Бачек для главного цилиндра сцепления

Бачки главного цилиндра сцепления 2121 в Москве – 252 товара

Мастер-м Бачок главного цилиндра сцепления мастер-м 2101 21010-1602560-11Отзывы 0 Мастер-м Бачок главного цилиндра сцепления мастер-м 2101 21010-1602560-11 Подробнее от 169 ₽ данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления АВТОВАЗ 2121-1602610 для LADA 2121Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления АВТОВАЗ 2121-1602610 для LADA 2121 Подробнее от 970 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: LADA 2121 данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления TCIC KAC1210CGОтзывы 0 Главный цилиндр сцепления TCIC KAC1210CG Подробнее от 2 749 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento данные с Яндекс Маркета
Бачок главного цилиндра сцепления ГАЗ 4111-1602560 для ГАЗ Газон НекстОтзывы 0 Бачок главного цилиндра сцепления ГАЗ 4111-1602560 для ГАЗ Газон Некст Подробнее от 896 ₽ Тип: бачок, назначение: главного цилиндра сцепления, модель автомобиля: ГАЗ Газон Некст данные с Яндекс Маркета
Рабочий цилиндр сцепления АВТОВАЗ 21214-1602610 для LADA 2121Отзывы 3 Рабочий цилиндр сцепления АВТОВАЗ 21214-1602610 для LADA 2121 Подробнее от 2 374 ₽ Тип: рабочий цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: LADA 2121 данные с Яндекс Маркета
Толкатель главного цилиндра сцепления LADA 21030-1602568-00Отзывы 0 Толкатель главного цилиндра сцепления LADA 21030-1602568-00 Подробнее от 130 ₽ Тип: толкатель, назначение: главного цилиндра сцепления, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105 данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр главного цилиндра сцепления TRIALLI CF 803Отзывы 0 Главный цилиндр главного цилиндра сцепления TRIALLI CF 803 Подробнее от 1 826 ₽ в 4 магазинах Тип: главный цилиндр, назначение: главного цилиндра сцепления, модель автомобиля: ГАЗ 4301, ГАЗ-53, ПАЗ-3205 данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 863Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 863 Подробнее от 1 328 ₽ в 4 магазинах Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: УАЗ Патриот, УАЗ-3163 данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 802Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления TRIALLI CF 802 Подробнее от 1 524 ₽ в 2 магазинах Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ Газель, ГАЗ 3110 Волга, УАЗ 3151, УАЗ-3160, УАЗ-469, ГАЗ-3110, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 33027 Газель, УАЗ 3162 Симбир, ГАЗ 2217, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления Renault 306107623RОтзывы 0 Главный цилиндр сцепления Renault 306107623R Подробнее от 3 540 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Renault Duster, Renault Sandero, Renault Logan, LADA Largus данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления Fenox C2210C3Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления Fenox C2210C3 Подробнее от 960 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ 31029 Волга, ГАЗ 24 Волга данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления Fenox C2601C3Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления Fenox C2601C3 Подробнее от 1 562 ₽ в 2 магазинах Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: МАЗ 6303, МАЗ 5336, МАЗ 5551, МАЗ 544069, МАЗ-6422 данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления ГАЗ 4301-1602290Отзывы 1 Главный цилиндр сцепления ГАЗ 4301-1602290 Подробнее от 1 599 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ-3110, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 33027 Газель, ГАЗ 4301, ГАЗ 2217, ПАЗ-4230 «Аврора» данные с Яндекс Маркета
Рабочий цилиндр сцепления LADA 21230-1602510-01Отзывы 0 Рабочий цилиндр сцепления LADA 21230-1602510-01 Подробнее от 1 440 ₽ Тип: рабочий цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA 4×4 Урбан, LADA 4×4, LADA 2123 данные с Яндекс Маркета
BOSCH 0986486048 Цилиндр сцепления главныйОтзывы 0 BOSCH 0986486048 Цилиндр сцепления главный Подробнее от 6 827 ₽ данные с Яндекс Маркета
FEBI 34994 (05932 / 05993 / 0986486150) цилиндр сцепления главныйОтзывы 0 FEBI 34994 (05932 / 05993 / 0986486150) цилиндр сцепления главный Подробнее от 3 194 ₽ данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления ASAM 32118Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления ASAM 32118 Подробнее от 1 615 ₽ в 2 магазинах Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Renault Duster, Renault Sandero, Renault Logan, Dacia Sandero, Dacia Logan данные с Яндекс Маркета
Цилиндр рабочий привода сцепленияОтзывы 0 Цилиндр рабочий привода сцепления Подробнее от 644 ₽ Цилиндр рабочий сцеления для автомобилей Волга, Газель, Соболь. с двигателями ЗМЗ-402,405,406,Крайслер данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления TCIC KAC1160 для Kia RioОтзывы 0 Главный цилиндр сцепления TCIC KAC1160 для Kia Rio Подробнее от 1 639 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Kia Rio данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления Fenox C1940C3Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления Fenox C1940C3 Подробнее от 903 ₽ в 4 магазинах Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: LADA 2121, LADA 2123 данные с Яндекс Маркета

Замена Главного Цилиндра Сцепления

Ремонт главного цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра сцепления

BYD Цилиндр сцепления главный F3Отзывы 0 BYD Цилиндр сцепления главный F3 Подробнее от 650 ₽ данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления ГАЗ 6611-1602300Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления ГАЗ 6611-1602300 Подробнее от 983 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: ГАЗ-3307, ГАЗ-66 данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления LADA 21010-1602610-00Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления LADA 21010-1602610-00 Подробнее от 900 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: LADA 2101, LADA 4×4 данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления Fenox C2601C4Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления Fenox C2601C4 Подробнее от 1 530 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: МАЗ 6303, МАЗ 5336, МАЗ 5516, МАЗ 5337, МАЗ 5551, МАЗ-6422 данные с Яндекс Маркета
Ремкомплект главного цилиндра сцепления Yon Teknik 62.0911.00Отзывы 0 Ремкомплект главного цилиндра сцепления Yon Teknik 62.0911.00 Подробнее от 803 ₽ Тип: ремкомплект, назначение: главного цилиндра сцепления данные с Яндекс Маркета
Главный цилиндр сцепления URAL 6361-1602510Отзывы 0 Главный цилиндр сцепления URAL 6361-1602510 Подробнее от 2 260 ₽ Тип: главный цилиндр, назначение: сцепления, модель автомобиля: Урал-4320, Урал-5557 данные с Яндекс Маркета

Категория бачки главного цилиндра сцепления 2121 для города Москва содержит 252 товара, которые продаются в 25 магазинах по цене от 3 руб. до 6827 руб.

Бачки главного цилиндра сцепления 2121 в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Устройство, ремонт и замена главного цилиндра сцепления

Если упростить формулировку действий, выполняемых приводом сцепления, то звучать она будет так – передача крутящего усилия от мотора на соответствующий вал КПП с возможность отключения и последующим мягким включением после перехода на нужную передачу. В наше время ничего более эффективного, для выполнения этой цели, чем привод гидравлического сцепления конструкторы еще не придумали. Схема и принцип работы описываемого устройства проста: нажатая педаль, воздействует на шток цилиндра сцепления, который соответственно при помощи гидравлической жидкости, находящейся в бачке, через трубки, приводит в действие, посредством рабочего цилиндра, вилку и выжимной подшипник.

Устройство, ремонт и замена главного цилиндра сцепления

Выход из строя привода сцепления, происходит по нескольким причинам, одной из которых может стать неисправный главный цилиндр сцепления, чтобы его отремонтировать желательно, разобраться в его устройстве, признаках, указывающих на неработоспособность механизма, способах ремонта, если же ремонт невозможен, то как произвести его замену.

Устройство главного цилиндра сцепления

Принцип устройства главного цилиндра сцепления не представляет особо большой сложности. Устройство главного цилиндра сцепления состоит из таких основных частей:

Устройство, ремонт и замена главного цилиндра сцепления

  1. бачок, находящийся на корпусе в некоторых случаях рядом с ним;
  2. перепускной штуцер;
  3. защитный чехол;
  4. шток толкателя;
  5. наружная манжета;
  6. шток (поршень);
  7. внутренняя уплотнительная манжета;
  8. корпус цилиндра;
  9. возвратная пружина.

Возможные неисправности и их диагностика

Признаки, указывающие на неисправности в приводе сцепления можно диагностировать исходя из следующего:

  • Значительно снизился уровень в бачке сцепления, это указывает на то, что где-то в системе течет тормозная жидкость, если соединительные трубки целы, то причиной этого могут стать изношенные манжеты или неисправность поршня в главном цилиндре.

Устройство, ремонт и замена главного цилиндра сцепления

  • Визуальный осмотр показал наличие мест, откуда течет жидкость: трубки, манжеты и прочее.
  • При нажатии происходят периодические провалы педали, это сигнализирует о том, что в приводе сцепления находится воздух, такое случается при треснувших шлангах или когда уровень в бачке опускается ниже «некуда».
  • При переключении передач слышится характерный звук в коробке, напоминающий «хруст», причиной может служить неисправности поршня или пружины главного цилиндра.
Читайте также  Вакуумный усилитель тормозов сцепления

При наличии вышеописанных признаков следует не затягивать и более тщательно проверить все детали, отвечающие за работу привода сцепления. А то может произойти так, что отложенный на «потом» ремонт главного цилиндра сцепления приведет к неприятным последствиям, минимум из которых может стать ремонт коробки передач.

Ремонтные работы

При провалах педали, чтобы избежать необоснованной разборки цилиндра стоит изначально прокачать систему и выгнать оттуда воздух, который мог попасть при снижении жидкости в бачке ниже минимально допустимого уровня. Если в принципе это не помогло, стоит приступать к ремонту. Для этого случая в продаже есть ремкомплект главного цилиндра сцепления, в комплекте которого, в зависимости от марки авто, находятся основные изнашивающиеся детали: манжеты, возвратная пружина, шток, стопорное кольцо и прочее.

Устройство, ремонт и замена главного цилиндра сцепления

Находится главный цилиндр под педалью сцепления. В зависимости от модели автомобиля демонтаж придется производить либо из моторного отсека, либо из салона авто, предварительно демонтировав обшивку пола в районе водителя. Произведя снятие главного цилиндра сцепления, начинаем его разборку, после которой требуется промыть все детали. При последующем осмотре, после разборки, стоит особо обратить внимание на корпус и на состояние штока и зеркала, если присутствуют видимые задиры, это может сигнализировать о появлении выработки в цилиндре или изношенности штока.

Устройство, ремонт и замена главного цилиндра сцепления

Вообще, опытные мастера рекомендуют поменять все детали, находящиеся в ремкомплекте, особенно, это касается манжетов.

Ремонтируя главный цилиндр сцепления, желательно придерживаться некоторых советов:

  • при неисправности и последующим за этим ремонтом цилиндра можно полностью не удалять жидкость из гидропривода;
  • промывая детали, очень не рекомендуется для этого применять керосин, дизельное топливо и бензин, после этого могут разбухнуть манжеты и другие резиновые изделия, оптимальный вариант для промывки – тормозная жидкость;
  • перед сборкой, нелишним будет, смазать все детали тормозной жидкостью, лишь сферическую поверхность штока, контактирующую с толкателем, требуется обработать консистентной смазкой.

Если найдены неисправности, которые невозможно устранить находящимися в ремонтном комплекте запчастями, то нужна полная замена главного цилиндра сцепления.

Работы, производимые при замене главного цилиндра сцепления

Порядок необходимых действий, когда производится замена главного цилиндра сцепления, несложен:

  • открутив бачок, шприцем следует откачать гидравлическую жидкость;
  • отсоединить от педали сцепления главный цилиндр, что иногда бывает непросто;

  • отсоединить все шланги, и заглушить те из которых течет жидкость;
  • открутить гайки, крепящие цилиндр к кузову автомобиля;

Устройство, ремонт и замена главного цилиндра сцепления

  • поменять на новый главный цилиндр сцепления и произвести монтаж в обратном порядке;
  • прокачать систему сцепления.

Устройство, ремонт и замена главного цилиндра сцепления

Для процедуры прокачки сцепления потребуются:

  • подходящий шланг для прокачки, который плотно одевается на воздушный клапан, находящийся на рабочем цилиндре;
  • емкость для слива гидравлической жидкости;
  • соответствующий ключ для клапана;
  • сама жидкость.

Для прокачки следует: сняв защитный колпачок с клапана, на его место надеть шланг, второй конец которого должен быть опущен в жидкость, находящуюся в емкости. Попросить помощника понажимать на педаль сцепления несколько раз, после чего удерживать ее нажатой. Вывернув клапан на 4–5 оборотов, дать стечь жидкости с воздушными пузырьками и завернуть клапан обратно. Произведя такие же действия несколько раз, следует прокачать систему до полного удаления из нее воздуха.

Устройство гидравлического привода сцепления

Любой механизм должен иметь органы воздействия, а также управление. Не является в этом плане исключением сцепление автомобиля. Предназначенное для кратковременного разъединения трансмиссии и двигателя, оно является неотъемлемой частью любого транспортного средства, служит для обеспечения возможности управления машиной.

Для передачи воздействия от водителя на этот механизм на легковых автомобилях обычно используется гидравлический привод; одной из ответственных деталей подобного устройства является главный цилиндр сцепления.

Об устройстве гидравлического привода

Чтобы лучше понимать, о чем будет идти речь, надо хотя бы схематично представить конструкцию такого привода. Его назначение, устройство, роль в составе автомобиля оставим в стороне, в данном случае важен сам гидравлический привод.

из чего состоит гидропривод

Его реализацию, в качестве примера, как один из возможных вариантов, можно увидеть на приведенном ниже рисунке. Этого достаточно для понимания устройства и работы привода сцепления, а также понимания его роли и значения в составе автомобиля.

Из деталей привода на рисунке необходимо отметить такие узлы:

  1. бачок для заливки тормозной жидкости (1), которая используется в качестве наполнителя гидравлического привода;
  2. главный цилиндр сцепления (2);
  3. гидротрубки (3,4,5) и шланг (7);
  4. рабочий цилиндр сцепления (8);
  5. педаль (6) и возвратная пружина (9).

Как работает гидравлический привод

Не касаясь устройства отдельных узлов данного механизма, к этому можно будет вернуться немного позже, вполне достаточно упрощенно ознакомиться с его работой. Будем считать, что в привод залито необходимое количество тормозной жидкости, он исправен и полностью работоспособен.

При нажатии на педаль (6) усилие через шток передается в главный цилиндр привода сцепления (2). Он воспринимает это усилие, а затем через систему трубок и шлангов передает его на рабочий цилиндр сцепления. Последний через вилку сцепления и выжимной подшипник отключает трансмиссию от двигателя.

Как устроен гидропривод

устройство главного цилиндра сцепления

Устройство главного цилиндра сцепления может быть конструктивно выполнено различным способом, но в целом по принципу действия совпадает во всех вариантах. Для примера на рисунке ниже приведен главный цилиндр сцепления в разрезе.

Среди основных деталей можно выделить

  • (2) — толкатель, связывающий механизм с педалью;
  • (3) главный цилиндр;
  • (4) поршень;
  • пробки и возвратная пружина.

Из рисунка видно, что цилиндр сцепления разделен на две части перегородкой. Верхняя половина служит для заправки гидропривода жидкостью, поступающей в цилиндр из бачка (5), и хранения ее необходимого рабочего запаса. Если все настроено и отрегулировано правильно, то ее уровень должен составлять три четверти от рабочего объема.

Нижняя часть служит в качестве рабочей зоны. В исходном состоянии поршень (4) пружиной поджат к разделительной стенке, между толкателем и поршнем образуется зазор А, и через него жидкость заполняет рабочую зону.

При нажатии на педаль толкатель, перемещаясь, перекрывает зазор А, перетекание из верхней части в нижнюю прекращается, начинает перемещаться поршень, передавая через систему трубок и шлангов на рабочий цилиндр усилие от ноги водителя.

Благодаря различию диаметров поршня и выходного отверстия его значение увеличивается, этого становится достаточно для срабатывания сцепления. Такая конструкция привода позволяет при легком нажатии на педаль обеспечивать требуемое усилие для срабатывания всего механизма.

При отпускании педали поршень под воздействием пружины и существующего в системе давления возвращается в исходное положение, туда же перемещается толкатель, благодаря чему восстанавливается свободное проникновение жидкости между двумя частями цилиндра.

Характерные неисправности

Несмотря на свою простоту, главный цилиндр также может послужить источником серьезных неприятностей. Наиболее распространенными причинами дефекта могут быть:

  • недостаток рабочей жидкости;
  • попадание в систему гидропривода воздуха.

В первом случае нужно просто проверить в бачке уровень жидкости, при ее недостаточном количестве надо долить до установленного значения. Для исключения подобного необходимо периодически контролировать положение жидкости в бачке при проведении регламентных работ, а также техническом обслуживании.

Причинами попадания воздуха в главный и рабочий цилиндры, приводящими к отказу сцепления, могут быть трещины в шлангах, износ деталей или подтекание системы в местах соединения ее различных участков.

С целью восстановления работоспособности системы необходимо устранить такие источники подтекания и попадания воздуха в магистраль, главный и рабочий цилиндры, а также прокачать всю систему для удаления из нее уже попавшего воздуха.
Эту процедуру можно выполнить вполне самостоятельно, не прибегая к помощи автомастерской. Из-за конструктивных особенностей, которыми обладает главный цилиндр у разных автомобилей, описать правильно эту процедуру затруднительно, хотя вкратце можно отметить, что проводится она нажатием на педаль сцепления. При этом на специальный штуцер или клапан надевается дополнительный шланг, через него рабочая жидкость поступает в отдельную емкость с тормозной жидкостью.

Читайте также  Актуатор сцепления тойота королла робот что это такое

Ее уровень в бачке, с которым связан главный цилиндр, не должна опускаться при этом ниже установленного уровня, иначе вновь возможно попадание воздуха. Вместе с жидкостью воздух уходит из системы. Когда его пузырьки прекратят выделяться, можно считать, что система прокачана, и воздух из нее удален. После этого все приводится в первоначальное состояние, проводится необходимая регулировка узлов и механизмов (выставляются зазоры, свободный ход).

Главный цилиндр предназначен для передачи усилия с педали и преобразования его значения до величины, которой должно быть достаточно для перемещения вилки сцепления. При этом сработает механизм сцепления и связь между двигателем и колесами автомобиля будет разорвана.

Какую жидкость заливать в бачок сцепления

Добро пожаловать!
Жидкость в сцепление – со временем она приходит в негодность как и любая другая жидкость, и поэтому со временем её нужно менять, но не все же умеют это делать, поэтому специально для этих людей мы подготовили данную статью в которой подробно описывается замены жидкости в гидроприводе сцепления.

Примечание!
Для замены жидкости в гидроприводе, вам нужно будет запастись: Новой тормозной жидкостью, а так же нужно будет взять с собой помощника, потому осуществлять замену жидкости с ним будет намного проще, а так же вам потребуется любая ёмкость в которую будет сливаться отработанная жидкость, а так же нужно будет запастись небольшим шлангом около 0.5 метров в длину, при помощи которого и будет происходить сливание жидкости из гидропривода сцепления!

А так же для замены жидкости в сцеплении нужно запастись: Чистой или же немного грязной тряпкой, и ещё нужно будет взять основной набор гаечных ключей в который будут входить не большие ключи «на 8», «на 10»!

Что нужно заливать в гидропривод сцепления?
Этот вопрос нам часто задают, а ответ на него очень простой. В привод сцепления нужно заливать только лишь тормозную жидкость, потому что она не сжимается тем самым не создаёт разгерметизацию в системе, что в свою очередь может привести к полному выходу сцепления из строя.

Где находится бачок привода сцепления?
Многие очень часто путают бачок сцепления, с бачком для тормозов и поэтому чтобы вы никогда не путались в этих нюансах, сразу объясняем. Бачок сцепления всегда стоял и на данный момент стоит на классиках ближе к крылу, чтобы вы более подробно понимали, то в таком случае просмотрите чуть ниже фото на котором бачок гидропривода прекрасно виден и указан стрелкой.

Когда нужно менять жидкость в бачке привода сцепления?
Как уже было сказано чуть ранее, со временем любая жидкость теряет свои свойства и тем самым уже не может нормально выполнять ту функцию для которой она была создана, поэтому жидкость в гидроприводе рекомендуется менять после пяти лет эксплуатации автомобиля, или в том случае если в систему попадает воздух, который не должен быть в системе, и тем самым приходиться прокачивать систему сцепления у автомобиля и тем самым приходиться так же заменять тормозную жидкость находящуюся в баке сцепления на новую. (О том как прокачать систему, см. в самом низу статьи в рубрике «Важно!», там будет дана ссылка на прокачку сцепления на ВАЗ)

Как заменить жидкость сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Сливание:
1) Сперва перед тем как вы приступите к работе, при помощи чистой или немного грязной тряпки протрите бачок сцепления, или же всего лишь его крышку, чтобы было более приятней работать.

2) Далее возьмитесь рукой за крышку бачка, и тем самым полностью отверните её и отложите в сторонку чтобы не потерять.

3) Следом если вам будет мешать защита картера установленная на вашем автомобиле, допустим она слишком большая, тогда снимите её для получения доступа к рабочему цилиндру сцепления. (О том как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)

4) Теперь проделайте следующую операцию, для этого опять же при помощи тряпочки протрите защитный колпачок который располагается на штуцере рабочего цилиндра сцепления и при этом так же очистите от грязи сам штуцер цилиндра.

5) После того как грязь будет убрана возьмите гаечный ключ и с его помощью отверните сам штуцер примерно на 3, или 4 оборота (На ваше усмотрение), а после отворачивания штуцера, в это время пусть ваш помощник поможет вам, тем самым понажимав на педаль сцепления несколько а то и больше раз, в общем до того пока вся жидкость не перетечёт в заранее вами подготовленную ёмкость.

Примечание!
При нажатии на педаль, обязательно предупредите помощника то что она может провалиться, то есть упасть в самый низ и не пойти обратно, тогда в этом случае пусть он вернёт рукой педаль на своё место, отогнув её для этого и тем самым приподняв!

Заливание:
1) Когда вся жидкость будет слита из бачка, то в этом случае скажите помощнику что больше на педаль нажимать не надо, а вы в это время заверните прокачной штуцер который был отвёрнут ранее, для того чтобы жидкость из рабочего цилиндра больше не выливалась и всегда оставалась в нём.

Примечание!
В самом завершении операции, залейте в бачок гидропривода сцепления тормозную жидкость, до того уровня который требуется!

А после заливания жидкости перед заворачиванием крышки, осмотрите визуально данную крышку на наличие дефектов, а так же проверьте компенсационную полость которая указана стрелкой и которая так же снимается с крышки, поэтому если после снятия вы увидите признаки старения резины, признаки трещин и разрывов, то в таком случае замените данную полость на новую!

Совет!
Кстати! Замену жидкости в приводе сцепления можно так же производить, вытесняя при этом прежнюю, для этого нужно попросить вашего помощника доливать жидкость в бачок по мере её вытеснения, а делать это всё до того пока в ёмкость которую держите вы не начнёт вытекать нормальная, чистая жидкость!

Важно!
Обязательно когда закончите замену, прокачайте сцепления на автомобиле. (О том как прокачать привод, см. в статье: «Прокачка сцепления на ВАЗ»)

Приветствую всех. Почитал как многие перед зимой меняют жидкости и вспомнил, я ни разу не менял жижу в гуре и сцеплении. Про жидкость ГУРа расписывать нет смысла, и так заезженная тема, а вот в сцеплении… Ужаснулся когда увидел ее цвет. Решено было срочно менять! Взял собой друга для прокачки рабочего цилиндра и принялся за дело. На все про все ушло минут 15. Эффект ощутим! Теперь сцепление немного легче нажимается и передачи без хруста втыкаются. Особенно задняя!

Еще после покупки данного авто не хватало заглушек зеркал в салоне. Прошлый владелец рукожоп, сломал сразу оба. А у меня руки все не доходили их купить. И вот решился. Тем более стоимость адекватная. 300р за два треугольничка.
Благодарю за внимание, ровных вам дорог!)

Читайте также  Ваз 2107 педаль сцепления не возвращается до конца

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Шланг
  • Прозрачный сосуд

Детали и расходники:

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления следует через 20 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Примечание:

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость каждый год (весной) независимо от пробега.

Предупреждение:

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

Для замены рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Nissan Almera Classic необходимо выполнить следующее:

1. Долейте в бачок гидропривода выключения сцепления чистую тормозную жидкость до верхней кромки бачка.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

4. Помощник должен резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1“2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

5. Отверните на 1/2—3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) рабочая жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Примечание:

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

6. Повторяйте операции 3-5 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

7. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

8. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка гидропривода выключения сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления – какую роль он играет в жизни автомобиля?

Система, которая контролирует взаимодействие двигателя и ходовой части авто, включает в себя два основных элемента, именно поэтому мы сейчас будем искать цилиндры: первым делом определим, где находится главный, и рабочий цилиндр сцепления завершит наши поиски, а также узнаем, какие именно функции они выполняют. Данная информация пригодится также тем, кто в будущем планирует попробовать самостоятельно делать диагностику и ремонт этого узла авто.

Составные элементы и ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

Гидропривод системы сцепления авто не может работать без столь важной детали, как рабочий цилиндр. Он выполняет одну из самых основных функций: принимает усилие, которое идет непосредственно от главного цилиндра, и перемещает вилку выключения сцепления. Размещен он на картере сцепления. Устройство рабочего цилиндра сцепления практически не отличается во всех моделях и марках автомобилей, поэтому можно смело утверждать, что принцип его замены абсолютно идентичен, независимо от марки вашего «железного коня».

Если вы хотите произвести ремонт или же замену рабочего цилиндра собственными силами, тогда вам крайне необходимо знать и все его составные части: корпус, который выполняет, прежде всего, защитные функции; стопорное кольцо; толкатель; штуцер; колпачок; поршень; тарелка; два уплотнительных кольца; шайба; пружина. Сложно, правда? Как же в этом можно разобраться, а тем более все отремонтировать? Но, на самом деле, замена этого элемента целиком – весьма редкая процедура, намного чаще применяется ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, в который входят наиболее изнашиваемые детали.

К сожалению, все чаще приходится прибегать к данной покупке, так как в последнее время качество особенно резиновых деталей оставляет желать лучшего.

На фото - как поменять рабочий цилиндр сцепления, podnimai.ru На фото - устройство рабочего цилиндра сцепления, automn.ru На фото - рабочий цилиндр сцепления, fotosar.nmru.users.photofile.ru Фото ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления, zp-avto.ru

Как устройство рабочего цилиндра сцепления участвует в работе?

В принципе, и главный, и рабочий цилиндры по конструкции практически одинаковы. И тот, и другой состоят из корпуса, в котором размещены поршень и толкатель. Как только вы нажмете педаль сцепления, при помощи толкателя поршень главного цилиндра перемещается вперед, что способствует повышению давления внутри. Дальнейшее движение поршня приводит к тому, что рабочая жидкость попадает через нагнетательный канал в рабочий цилиндр. Благодаря воздействию толкателя на вилку сцепления и происходит выключение системы.

Когда вы отпускаете педаль сцепления, жидкость перетекает обратно, что приводит непосредственно к включению системы. Процесс протекает следующим образом: обратный клапан, открываясь, сжимает пружину, и идет обратное перетекание жидкости из рабочего в главный цилиндр. Когда давление жидкости станет меньше, чем усилие сжатия пружины, происходит закрывание клапана, а в системе, в свою очередь, остается избыточное давление рабочей жидкости. Благодаря этому происходит нивелирование абсолютно всех зазоров, находящихся в механической части.

Фото ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления, automn.ru На фото - прокачка главного и рабочего цилиндра сцепления, autodoki.com Фото рабочих цилиндров сцепленя, i2.storeland.net На фото - как поменять рабочий цилиндр сцепления, remont-vaz2106.ru
Фото ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления, 05.img.avito.st

Как поменять рабочий цилиндр сцепления – полезные советы

Каждый автомобилист должен знать, как поменять рабочий цилиндр сцепления и определить необходимость этой процедуры. Заметить то, что его следует отремонтировать или поменять, помогут следующие признаки: либо подозрительно мягкий ход педали, либо же ее провал. При обнаружении подобного в своем авто срочно сделайте прокачку гидропривода. Для этого на перепускной клапан наденьте шланг, другой конец которого опустите в тормозную жидкость в какой-нибудь небольшой емкости. Пусть товарищ нажимает на педаль, пока в эту емкость не перестанут выходить пузыри воздуха. Долейте в бачок жидкость до уровня 3 см от отверстия, последний раз выдавите педаль сцепления, дождитесь последнего пузырька и закрутите клапан.

Если после прокачки в тормозной жидкости вы обнаружили воздух (слишком мягкий или слишком увеличенный ход педали сохранится), тогда немедленно ремонтируйте или же вовсе замените старый цилиндр. Если есть протекание жидкости, значит, необходима новая манжета рабочего цилиндра сцепления. Чтобы произвести замену цилиндра, необходимо отсоединить оттяжную пружину, а с конца толкателя снять шплинт (специальная проволока, которая удерживает крепление от самоотвинчивания) при помощи плоскогубцев.

Затем ослабьте в пробке цилиндра крепление наконечника шланга с помощью рожкового ключа и раскрутите болты, которые крепят сам объект нашего внимания к картеру сцепления. Теперь отсоедините цилиндр от шланга. Для того чтобы потери рабочей жидкости были минимальными, следует, как только сняли элемент, немедленно установить новый. Для этого все операции проводятся в обратном порядке. После того, как новый цилиндр установлен, следует прокачать систему гидропривода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: