Бачек сцепления от нивы

Бачки тормоза и сцепления

Что за напасть — не знаю, но за 3000 км я поменял 3 бачка сцепления и 2 тормозов. Бяда у всех одна — отламывается тонкий патрубок, на кот. шланг и одевается.

Опытным путём выяснено, что бачки сцепления на классику и Ниву разные — направления патрубка разное, но лопались и те и эти. Шланги ослабил, не в натяг они. Ума не приложу. Это качество что ли.
Хоцца материЦЦа:-(

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 61
Авто: 21310-20

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 20

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sam
Зачем плодить новые темы? Чем тебе не нравится тема, к которой я прилепил твою?

Совет чрезвычайно вредный и глупый. Если бы у тебя вытекло из совмещенного бачка по причине течи в приводе сцепления, ни в какой сервис ты без тормозов не доехал бы. Разве что, в больницу. Для того и сделан тормозной бачок в виде «штанов», чтобы при течи в одном тормозном контуре, во втором тормозуха оставалась бы.

Поставь индикатор на бачок сцепления, подключи его к той же лампе, что и бачок тормозов, и радуйся.

Алексей aka ALER.

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 62
Авто: Нива-2121/1984г.в

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 62
Авто: MB Vito

ALER
Да нет, фишка там в том, что тройник врезается в шланг от одних штанов, вторые работают. Т.Е. Тормоза даже в худшем случае не откажут. Потом, идикатор заиндицирует до того как уровень упадет настолько, что воздух попадет в ГТЦ или в ГЦС, и можно долить тормозуху.

Повторю тут свой пост.
В пятницу, в оживленном месте на дороге у меня проваливается педаль списления. Бачок — жидкость йок. Вниз глянул — течет цилиндр. Воткнул понижающую, первую, стартер, завелся, поехал. Доковылял до сервиса — дальше все просто. 20 минут, новый цилиндр — щастье в пути.
А в воскресенье купил свежий Зарублем и нашел прямо в тему совет. Запитать ГЦС от бачка тормозов — там есть индикатор уровня, при падении оного, что от тормозов, что от сцепления загорится контролька. Предложено 2 варианта запитки — через тройник от трубки идущей от одних из штанов бачка тормозов, и второй — вварить штуцер в тормозной бачок. В любом случае, что-бы ни потекло — РЦС или РТС сработает индикация, и вместе с тем тормоза в любом случае вытекания не откажут — из за 2-х контуров и «штанов».
Вопрос — кто нибудь юзал подобную модернизацию.

Рег.: 08.06.2006
Сообщений: 43
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ,21214&2003

Я все таки за РАЗДЕЛЬНОЕ питание Тормозов и Сцепления.
у меня штуцер на сцеплении после 3500км накрылся — пошел купил новый (бачок 15 руб тормозуха в районе 50 руб).
после замены прокачал ТОЛЬКО сцепление. А была бы запитка от одного бачка, мне и сцепление качать и тормоза?

на бачок сцепления поставил крышку от тормозного бачка, запитал параллельно с тормозами. теперь если и вытекание будет (в любом бачке) то сразу будет видно по контрольке на панеле приборов.

Вопрос в другом, когда менял бачок сцепления, залил новую тормозную (прозрачность как у слезы), чуть покатался, смотрю тормозная темная. Вопрос, толи это резина со шлангов, толи с манжет? у какого такое же?

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 61
Авто: 21310-20

«смотрю тормозная темная. «

Заметил то же самое. Зависит от тормозухи. Когда была родная с завода- даже на дне тормозного бачка болтался черный отстой. Поменял всю тормозуху на новую, розоватого цвета. НО-забыл, какую покупал, вроде Лукойл. С ней уже больше полгода ничего не чернеет, стоит как залита. Потом по причине бачка залил прозрачную в сцепление- и на.. Через 2 дня черная, взвесь какая-то болтается. Пытаюсь найти ТУ тормозуху. Склероз. Черт.

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: . ВАЗ-2121 1,6 ’83; Subaru Forester 2.0XT ‘2003 мех

У меня родной тормозной бачок отслужил 23 года, но шланги от бачка засрались (тормозная окаменела там почему-то) приспичило отцу поменять шланг — тормозного не было, поставил он бензиновый толстый да еще и короткий в натяг. в результате бачек лопнул.

Купил новый (кстати написано сделано в СССР) через 100 км обратно лопнул (причем если родной именно лопнул, то у этого чуть-ли не оторвало сосок. ).

Снова купил новый бачок (СССР) и нормальный красный тормозной шланг (он тонкий и надевается в натяг), поставил, посмотрим как долго проживет.

Провалилась педаль сцепления на Ниве Шевроле. Замена бачка, прокачка и регулировка сцепления.

Такие дела — стал замечать, что сцепление на моей Ниве Шевроле ведет себя очень нестабильно — уже несколько раз педаль проваливалась практически в пол и ехать было очень сложно. Первая, вторая, третья включались, а задняя уже нет, скрежетало будь здоров. Однако каким-то чудесным образом сцепуха восстанавливалась и все опять работало. Однако в этот раз оно уже не восстановилось и подождав пару дней, я решил залезть под капот и глянуть там чего-нибудь ))

И что же я там увидел? Бачок сцепления с тормозной жидкостью лопнул. Такие дела, брат.

foto-1

Внутри тормозухи вообще не было, получается, что те миллиметры, которые я мог нажимать на педаль, держались только за счет жидкости в самой системе сцепления — в цилиндрах.

Кстати, откручивать сам бачок ключом на 10:

snimaem-bachok

foto-2

Сам шланг от бачка до цилиндра сцепления настолько излохматился, что его по идее тоже нужно было заменить:

foto-3

Надо чинить )) Еду в магаз и покупаю бачок, шланчик и пару хомутов. По деньгам вышло рублей 200. Ах да, чуть не забыл, нужно еще тормозную жидкость — еще порядка 100 рублей за маленькую фляжку.

Новые запчасти выглядят вот так и радуют глаз ))

shlang-i-bachok-s-homutami

Шланг длинноват, поэтому обрезаю его по длине старого и чуть с запасом:

4

Ну и ставим всё это дело на место:

novy-j-bachok-stsepleniya

Хомуты не берите дешевые, они совсем не держат. Стоимость нормального крепкого и надежного хомута рублей 20.

Итак, новый бачок установлен, в него долита тормозная жидкость. Крышечку я поставил от старого, поскольку на новой не было внутренней резинки, а она важна. Осталось только прокачать сцепление и для этого ко мне приехал помочь мой напарник по рыбалке. И скажу вам, гемора мы испытали немало ))

Итак, собственно, как происходит прокачка сцепления. Один садится за руль, а второй берет ключ на 10 и готовится спускать давление и жидкость, выталкивая тем самым воздух из системы сцепления.

Сидящий за рулем начинает прокачивать сцепление и ноги )) Нажимает на педаль сцепления раз 10-20 и потом держит педаль выжатой. Мой напарник откручивает на пару миллиметров сначала гайку на главном цилиндре (в который идет шланчик с бачка, гайка перед шланчиком). Должна начать пузыриться жидкость (выходит воздух и тормозуха) — чуть выпустили, гайку закрутили. Накачали, опять спустили. И так раза 3-4. Тормозуха идет с пузырьками воздуха, значит все делаем правильно. Первая часть прокачки была простой, ибо главный цилиндр на виду и прокачать его было просто.

5

Самый гемор начался, когда нужно было прокачать рабочий цилиндр, находится он слева и в самом низу движка. Там есть такой штуцер, который служит именно для прокачки. на штуцер надета резиновая шляпка для защиты его от загрязнения.

Читайте также  Бачок сцепления уаз патриот что заливать

shhtutser-stsepleniya

Снимаем резиновую шляпку и видим штуцер с гайкой. И вот теперь главное — этот самый штуцер может очень сильно прикипеть, если он долго не используется. Что у нас и произошло. Поэтому когда мы начали крутить его обычным гаечным ключом, то резьба начала сворачиваться. Так что первое правило — используйте накидной ключ с меньшим количеством граней. У нас такого ключа не было, пришлось ехать покупать ))

Ключ на 10 накидной, внутри 6 граней. Меньше граней — чтобы было меньше шансов ему провернуться. И даже тогда открутить штуцер было сложно, очень уж сильно он прикипел. Получилось только вдвоем, я залез под машину, а напарник давил сверху. Вместе мы справились, гайка подалась.

Далее работаем точно также, как в первом эпизоде. Я сажусь за руль, качаю сцепуху, зажимаю, а напарник ослабляет гайку, жидкость льется, закручивает. Педаль сцепления проваливается опять в пол, я качаю раз 30 и она становится твердой. Напарник опять ослабляет штуцер, выпускает еще немного тормозной жидкости, закручивает. Педаль опять проседает, я опять качаю. И так раза 3-4.

prokachka-rabochego-tsilindra

Прокачали. Сажусь, завожу, пробую поехать и чувствую, что педаль сцепления чуть тверже, чем обычно и ход у нее более малый. Непривычно, приходится чуть жечь сцепление, чтобы стартануть. Значит, нужно чуть спустить жидкости. Напарник стравливает совсем чуть-чуть жидкости и сразу закручивает. Пробую теперь — самое оно, педаль стала как прежде. Значит, все сделано идеально.

Уровень жидкости в бачке сцепления нива шевроле

При новых накладках ведомого диска уровень жидкости в бачке главного цилиндра 1, рис. 44, гидропривода выключения сцепления должен быть по нижнюю кромку заливной горловины.

На автомобиле применен гидравлический привод сцепления с беззазорной установкой подшипника выключения сцепления, не требующий вмешательства во время эксплуатации. Компенсация износа накладок ведомого диска происходит автоматически внутри элементов привода и визуально отражается в изменении уровня тормозной жидкости. Приближение уровня жидкости в бачке к верхней кромке металлического хомута крепления бачка косвенно свидетельствует о предельном износе накладок ведомого диска сцепления.

При проверке состояния элементов привода обращайте внимание на состояние шлангов и защитных чехлов. При обнаружении трещин их необходимо заменить на новые. В случае падения уровня жидкости в бачке необходимо найти и устранить негерметичность. После устранения течи уровень жидкости в бачке необходимо обеспечить как и при новых накладках ведомого диска, см. выше.

Замена тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления, так же как и ее замена в гидроприводе рабочей тормозной системы, должна проводится через 3 года у дилера ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ».

Детали и расходники:

Примечание:

Бачок гидропривода сцепления расположен в моторном отсеке слева и прикреплен к щитку передка.

Уровень тормозной жидкости в бачке должен достигать нижней кромки заливной горловины.

Повышение уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления косвенно свидетельствует (при герметичном гидроприводе) о значительном износе накладок ведомого диска сцепления.

1. Если уровень жидкости необходимо пополнить (уровень снизился вследствие незначительной утечки), то отворачиваем крышку и вынимаем ее.

2. Доливаем в бачок рекомендованную для использования на автомобиле тормозную жидкость до необходимого уровня.

3. Устанавливаем на место крышку, плотно завернув ее.

Предупреждение:

Тормозная жидкость токсична и агрессивна по отношению к лакокрасочному покрытию.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство "За рулём".

Приветствую читателей бортжурнала Шевика)) Сегодняшний пост будет собирательным. Пробег перевалил за 145 тысяч км. Машина по большей части радует, особенно учитывая сколько снега выпало в Уфе за последние дни. Почти каждый день пузотеров выдёргиваю)
Перед новым годом были морозы до -30 и было замечено, что уровень жидкости в бачке сцепления опустился на сантиметр. Осмотр показал небольшую протечку в салон . Но сейчас относительно тепло и протечки нет, может просто манжета задубела на морозе. Решил поменять жидкость в бачке, так как старая сильно потемневшая была. Залил жидкость РосДОТ с черепахой:

Сначала шприцем выкачал остатки старой жидкости из бачка и протёр бачок изнутри от грязи. Далее обнаружилось, что на штуцере РЦС уже слизаны грани и решил поменять его на штуцер под ключ на 10. Пока меняли с братишкой этот штуцер вся оставшаяся жидкость вытекла и в систему попал воздух. Педалью в этом случае прокачать не получится — объёма недостаточо чтобы выгать воздух из трубки в РЦС. Сначала попробовали открутить штуцер металлической трубки от ГЦС к РЦС, но это только портило грани на нём, а ключа-рыбки на 14 не было. В итоге я просто со всей дури дул в бачок сцепления, а братишка вкрутил в РЦС штуцер как только из него вышел воздух и пошла жидкость))) Даже не пришлось снимать бачок с кроштейна. Можно было наверное компрессором в бачок дунуть если есть сосок от камеры и лишняя пробка))) Потом ещё педалью прокачали несколько раз. Не стоит заливать жидкость выше верхней кромки хомута бачка, так как от контакта с компенсаторной резинкой в крышке она будет чернеть. Резинка должна быть сложена в гармошку.

Бачок сцепления нива шевроле

Оригинальный бачок главного цилиндра сцепления в сборе, который поставляется на конвейер Автоваза.
Предназначен для замены вышедших из строя штатных.

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 12 х 5 х 5 Объем, м3: 0.00030

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Прокачка сцепления шевроле нива

Прокачка гидропривода сцепления

23.07.2015 | Chevrolet Niva 2008 / Трансмиссия
Руководство по прокачке гидропривода сцепления

5. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления.
6. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «min». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
7. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.
8. Долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня метки «max».

.. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..

Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления Нива Шевроле

Запас тормозной жидкости гидропривода сцепления находится в бачке, расположенном слева на щитке передка.

Уровень тормозной жидкости в бачке при установленной крышке должен достигать нижней кромки заливной горловины.
При снятой крышке бачка уровень жидкости должен достигать верхней кромки хомута крепления бачка. Повышение уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления косвенно свидетельствует (при герметичном гидроприводе) о значительном износе накладок ведомого диска сцепления.
Чтобы долить тормозную жидкость в бачок, отворачиваем против часовой стрелки…

Читайте также  Ваз 2109 запала педаль сцепления

и снимаем крышку бачка.

Доливаем жидкость типа DOT-4 в бачок до необходимого уровня.
Устанавливаем на место крышку, плотно завернув ее.

Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью

Прокачка гидропривода сцепления, замена жидкости
Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочего цилиндра, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости. Воздух из гидропривода удаляем при неработающем двигателе. Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления», с. 35). Прокачку гидропривода проводим с помощником.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра.

Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную

рабочей жидкостью.
Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2—3/4 оборота.
Помощник несколько раз резко нажимает и плавно отпускает педаль сцепления до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выходящие из шланга. При этом необходимо следить за уровнем жидкости в бачке и доливать ее. При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер прокачки.
Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем (см. «Сцепление», с.170). Замену рабочей жидкости в гидроприводе сцепления проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — через три года.
При замене откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.
Заливаем в бачок новую жидкость. Прокачиваем гидропривод сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцера прокачки рабочего цилиндра.
После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления до нормы (см. «Проверка

уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления», с. 35).

Прокачка сцепления на Шевроле Нива

Когда всё нужное для работы будет под рукой, то следует выполнить такие мероприятия:

    Открыть бачок, куда заливается жидкость, и наполнить его до горловины. Находится он в подкапотном пространстве.

Жидкость для прокачки сцепления

Прокачиваем сцепление нажатием и удерживанием педали

Повторять процедуру следует до тех пор, пока из системы не пойдёт чистая жидкость. В ней также не должно быть пузырьков с воздухом.

Контроллируем цвет жидкости и пузырьки воздуха

Проверка состояния сцепления

Перед пробной поездкой, проверьте как включаются скорости на выжатом сцеплении.

Чтобы проверить техническое состояние сцепления, потребуется:

  • При прогретом двигателе, который работает на холостом ходу, следует выжать педаль сцепления и включить передачу. В процессе не должно быть слышно никакого скрежета в коробке передач.
  • При разгоне автомобиля он должен набирать скорость пропорционально увеличению частоты вращения коленвала. Если мотор работает на высоких оборотах, а автомобиль при этом будет разгоняться не динамично, то значит, что сцепление пробуксовывает. Тут потребуется его ремонт.

Как определить необходимость прокачки сцепления

Определить это можно потому, что при включении любой передачи будет слышен скрежет в коробке.

Такая ситуация может стать свидетельством того, что в системе появился воздух. Произойти это может в результате замены как самой жидкости, так и деталей системы.

Чтобы выполнить такую работу самостоятельно, следует иметь набор инструментов, жидкость для замены, пустую ёмкость и трубку. Проводить работы будет удобно с помощником. Делать прокачку следует на смотровой яме или эстакаде.

Полезные рекомендации

Не следует постоянно держать ногу на педали сцепления при движении авто.

В” таком случае диск будет пробуксовывать и быстрее изнашиваться. И также и выжимной подшипник будет работать в нагрузку, в результате чего его ресурс сократится. По этой же самой причине не следует долго держать выжатой педаль сцепления. Это может происходить, например, в пробке.

Зная эти моменты, вы можете самостоятельно определить качество работы сцепления, а также при необходимости прокачать его.

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне. Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

Установка сцепления от Шеви-Нивы — Лада 4×4 5D, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Отзыв владельца Лада 4x4_5D — тюнинг. Добрый день всем! Давненько ничего не писал, и вот появился повод — умерло сцепление. Вообще умерло! Позавчера еле поднялся на Спуск Герцена (уклон 12%) на 2-й пониженной!
Конечно, давно надо было его поменять. Сразу после того, как я съездил к теще в деревню по полям 30 км (начало января). Там хоро…

Лада 4×4 5D 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 86 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Сцепление на ниву Sachs

Про производителя говорить нечего — это законодатель моды. Теперь конкретно по комплекту. Данный набор комплектуется металлическим выжимным подшипником. Размеры подшипника полностью повторяют ВАЗовский выжимной, поэтому при желании его можно всегда заменить. По цене комплект получается как нечто среднее между сцеплениями Шнивы и сцеплениями нивы и классики. Производство данного комплекта размещено на том же заводе в Словакии, где делают сцепления для Шнивы.

  • Работа — 8.600 руб.
  • ЗЧ — 13.500 руб.

Состав и устройство сцепления Шевроле Нива

scep.png

Конструкторы АвтоВАЗа разработали достаточно надежный механизм однодискового сцепления с гидравлическим приводом. В общем случае, к системе можно отнести:

  1. Главный цилиндр сцепления;
  2. Рабочий цилиндр;
  3. Вилку привода;
  4. Выжимной подшипник;
  5. Ведомый диск;
  6. Бачок.

Главный цилиндр расположен в подкапотном пространстве и приводится непосредственно педалью.

glcil-300x205.png

Он создает в магистрали избыточное давление, которое оказывает действие на рабочий цилиндр сцепления шевроле нива.

rcil-300x146.jpg

Все остальные элементы расположены в защитном картере и монтируются на маховике. Корзина с демпферными пружинами считается неремонтопригодной и заменяется целым узлом, в то время как диск сцепления шевроле нива поставляется, как отдельная деталь.

korz-300x155.png

сцепление

Коробки, мосты, карданы, ШРУС

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

сцепление

Сообщение Сергей » 25 апр 2011, 20:22

Всем привет! вопрос,почему на ниву ставят сцепление от шевика?какое лучше ставить?Уменя проблема,при троганье с места впробках нива начинает дергаться

Re: сцепление

Сообщение Sunny » 26 апр 2011, 11:07

Дело в том, что “родное” нивововское сцепление по сути перешло на нее с “классики”, поэтому оно на Ниве сильно перегружено. Дерганье при трогании как раз является признаком этой перегрузки. Кроме того, и надежность этого сцепления очень низкая, особенно при езде по бездорожью.
А сцепление Шевроле Нивы имеет увеличенную размерность (215 мм вместо 200), значит и работает гораздо лучше. И еще один нюанс – оно имеет усовершенствованный привод, который значительно упрощает процесс трогания.
Так что лучше и на простую Ниву ставить сцепление от Шевроле Нивы. Правда при этом надо будет менять маховик. А если менять само сцепление, то крайне желательно заменить и его привод, но там есть некоторые проблемы с поиском комплектующих…

Читайте также  Бачок сцепления ниссан атлас где находится

Re: сцепление

Сообщение Сергей » 26 апр 2011, 19:25

что значит крайне желательно заменить и его привод,и еще valeo подойдет или надо наше ставить?если маховик проточить?

Re: сцепление

Сообщение Sunny » 26 апр 2011, 20:14

В принципе можно заменить только само сцепление, а привод оставить старый. Но гораздо лучше и привод поставить от Шевика – поверь,не пожалеешь

Шевиковское сцепление как раз valeo, 215 мм наше я не встречал. По поводу проточить – маховик надо больше, а не меньше

Re: сцепление

Сообщение Сергей » 26 апр 2011, 22:00

Про привод ты имеешь шруса,внутренний наружный,про наше я имел виду шеви родное или там идет только valeo

владимир55 Внедорожник (Специалист) Сообщения: 675 Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31 Пол: Мужчина Город, регион: Орехово-Зуево Марка авто: шеви-нива Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0 Контактная информация:

Re: сцепление

Сообщение владимир55 » 26 апр 2011, 22:18

Имеется в виду привод сцепления. И на шевиках если не ошибаюсь то родное и есть валио.

Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

Re: сцепление

Сообщение Sunny » 27 апр 2011, 06:58

Владимир прав, я говорю о гидроприводе сцепления, если еще точнее – про рабочий цилиндр сцепления. Его то и надо брать от Шевика. А родное Шевиковское сцепление – Valeo.

владимир55 Внедорожник (Специалист) Сообщения: 675 Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31 Пол: Мужчина Город, регион: Орехово-Зуево Марка авто: шеви-нива Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0 Контактная информация:

Re: сцепление

Сообщение владимир55 » 27 апр 2011, 09:07

Ставь не пожалеешь шнивское сцепление

Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

Re: сцепление

Сообщение Сергей » 27 апр 2011, 21:13

Из всего перечисленого японял маховик,от шевика,корзина диск выжимной valeo,раб цилиндр,какой?автоваз,фенокс крафт шланг надо мен

ять? все это подойдет без всяких переделок?

Re: сцепление

Сообщение Sunny » 28 апр 2011, 07:23

Сергей! При замене рабочего цилиндра сцепления главное, чтобы он был для Шевика (обозначение 2123-1602510), в отличие от Нивовского, он обеспечивает автоматическую регулировку, то есть после такой замены регулировать свободный ход педали сцепления уже не надо будет. А по производителю цилиндра – какой найдешь или какой больше понравится. Однако для установки на Ниву рабочего цилиндра сцепления от Шевика нужны еще будут кронштейн рабочего цилиндра сцепления (2123-1602492) и пластина рабочего цилиндра сцепления (2123-1602157). Вот с ними может быть “засада”, так как они не входят в номенклатуру запчастей и, соответственно, в запчасти не поставляются.

Re: сцепление

Сообщение Сергей » 28 апр 2011, 19:52

Раб цилиндр его надо прокачивать?как он устанавливаеться автоматически?

Re: сцепление

Сообщение Sunny » 29 апр 2011, 08:46

После замены рабочего цилиндра прокачивать гидропривод, естественнно, надо

А в дальнейшем не надо будет периодически регулировать свободный ход педали сцепления, как это было с родным цилиндром LADA 4×4.

Re: сцепление

Сообщение Сергей » 29 апр 2011, 19:59

привет sunny,один человек меня поддерживает,сегодня пока купил кронштейн раб цилиндра,и пластину раб цилиндра,так ты напугал что не найти.Итог по запчастям кронштейн 230,пластина 30,маховик 1500,комплект сцепления valeo 4000,большое тебе человеческое спасибо пошел копить бабосы,как все куплю поставлю отпишусь

Re: сцепление

Сообщение Sunny » 30 апр 2011, 22:03

Хорошо, что ты сразу нашел кронштейн и пластину! Два года назад я их с трудом нашел в Тольятти. Поставишь все, отпишись. Надеюсь, что понравится

Electromaster Винтик (Новичок) Сообщения: 21 Зарегистрирован: 26 мар 2011, 18:27 Пол: Мужчина Город, регион: Спасск-Рязанский Марка авто: ВАЗ 21214-20-47 2010 г Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0 Контактная информация:

Re: сцепление

Сообщение Electromaster » 01 май 2011, 10:57

Дней 10 назад менял по гарантии рабочий цилиндр сцепления (порвался пыльник, у дилера не было пыльника отдельно, заменили цилиндр в сборе). Естественно, бесплатно, но вообще складская цена – 850 руб.

Re: сцепление

Сообщение Сергей » 01 май 2011, 19:46

у нас раб цилиндр от шевика в магазине 1050 стоит

Re: сцепление

Сообщение Sunny » 02 май 2011, 12:41

Рыночные отношения, однако… У кого на сколько совести хватает, так и накручивают.

Re: сцепление

Сообщение Сергей » 04 май 2011, 21:44

столкнулся с поиском оригинального valeo есть турция,как отличить ориг от подделк.если можно фото?

Re: сцепление

Сообщение Sunny » 05 май 2011, 06:57

Если честно, как отличить – не знаю

так как покупаю такие вещи у проверенного продавца. Думаю, что по фото вряд-ли получится отличить подделку от оригинала. Советую обратиться к дилеру GM-AVTOVAZ, у них-то наверняка оригинальное.

Re: сцепление

Сообщение Sunny » 05 май 2011, 07:02

Слушай, Сергей! Попробуй обратиться к yunkas – он пишет в теме “Новости магазинов”. Думаю, что у него должно быть.

Работа сцепления

Рабочий цилиндр под действием давления в магистрали приходит в поступательное движение и действует на вилку. Вилка сцепления Шевроле Нива выполняет роль рычага и служит для передачи усилия на нажимной диск. Промежуточным звеном между вилкой и нажимным диском является выжимной подшипник. Он позволяет вилке подействовать на вращающийся элемент. Действуя ногой на педаль, водитель инициирует отключение сцепления. Его последующее включение обеспечивает возвратная пружина. За счет фрикционных накладок и демпферных пружин сочленение происходит плавно и без рывков.

  • Стирание накладок ведомого диска;
  • Выход из строя выжимного подшипника;
  • Попадание воздуха в магистраль.

Если устранение первых двух неисправностей требует разборки узла, то последнюю неисправность при отсутствии нарушения герметичности системы можно устранить за считанные минуты.

Прокачка сцепления нива шевроле производится при наличии помощника. Он должен несколько раз нажать на педаль и зафиксировать ее в нажатом положении. В это время необходимо на рабочем цилиндре найти специальный штуцер, надеть на него резиновый шланг, другой его конец погрузить в подходящую емкость с тормозной жидкостью. Затем, отпустив штуцер, нужно стравить порцию жидкости вместе с воздухом.

О наличии воздуха говорят выходящие из шланга пузырьки.

После затяжки штуцера помощник может отпустить педаль. Такие манипуляции повторяются до полного выхода воздуха.

Также в данном разделе можно найти статьи о ремонте и замене составляющих сцепления.

Некоторые модели в линейке ВАЗ оснащались механическим приводом, но практика показала, что плавность хода педали не сравнится с гидроприводом.

На внедорожник «Шевроле Нива» производитель устанавливает механическою коробку передач. С ее помощью водитель самостоятельно регулирует скоростной режим машины. Еще один важный элемент системы трансмиссии автомобиля «Нива Шевроле» – сцепление. Давайте рассмотрим его устройство и ремонт.

1418597.jpg

Маховик

Он монтируется на коленчатом валу силового агрегата. Деталь выполняет функции ведущего диска в системе сцепления автомобиля.

1418596.jpg

Valeo на Ниве то, да не совсем

Уточню, усиленное сцепление Valeo на обычную Ниву – не точно такое же, как узел, которым оснащают родственную модель Нива Шевроле. У них одинаковый ведомый диск, а вот нажимной диск разный, так как отличается привод сцепления.

Покорители болот, кстати, настойчиво рекомендуют устанавливать именно «турецкое сцепление» с Niva Chevrolet на любую Ниву. Даже на «советскую» Ниву. Я выяснил – почему.

сцепление

сцепление

Сообщение Сергей » 25 апр 2011, 20:22

Re: сцепление

Сообщение Sunny » 26 апр 2011, 11:07

Бережная эксплуатация – залог спокойствия

Все знают, что сцепление лучше аккуратно эксплуатировать, чем ремонтировать или, тем более, менять. Плавное переключение – хороший пример грамотного вождения. А ещё всегда полностью отпускаем педаль и включаем её уверенным нажатием в пол. Ну и жидкость в главный цилиндр доливать не забываем, тогда точно сцепление будет служить верой-правдой.

Вот таков мой опыт в выборе сцепления. А какое и где выбираете вы?

Лучшее сцепление

«Шевроле Нива» – автомобиль, пользующийся популярностью в России. Сейчас количество производителей, которые изготавливают комплекты сцепления для отечественных машин, просто огромное. Но владельцы «Нивы Шевроле» выделяют только несколько брендов, продукт которых действительно качественный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: