Барабан сцепления stels 600 y leopard

Stels LEOPARD 600

Stels ATV 600 Leopard – это новинка 2014 года от компании Stels, призванная повысить надежность и качество техники и стабильность поставки запчастей. Модель полностью разработана и изготовлена на Жуковском МотоВелозаводе.
Технические характеристики
Сухая масса (кг): 300
Тип двигателя: 4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность (л.с.): 39
Максимальная скорость (км/ч): 100
Трансмиссия: клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
Габариты: 2250х1210х1225

Расскажу про своего Лео..
Купил его в конце июня 2014 года. По гарантии поменяли раму ему, у первых партий кривая она немного была :)
В варили в выхлопную систему гофру, всё это сделали на заводе. На ТО отдавал его дилерам стелс "KVADROTEXNIKA", они его на завод и отправляли. За полтора года проехал 2500 км.

Косяки моего Леопарда:
— греется труба, в шортах летом ноге жарковато катать
— маленький объём бензобака 12-13 литров (это у бензобака нового образца, у старого образца около 17 литров)
— лопнула горловина бензобака
— нету бензофильтра(за год пришлось 2 раза чистить сеточку в карбюраторе)
— хрупкий пластик, особенно в холодное время года легко ломается
— штатный свет никакой и постоянно после водных процедур попадает вода во все фары.
— багажник со временем отвалился
— быстро заканчиваются тормозные колодки 200-300 км по грязи и нужно их менять, при этом если во время не поменять, вываливается одна колодка и поршень упирается в диск, потом поршню настаёт хана.
— умерла плата индикации приводов
— лопнул впускной патрубок
— шар для прицепа не совпадает по размеру к нашим прицепам, прицеп на 50мм, а шар 50,8мм.

P.S Расходники и запчасти:
— Двигатель 196MS2D
— Аккумулятор, GS, GTX20L-BS размер 175-87-162 18 Ач (подходит Delta CT 12201)
— Свечной колпачок NGK VB05F артикул 8032, лучше всего подходит колпачок NGK 8089 CR3
— Свечи зажигания по мануалу NGK CR7E(арт.4578)(зазор 0,6-0,8 мм) DENSO U22ESR-N. Я покупаю DENSO, так как NGK почти везде Китай.
— Тормозные колодки на все три суппорта одинаковы (3шт)
Stels: F140239-00, LU032324
EBC FA083
— Цоколь лампочек головного света BA20D, лампочки на габариты W5W
— Впускной клапан 0.12 – 0.18 мм. Выпускной клапан 0,17 – 0,23 мм.
— Масло моторное SAE 5W30, SAE 10W30, SAE 10W40, SAE 20W40 API Servise SE, SF, SG.
Объём без замены масляного фильтра 3,8л, с заменой масляного фильтра 4,0л.
— Масло трансмиссионное SAE 75W-90 категории API GL4 и GL 5
Передний редуктор 250 мл.
Задний редуктор 250 мл.
— Карбюратор Микуни BSR36-126 (на первых партиях квадров)
— Главный топливный жиклёр 145-155
Каталожные номера главного топливного жиклера по Mikuni:
N102.221-. , где последние 3 цифры — его пропускная способность.
— Помпа: подшипник 16001 12x28x7, сальник: 12x22x6,5
— Задний редуктор:
подшипники — 6209(45x85x19)-2шт. 6207(35x72x17)-1шт. 410000810(hk1816 18х24х16мм) игольчатый-1шт.
сальники — 45х90х10 правый привод, 45х75х8 левый привод, 40х80х10/13 хвостовик.
кольцо уплотнительное 25.0х4.0мм
— Передний редуктор:
сальники — 25х45х7 — 2шт(ШРУСы), 40х75х8(кардан)
подшипники — роликовый игольчатый HK1612 16х22х12мм, шариковый радиальный 6207 35х72х17мм, шариковый радиальный 16007 35х62х9мм.
— Сальник выходного вала ДВС 34х52х9
— Подшипники ступиц DAC3055W
— Панель приборов Koso-BB-SA
— Гофра на глушитель 38х140, труба глушителя 36 мм.
— Шланги масляного радиатора внутренний диаметр 10мм.

Взаимозаменияемые детали и механизмы

— Масляный фильтр подходит от литрового Дэу матиз, MANN W67/2, ОС 215, HF682
— Крестовины карданного вала подходят: GMB GUS-1(таворница посередине) или GMB GUN27(таворница сбоку)только нужно будет оставлять старые стопора, у GUN27 они толще. ещё ts-101
— Пыльник внешнего ШРУСа MARUICHI 68-414 (D21-D72-H96), MF-2017.
— Впускной патрубок подходит от Stels Hisun, CFMOTO500
— Аналог ремня вариатора: 46G3569 GATES, Ultimax UA401, Dayco HPX2234
— Грузики вариатора 30×18 25г (CFMOTO 500, X6, X8 (компл. 8шт))
— Шаровые опоры верх, низ подходят от Stels Hisun
— Рулевые тяги и наконечники подходят от Stels Hisun
— Стойки стабилизатора артикул: VT-020, VT-021
— Патрубок (муфта) впускного коллектора (полиуретан) артикул 55-14-005 (для патрубка нового образца)

Свечной колпачок я сначала поменял на ngk vb05f, потом поставил от питбайка.

Сейчас поставил вот такой мото колпак с проводом. Отлично обжимает, воды не боится. NGK CR3

Амортизатор однотрубный Rusam передний Леопард 600Y

Амортизаторы однотрубной конструкции с плавающим разделительным поршнем и газовым подпором высокого давления, с регулировкой преднатяга пружин.
——————————————————————
Особенности:
Возможность регулировки преднатяга пружины.
Увеличенной энергоемкости по отношению к штатному амортизатору.
Прогрессивно — дигрессивные характеристики амортизаторов.
Улучшенные буфера отбоя и сжатия.
———————————————————————
Основные преимущества:
Увеличенная защита от «пробоев» подвески за счёт модернизированных и надёжных комплектующих.
Максимальная курсовая устойчивость и управляемость за счёт грамотного подбора характеристик амортизаторов.
Мгновенная реакция на повороты руля, отсутствие биения.
Минимальные крены в поворотах.
Плавное гашение передачи веса при торможении и разгоне (отсутствие кивков и козления).
Постоянные усилия на всем периоде эксплуатации.
Постоянное пятно контакта колёс с дорожным полотном.
Дополнительная упругая составляющая пружины, благодаря газу высокого давления.
——————————————————————
Подходит как для утилитарного, так и агрессивного стиля вождения.
——————————————————————-
Покрытие:
Цинк, серебристый, стойкий к агрессивной среде.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Варианты доставки мототехники :

  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;
  • постаматы (мелкий товар);
  • почта России (мелкий товар);
  • транспортные компании;
  • авиа или жд.

Курьерская доставка по Москве, МО *

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.

Стоимость доставки мототехники, при покупке до 450 тыс. руб. по г. Москва + 45км. за МКАД, — 2500 руб.

Стоимость доставки аксессуаров и запчастей по г. Москва + 50км., зависит от веса и габаритов — от 350 руб.

Стоимость доставки свыше 100 км от МКАД. оплата — 45 руб км.

Бесплатная доставка Москва *

От 450 тыс. руб. — бесплатная доставка по городу Москва + 100км. от МКАД.

Свыше 100 км от МКАД. оплата 45 руб км.

* Все подробности и точную стоимость доставки уточняйте у менеджера магазина.

* Доставка осуществляется ежедневно без выходных, кроме 1-3 января.

Доставка транспортной компанией

Доставку по России и СНГ мы осуществляем посредством транспортных компаний за счет покупателя: «ПЭК», «СДЭК», «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» и других.

Стоимость доставки по России зависит от веса и объема заказанного товара.

Вы оплачиваете нам только товар, за доставку, мягкую или жесткую упаковку товара, производите оплату непосредственно покупатель, транспортной компании, по прибытию груза.

Точную стоимость рассчитывает только транспортная компания, мы может посчитать только приблизительно.

Читайте также  Барабан сцепления gs35 oleo mac

Доставка в страны СНГ и ближнего зарубежья осуществляется по отдельной договоренности.

✔️ Вы всегда можете предложить свой вариант транспортного агента.

По стамат:

Постамат – это терминал с автоматизированной системой для хранения заказанных товаров. Удобство в том, что человек может забрать заказ в любое удобное время.

Как работать с постаматом:
  • на ваш телефон или e-mail придет уникальный код, это значит, что товар доставлен в постамат;
  • вы приходите к постамату, вводите полученный код и следует инструкциям автомата;
  • оплачиваете заказ в терминале постамата;
  • забираете товар.

Срок хранения в постамате 3 дня, но можно продлить ещё на аналогичный срок. Чтобы уточнить информацию и продлить время хранения зайдите на сайт нашего партнера , введите номер заказа и телефон и следуйте подсказкам на сайте.

Почтовая доставка

Если в вашем городе не действует курьерская служба и постаматы, то вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке.

Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки (не вскрывая): вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ.

Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 тысяч рублей.

Stels ATV 600 Leopard. #Леопарднаш

Stels ATV 600 Leopard. #Леопарднаш

Новый утилитарный квадроцикл Stels ATV 600 Leopard только внешне похож на своих предшественников: чисто технологически, чтобы не удорожать производство, компания решила пока оставить заготовленный для предыдущих моделей пластик. В остальном же это новая разработка инженеров «Веломоторс», знающих об условиях эксплуатации мотовездеходов в России не понаслышке.

Stels ATV 600 Leopard. #Леопарднаш

Что требуется от утилитарного квадрика в первую очередь? Надежность и проходимость. Комфорт, скорость и все остальное подождут. Сперва нужно залезть в дебри, а потом из них вылезти. Для обеспечения этой «прозы жизни» компания и отказалась от китайских комплектующих и собирает «Леопарды» из деталей собственного производства или закупает узлы у известных производителей из Тайваня, Японии и Италии: функциональные герметичные приборки Koso, подшипники Koyo, амортизаторы Forsa и т. д. 600-кубовый «одноствольный» двигатель изначально предназначался для более нагруженных UTV, поэтому имеет серьезный запас прочности. Инженеры «Веломоторс» его доработали: изменили места крепления и форму картера, рассчитали и оптимизировали систему впуска и выпуска. Питание мотора осуществляется карбюратором Mikuni — все в угоду надежности.

Stels ATV 600 Leopard. #Леопарднаш

Силовой агрегат получился весьма габаритным: крышка вариатора заметно выпирает в сторону правой подножки, да так, что приходится сильно расставлять ноги, а о езде стоя невысокому водителю можно практически забыть, ибо не получается надежно цепляться ногами за подножки. Поэтому пробираться по кочкарнику и усыпанному камнями подъему на Ай-Петри пришлось медленно, сосредоточенно и сидя. Что, впрочем, на результате не сказалось: 38 «лошадей», тяги 54 Нм, хорошей подвески, «злой» резины и полного привода с блокировкой переднего дифференциала хватает для преодоления очень сложных препятствий, коих мы сполна повидали в Крыму с его разбитым местами в полный хлам асфальтом (лучше бы его там вообще не было!), каменистыми склонами, размытыми дорожками. Некоторые места я преодолевала скрепя сердце: очень было жалко технику, и казалось, что сейчас, в лучшем случае, лишусь колес, а то и тяг и ремня вариатора впридачу. Но «Леопард» справился со всем! Недаром его назвали в честь не быстрого и не самого крупного, но мощного, сильного хищника, который в состоянии затащить на дерево антилопу весом в две трети собственного.

Stels ATV 600 Leopard. #Леопарднаш

Только крепкими узлами инженеры Stels не ограничились. Они постарались максимально учесть все условия использования квадроциклов. «Леопард» оборудован ручным стартером в дополнение к электрическому. Клиренс — 320 мм, ходы подвесок — 170 спереди и 225 сзади. За счет небольших колес (12”) и просчитанной геометрии квадриком можно довольно легко рулить без какого-либо усилителя руля. Мотор собран так, что выдержит даже непродолжительную поездку на эмульсии, если каким-то образом удалось-таки утопить квадроцикл, и он нахлебался воды через высоко расположенный воздухозаборник: «Леопард» может безболезненно погружаться в воду до сиденья.

Stels ATV 600 Leopard. #Леопарднаш

Подвеска на относительно ровной поверхности ощущается жесткой, бьет в руки, но зато когда проезжаешь глубокую яму, диагональную канаву от ручья или поваленный толстый сук, то их именно проезжаешь, не обращая большого внимания. Короткая база (квадроцикл одноместный; хоть длинное удобное сиденье и позволяет взять на борт пассажира, но на бездорожье этого делать не стоит) улучшает проходимость квадрика, но при этом усиливает его опрокидываемость: даже на вполне безобидной скорости входить в повороты нужно осторожно.

Stels ATV 600 Leopard. #Леопарднаш

Что ж, надежность «Леопарда» подтвердилась и нашим тестом, в котором участвовали как «нулевые» квадрики, так и аппараты с пробегом более 4000 км, и ресурсными испытаниями, проведенными заводом, в ходе которых квадроциклы преодолели более 8000 километров без единой поломки. Ну а что касается скорости и комфорта… Посадка на вездеходе вполне удобная, сиденье мягкое, а к жару от вариатора и неудобному положению ног из-за выступающей крышки приспосабливаешься. Максимальной скорости около 70 км/ч вполне хватит для любых нужд, кроме участия в гонках, ну да это все же удел либо значительно более дорогой техники, либо той, что вмещает в себя «все и сразу», но недолго. И если к возвращению Крыма можно относиться по-разному, то достоинства Stels ATV 600 Leopard так же бесспорны, как красота крымской природы.

Stels ATV 600 Leopard. #Леопарднаш

В раму «Леопарда» позже можно будет воткнуть другой двигатель, на пример, собственный STELS

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты (длина/ширина/высота) 2250х1210х1225 мм
База 1365 мм
Дорожный просвет 320 л
Объем топливного бака 17 л
Двигатель 594 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение, карбюратор, 38/5500 л.с./мин-1, 54/4250 Нм/мин-1
Трансмиссия CVT (L-H-N-R), режимы: 2WD/4WD/4WD Lock
Подвеска (передняя/задняя) независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170/225 мм
Тормоз (передний/задний) дисковый с гидравлическим приводом
Сухой вес 319 кг

Stels ATV 600 Leopard. #Леопарднаш

Stels ATV 600 Leopard. #Леопарднаш

Stels ATV 600 Leopard. #Леопарднаш

Пластик мягкий и прочный: убеди лась в этом, лично положив квадрик на бок

Stels ATV 600 Leopard. #Леопарднаш

Из-за короткой базы и высокого центра тяжести «Леопард» склонен к пере воротам

Однотрубные Амортизаторы задней подвески для квадроцикла STELS Leopard 500/600/650 (сайлентблок) с пружиной

Однотрубные Амортизаторы задней подвески для квадроцикла STELS Leopard 500/600/650 (сайлентблок) с пружиной

Доставим этот товар в регионы России или СНГ от 2 дней!

При расчете стоимости доставки учитываются следующие параметры:
— вес и объем посылки;
— удаленность от нашего склада.

Стоимость доставки заказа уточняйте у менеджера: 8-800-551-32-31.

Амортизаторы DAMP задней подвески для квадроцикла STELS Leopard 500/600/650 серии claw 1, однотрубной конструкции, с плавающим разделительным поршнем и газовым подпором высокого давления, разработаны для активного (агрессивного) стиля вождения. Спортивный стиль езды, повышенный комфорт, управляемость, проходимость.

Габариты в сжатом/растянутом состоянии: 275/360 мм
Совместимость:

— STELS Leopard 500;
— STELS Leopard 600;
— STELS Leopard 650;

Цена указана за пару!

Читайте также  Буксует диск сцепления что можно сделать
Характеристики
СОВМЕСТИМОСТЬ Stels
Рекомендуемые товары

Однотрубные Амортизаторы задней подвески для квадроцикла BRP Can-Am Outlander MAX 500/650/800/1000 G2 2013-2018 с пружиной

Однотрубные Амортизаторы передней подвески для квадроцикла BRP Can-Am Outlander MAX 500/650/800/1000 G2 2013-2018 с пружиной

Однотрубные Амортизаторы передней подвески для квадроцикла Yamaha Grizzly 550/700 с пружиной

Однотрубные Амортизаторы задней подвески для квадроцикла Yamaha Grizzly 550/700 с пружиной

Однотрубные Амортизаторы передней подвески для квадроцикла BM Striker 400/500 (Hisun 500/700) с пружиной

Однотрубные Амортизаторы задней подвески для квадроцикла BM Striker 400/500 (Hisun 500/700) с пружиной

Однотрубные Амортизаторы задней подвески для снегохода Русская Механика Тайга 550/SWT/БАРС без пружины

Однотрубные Амортизаторы передней подвески для снегохода Русская Механика Тайга 550/SWT/БАРС без пружины

Однотрубные Амортизаторы задней подвески для квадроцикла РМ 800 (ШС-сайлентблок) с пружиной

Однотрубные Амортизаторы передней подвески для квадроцикла РМ 800 (ШС-сайлентблок) с пружиной

О нашем магазине

Друзья, мы ежедневно предоставляем возможность любителям активного отдыха приобрести необходимое оборудование. Такой вид отдыха связан с определенными рисками, поэтому требует внимательной и тщательной подготовки. У нас вы можете купить различные аксессуары для квадроциклов. В магазине представлено множество моделей кофров, имеются канистры, которые позволят иметь под рукой резерв топлива и воды. Также доступны для выбора различные дополнительные элементы кузова.

В широком ассортименте представлены аксессуары для снегоходов. Все детали только от проверенных производителей и с гарантийным сроком. Этой продукцией выбор не ограничивается. Функциональные товары для туризма поспособствуют вашему комфорту и безопасности во время путешествия. Приглашаем вас подобрать себе подходящие товары для активного отдыха, которые помогут получить максимум ярких эмоций и незабываемых впечатлений.

Руководство по ремонту STELS ATV 600Y LEOPARD

1.1. Обороты холостого хода двигателя: 1500±150r/min (на нейтральной передаче).

1.2. Ограничитель оборотов двигателя 7200r/min.

1.3. Передаточные отношения

— передаточное отношение вариатора: 2.744~0.661

— угловой передачи: 2.27(38/19×17/15)

— передаточное отношение КПП:

L пониженная: 2.5 (40/16),

H Повышенная: 1.619(34/21)

R Реверсивная 2.00(28/16× 32/28)

1.4. Количество оборотов включения сцепления 1950±150rpm, блокировка сцепления 3900~4500r/min.

1.5. Датчик аварийной температуры двигателя температура включения 115±3°C; (замыкание) (лампа индикатора сигнализации загорится).

1.6. Объём системы смазки двигателя 3.8L. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней риской щупа.

1.7. Характеристики термостата: температура начала открытия 60±3°C; температура при полном открытии 72±3°C;

1.8. Зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом коромысла 0.12 – 1.18 мм на холодном двигателе.

1.9. Максимальный ток генератора при 5000rpm. — 23.2A.

Детали, которые приводятся ниже, можно разбирать и устанавливать на двигатель, не снимая его с рамы.

Левая сторона двигателя

Правая сторона двигателя

Центральная часть двигателя

Верхняя часть двигателя

— Выньте свечу зажигания

Инструмент: свечной ключ

Натяжитель цепи ГРМ

Снимите с крышки болт , поместите отвертку в отверстие на конце натяжителя цепи ГРМ, вращайте ее по часовой стрелке, чтобы затянуть пружину.

— Снимите натяжитель цепи ГРМ

— Снимите пробку регулировки клапанов

— Вращайте коленвал, пока не выровняете его с линией «TDC» на роторе генератора, с индексом на картере двигателя.

Крышка головки цилиндра.

— Снимите крышку клапанного механизма

— Снимите крышку головки цилиндра

— Выровняйте стопорную шайбу

— Снимите болты шестерни цепи ГРМ и стопорную шайбу

— Снимите С-образное кольцо

— Снимите распредвал и звездочку

— Снимите натяжитель цепи ГРМ, ослабив болт

— Снимите болты и гайки головки цилиндра

— Болты с головки цилиндра следует снимать по диагонали.

— Снимите головку цилиндра.

— Снимите установочные штифты и прокладки

— Снимите успокоитель цепи ГРМ

— Снимите водяной шланг/помпу

— Снимите гайки цилиндра

Следите за тем, чтобы установочные штифты ни в коем случае не упали в картер двигателя.

— Снимите установочные штифты и прокладки

— Снимите стопорное кольцо поршневого пальца , снимите поршень.

Прим: поместите под поршень емкость, чтобы предотвратить попадания стопорного кольца поршневого пальца в картер двигателя.

Нижняя часть двигателя

— С помощью специального инструмента снимите масляный фильтр.

— Снимите 3 болта ручного стартера

Шайба храповая механизма ручного запуска

С помощью специального инструмента снимите гайку шайбы храповой механизма ручного запуска.

Снимите шайбу храповую механизма ручного запуска.

— Снимите крышку магнето

Ведомая шестерня стартера/шестерня холостого хода

Механизм переключения передач

— Снимите вал механизма переключения передач и ведомую шестерню барабана механизма переключения передач .

— С помощью гаечного ключа снимите болт с ротора магнето.

— С помощью специнструмента снимите ротор магнето.

— Снимите ключ

— Снимите ведомую шестерню стартера

Ведущая/ведомая шестерни помпы

— Снимите упорные кольца, затем снимите ведомую/ведущую шестерни помпы.

Снимите палец и палец .

— Снимите крышку вариатора

Подвижная половина ведущего шкива вариатора

— С помощью специнструмента снимите подвижную половину ведущего шкива вариатора.

— Снимите подвижную половину ведущего шкива вариатора

— Снимите ось ведущего шкива вариатора

— Снимите подвижную часть вариатора

Неподвижная половина ведущего шкива вариатора

— Снимите неподвижную половину ведущего шкива вариатора

— Снимите втулку сцепления

— Снимите крышку вариатора и вал крышки вариатора .

— Снимите переключатель нейтрали

— Снимите пружины и пальцы

— Снимите штуцер сапуна

— Снимите крышку выходного вала

— Снимите муфту обгонную сцепления

— С помощью специнструмента снимите гайку диска сцепления.

— Снимите диск сцепления.

Внимание: у гайки диска сцепления левосторонняя резьба.

— Снимите цепь ГРМ

Снимите болт ведущей шестерни масляного насоса так, как показано на фото.

— Снимите шайбу и ведущую шестерню маслонасоса.

— Снимите палец и прокладку .

— Снимите стопорное кольцо , снимите ведомую шестерню масляного насоса.

— Снимите палец и шайбу.

Снимите масляный насос.

Инструмент: плоскогубцы для стопорных колец.

— Снимите болты с левой крышки картера

— Снимите болты с правой крышки картера

Механизм переключения передач

Снимите шестерню промежуточную реверсивной передачи

Снимите входной вал механизма переключения передач

Снимите выходной вал в сборе

— Снимите передний выходной вал , снимите задний выходной вал .

— Снимите С-образное кольцо.

— Снимите шестерню балансирного вала

— С помощью специнструмента снимите балансирный вал .

С помощью специнструмента снимите коленвал.

Осмотр и техобслуживание компонентов двигателя

Крышка головки цилиндра

Прим: при снятии деталей двигателя обозначайте их оригинальное положение. Складывайте их группами, помеченными как «Выхлопная система», «Впуск» и тд, чтобы при сборке каждая деталь была установлена на свою позицию.

Снимите болты оси коромысла

Снимите болты 6 мм , снимите вал коромысла.

Деформация крышки головки цилиндра.

Удалите герметик с крепежной поверхности крышки головки цилиндра, поместите крышку головки цилиндра на проверочную плиту и с помощью толщиномера проверьте деформацию.

Деформация крышки головки цилиндра:

Предельное значение при эксплуатации: 0.05 mm (в пределах 0.002)

Толщиномер: если значение деформации превышает предельно допустимое значение, замените крышку головки цилиндра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: