Бачок главного цилиндра сцепления газ 3302

Цилиндры сцепления главный ГАЗ в Москве

Запатентованная конструкция поршня цилиндра, исключающая течь цилиндра при неквалифицированной установке на автомобиль. Увеличенный ресурс эксплуатации (не менее 150000 циклов при температуре от- 40 до +85 градусов цельсия)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления главный Г-3302-2217,33027,2.

Назначение: цилиндра сцепления, модель автомобиля: Citroen C3, ГАЗ 31029 Волга

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FENOX C22105C3 C2210.5C3_цилиндр сцепления гл.

Запатентованная конструкция поршня цилиндра, исключающая течь цилиндра при неквалифицированной установке на автомобиль. Увеличенный ресурс эксплуатации (не менее 150000 циклов при температуре от- 40 до +85 градусов цельсия)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления главный Г-3302-2217,33104,2.

Тип: главный цилиндр, назначение: главного цилиндра сцепления, модель автомобиля: Honda Civic

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления главный TRW PNB733

Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121,2123 ЗАО Аксиома

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

2121-1602610-Цилиндр сцепления главный ВАЗ-21.

Увеличенный ресурс эксплуатации (не менее 150000 циклов при температуре от- 40 до +85 градусов цельсия) за счет применения манжет европейского лидера в производстве уплотнительных изделий «Lubke&Vogt» (Germany)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления рабочий со штоком Г-3302-22.

Цилиндр главный сцепления для автомобилей ГАЗ 3302 с бачком (М 10) TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр главный сцепления для автомобилей ГАЗ.

Цилиндр главный сцепления (ГЦС / пластиковый корпус) Уаз 452 (Буханка) (АДС Эксперт) 42000.3741-00-1602300-01

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр главный сцепления 3741-00-1602300-01

Бачок главного цилиндра сцепления ГАЗ 4111-1602560 для ГАЗ Газон Некст

Тип: бачок, назначение: главного цилиндра сцепления, модель автомобиля: ГАЗ Газон Некст

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бачок главного цилиндра сцепления ГАЗ 4111-16.

Цилиндр сцепления главный

Цилиндр сцепления главный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления главный

Штуцер главного цилиндра сцепления ГАЗ-4301 ОАО ГАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

4301-1602293-Штуцер главного цилиндра сцеплен.

Цилиндр рабочий привода сцепления

Цилиндр рабочий сцеления для автомобилей Волга, Газель, Соболь. с двигателями ЗМЗ-402,405,406,Крайслер

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр рабочий привода сцепления

Увеличенный ресурс эксплуатации (не менее 150000 циклов при температуре от- 40 до +85 градусов цельсия) за счет применения манжет европейского лидера в производстве уплотнительных изделий «Lubke&Vogt» (Germany)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления главный Г-2410,31029,3102,2.

Цилиндр сцепления главный для а/м ГАЗ-3302 БелМаг по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления главный для а/м ГАЗ-3302 Бе.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рабочий цилиндр, система сцепления Febi bilst.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Цилиндр сцепления главный VISION (1064000071) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивиду.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления главный VISION (1064000071)

От производителя для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр Сцепления Рабочий 417004F051 Porter2.

JP GROUP 1130601900 Цилиндр сцепления главный

JP GROUP 1130601900 Цилиндр сцепления главный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JP GROUP 1130601900 Цилиндр сцепления главный

Марка автомобиля: ГАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Herzog Hw32512 Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Рычаг выжимной сцепления в сборе с подшипником и фланцем МБ-8D,МБ-10D по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийс.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг выжимной сцепления в сборе с подшипнико.

Рабочий цилиндр сцепления ГАЗ 3307-1602510

Тип: рабочий цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ-3307, ГАЗ-66

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рабочий цилиндр сцепления ГАЗ 3307-1602510

Главный цилиндр сцепления Fenox C2210C3

Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ 31029 Волга, ГАЗ 24 Волга

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главный цилиндр сцепления Fenox C2210C3

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SACHS Цилиндр главный сцепления

Марка автомобиля: ГАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления главный Газель-Бизнес, Газе.

Главный цилиндр сцепления ASAM 32118

Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Renault Duster, Renault Sandero, Renault Logan, Dacia Sandero, Dacia Logan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главный цилиндр сцепления ASAM 32118

Главный цилиндр главного цилиндра сцепления TRIALLI CF 803

Тип: главный цилиндр, назначение: главного цилиндра сцепления, модель автомобиля: ГАЗ 4301, ГАЗ-53, ПАЗ-3205

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главный цилиндр главного цилиндра сцепления T.

Цилиндр сцепления главный газ 4301/3302/3110, паз 3205 Производитель: FENOX Артикул: C2219.5C3

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления главный газ 4301/3302/3110.

Рабочий цилиндр сцепления ГАЗ 66-01-1602511-10

Тип: рабочий цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ-3307, ГАЗ-66, ПАЗ-3205

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рабочий цилиндр сцепления ГАЗ 66-01-1602511-1.

TRIALLI CF824 Цилиндр сцепления главный

TRIALLI CF824 Цилиндр сцепления главный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI CF824 Цилиндр сцепления главный

SACHS 6284600103 Цилиндр сцепления главный

SACHS 6284600103 Цилиндр сцепления главный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SACHS 6284600103 Цилиндр сцепления главный

от производителя MOBIS для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления главный 416004F000 PORTER2.

Марка автомобиля: ГАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления рабочий Волга, Газель ГАЗ

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр Сцепления Главный 416004B001 Porter П.

Товар-аналог для CM21097;SMT1659;3142020020;PNB893

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CM21097 Главный цилиндр сцепления

Цилиндр Главн. Сцеп. Для А/М Газель Бизнес (Дв. Cummins Isf 2.8) Trialli арт. CF828

Цилиндр Главн. Сцеп. Для А/М Газель Бизнес (Дв. Cummins Isf 2.8) Trialli арт. CF828 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр Главн. Сцеп. Для А/М Газель Бизнес (Д.

Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 828

Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ Газель Некст, ГАЗ Газель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 828

Марка автомобиля: ГАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Толкатель рабочего цилиндра сцепления регулир.

Цилиндр Главный Привода Сцепления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр Главный Привода Сцепления FENOX арт.

Главный цилиндр сцепления Fenox C2601C3

Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: МАЗ 6303, МАЗ 5336, МАЗ 5551, МАЗ 544069, МАЗ-6422

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главный цилиндр сцепления Fenox C2601C3

Главный цилиндр сцепления TCIC KAC0270 для Hyundai Porter

Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Hyundai Porter

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главный цилиндр сцепления TCIC KAC0270 для Hy.

Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 802

Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ Газель, ГАЗ 3110 Волга, УАЗ 3151, УАЗ-3160, УАЗ-469, ГАЗ-3110, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 33027 Газель, УАЗ 3162 Симбир, ГАЗ 2217, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 802

Главный цилиндр сцепления JP Group 1130600400

Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Audi A3, Audi TT, Seat Leon, Seat Toledo, Seat Altea, Seat Altea XL, Skoda Superb, Skoda Octavia, Skoda Yeti, Volkswagen Caddy, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf, Volkswagen Beetle, Volkswagen Eos, Volkswag.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главный цилиндр сцепления JP Group 1130600400

Назначение: цилиндра сцепления, модель автомобиля: ГАЗ Газель, ГАЗ-3110

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI CF802 CF 802_цилиндр сцепления главны.

SACHS 6284600626 Цилиндр сцепления главный transporter IV 90-03

SACHS 6284600626 Цилиндр сцепления главный transporter IV 90-03 по выгодной цене

Замена главного цилиндра на Sachs от Газели — Бизнес.

Напомню предысторию. Еще пару лет назад появился и стал постепенно расти люфт в педали сцепления, дорос до примерно 3 сантиметров (по нижнему краю педали) и остановился на этом. Т.е. абсолютно пустой ход, потом уже начинается нормальная работа сцепления.

На прошлой неделе довелось покататься по лесу, по снегу, и в процессе этого педаль вдруг ушла в пол больше чем на половину хода. Еще немного вниз — и уже не включить передачу будет. Расстроился, заказал все железки. Через пару дней, правда, педаль внезапно вернулась в изначальное положение (3 сантиметра), но меня уже было не остановить.

Итак, что я купил для установки (ориентировался на пост камрада ZzzZ www.drive2.ru/l/465838063…age=0#a517771021709738564, огромное спасибо ему за пояснения в комментариях):

1 — ГЦС Sachs 496284000175 (1398 рублей на Базе всё для УАЗа)
2 — плита переходная 33021602303
3 — Трубка соединительная GM 96549206 (930 за обе позиции)
4 — Штуцер переходник WP L-131 (такой вот, www.konsulavto.ru/gidravl…wp-m10kh1-f-m12kh1-f-s-17). Как понял, бывают штатные трубки и с резьбой 10х1, но у меня оказалась 12х1. (160 рублей в Евроавто)
5 — 20 сантиметров импортного шланга БМС внутренний диаметр 8 мм (внешний 17), 2 хомута 12-20, 2 болта М8х25 с шайбами.

Читайте также  Барабан сцепления бензопилы размеры

Плюс из своих запасов ушло 2 болта М8х30 (в качестве шпилек крепления ГЦС к моторному щиту), и две гайки М8 для них же. Плюс тормозухи миллилитров триста ушло, была. На всё — 2609 рублей и 3 часа работы.

Подошло всё тютелька в тютельку, ничего лишнего не осталось, и бежать в лабаз ни за чем не пришлось.

Процесс замены прост, понятен и расписан в деталях не раз, пройдусь по тонкостям.

Родной шток очень длинный, и полный ход у него длиннее (30 мм против 22 у родного Fenox). Сразу надо обрезать резьбовую часть примерно наполовину, и накрутить эту штуку (желтая с дырдочками, не знаю как называется) так, чтобы длина штока вместе с ней получилась такая же, как на старом ГЦС. У меня получилось ровно до конца резьбы минус виток назад (этот виток пришлось делать уже с установленным ГЦС по позе зю под рулем, придерживая шток ключом на 8).

Чтобы головки болтов не мешали ГЦС прижаться к плите, надо немного подрезать пластик с внутренней стороны, где указано на картинке, буквально на миллиметр. Далее надеваем шланг, хомутим, и НЕ вставляя трубку, ставим цилиндр на место, проверив и при необходимости подрегулировав верхнее положение педали.

Затем накручиваем переходник на трубку, вчпокиваем её в уже стоящий на место ГЦС, и начинаем извращаться, подгибая уже по месту то стальную новую трубку, то медную родную, чтобы родную можно было вкрутить в переходник. Вкрутили, радуемся. Это был один из двух самых сложных этапов процесса.

Цепляем шланг на заглушенный сосок на тормозном бачке, предварительно выкачав из него жижу шприцом по максимуму. У меня получилось только до дна синего стаканчика, что под пробкой, сам стаканчик выколупать не получилось, поэтому при обрезании заглушки немного жижи вылилось на внутреннюю сторону крыла (обазательно смыть потом водой! иначе сожрет!). Жижа была странного ярко-желтого цвета, поэтому обратно заливать её не стал, долил новой.

А теперь надо прокачать систему. Позвал опытного товарища, перед этим потратив полчаса на поиск РЦС слева от КПП. Это был второй по сложности этап работ:) С огромным удивлением обнаружил его справа, от него назад чуть не до заднего моста идет магистраль, разворачивается поперек машины, и уже по левой стороне идет под капот. Общая длина магистрали метра три с виду получается, не меньше. Зачем оно так через задницу сделано, никто не в курсе? Как понимаю, о самопрокачиваемости тут нет и речи. На Нивах/Шнивах сцепление не прокачивал, оно само это прекрасно делало в процессе езды:)

Выкачивал старую жижу в прозрачный шланг, чтобы на голову не капало и было видно, что выходит, на фото виден градиент изменения цвета от новой жижи (слева) к старой (справа). Прокачалось качков за 20, с палкой бы я (как изначально планировал) точно бы надорвался.

Аккумулятор не снимал, блок предохранителей тоже (он у меня лифтованный, поэтому, видимо и не мешал).

Убрался, завелся, прогрел, выкатываю…ммммм… я даже и не думал, что уазосцепа так может работать:) Ход теперь полный, без люфта, педаль стала легче раза в полтора — два (жаль, не догадался заранее безменом измерить точно). Проехал пока триста метров с новым ГЦС, уже понимаю — не зря. В старом феноксе, кстати, шток отсоединился от поршня, и поршень не возвращался назад до конца. Система завоздушилась, а бачок полный.

Рекомендую данную доработку к внедрению!

PS прокатился пару десятков км до родничка — все отлично, но небольшой люфтец имеется. Причина его в том, что дырка в желтой хреновине по диаметру прилично больше, чем вставляющийся в нее палец. НА миллиметр минимум. Лучше вырутить её по штоку назад, к педали, чтобы выбрать люфт? Или поджать педаль микриком вперед? Он это переживет?

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Добрый день, на днях видел уже 2 патриот с интересной системой сцепления на основе цилиндров и трубок SACHS походу от газель бизнес но могу ошибаться. Сфотографировать не смог но выглядело точь-в-точь как на газели. Кому не будь, что-то подобное встречалось? Есть фото Газель Бизнес, смысл похож.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 07:28

Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 10:09

пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение

Сообщение E v g e n i y » Пт янв 27, 2012 12:47

Я уже 2раз меняю ГЦС за 10 тыс., а делать то крайне неудобно. С завода стоял fenox так он мне весь брызговик уделал тормозной жидкостью. Поменял бачок, так через 500 км. в салон потек.
По отзывам на работе у кого есть свежие, но хорошо побегавшие газели узел сцепления ведет себя хорошо. Да и стоимость цилиндров не заоблачная.

-Трубка ГАЗ-3302 Бизнес РЦС L=900мм ZF ОАО ГАЗ 560р.
Изображение
-Цилиндр сцепления главный ГАЗ-3302 Бизнес SАCHS ОАО ГАЗ 905р.

-Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3302 Бизнес SACHS ОАО ГАЗ 635р.

Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 13:49

Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 13:55

Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 16:59

пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение

Сообщение E v g e n i y » Пт янв 27, 2012 17:49

Сегодня зашел в магазин взял все это дело, но такой засады не ожидал, все пластиковое но главная проблема это соединительная трубка она с быстросъемными наконечниками длина ее всего 90см а нужно где-то 160-190см .
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение Atil » Пт янв 27, 2012 18:00

Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 19:40

пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение

Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 20:44

Сообщение hc2hunter » Сб янв 28, 2012 09:28

Сообщение Дробильщик » Сб янв 28, 2012 09:34

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Сообщение Россиянин » Сб янв 28, 2012 17:02

Сообщение arithmetik » Вс янв 29, 2012 21:58

Сообщение doktor 666 » Вс янв 29, 2012 22:12

пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение

Сообщение E v g e n i y » Вс янв 29, 2012 22:17

Сообщение arithmetik » Пн янв 30, 2012 09:49

Сообщение Трактарёныш » Пн янв 30, 2012 15:36

Сообщение Евгений Крр » Сб фев 11, 2012 14:26

Сообщение DmS » Пт мар 02, 2012 16:21

Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 12:29

Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 12:46

Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 14:30

Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 14:44

Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 14:50

Сообщение 191 » Вт мар 06, 2012 15:10

Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 16:02

Сообщение trax777 » Ср мар 07, 2012 11:59

Сообщение ZzzzZ » Вт мар 20, 2012 09:46

Сообщение APL » Ср мар 21, 2012 10:56

Сообщение DmS » Пн мар 26, 2012 08:58

Сообщение DmS » Ср апр 11, 2012 15:12

Сообщение e_v_e » Ср апр 11, 2012 22:05

Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 07:52

Сообщение dig » Чт апр 12, 2012 10:46

DmS писал(а): Вот, поставил.

Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 12:03

На бочке уже есть штуец, я им и воспользовался:)
Выход штуцера выше отметки min на бочке, так что в случае утечки жидкости на тормозную систему это не скажится.

Педаль стала значительно легче. Даже легче педали газа.
Причем у меня корзина сцепления sasch, усилие выжима для нее нужно больше чем для штатного luk

Сообщение arithmetik » Чт апр 12, 2012 12:06

Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 14:17

Читайте также  Автомат выжима сцепления днепр

12-3501081, муфта соединительная колесного цилиндра
452-3501082, болт соединительной муфты колесного цилиндра

Используются в уазовских барабанных тормозах на переднем мосту

Полезная инфа:
Если по быстрому, то просто расшарошить отверстия на фланце ГЦС немного. Я делал дремлером, минуты по 3-4 на отверстие ушло. И доработать шток — укоротить его надо на пару см и сточить на нем бортик, которым он стопорится в родном гцс.

Если по уму делать, то лучше переходник замутить (длина штока позволяет это сделать), тогда останется полная взаимозаменяемость цилиндров без доработок.

Сообщение arithmetik » Чт апр 12, 2012 15:15

Сообщение Atil » Вс дек 30, 2012 10:55

ГЦС и РЦС SACHS

Сообщение Unlight » Вс ноя 26, 2017 12:45

ГЦС и РЦС SACHS

Сообщение М и х а и л » Вт ноя 28, 2017 07:55

ГЦС и РЦС SACHS

Сообщение Unlight » Сб дек 02, 2017 00:01

Ни разу не так. Я смотрю вы вовсе не в теме. И не надо тут толкать всем известную инфу. Без обид. Начнем с того, что ГЦС Газель Бизнес SАCHS имеет гораздо большую ресурсность. И пока их не превзошли. Разве что ГЦС от классики подкрадывается, но при наличии множества подделок как то. короче ну нахер.. Не верите? узнайте у газелистов. Да и не нравится мне переделывать крепления ГЦС. Учите мотчасть. Это первый момент. Второй, за счет конструктива, они ОПРЕДЕЛЕННО мягче родных. Какого бы не были они производителя. Говорить о мягкости мы сможем только если оно у вас стоит. Даже не спорьте. И мягче классики.
Теперь о ваших ссылках. Читаем выше. Я описал про РЦС от АДС. Именно этот и стоит. Только с другим штоком. И описано почему. И писано это для людей чтобы предостеречь их от ошибок и паники. Точнее чтобы они могли их быстро решить и видели связи что ли.
Я в теме о ГРМ часто сижу. Там тоже много теоретиков вот тут только этой фигни не надо.

Да и по поводу пластика от АДС. В инете увидел и положительное, а в основном отрицательное про пластиковые РЦС. (у меня именно этот из за безвыходности на тот момент). Текут они и сопливят. И именно на новых патриотах. Так что пока пока пластик отечественного производителя под вопросом. Как в свое время не умели у нас делать резино-технические изделия №1)) , так и тут. Хотя за ним будущее. Я как то к феноксу пока ближе. Хотя ХЗ ХЗ.

Рабочий цилиндр сцепления на Газель

Цилиндр выключения сцепления на Газель

Сцепление

При всех плюсах сцепление на газель оставляет желать лучшего — это настоящая головная боль для каждого владельца. Ввиду несовершенства данного узла, не отличающего долговечностью и надежностью, приходится частенько его заменять, ремонтировать или регулировать. Радует здесь лишь то, что стоимость нового рабочего цилиндра сцепления не велика, а в ремонте нет ничего сложного: снимают рабочий цилиндр, разбирают, производится замена элемента и всё устанавливается обратно. Если же проблемно не полностью всё сцепление на газель, а дело в каких-то элементах цилиндра, то, к примеру, заменить диск не составит особого труда.

Газель Бизнес

Газель Бизнес

Но перед этим лучше всё же подумать, почему тот же диск сцепления сгорает и как в следующий раз этого избежать. Многие автомобилисты в ненастную зимнюю погоду садятся в сугроб и делают большую ошибку, упирая в пол педаль газа и спаливая тем самым диск сцепления. А ведь можно было просто подложить ветки под колеса. Летом тоже частенько слышишь сумасшедший визг шин — привычка газовать с места? А как итог — сгоревший диск сцепления. Да при том диск так сгорает, что металл синеет, что первый признак его хрупкости и тонкости. Конечно же, о нормальном сцеплении здесь не может быть и речи.

Замена диска производится следующим образом:

  • отсоединяется от коробки переключения передач карданный вал;
  • снимается коробка передач;
  • отворачивается и снимается картер сцепления;
  • отворачивается 6 болтов, снимается корзина сцепления и диск;
  • устанавливается новый диск, используя центрирующую вставку;
  • собирается всё в обратной последовательности (на диск устанавливается корзина, затягиваются болты, ставится картер, снова затягиваются болты и т.д.).
  • система прокачивается.

Чтобы удобно было диагностировать и ремонтировать сцепление на газель, машину лучше загнать на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Также придвиньте ближе гаечный ключ на 17, отвёртки и торцевые головки на 10 и на 13.

Рабочий цилиндр сцепления Газель

Рабочий цилиндр сцепления Газель

Замена рабочего цилиндра сцепления

Перед тем как снять рабочий цилиндр на ГАЗели следует шприцом выкачать гидравлическую жидкость, а ещё для удобства убрать расширительный бачок. Далее:

  • с помощью головки на 10 нужно открутить гайки, закрепляющие бочок сцепления (откуда была ранее откачена жидкость) и снять шланг;
  • отсоединяется алюминиевая трубка, которая соединяет главный цилиндр, откручиваются головкой на 13 две гайки, закрепляющие главный цилиндр, вынимаем его;
  • 17-м ключом отсоединяем шланг, связывающий рабочий цилиндр сцепления, также выкручиваем 2 закрепляющие гайки головкой на 13 и вынимаем рабочий цилиндр;

После демонтажа рабочий цилиндр осматривается на наличие повреждений и по возможности ремонтируем: разбирается сцепление на газель, меняются старые манжеты на новые и устанавливается новый пыльник. Если ремонт невозможен, покупается новый рабочий цилиндр, на который накручивается гайку при том же расстоянии, что был на старой детали. Собирается сцепление на газель в обратной последовательности, не забывая сменить также алюминиевые трубки и в итоге прокачать как следует систему.

Цилиндр выключения сцепления на Газель

Цилиндр выключения сцепления на Газель

Прокачивают рабочий и главный цилиндры производят следующим образом:

  • заливают тормозную жидкость в бачок до краев и отворачивают до конца штуцер;
  • нажимают 4-5 раз на педаль сцепления (чтобы по системе трубок пошла жидкость) и фиксируют её;
  • штуцер закручивают, вновь выжимают педаль 4-5 раз, фиксируют её в выжатом положении;
  • на штуцер одевают трубку и опускают в бутылку, куда налита тормозная жидкость, откручивают штуцер для спуска воздуха;
  • повторяю все шаги снова и снова, пока в системе практически не останется воздуха;
  • при необходимости подливают в бачок тормозную жидкость.

Сцепление на газель нуждается в замене гидравлической жидкости как минимум 1 раз в 2 года, ведь она гидроскопична, что служит образованию ржавчины в системе.

Важно! Всегда лучше предупредить аварию из-за неисправных деталей, так что лучше чаще осматривать и вовремя поменять, по вашему мнению, не совсем правильно работающие рабочий и главный цилиндры, чтобы на трассе машина резко не вышла из строя. Тем более мелкий ремонт сможет провести каждый новичок, потратив на работу от силы часа 2. После того как произведена замена или отремонтировали рабочий и главный цилиндры сцепления, не забываем отрегулировать педаль сцепления.

Как регулировать сцепление на газель

Регулировка сцепления — дело не сложное, для этого нужна будет только линейка, но в начале проводим диагностику. Самое простое — следить за уровнем жидкости в бачке. Иногда поломка происходит из-за утечки жидкости в результате протертой манжеты или проблем с поршнем. Контролируем, чтобы в системе не было потеков, что чаще всего обнаруживается на корпусе рабочего или главного цилиндров. Могут появляться протечки и на стыках шлангов, которые соединяют систему.

Если вы пытаетесь начать движение, а педаль сцепления западает, при переключении передач слышатся шумы, появляются рывки и удары то следует завести двигатель, медленно отпустить сцепление на газель и плавно трогаться с места. Машина не трогается? Значит больше нормы ход педали. Линейкой измеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали и смотрим, не выше ли оно нормы в 14-16 см, а если выше — регулируем: сцепление регулируется законтрогаеным болтом, что находится под капотом где оканчивается трос. Гайку на болте поворачивают, достигая нужного размера хода педали. Если нужно увеличить ход — закручиваем гайку, если уменьшить — отвинчиваем.

Как отрегулировали сцепление на газель — проверяем, нажав на педаль сцепления раза 3, и опять измеряем расстояние от педали до пола. Так повторяем до достижения нужного расстояния. Но вообще, перед регулировкой стоит полистать мануал, где описано как правильно обслуживать и ремонтировать сцепление на газель.

Читайте также  Ваз 2115 сцепление фирмы

Бачок главного цилиндра сцепления газ 3302

Особенности конструкции.

Автомобиль Газель, имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную. Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке. Запасная система образована каждым контуром рабочей. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Стояночная система – механическая, с тросовым приводом от ручного рычага на тормозные колодки задних колес.

Схема тормозной системы Газель.

1 – тормозной диск; 2 – скоба тормозного механизма передних колес; 3 – передний контур; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости; 6 – вакуумный усилитель; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель сигнала торможения; 10 – тормозные колодки задних колес; 11 – тормозной цилиндр задних колес; 12 – задний контур; 13 – кожух полуоси заднего моста; 14 – нагрузочная пружина; 15 – регулятор давления; 16 – задние тросы; 17 – уравнитель; 18 – передний (центральный) трос; 19 – рычаг стояночного тормоза; 20 – сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости; 21 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 22 – тормозная колодка передних колес.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает наружную). Минимально допустимая остаточная толщина накладок передних тормозных колодок 3 мм. Диски вентилируемые, установлены на ступицах и крепятся к ним шестью болтами.

Тормоза Газель

Тормозной механизм Газель передних колес.

1 — тормозной диск; 2 — основание тормозной скобы; 3 — корпус тормозной скобы; 4 — тормозные колодки; 5 — поршень; 6 — уплотнительное кольцо; 7 и 9 — защитные чехлы; 8 и 12 — болты; 10 — направляющий палец; 11 — ступица колеса; 13 — пружина колодки; 14 — шланг подвода тормозной жидкости; 15 — направляющий палец; 16 — клапан прокачки.

Минимально допустимая толщина изношенного диска 19 мм. Скоба состоит из основания, которое крепится двумя болтами к поворотному кулаку и корпуса, связанного с основанием через направляющие пальцы. Тормозной цилиндр выполнен в корпусе скобы; с наружной стороны для защиты от грязи он закрыт резиновым чехлом (пыльником). Внутри цилиндра имеется проточка, в которую вставлено уплотнительное кольцо (манжета). Когда при торможении поршень выдвигается из цилиндра, это кольцо слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение. За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между диском и тормозными колодками. На цилиндре имеется клапан для прокачки системы.

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Задние тормоза Газель

Тормозной механизм задних колес Газель.

1 — болт крепления колесного цилиндра; 2 — колесный цилиндр; 3 — клапан прокачки; 4 — щит тормоза; 5 — колодка; 6 — защитный чехол; 7 — поршень; 8 — упорное кольцо; 9, 10, 14 и 28 — пружины; 11 — разжимное звено; 12 — приводной рычаг стояночного тормоза; 13 — пластина крепления колодок; 15 — шплинт; 16 — гайка; 17 и 18 — шайбы; 19 — болт; 20 и 22 — заглушки; 21 и 23 — втулки эксцентрика; 24 — эксцентрик; 25 — ось эксцентрика; 26 — гайка; 27 — чашки; 29 — стержень; 30 — трос стояночной тормозной системы.

В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней (после окончания торможения), за счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном. По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа. В верхней части тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены. Минимальная допустимая толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.

Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю. Поршни в цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень – передних. При отсутствии утечек жидкости ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между метками МАХ и MIN. По мере изнашивания тормозных накладок уровень понижается. В случае нарушения герметичности тормозной системы срабатывает датчик и на щитке приборов загорается лампа-сигнализатор красного цвета. В этом случае доливать жидкость можно только после устранения неисправности.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну на четырех шпильках. Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым усилитель соединен шлангом. Усилитель неразборной конструкции, при выходе из строя он заменяется.

Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы. Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес, в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении. Отслеживая через нагрузочную пружину загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре. При выходе из строя регулятор заменяется. После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо заново отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста.

Стояночная тормозная система автомобиля Газель.

Стояночная тормозная система Газель имеет механический привод, действующий на тормозные механизмы задних колес. Привод состоит из рычага 1, переднего троса 2 и задних тросов 5 и 8, соединенных между собой уравнителем 9 и закрепленных на кронштейне 4, приваренном к поперечине рамы. Задние тросы воздействуют на рычаги 7 и разжимные звенья 6, расположенные в тормозных механизмах задних колес.

Ручной тормоз Газель

Стояночная тормозная система Газель.

1 — рычаг; 2 — передний трос; 3 — гайка; 4 — кронштейн; 5 и 8 — задние тросы; 6 — разжимное звено; 7 — рычаг привода; 9 — уравнитель.

При воздействии на рычаг 1 через систему тросов 2, 5, 8 и рычагов 7 колодки тормозных механизмов Газель ГАЗ-2705 прижимаются к барабанам, производя затормаживание. Рычаг 1 фиксируется при помощи храпового механизма, состоящего из собачки и зубчатого сектора. При этом выключатель, расположенный на кронштейне крепления рычага в кабине, включает на комбинации приборов красную лампу.

При растормаживании рычаг следует возвратить в исходное положение. Для этого необходимо утопить кнопку на торце рукоятки рычага. Тяга, соединяющая кнопку с «собачкой», выведет «собачку» из зацепления с сектором. Под действием усилия руки, пружин тормозных механизмов и задних тросов стояночная тормозная система растормаживается. На комбинации приборов гаснет контрольная лампа.

Стояночный тормоз Газель ГАЗ-2705 не требует ремонта, кроме его регулирования. Следует проверить состояние тросового привода. При повреждениях защитных оболочек или тросов необходимо заменить трос в сборе. При износе деталей фиксации включения стояночного тормоза также необходима их замена.

Замена тормозных колодок переднего колеса.

Последовательность действий.

Замену тормозных колодок производим одновременно на обоих передних колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм. Снимаем переднее колесо.

Придерживая направляющий палец ключом «на 17», отворачиваем и вынимаем болт крепления скобы.

Отводим скобу в сторону, поворачивая ее на другом пальце.

Нельзя нажимать на педаль тормоза при отведенной скобе.

Вынимаем старые и устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно очистив от грязи направляющие пазы и уступы основания, на которое опираются колодки.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в скобу. Поворачиваем и устанавливаем скобу в обратной последовательности. Аналогично заменяем тормозные колодки другого переднего колеса. Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки передних тормозных механизмов.

В течение первых 100 км пробега, пока новые колодки еще не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может возрасти. Тормозная система ГАЗель ремонт регулировка проверка

Добавить комментарий
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Газель
  • Тормозная система Газель
  • Уаз
  • Обновленный UAZ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: