Автоматическое сцепление с понижающим редуктором для двигателей лифан

Запчасти в Москве

Зарядное устройство Gardena 08833-20.000.00

Мин. напряжение заряда 18 В Макс. напряжение заряда 18 В Назначение для Gardena Назначение зарядного устройства зарядное Подходит для: 9839, 9840 (18В тип аккумулятора) Вес брутто 0.2 кг.

Описание и параметры 08833-20.000.00

Редуктор для двигателя Lifan 168F-2R

Редуктор для двигателя Lifan 168F-2R

Редуктор для двигателя Lifan 168F-2R

Понижающий редуктор Вход и выход 20 мм.

Описание и параметры 168F-2R

Работоспособность современной садовой техники не возможно обеспечить без планового или срочного ремонта, произведенного квалифицированными специалистами. Для этого необходимы качественные запчасти, приобрести которые в Москве можно в нашем интернет-магазине. Предлагаем продукцию ведущих мировых производителей по привлекательным ценам.

Наши запчасти имеют следующие преимущества:

  • увеличенный ресурс
  • соответствие технической документации
  • надежность
  • доступная цена

В нашем интернет-магазине можно купить барабаны сцепления, звездочки, стартеры и другие комплектующие для бензопил, кусторезов, триммеров. С нашими расходными материалами обслуживание станет простым и эффективным.

Производители рекомендуют

Аксессуары

Гель-антисептик для рук MANUFACTOR N30809

Гель-антисептик для рук
Гель-антисептик для рук MANUFACTOR N30809

Гель-антисептик для рук N308 MANUFACTOR. Применяется для гигиенической обработки рук. Обеспечивает тщательное очищение без применения воды, оказывает антибактериальное действие. Основное действующее вещество — изопропиловый спирт. Убивает 99,99% наиболее распространенных болезнетворных бактерий и грибов. Входящий в состав глицерин увлажняет и смягчает кожу рук.Спо.

Описание и параметры N30809

Гигиенический гель для рук Защитная формула 30 мл 2021,антибактериальный, с алоэ и витамином Е, ПЭТ

Гигиенический гель для рук
Гигиенический гель для рук Защитная формула 30 мл 2021,антибактериальный, с алоэ и витамином Е, ПЭТ

Наименование компонента INCI: Isopropyl alcohol, Aqua, Aloe Barbadensis Leaf Extract (Экстракт Алое), Camellia Sinensis Extract (Экстракт Зеленого Чая), Tocopheryl Acetate, Carbomer, Phenoxyethanol, Parfum, CI 42090, CI 19140.

Описание и параметры 30 мл 2021,антибактериальный, с алоэ и витамином Е, ПЭТ

Гель-антисептик для рук MANUFACTOR N30816

Гель-антисептик для рук
Гель-антисептик для рук MANUFACTOR N30816

Гель-антисептик для рук N308 MANUFACTOR. Применяется для гигиенической обработки рук. Обеспечивает тщательное очищение без применения воды, оказывает антибактериальное действие. Основное действующее вещество — изопропиловый спирт. Убивает 99,99% наиболее распространенных болезнетворных бактерий и грибов. Входящий в состав глицерин увлажняет и смягчает кожу рук.Спо.

Описание и параметры N30816

Гель-антисептик для рук Manufactor N30810

Гель-антисептик для рук
Гель-антисептик для рук Manufactor N30810

Гель-антисептик для рук N308 MANUFACTOR. Применяется для гигиенической обработки рук. Обеспечивает тщательное очищение без применения воды, оказывает антибактериальное действие. Основное действующее вещество — изопропиловый спирт. Убивает 99,99% наиболее распространенных болезнетворных бактерий и грибов. Входящий в состав глицерин увлажняет и смягчает кожу рук.Спо.

Описание и параметры N30810

Гель для рук Sept Pro с антибактериальным эффектом 100 мл

Гель для рук
Гель для рук Sept Pro с антибактериальным эффектом 100 мл

Гель изготовлен на основе косметического изопропилового спирта высшей очистки производства LG, Южная Корея, содержание спирта в продукте: 70%, что эффективно обеспечивает его антибактериальные, дезинфицирующие свойства.

Описание и параметры с антибактериальным эффектом 100 мл

Гель-антисептик для рук MANUFACTOR N30814

Гель-антисептик для рук
Гель-антисептик для рук MANUFACTOR N30814

Гель-антисептик для рук N308 MANUFACTOR. Применяется для гигиенической обработки рук. Обеспечивает тщательное очищение без применения воды, оказывает антибактериальное действие. Основное действующее вещество — изопропиловый спирт. Убивает 99,99% наиболее распространенных болезнетворных бактерий и грибов. Входящий в состав глицерин увлажняет и смягчает кожу рук.Спо.

Описание и параметры N30814

Гель-антисептик для рук Manufactor N30815

Гель-антисептик для рук
Гель-антисептик для рук Manufactor N30815

Гель-антисептик для рук N308 MANUFACTOR. Применяется для гигиенической обработки рук. Обеспечивает тщательное очищение без применения воды, оказывает антибактериальное действие. Основное действующее вещество — изопропиловый спирт. Убивает 99,99% наиболее распространенных болезнетворных бактерий и грибов. Входящий в состав глицерин увлажняет и смягчает кожу рук.Спо.

Описание и параметры N30815

Гель-антисептик для рук MANUFACTOR N30801

Гель-антисептик для рук
Гель-антисептик для рук MANUFACTOR N30801

Гель-антисептик для рук N308 MANUFACTOR. Применяется для гигиенической обработки рук. Обеспечивает тщательное очищение без применения воды, оказывает антибактериальное действие. Основное действующее вещество — изопропиловый спирт. Убивает 99,99% наиболее распространенных болезнетворных бактерий и грибов. Входящий в состав глицерин увлажняет и смягчает кожу рук.Спо.

Двигатель Lifan 168F-2L — 6.5 л.с.

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2L разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику.
Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.

Зачем нужен понижающий редуктор?

Двигатель Lifan 168 F-2L оснащен понижающим редуктором со степенью 2:1, без автоматического сцепления. Понижающий редуктор (ходоуменьшитель) позволяет получить более высокие тяговые усилия для более эффективного выполнения пахотных работ, окучивании, транспортных работах. Одновременно с увеличением тяги происходит уменьшение скорости передвижения мотоблока. Другими словами, выполняя функцию утяжелителя, понижающий редуктор увеличивает тяговое усилие, помогая плугу не зарываться в почву.

Lifan 168 F-2L — четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 196 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 6,5 лошадиных сил, а максимальная может достигать 7,5 лошадиных сил.
Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет.
Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 22 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 3,6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0.6 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях. Двигатель Lifan 168 F-2L обладает массой в 18 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Параметры бензинового двигателя Lifan 168F-2L

Мощность: 6.5 л.с.
Расположение вала: Горизонтальное
Диаметр вала: 22 мм
Диаметр цилиндра: 68 мм
Ход поршня: 45 мм
Рабочий объем: 196 см3
Степень сжатия: 8.5:1
Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная мощность: 4 кВт при 3600 об. в мин.
Максимальный крутящий момент: 22 Н.м/2500 об. в мин.
Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое
Запуск: Ручной
Зажигание: Электронное
Емкость топливного бака: 3,6 л
Расход топлива: 230 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе: 0,6 л
Размеры (мм): 352х376х335 мм
Размер упаковки (мм): 415х380х380 мм
Вес: 18 кг

Если двигатель Вашего мотоблока или культиватора сильно изношен, то наблюдается снижение параметров его мощности, надежности и экономичности. Возможна поломка отдельных узлов и деталей, а также выход двигателя из строя в целом. Чтобы всего этого избежать, следует регулярно следить за техническим состоянием мотора, проверять крепление деталей, подтягивать резьбовые соединения в точках закрепления двигателя к раме и при необходимости — своевременно менять изношенный мотор на новый. Наша компания можем помочь Вам в этом деле. Источник:
Двигатель Lifan 168F-2L — 6.5 л.с. продается в нашем интернет-магазине за 11790 руб. (с учетом НДС).
Оплата при доставке по Москве и области для физ. лиц. производится при получении продукции.
При доставке в регионы России — по предоплате (любая транспортная компания) или с оплатой при получении (СДЭК).
Если возникли дополнительные вопросы, то получить профессиональную консультацию можно с 9 до 23 часов ежедневно по тел. (495) 972-00-90.
Мы всегда рады Вашим звонкам!

  • Как оплатить
  • Как заказать
  • Все о доставке
  • Хотите скидку?

Оплатить заказанную продукцию можно как наличными, так и по безналичному расчету (на условиях полной предоплаты): Яндекс-деньги, Web-money, QIWI, VISA, карта Сбербанка.
При оплате по квитанции Сбербанка, комиссия банка составляет 3% от суммы платежа. (1% при платеже через Сбербанк Онл@йн)
Мы работаем с НДС, даем полный пакет необходимых документов.
Мы не прибавляем доп. проценты за безналичный расчет и предоставляем бронь на заказанные таким образом товары.
Если Вам необходим договор поставки, то просто сообщите об этом менеджеру.

Читайте также  Ваз 2105 провал педали сцепления

Заказать продукцию на staby.ru можно круглосуточно и без выходных.
Нажав на кнопку «Купить» Вы попадете на страницу «Корзина», где можно управлять данными Вашего заказа.
Затем нажмите кнопку «Оформить заказ»и выберите подходящий способ оплаты, указав при этом Ваши контактные данные, которые нужны для доставки Вашего заказа. Когда заказ оформлен нажмите на кнопку «Готово».
Также можно сделать заказ по телефону (с 9.00 до 23.00, без выходных) или через ниже расположенную форму

Доставка заказов выполняется с понедельника по субботу с 10 до 20 часов.

При общей сумме заказа от 10 тысяч рублей мы доставим продукцию бесплатно по Москве. При заказе на сумму менее 10 тысяч рублей, стоимость доставки — 500 руб.

Доставка за пределы МКАД — по тарифу 25 руб./км.

Доставка в регионы России — через автотранспортные компании (по полной предоплате)

Возможен самовывоз со склада в г. Королев (предварительно уточняйте наличие товара!)

Хотите получить скидку 3%*?

Оформите несрочный заказ с доставкой до 3-х дней. Укажите в примечании: «Готов подождать за скидку 3%»

Если Вы проживаете недалеко от г. Королев, то можете забрать товар самовывозом.
Для получения скидки нужно предварительно оформить заказ через сайт и указать в примечании «Самовывоз со скидкой 3%»

*Скидка по данной акции и промокодам не распространяется на товары, по которым уже снижена цена.

Какой именно из Лифанов выбрать для Салюта?

Ситуация следующая. Хочу поменять двигатель на своем мотоблоке по причине выхода его из строя. Хочу поставить Лифан, так как у всех соседей Лифан и вроде все довольны, жалоб нет. Стал искать Лифан-168F-2 по Интернет магазинам. И столкнулся с проблемой. Оказалось их полно всяких и они отличаются буковкой на конце. Соответственно цена разная, хотя мощность у всех одинаковая 6.5 л.с. Не хотелось бы напрасно переплачивать за ненужные вещи, но и не хотелось бы взять неподходящий двигатель.

В общем подскажите пожалуйста мне. Существуют:

  1. Лифан 168F-2(S) — самый дешевый из них с валом 20 мм, а больше я ничего о нем не понял. По габаритам немного меньше остальных.
  2. Лифан 168F-2L — подороже, но с понижающим редуктором. Что за редуктор такой и для чего он нужен я вообще не понимаю, так как в технике вообще не понимаю НИЧЕГО, полный НОЛЬ. Только скажите мне пожалуйста нужно мне это для моего Салюта или это ненужная опция? Спасибо!
  3. Лифан 168F-2R — этот очень существенно дороже. Но он, помимо понижающего редуктора, еще и с каким-то центробежным сцеплением. Что это такое я тем более не в курсе. Для чего эта опция? И главное — нужна ли она для моего мотоблока или ни к чему деньги на это тратить?

Заранее благодарю всех за помощь. И прошу прощения за мое невежество.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Посмотрите что завод ставит обратите внимание на вал — чтобы совпадал по размеру чтоб со шкивом не заморачиваться или на завод позвоните

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ориентируйтесь по валу. Ваш вариант №1. Габариты отличаются только по ширине (вес + на редуктор или автом. сцепление, стартер) из-за дополнительного оборудования. Второй вариант, по-видимому, к Фаворитам, третий с центробежным автоматическим сцеплением(у Вас ременное).
Обратите внимание чтобы это был именно 168 -2 с диаметром и ходом поршня 68х54, объемом 196 куб., максимумом в 6,5 л.с., вес 16 кг. Можно брать 170-й, 7л.с. но он пока менее распространен. Выбирайте с совершенным фильтром(масляный или бумажным картриджем, возможно с циклоном). Буквы после двойки говорят о различии в навесном(выхлоп, воздухоочиститель, стартер, катушки освещения, пусковая кнопка и т.п.)
Могут быть 168-е с объемом в 163 см с меньшим ходом и на 1 лошадь меньше, вес 15 кг. Все размеры одинаковы со 168-2.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я поменял на Чемпион,считаю что он ни сколько не хуже Лифана.На шкиве от старого движка внутренний диаметр =19.05мм и у Чемпиона диаметор вала оказался таким же.

  1. Лифан 168F-2(S) — самый дешевый из них с валом 20 мм, а больше я ничего о нем не понял. По габаритам немного меньше остальных.
  2. Лифан 168F-2L — подороже, но с понижающим редуктором. Что за редуктор такой и для чего он нужен я вообще не понимаю, так как в технике вообще не понимаю НИЧЕГО, полный НОЛЬ. Только скажите мне пожалуйста нужно мне это для моего Салюта или это ненужная опция? Спасибо!
  3. Лифан 168F-2R — этот очень существенно дороже. Но он, помимо понижающего редуктора, еще и с каким-то центробежным сцеплением. Что это такое я тем более не в курсе. Для чего эта опция? И главное — нужна ли она для моего мотоблока или ни к чему деньги на это тратить?

Если у Вас такой же Салют как у меня(Салют 5)то на него идёт простой движок без понижающего редуктора.Скорее всего первый из перечисленных.
А вообще движок лучше подбирать с диаметром вала подходящим под родной салютовский шкив или подобрать подходящий шкив в магазине.Шкив должен свободно налазить на вал движка,но не болтаться.Марку советовать не буду так как все они примерно одного качества,а может и делаются на одном заводе.Один из главных минусов китайских движков это повышенная вибрация,думаю китайцы их не балансируют.
Чемпионовский движок встал на Салют как родной.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Leonidd написал :
Один из главных минусов китайских движков это повышенная вибрация,думаю китайцы их не балансируют.

лифан не балансирует, другие балансируют и проверяют . ищите, в России тоже в продаже должны быть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Leonidd написал :
Один из главных минусов китайских движков это повышенная вибрация,

Возражаю категорически. Летом менял Субару на Лифан, прежде чем поставить на м/блок, погонял просто на полу, без всякого крепления и вибрации. И до сих пор не заметил, уже на мотоблоке.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Leonidd написал :
Если у Вас такой же Салют как у меня(Салют 5)то на него идёт простой движок без понижающего редуктора.Скорее всего первый из перечисленных.

Спасибо.
Да, почти уверен что у меня Салют-5, хотя поспорт от мотоблока я где-то посеял. Изначально там был движок Briggs&Stratton VANGUARD, мотоблок покупал на заводе в Москве на Проспекте Буденного в 2007 году. На тот момент там были и с Лифаном 168F-2, с какой буквой я, само собой, не помню да и не заморачивался я тогда с этим. Помню только что с Лифаном Салют был подешевле, причем заметно так.
В общем сейчас доступа к мотоблоку пока не имею и о диаметре вала могу только гадать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Riba4ok1 написал :
Ориентируйтесь по валу. Ваш вариант №1. Габариты отличаются только по ширине (вес + на редуктор или автом. сцепление, стартер) из-за дополнительного оборудования. Второй вариант, по-видимому, к Фаворитам, третий с центробежным автоматическим сцеплением(у Вас ременное).
Обратите внимание чтобы это был именно 168-2 с диаметром и ходом поршня 68х54, объемом 196 куб., максимумом в 6,5 л.с., вес 16 кг. Можно брать 170-й, 7л.с. но он пока менее распространен. Выбирайте с совершенным фильтром(масляный или бумажным картриджем, возможно с циклоном). Буквы после двойки говорят о различии в навесном(выхлоп, воздухоочиститель, стартер, катушки освещения, пусковая кнопка и т.п.)
Могут быть 168-е с объемом в 163 см с меньшим ходом и на 1 лошадь меньше, вес 15 кг. Все размеры одинаковы со 168-2.

Спасибо.
Третий из моего списка вроде чуть больше по габаритам, по крайней мере так заявлено тем Интернет-магазином, в котором я планировал взять движок. Но я так понял что третий вообще не наш вариант, значит отпадает.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте также  Актуатор сцепления тойота corolla

Посмотрите что завод ставит обратите внимание на вал — чтобы совпадал по размеру чтоб со шкивом не заморачиваться или на завод позвоните

Действительно, хорошая идея — может и правда на завод попробовать позвонить. Там уж точно скажут. Или в магазин "Мотоблоки" при заводе, туда, где я его когда-то покупал.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Leonidd написал :
Чемпионовский движок встал на Салют как родной.

Честно, я даже не знал что чемпионовские бывают. У нас в деревне у всех с Лифаном, тут только такие у нас и продают, других с роду не завозили. Соответственно все в продаже только для Лифана. Только я был с Вангардом, т.к. в свое время соригинальничал и сдуру купил мотоблок в Москве. Короче, инициатива наказуема, а дурная инициатива — тем более.

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Страна производитель — Китай.

Согласно статистики запросов яндекса двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как ими торгует значительно больше фирм.

Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, необходимо лишь приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.

Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на Российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.

На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года — этот факт говорит о достаточно высоком качестве.

Lifan (лифан) — официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru

Официальный представитель завода LIFAN в России — http://www.lifan-moto.ru

Официальный представитель LIFAN в России http://lifan-official.ru/4

Технические характеристики двигателя lifan 168f-2

Модель 168F 168F-2
Размеры, ДхШхВ, мм 305х365х335 313х376х335
Сухая масса, кг 15 16
Тип двигателя 4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º
Объем цилиндра (см 3 ) 163 196
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 68х45 68х54
Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин 4.1(5.5 л.с.)/3600 4.8(6.5 л.с.)/3600
Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин 3.4(4.6 л.с.)/3600 4(5.5 л.с.)/3600
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 9.0/3000 11.0/3000
Потребление топлива, г/кВт ч 394 394
Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение
Система зажигания Нетранзисторное (ТС1)
Тип свечи зажигания BRR6ES (NGK), NHSP LD 6RTCU173F
Направление движения коленвала Против часовой стрелки
Регулируемые параметры:
Зазор свечи зажигания
Холостой ход
Зазор клапана (холодный двигатель)
0,7-0,8 мм
1700±150 о6./мин
Впуск: 0,15±0,02 мм Выпуск: 0,20±0,02 мм
Запуск ручной
Емкость топливного бака: 3,6 л
Объем масла в двигателе: 0,6 л
Рекомендуемое масло SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (для модификаций с редуктором применяется такое же масло)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Ближайшие аналоги Honda GX-200, Champion CH200K/G200F

Все двигатели из серии Lifan 6.5 л c (в серию входят Lifan 168F-2, 168F-2R, 168FD-2R) снабжены автоматическим декомпрессором и датчиком уровня масла. Декомпрессор служит для снижения усилий при пуске двигателя, а датчик используется в системе блокировки двигателя при снижении уровня масла ниже установленной нормы.

График зависимости и крутящего момента от оборотов двигателя

Из графика видим, что оптимальные режимы работы двигателя в районе 2500 об/мин

Какое масло заливать в двигатель Lifan 168F-2

Самый правильный выбор масла поможет определить инструкция по эксплуатации на двигатель. Вот выдержка из инструкции:
• Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
• Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхности
Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (см. рис) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры и региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.
1.Установите двигатель на горизонтальной поверхности.
2.Извлеките щуп и протрите его.
3.Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла.
4.Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.
5.Вставьте щуп на место.

Двигатель оборудован системой контроля количества масла (датчик масла)
Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).

ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА МАСЛА

Датчик масла является элементом системы которая блокирует двигатель при уменьшении уровня масла ниже некоторого предела. Блокировка двигателя нужна:
— при опрокидовании или перевороте транспортного средства.
— двигатели Lifan устанавливаются в качестве приводных не только в транспортных средствах, но и генераторах. Генераторы, как правило являются стационарными механизмами длительное слежение за работой их не требуется. Поэтому, в случае, если с маслом генератора в процессе работы что-то случится, система блокировки позволит избежать его поломки.

Топливо

Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды. Установлен японский карбюратор. Работает двигатель устойчиво даже на бензине низкого качества.
Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один — содержащий этанол, другой — метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола — 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.

Есть возможность приобрести сертифицированный газовый модуль, который делает двигатель двух-топливным газ — бензин. При этом гарантия от производителя сохраняется.

Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F7RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара. Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод.

Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
• Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.

Читайте также  Ваз 21053 как отрегулировать сцепление

Важной особенностью двигателя является, то что он унифицирован со многими аналогичными моторами и крепление установочной платформы совпадает, что не вызывает сложностей при замене двигателя. Часто упоминается факт, что Lifan — копия Honda (даже иногда лицензионная) — но это не соответствует действительности. Эту информацию озвучивают представители Honda.

Установочные размеры двигателя для мотоблока lifan 168f-2:

Разновидности двигателей Lifan 168F-2

Различные варианты поставки отличаются:

  • диаметром и видом выходного вала
  • видом и типом редуктора (1/2, 1/6, цепной, шестеренчатый, с автоматическим центробежным сцеплением)
  • наличием электростартера и катушки освещения

Lifan 168F-2 Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм.

Lifan 168F-2 Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.

Lifan 168F-2L Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР ДВИГАТЕЛЯ

— уменьшает скорость вращения вала двигателей, так при наличии редуктора — 1800 об/мин, без редуктора — 3600 об/мин
— важно понимать, что понижающий редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент при уменьшении его скорости вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.

Lifan168F-2R Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора — 20 мм.

Lifan 168FD-2R 7A Наиболее дорогой вариант двигателя отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Приведем примеры модификаций двигателей:

Расшифровка маркировки двигателей Lifan

За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:

1. Бензиновые двигатели:

— 152 – 2,5 л/с;
— 160 – 4 л/с;
— 168 – 5,5 л/с;
— 168-2 – 6,5 л/с;
— 170 – 7 л/с;
— 173 – 8 л/с;
— 177 – 9 л/с;
— 182 – 11 л/с;
— 188 – 13 л/с;
— 190 – 15 л/с;
— 192 – 17 л/с;
— 2V78F-2 – 24 л/с двухцилиндровый;
— 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал
— 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал
— 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал

2. Дизельные двигатели:

— C178 – 6 л/с;
— C186 – 10 л/с;
— C188 – 13 л/с.

За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:

F – стандартный двигатель. Пример: Lifan 168 F – это мотор 168 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском.

D – обозначение электрического стартера. Пример: Lifan 168 FD – двигатель 168 серии с ручным и электрическим стартером.

R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 168 F-R – это мотор 680 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие символа D указывает на ручной запуск. Lifan 168 FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.

L – на двигателе расположен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 168 F-L – это мотор 168 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.

H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P 54FV — 1P 54 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.

C – двигатель, работающий на дизельном топливе.

В ряде случаев, в маркировки двигателей Lifan, в частности серии 168, можно видеть букву B, например Lifan 168F-2B. Наличие в названии данной буквы, означает что внешний вид (дизайн) двигателя изменен.

Цвет двигателей Lifan может меняться по запросу поставляющей организации корпорации Lifan Industry Group Co. Ltd. (оговорка: при условии, что партия двигателей будет свыше 1100 шт.).

Автоматическое сцепление с понижающим редуктором для двигателей лифан

  • Аксессуары и опции
    • Для мотобуксирощиков
    • Сани волокуши
    • Лыжные модули
    • Для снегоходов
    • Моторы болотоходы Бурлак
    • Лодочные моторы Zongshen (Зонгшен)
    • 2-х тактные
    • 4-х тактные
    • БАРС
    • БТС
    • ВЕПС
    • SnowDog
    • Лебедев Моторс
    • Мужик
    • Мухтар
    • Койра
    • Двигатели Zongshen
    • Двигатели Lifan
    • Двигатели Agromotor
    • Двигатели Briggs & Stratton
    • Двигатели Honda
    • Двигатели MTR
    • Двигатели Erma Power
    • Двигатели с редуктором
    • На Буран

    ICQ: 725-854-510

    График работы: с 09:00 до 20:00

    Описание:
    Двигатель Lifan 190F-2L обладает массой в 36 килограмм, это легковесный и компактный агрегат, который способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях.

    Простота конструкции, компактные габариты и малый вес не создадут проблем при установке на мотоблоки, мотобуксировщики, картинги и другую технику.

    Использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, а система декомпрессии и удобный пусковой трос ручного старта обеспечивает легкий запуск двигателя и при минусовых температурах.
    Основное достоинство двигателя Lifan 190F-2L D22 (15 л. с.) — прекрасное сочетание мощности при компактных размерах, малом весе за умеренную цену.

    • Двигатель 4х тактный с электрозапуском и редуктором без автоматического сцепления, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
    • Зажигание электронное.
    • Система электрозапуска и ручной стартер.
    • Легкий пуск система декомпрессии.
    • Продуманная конструкция малый вес и габариты.
    • Наличие понижающего редуктора позволяет значительно расширить область применения двигателя.

    Обозначения символов в названии двигателя:
    Многие спрашивают, что обозначают латинские буквы, используемые компанией Lifan в названии двигателей. Давайте кратко постараемся рассмотреть этот вопрос, чтобы Вам легче можно было ориентироваться в сокращениях и не ошибиться при выборе двигателя.

    После названия компании «Lifan» в наименовании двигателя следуют цифры. Это серия двигателя, и она обозначает его мощность. Например, Lifan 152 F это двигатель серии 152. Его мощность равна 2,5 лошадиным силам. Но для простоты выбора на нашем сайте мощность всех двигателей указана в скобках в конце названия. Поэтому, как правило, вопросов у пользователей не возникает.
    За номером серии в названии следуют латинские буквы. Давайте посмотрим их значения:
    F — обозначает, что двигатель стандартный. Пример: Lifan 160 F — это стандартный двигатель серии 160 с ручным запуском.
    D — обозначает, что на двигателе установлен электрический стартер. То есть, например, двигатель Lifan 160 FD — это стандартный двигатель серии 160 с ручным и электрозапуском.
    R — обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор с автоматическим сцеплением. Пример: Lifan 188 F-R это двигатель серии 188 с ручным запуском (т.к. отсутствует символ D) и с редуктором. Соответственно, обозначение «Lifan 188 FD-R» это двигатель серии 188 с ручным и электрозапуском и с редуктором.
    L- обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор без автоматического сцепления. Пример: Lifan 177F-L — это стандартный 9 л.с. двигатель с понижающим редуктором 1/2, без автоматического сцепления.
    S — обозначает, что данный двигатель произведен в зимнем исполнении. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.
    Обо всех дополнительных устройствах, установленных на двигателях (таких как катушки освещения или реле-регуляторы), сказано прямо в описании к мотору. Поэтому здесь вопросов у пользователя возникнуть не должно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: