Автомобили ман что заливается в сцепление

Какое масло лить в коробку MAN TGS Евро 4 (2008 — 2011)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев MAN TGS Евро 4 (2008 — 2011) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
  • Масло Castrol Manual EP 80W
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol Truck 75W-90 (Wechselintervall beachten)
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 80W-90
  • Масло Getriebeol (GL4) SAE 85W-90
  • Масло Getriebeol (GL4) SAE 80W
  • Масло Truck Getriebeol HC GL4 75W-80 (Wechselintervall beachten)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 80W(От -40°C до 30°C)
  • Масло MOTUL GEAR SYNT TDL 75W-90
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло MOTUL GEAR MB 80W
  • Масло MOTUL TRANS MB 85W-90
  • Масло MOTUL EPL 90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR LD 75W-80
  • Масло Transmission Gear 8 FE 75W-80
Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш MAN TGS Евро 4 (2008 — 2011) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти MAN TGS Евро 4 (2008 — 2011) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля MAN TGS Евро 4 (2008 — 2011) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Manual EP 80W

Условия эксплуатации
  • Режим : Увеличенный интервал обслуживания, тропический климат
  • Тип КПП : Коробка передач, ручная

Какое масло CASTROL лить в двигатель MAN TGS Евро 4 (2008 - 2011)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей MAN TGS Евро 4 (2008 — 2011), на которые подходит Castrol Manual EP 80W, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Условия эксплуатации
  • Режим : Увеличенный интервал обслуживания, тропический климат
  • Тип КПП : Коробка передач, ручная

Какое масло CASTROL лить в двигатель MAN TGS Евро 4 (2008 - 2011)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей MAN TGS Евро 4 (2008 — 2011), на которые подходит Castrol Syntrax Long Life 75W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

MAN TGL — линейка легких грузовиков

MAN TGL—грузовой автомобиль из категории среднетоннажной техники. Выпускается с 2005 года, имеет несколько исполнений шасси и кабины, применяется в самых разных сферах деятельности для транспортировки разных типов грузов на любые расстояния. Отличается небольшим собственным весом, экономичностью и комфортабельной кабиной. Ниже рассмотрим, в чем особенности техники, приведем основные модели / модификации и технические характеристики.

  1. Назначение и общее описание линейки MAN TGL
  2. Особенности моделей Ман ТГЛ
  3. Технические характеристики
    • MAN TGL 8.180
    • MAN TGL 12.180
  4. Кабина грузовика TGL, опции и условия работы водителя
  5. Навесное оборудование и модификации
  6. Конкуренты и цены
  7. Видео "Обзор грузовика MAN TGL 12.250"

Назначение и общее описание линейки MAN TGL

Машины серии Ман ТГЛ делаются на территории Австрии, где сконцентрировано внимание на изготовлении грузовиков легкого / среднего класса. Серия TGL разрабатывалась четыре года, и в нее было инвестировано свыше 200 млн евро, что свидетельствует о серьезности намерений производителя.

Характеристики машины позволяют применять ее для перевозок в условиях города, по региону и на дальние расстояния. Также авто активно эксплуатируется коммерческими и муниципальными службами.

Конструктивно линейка MAN TGL делится на несколько классов с учетом массы — 7.5, 8, 10 или 11,99 т. Каждая из них имеет свои особенности:

  • Версия на 7.5 тонн используется, как правило, на рынках Великобритании и Германии. Комплектуется 150-ти и 180-сильными двигателями, имеют колесную базу от 3,3 до 4,85 м.
  • Грузовики с 8-тонной грузоподъемностью являются наиболее универсальными. Продаются с шасси от 3,05 до 5,2 т. Могут комплектоваться разными вариантами кабины / моторов. Возможна загрузка до 8,8 т.
  • 10-тонные машины используются, как правило, для монтажа специальной аппаратуры и решения транспортных задач, когда возможностей 8-тонной машины недостаточно. Такие шасси чаще всего делаются под нужды заказчика.
  • Грузовики на 12 т отличаются наибольшей грузоподъемностью и чаще всего применяется для преодоления больших расстояний. Комплектуются моторами на 180-240 «лошадей» и разными типами кабин.

Автомобили имеют три варианта кабины, которая крепится на 4-точечных опорах для предоставления простого и быстрого доступа к силовому узлу.

Особенности моделей Ман ТГЛ

MAN TGL — линейка легких грузовиков

  • Двигатель. На грузовиках линейки устанавливаются моторы типа D08 и D0836. К первой категории относятся 4-цилиндровые силовые агрегаты объемом 4.58 л и мощностью от 150 до 220 л. с. Во вторую группу входят двигатели с шестью цилиндрами на 6.87 л мощностью 240 или 250 «лошадей». Все они оснащены современной системой впрыска КоммонРейл 2-го поколения и снабжаются системой торможения двигателем.
  • Коробка передач. В зависимости от двигателя КПП грузовика может отличает. Так, 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат работает в паре с КПTipMatic, созданный на своих мощностях. Коробка передач может иметь разное количество ступеней — пять, шесть, восемь, девять или двенадцать. 8-ступенчатая КПП типа Eaton используется с 6-цилиндровым двигателем. С этим же мотором может работать 12-ступенчатяя ASTronicMid или ZFEcomid с девятью скоростями.
  • Колесная формула и ходовая. Все версии MAN TGL имеют формулу 4х2. Ходовая часть усилена, что позволяет перевозить грузы с большой массой. Спереди предусмотрена подвеска на параболических рессорах, а на задней оси — пневматическая подвеска со способностью перемещения по вертикали на расстояние до 20 см. < Тормозная система. Тормоза Ман ТГЛ изготовлены с применением современных технологий. Они работают в комплексе с блоком управления ЕБС. Также в базовой комплектации имеется АБС и АСР, обеспечивающие повышенный уровень безопасности и небольшой тормозной путь. В основе работы тормозов лежит два независимых контура и пневматических усилителя. На колесах передней оси применяются дисковые тормоза, а сзади используется классическая барабанная система.

Сцепление Ман ТГЛ на автомобилях с механической коробкой передач достаточно надежное, чтобы трогаться сразу со второй скорости. При этом машина быстро разгоняется до третьей скорости, после чего динамика заметно снижается.

Читайте также  Буксует сцепление chevrolet lacetti

Технические характеристики

При рассмотрении особенностей грузовиков важно обратить внимание на технические характеристики MAN TGL с позиции модификаций. Рассмотрим несколько основных моделей.

MAN TGL 8.180

Автомобиль этой версии произведен на территории Германии. Комплектуется дизельным 4.58-литровым двигателем типа D2876LF12 мощностью 180 лошадиных сил. Силовой агрегат имеет класс выхлопа Евро-3. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой МКПП, имеет полную массу 7,49 т и чистую грузоподъемность 2,49 т.

Версия авто выпускается с 2005 года. Отличается надежностью и практичностью. Применятся для транспортировки разных типов грузов на небольшие и средние расстояния. Машина имеет габариты от 5,42 до 6,17 по длине, а по ширине и высоте — 2,24 и 2,625 м соответственно. Размер колесной базы составляет от 3,05 до 3,6 м. Дорожный просвет — 16,7 см.

Внутри кабины предусмотрено два места для водителя и пассажира, возможно размещение спальной полки. Материалы отделки отличаются высоким качеством, как и сама сборка. Посадка максимально удобная для водителя. В комплектацию входит ГУР, системы АБС и АСР, электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал.

Технические характеристики Ман ТГЛ 8.180:

  • Размеры — 5,42-6,17х2,24х2,65 м.
  • Колесная база — 3,05-3,6 м.
  • Дорожный просвет — 16,7 см.
  • Двигатель — 4 цилиндра, 180 л.с., 4.6 л.
  • Скорость — до 100 км/ч.
  • Расход горючего — 20 л на 100 км.
  • Нагрузка на передний / задний мост — 3,4 / 5,2 т;
  • Полная масса — 7,5 т.

MAN TGL 12.180

MAN TGL 12.180

Еще одна модификация —Ман 12.180. Грузовик комплектуется дизельным 4.5-литровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Н*м. По классу экологичности соответствует Евро-4. Работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП ZF. Имеет колесную базу на 3,04 м и полную массу в 12 т с грузоподъемностью 7,1 т. Машина имеет две оси и колесную формулу 4х2.

Грузовик имеет сравнительно небольшие размеры и усиленную ходовую часть. Подвеска спереди представляет собой 1-листовую рессору, задняя — 3-листвую. Под заказ можно купить автомобиль с пневматической системой, позволяющей регулировать высоту.

Тормозная система работает вместе с EBS, ASR и ABS. При этом тормоза имеют два независимых контура и пневмоусилитель. Кабина отличается высоким уровнем комфорта. Все элементы хорошо подогнаны, предусмотрено два кресла для водителя / пассажира. Есть вариант со спальником. В последнем случае длина кровати составит 205 см, а ширина 75 см. Топливный бак Ман ТГЛ— 200 литров.

Технические характеристикиTGL 12.180:

  • Размеры — 11,26х2,55х3,58 м.
  • Колесная база — 3,05 м.
  • Дорожный просвет — 16,7 см.
  • Двигатель — 4 цилиндра, 180 л.с., 4.5 л.
  • Скорость — до 100 км/ч.
  • Расход горючего — 20 л на 100 км.
  • Нагрузка на передний / задний мост — 4,4 / 8,4 т;
  • Полная масса — 12 т.

Кабина грузовика TGL, опции и условия работы водителя

Всего предусмотрено три основных кабины Ман ТГЛ—C, L и LX. Вариант С — самая простая и небольшая по размерам версия. Она имеет длину 1,62 м и высоту 2,056 м. Ориентирована больше для поездок на небольшие расстояния. За креслами предусмотрено место для инструмента, аптечки и другого важного для водителя оборудования. Внутри есть много удобных крючков и ящиков.

Версии L и LX представляют собой полноценные кабины, предназначенные для перевозки на дальние расстояния. Длина версии L составляет 2,28 м, чего достаточно для оборудования салона всем необходимым для дальнобойщика. Размер места для отдыха составляет 75 см в ширину. Есть много отсеков для хранения личных вещей, предусмотрено большое пространство для перемещения по салону.

MAN TGL кабина

Вариант LX отличается наибольшей вместительностью и предназначен для эксплуатации вместе с напарником. Здесь предусмотрено целых два места для отдыха шириной 75 см. В таких кабинах еще больше свободного пространства и мест для личных вещей.

К особенностям кабины Ман ТГЛ стоит отнести:

  • Комбинированная передняя панель с большим 12,3-дюймовым экраном.
  • Многофункциональный руль со встроенной подушкой безопасности.
  • Удобное расположение всех экранов и элементов управления, до которых легко дотянуться рукой.
  • Возможность управления с помощью голосовых команд.
  • Багажный отсек объемом до 1100 литров.
  • Независимая система кондиционирования.
  • Дополнительный жидкостный отопитель и т. д.

Комплектация и уровень комфорта зависит от базового исполнения кабины. Здесь на выбор доступно три варианта —Baseline L, Baseline и Highline. От этого выбора зависит и стоимость.

Навесное оборудование и модификации

Грузовой автомобиль MAN TGL имеет десятки разных модификаций с разными надстройками. К основным можно отнести:

  • 12.180 — выпускались в период с 2005 по 2017 года, комплектуются дизельными моторами на 180 лошадиных сил;
  • 12.210 — грузовики с 206-сильными двигателями, производились в 2005-2017 годах;
  • 12.220 — машины с моторами на 220 лошадиных сил;
  • 12.240 — самосвалы и бортовые грузовики с 240-сильным дизельным силовым агрегатом (2005-2017 гг);
  • 12.250 — транспорт с двигателями на 270 лошадиных сил, выпускались в этот же период;
  • 7.150 — грузовики с бортовой платформой и 150-сильным двигателем (2005-2017 гг);
  • 7.180 — МАН ТГЛ со 180-сильным силовым агрегатом и теми же годами выпуска.

В указанный список можно включить и другие модификации, отличающиеся в основном типом двигателя и мощностью: 7.220, 7.250, 8.150, 8.180, 8.210, 8.240, 8.250 и другие.

MAN TGL

К наиболее востребованным относятся две рассмотренные выше модели —12.180 и 8.180. Это рефрижераторы Ман ТГЛ и высокой грузоподъемностью. По желанию возможно применение иного навесного оборудования:

  • фургон для промышленных товаров;
  • изотермический фургон;
  • самосвал;
  • бортовая платформа;
  • кран-манипулятор;
  • цистерна и т. д.

Выбор подходящей надстройки зависит от сферы применения.

Конкуренты и цены

Перед тем как купить Ман ТГЛ, рекомендуется изучить рынок и действующих конкурентов. К наиболее популярным стоит отнести Камаз 6511 с двигателем 240 лошадиных сил, потребляющий 25-30 литров топлива со стоимостью от 700 000 рублей на вторичном рынке.

Не менее интересный вариант — Вольво FE, отличающийся высокой маневренностью и 6-цилиндровым мотором объемом 7,2 литра. Работает в паре с 6-ступенчатой АКПП или 6 или 9-ступенчатой «механикой». Его покупка обходится в сумму от 1 млн рублей.Нельзя исключать из списка конкурентов IVECO Evrocargo, Маз 4371, Вольво FL 812 и другие.

 Вольво FE

Стоимость MAN TGL на вторичном рынке колеблется в широком диапазоне — от 600 тысяч до 3-5 миллионов рублей. Многое зависит от типа кабины, двигателя, комплектации, надстройки, состояния автомобиля, года выпуска и других особенностей.

Грузовые автомобили из линейки Ман ТГЛ хорошо проявили себя в процессе эксплуатации. Одним из главных преимуществ модели является оптимальное соотношение полезной нагрузки к общей массе.

Дополнительно стоит выделить большой выбор модификаций, надежные двигатели и проверенную временем тормозную систему. Кроме того, многообразие шасси позволяет подобрать вариант грузовика с учетом текущих задач.

Ман масло в коробку

ELF TRANSELF LD 75W80
Полусинтетическое трансмиссионное масло для синхронизированных и несинхронизированных механических коробок передач. Особенно рекомендуется для грузовиков и автобусов с механическими коробками ZF. Интервал замены до 300 000 км.

Читайте также  В автомате нет сцепления

ZF TE-ML 02D, Renault Truck

ELF TRANSELF EP 80W90
Масло для агрегатов трансмиссии (коробки передач, мосты и раздаточные коробки). Пригодно для всех узлов трансмиссии, производители которых требуют использования масла типа API GL 4.

MAN 341 Type Z-1, ZF TE-ML 02A, 16A, 17A, 19A, Meets: DAF, Iveco, Renault Truck, Volvo

TRANSELF EP 80w90 20 L Transmission XS FE 75w80 20 L

TOTAL TRANSMISSION XS FE 75W80

Полусинтетическое масло для механических и автоматических трансмиссий, как снабженных синхронизаторами, так и без, работающих при высоких нагрузках, скоростях и температурах. Специально разработано для тяжело нагруженных трансмиссий ZF, снабженных встроенными ретардерами.

TOTAL TRANSMISSION TM 80W90/ ELF TRANSELF TYPE B 80W90

Масло для механических трансмиссий (коробки, мосты и т. п.), в которых требуется использование масла API GL-5

TOTAL TRANSMISSION TM 85W140
Минеральное всесезонное трансмиссионное масло для механических коробок передач, раздаточных коробок и мостов. Особенно рекомендуется для высоконагруженных гипоидных мостов. Предназначено для всех типов редукторов, где требуются масла, соответствующие спецификациям MIL-L-2105D или API GL-5

Прошу подсказать количество масла и какое более подходящее для автоматической коробки передач МАН TGA 26.410, 2003 год выпуска и в мост?

  • Какое и сколько масло льют в коробку автомат ZF 12? – 1 ответ

Данные по маслу и объему есть тут. Еще на акпп должна быть табличка, она находится сбоку, по направлению движения слева, на ней должно быть обозначение полного объема масла и тип масла.

2.Тип коробки переключения передач

3.Серийный номер КПП ZF

4.Диапазон передаточных отношений

5.Объём масла в КПП, в литрах

6.Спецификация смазочных материалов, со списком одобренных для данной КПП масел (TE-ML02)

* Примечание: PM-Kat: Particulate Matter (сажевый фильтр). EEV: Enhanced Environmentally friendly Vehicle (автомобиль с повышенными экологическими качествами). SCR: Selective Catalytic Reduction (селективная каталитическая нейтрализация) с AdBlue®. CRT: Continuously Regenerating Trap (сажевый фильтр с постоянной регенерацией).

Максимальный пробег для интервала смены в механических КПП: Лист допуска MAN 341 Typ E1 – 60.000 км или 12 месяцев. Листы допуска MAN 341 Typ E2/Z2 – 120.000 км или 12 месяцев. Листы допуска MAN 341 Typ E3/Z4 – 240.000 км или 24 месяца. Листы допуска MAN 341 Typ E4/Z5 – 360.000 км или 36 месяцев.

Максимальный пробег для интервала смены в задних мостах: Лист допуска MAN 342 Typ M1 – 100.000 км или 24 месяца. Лист допуска MAN 342 Typ M2 – 125.000 км или 24 месяца. Лист допуска MAN 342 Typ M3 – 200.000 км или 24 месяца. Лист допуска MAN 342 Typ S1 – 300.000 км или 36 месяцев. В условиях жаркого климата интервал смены масла в мостах сокращается на треть.

Примечание: в листе предписаний M3289 обратить внимание на жидкости, непригодные для применения в актуаторах сервоприводов PowerPack коробок передач ZF AS Tronic lite с системой MAN TipMatic®, поэтому рекомендуется использовать только гидравлическую жидкость Pentosin CHF 11S, тем более не заливать вместо неё тормозную жидкость DOT и не смешивать с ней во избежание выхода из строя дорогостоящих элементов системы.

Допуски MAN

Допуски MAN

Фирма MAN держит в штате около 76 тыс. сотрудников, которые задействованы в множестве сфер, в которые можно отнести грузовые автомашины, автобусы, промышленные услуги, печатные машины, дизельные двигатели и некоторые специальные области машиностроения и сооружения комплектных промышленных установок. В 2008 году фирма стала лидером по продаже тягачей в России, догнав Scania и Volvo. В апреле 2011 было объявлено об открытии собственного завода по сборке грузовых автомобилей в п. Шушары, Ленинградская область. Ожидается, что оборот завода будет составлять до 6000 единиц в год. Продукция будет реализовываться на территории стран СНГ. Основные спецификации идут дополнительно к испытаниям классов API, спецификаций MIL и ССМС и требуется выполнение испытаний в двигателе MWM-В, а для масел SHPD — в двигателе MAN D 2866

MAN 269 — Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg или Brunswick с обычной подачей топлива. Выполняет требования MIL-L-46152А и охватывает SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости.

MAN 270 — Спецификация масел для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Соблюдает требования MIL-L-2104C/MIL-L-46152A и охватывает SAE 20W-20, 20W-30, SAE 30, без модификаторов индекса вязкости.
Cоответствие стандартам ACEA E2, API CD/SE

MAN 271 — Определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла — в зависимости от типа двигателя — от 20 000 до 45 000 км.
Соответствие стандартам ACEA E2, API CD/SE

MAN 3275 — масла для дизельных двигателей. По требованиям инструкции «MAN» М 3275, уровень качества этих масел значительно превосходит качество масел, соответствующих стандартам MAN 270 и MAN 271 (устаревшие стандарты MAN). Допускается применение этих масел без турбонаддува.
Соответствие стандартам ACEA E3; MB 228.3; Euro 1; Euro 2
(посмотреть масла с допуском MAN 3275 в нашем каталоге)

MAN 3275-1 — Масла класса SHPD (Super High Performance Diesel) для всех дизельных двигателей с удлиненным интервалом замены. Интервал между заменами масла 45 000-60 000 км.
Cоответствие стандартам ACEA E7
(посмотреть масла с допуском MAN 3275-1 в нашем каталоге)

MAN 3277 — спецификация масел дизельных двигателей от 18/09/96. Ставится цель достижение замены масла через 80 000 км пробега, при магистральных режимах или 45000-60000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла.
Соответствие стандартам ACEA E3 (превосходит), MB 228.5
(посмотреть масла с допуском MAN 3277 в нашем каталоге)

MAN 3477 — введена с появлением норм Евро 4. Главное отличие новой спецификации заключаются в том, что в 2 раза (с 2 до 1%) снижена разрешенная сульфатная зольность, введено нормирование содержания фосфора и серы (не более 0,08 и 0,30% соответственно). Всесезонные моторное масла для дизельных двигателей новых поколений, которые оборудованы системой рециркуляции отработавших газов EGR, фильтрами твердых частиц DPF и катализаторами SCR (является малозольным).
Соответствие стандартам MB 228.51, Euro 4
(посмотреть масла с допуском MAN 3477 в нашем каталоге)

MAN 3575 — подходит для всех четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей, оснащенных или не оснащенных катализатором (например, SCR) или сажевым фильтром. Масло соответствует большинству требований, предъявляемых к производителям в Америке и Европе, и подходит для использования в двигателях прошлых поколений (Euro III и EuroIV). Специально разработанный более низкий коэффициент вязкости призван обеспечивать меньший расход топлива (является маловязким).
Соответствие стандартам Euro 3, Euro 4 (превосходит)

MAN 3677 — полностью заменяют масла предыдущего поколения (3477) и обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, а именно: топливная экономичность, снижение износа, увеличение срока службы масла и DPF фильтров. Основная идея выпуска новой спецификации – соответствие смазочных материалов экологическим требованиям Евро-6
Соответствие стандартам Euro 6
(посмотреть масла с допуском MAN 3677 в нашем каталоге)

Читайте также  Адаптация dl501 odis сцепления

MAN 3271 — Спецификация масла для газовых двигателей с катализаторами для улучшения реакции обмена формальдегида.
(посмотреть масла с допуском MAN 3271 в нашем каталоге)

MAN 3271-1 – спецификация смазочных средств для газомоторных автомобилей, работающих на природном (CNG) и сжиженном (LPG) газе.
Соответствие стандартам ACEA E2

MAN 3271-2 – спецификация высокомощного газомоторного масл для природного и особых видов газа. Смазочные средства предназначены для заливки в газовые двигатели с катализаторами для реакции обмена формальдегида.

Ниже вы найдете таблицы совместимости двигателей и систем доочистки выхлопных газов с допусками MAN

Расшифровка и перевод сокращений с таблицы:
EGR — Система рециркуляции отработанных газов
DOC — Дизельный каталитический нейтрализатор
SCR — Система нейтрализации отработанных газов с AdBlue
EEV — Класс автомобилей с улучшенной нейтрализацией
CRT — Фильтр с непрерывной очисткой
PM-KAT — Сажевый фильтр с каталитическим нейтрализатором ОГ

Какое масло заливать в двигатель MAN: лучшие производители

Грузовой автотранспорт от немецкого производителя MAN уже на протяжении нескольких десятилетий удерживает почетный статус надежной «рабочей лошадки», выдерживающей даже суровый российский климат. Еще в «девяностых» и «нулевых» легендарные модели МАН 18264 и F2000 «Командор» стали основой логистики и грузоперевозок по всей стране. А позже им на смену пришла не менее легендарная, но сравнительно молодая модель 18.410, которая, впрочем, не выпускается с 2008 года.

Какое масло заливать в двигатель МАН

Сейчас же на российском рынке представлен широкий ассортимент немецкого автотранспорта, а официальный дилер man в Москве https://man-komdorauto.ru/ предлагает большой выбор грузовой техники, включая мусоровозы и лесовозы, а также автобусы, расходные материалы и запчасти. А с ростом популярности автомобилей данного производителя все больше владельцев стали задаваться вопросами о том, как правильно обслуживать эти машины, в том числе, как и когда следует менять моторное масло.

Как часто менять масло

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Это связано с тем, что интервал замены зависит от множества факторов:

  • Климат.
  • Условия эксплуатации.
  • Качество топлива. Особенно влияет содержание серы.
  • Расход топлива.
  • Стиль вождения.
  • Рельеф местности.
  • Качество используемого масла.

Основным показателем, в данном случае, является расход топлива, который и устанавливает «базовый» интервал замены. Например, для двигателя D20 Euro 3, используемого в средних условиях, менять масло следует один раз на 70 тысяч километров. Однако, на практике менять его придется значительно чаще, так как производитель устанавливает поправочные коэффициенты.

Например, тот же двигатель D20 Euro3, используемый в холодном климате (коэффициент 0.7) и потребляющий топливо с содержанием серы более 1000 мг/кг (коэффициент 0.3), потребует менять масло один раз на 14,7 тыс. километров. Разница практически в 5 раз!

Обратите внимание! Если при расчете учитывается несколько коэффициентов, то они между собой перемножаются. Например, в прошлом примере расчеты были такие: 70000 * 0.7 * 0.3 = 14700.

Также не следует забывать, что многие автомобильные производители рекомендуют проводить «нулевое ТО» вскоре после покупки автотранспорта. Это связано с тем, что на производстве, как правило, используют синтетические расходные жидкости, что впоследствии может негативно сказаться на техническом состоянии автотранспорта. Это же касается и «обкаточного» масла, которое рекомендуется заменить после покупки.

Сколько нужно заливать

Какой объем масла требуется заливать, напрямую зависит от модели машины и ее модификации. Информацию об этом можно узнать в сервис-центре, инструкции или на специальных сайтах.

Не забывайте регулярно, в том числе и после залива, проверять давление в двигателе. Аномально низкое или наоборот высокое давление может свидетельствовать о неисправностях автомобиля.

Дизельный двигатель МАН

Какое выбрать

При выборе, какое моторное масло лить в двигатель, стоит прежде всего ориентироваться на евро-стандарт двигателя и стандарты производителя. Как не трудно догадаться, инструкции рекомендуют использовать только оригинальные расходные жидкости.

Например, для двигателей стандарта от Euro 4 до Euro 6 подойдет Excellence MAN 3677 5W-30, а для более низкоуровневых двигателей (Euro 5 и ниже) подойдут Perfomance MAN 3477 10W-40 и Robustt MAN 3277 10W-40, 5W-30. Отдельно стоит выделить модель TGE, для которой рекомендуется использовать Vivax 504.00/507.00 0W-30.

Однако стоит обратить внимание и на предложения от других производителей.

Total

Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 соответствует стандарту МАН M3477 и подойдет для использования в двигателях экологического класса Euro 6. Масло со схожим название Total Rubia TIR 9200 FE 5W30 в свою очередь соответствует стандарту M3277 и подойдет для двигателей класса Euro 5 или ниже.

Divinol

Данный производитель имеет широкую линейку масел, соответствующих разным стандартам и подходящих в том числе грузовикам ТГА, ТГХ и ТГС. Например, уже упомянутому стандарту M3277 соответствует Divinol Multimax Synth 10W-40/SAE, а для двигателей стандарта M3477 подойдет Divinol Multimax LOSAPS 5W-30/SAE 5W-30 (49270).

Как залить

  1. Откройте капот.
  2. Открутите поддон для слива масла. Не забудьте предварительно разместить под ним емкость достаточного объема.
  3. Откройте крышку масляного бака. Рекомендуется использовать тряпочку для удаления вытекающей жидкости.
  4. После того, как масло полностью вытечет, закрутите обратно поддон. Иногда неопытные автомобилисты забывают это сделать, и новое масло вытекает вслед за старым.
  5. Залейте новое масло в бак, закрутите крышку и соберите все в обратном порядке.

Как видите выбрать и заменить масло на автомобилях немецкого производителя MAN не трудно. Впрочем, для экономии времени многие автомобилисты рекомендуют совместить данный процесс с другими видами обслуживания двигательной системы, например, с заменой топливного фильтра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: