Барабан сцепления oleo mac для 936

Бензопила Oleo-Mac 936

Доброго всем дня!
Собственно вот какой у меня вопрос.
Есть пила 936-й Oleo-Mac
Есть не дружищей с головой тесть.
Тесть взял и разобрал карбюратор пилы для промывки с соответствующим выворачиванием всех регулировочных винтов — главное вывернул винты H и L. В инструкции нет описания на какое кол-во оборотов они должны быть вывернуты. Собственно вот у меня и вопрос может кто знает начальные установки этих винтов

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

zyuziakin написал :
В инструкции нет описания на какое кол-во оборотов они должны быть вывернуты.

С вероятностью 90 %, что на 1,5 оборота L должно работать. Н так-же , но в любом случае потребуется подстройка по тахометру. Для Н она довольно острая (+/-) 15 градусов, а для L до — (минус)0.75 (270 градусов)оборота . Как я понимаю, Вам сейчас хотя-бы завестись .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

vadim 08355 Спасибо за ответ но уже завелся и вроде даже настроил.
Делал так — выкрутил L и H на 1,5 оборота, завел. При нажатии на газ захлебывается. Стал крутить L и добился чтоб не захлебывалась (в принципе в инструкции так и написано). Отрегулировал холостые винтом T. Далее дал полный газ и винтом H отрегулировал чтоб обороты были стабильными (сначала были рывки) и максимальными. Потом опять потрегулировал холостые винтом T. Пилит ща как зверь но по сравнению с тем что было я заметил увеличение разхода топлива

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Сработался привод масляного насоса на 936-ом (пластиковое колёсико с резьбой под сцеплением и звёздочкой).
Вопросы тем, кто менял или просто знает:

  • есть ли заменители не пластиковые (понадёжнее)?
  • где брать и почём?
  • как часто летят (имеет ли смысл взять сразу пару-тройку)?
  • подходят ли от других пил?
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Cowboy написал :
Сработался привод масляного насоса на 936-ом (пластиковое колёсико с резьбой под сцеплением и звёздочкой).

Доброго Вам. Извините. Вопросик. Сколь быстро наступил износ детали и причины на Ваш взгляд какие?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

vadim 08355 , не могу сказать — взял б/у пилу, т.к. на разборе завала утопил свой штилёк 180й, и, почитав инет, понял, что 7,5К за китайский штиль жалко. Начав работать, обнаружил сию неприятность. Ответная шестерня червячного механизма насоса (вроде нормально крутится, не закисла) из какого-то сплава, похоже, а приводная — пластик, на ней просто срезало пару витков резьбы

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Не пластиковых не бывает, только такие. Одна деталь из этой пары должна быть всегда пластиковая — так у всех.
А купить. Вот найдите дилера поближе, закажите. Если даже нет в наличии, привезут (на складе импортёра, вроде, были)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

доброго времени суток
у меня хоть и не 936, а 937, но разницы похоже нету.

  1. Почти новая, расходовано топлива бачков не более десяти, бензин обычный, масло фирменное, заводится хорошо (заводилась), работает устойчиво (работала)
  2. После зимы завел, порезал осинку, заглушил, все обычно, никаких подозрений.
  3. Через неделю хотел порезать доску повдоль, завел, через минуту пила потухла без нагрузки. Смог завести еще раз, посмотрел как она глохнет и понес разбираться. Воздушный фильтр чистый, налил свежего бензина, но завести не смог, пока не вкрутил горячую свечку (подогретую на газу). Завелась сразу, обороты высокие и тут же заглохла. (все планы легли набок, распилил доску руками продольной пилой, блин..)
  4. Почистил от опилок снаружи/внутри, слил смесь и масло, увез домой. Добрался до карбюратора, разобрал, продул, дырок в мембране не обнаружил, клапан с резиновым кончиком выглядит непродавленным, визуально все в порядке. Искал камеру отстойника, не нашел, на том успокоился. Собрал, залил смесь, а перед тем свечу положил на головку и проверил искру — искра есть. Завести опять не смог, пока не нагрел свечу.
  5. Завелась, потухла сразу же — и вот тут самое интересное — когда она заглохла, я некоторое время слушал звук, очень похожий на пузырьки воздуха через жидкость, или кипящую жидкость. Недолго, секунды две-три, с уменьшением громкости. Дернул стартером еще, пока свеча теплая была, смог еще раз завести, опять заглохла и опять такой же шум.

Что-то я в растерянности. Могу разобрать все, но хотелось бы от опытных хоть какой-то намек, что может происходить. Покупать новую ну совсем не в планах, хотелось бы этой поправить здоровье

PS уточнить хочу, звук еще похож как если по кругу катятся шарики и постепенно останавливаются..
PPS я так понял, что карбюратор я промыл плохо, нужно очистителем карбов попрыскать и потом продуть. Сделаю.

Ремонт бензопилы Олео Мак 937, 941

В эксплуатации бензопила Oleo-Mac 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки. По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как — не знаю. В общем, перестал убираться до конца шнур — сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил, разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг — теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема — работает около минуты, даже чуть меньше, и глохнет. Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил — не помогло, что еще можно сделать?

Если пила глохнет на холостом ходу — просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке. А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора. Еще надо проверить и очистить воздушный фильтр. Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Для этого нужно в сервис обратиться.

На бензопиле Oleo-Mac 937-16 не могу натянуть цепь. Вроде и винт с резьбой, а не натягивает. Может это с шиной что-то?

Если не хватает длины резьбы винта, то чрезмерно растянулась цепь. Цепь или на замену, или удалять из неё одно звено. А если цепь самопроизвольно во время работы натягивается и ослабляется, причём этот эффект выражен намного более ярко, чем при обычных удлинениях / сокращениях длины цепи вследствие нагрева/остывания, то виновата изношенная ведущая звёздочка.

Купил для работы бензопилу Oleo Mac 941 cx с магазина, продавец залил грамм 100 бензиновой смеси в бак и в редуктор масло как положено, завели, на холостых работала минуты две, заглушили. Четыре года хранится в отапливаемом помещении с остатками бензина, масло из редуктора вытекло само через месяц после покупки. Читал про биомасла и понял, что надо сливать топливо, но уже видимо поздно. Подскажите что нужно сделать, разобрать карбюратор, промыть, продуть или сделать смесь бензина с обычным маслом М8?

Я посоветую снять фильтр, перевернуть вертикально пилу, то есть шиной вниз, где то пол кубика масла для двигателя залить через карбюратор, подергать ручкой стартера, чтоб масло разошлось, залить масло для смазки цепи, залить новой топливной смеси и пробовать заводить.

Цепь на бензопиле Олео Мак 937 не всегда вовремя подтягивали, не точили до тех пор, пока ну совсем уже переставала пилить. Что можно сделать?

Присмотритесь к шине, возможно, что не всё ещё так с ней плохо. Если причина увода большие заусенцы или неравномерный износ направляющих паза по высоте, то их можно шлифануть и шина ещё поработает. Если же неравномерно изношен сам паз внутри или из-за износа его глубина уменьшилась и цепь задевает хвостовиками его дно, то тогда и шина своё отработала, и работавшие на ней цепи.

Купил бензопилу Oleo-Mac 941. Это моя первая пила. Прочитал инструкцию. Она очень краткая. Первоначально тормоз цепи был включен и не сразу удалось снять крышку, только после разблокировки тормоза до щелчка. Пытался завести согласно инструкции. Не вышло. Нашел инструкцию по запуску Штиля: «Необходимо перед запуском разблокировать рычаг газа и нажать газ, затем переключатель в нижнее положение переключатель режимов работы. Далее стартер. После нескольких рывков двигатель «чихнет», затем переставляем переключатель режимов в среднее положение и повторно используем стартер до запуска. После запуска кратковременно нажимаем рычаг газа для перехода в режим холостого хода. Подходит ли данный метод для 941-С. В пиле Oleo-Mac также комбинированный рычаг газа? (топливо приготовил из 1 л. 92 бензина + фирменное масло 20 мл., праймером накачал в карбюратор топливо перед запуском до наполнения прозрачной кнопки). Что делаю неправильно. Или пила бракованная?

Заблокировали цепь тормозом (на запуск не влияет, это ТБ), подкачали праймером топливо, рычажок заслонки вниз и разок-другой дернули стартером (до «чиха»), после чего переводите рычажок в среднее положение, дёргаете стартер, после запуска кратковременно нажимаете курок газа и тем самым сбрасываете обороты. Всё. Так на моей бензопиле Oleo Mac 941 cx, не думаю что у Вашей иначе. Ещё вспомнил: под крышкой есть заслонка-заглушка для изменения направления потока воздуха в мотор (зима/лето), её надо ставить по сезону.

Читайте также  Барабан сцепления для триммера штиль fs55

Приобрел для работы бензопилу Oleo Mac 937-16, возникли проблемы при установке шины! Открутил гайки, крышка не снимается! Просто боюсь сломать (может плотно сидит). Кто-нибудь сталкивался с таким?

Тормоз барабана сцепления выключите. Все верно рычаг на себя до упора, сломать там что-то очень тяжело, и не сдергивайте крышку — лента сожмется — отщелкнуть потом тяжелее, крышка должна легко сниматься!

Шина 160SXEA041 пойдет на бензопилу Олео Мак 937? Вроде по логике длинна та, хвостовик тот, шаг тот, ширина паза та.

Хвостовик А041 — подойдёт. Нос сейчас на вскидку не помню, кажется, большая ведомая звёздочка. Это, в общем-то и хорошо — в большой звёздочке большой подшипник, он меньше нагружен, дольше работает, соответственно и ресурс шины будет до износа направляющих, а не до разрушения подшипника, как часто бывает у «узконосых» шин.

При эксплуатации бензопилы Oleo Mac 937-16 постоянно ослабляется цепь, это как то можно исправить или так у всех пил?

Или цепь из бракованной партии, или не работает смазка цепи. Возможен ещё вариант, когда после нагрева цепи и её удлинения была сделана натяжка, а после окончания работы цепь была не ослаблена. В этом случае кроме растяжения цепи возможен и изгиб шины, и поломка корпуса пилы в районе правого подшипника коленвала (под чашкой сцепления). В первых же двух случаях достаточно использовать цепь из другой партии, возможно и другого производителя, или же восстановить работоспособность смазочной системы.

Купили бензопилу Олео Мак 937, всем понравилась, но поработать не успели — при обкатке(как сказали в магазине-на холостом ходу 1 заправку) не держались холостые обороты цепи-то есть заводишь, газ нажимаешь-вращается, не нажимаешь-вращается. ну а потом или само или ручку задели, нажался ручной тормоз и цепь перестала вращаться на холостом ходе — проработав одну заправку от пилы стало нести пластиком перевернули, оказалось, сгорела крышка тормоза, оплавленный пластик залил сцепление. В общем, вопросы следующие: 1. Должна ли цепь вращаться на холостом ходу? 2. При холостом ходе и включенном инерционном тормозе должно ли то самое колечко касаться сцепления? 3. Инерционник может как-то сам включиться без приложения на то больших усилий?

1. Не должна, но может вращаться, исправляется регулировкой карбюратора. 2. Кольцо над барабаном сцепления это и есть тормоз, оно зажимает барабан. 3. Вряд ли, тормоз включается или рукой или при сильном отскоке шины. не обкатываются эти пилы вообще. Никогда и нисколько на холостом ходу! Прогрел — и в работу.

Решился на покупку бензопилы Oleo Mac 941c, но не могу определиться с вариантом исполнения: с шагом цепи 3/8, или с 0,325. Какой вариант предпочтительнее и почему?

Лучше наверное 3/8-1.3. Пила довольно слабая с 3/8 ей будет легче, чем с 0.325.

Приобрел бензопилу Oleo Mac 941 cx год тому назад, хорошая пила , работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность. Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд. При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено. Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?

Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое. Это называется «калильное зажигание», когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродов свечи. Сразу это двигатель из строя не выведет, но со временем — обязательно. При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни причем. Причиной может быть топливо. Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания «очень горячая» т.е. имеет низкое калильное число. К сожалению, под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу, я думаю, что проблема исчезнет. И ещё одна рекомендация — после большой нагрузки сразу двигатель не глушить. Даём ему секунд 20 — 30 на холостых поработать. Это в любом случае для двигателя полезно.

Как правильно законсервировать бензопилу Олео Мак 941? Будет храниться в неотапливаемом гараже.

Бензин слить, завести двигатель пока сам не заглохнет. Масло для цепи слить. Если было залито биотоп, слить, затем залить примерно полбачка моторного масла запустить пилу, чтобы моторным маслом промыло масляные каналы. Пилу почистить от опилок, протереть от масла, свечу выкрутить, в цилиндр залить грамм десять моторного масла, пару раз дернуть за трос стартера, очистить, если требуется воздушный фильтр и свечу, поставить все на место (фильтр, свечу, защитную крышку). Очистить и промыть в солярке шину и цепь завернуть в ветошь.

Инверторная электростанция — Советы по выбору

Oleo-Mac

Бензопила Oleo-Mac GSH 40 — бытовая компактная и легкая модель, которая при своих небольших размерах способна обеспечить высокую эффективность и небольшие затраты времени и сил на решение поставленных задач благодаря технологиям, которые присущи бензопилам более высокого уровня.
Инструмент предназначен для небольших работ в частных хозяйствах: пиление деревьев небольшого диаметра, заготовка дров и уход за садом (подрезка ветвей, малые строительные работы). Модель характеризуется небольшими размерами, малым весом, быстрым и легким запуском, несложным обслуживанием.

Двухтактный двигатель 2,3 л.с. с двумя поршневыми кольцами
Двигатель оснащается стальным кованым коленчатым валом, состоящим из трех частей. Шатун кованый, имеет форму рельсы и омеднен для более высокой прочности, подобно профессиональным бензопилам. Никосиловое покрытие стенок цилиндра увеличивает стойкость к износу.

Карбюратор с амортизатором
Крепление к двигателю посредством амортизатора не допускает вспенивания топливной смеси, которое приводит к неровной работе на холостых оборотах и увеличивает износ ЦПГ.
Праймер (подкачка топлива) облегчает пуск в холодное время и после длительного периода простоя.

Эффективное снижение вибрации
Подобно профессиональным бензопилам, система виброизоляции состоит из 3 металлических пружинных и 2 резиновых амортизаторов.

Система легкого запуска EasyOn
Позволяет осуществлять пуск плавно, без отдачи и с небольшого числа рывков.

Большой маховик
По сравнению со многими аналогами маховик имеет больший размер и количество лопастей, что позволяет создавать интенсивный воздушный поток, улучшая охлаждение пилы и удаление опилок с внутренних частей стартера.

Боковое натяжение цепи
Дает возможность удобно отрегулировать натяжку цепи, не контактируя с острой цепью.

Нейлоновый многоразовый фильтр с увеличенной площадью поверхности
Доступ к фильтру осуществляется без помощи инструментов. Большая площадь поверхности обеспечивает продолжительное время работы между процедурами очистки фильтра. Высокая износостойкость гарантирует длительный срок службы.

Автоматический регулируемый маслонасос
Алюминиевый маслонасос регулирует подачу масла в зависимости от размера пильной фурнитуры, условий использования (мягкая или твердая древесина). Обеспечивает нулевой расход масла на холостых оборотах для его экономии и снижения воздействия на окружающую среду.

Разборная конструкция глушителя
Глушитель можно ремонтировать (менять отдельные части), в случае такой необходимости, а не производить замену целиком.

Система Ice Device
Специальная заслонка позволяет менять режимы работы с летнего на зимний для бесперебойной работы при минусовых температурах, предотвращения обледенения воздушного фильтра.

Бензопила Oleo-Mac GSH 40 (с шиной и цепью 14” системы PowerSharp) — бытовая компактная и легкая модель, которая при своих небольших размерах способна обеспечить высокую эффективность и небольшие затраты времени и сил на решение поставленных задач благодаря технологиям, которые присущи бензопилам более высокого уровня.
Инструмент предназначен для небольших работ в частных хозяйствах: пиление деревьев небольшого диаметра, заготовка дров и уход за садом (подрезка ветвей, малые строительные работы). Модель характеризуется небольшими размерами, малым весом, быстрым и легким запуском, несложным обслуживанием.

Двухтактный двигатель 2,3 л.с. с двумя поршневыми кольцами
Двигатель оснащается стальным кованым коленчатым валом, состоящим из трех частей. Шатун кованый, имеет форму рельсы и омеднен для более высокой прочности, подобно профессиональным бензопилам. Никосиловое покрытие стенок цилиндра увеличивает стойкость к износу.

Инновационная система заточки цепи PowerSharp
Позволяет просто, быстро и точно заточить цепь, не снимая ее с пильной шины! Заточка производится всего за 3 секунды.

Карбюратор с амортизатором
Крепление к двигателю посредством амортизатора не допускает вспенивания топливной смеси, которое приводит к неровной работе на холостых оборотах и увеличивает износ ЦПГ.
Праймер (подкачка топлива) облегчает пуск в холодное время и после длительного периода простоя.

Эффективное снижение вибрации
Подобно профессиональным бензопилам, система виброизоляции состоит из 3 металлических пружинных и 2 резиновых амортизаторов.

Система легкого запуска EasyOn
Позволяет осуществлять пуск плавно, без отдачи и с небольшого числа рывков.

Большой маховик
По сравнению со многими аналогами маховик имеет больший размер и количество лопастей, что позволяет создавать интенсивный воздушный поток, улучшая охлаждение пилы и удаление опилок с внутренних частей стартера.

Читайте также  Ваз 2110 хороший трос сцепления

Боковое натяжение цепи
Дает возможность удобно отрегулировать натяжку цепи, не контактируя с острой цепью.

Нейлоновый многоразовый фильтр с увеличенной площадью поверхности
Доступ к фильтру осуществляется без помощи инструментов. Большая площадь поверхности обеспечивает продолжительное время работы между процедурами очистки фильтра. Высокая износостойкость гарантирует длительный срок службы.

Автоматический регулируемый маслонасос
Алюминиевый маслонасос регулирует подачу масла в зависимости от размера пильной фурнитуры, условий использования (мягкая или твердая древесина). Обеспечивает нулевой расход масла на холостых оборотах для его экономии и снижения воздействия на окружающую среду.

Разборная конструкция глушителя
Глушитель можно ремонтировать (менять отдельные части), в случае такой необходимости, а не производить замену целиком.

Система Ice Device
Специальная заслонка позволяет менять режимы работы с летнего на зимний для бесперебойной работы при минусовых температурах, предотвращения обледенения воздушного фильтра.

Бензопила Oleo-Mac GSH 51 — современная, невероятно мощная, при этом экономичная и совершенно не требовательна к условиям работы, одна из лучших цепных пил среди бытовых моделей. Она способна выдерживать большие нагрузки и вместе с тем обладает комфортом использования, благодаря низкому уровню вибрации, простоте запуска, легким и чрезвычайно прочным материалам.

  • Расход топлива на 20% ниже, чем у моделей рабочего объема двигателя 50 куб.см.
  • Мощность выше, а расход топлива на 40% ниже, чем у китайских аналогов с таким же рабочим объемом

Инновационный двухтактный двигатель 3,0 л.с. – еще мощнее и экономичнее!
Высокий крутящий момент даже на низких оборотах. Высококачественные крепежные материалы, не подверженные коррозии. Система легкого запуска EasyOn – плавный пуск без отдачи, с небольшого числа рывков. Низкая рабочая температура – значительно выше срок службы мотора.

Профессиональный японский карбюратор Walbro с кнопкой подкачки
Обеспечивает ровный набор оборотов, стабильную работу. Карбюратор имеет точную регулировку и готовит высококачественную топливную смесь. Это приводит к существенной экономии топлива. Праймер (подкачка топлива) облегчает пуск в холодное время и после длительного периода простоя.

Картер из легкого и прочного алюминиевого сплава
В отличие от многих аналогов, картер которых выполнен из пластика, бензопила GSH 56 способна выдерживать длительные нагрузки и обеспечить стабильную работу с шинами большой длины (18, 20 дюймов).

Кованый коленвал, поршень с 2 кольцами, никосиловое покрытие стенок цилиндра и поршня
Коленвал состоит из 3 частей, что позволило вдвое продлить моторесурс двигателя (у большинства бытовых пил штампованные коленчатые валы из 5 частей). Поршень и внутренняя поверхность цилиндра покрыты никосилом (никель с карбидом кремния) и обработаны лазером для повышения износостойкости.

Катушка зажигания с электронным блоком управления
Обеспечивает точное искрообразование для стабильной работы двигателя.

Боковое натяжение цепи
Дает возможность удобно отрегулировать натяжку цепи, не контактируя с острой цепью.

Быстрый доступ к воздушному фильтру и свече зажигания
Крышка воздушного фильтра на защелке дает возможность без помощи инструментов получить доступ к фильтру и свече для их осмотра и обслуживания.

Автоматический регулируемый маслонасос
Алюминиевый маслонасос регулирует подачу масла в зависимости от размера пильной фурнитуры, условий использования (мягкая или твердая древесина). Обеспечивает нулевой расход масла на холостых оборотах для его экономии и снижения воздействия на окружающую среду.

Эффективный глушитель
Специальная конструкция глушителя значительно снижает шум даже при максимальных оборотах двигателя.

Бензопила Oleo-Mac GSH 56-18" – одна из лучших бытовых моделей в своем классе. Разработка итальянских инженеров представляет собой уникальное сочетание мощности, экономичного расхода топлива, низкого уровня вибрации, сверхпрочных материалов, малого веса и удобства использования. Эта модель цепной пилы способна выдерживать серьезные нагрузки.

  • Расход топлива на 20% ниже, чем у моделей рабочего объема двигателя 50 куб.см.
  • Мощность выше, а расход топлива на 40% ниже, чем у китайских аналогов с таким же рабочим объемом

Инновационный двухтактный двигатель 3,5 л.с. – еще мощнее и экономичнее!
Высокий крутящий момент даже на низких оборотах. Высококачественные крепежные материалы, не подверженные коррозии. Система легкого запуска EasyOn – плавный пуск без отдачи, с небольшого числа рывков. Низкая рабочая температура – значительно выше срок службы мотора.

Профессиональный японский карбюратор Walbro с кнопкой подкачки
Обеспечивает ровный набор оборотов, стабильную работу. Карбюратор имеет точную регулировку и готовит высококачественную топливную смесь. Это приводит к существенной экономии топлива. Праймер (подкачка топлива) облегчает пуск в холодное время и после длительного периода простоя.

Картер из легкого и прочного алюминиевого сплава
В отличие от многих аналогов, картер которых выполнен из пластика, бензопила GSH 56 способна выдерживать длительные нагрузки и обеспечить стабильную работу с шинами большой длины (18, 20 дюймов).

Кованый коленвал, поршень с 2 кольцами, никосиловое покрытие стенок цилиндра и поршня
Коленвал состоит из 3 частей, что позволило вдвое продлить моторесурс двигателя (у большинства бытовых пил штампованные коленчатые валы из 5 частей). Поршень и внутренняя поверхность цилиндра покрыты никосилом (никель с карбидом кремния) и обработаны лазером для повышения износостойкости.

Катушка зажигания с электронным блоком управления
Обеспечивает точное искрообразование для стабильной работы двигателя.

Боковое натяжение цепи
Дает возможность удобно отрегулировать натяжку цепи, не контактируя с острой цепью.

Быстрый доступ к воздушному фильтру и свече зажигания
Крышка воздушного фильтра на защелке дает возможность без помощи инструментов получить доступ к фильтру и свече для их осмотра и обслуживания.

Автоматический регулируемый маслонасос
Алюминиевый маслонасос регулирует подачу масла в зависимости от размера пильной фурнитуры, условий использования (мягкая или твердая древесина). Обеспечивает нулевой расход масла на холостых оборотах для его экономии и снижения воздействия на окружающую среду.

Эффективный глушитель
Специальная конструкция глушителя значительно снижает шум даже при максимальных оборотах двигателя.

Профессиональная система виброизоляции
Система виброгашения основана на приципе «двух масс»: рукоятка бензопилы соединена с двигателем при помощи трех металлических пружинных амортизаторов и двух резиновых, как на профессиональных бензопилах.

Инерционный тормоз цепи
Надежно защищает оператора при отдаче пилы – останавливает цепь, чтобы не допустить травмы.

Пильная фурнитура Oregon для скоростного пиления
Высококачественные цепи для высокой скорости, снижения усилий при пилении. Идеально заточенная по специальной технологии цепь готова к работе. Режущая поверхность дольше остается острой благодаря особой конструкции звеньев и используемым материалам.

Бензопила Oleo Mac 936 — итальянская модель прошлого десятилетия

Владельцам загородных домов и дачных участков предоставляется возможность пополнить набор домашнего инструмента разработкой итальянского бренда Олео Мак. В оптимальном варианте — это бытовая бензопила Oleo Mac 936.

Отличные технические и эксплуатационные свойства этой модели определяются высоким качеством используемых материалов, применением современных производственных и сборочно-монтажных технологий.

Бензопила Oleo Mac 936 - итальянская модель прошлого десятилетия

Фото: бензопила Oleo Mac 936

Круг применения

В работе над проектом инструмента задействован опыт всесторонней эксплуатации предыдущих разработок, технические ноу-хау и достижения мирового машиностроения.

В частно-хозяйственной сфере универсальная во многих отношениях бензопила Oleo Mac 936 с равным успехом применяется:

  • для заготовки дровяного топлива;
  • конструкционной разделки строительной древесины;
  • для формирования древесно-растительного ландшафтного интерьера;
  • для широкого спектра хозяйственных работ связанных с распиловкой различных видов древесных материалов.

Эксплуатационные свойства

Инструмент отличается от однотипных моделей гибкими тяговыми параметрами и экономией расходных материалов, несложным обслуживанием и комфортными условиями работы.

Этому способствует запас крутящего момента силового агрегата, экономичный и удобный в регулировке карбюратор, минимальный уровень вибрации и шумового фона. Безопасность работы реализована конструкцией механизма аварийной остановки, который блокирует движение цепи при возникновении нестандартных ситуаций.

В достоинствах этой модели высокий уровень ремонтопригодности. Используя запчасти и расходные материалы, владелец пилы может восстановить ее работоспособность с минимальными расходами материальных средств.

Избежать ошибок при подготовке инструмента к работе, своевременно выполнить регламентное обслуживание и оперативно устранить возможные отказы и неисправности, поможет прилагаемая к комплекту инструкция.

Oleo Mac 936

Технические характеристики

Пила Олео Мак 936 весом 4 кг характеризуется компактными размерами корпуса, не исключающими удобного доступа к настроечно-регулировочным узлам и заправочным горловинам топливного и масляного резервуаров.

Модель комплектуется надежным и долговечным в эксплуатации двухтактным ДВС воздушного охлаждения, рабочим объёмом 35,2 см3 и мощностью 2,2 л.с. Для работы карбюраторного привода используется смесь высокооктанового автомобильного бензина и специального моторного масла. Горючее поступает в карбюратор из внутреннего бачка объёмом 400 мл.

  • Нагруженные детали и узлы силового агрегата изготовлены из специальной кованой стали.
  • Поршневая группа усовершенствована за счет установки дополнительного компрессионного кольца.
  • Быстрый запуск гарантирует ручной стартер в сочетании с праймер-насосом и системой электронного зажигания.

Гарнитура

Составные элементы режущей гарнитуры — изготовленная из износостойкого сплава 16(14) дюймовая направляющая шина, цепь с приводом от ведущей звездочки и натяжной механизм.

Для охлаждения цепи предусмотрена автоматическая подача смазки. Цепное масло подается в дозирующий насос из встроенного в корпус маслобака объемом 220 мл и далее по маслопроводу в рабочую зону. Аварийный тормоз включается при легком перемещении верхнего щитка в сторону шины.

Читайте также  Альфа мопед без сцепления

Преимущества и недостатки

Положительные отзывы владельцев и эксплуатационников служат подтверждением высокого качества самого инструмента, его производительности и долговечности.

Мотопила по всем характеристикам соответствует требованиям и рекомендациям действующих нормативов.

Комфортной работе, характерной для инструмента профессионального уровня способствуют:

  • эффективная работа виброгасителя;
  • отличная балансировка инструмента;
  • эргономическая форма рукояток и элементов управления.

Инструмент без всяких ограничений может эксплуатироваться при экстремально высоких и низких температурах воздуха.

По мнению пользователей, характерные для бюджетного ассортимента недостатки в конструкции пилы Олео Мак модели 936 отсутствуют.


Видео: пила 936 в работе

На сегодняшний день эта модель в свободной продаже отсутствует. Средняя стоимость этой модели в подержанном варианте составляет 6-8 тысяч рублей.

Аналоги

В широком ассортименте однотипных по стоимости и мощности привода брендовых бензопил, идентичные характеристики имеют модели ECHO CS-353ES-14, Makita EA3203S40B, Husqvarna 135.

Отзывы владельцев

Уже изрядно поработавшая мотопила Олео Мак приобретена с рук в далеком 2009 году. Широкий выбор запасных частей позволил привести инструмент в нормальное техническое состояние. Для 16 дюймовой шины мощности хватает с существенным запасом, расход топлива за многолетний срок службы увеличился незначительно.
Игорь Михайлович

После непродолжительной тренировки, взятой в аренду бензопилой Олео Мак с 14-ти дюймовой гарнитурой без заправки и отдыха снес под корень три старых яблони и несколько мощных кустов орешника. Еще один бак горючего расходовал на распиловку стволов. Если попадется в продаже новый инструмент, возьму без малейшего колебания.
Руслан

Запчасти для Oleo-Mac Sparta 25

Бензобак в сборе Oleo-Mac Sparta 25 (6103-2026R)

Бензобак в сборе для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta .

Втулка в сборе Oleo-Mac Sparta 25TR

Втулка (редуктор) в сборе для бензинового триммера Oleo-Mac .

Глушитель Oleo-Mac Sparta 25 (6101-0012R)

Устанавливается на бензиновый триммер Oleo-Mac Sparta 25. .

Головка триммерная Oleo-Mac Sparta 25 (АНАЛОГ)

Головка в сборе для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta .

Головка триммерная Oleo-Mac Sparta 25 (ОРИГИНАЛ)

Головка в сборе для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta .

Головка триммерная для Oleo-Mac Sparta 25TR (АНАЛОГ)

Головка в сборе для бензотриммера Oleo-Mac Sparta 25TR .

Головка триммерная для Oleo-Mac Sparta 25TR (ОРИГИНАЛ)

Головка в сборе для бензотриммера Oleo-Mac Sparta 25TR .

Двигатель в сборе Oleo-Mac Sparta 25 (Оригинал)

Двигатель в сборе для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta .

Защита от разброса Oleo-Mac SPARTA 25TR (6106-2012)

Кожух для бензотриммера Oleo-Mac Sparta 25 TR. Гнутая .

Защитный кожух Oleo-Mac Sparta 25 (Оригинал) 4161-507CR

Кожух для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta 25. Оригинал.

Карбюратор Oleo-Mac Sparta 25 (АНАЛОГ)

Карбюратор для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta 25. .

Карбюратор Oleo-Mac Sparta 25 (ОРИГИНАЛ)

Карбюратор для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta 25. .

Катушка зажигания Oleo-Mac Sparta 25 (Аналог)

Катушка зажигания (магнето) для триммера Oleo-Mac Sparta .

Катушка зажигания Oleo-Mac Sparta 25 (Оригинал)

Катушка зажигания (магнето) для триммера Oleo-Mac Sparta .

Кольцо поршневое Oleo-mac Sparta 25 (0727-00048R)

Поршневое кольцо D=34мм, толщ=1.5мм для бензинового .

Комплект ключей Oleo-Mac SPARTA 25, 37, 740T (6105-2031)

Корпус двигателя Oleo-Mac Sparta 25

Пластиковый корпус двигателя для бензотриммера Oleo-Mac .

Корпус фильтра в сборе Oleo-Mac Sparta 25, 25S, 25TR (6116-2017A)

Корпус воздушного фильтра в сборе для триммера Oleo-Mac .

Крепеж штанги Oleo-Mac Sparta 25, 725T (0740-00183AR)

Крепеж штанги для бензотриммера Oleo-Mac Sparta 25. .

Крепление бака Oleo-Mac Sparta 25

Крепление бака для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta 25.

Маховик Oleo-Mac SPARTA 25, 25S, 25TR (4161-264BR)

Маховик для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta 25. .

Муфта с рукояткой управления Oleo-mac sparta 25TR

Для триммеров Олео-Мак спарта 25TR и 250TR

Оригинальный диск для травы Oleo-Mac (4095-673AR)

Нож трехлепестковый для бензинового триммера Oleo-Mac .

Подвеска Oleo-Mac SPARTA 25, 25TR, 725D, TR111E, TR130, (4160-463AR)

Ремень подвесной для триммера Oleo-Mac Sparta 25. Оригинал.

Подшипник коленвала Oleo-Mac Sparta 25, 740T (3035-023R)

Для триммеров Oleo-Mac Sparta 25, 25TR, 250T, 740T

Поршень в сборе Oleo-Mac Sparta 25 (АНАЛОГ)

Поршень в сборе для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta .

Прокладка Oleo-Mac Sparta 25 (6103-0112R)

Для триммеров Oleo-Mac Sparta 25, 25TR, 250T

Прокладка глушителя Oleo-Mac Sparta 25

Прокладка глушителя для бензинового триммера Oleo-Mac .

Прокладка карбюратора Oleo-Mac Sparta 25 (4161-438)

Для триммеров Oleo-Mac Sparta 25, 25TR, 250T

Проставка Oleo-Mac SPARTA 25, 25S, 25TR, 726 (4162-256BR)

Коллектор (колено) карбюратора для бензинового триммера .

Редуктор Oleo-Mac SPARTA 25 (4160-012AR)

Редуктор для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta 25. .

Редуктор Oleo-Mac Sparta 25 (АНАЛОГ)

Редуктор для бензотриммера Oleo-Mac Sparta 25. Аналог.

Резинка фитинга бака Oleo-Mac Sparta 25

Резинка фитинга бака для бензинового триммера Oleo-Mac .

Ручка газа Oleo-Mac Sparta 25 (4161-477AR)

Ручка газа в сборе для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta .

Сальник коленвала Oleo-Mac Sparta 25 (3050-030R)

Для триммеров Oleo-Mac Sparta 25, 25TR, 250T

Свеча зажигания Oleo-Mac Sparta 25

Прокладка глушителя для бензинового триммера Oleo-Mac .

Стартер Oleo-Mac SPARTA 25, 25TR, 26 (4161-160AR)

Стартер для бензотриммеров Oleo-Mac Sparta 25. Оригинал.

Стартер в сборе Oleo-Mac SPARTA 25, 25TR, 26 (Аналог)

Стартер для бензотриммеров Oleo-Mac Sparta 25. Аналог.

Сцепление Oleo-Mac Sparta 25 (АНАЛОГ)

Сцепление с драйвером для бензинового триммера Oleo-Mac .

Сцепление Oleo-Mac Sparta 25 (ОРИГИНАЛ) 4161202R

Сцепление с драйвером для бензотриммера Oleo-Mac Sparta 25. .

Фильтр топливный Oleo-Mac Sparta 25

Фильтр топливный для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta .

Фитинг топливного бака Oleo-Mac Sparta 25

Фитинг топливного бака для бензинового триммера Oleo-Mac .

Чашка крепления ножа Oleo-Mac Sparta 25, 725 (4100-456R)

Чашка крепления ножа для бензинового триммера Oleo-Mac .

Чашка сцепления в сборе Oleo-Mac Sparta 25 (6103-2029R)

Чашка сцепления для бензотриммеров Oleo-Mac Sparta 25. .

Штанга — руль Oleo-Mac Sparta 25 (4174-187BR)

Штанга — руль для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta 25. .

Штанга в сборе Oleo-Mac Sparta 25 (Оригинал)

Штанга в сборе для бензотриммера Oleo-Mac Sparta 25. .

Штанга в сборе Oleo-Mac Sparta 25TR

Штанга в сборе для бензинового триммера Oleo-Mac Sparta 25 .

Триммер Oleo-Mac Sparta 25 это отличная коса Итальянского производства, одна из лучших в своем классе. Отличается неприхотливостью и грамотной конструкцией двигателя. При правильной эксплуатации может работать безотказно более 10 лет. Главное добавлять нужное количество масла и использовать свежий раствор. Если же ваша коса перестала работать или стала работать неправильно, вы всегда можете отремонтировать или купить запчасти для Oleo-Mac Sparta 25.

Основные неисправности триммера Oleo-Mac Sparta 25

  • Не заводится двигатель — причин может быть несколько: засорена топливная система, неисправна система зажигания, а также износ поршневой группы и закоксовка. Довольно распространенная проблема, в частности после зимнего хранения.
  • Не развивает мощность — необходимо проверить подачу топлива, в 70% — необходима чистка, в остальных замена комплектующих.
  • Засор топливной системы — поскольку в бензин добавляется масло, рано или поздно оно начинает разлагаться и превращается в смолу, забивая жиклеры. Для диагностики достаточно брызнуть под свечку немного бензина и попробовать завести мотор. Если двигатель запустится и заглохнет или начнет работать неравномерно, то скорее всего необходима чистка.
  • Износ поршневойили колец — Oleo Mac Sparta 25 как и любой другой двухтактный триммер подвержен задирам на цилиндре и залипанию колец, что бы определить поломку достаточно открутить глушитель и оценить состояние поршня и стенок цилиндра. Если есть задиры — замена поршневой в сборе, если залипшее кольцо — его замена.
  • Отсутствует искра — возможно выход из строя катушки зажигания, свечки, колпачка свечки, выключателя. Возьмите новую свечу, отключите все провода от магнето и проверьте искру прислонив свечку к цилиндру.

Если вы не уверены в том, что сможете правильно продиагностировать свою бензокосу Oleo-Mac Sparta 25, доверьте это нам, тем более диагностика у нас совершенно бесплатная. В независимости ремонтируетесь вы или нет. Мы имеем огромный опыт в ремонте триммеров данной марки и диагностику проведем в течении 10 минут. После чего вы сможете купить запчасти для самостоятельного ремонта или починить косу нашими силами.

Случай из практики:

Как то звонит клиент и говорит, что ему нужен карбратор на Oleo Mac Sparta 25. Приехал, купил. Перезванивает на второй день и говорит, что необходима свеча, купил. На следующий день нужна уже катушка зажигания, приехал купил. В итоге на четвертый день привез уже триммер. Открутили глушитель, посмотрели, залегание колец. Поменяли кольца, поставили старые запчасти клиента — все работает. Итог: потраченное зря время и деньги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: