Баф феникс корзина сцепления

Оформление заказа запчастей

Обязательно заполните все поля с контактными данными! Это необходимо для оформления заказа! Ваши паспортные данные необходимы для отправки Вам груза в транспортной компании. Получать груз Вы будете по паспорту!

Отдел по работе с регионами работает с 10:00 до 20:00 .

Предложите свою цену

Обязательно заполните все поля с контактными данными! Это необходимо для того, чтобы в случае подтверждения цены мы смогли бы с Вами связаться!

Отдел по работе с регионами работает с 10:00 до 20:00 . Выходные СБ, ВС.

Корзина сцепления (BAW Fenix 1044 (EURO-2)) — запчасть c разборки

Представленная здесь запчасть Корзина сцепления в настоящий момент находится у нас в наличии, на разборке иномарок АвтоДетали (Осиновая роща). Фотографии именно этой запчасти, а так же условия региональной доставки приведены ниже на этой странице. Щелкните по фотографии запчасти, чтобы просмотреть увеличенный вариант. При звонке по телефону, вам может потребоваться складской код запчасти: A-110713314.

Характеристика запчасти
Марка автомобиля BAW Fenix 1044 (EURO-2)
Наименование Корзина сцепления
Информация 3.2 TDI евр2
Классификация Трансмиссия
Код запчасти АвтоДетали (Осиновая роща) A-110713314
Тип Б/у запчасти с разборки для автомобилей иностранного производства (иномарок)
Наличие запчасти В наличии (СПб)
Магазин АвтоДетали (Осиновая роща)
Контактные телефоны

Предварительный заказ — задать вопрос по запчасти Корзина сцепления

Наши специалисты свяжутся с вами в течение одного рабочего дня.

BAW Fenix 1044 (EURO-2) Корзина сцепления 3.2 TDI евр2 б/у запчастина в наявності (розбирання)

О компании АвтоДетали (Осиновая роща):

Автозапчасти б/у и новые для автомобилей: Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Crysler, Chery, Daewoo, Dodge , Daihatsu, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu, Jeep, Kia, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Saab, Suzuki, Subaru, Toyota, Volvo, Volkswagen. Продаем запчасти б/у из наличия и новые автозапчасти под заказ по каталогам! Так же мы продаём страховые запчасти таких марок как: Альфа Ромео, Акура, Ауди, БМВ, Сааб, Сиат, Ситроен, Субару, Сузуки, Шевроле, Крайслер, Дэу, Додж, Фиат, Форд, Хонда, Хундай, Киа, Лексус, Мерседес Бенц, Мазда, Митсубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Ленд Ровер, Порше, Шкода, Тойота, Фольцваген, Вольво, Черри, Санг Енг, Чери, Мини купер, Ягуар.

Отправка запчастей в регионы компанией АвтоДетали (Осиновая роща)

Телефон для заказа (запроса):

Условия отправки груза в регионы:

Отправка автозапчастей осуществляется через транспортные компании:

Оплата товара производится:

  • Оплата осуществляется денежным переводом на банковскую карту «Сбербанка» или «АльфаБанка».

Система доставки выглядит следующим образом:

При поступлении денежных средств на счёт «АвтоДетали (Осиновая роща)», запчасти собираются со складов нашими сотрудниками, и отдел доставки перемещает их в транспортную компанию. При передаче груза в транспортную компанию, мы (по вашей просьбе) пользуемся дополнительной услугой по упаковке вашего груза, которая исключает его деформацию во время транспортировки.
Когда груз прибывает в Ваш населенный пункт, с Вами созваниваются сотрудники транспортной компании и согласовывают доставку груза непосредственно до Вас.

Грузовик BAW Fenix 1065 (33460)

BAW Fenix 1065 (33460) фото спереди

BAW Fenix 1065 (33460) – небольшой среднетоннажный грузовик для городских условий. Производством все время занимались на родине в Китае, а в 2008 году в городе Ульяновске была организована сборка для российских потребителей. В этом же городе выпускаются модели Fenix 1044 и Tonik 33463.

В 2010 году грузовик подвергся легкому рестайлингу и сменил свое название на 33460. В 2011 году автомобиль был еще раз доработан, но уже с существенными изменениями. От своих собратьев машина отличается более длинной базой, увеличенным отсеком кузова и более высокой грузоподъемностью.

Содержание:

Среди всей небольшой линейки BAW, этот является самым популярным.

Внешность

БАФ Феникс 1065 (33460) фото сбоку

Говоря о дизайне грузовиков, чаще всего подразумевают описание кабины. В данном случае кабина БАФ Феникс 1065 является цельнометаллической и оборудована системой опрокидыванья для доступа к мотору. Кабина простая по дизайну, мало рубленых форм и вообще каких-то дизайнерских уникальных решений.

Передок получил практически квадратные галогенные фары в центре соединенные с прямоугольной решеткой радиатора с двумя отверстиями. Петли огромных зеркал заднего вида вставлены в переднюю часть над небольшой выштамповочной линией наверху. Простенький бампер оснащен дополнительными фонарями.

Боковина привлекает массивным стеклом, что дает высокую обзорность. В остальном все просто, есть похожая выштамповка как у передка, маленький дополнительный поворотник, неокрашенная ручка двери и такая же арка.

BAW Fenix 1065 (33460) фото сзади

Сзади у BAW Fenix 1065 расположена грузовая платформа с двумя откидными бортами сбоку, передний борт конечно не откидывается, и он значительно выше остальных. Размеры платформы – 5,2 на 2,1 метра. При желании можно натянуть тент, либо приобрести версию фургон, самосвал или кран-манипулятор.

Варианты кабины:

  • Y – обычная кабина с 3 местами;
  • F – полуторная кабина с 3 местами и одним спальным местом;
  • E – двойная кабина, не продающаяся в России.

Габариты кузова:

  • длина – 6990 мм;
  • ширина – 2245 мм;
  • высота – 2250 мм;
  • колесная база – 3860 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1530 мм.

Салон 1065 (33460)

Фото салона БАФ Феникс (33460)

Сразу стоит отметить, что на российском рынке собирались сразу утепленные модели с дополнительной шумоизоляцией капота. Внутри БАФ Феникс 1065 три места – водительское и диван для двоих пассажиров, обшиты они простейшей тканью.

Используется 2-спицевый руль и панель приборов состоящая полностью из аналоговых датчиков и одного малоинформативного бортового компьютера. В автомобиле нет электростеклоподъемников, как и штатной магнитолы, под магнитолу есть заготовленное место.

Центральная консоль BAW Fenix 1065 (33460)

Оформление консоли в центре простейшее и полностью повторяет модель Fenix 1044. Есть три рычага для регулировки печки, левее расположены кнопки активации противотуманок и аварийной сигнализации. Есть также прикуриватель.

В грузовике установлен ABS, который можно при необходимости отключить кнопкой слева от руля.

Технические характеристики BAW Fenix 1065

Модель двигателя CA4DC2-12E4
Рабочий объем двигателя 3168 см³
Максимальная мощность, л.с 120 при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 320 при 2100 об/мин
Диаметр цилиндра 98 мм
Ход поршня 105 мм
Степень сжатия 17
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Дизель
Расход топлива 17,7 л
Максимальная скорость 95 км/ч
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая
Тип сцепления Сухое однодисковое

У грузовиков всегда больше полезной технической информации нежели у обычных легковых автомобилей. Машина всегда была оборудована только одним дизельным двигателем. Агрегат при 3,2-литровом объеме, 4 цилиндрах и турбине выдает 120 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента уже с 2100 оборотов.

БАФ Феникс 1065 (33460) с тентом

Из интересного в моторе можно выделить систему впрыска Common Rail и систему охлаждения воздуха, поступаемого в турбину. ДВС носит название CA4DC2-12E4 и потребляет по паспорту 16 литров топлива в смешанном цикле, бак при этом вмещает 130 литров ДТ.

Парой выступает всегда механика на 5 ступеней с одним сцеплением. Момент передает на заднюю ось БАФ Феникс 1065 (33460) по средствам кардана открытого типа. Каждая передача коробки имеет систему иннерционной синхронизации.

BAW Fenix 1065 (33460) эвакуатор

Для того чтобы перевозить тяжелые грузы нужна соответствующая подвеска, в данном случае используется рессорная схема с гидроамортизаторами. Подвеска позволяет обеспечить грузоподъемность почти в 4 тонны, что для таких небольших габаритов – крутой результат. Тормозная пневматическая система с двойным контуром более менее справляется, но владельцы отмечают, что лучше поставить по мощнее. Спереди дисковые тормоза, сзади барабаны с ABS.

Подвеска Рессорная с двумя телескопическими амортизаторами
Рулевое управление Винт-шариковая рейка
Передние тормоза Двухцилиндровые дисковые
Задние тормоза Одноцилиндровые барабанные
Тип тормозного привода Пневматический двухконтурный

Неисправности

Быстро приходят в негодность тормоза BAW Fenix 1065, а точнее падает давление воздуха, что влечет слабое торможение. Говорят, что при подключении электроники к прикуривателю, она не выдерживает и сгорает, то же самое иногда происходит со всей электрикой. Проблема в том, что предохранители остаются целыми, сгорают провода из-за малого сечения.

Часто приходится чинить механизм опрокидыванья, он заклинивает после поднятия. Ремонт этой проблемы дешевый, почти бесплатный, но физически сложный.

Кабина фургона БАФ Феникс 1065 (33460)

Утепление кабины на словах хорошее, но много мелких щелей, из которых видно улицу. Печка плохо справляется на холостых оборотах, а летом почему-то гонит теплый воздух в салон. Для зимы явно не лучший вариант.

Цена и вывод

Модель снята с производства и на данный момент в России можно купить грузовик только на вторичном рынке. Ценник плавающий, по очевидным причинам. Понадобится от 400 000 до 750 000 рублей. Дорого ли это? Нет. На рынке мало вариантов за такую сумму, которые смогли бы перевозить груз в 4 тонны.

БАФ Феникс 1065 (33460) – за свои деньги хороший малотоннажный грузовик. С таким ценником нормально, что в нем есть проблемы, с ними приходится смириться по причине отсутствия конкурентов в этом ценовом сегменте.

Если вы хотите начать работать в сфере грузоперевозок или чего-то еще связанного с грузовиками, то бренд BAW один из лучших вариантов для бюджетного старта.

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Василий Шушаков 29 ноября, 2020

Сцепиалист в области грузовой и спецтехники

HINO 300Hino 300

Отзывы про BAW Fenix

Перечень отзывов реальных владельцев о BAW Fenix (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Дружище, прикинь, у меня такие же проблемы и на таком же пробеге. И ГРМ тоже на 35 тысячах поменял на прогресс евро 2. Только он у меня развалился через 10 тысяч.

Ровно полгода назад стал владельцем Феникса (борт с тентом). Автомобиль идет с завода уже с ГБО. Пробег на сегодняшний день – 45 000 км.

Одно из главных его достоинств – это грузоподъемность. По паспорту можно брать на борт максимум 1,7 т. Но машина не боится перегруза – она замечательно едет, даже когда в кузове 2,5 т (мой предел – 2,8 т).

Управляемость меня полностью устраивает – такое ощущение, что сидишь за рулем легковушки, а не грузовика.

Качество лакокрасочного покрытия, правда, оставляет желать лучшего. Это касается всего – и кабины, и кузова, и рамы. Летом придется перекрашивать.

Да и тент мне не понравился – он какой-то слабенький. Надеюсь, его хватит хотя бы на несколько лет.

Кабина, конечно, небольшая, но за рулем помещаюсь нормально (мой рост – 183 см). За полгода я ни разу в ней не ночевал – думаю, если вечером ляжешь, то сутра не разогнешься. А вот чтобы немного подремать, места хватает.

По расходу: лично у меня никогда не получалось меньше 23 литров на 100 км. Причем не важно, есть груз в кузове или его нет. Это слегка напрягает.

Многие жалуются на подвеску – мол, она настолько дубовая, что не выдерживает позвоночник. Даже не знаю, с чем ее сравнивают, но, на мой взгляд, Феникс на ходу не жестче Газели.

Теперь о поломках:

• На 10 000 км просела правая передняя рессора. В сервисе признали, что это брак, но менять ее не стали – подложили лист и все.

• Когда проехал 25 000 км, накрылся датчик скорости. Поставил оригинальный. Он обошелся мне в 780 руб.

• На 30 000 км решил поменять ГРМ. Зубчатая цепь, которую установили на заводе, непредсказуемая – у меня к ней не было никакого доверия. Взял Прогресс Евро-2.

Купил уже такое г@вно…

Кроме того, что она жрет топливо (бензин) порядка 27 литров на 100 км и завод не знает, что мне на это ответить… так ещё и сборка отвратительная (руки бы оторвать) — амортизаторы потекли на 2 день перегона а/м, саленблоки на 3 тысячах начало сжирать…

А заправлять — это отдельное «приключение», так как будка низко установлена – заправочный пистолет толком не влазит.

У меня Феникс 33460 (Евро-4). Купил в ноябре 2014-го. Это не грузовик, а г-вно на колесах. О сервисе вообще молчу – его нет!

Топливная система отказывается работать с нашей соляркой, даже если заправляться на брендовых заправках. Форсунок хватает примерно на 2-3 тыс. км. И это притом, что одна стоит не меньше 15 000 рублей.

За 40 тыс. км пробега дважды полностью ремонтировал топливную аппаратуру. Это «удовольствие» в целом обошлось мне в 230 000 рублей. По гарантии делать не хотят.

С коробкой передач тоже были проблемы – в один «прекрасный» момент она вышла из строя. За ее ремонт отдал 26 000 рублей.

Три раза приходилось менять передние сайлентблоки (к счастью, по гарантии). Ну и мелких поломок было предостаточно.

В конечном итоге выбросил всю электронику и топливную систему Коммон Рейл. Переоборудовал на Евро-2. Цена вопроса – еще 120 000 рублей.

У автомобиля есть лишь одно достоинство – крепкая рама. Все остальное – сплошные недостатки. На заводе отказываются от серьезных ремонтов, объясняя это тем, что водители сами во всем виноваты – «не умеют ездить». Но я 20 лет отработал дальнобойщиком!

Автомобиль был куплен в июне прошлого года, а спустя 9 месяцев успешно продан.

Изначально знал, что покупал китайскую машину, и поначалу она оправдывала ожидания.
На мелкие проблемы внимания не обращал, однако за 82 000 км вылетело три форсунки. В результате оказалось, что ТНВД стал разрушаться, и стружка распространилась по системе. По гарантии менять отказались.

Отремонтировав машину, поспешил ее побыстрее продать.

Приобрел БАУ Фenix осенью 2013 года, двигатель Евро-4.

Сначала автомобиль понравился, но при перегонке сразу возникли проблемы: потекло масло, затем пропала тяга.
Все устранял за свои деньги.

На 10200 км поменял за свой счет подшипник передней ступицы.

Зимой в машине холодно, шумоизоляция плохая, лобовое стекло замерзает.

Почти четыре года владею грузовичком BAW 1065. Взял его новым, у ОД. Год выпуска – 2007-й (Евро-2). Сейчас одометр показывает 267 000 км.

Покупая автомобиль, я понимал, что беру китайца, поэтому не ждал от него высокого качества. Но в целом он мне понравился – хорошая рабочая лошадка, а если сравнивать с российскими аналогами, так вообще отличная.

Печку пришлось переделать в первую же зиму. Убрал заслонку, которая отвечает за подачу воздуха в салон и на стекла. Затем поменял радиатор отопителя (взял от ВАЗ-2101). Установил дополнительную помпу. Кран убрал.

После этого в кабине стало очень тепло – ездил в футболке, даже когда на улице было -25°С. Через год начал гонять на север, именно поэтому поставил вторую печку. Основная теперь отвечает за стекла, а дополнительная дует на ноги.

Руль с гидроусилителем – управлять автомобилем легко и приятно. Динамика приличная. Тормоза работают нормально. Единственное, передачи поначалу переключались как-то туго – иногда только со второго или даже третьего раза. Но со временем все наладилось.

Чтобы не пришлось менять подшипники, советую сразу после покупки проверить смазку в ступицах. Я же этого не сделал, из-за чего они быстро пришли в негодность.

Но вообще за время эксплуатации серьезных поломок было мало. Дважды менял диски сцепления и один раз корзину. Ну и крестовины поставил новые. На этом, в принципе, все. Мотор по сегодняшний день работает нормально.

Baw Fenix марки 1044 — преимущества и особенности эксплуатации

Автомобиль Baw Fenix 1044 — это одна из самых востребованных моделей, которая характеризуется, как маневренная, выносливая и универсальная. На средстве передвижения можно установить базовую модель комплектации и самые разные категории дополнительного оборудования. Это дает возможность эксплуатировать транспортное средство с самыми разными целями.

Baw Fenix 1044

Универсальность и преимущества

Транспортное средство может быть использовано, как мощный бортовой грузовик, оснащенный тентом или без такового. Также это может быть самосвал, изотермический фургон и промтоварное авто. Даже в базовой своей комплектации Baw Fenix 1044 идеально подходит для перевозки разных грузов промышленного и продовольственного характера. Преимуществ у машины очень много, потому ей отдают предпочтение частные предприниматели и более крупные организации. Кроме универсальности можно отметить такие преимущества, как:

  • Оптимальная вместительность кузова;
  • Экономичность в процессе расхода топлива;
  • Для получения права вождения достаточно иметь права категории В;
  • Высокие показатели маневренности.

Виды кузовов Baw Fenix 1044

Грузовик вполне комфортно может перемещаться в центре города, так как характеризуется относительно небольшими параметрами и небольшой массой, которая не повреждает покрытие дороги. Всеми перечисленными выше положительными характеристиками обладают все новые модели Baw Fenix 1044, которые несколько лет назад получили индексацию 33462.

В процессе производственного совершенствования в машине постоянно внедряют все более новые качественные конструкционные элементы, оптимизируя основные узлы. Например, в потолке появился вентиляционный люк, постоянно улучшается система шумоизоляции, отопления, становится лучше бортовая сеть. Одновременно с преимущественными внешними характеристиками стоит обратить внимание на технические характеристики транспортного средства.

Технические параметры и грузоподъемность

Автомобиль представляет собой малотоннажный грузовик с двумя осями, специальной бескапотной компоновкой и качественно выполненной откидывающейся кабиной. В прямой зависимости от типа и категории кабины, которая может быть полуторной и одинарной, модель транспортного средства может быть разделена на две основные модификации – Y и F. В двух данных моделях производитель установил двигатели CA4DC2-10E3. Устанавливают под кабиной, строго над впереди расположенной осью. Кроме того, все машины имеют встроенный турбонаддув, а также есть функция специального промежуточного охлаждения. К иным техническим характеристикам данного грузовика можно отнести:

Длина 3870 мм
Ширина 1900 мм
Высота 40 мм
Колесная база 3308 мм
Дорожный просвет 180 мм
Максимальная скорость 95 км в час
Объем топливного бака 120 л
Расход топлива 18 л на 100 км

Двигатель Baw Fenix 1044 оснащен дизельным современным агрегатом с одновременной функцией эффективного промежуточного охлаждения. Есть также турбонаддув, который значительно повышает общую функциональность устройства. Общий рабочий объем двигателя составляет 3,2 литра, уровень номинальной мощности составляет 103 л.с. Крутящий момент равен 245 Нм, а частота вращения составляет 2200 оборотов за одну минуту. Все это обеспечивает идеальный ход машины по разным трассам, его мощность и грузоподъемность, которая может достигать 1300 кг.

Комплектация и особенности конструкции

Грузовик марки Baw Fenix 33462 комплектуется специальной механической трансмиссией, которая имеет однодисковое сухое сцепление. Присутствует также трехходовая и пятиступенчатая коробка для быстрого переключения коробки передач. За счет этого обеспечивается максимальный уровень скорости в 95 км в час. Среди основных преимуществ комплектации можно отметить наличие таких компонентов, как:

  1. Раздельный пневматический тормозной механизм, который является двухконтурным.
  2. Система торможения состоит из двухцилиндровых дисковых тормозов, установленных на передние колеса, и барабанных с одним цилиндром.
  3. Качественно проштампованные колеса, остовы которых выполнены из стали и оснащены специальным ободом.
  4. Установлены камерного плана пневматические шины.

Борт Baw Fenix 1044

Колеса грузовика Baw Fenix 33462 расположены особым образом. Два колеса находятся на передней оси, четыре на задней, и есть одно запасное колесо. Транспортное средство комплектуется современной подвеской рессорного плана, которая может иметь два гидравлических амортизатора телескопической категории. Подобный конструктивный элемент характеризуется повышенными показателями прочности и жесткости, он легко переносит незначительные перегрузки.

Кабина автомобиля

Кабина Baw Fenix 33462 является цельнометаллической, она предназначена для трех человек. Данная часть относится к категории коробчатого типа и оснащена двумя дверями. При необходимости ее можно откинуть, чтобы обеспечить оптимальный доступ к основному силовому агрегату транспортного средства.

В кабине есть трехслойное качественное гнутое стекло особого панорамного типа. При необходимости можно отрегулировать сиденье автомобиля, причем не только относительно руля, но также по ширине, по длине и по высоте.

Кабина Baw Fenix 1044

Общие преимущества и стоимость

На высоте находится уровень грузоподъемности, который может достигать 1300 кг. Благодаря максимально увеличенному общему ресурсу и оптимальной прочности рамы водителям предоставляется возможность проводить перевозку груза, масса которого достигает 2,5 тонны. Автомобили Баф Феникс идеально справляются с транспортировкой груза данной массы, при этом на достаточно большие расстояния. Каркас авто значительно усилен, потому транспортное средство Бав не испытывает каких-либо деформаций от серьезных весовых нагрузок.

Грузовик Baw Fenix 33462 от производителей из Китая относится к категории самых популярных вариантов на современном отечественном рынке. Модель часто приобретается для перевозки крупных грузов на относительно небольшие расстояния, а также по городу. Проблем с приобретением не возникает, так как в стране нет так давно стала работать широкая дилерская сеть Бау, которая позволит приобрести нужную модель. Приобрести Baw 33462 можно по цене от 750 тысяч рублей до миллиона. Стоимость оптимально сочетается с общим качеством грузовика. За годы эксплуатации грузовик доказал свою эффективность и общую состоятельность, причем даже в относительно сложных условиях.

Новый BAW Fenix 2021 года — многозадачный автомобиль, адаптированный под Россию

Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30

Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история

Обновленный Hyundai Creta показали на фото: пожелания покупателей будут учтены

Популярное за неделю

Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото

Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился

Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей

Баф Феникс образца 2021 года — это малоизвестный среди автолюбителей китайский грузовик, разработанный при непосредственном участии российских инженеров. Коммерческая машина в данном исполнении появилась, по сути, за несколько лет до этого. Сейчас же Baw Fenix пережил малозаметный рестайлинг, который, впрочем, привнес с собой несколько интересных решений. Этот коммерческий грузовик, конкурирующий на российском рынке с УАЗ Профи и ГАЗель NEXT, собирается на территории Ульяновского автозавода. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 915 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получают 3,2-литровый турбодизельный двигатель, который сочетается с механической КПП и задним приводом. Данная модель не может похвастаться богатым оснащением. Даже аудиосистема предлагается исключительно за доплату, а подушки безопасности в BAW Fenix не устанавливаются в принципе.

Баф Феникс 2021

Комплектации и цены

Баф Феникс 2021 года, вышедший в новом кузове, исполнен в стилистике, характерной для многих китайских грузовых автомобилей. В частности, если судить по фото, внешне эта модель похожа на продукцию марки Foton. Как и другие коммерческие автомобили бюджетного сегмента, BAW Fenix предлагает бедные по оснащению комплектации, но по привлекательным ценам. Отличительной особенностью этой машины являются ее технические характеристики. Помимо неплохой грузоподъемности китайская модель демонстрирует хорошую топливную экономичность.

При покупке BAW Fenix можно рассчитывать на:

  • однорядную или полуторную кабину;
  • рулевой гидроусилитель (предлагается опционально);
  • полностью зависимые подвески рессорного типа;
  • стальные колесные диски на 16 дюймов;
  • ручной стояночный тормоз;
  • противотуманные фонари;
  • галогенную оптику по кругу;
  • регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку;
  • тахометр;
  • помощника при спуске с горы.

За безопасность в китайской модели отвечает система предупреждения блокировки тормозных механизмов с функцией перераспределения усилий. При этом BAW Fenix лишен подушек, включая передней водительской. Во всех модификациях автомобиля сидения отделаны сравнительно дешевой тканью. За доплату покупателям предложена система кондиционирования. В виде опции доступен еще и фургон, выполненный из сэндвич-панелей. В версии с полуторной кабиной предусматривается одно спальное место.

Технические характеристики

Баф Феникс 2021 года относится к тому классу автомобилей, при покупке которых основное внимание уделяют не внешнему виду или комплектациям, а техническим характеристикам. По этому параметру китайская модель выгодно выделяется на фоне своих конкурентов. Как было отмечено ранее, основу коммерческого грузовика составляют зависимые подвески рессорного типа, которые адаптированы под российские условия и постоянные высокие нагрузки. Благодаря этому, они отличаются продолжительным сроком эксплуатации.

Общая длина китайской модели составляет 5980 мм при колесной базе в 3320 мм. Ширина автомобиля достигает 2000 мм, высота — 2050 мм. Клиренс равен 180 мм. За доплату можно приобрести BAW Fenix, выполненный в виде фургона длиной 4,9, 5,4 или 6 метров. Автомобиль в последнем исполнении способен перевозить до 15 европаллет одновременно. При этом общая грузоподъемность китайской модели достигает четырех тонн. Причем его подвеска рассчитана на более серьезные нагрузки при условии, если машина отправляется на небольшие расстояния.

Стандартным для BAW Fenix является 3,2-литровый турбированный двигатель, работающий на дизельном топливе. Его максимальная отдача достигает 120 л.с. при крутящем моменте в 320 Н*м. Такая тяга доступна уже при 1900 оборотах. В комплекте с этим агрегатом поставляется 5-скоростная механическая КПП, которая передает весь вырабатываемый крутящий момент на заднюю ось. Некоторое время на российский рынок поставлялся BAW Fenix с тем же турбодизельным мотором, мощность которого была снижена до 103 л.с. Также в нашей стране продавался китайский грузовик с бензиновым двигателем на 2,7 литра, который развивает не более 136 л.с. С каждым из этих агрегатов предлагается 5-скоростная «механика».

Дополняется китайский грузовик гидроусилителем руля с ременным приводом, обеспечивающим сравнительно неплохую маневренность. В комплекте с BAW Fenix 2021 года доступен аккумулятор повышенной мощности, благодаря которому автомобиль без труда заводится даже в сильный мороз. К числу примечательных особенностей относится наличие спереди дисковых тормозных механизмов, когда как сзади установлены барабанные.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что BAW Fenix 2021 года — это полноценный грузовик с большой платформой, по части управляемости он вполне сопоставим с легковым автомобилем. Однако такое сравнение возможно при условии, если китайская модель не перевозит грузы. Хотя и в этом случае благодаря относительно компактным габаритам BAW Fenix демонстрирует неплохую маневренность на узких улицах.

Китайскую модель нельзя назвать проходимой даже при условии, что размер ее дорожного просвета достигает 180 мм. Такой запас обусловлен, скорее, тем, что BAW Fenix был спроектирован так, чтобы брать на борт чуть больше груза, чем это заложено в его конструкцию. Ездить на этой модели по бездорожью не следует еще и потому, что ее вес достигает практически 3,5 тонны. А устанавливаемый турбодизельный двигатель выдает недостаточно тяги для того, чтобы вытянуть машину из грязи. Выезду за пределы асфальтированного покрытия мешает отсутствие систем стабилизации предупреждения пробуксовки.

Расходы на обслуживание

Как и в случае с другими бюджетным коммерческими грузовиками, BAW Fenix — это абсолютно ремонтопригодный автомобиль. Многие неисправности в нем можно устранить, не прибегая к помощи сторонних специалистов. К числу характерных недостатков BAW Fenix относится постоянная блокировка выжимного подшипника в сцеплении. Но, как показывает практика, его можно заменить на аналогичную деталь, взятую у советского УАЗ-469. В конструкции BAW Fenix в целом встречается немало компонентов, которые можно позаимствовать у автомобилей других марок (Isuzu, Ford и так далее). Все это делает китайский грузовик одним из самых дешевых с точки зрения расходов на эксплуатацию.

Однако BAW Fenix характеризуется одной особенностью, которая вызывает немало нареканий со стороны владельцев: его основные узловые агрегаты, включая коробку передач и двигатель, начинают активно «сыпаться» после 300 тысяч километров. До этого они работают практически безотказно.

Динамические характеристики и расход топлива

Максимальная скорость китайской модели ограничена отметкой в 95 км/ч, что характерно и для других коммерческих грузовиков. Но в сравнении с прямыми конкурентами BAW Fenix демонстрирует неплохую топливную экономичность. В среднем автомобиль потребляет 17 литров горючего.

Дизайн

Как было отмечено, Fenix внешне довольно сильно напоминает коммерческие автомобили марки Foton: та же простая кабина, установленная на удлиненном шасси. Спереди у него размещены крупные галогенные фонари трапециевидной формы со скошенным верхним углом. Между ними проложена пластиковая решетка радиатора с несколькими горизонтальными ламелями. Передний бампер у BAW Fenix достаточно массивный. В него встроены противотуманные фонари и ниши, за которыми скрываются крючки для буксировки. Боковая и задняя части кузова у китайской модели оформлены стандартно для коммерческих грузовиков.

Возможно, одной из главных особенностей Fenix является его кабина. Интерьер китайской модели также оформлен в простой стилистике. Но при этом салон отличается продуманной эргономикой, обеспечивая водителю комфортную посадку и управление машиной. В отделке кабины использованы дешевые пластик и ткань, которые сравнительно быстро истираются. Первые дефекты в основном выявляются на рулевом колесе с двумя широкими «спицами». Приборная панель имеет стандартное исполнение с двумя крупными циферблатами. На центральной консоли присутствуют ниши под установку автомагнитолы и для хранения мелких предметов. На передних опорных стойках предусмотрены упоры, облегчающие посадку в салон.

Начало продаж

Обновленный BAW Fenix уже доступен на российском рынке. Автомобиль собирают на совместном предприятии в Ульяновске.

Конкуренты

В России конкуренцию китайскому грузовику составляют УАЗ Профи и ГАЗель Next.

  • />
  • />
  • />

Видео тест-драйв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: