Бачок цилиндра сцепления иж ода

Сцепление — ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула»

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление AZLK 7 года/лет, 7 мес. назад.

Содержание

1. Возможные неисправности сцепления на автомобилях «Ода» и «Фабула»

2. Схема сцепления автомобиля ИЖ 2126

3. Снятие ГЛАВНОГО цилиндра сцепления

4. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель УЗАМ (УМПО)

5. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель ВАЗ 2106

6. Регулировка ПРИВОДА сцепления (двигатель УЗАМ)

7. Регулировка привода выключения сцепления ВАЗ 2106

1. Возможные неисправности сцепления на автомобилях «Ода» и «Фабула»

Сцепление не полностью включается («буксует»)

При резком нажатии на педаль акселератора двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется (это особенно заметно при движении на подъем); может ощущаться запах перегретых фрикционных накладок; возрастает расход топлива

Сцепление не полностью выключается («ведет»).
Затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом (см. также «Диагностика неисправностей коробки передач», с. 254)

2. Схема сцепления автомобилей ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула»

Указатель деталей схемы сцепления автомобиля ИЖ 2126

6 — корпус бачка;

7 — главный цилиндр гидропривода сцепления;

8 — возвратная пружина поршня главного цилиндра;

17 — подшипник выключения сцепления;

18 — первичный вал коробки передач;

19 — коленчатый вал;

20 — ведомый диск;

21 — чехол вилки выключения сцепления;22 — вилка;23 — толкатель вилки;24 — возвратная пружина;25 — картер сцепления;

26 — защитный колпак рабочего цилиндра;

27 — поршень рабочего цилиндра;

28 — манжета поршня;

29 — пружина поршня;

30 — корпус рабочего цилиндра.

3. Снятие ГЛАВНОГО цилиндра сцепления

Главный цилиндр гидропривода сцепления – это узел автомобиля ИЖ 2126, который передает давление, при нажатии на педаль сцепления.

На обоих двигателях – УЗАМ (УМПО) и ВАЗ главные цилиндры одинаковые.

Последовательность снятия главного цилиндра

Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности.

4. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель УЗАМ (УМПО)

Рабочий цилиндр сцепления автомобиля ИЖ 2126

Поддев отверткой, сдвигаем защитный колпачок с пояска цилиндра.

Щипцами разжимаем стопорное кольцо цилиндра.

снимаем его.

Выводим цилиндр из проушины картера сцепления.

снимаем толкатель.

Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр за шестигранник переходника ключом той же размерности, отворачиваем цилиндр.

снимаем его (соединение уплотнено медным кольцом).

Удерживая корпус цилиндра трубным ключом, отворачиваем переходник ключом «на 17».

Соединение уплотнено алюминиевой прокладкой.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности.

5. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель ВАЗ 2106

Рабочий цилиндр с двигателем ВАЗ 2106

Последовательность снятия рабочего цилиндра с двигателя ВАЗ

Снимаем возвратную пружину.

Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Вынимаем болты и снимаем кронштейн возвратной пружины.

Удерживая наконечник гибкого шланга от проворачивания ключом «на 17», вращаем цилиндр за шестигранник переходника ключом той же размерности.

снимаем цилиндр.

Соединение шланга с переходником уплотнено медной прокладкой.

Удерживая цилиндр за пробку корпуса ключом «на 22», отворачиваем переходник ключом «на 17».

отделяем цилиндр от переходника.

6. Регулировка привода выключения сцепления УЗАМ (УМПО)

7. Регулировка привода выключения сцепления ВАЗ 2106

Снимаем оттяжную пружину вилки.

Упираем карандаш с нанесенными метками в нижнюю бобышку крепления рабочего цилиндра и, сдвигая конец вилки по толкателю, проверяем свободный ход вилки.

Расконтриваем гайки толкателя, удерживая регулировочную ключом «на 17», а контровочную — ключом «на 13».

Удерживая толкатель пассатижами от проворачивания, вращаем регулировочную гайку, добиваясь необходимого хода вилки.

Ремонтируем ИЖ-2126, 2717 ОДА

Механизм сцепления и его гидропривод: 1 — прокачкой штуцер рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 2 — колпачок прокачного штуцера; 3 — гибкий шланг гидропривода; 4 — трубка гидропривода; 5 — крышка бачка; 6 — корпус бачка; 7 — главный цилиндр гидропривода сцепления; В — возвратная пружина поршня главного цилиндра; 9 — поршень; 10 — защитный колпак главного цилиндра; 11 — толкатель; 12 — упор педали сцепления; 13 — педаль сцепления; 14 — кожух сцепления; 15 — нажимной (ведущий) диск; 16 — маховик; 17 — подшипник выключения сцепления; 18 — первичный вал коробки передач; 19 — коленчатый вал; 20 — ведомый диск; 21 — чехол вилки выключения сцепления; 22 — вилка; 23 — толкатель вилки; 24 — возвратная пружина; 25 — картер сцепления; 26 — защитный колпак рабочего цилиндра; 27 — поршень рабочего цилиндра; 28 — манжета поршня; 29 — пружина поршня; 30 — корпус рабочего цилиндра.

Автомобили с двигателем УМПО-331 оснащаются сцеплением модели 2126, с двигателем ВАЗ-2106 — сцеплением заднеприводных автомобилей ВАЗ. Педаль, главный цилиндр, стальная трубка и гибкий шланг гидропривода у обеих моделей одинаковы, а остальные детали различны и не взаимозаменяемы.

Сцепление расположено в алюминиевом картере, прикрепленном шестью шпильками с гайками к блоку цилиндров двигателя УМПО-331(две шпильки служат также для крепления стартера). Картер сцепления двигателя ВАЗ-2106 крепится к блоку цилиндров четырьмя болтами, при этом для снятия коробки передач (в сборе с картером сцепления) также необходимо демонтировать стартер. Коробка передач модели 2126 крепится к вазовскому картеру сцепления через проставку (см. «Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Кожух сцепления с нажимным диском балансируется при сборке на стенде, поэтому подлежит замене только в сборе. Кожух крепится к маховику шестью болтами. Для центрирования кожуха в маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха. Заменяют узел при сильном износе поверхности нажимного диска и «осадке» диафраг-менной пружины (о чем свидетельствует уменьшение усилия на педали сцепления).

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и кожухом сцепления и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач. Диск заменяют при биении в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также если расстояние от поверхности накладки ло заклепок менее 0,2 мм.

Подшипник выключения сцепления устанавливается на муфте, которая при включении-выключении сцепления перемешается по направляющей втулке, воздействуя на упорный фланец диафрагменной пружины. При выключенном сцеплении между подшипником и упорным фланцем должен быть зазор, который определяется свободным ходом толкателя вилки выключения сцепления (см. «Регулировка привода выключения сцепления» ). Подшипник не требует обслуживания и смазки. Его заменяют в случае повышенного шума при включении сцепления, который, как правило, свидетельствует о его сильном износе.

Вилка выключения сцепления — стальная, штампованная, находится в картере сцепления и качается на шаровой опоре (под нее на вилке выштамповано углубление). К шаровой опоре вилка поджимается пластинчатой пружиной, приклепанной в средней части вилки. Концы вилки упираются в муфту подшипника выключения сцепления и поджимаются к ней фигурной пружиной. Отверстие для вилки сцепления в картере закрыто резиновым гофрированным чехлом. Вилка постоянно поджимается к толкателю рабочего цилиндра пружиной.

Педаль сцепления подвешена на оси в кронштейне педального узла и шарнирно соединена с толкателем, который входит в выемку поршня главного цилиндра сцепления.

Главный цилиндр прикреплен к моторному щиту и педальному узлу двумя шпильками с гайками (гайки расположены со стороны педального узла) и соединен стальной трубкой и резиновым шлангом с переходником и рабочим цилиндром. Рабочий цилиндр сцепления двигателя УМПО-331 вставлен в проушину картера сцепления и зафиксирован стопорным кольцом. Рабочий цилиндр сцепления двигателя ВАЗ-2106 крепится к картеру сцепления двумя болтами.

При нажатии на педаль толкатель воздействует на поршень главного цилиндра и через жидкость передает давление на поршень рабочего цилиндра, поршень выдвигается и через толкатель воздействует на вилку выключения сцепления. При отпускании педали вилка под действием оттяжной пружины давит на толкатель, возвращая поршни в исходное положение. Толкатели рабочих цилиндров обеих моделей имеют резьбовую часть, которая позволяет, изменяя положение вилки, регулировать свободный ход подшипника выключения сцепления.

Читайте также  Авео педаль сцепление щелчок

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость класса DOT-3 или DOT-4. Ее запас находится в бачке, закрепленном на главном цилиндре. Под крышкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

Запчасти подходящие на ИЖ 2126 ОДА

* Колодки тормозные передние — 2108-2112
* Диски тормозные передние — 2108
* Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за иссключением 4х4, у которых все как на 2108)
* Колодки тормозные задние — М-412
* Диски колесные — 2108
* Вакуумный усилитель тормозов — М-412
* Главный цилиндр сцепления — М-401
* Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
* Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ до 1999 точно), родной (для дв. ВАЗ от 2003), одно время на дв. ВАЗ ставили
перевернутый на 180 градусов радиатор от 2108.[/li]
* Подшипник передней ступицы — 2108
1. подшипники (2108) передней ступицы встречаются разных диаметров…
2. передняя ступица — 2126
3. суппорт, скоба, пальцы — 2108
4. задний барабан — 2126
5. сигнальное устройство — 2140
6. колдун — 2126
7. старый бачок омывателя — 2101
8. тросик спидометра — 412
9. переключатели рулевые — 2108
10. штаны, резонатор, глушитель — 2126
11. мотор стеклоочистителя — волга
12. поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
13. радиатор печки — 2108
14. фары — 2108
* Шаровые опоры — 2108
* Поводки дворников — 2115
* Бачок омывателя Оригинальный или ВАЗ-классика +++
* Блок переключателей на колонке 2108
* Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой (с) о490оо
* Боковой повторитель 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ
* Болт регулировки развала 2108
* Вентилятор печки 2108
* Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.
* Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead
* Втулка 2126-2919038 2101-2919108-10
* Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием
* Выключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010
* Выключатель 15.3720 2108-3720010-01 ИЖМАШ
* Выключатель ВК 407 2101-3710200 ИЖМАШ
* Выключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ
* Выключатель зажигания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ
* Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ
* Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (с) о490оо
* Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ)
* Датчик ТМ 108 2103-3828010 или 2110-3828010-10 ИЖМАШ
* Датчик ТМ-108 92/84С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 661.3710 92/84С 20А 2110-3828010-10 Журнал "За рулем" (с) о490оо ТМ-108 99/94С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 66.3710 99/94С 20А 2110-3828010 66х.3710
* Для новых ЧЯ (36.3722 или 2114-3722010) обратной замены на ТМ-108 нет
* Заглушка резиновая (пробка) В большинство отверстий нашего (2126) кузова хорошо подходит плоская резиновая заглушка 408-6107031. Купил в магазинчике, торгующем москвичевскими запчастями. В дно встала, как родная.
* Задние тормозные цилиндры М-2140
* Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
* Запорное кольцо 2140, 412
* Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ
* Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008
* Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
* Катушка зажигания Б115 Б117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ
* Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ или 1902.3741 2105-1127010 ИЖМАШ
* Кнопки на панели 2108
* Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
* Колесо рулевое 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ
* Колодки передние/ задние 2108/М-412
* Комбинация приборов (для старых моделей) 211.3801
Аналог КП авт. 2141 "АЗЛКа" ИЖМАШ Комбинация приборов (для новых моделей) 2110 2115 со своими датчиками
* КПП на движке ВАЗ — ВАЗовская или Омская (5 ст), на УЗАМ — Омская Крестовины М-412, Кстати, крестовины с маслёнками не обязательно искать для старого 412. Они есть новые, называются "для гродненского кардана на Ниву". ((с)Белоконь). +++
* Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б/бака) +++
* Монтажный блок (черный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010
* Моторчик привода стеклоочистителей От Волги (информация взята из 10 номера ЗР за 98 год).
* Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI" 171 419 812 +++
* Нижний рычаг передней подвески Оригинальные BMW 3 серии ?
* Опоры двигателя М-2141
* Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
* Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
* Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
* Пневмопружина с шарнирами 2126-6308010 2108-6308010
* Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141
* Подвесной подшипник ВАЗ-классика
* Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой
* Подшипники полуоси ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N.306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (второй от классики 6-7807)
* Привод дворников Оригинальный Можно поставить от 2108 с переделками
* Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ
* Пружины задние Оригинальные
* Пружины передние Оригинальные
* Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (С) о490оо
* Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
* Радиатор Оригинальный 2108 Ранние выпуски 2110 (карб) © Goldhead
* Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108
* Реактивные штанги заднего моста, короткие Оригинальный ( от классики не подходят, родные примерно на 15 мм длиннее)
* Редуктор заднего моста Оригинальный
* Шестерни дифференциала от М-412 +++
* Резинки задних амортизаторов Верхние — М-412; нижние — ВАЗ-2101 © Goldhead
* Резинки крепления глушителя 2108
* Резинки педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead
* Резинки полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead
* Резистор добавочный 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ
* Реле стартера (ВАЗ) 2108
* Решетка радиатора Оригинальная можно соорудить из 2108
* Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ
* Рулевая колонка 2108
* Рулевой механизм Оригинальный BMW 3 серии ?
* Руль 2110, 2108
* Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
* Сальник ведущей шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Размер 42х75х10 +++
* Стабилизатор М-2141 ?
* Стартер (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ
* Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла) +++
* Стойки двери задка 2108
* Сцепление от 2106 на ВАЗ, вилка сцепления от 2141 на УЗАМ НЕ подходит! (У сцепления от 2141 может сломаться пружинящая пластинка (она от копеечной вилки сцепления), расклепал — заклепал.(стоимость копеечной вилки 22руб)
* Термостат (для УЗАМ) Был от 2141, пластмассовый.
Прекрасно подошел Нивовский (2121-ххххх), металлический. ДЛЯ ждвика ВАЗ движок возможно тоже подойдет (не могу сам проверить)
* Тормоз передний правый 2126-3501012 2108-3501012 ИЖМАШ
* Тормоз передний левый 2126-3501013 2108-3501013 ИЖМАШ
* Тормозные диски + супорта + подшипники передних ступиц + ступицы. 2108 (правая ставится на левую сторону!)
* Тросик спидометра М- 412.
* Фары 2108 +++
* Фиксатор дверных тяг М-2141
* Шарнир шаровой 2126-2904200-05 2108-2904185-01
* Штанги задней подвески (нижние, длинные) + резинки.
от классики от классики
* Эластичная муфта ВАЗ-классика
* Электродвигатель 45.3730 2108-8101091 ИЖМАШ
* Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,
эксцентрик регулировки развала — 2108 ?

+ двигатель (вентилятор) отопителя:
2108-8101091 с улиткой, 2108-8101078 (ВАЗ-2108-12)
2126-8101420, 2126-8101426 (Иж-2126)
45.3730 (ВАЗ-2110-12, ИЖ-2126, Газель-нов. обр)
361.3730 (ВАЗ-2110-12)
36.3730 (ВАЗ-2120,23)
чертеж

+ двигатель (вентилятор) системы охлаждения:
МЭ-272 (ВАЗ-2101-7)
70.3730 (ВАЗ-2108-12)
ДПП96-110-2,6
6802.3730 (ГАЗ-3110, ВАЗ-2110-2112)
чертеж

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Цилиндры сцепления главный ИЖ-2126 в Москве – 348 товаров

Цилиндр сцепления главный TRW PNB733Отзывы 0 Цилиндр сцепления главный TRW PNB733 Подробнее от 1 649 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: главного цилиндра сцепления, модель автомобиля: Honda Civic данные с Яндекс Маркета
Цилиндр сцепления главныйОтзывы 0 Цилиндр сцепления главный Подробнее от 2 194 ₽ данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления Fenox C2208.5C3 для Москвич 2140Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления Fenox C2208.5C3 для Москвич 2140 Подробнее от 1 327 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Москвич 2140 данные с Яндекс Маркета
Цилиндр сцепления главныйОтзывы 0 Цилиндр сцепления главный Подробнее от 2 360 ₽ данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления FEBEST 1281-ACCОтзывы 0 Главный цилиндр сцепления FEBEST 1281-ACC Подробнее от 1 910 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Hyundai Getz, Hyundai Accent, Hyundai Matrix, Hyundai Elantra, Hyundai Coupe данные с Яндекс Маркета
Цилиндр сцепления главный Renault 30 61 019 84RОтзывы 0 Цилиндр сцепления главный Renault 30 61 019 84R Подробнее от 2 769 ₽ данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления JP Group 1130601900Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления JP Group 1130601900 Подробнее от 1 717 ₽ в 5 магазинах Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Audi 80, Audi 90, Audi Coupe данные с Яндекс Маркета
Цилиндр сцепления главныйОтзывы 0 Цилиндр сцепления главный Подробнее от 3 340 ₽ в 7 магазинах данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления ГАЗ 3302-1602290Отзывы 1 Главный цилиндр сцепления ГАЗ 3302-1602290 Подробнее от 1 696 ₽ в 3 магазинах Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ Валдай, ГАЗ-3309 данные с Яндекс Маркета
Цилиндр сцепления главный ГЦС МТЗ-922 (Гирлинг) (А) 73067196 / 730.67196Отзывы 0 Цилиндр сцепления главный ГЦС МТЗ-922 (Гирлинг) (А) 73067196 / 730.67196 Подробнее от 1 554 ₽ данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления ГАЗ 6611-1602300Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления ГАЗ 6611-1602300 Подробнее от 983 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ-3307, ГАЗ-66 данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 828Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 828 Подробнее от 2 485 ₽ в 10 магазинах Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ Газель Некст, ГАЗ Газель данные с Яндекс Маркета
Цилиндр сцепления главныйОтзывы 0 Цилиндр сцепления главный Подробнее от 3 400 ₽ данные с Яндекс Маркета
SACHS 6284600129 Цилиндр сцепления главныйОтзывы 0 SACHS 6284600129 Цилиндр сцепления главный Подробнее от 2 638 ₽ данные с Яндекс Маркета
Цилиндр сцепления главный Renault 30 61 075 93RОтзывы 0 Цилиндр сцепления главный Renault 30 61 075 93R Подробнее от 1 774 ₽ данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления Fenox C1940C3Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления Fenox C1940C3 Подробнее от 903 ₽ в 4 магазинах Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: LADA 2121, LADA 2123 данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр главного цилиндра сцепления TRIALLI CF 803Отзывы 0 Главный цилиндр главного цилиндра сцепления TRIALLI CF 803 Подробнее от 1 826 ₽ в 4 магазинах Тип: главный цилиндр, назначение: главного цилиндра сцепления, модель автомобиля: ГАЗ 4301, ГАЗ-53, ПАЗ-3205 данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления TCIC KAC1160 для Kia RioОтзывы 0 Главный цилиндр сцепления TCIC KAC1160 для Kia Rio Подробнее от 1 639 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Kia Rio данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления ГАЗ 4301-1602290Отзывы 1 Главный цилиндр сцепления ГАЗ 4301-1602290 Подробнее от 1 599 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ-3110, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 33027 Газель, ГАЗ 4301, ГАЗ 2217, ПАЗ-4230 «Аврора» данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 863Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 863 Подробнее от 1 328 ₽ в 4 магазинах Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: УАЗ Патриот, УАЗ-3163 данные с Яндекс Маркета
SACHS 6284600115 (5679307 / 90581565) цилиндр главный сцепленияОтзывы 0 SACHS 6284600115 (5679307 / 90581565) цилиндр главный сцепления Подробнее от 6 860 ₽ в 3 магазинах данные с Яндекс Маркета
SACHS 6284 605 083 цилиндр сцепления главныйОтзывы 0 SACHS 6284 605 083 цилиндр сцепления главный Подробнее от 3 600 ₽ данные с Яндекс Маркета
Толкатель главного цилиндра сцепления LADA 21030-1602568-00Отзывы 0 Толкатель главного цилиндра сцепления LADA 21030-1602568-00 Подробнее от 130 ₽ Тип: толкатель, назначение: главного цилиндра сцепления, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105 данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр TRIALLI CF8002Отзывы 0 Главный цилиндр TRIALLI CF8002 Подробнее от 1 976 ₽ в 4 магазинах Тип: главный цилиндр, модель автомобиля: Hyundai i30, Hyundai Veloster, Hyundai Elantra, Kia Soul, Kia Cerato, Kia Ceed, KIA ProCeed данные с Яндекс Маркета
Цилиндр сцепления главный Sachs 6284 000 033Отзывы 0 Цилиндр сцепления главный Sachs 6284 000 033 Подробнее от 3 109 ₽ в 3 магазинах данные с Яндекс Маркета
SACHS 6284605079 цилиндр главный сцепленияОтзывы 0 SACHS 6284605079 цилиндр главный сцепления Подробнее от 3 160 ₽ данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления LADA 21010-1602610-00Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления LADA 21010-1602610-00 Подробнее от 900 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: LADA 2101, LADA 4×4 данные с Яндекс Маркета

Читайте также  Бачок жидкости сцепление опель астра

Рабочий цилиндр сцепления шеви нива на омкпп иж ода 2126

Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 802Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 802 Подробнее от 1 524 ₽ в 2 магазинах Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ Газель, ГАЗ 3110 Волга, УАЗ 3151, УАЗ-3160, УАЗ-469, ГАЗ-3110, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 33027 Газель, УАЗ 3162 Симбир, ГАЗ 2217, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 данные с Яндекс Маркета
BYD Цилиндр сцепления главный F3Отзывы 0 BYD Цилиндр сцепления главный F3 Подробнее от 650 ₽ данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления ASAM 32118Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления ASAM 32118 Подробнее от 1 615 ₽ в 2 магазинах Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Renault Duster, Renault Sandero, Renault Logan, Dacia Sandero, Dacia Logan данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления SACHS 6284600650Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления SACHS 6284600650 Подробнее от 7 050 ₽ в 2 магазинах Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot данные с Яндекс Маркета
Вал сцепления УАЗ 0452-00-1602054-95Отзывы 0 Вал сцепления УАЗ 0452-00-1602054-95 Подробнее от 365 ₽ Тип: вал, назначение: сцепления, модель автомобиля: УАЗ 3741, УАЗ 452 данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления АДС 3741-1602300-01 для УАЗ 452Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления АДС 3741-1602300-01 для УАЗ 452 Подробнее от 924 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: УАЗ 452 данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления КАМАЗавтотехника 5320-1602510-10Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления КАМАЗавтотехника 5320-1602510-10 Подробнее от 5 251 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: КамАЗ-5320, КамАЗ-4326, КамАЗ-5511, КамАЗ-5410, КамАЗ-4310, ЛАЗ-4207 данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления URAL 6361-1602510Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления URAL 6361-1602510 Подробнее от 2 260 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Урал-4320, Урал-5557 данные с Яндекс Маркета
Рабочий цилиндр сцепления LADA 21010-1602510-00 для LADA 2101Отзывы 0 Рабочий цилиндр сцепления LADA 21010-1602510-00 для LADA 2101 Подробнее от 730 ₽ в 2 магазинах Тип: рабочий цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: LADA 2101 данные с Яндекс Маркета
FEBEST 1281-EF (1281EF / 4161038120) цилиндр сцепления главный Kia (Киа) optima 00-05Отзывы 0 FEBEST 1281-EF (1281EF / 4161038120) цилиндр сцепления главный Kia (Киа) optima 00-05 Подробнее от 1 964 ₽ данные с Яндекс Маркета
SACHS 6284600576 6284 600 576_цилиндр сцепления главный Fiat Doblo 1.6 16V/1.3D/1.9D/JTD 01Отзывы 0 SACHS 6284600576 6284 600 576_цилиндр сцепления главный Fiat Doblo 1.6 16V/1.3D/1.9D/JTD 01 Подробнее от 4 991 ₽ данные с Яндекс Маркета

Категория цилиндры сцепления главный иж-2126 для города Москва содержит 348 товаров, которые продаются в 35 магазинах по цене от 8 руб. до 22370 руб.

Цилиндры сцепления главный ИЖ-2126 в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

ИЖ Ода (45Т). ГЦС + бачок от ВАЗ

Схему подключения высоковольтных подскажите, плз. 2 месяца ищу и никто не знает. двигатель УМПО — 331. иж Ода 2126. спасибо за ответ.

@Milin0915 спасибо огромное за помощь. а стартера нет в схеме. И не знаю, где ш8 в блоке предохранителей. И где ш1. Предохранители в порядке, а где ш8 и ш1?

Может, это поможет=> automend-ru.turbopages.org/automend.ru/s/izh-2126/izh-44826-10.m_id-6359.html?turbo_uid=AABK5iKWBOqjSW1DcSxCVeACuIqctjlu0llK1HU7j9aCKpV_0fnItQgqECLmivS2G1y6_vv_4xXmhm4wnwJB2qHXpNKPpe3wjbahpBFf2Q%2C%2C&turbo_ic=AADhixTsMYWPjJfst-1tr6aLM0lpD8k__LN2Pv6yNhAzMOSto-hohWKBC9WtLoshgHN—Rm_gfkI9BzaJBqBdxcREp-ifA_mb8nAyXJvsw%2C%2C&sign=a468e55b67700b0c9b0594a5be8d030c48b83d935965900e65891ca4ae7f0713%3A1622876019&parent-reqid=1622876019287216-3658341537876953578-balancer-knoss-search-yp-vla-2-BAL-1980&trbsrc=wb
1-3-4-2, против часовой

Конструкторы хреновы! Лишь бы сэкономить, а люди потом мучаются и в аварии попадают. Спасибо Вам, что нашли этот заводской косяк!

Идентичен гцс с уазами и газ соболь

Спасибо, полезное видео

Большое спасибо за информацию

странно в руководстве по эксплуатации написано, что главные цилиндры сцепления иж с двигателем узам и с двигателем 2126 — одинаковые.

@Milin0915 всё разобрался, вы правы. Единственное сейчас не могу понять, какой РЦС поставить можно на иж2126 с УЗАМом. От москвича 412 ?

Ну, правильно: если речь идёт про Главный ЦС-. то и там и там ГЦС Одовские (или — москвичёвские). Я об этом в сюжете и упоминал.
Суть задачи в разнице (к тому же — неправильной, не «в ту сторону»)) ) в диаметрах между главным и рабочим цилиндрами. Я не знаю, какой РЦС устанавливали на Одах с ДВС УЗАМ: если и рабочий 22мм, то на этих машинах с выжимом всё в порядке, но на Одах с ВАЗ — неувязочка, о которой и рассказал

Небольшое уточнение по поводу штока ГЦС, от знакомого автомастера.
«В ВАЗовском цилиндре есть стопорное кольцо, в него упирается поршень. Если поставить под кольцо шайбу, которая будет удерживать шток от выпадания из цилиндра, то поршень будет всегда немного нажат на толщину этой шайбы, и манжета может перекрыть перепускное отверстие.
www.matrixplus.ru/books05/picvaz-132.jpg
На конце Одовского штока утолщение есть. У Жигулей есть верхний упор на педали, поэтому шток на них не выпадает из цилиндра. У Оды упора педали нет, упором является шток.
К сожалению, сейчас уже трудно вспомнить, удлинялся ли шток, может внутри цилиндра шток и подваривался для уменьшения свободного хода. Оттяжная пружина тянет педаль вверх, пока утолщение на штоке не упрётся в фиксирующую пластинку. При нажатии на педаль, шток должен почти сразу поджаться к поршню, вот в части от утолщения до конца штока, может, и подваривался.
www.virage24.ru/upload/iblock/8e7/8e7b38c8d6673b5bc5684cdb589c0638.jpeg
Приблизительно так photoshare.ru/data/40/40889/1/9occqk-7sa.jpg»

из под бачка течёт, что сделать?

Milin0915 Спасибо.Да сниму,почищу лучше.

Перед тем, как ставить, обнаружил на штуцерке (куда шланчик надевается) бачка остатки облоя после отливки: он состоит как бы из двух половин. Так ещё две половины бачка как бы не совмещены идеально, а со сдвигом, ступенька ощущается прямо на круглом штуцерке. Я облой предварительно счистил ножиком и эту ступеньку постарался максимально как смог тоже сточить, чтобы более гладкий носик штуцерка стал.
Может, и брак: трещина в бачке; надо снимать, разбирать и внимательно смотреть.

Усилие зависит от длины плеча ,в данном случае педали,но не от диаметров цилиндров.От диаметров же зависит только длина ходов штоков.

@Михаил Петров Ну я рад за Вас , зачем же тогда пытать людей разными вопросами?

@Сираждин Казбеков Не обязаны, но почему бы не ответить, это же просто. Зачем мне идти опытным путём, я-то ответ знаю.

@UCQ5qhu4vbLnKm9K24yQDt4A А я что обязан отвечать на Ваши вопросы?! Если Вас интересует что будет в том или другом случае , можете последовать примеру вашего «друга» и опытным путем замерить все параметры.

@Михаил Петров Ну во-первых главные цилиндры о которых идёт речь разнятся не так сильно , но все же разница будет на столько мала , вы этого просто не ощутите. Остальные объяснения смотрите выше в комментариях.

​@Сираждин Казбеков Да, я обращался к Вам. Вы считаете, что соотношение диаметров главного и рабочего цилиндров не имеют значения для усилия на педали при прочих равных? То-есть, если вся система остаётся без изменений (корзина, вилка, педаль и точки приложения штоков), а допустим диаметр главного цилиндра уменьшится в 2 раза, то усилие на педали по Вашему останется прежним?

Приветствую. Подскажите пожалуйста, у меня иж 2717 с двигателем УЗАМ 1.7. Какое сцепление можно поставить?? От нивы или 2108 подойдет?

Грамотный человек объяснил всё доступно для простого человека, всё ясно и понятно, как в армии

Повезло вам с армией, а вот у нас например после доступного объяснения головка бобо была.

Спасибо большое за видео.я тоже переделал,сейчас не нарадуюсь .только вместо пластины я поставил тонкую шайбу под стопорное кольцо и (старым) штоком.С платиной как-то не клеится

Читайте также  Адаптация сцепления повер шифт

Только надо целиндрик стачить на ширину шайбы. Чтобы канал обратки незаглушить.

Второе видео у вас смотрю. Приобрел Иж Фабулу. Все Ясно чётко и понятно, а главное речь как у диктора. Вот жаль нас не учат как в советском времени правильной речи!

с 5мин37сек. видео по 6:41 мин, шток под педаль приварен. Зачем, ВАЗовский не дотягивает до педали?, не понятно для чего?

Подскажите подойдёт ли ГТЦ от 2140 ?

Сам не в курсе((. Спрошу при случае у механиков

ставил ГЦС 2101 как была педаль тугая, так и осталась

Спасибо тебе, мил человек!

@Milin0915 да то Бог, Вам удачи на дорогах и спасибо за прекрасные видео

@Александр Александров А с чего?)) Даже если капот открою: ну, новый сверкающий ВУТ, ГТЦ, а какой должен быть ВУТ и ГТЦ на Ижах — кто ж будет помнить точно))?!

@Milin0915 гаишники не цепляются?

На Ваше здоровье!)) Удачи Вам!

Огромное спасибо за подробнейший обзор в деталях!
А то оригинальный потек и менять его на такой же нет желания.

Milin0915 я не пойму почему ц меня резьба на рабочем не совпадает с резьбой на шланга ваз?

Рад, что вся эта информация Вам пригодилась!) Желаю Вам удачи в переделке и ожидаемо приятных впечатлений от результата!

В виде стопора, что лучше? Пластинка как на видео? Или просверленная монетка?

Milin0915 подскажите на сколько шток удлиняли ?

Стопорная пластина против выхода штока-? Да, хоть монетка, хоть пластина, главное, чтобы этот «стопор» был зафиксирован неподвижно. Пластину со стороны салона сделали из-за простоты ее крепления: к двум болтам проставки — полоска жести да х3 отверстия. И всё.

братан. подскажи такую хрень-заменил цилиндр теперь тормазуха при работающем двигателе и при нажатии тормазов попадает в вакумный усилитель. выкачал 07 литра, второй раз заменил цилиндр та же хрень.

спасибо за ответ. я пришел к тому-же выводу. брак гонят. гтц у меня на оде москвичевский.

Виталий, Вы заменили Главный цилиндр сцепления (как в видео), или Главный тормозной цилиндр-? Гидравлическая система привода выжима сцепления и тормозная система — никак не связаны между собой.
Если Вы меняли ГТЦ(!), то ничего другого на ум не приходит, кроме того, что оба заменённых Вами цилиндра — бракованные (манжеты поршинька, напр.)

Весьма познавательно для новичков, а главное спокойно, конкретно, и предметно. Если позволите есть пару дополнений-мнений. Чтобы не заморачиваться с фиксирующей пластиной, я у себя просто вынул шток из цилиндра 2126 и переставил его в цилиндр 2121. В качестве шайбы использовал 50ти копеечную монету с просверленным отверстием. Цилиндр 2121 применил просто из-за особенностей перекомпоновки узлов в моторном отсеке, угловой штуцер мне удобнее. Рабочий цилиндр поставил 2123, от шевинивы, на вазомотор он прекрасно ставится на свое место с помощью штатного шевинивского кронштейна, а под башкирмотор для фиксации нужно выточить простенькое колечко и разрезать пополам. Итого получаем ГЦС диаметром 19мм, а РЦС 22.2мм, педаль очень приятная. Многие говорили мне, что мол на шевиниве другой выжимной, рассчитанный на беззазорный привод, и что штатный быстро приедет, но пробег уже около 20т. км. после переделки, все работает, до этого выжимной прошел еще 40т. км. он вообще еще ни разу не менялся.
Ну и стоит оговориться, что штатный ГЦС на ижа стоит около 1000 рублей +/- а хватает его в лучшем случае на сезон, потом он либо течет на коврик либо просто перепускает внутри. Я купил ГЦС 2121 производства ATE, тогда за 900 рублей, думаю сравнивать именитую фирму и безымянный продукт неизвестного мастера смысла нет.
Также скажу по поводу трубок. Я не стал городить дополнительные кронштейны, оставил шланг родной, прикрученный к родному кронштейну, трубку туда вкрутил тормозную, левую переднюю от 2108, а в ГЦС через переходник М10х1,25 — М12х1,25. Такой переходник есть в тормозной системе газелей, но я не стал искать, а просто сделал его на работе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: