Бачок главного цилиндра сцепления ваз 2123

Цилиндр сцепления главный шеви нива

При отпускании сцепления был слышен звук (пшик). Где-то в середине хода педали. Само сцепление схватывало не равномерно.
Если надавить на сцепление и удерживать его, то чувствуется, как педаль "ослабевает" — перетекает тормозная жидкость. После этого сразу педалью сцепление не разомкнуть — только двойным-тройным выжимом сцепения (надо жидкость снова перегнать в рабочий цилиндр.

Явное подозрение на поврежденную резиновую прокладку. Позиция 10.

Меняем. Вместе с бачком.
Старую жидкость из бачка убираем шпритцом.

Отсоединяем бачок. И откручивает две гайки крепления цилиндра.

Вот такой вот старый цилиндр:

Сразу присоединяем шланг от бочка к новому цилиндру на пружинный хомут.

Для "герметичного" соединения (чтоб быль не попадала) используем герметик.

И прикручиваем все на место.

Остается только прокачать тормозну жидкость. Опять самотеком, как и при замере РЦС.

2101-1602610 Главный цилиндр сцепления — 600 рублей
2123-1602692-10 Трубка гидравлического привода сцепления — 160 рублей (осталась в запас)

Разобрал старый главный цилиндр сцепления и убедился что резинка имела повреждения:

Бачок сцепления в сборе со шлангом — 300 рублей
Тормозная жидкост — 200 рублей

пружинный хомут — Xoмyт пpyжинный 12,5×8,4
гайка м8 с буртом — 2 шт
шайба пружинная м8 — 2 шт

Кстати, шприц на 100 мл и трубка с зажимом облегчат труд.

Наличие в автомобилях сцепления не является случайным, а его же отсутствие приводит к невозможности совершения поездки на транспортном средстве. Для большинства водителей-новичков сцепление – это крайняя левая педаль в салоне автомобиля. Но мало кто знает его конструкцию, и поэтому в данной статье уделим внимание одному из основных элементов сцепления – рабочему цилиндру на Шевроле Нива. Что собой представляет данное изделие, зачем необходимо, где установлено и как осуществляется его ремонт и замена сменных деталей? Обо всем можно узнать из этого материала.

Цилиндр сцепления главный шеви нива

Назначение и конструктивные особенности рабочего цилиндра

В механизме сцепления имеется два вида цилиндров: рабочий и главный. О назначении главного можно узнать из соответствующей статьи, а сегодня рассмотрим именно рабочий цилиндр сцепления Шевроле Нива. Система сцепления Нивы Шевроле основана на работе гидропривода, который, в свою очередь, является неработоспособным без цилиндра. Суть его функционирования заключается в непосредственном приеме усилия, идущего от главного цилиндра и перемещение тем самым вилки отключения сцепления.

Конструкция рабочего цилиндра является абсолютно идентичной практически для всех моделей автомобилей, поэтому и принцип работы устройства одинаков. Состоит изделие, прежде всего, из основания, то есть корпуса, где собраны в определенном порядке следующие детали:

  • стопорное кольцо;
  • поршень;
  • колпачок;
  • штуцер;
  • тарелка;
  • пружина и шайба;
  • кольца уплотнения и пыльник.

Все детали собраны в определенной последовательности, что позволяет правильно функционировать устройству.

На фото ниже представлен рабочий цилиндр Нива Шевроле.

Цилиндр сцепления главный шеви нива

Как осуществляется функционирование устройства?

Чтобы подробнее разобраться в вопросе назначения, рассмотрим, как осуществляется рабочий процесс изделия. Итак, при нажатии на основной рычаг управления (т.е. педаль сцепления), происходит перемещение толкателя, который воздействует на поршень и он перемещается вперед. Когда движется поршень под действием механической силы, начинает повышаться давление в корпусе. Это процесс, происходящий в главном цилиндре сцепления. После увеличения давления, жидкость начинает выдавливаться через нагнетательный канал и поступает уже в рабочий цилиндр. В нем имеется поршень с вилкой, которые под воздействием давления отжимают выжимной подшипник, тем самым происходит разъединение двигателя и коробки передач. В этот момент включается соответствующая передача, а после чего водитель отпускает педаль сцепления. После отпускания педали наблюдается возвращение в исходное положение: происходит зацепление двигателя с трансмиссией, что обусловлено действием толкающей пружины в цилиндре.

В этом и заключается суть функционирования рабочего цилиндра внедорожника Шевроле Нива. Не обойтись при этом и без поломок и неисправностей, которые присуще любому механизму. Так, периодически необходимо осуществлять ремонт цилиндра, так как его функционирование основано на трении, а, значит, и изнашивании.

Где найти в автомобиле рабочий цилиндр сцепления? На внедорожнике Нива Шевроле – это изделие находится на картере сцепления, как практически и на всех автомобилях. Для этого необходимо открыть капот и бросить взор на область подкапотного пространства с водительской стороны.

Диагностирование неисправности

Первоначально важно убедиться в том, что именно данный элемент является неисправным, и требуется его замена или ремонт. Для этого имеются способы выявления неисправности, которые позволят автовладельцу не прибегать к помощи автомастеров. Итак, если замечаются такие недостатки:

Цилиндр сцепления главный шеви нива

Требующий ремонта цилиндр сцепления

  • неполный выжим сцепления;
  • хруст при переключении скоростей;
  • имеются наглядные повреждения корпуса цилиндра;
  • заметны выделения масла соединительных трубок изделия;
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • полное отсутствие сцепления.

В таком случае стоит уделить особое внимание рабочему цилиндру и оперативно произвести ремонт, чтобы избежать дальнейших неприятностей.

Замена цилиндра и ремонт

Замена осуществляется в случае возникновения неустранимых дефектов, к которым относятся повреждения корпуса цилиндра. Во всех остальных случаях потребуется осуществить ремонт. Но сначала рассмотрим, как снять рабочий цилиндр с внедорожника Нива Шевроле и установить новый ремкомплект.

Цилиндр сцепления главный шеви нива

Для проведения работ потребуется наличие рожковых ключей на «13» и «17». Приступаем к работе:

  1. Находим шланг рабочего цилиндра и ослабляем его наконечник, но, ни в коем случае не откручиваем до конца. Цилиндр сцепления главный шеви нива
  2. Цилиндр к картеру крепится с помощью двух болтов, которые необходимо выкрутить. Извлекается кронштейн.
  3. Извлекается толкатель из вилки, а затем осуществляется снятие защитного колпачка с толкателем.
  4. Одной рукой необходимо фиксировать наконечник шланга, а второй вращать рабочий цилиндр до момента их разъединения.
  5. После разъединения необходимо слить жидкость в емкость.

На этом этапе снятие закончено, далее, необходимо заменить извлеченный элемент на новый и установить все в порядке обратном снятию. После установки потребуется прокачка системы (выгнать воздух из системы).

Цилиндр сцепления главный шеви нива

Новый рабочий цилиндр для Шевроле Нива обойдется в 300-600 рублей, поэтому не стоит огорчаться, если изделие уже не подлежит ремонту.

Замена изделия осуществляется в редких случаях, поэтому при обнаружении неисправности рабочего цилиндра можно осуществить его ремонт. Для процедуры ремонта потребуется: приобрести новый ремкомплект для Шевроле Нива; стандартный набор инструментов; тиски.

Цилиндр сцепления главный шеви нива

После того как цилиндр был снят с автомобиля, необходимо приступить к таковым действиям:

  1. Извлеченный цилиндр зажимается в тиски и осуществляется его разборка. Извлекается резиновый пыльник вместе с толкателем.
  2. Сняв стопорное кольцо, извлекается поршень.
  3. С поршня осуществляется снятие пружины с уплотнительной прокладкой. Прокладку обязательно нужно заменить на новую.
  4. Далее осуществляются очистительные работы цилиндра и штуцера с целью очищения каналов для выведения воздуха.
  5. Если пружина имеет деформированный вид, то ее стоит заменить.
  6. Обязательно необходимо заменить пыльник и кольцо уплотнения.
  7. Перед сборкой изделия необходимо все имеющиеся детали промыть только тормозной жидкостью.

Сборка цилиндров проводится в последовательности обратной снятию, а по окончании работ стоит убедиться в отсутствии сторонних предметов, которые возможно были не установлены.

После установки следует провести удаление воздуха из системы, а после и проверить работоспособность сцепления Шевроле Нива.

Стоит знать…

Очень часто задается вопрос: «А можно ли поставить рабочий цилиндр от Шевика на классику?» Водители классческих моделей часто хотят усовершенствовать свой автомобиль. Ввиду этого прибегают к данному вопросу, но при этом, не зная, какова вероятность того, что «неродное» устройство будет функционировать достойно. Вовсе нет! На классику Шевовский цилиндр устанавливать не нужно, а причина этому заключается в принципе работы. Выжимной подшипник классического авто- не рассчитан на режим работы штока в поджатом состоянии, который при этом вращается. Если все же установить изделие на классику, то можно обнаружить скорейший износ подшипника.

Читайте также  В педаль сцепления отдается стук

Теперь вы знаете для чего вашему автомобилю необходимо это устройство, и как можно его заменить в случае повреждения или износа. Очень важно по ранним признакам определить неисправность в узле, чтобы устранить ее до момента полного износа. Удачных ремонтных работ!

Замена главного цилиндра сцепления Нивы Шевроле не является особо сложной задачей. Более подробно можно прочитать в статье.

При использовании автомобиля, стоит обращать внимание на поведение сцепления, если вы вдруг заметили один из признаков, которые описаны ниже, то стоит уделить внимание компонентам системы и начать нужно с главного цилиндра.

Признаки неисправности:

  • при полностью выжатом сцеплении и попытке переключить скорость ощущается биение в рычаге;
  • при переключении скоростей посторонний звук в коробке передач;
  • проваливается педаль сцепления при ее нажатии.

Причины:

  • завоздушенность системы;
  • утечка тормозной жидкости;
  • износ элементов цилиндра.

Процесс замены.


Из инструмента необходимо иметь:

  • Рожковый ключ на 13;
  • Торцовый ключ на 13;
  • Плоскогубцы.

Уровень сложности: средний
Время выполнения: 35 — 50 мин
Частота выполнения: при необходимости

  • Перед тем как приступить к замене необходимо снять бачок сцепления.
  • Рожковым ключом на 13 открутите гайку штуцера и вытащите его из посадочного места;

Цилиндр сцепления главный шеви нива

  • Используя плоскогубцы ослабьте хомут, удерживающий шланг;

Цилиндр сцепления главный шеви нива

  • Снимите шланг со штуцера;

Цилиндр сцепления главный шеви нива

  • Используя торцовый ключ на 13 открутите две гайки, удерживающие цилиндр;

Цилиндр сцепления главный шеви нива

  • Осталось только снять цилиндр со шпилек;

Цилиндр сцепления главный шеви нива

Установка нового главного цилиндра сцепления осуществляется в обратном порядке. Во время монтажа стоит обращать внимание на то, чтобы толкатель педали попал в выемку поршня цилиндра. Сборку лучше выполнять с чьей-нибудь помощью. После того, как все будет подключено необходимо выполнить прокачку сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления Нивы Шевроле выполнена и автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

А если вам интересно узнать общую информацию про сцепление Шевроле Нива, то вам тогда сюда.

Сцепление Chevrolet Niva / ВАЗ 2123 с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Chevrolet Niva , регулировка сцепления Chevrolet Niva , трансмиссия Chevrolet Niva , коробка передач Chevrolet Niva , сцепление LADA 2123 , регулировка сцепления LADA 2123 , трансмиссия LADA 2123 , коробка передач LADA 2123 , сцепление ВАЗ 2123 , регулировка сцепления ВАЗ 2123 , трансмиссия ВАЗ 2123 , коробка передач ВАЗ 2123

Сцепление

  1. Картер сцепления;
  2. Маховик;
  3. Болт крепления кожуха сцепления к маховику;
  4. Ведомый диск;
  5. Нажимной диск;
  6. Кожух сцепления;
  7. Муфта выключения сцепления;
  8. Первичный вал коробки передач;
  9. Вилка выключения сцепления;
  10. Центральная нажимная пружина
  1. Трубка, соединяющая главный и рабочий цилиндры;
  2. Главный цилиндр;
  3. Гайка крепления главного цилиндра;
  4. Кронштейн педалей;
  5. Стопорная скоба;
  6. Втулка;
  7. Ось педали сцепления;
  8. Педаль сцепления;
  9. Стопорная скоба;
  10. Толкатель главного цилиндра;
  11. Втулка.
Удаление воздуха из системы гидропривода выключения сцепления

1. Очистите бачок гидропривода главного цилиндра 2 и штуцер 8 рабочего цилиндра для прокачки от пыли и грязи (рисунок см. ниже).

2. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода главного цилиндра 2 и при необходимости долейте необходимое количество жидкость.

3. Подсоедините к головке штуцера 8 рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с тормозной жидкостью гидропривода (30–50 г).

4. Отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 8, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не перестанут выделяться пузырьки воздуха из шланга (при этом проверяйте уровень жидкости в бачке и при необходимости доливайте).

5. Нажав на педаль, заверните до упора штуцер 8. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера.

Примечание:
Если, несмотря на прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, необходимо проверить надежность соединений патрубков гидропривода, убедиться в отсутствии на патрубках трещин или утечек в местах соединений со штуцерами. Также возможно попадание воздуха через поврежденные уплотнительные элементы главного или рабочего цилиндров.

Примечание:
Во время прокачки, конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.

После прокачки доведите уровень жидкости в бачке до верхней отметки на его корпусе.

  1. Муфта выключения сцепления;
  2. Шаровая опора;
  3. Вилка выключения сцепления;
  4. Чехол вилки выключения сцепления;
  5. Болт крепления кронштейна;
  6. Кронштейн;
  7. Рабочий цилиндр;
  8. Штуцер для прокачки.

Снятие и установка сцепления

1. Предварительно снимите коробку передач (см. ниже). Отверните болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать этот узел за лепестки нажимной пружины.

2. Установка сцепления производится в обратном порядке, при этом необходимо соблюдать приведенные ниже условия.

  • проверьте состояние подшипника во фланце коленчатого вала двигателя, при необходимости замените подшипник;
  • проверьте состояние шлицев на ступице ведомого диска и первичном валу коробки передач, при необходимости очистите шлицы и промойте уайт-спиритом;
  • установите сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью в сторону нажимного диска и отцентрируйте его относительно маховика, используя специальную оправку А.70081, которая заменяет шлицевой конец первичного вала коробки передач, как показано на рисунке ниже.
  1. Оправка А.70081;
  2. Сцепление в сборе;
  3. Маховик

Проверка технического состояния и контроль сцепления

Проверка состояния ведомого диска

1. Замените ведомый диск в сборе при появлении растрескиваний фрикционных накладок, уменьшении расстояния между головкой заклепки и рабочей поверхностью накладки до 0,2 мм, а также при неравномерном износе и односторонних задирах. При необходимости ремонта ведомого диска использовать приспособлением 67.7822.9536, состоящее из оправки 3 и кондуктора 1, как показано на рисунке ниже.

  1. кондуктор;
  2. ведомый диск;
  3. оправка

2. Биение рабочей поверхности фрикционных накладок не должно превышать 0,5 мм. Если оно больше, то необходимо произвести правку диска, используя ключ 67.7813.9503, или же заменить диск новым.

Проверка состояния нажимного диска сцепления в сборе

1. Закрепите нажимной диск 3 в сборе с нажимной пружиной 1 и кожухом 2 на приспособление с промежуточным кольцом 4 толщиной B=(8,3+0,01) мм, как показано на рисунке ниже. Это приспособление заменяет маховик с ведомым диском.

  1. нажимная пружина;
  2. кожух сцепления;
  3. нажимной диск;
  4. промежуточное кольцо;
  • А, В, С – размеры.

2. Произведите контроль, выключив сцепление три раза ходом выключения 8–9 мм, прикладывая нагрузку к лепесткам нажимной пружины 1 на диаметре C=39,5 мм. При этом:

  • проверьте, что ходу выключения (8,0+0,1) мм соответствует ход нажимного диска не менее 1,5 мм;
  • разность величин отхода нажимного диска 3 не более 0,2 мм;
  • размер A должен быть в пределах (35,8+1,5);
  • нагрузка на лепестках нажимной пружины 1 на диаметре C при ходе (8,0+0,1) мм должна быть не более 1200 Н, пик нагрузки выключения не более 1550 Н.

3. Замерьте глубину кольцевого износа лепестков нажимной пружины в месте контакта с подшипником выключения сцепления, если величина износа превышает 0,8 мм – замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском.

Снятие и установка главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления

1. Слить рабочую жидкость гидропривода выключения сцепления. Для этого:

  • один конец шланга наденьте на штуцер выпуска воздуха рабочего цилиндра, а другой опустите в чистый сосуд;
  • отверните штуцер 8 на 1/2–3/4 оборота и нажимайте на педаль до тех пор, пока жидкость не будет удалена из гидросистемы, затем отсоедините трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры.
Читайте также  Ваз 2106 пропадает сцепление течи нет

2. Отверните две гайки, предварительно сняв с конца толкателя шплинт.

3. Отвернуть два болта крепления кронштейна.

4. Установка выполняется в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий:

  • поверхность соединения главного цилиндра с кронштейном педалей необходимо загерметизировать мастикой 51-Г-7;
  • на контактную поверхность толкателя рабочего цилиндра с вилкой нанести смазку ДТ-1.

5. После заправки рабочей жидкостью гидропривод необходимо прокачать.

Разборка и сборка главного цилиндра системы выключения сцепления

1. Снимите бачок 1 с корпуса главного цилиндра 4, как показано на рисунке ниже. Для этого необходимо разомкнуть хомут 2. Затем, снимите защитный чехол 5 вместе с толкателем и стопорное кольцо 7. Это позволит вынуть из корпуса цилиндра опорную втулку 8, поршень 9, манжету поршня 10, фиксатор 11, пружину 12, обойму клапана 13, пружину клапана 14 и клапан 15.

  1. бачок гидропривода;
  2. хомут бачка;
  3. заглушка;
  4. корпус;
  5. чехол защитный;
  6. толкатель поршня;
  7. кольцо стопорное;
  8. втулка опорная;
  9. поршень;
  10. манжета поршня;
  11. фиксатор;
  12. пружина;
  13. обойма клапана;
  14. пружина клапана;
  15. клапан.

Примечание:
Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршня не должны иметь повреждений и рисок. Проверьте состояние пружины поршня и замените ее, если она потеряла упругость.

2. Замените манжету поршня и все уплотнительные элементы. Проверьте защитный чехол на заднем конце цилиндра и, если чехол поврежден, замените его новым. Перед сборкой аккуратно очистите и промойте детали тормозной жидкостью.

Внимание:
Исключить попадание нефтепродуктов на элементы уплотнения главного цилиндра системы выключения сцепления.

3. После проверки всех деталей соберите главный цилиндр в последовательности обратном разборке, учитывая приведенные ниже условия:

  • нанесите тонким слоем смазку Дитор на поверхности поршня, контактирующие с цилиндром, опорной втулкой и толкателем;
  • все остальные детали цилиндра смазывайте тормозной жидкостью.

Разборка и сборка рабочего цилиндра выключения сцепления

1. Снимите защитный резиновый чехол 6 вместе с толкателем 5, затем снимите стопорное кольцо 7, как показано на рисунке ниже. Извлечь поршень 8, манжету поршня 9, чашку пружины 10 и пружину 11.

2. Аккуратно промойте и проверьте все части, как это указано для главного цилиндра. Не допускается установка деформированного толкателя.

3. Произвести проверку технического состояния всех деталей рабочего цилиндра.

4. Сборка производится в последовательности обратной разборке, с учетом приведенных ниже условий:

Бачок главного цилиндра сцепления ваз 2123

02.04.2016 16:59 — дата обновления страницы

Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418

г. С аратов

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Варианты исполнения автомобиля ВАЗ 2123, сцепление

В начале выпуска в вариантном исполнении на автомобилях BA3-2123 применялись узлы и детали отличающиеся от описанных в предыдущих разделах книги, что отражено ниже. Касается сцепления, рулевого управления, тормозов.

На автомобиле установлен главный цилиндр привода выключения сцепления от автомобилей ВАЗ классической компоновки с выносным бачком.

Для снятия главного цилиндра сцепления отсоедините трубку, соединяющую главный и рабочий цилиндры. Снимите со штуцера гибкий шланг, соединяющий главный цилиндр с бачком и предотвратите вытекание жидкости из бачка через шланг. Отверните две гайки и снимите главный цилиндр со шпилек кронштейна педалей. Установка главного цилиндра сцепления производится в последовательности, обратной снятию; после установки прокачайте привод сцепления для удаления воздуха (см. раздел 3).

Разборка главного цилиндра сцепления. Снимите защитный колпачок 5 (рис. 9-1) с корпуса 1 цилиндра, стопорное кольцо 6 и отверните пробку из корпуса 1 цилиндра. Выньте из цилиндра поршень 7, уплотнительные кольца 8, поршень 9 и возвратную пружину 10 поршня. При необходимо-

сти замены штуцера 3 выньте отверткой стопорную шайбу 2, затем штуцер 3 и его уплотнительную прокладку 4.

После разборки цилиндра промойте детали тормозной жидкостью. Применение бензина, керосина, дизельного топлива или минеральных масел недопустимо, так как от этих веществ разбухают резиновые уплотнители.

Проверка технического состояния деталей цилиндра. Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршней главного цилиндра не должны иметь повреждений и коррозии; обнаруженные небольшие задиры или точечную коррозию устраните мелкозернистым шлифовальным бруском. Проверьте состояние возвратной пружины поршня главного цилиндра, замените ее, если она имеет трещины. Рекомендуется заменять уплотнительные кольца независимо от их состояния. Проверьте защитный колпачок, если он поврежден, замените новым.

Сборка главного цилиндра сцепления производится в последовательности, обратной разборке. При этом все детали обильно смазывайте тормозной жидкостью, применяемой в приводе сцепления. Для установки стопорного кольцо 6 (см. рис. 9-1) главного цилиндра применяйте круглогубцы. После сборки поршни в цилиндрах должны перемещаться плавно, без заеданий и должны полностью возвращаться в исходное положение.

Рис. 9-1. Детали главного цилиндра привода выключения сцепления: 1 - корпус; 2 - стопорная шайба; 3 - штуцер; 4 - прокладка; 5 - колпачок; 6 -стопорное кольцо; 7 - поршень толкателя; 8 - уплотнительное кольцо; 9 - поршень главного цилиндра; 10 - пружина

Рис. 9-1. Детали главного цилиндра привода выключения сцепления: 1 — корпус; 2 — стопорная шайба; 3 — штуцер; 4 — прокладка; 5 — колпачок; 6 -стопорное кольцо; 7 — поршень толкателя; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — поршень главного цилиндра; 10 — пружина

Главные цилиндры сцепления Шевроле Нива в Москве

Техноформ Цилиндр сцепления рабочий техноформ 2123 21230-1602510

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ нива 2123160251001 Применяемость: ВАЗ 2123, 2121,2131, 21214 Цена за 1 шт Все выпускаемые изделия подвергаются строгому контролю качества. Сделано в России. Производитель: ООО «КейЭйСи» г. Кинешма

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2123, 2121,2131.

Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121,2123 «Оригинал» (БелМаг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

БелМаг Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121,212.

Главный цилиндр сцепления Fenox C1940C3

Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: LADA 2121, LADA 2123

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главный цилиндр сцепления Fenox C1940C3

Рабочий цилиндр сцепления PILENGA HY-P2123 для LADA 2123

Тип: рабочий цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: LADA 2123

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рабочий цилиндр сцепления PILENGA HY-P2123 дл.

Цилиндр сцепления главный TRW PNB733

Тип: главный цилиндр, назначение: главного цилиндра сцепления, модель автомобиля: Honda Civic

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления главный TRW PNB733

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления LADA 2123-1602518-20 для LADA 2123

Тип: ремкомплект, назначение: рабочего цилиндра сцепления, модель автомобиля: LADA 2123

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления LADA.

Цилиндр сцепления главный

Цилиндр сцепления главный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления главный

Увеличенный ресурс эксплуатации (не менее 150000 циклов при температуре от- 40 до +85 градусов цельсия) за счет применения манжет европейского лидера в производстве уплотнительных изделий «Lubke&Vogt» (Germany)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2123 Riginal

В магазине Мировые моторы вы можете купить Цилиндр сцепления главный VISION (1064000071) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивиду.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления главный VISION (1064000071)

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ-2131 RusDisk

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ-2131 RusDisk по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ-2131 RusDisk

Назначение: цилиндра сцепления, модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA 2101, LADA 2109

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI CF801 CF 801_цилиндр сцепления главны.

Кронштейн рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-2123 (ДААЗ)

Читайте также  Вакуумный усилитель главного цилиндра сцепления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ОАТ Кронштейн рабочего цилиндра сцепления ВАЗ.

Назначение: цилиндра сцепления, модель автомобиля: Citroen C3, ИЖ 2126

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FENOX C22215C3 Цилиндр главный привода сцепле.

LUK 511028310 (46431 / 50040000 / 5H2504903) главный цилиндр сцепления

LUK 511028310 (46431 / 50040000 / 5H2504903) главный цилиндр сцепления по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LUK 511028310 (46431 / 50040000 / 5H2504903).

Назначение: цилиндра сцепления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

DT SPARE PARTS Цилиндр сцепления главный

Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 863

Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: УАЗ Патриот, УАЗ-3163

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 863

Кронштейн крепления рабочего цилиндра сцепления 2123 Шевроле-Нива 2123-1602492 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн крепления рабочего цилиндра сцеплен.

VALEO 804670 (1201117 / 2334 / 50045500) цилиндр сцепления главный Chevrolet (Шевроле) aveo (t250)

VALEO 804670 (1201117 / 2334 / 50045500) цилиндр сцепления главный Chevrolet (Шевроле) aveo (t250) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VALEO 804670 (1201117 / 2334 / 50045500) цили.

Марка автомобиля: Chevrolet, LADA (ВАЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель положения педали сцепления ВАЗ 21.

Рабочий цилиндр сцепления LADA 2123-1602510 для LADA 2123

Тип: рабочий цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: LADA 2123

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рабочий цилиндр сцепления LADA 2123-1602510 д.

Главный цилиндр сцепления LADA 21010-1602610-00

Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: LADA 2101, LADA 4×4

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главный цилиндр сцепления LADA 21010-1602610-.

Цилиндр Раб. Сцеп. Для А/М Ваз 2123 Trialli арт. CF923

Цилиндр Раб. Сцеп. Для А/М Ваз 2123 Trialli арт. CF923 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр Раб. Сцеп. Для А/М Ваз 2123 Trialli а.

Цилиндр сцепления главный PAJERO II -00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления главный PAJERO II -00

В магазине Мировые моторы вы можете купить Цилиндр сцепления рабочий 1049A,1049C,1039 (1104916200039) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортиме.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления рабочий 1049A,1049C,1039 (1.

Главный цилиндр сцепления TCIC KAC1160 для Kia Rio

Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Kia Rio

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главный цилиндр сцепления TCIC KAC1160 для Ki.

Цилиндр сцепления рабочий General Motors 96184047

Цилиндр сцепления рабочий General Motors 96184047 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления рабочий General Motors 9618.

Тип: сцепление, назначение: привода

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FENOX Цилиндр рабочий привода сцепления

Назначение: цилиндра сцепления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

DT SPARE PARTS Цилиндр сцепления главный

Рабочий цилиндр сцепления TRIALLI CF 902

Тип: рабочий цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2121, LADA 4×4

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рабочий цилиндр сцепления TRIALLI CF 902

Цилиндр сцепления главный ГЦС МТЗ-922 (Гирлинг) (А) 73067196 / 730.67196

Цилиндр сцепления главный ГЦС МТЗ-922 (Гирлинг) (А) 73067196 / 730.67196 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления главный ГЦС МТЗ-922 (Гирлин.

Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2101-07 в сборе со шлангом (ВИС)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ОАТ Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2101-07 в с.

Рабочий тормозной цилиндр левый TRIALLI CF 221 для Chevrolet Niva, LADA 2120, LADA 2121, LADA 4x4

Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA 2121, LADA 2120, LADA 4×4, мост установки: передний, сторона установки: левый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рабочий тормозной цилиндр левый TRIALLI CF 22.

Главный цилиндр сцепления TCIC 16C0410 для Chevrolet Lanos

Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Chevrolet Lanos

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главный цилиндр сцепления TCIC 16C0410 для Ch.

Комплект сцепления (215мм 20з) Lada ВАЗ-2123 GM Шеви-Нива, LADA 4x4М (ВАЗ-21214) (2002-) FARO CAS2123

Тип: комплект, назначение: сцепления, место установки: спереди, модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA 4×4, LADA 2123

Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2101-2107-2123 АвтоВаз

2017 – Расширение семейства Vesta: впервые в истории Марки налажен серийный выпуск битопливного автомобиля – LADA Vesta CNG. Стартовали продажи новых автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

Спецпредложения

Набор инструмента 94 предмета ДелоТехники-25 %
Съемник рулевых тяг универсальный Сервис Ключ-25 %
Масло моторное 10W40 (полусинтетическое) SL/CF GM 5L-25 %
Очиститель карбюратора Carburetor Cleaner Vergaser (400мл)-25 %
Масло моторное 5W40 (синтетика) SN/CF ROLF GT 1L-25 %
Радиатор отопителя (печки) ВАЗ-2108-09-14-15-1102 Авто-Радиатор-25 %
Масло моторное 5W30 (синтетика) SN/CF GM 5L-25 %
Ключ свечной карданный с резиновой вставкой 16 240ММ ДелоТехники-25 %
Насос водяной (помпа)8V 1.5 Lanos,Nexia,Aveo Valeo-25 %
Фильтр масла ВАЗ-2108-2110-1118-2170-2190-Vesta, XRay,ЗАЗ-1102,Sens MANN-25 %
Двигатель в сборе ВАЗ-2103 1500 объем (1039603) АвтоВаз-25 %
Полироль PLAK-2R молочко для приборной панели 750мл.-25 %
Антифриз зеленый 1L PROLONGER FELIX-25 %
Антифриз зеленый 5L G11 FELIX-25 %
Антифриз красный 10L -40 SAPSAN-25 %
Антифриз красный 1L CARBOX FELIX-25 %
Антифриз красный 5L -40 SAPSAN-25 %
Антифриз красный 5L G12+ FELIX-25 %
Антифриз красный 5L SPUTNIK-25 %
Набор Автомобилиста (Огн.Апт.Знак.Жилет.Сумка)-25 %
Масло моторное 5W40 (синтетика) SN/CF Роснефть MAGNUM ULTRATEC 1L-25 %
Комплект ГРМ 16V 1.6 и 1.4 (ремень+2рол.) ВАЗ 2170-1119,(дв.21127,21126)Vesta,Xray CONTITECH-25 %
Ящик для инструмента 420*220*180мм АвтоДело-25 %
Набор ключей комбинированных трещоточных и шарнирных 6 шт ДелоТехники-25 %
Набор ключей комбинированных 12шт.(холдер) 75 АвтоДело-25 %
КПП ВАЗ-2110 С.О (стартер на 2 шпильки)-25 %
Герметик для прокладок ABRO серый 999 (85г) ABRO-25 %

* Наличие товара уточняйте по телефону +7(978) 206-206-4 или +7(978) 206-206-5

Как нас найти

ул. Коммунальная 43, г.Симферополь

Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, Мир.

Автовсе
Справочный центр:

Продажа запчастей на отечественные авто

Справочный центр:

Заказ шин, дисков, запчастей на иномарки

Социальные сети:
График работы:
  • пн. 8:00 — 20:00
  • вт. 8:00 — 20:00
  • ср. 8:00 — 20:00
  • чт. 8:00 — 20:00
  • пт. 8:00 — 20:00
  • сб. 8:00 — 18:00
  • вс. 8:00 — 18:00

Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителей в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

Товар успешно добавлен в корзину!

Режим работы магазина «Автовсе» 8 марта 2019
с 9-00 до 15-00

  • пн. 8:00 — 20:00
  • вт. 8:00 — 20:00
  • ср. 8:00 — 20:00
  • чт. 8:00 — 20:00
  • пт. 8:00 — 20:00
  • сб. 8:00 — 18:00
  • вс. 8:00 — 18:00

Прием звонков и обработка заказов в рабочие часы магазина

Отдел по заказу на отечественные: +7 978 206-206-4

Отдел по заказу на иномарки:
+7 978 206-206-8

В ближайшее время, оператор свяжется с вами и уточнит детали.

Товары в заказ
Запрос по VIN

Ваша заявка принята.

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

* Фактическая упаковка, может не соответствовать фотографии на сайте.

Доставка осуществляется ежедневно, кроме воскресенья.

Расписание доставки курьером

Заказ из наличия Выезд водителя
Симферополь
до 9:00 9:30
до 15:00 15:15
Севастополь
до 9:00 9:30
после 9:00 Доставим на следующий рабочий день
Ялта, Алушта
до 9:20 Вторник, Четверг, Суббота — 9:30
после 9:20 Доставим на следующий рабочий день
Евпатория, Саки
до 9:20 Понедельник, Среда, Пятница — 9:30
после 9:20 Доставим на следующий рабочий день
Гвардейское, Октябрьское
до 9:00 9:30
до 15:00 15:15

Почему можно доверять Автовсе

Наша компания является официальным представителем многих крупных российских и зарубежных производителей, что гарантирует качественный сертифицированный товар.

Опытные консультанты предоставят всю необходимую информацию и подскажут, какую деталь купить в каждом конкретном случае.

Возможен возврат товара в течении 14 дней. Подробнее

Оплата любым удобным способом.

  • Наличными в магазине Автовсе
  • При помощи банковских карт Visa, MasterCard, МИР;
  • Безналичный расчет любого банка РФ

× Доставка автозапчастей в Севастополь, Симферополь, Бахчисарай, Ялта, Алушта, Саки, Евпатория, Гвардейское, Октябрьское

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: