Бачок сцепления хендай соната тагаз

Сцепление — снятие, проверка, установка

1 — ведомый диск сцепления, 2 — кожух сцепления, 3 — коробка передач.

Снятие

1. Отсоедините коробку передач от двигателя (см. главу «Механическая коробка передач»).

  • а) Отверните гайку рычага выключения сцепления и снимите шайбу.

  • б) Снимите штифт и стопорное кольцо с рабочего цилиндра привода выключения сцепления.
  • в) Снимите рычаг выключения сцепления.

3. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления (см. раздел «Рабочий цилиндр привода выключения сцепления»).

  • а) Проверните выжимной подшипник в любом направлении для обнаружения замка стопорного кольца.
  • б) Вставьте лапы съёмника под рифленую шайбу и разместите их по центру стопорного кольца.
  • в) Разведите концы стопорного кольца, нажимая на подшипник, как показано на рисунке.

  • г) Удерживая концы стопорного кольца разведёнными, потяните за выжимной подшипник и снимите его.

  • д) Установите специнструмент в ведомый диск сцепления для предотвращения его падения.

  • е) Ослабьте болты крепления кожуха сцепления к маховику в диагональной последовательности в несколько проходов. Ослабляйте болты крепления не более чем на один-два оборота за один раз во избежание повреждения кожуха сцепления.
  • ж) Снимите ось вилки выключения сцепления и подшипник.

Проверка

  • а) Очистите картер сцепления от пыли с помощью пылесоса или ветоши. Не используйте для этой цели сжатый воздух. Проверьте отсутствие утечек масла через задний сальник коленчатого вала двигателя и передний сальник коробки передач. При наличии утечек выполните необходимый ремонт.
  • б) Фрикционная поверхность нажимного диска должна быть изношена равномерно. Если какая-либо часть поверхности диска изношена чрезмерно, то нажимной диск был установлен неправильно.
  • в) Проверьте ровность поверхности нажимного диска с помощью угольника. Если неровность поверхности превышает допустимое значение, то замените нажимной диск.
  • Предельно допустимое значение: 0,5 мм
  • г) Проверьте концы лепестков диафрагменной пружины на отсутствие износа и симметричность взаимного расположения. Замените пружину, если присутствует значительный износ или разность взаимного расположения концов лепестков превышает предельно допустимое значение.
  • Предельно допустимое значение: 0,5 мм
  • д) Проверьте поверхность нажимного диска на отсутствие износа, трещин или обесцвечивания.
  • е) Проверьте отсутствие ослабления заклепок крепления элементов кожуха и при необходимости замените кожух сцепления в сборе.
  • а) Проверьте фрикционную поверх-ость маховика на отсутствие обесцвечивания, небольших повреждений, маленьких трещин и износа.
  • б) Проверьте правильность установки трёх штифтов маховика.
  • а) Проверьте фрикционную поверхность ведомого диска сцепления на отсутствие ослабления заклепок, неравномерного контакта, ухудшения технического состояния из-за задиров, загрязнения маслом или смазкой. Замените ведомый диск при наличии дефектов.
  • б) Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок до го-ловок заклепок ведомого диска сцепления и замените диск, если измеренная величина меньше предельно допустимого значения.
  • Предельно допустимое значение: 0,3 мм

  • в) Проверьте шлицы и демпферные пружины ведомого диска сцепления на отсутствие чрезмерного износа, люфта и повреждений. При наличии дефектов замените диск.
  • г) Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите ведомый диск сцепления. Если ведомый диск сцепления перемещается не плавно или присутствует чрезмерный люфт, то замените диск сцепления и/или первичный вал коробки передач.
  • для моделей до 2001 г.:
    • с двигателями рабочим объёмом:
      • 2,0 л: 215/145 мм
      • 2,4 л, 2,7 л: 225 / 150 мм
      • для моделей до 2001 г.:
        • с двигателями рабочим объёмом:
          • 2,0 л: 8,2-8,8 мм
          • 2,4 л: 8,4-9,0 мм

          Внимание: выжимной подшипник заполнен специальной смазкой. Не промывайте подшипник с помощью растворителя или масла.

          5. Проверьте вилку выключения сцепления.

          Если поверхность контакта вилки выключения сцепления с выжимным подшипником чрезмерно изношена, то замените вилку выключения сцепления в сборе.

          Установка

          • Смазка: CASMOLY L9508

          2. С помощью специального инструмента установите ведомый диск сцепления на маховик.

          • Момент затяжки: 15-22 Нм

          4. Совместите выжимной подшипник с вилкой выключения сцепления и затем установите узел в сборе во втулку кожуха сцепления.

          • Смазка: CASMOL Y L9508

          5. Установите рычаг выключения сцепления в вилку выключения сцепления.

          6. Установите коробку передач в сборе на двигатель.

          7. Нажмите на рычаг выключения сцепления в направлении стрелки. Если при этом слышен щелчок, то выжимной подшипник и кожух сцепления совмещены правильно. Если узел в сборе не фиксируется в месте установки, то выполните операции начиная с пункта «1» снова. Рычаг выключения сцепления перемещается в диапазоне 3° или меньше.

          Если рабочий диапазон рычага более 3°, то выжимной подшипник и кожух сцепления совмещены неправильно. Нажмите на рычаг выключения сцепления в направлении стрелки ещё раз.

          Сцепление Hyundai Sonata V с 2001 года

          Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
          сцепление Hyundai Sonata V , регулировка сцепления Hyundai Sonata V , трансмиссия Hyundai Sonata V , коробка передач Hyundai Sonata V

          3. Сцепление

          *Коробка передач в сборе Корзина сцепления Диск сцепления*

          1. Для снятия коробки передач в сборе сначала необходимо снять соединение воздушного фильтра, затем монтажный кронштейн и провода.

          2. Снять выжимной рычаг сцепления:

          • Отвернуть гайку с шайбой выжимного рычага.
          • Удалить стопорную шпильку и стопорное кольцо с рабочего цилиндра сцепления.
          • Снять выжимной рычаг.

          Снятие коробки передач в сборе без выполнения данного шага невозможно, поскольку корзина сцепления, выжимной подшипник и выжимная вилка собраны в единый узел.

          3. Отвернуть болты крепления рабочего цилиндра сцепления и снять цилиндр.

          4. Снять коробку передач в сборе после удаления соединительных болтов коробки передач с двигателем.

          5. Если корзина сцепления установлена на маховике, снять выжимной подшипник, используя щипцы для снятия стопорных колец:

          • Провернуть выжимной подшипник в удобном направлении для доступа к стопорному кольцу.
          • Вставить щипцы под пружинную шайбу, как показано на рисунке, и поместить их в центр стопорного кольца.
          • Разжать стопорное кольцо, надавливая на подшипник, как показано на рисунке.
          • Стопорное кольцо в разжатом состоянии показано на рисунке.
          • При разжатом стопорном кольце извлечь выжимной подшипник и снять его.

          6. Вставить специальное приспособление (09411-11000) в диск сцепления для предотвращения смещения диска.

          7. Отвернуть болты крепления корзины сцепления к маховику в перекрестном порядке. Отворачивать болты по порядку, на один или два оборота за подход, для предотвращения деформации корзины сцепления.

          Не чистить диск сцепления или выжимной подшипник чистящими растворителями.

          8. Снять шток выжимной вилки сцепления с втулками.

          Проверка технического состояния

          Корзина сцепления в сборе

          1. Проверить лепестки диафрагменной пружины на предмет износа и отклонения по высоте.

          2. Проверить поверхность нажимного диска на предмет износа, трещин и изменений цвета.

          3. Проверить заклепки на предмет ослабления и, в случае необходимости, заменить корзину сцепления новой.

          1. Проверить поверхность диска на предмет ослабления заклепок, неравномерности контакта, износа, следов масла или смазки и, при обнаружении дефектов, заменить диск сцепления новым.

          2. Измерить толщину диска в свободном состоянии.

          3. Проверить демпферные пружины диска сцепления на предмет люфта и повреждений, и, при обнаружении дефектов, заменить диск новым.

          4. Очистить шлицы первичного вала коробки передач и установить диск сцепления. Если диск не надевается плавно или имеет место чрезмерный люфт, заменить диск сцепления и/или первичный вал коробки передач.

          Выжимной подшипник сцепления

          Выжимной подшипник сцепления заправлен смазкой. Не использовать для его очистки растворители или масло.

          1. Проверить подшипник на предмет износа, повреждений или ненормального шума. Проверить места контакта подшипника с диафрагменной пружиной на предмет износа.

          2. Заменить подшипник новым, если контактная поверхность выжимной вилки имеет ненормальный износ.

          Выжимная вилка сцепления

          При наличии ненормального износа поверхности контакта выжимной вилки с подшипником, заменить выжимную вилку новой.

          1. Нанести многофункциональную смазку CASMOLY L 9508 на шлицы диска сцепления.

          При установке сцепления, нанести смазку на все детали, но следить за тем, чтобы не было излишков смазки, поскольку это может привести к пробуксовке и вибрации (дрожи).

          2. Установить диск сцепления в сборе на маховик, используя специальное приспособление (09411-11000).

          3. Установить корзину сцепления в сборе на маховик и затянуть болты на один – два оборота за подход в перекрестном порядке моментом затяжки 15 – 22 Н∙м.

          4. Установить подшипник на выжимную вилку, а затем установить всё в корзину.

          Нанести многофункциональную смазку (CASMOLY L9508) на втулку подшипника и контактные поверхности выжимной вилки сцепления.

          5. Установить выжимной рычаг на выжимную вилку.

          6. Установить коробку передач в сборе на двигатель.

          Если коробка передач в сборе установлена на двигатель без выполнения данного шага, выжимной подшипник может отсоединиться вследствие свободного перемещения выжимной вилки.

          7. После завершения шага 6, толкнуть выжимной рычаг по направлению стрелки. Если при этом послышится щелчок, выжимной подшипник и корзина сцепления соединились правильно. Если узел не зафиксировался, необходимо начать установку с первого шага. Рабочий диапазон выжимного рычага составляет не более 3º. Если диапазон превышает 3º, выжимной подшипник и корзина сцепления установлены неправильно. Толкнуть выжимной рычаг в направлении стрелки еще раз.

          При покупке книги в PDF

          1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

          2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

          1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

          2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

          3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

          4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

          Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

          Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

          Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

          Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

          Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

          Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

          После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

          При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

          Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

          • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
          • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
          • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
          • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

          Оплата через Яндекс Кассу

          После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

          После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

          Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

          Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

          Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

          Оплата через Portmone

          После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

          Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

          Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

          После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

          Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

          Оплата через PayPal

          После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

          Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

          Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

          После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

          После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

          Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

          Оплата через WebMoney

          После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

          Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

          Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

          После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

          Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

          Скачивание книги

          После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

          На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

          Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

          Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

          Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

          В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

          Проблемы при оплате банковскими картами

          Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

          1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
          2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
          3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
          4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

          Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

          Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

          Замена комплекта сцепления Хендай Соната

          Замена комплекта сцепления Хендай Соната

          Замена комплекта сцепления Хендай Соната Итак, коробка снята и теперь нужно определиться, оставлять нажимной диск сцепления или менять его на новый? Если решили оставлять, тогда нужно пометить маркером взаимное расположение кожуха диска и маховика, дабы вмонтировать нажимной диск на прежнее место. Необходимо это для сохранения балансировки. Замена комплекта сцепления Хендай Соната Вывернуть шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (тут то и понадобится монтажная лопата, но если и таковой нет, можно заменить её большой отверткой). Замена комплекта сцепления Хендай Соната Снять диски сцепления (нажимной и ведомый) с маховика.
          Замена комплекта сцепления Хендай Соната Проверить степень износа фрикционных накладок. Если утоплены головки заклепок менее, чем на 0,3 мм, ослаблены заклепочные соединения или поверхность фрикционных накладок замаслена, то необходимо срочно заменить ведомый диск. Замена комплекта сцепления Хендай Соната Детально осмотреть ведомый диск. Если есть трещины – требуется срочная замена. Замена комплекта сцепления Хендай Соната Проверить надежность фиксации пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если их легко переместить в гнездах или они сломаны, требуется замена. Также проверить биение ведомого диска. Если биение превышает 0,5мм, необходима замена диска.
          Замена комплекта сцепления Хендай Соната Внешним осмотром оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин немедленно заменить. Замена комплекта сцепления Хендай Соната Осмотреть соединительные звенья кожуха и диска. Если они сломаны или деформированы – необходима замена диска в сборе. Замена комплекта сцепления Хендай Сонатаv Оценить состояние опорных колец нажимной пружины. Они не должны иметь трещины и следы износа. Если таковые имеются – заменить диск. Замена комплекта сцепления Хендай Соната Когда детальный осмотр и замена деталей окончена, необходимо нанести тугоплавкую консистентную смазку на шлицы ступицы ведомого диска (нового, разумеется).

          Замена комплекта сцепления Хендай Соната

          Замена комплекта сцепления Хендай Соната

          Замена комплекта сцепления Хендай Соната

          Замена комплекта сцепления Хендай Соната Замена комплекта сцепления Хендай Соната Замена комплекта сцепления Хендай Соната Диск сцепления.

          Бачок сцепления хендай соната тагаз

          Надо. Тормозная жидкость гидроскопична, температура закипания уменьшается, что может привести к проблеме. Периодичность замены — каждые два года.

          Re: Замена жидкости сцепления

          Сообщение Ruhaczuxa » 09 апр 2014, 10:00

          Re: Замена жидкости сцепления

          Сообщение Denis_Di » 12 апр 2014, 02:03

          Re: Замена жидкости сцепления

          Сообщение oleg123rus » 12 апр 2014, 02:23

          Бачок сцепления хендай соната тагаз

          Сообщение Admin » 31 мар 2011, 10:49

          Внизу (на 2,7 — под корпусом воздушного фильтра) находится рабочий цилиндр. В нем есть штуцер, как на тормозах. Под ключ на 8 или 10 — не помню.
          Бачок с жидкостью находится правее (если смотреть на машину) вакуумного усилителя тормозов.
          Нужен будет помощник. Алгоритм — как при прокачивании тормозов — «качай-держи». Сначала нажатиями на педаль аккуратно выкачиваем всю жидкость (это не тормоза, тут — можно), педаль сцепления падает в пол. Заливаем полный бачок новой жидкости, например вышеупомянутый Кастрол Респонз ДОТ4, снимаем левый ботинок, пальцами левой ноги вытягиваем педаль сцепления на себя (это самый важный и ответственный пункт, нужен человек с достаточной гибкостью и подвижностью пальцев левой ноги. возможно, придется к этому мероприятию готовиться как-то особенно, гимнастика, массаж стопы, разминка какая — все индивидуально, точно также, как и вопрос в носке работать или без него).
          После этого продолжаем игру «качай-держи», пока струйка тормозухи не станет на вид идеальной (без намека на воздух и грязь).
          Вот как-то так.
          Если займешься, сделай пожалуйста фотки на радость одноклубникам.

          _________________
          была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
          теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
          и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

          Мы с новым сцеплением!

          Катался, катался и до катался)))) давно готовился к замене, но как всегда тянул, и дотянул, что еле до мастера доехал. Буксовало мама не горюй! К сожалению, фото нет, оставил машинку и сам на работу. Выбирать из многого не пришлось, или оригинал, или Валео. С учетом сегодняшних цен и отзывов остановился на Валео. Многие даже говорят, что в оригинале оно же и лежит. Ну и заодно было принято решение заменить втулки переднего стаба (ибо потом их менять сплошная мука из-за подрамника) и масло в коробке. Запчасти пришли на 3 день, авто оставлено мастеру. Сам с ожиданием на работу на метре (((

          Итог))) я доволен как слоняро, сегодня утром ехал на работу и счастью моему не было придела. Едет, не дергается, педалька мягонькая, берет ближе к началу, а не как было в конце)))
          Единственная печаль, не подошли втулки стаба (хотя оригинал, и даже проверял на совместимость при покупке). Мастер чего то мне там заколхозил старые и куски из приводного ремня. Впереди замена рейки, тогда и до ума доведем.

          Кому будет полезно! Комплект сцепления ВАЛЕО на двигатель 2.0 БЕТА (137л.с.), который 100% подойдет:
          Корзина сцепления VALEO — HDC55
          Диск сцепления VALEO — HD76
          Подшипник выжимной VALEO — PRB05

          Комплектом как на СИРИУС оно не продается, только по каждой позиции!

          Ну и номер втулки стаба, которая не подошла (больше раза в два): HYUNDAI/KIA 5481339100

          Масло в МКПП тоже новенькое. Мобил, маркировку не помню (((

          Кому интересно: сцепление 5000 р., масло в МКПП (2 литра) 1500 р., работа 5000 р.

          Комплект сцепления Hyundai Sonata (EF) 4 Седан 2.7 V6 173 л.с.

          • Диаметр [мм]: 230
          • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
          • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником,Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
          • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
          • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

          • Новая деталь
          • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
          • Наружный диаметр [мм]: 226
          • Версия: DT
          • Выталкивающая сила [N]: 5600
          • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
          • Наружный диаметр 1 [мм]: 225
          • Число зубцов: 20
          • Профиль ступицы: 22,35 x 19,9
          • Тип привода: Тяговое управление
          • Вес [кг]: 5.47

          • Новая деталь
          • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
          • Наружный диаметр [мм]: 225
          • Версия: DT
          • Выталкивающая сила [N]: 5600
          • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
          • Наружный диаметр 1 [мм]: 225
          • Число зубцов: 20
          • Профиль ступицы: 22,35 x 19,9
          • Тип привода: Тяговое управление
          • Вес [кг]: 6.64
          • Диаметр [мм]: 225
          • Число зубцов: 20
          • Комплектующие см.в перечне
          • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
          • Новая деталь
          • Только в соединении с: 835053
          • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
          • Диаметр 1 [мм]: 225
          • Тип привода: Тяговое управление
          • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником,без махового колеса
          • Диаметр 2 (мм): 225
          • Число зубцов: 20
          • Профиль ступицы: 22,3 x 20
          • Вес [кг]: 6.18

          • Новая деталь
          • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом,без комплекта болтов,с диском сцепления,с выжимным подшипником
          • Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
          • Момент затяжки [Нм]: 85
          • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
          • Наружный диаметр [мм]: 225
          • Выталкивающая сила [N]: 5600
          • Наружный диаметр 1 [мм]: 225
          • Число зубцов: 20
          • Профиль ступицы: 19,9 x 22,35
          • Вес [кг]: 18.05

          • Диаметр [мм]: 395
          • Число зубцов: 18
          • Комплектующие см.в перечне
          • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

          • Диаметр [мм]: 225
          • Профиль ступицы: 22.4
          • Число зубцов: 20
          • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником

          • Внутренний диаметр [мм]: 155
          • Наружный диаметр [мм]: 225
          • Число зубцов: 20
          • Вес [кг]: 5.97
          • Диаметр центрирования [мм]: 22
          • Соблюдать сервисную информацию

          • Диаметр [мм]: 225
          • Внутренний диаметр [мм]: 143.4
          • Монтажный диаметр [мм]: 265
          • Диаметр центрирования [мм]: 22
          • Число зубцов: 20

          • Диаметр [мм]: 395
          • Число зубцов: 18
          • Профиль ступицы: 36×40-18N
          • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
          • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
          • Из многих частей: Из 3 частей
          • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
          • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
          • Диаметр [мм]: 225
          • Число зубцов: 20
          • Число зубцов: 20
          • Диаметр [мм]: 225
          • Диаметр 2 (мм): 225
          • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
          • Оборудование сцепления: 3 Piece

          • Число зубцов: 20
          • Профиль ступицы: 22.4 x 20
          • Наружный диаметр [мм]: 225
          • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
          • Оборудование сцепления: Pull Type Clutch
          • Наружный диаметр 1 [мм]: 225

          • Диаметр [мм]: 225
          • Внутренний диаметр [мм]: 143.4
          • Монтажный диаметр [мм]: 265
          • Диаметр центрирования [мм]: 22
          • Число зубцов: 20

          • Из многих частей: Из 3 частей
          • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
          • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
          • Диаметр [мм]: 225
          • Число зубцов: 20

          • Диаметр [мм]: 225
          • Диаметр центрирования [мм]: 22
          • Число зубцов: 20
          • Наружный диаметр [мм]: 285
          • Диаметр корпуса [мм]: 228
          • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком

          • Диаметр [мм]: 225
          • Внутренний диаметр [мм]: 143.4
          • Монтажный диаметр [мм]: 265
          • Диаметр центрирования [мм]: 22
          • Число зубцов: 20

          • Число зубцов: 20
          • Наружный диаметр [мм]: 225
          • Ø фаски [мм]: 242
          • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
          • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
          • Из многих частей: Из 3 частей

          Комплект сцепления Hyundai Sonata (EF) 4 Седан 2.7 V6 173 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

          Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

          Техническое обслуживание Hyundai Sonata V (EF) Тагаз. Карта ТО с ценами.

          Регламент техобслуживания Хендай Соната 5 Тагаз: перечень работ и запчастей

          Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

          В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

          Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

          СКИДКА УСЛОВИЕ
          Постоянная скидка
          7% *
          на работы
          Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P
          Постоянная скидка
          10% *
          на работы
          Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P
          Постоянная скидка
          15% *
          на работы
          Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P

          * — Скидка предоставляется на слесарные работы.

          Контакты и схема проезда
          Запись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования:
          +7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

          Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

          Пишите нам в:

          Наши сертификаты:

          Технические характеристики Hyundai Sonata V (EF) 2.0Beta/2.7V6

          Популярный корейский производитель автомобилей выпустил много моделей авто, которые отлично подходят по всем характеристикам к российским автодорогам, не исключением стала и известная марка hyundai sonata. Если приглядеться, sonata достаточно часто можно увидеть на улицах Москвы. Ни для кого не секрет, что каждому автомобилю необходимо качественное техническое обслуживание и ремонт, не исключение и sonata. На сегодняшний день множество автосервисов предлагают свои услуги по ремонту и техобслуживанию соната.

          Качественный ремонт и своевременное плановое техобслуживание соната являются залогом безаварийной работы Вашей машины. Разные автосервисы предлагают разнообразные условия, цены и качество технического обслуживания и ремонта sonata, поэтому выбрать не так просто. Следует отметить, что стоит выбирать авторизированные сервисы, которые специализируются на данном производителе автомобилей, только тогда Вы сможете быть уверенны, что ремонт и техобслуживание hyundai sonata будет произведено на высоком качественном уровне. Более того, после ремонта или технического обслуживания sonata в таких сервисах Вы получите гарантию.

          Специализированный автосервис «AVIS-Motors» предлагает Вам самые качественные услуги по ремонту и техобслуживанию соната. Наши специалисты готовы произвести любые работы по автомобилям корейского производителя, в том числе и самые сложные. Наши цены Вас приятно удивят, а качество работы, будь то ремонт или техобслуживание соната, не оставит равнодушным.

          Если Вам необходим быстрый и качественный ремонт или техобслуживание соната, обращайтесь к нам, профессионалам своего дела.

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: