видео смотрел . Есть видео просто ни очем.Один показывает как двор мести — 40 минут;..другой сколько соли в пельмени сыпать — 27 минут;..третий в кадре только голова на весь икран — 18 мин. Конечно,не каждому дано_УМЕТЬ_снимать. ВАМ УСПЕХА и ЗДОРОВЬЯ.

Спасибо за консультацию

Спасибо мужик! Ты лучший.

Дякую за відео помогло

Респект за помощь!

Фиг там.Скорее всего кувалдой перед съемкой раскрутил,потом при съмке пальцами))))

Верёвочка ,верёвочкой ,а говорить надо что при её засовывании поршень должен перекрыть выхлопное отверстие. А то можно досуваться.

Дякую , дуже допомогли мені .

Спасибо Михаил Сергеевич! !

Опыт работы с бензопилами бензокосами 11 лет любые консультации по пилам косам ремонту обращайтесь 0671717177 0986982593

Спасибо, подсказали. Вы не обижайтесь, но у вас голос, как у горбачева. . Прикольно.

Ключ гнется,уже и вд брызгал бесполезно

Подскажи почему цепь не смазывается? Всё продул почистил но нет.Когда стоит за год бак масла вытекает а когда пилишь цепь сухая.

чувак. слово . слаживаем. здесь не подходит. двоечник. может подойдёт слово СКЛАДЫВАЕМ.

Спасибо тебе, добрый человек! С твоей помощью снял я своё сцепление :)

Любая пластина, сверлим два отверстия ( под размер лучей муфты) М6 , выкручиваем свечу и стопорим накидным ключом 6 поршень, откручиваем против часовом, время на сверловку 2 минуты! И не нужны приблуды из магазина

Я не могу не как открутить аж ключ гнётся

Спасибо, очень просто, и без всяких спец ключей. Красава.

Спасибо вам за информацию

Огромное спасибо пол дня немог снять пока это видео непосмотрел

Спасибо подписался .очень помог.

Видео ниочем нимогу досихпор открутить

Полезный видосик привет из Молдовы.

Спасибо. А я пень долго искол стопор думал на шлицах

Как раз то что я искал. СПАСИБО!

Дякую , так легко і доступно пояснили )

Молодец, занимаюсь тем же у себя в гараже

Хорошая Ситуация ! Очень Продуктивное и Полезное Видео и без проблем поможет Перестроить свою БензоПилу в случае износа обсужденного в этом видео Девайса !

Подписался балалайка однозначно

Греть не надо сцепление, так с руки ключом откручивается? Собирать просто загрузил в обратной последовательности и всё?

Коротко, ясно, без болтовни и самолюбования. Подписка и лайк.

если поршень дойдет до вмт то коленвал уже не остановить.

Больше спасибо за совет! Хоть у меня пила и старенькая, но открутил. Ещё раз больше тебе мужское спасибо!

Я все понела одно не понела чем же мне открутить если у меня нет такого ключа?Може кто розкручивал поделитесь чем,мне нужно звездочку поменять. Буду оч благодарна

Как называется этот ключ который откру читвал ципл

пиздеш извени за мат пробывал первое ключ согнулся 3 погибели и второе роздавило подшипник который на коленвале нутри шейки шатуна

Спасбо за видио

Пацаны. Зажало так, шо пздц(. ). Тожа мотузка пхав, ключ був спецовий 3-зуб., — Поршень — в ГАМНО — получилось 2 полупоршня. Сцеплюху таки збив зубильцем по классике. Пришлось купить новий поршень, такшо поосторожней з цими мотузками і ключами

Не знал. Благодарю.

ну, надо ж » как УСЁ » просто. все ключики перегнул , а муфточка , как привареная. тем более на новой .

Да аналогично хотел на новой пиле пока не залил масло провести ревизию абы масло не текло от Болгарки два ключа согнул думал что верёвка целиндор раздавит(( пусть нафиг течет это масло..

Такая же фигня, 3 ключа сломал, хрен смог открутить..

Аналогично, ага. Где ж такие пилы с «воздушной» откруткой сцепления водятся только. )) И трубой ключ удлинял этот, и грел район резьбы и горелкой газовой, и термофеном — бесполезно, скорее поплавится от нагрева вала пластиковый червяк маслонасоса возле игольчатого подшипника и шатун согнёшь, чем ты стронешь с места эту резьбу с фиксатором. (( Но в видео — всё прям легчайшим и простейшим фантастическим образом!)) Пила Дэу 5216, типовой, стандартный конструктив. (

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: