Автоматическое сцепление для питбайка

Как настроить сцепление питбайк 125

Очень часто всплывают подобные записи — поставил новый трос сцепления, сцепление перестало работать. А все дело в простейшей регулировке троса сцепления.

Для начала, перед установкой закрутите натяжитель троса сцепления, находящийся на рычаге выжима сцепления, до конца. Так вы сможете, во-первых, легко поставить новый трос, а во-вторых, продолжить регулировку.

Далее вставляем трос в крепежную проушину, которая чаще всего привернута к правой крышке двигателя. Чтобы натянуть трос, регулируем в ту сторону, в которую направлена стрелка.

Таким образом натягиваем до тех пор, пока трос не получит небольшое натяжение! НЕБОЛЬШОЕ. НЕ НУЖНО ЕГО НАТЯГАВАТЬ, КАК СТРУНУ!

Окончательную регулировку можно закончить нижним натяжителем троса, расположенным на моторе.

Но для новичка лучше сделать небольшое натяжение троса сначала нижним натяжителем, а окончательную настройку натяжителем, который расположен на рычаге выжима сцепления. Регулировать на руле просто: выворачиваем натяжитель — натягиваем. Заворачиваем натяжитель — натягиваем трос.

Натяжение троса должно быть таким, чтобы на рычаге был свободных ход! Примерно 2-3 мм. То есть, когда вы касаетесь пальцем рычага, он должен приближаться к вам без усилия, примерно на 2-3 мм.

При этом, когда вы отпускаете рычаг, он должен вернуться в исходное положение.

Зачем, собственно, нужен этот свободный ход?

А это простая физика. При нагреве метал расширяется, в том числе и все сцепление в сборе, что ведет к уменьшению зазоров. И если ваш трос перетянут, то при нагретом двигателе сцепление будет буксовать, а диски сцепления попросту сгорят, т.к. они не будут находится в полном контакте друг с другом, а будут постоянно проскальзывать.

Итог: регулировать сцепление крайне просто! И именно правильная регулировка продлит жизнь вашей коробке передач и сцеплению в целом.

Настраиваем и регулируем сцепление на ПИТбайке правильно

Настройка сцепления на ПИТбайке не сильно сложная. Я бы даже сказал — простая операция, которая по силам каждому. Намного сложнее поставить мотоцикл на подставку.

Немного теории

Модели питбайков разные. Я же буду описывать процесс на стандартном китайце, который носит шильдик REGULmoto и имеет 125 кубов . Это техника, которая с виду мало чем отличается от остальных его собратьев — Irbis TTR 125, BSE, SSSR . Скорее всего делаются на одном заводе, а вот собираются в разных местах.

RegulMOTO 125 кубов в сером исполнении. На видео и дальше на фото, именно эта техника.

Сцепление на этом питбайке мокрое. А это значит, что при выжиме ручки сцепления на включённой скорости, заднее колесо будет крутиться! Я тоже удивился поначалу.

Настроить можно по-разному. Меня сначала дико бесило то, что если я заглох, и начну заводить с электро-стартера, то мотоцикл хочет от меня уехать. Можно настроить так, что он практически не будет уезжать, но и на дыбы он не встанет, и скорее всего будет « жечь сцепление «.

Инструмент

Нам понадобится отвёртка «накрест», ключ на 10. Всё.

Настройка сцепления на Питбайке

  1. Для начала ставим ПИТ «на стул» . В идеале специализированная подножка, подкат, но я в одного закидываю на стул и регулирую без проблем.

Ставим на подножку так, чтобы заднее колесо у нас спокойно вращалось, и чтобы мотоцикл не уехал.

Откручиваем два этих болта.

Так выглядит регулировочный механизм сцепления.

Схема расположения механизма регулировки.

Заводим. Смотрим что всё в порядке, и приступаем к регулировке.

Колесо должно крутиться спокойно.

Пробуем остановить колесо ногой.

Регулируем механизм. По часовой затягиваем сцепление (раньше хватает), против — хватает позже.

Колесо должно крутиться, и при нажатии ногой, останавливаться. Нажатие должно быть плавным.

Затягиваем контргайку. Ещё проверьте есть ли смазка.

Выводы

Настройка сцепления обычно не частая процедура. Для рядового владельца раз в год, не более. Гораздо чаще придётся подтягивать цепь, а то и того страшнее, укорачивать. Будем надеяться, что китайская техника скоро станет более надёжной!

Как отрегулировать сцепление на питбайке

Регулировка сцепления на питбайке это совсем не сложная операция, с которой может справиться любой человек. Но прежде чем разобраться с этой процедурой нужно рассказать как работает сцепление на питбайке.

Как работает сцепление на питбайке

Основной принцип действия этого агрегата — создание силы трения для передачи крутящего момента на колеса. Сцепление состоит из:

  • Дисков, которые создают трение за счет своей фрикционной поверхности.
  • Диски соприкасаются со стальными пластинами, расположенными между ними.
  • Все это помещено между ведомым и нажимным диском.
  • Вместе их скрепляют три подпружных болта. Они проходят через диски сцепления и прикручиваются с обратной стороны специальными гайками. Такая конструкция выравнивает элементы сцепления и позволяет фрикционным элементам легко вращаться.
  • Пружины сцепления прижимают все элементы друг другу.

Когда механизм приходит в движение, это инициирует трение фрикционных и стальных дисков друг о друга. Далее эта сила передаётся на трансмиссию. Вся конструкция помещается в корзине сцепления. На её внутренней стороне есть пазы, которые совпадают с «ключами» на внешних сторонах фрикционных дисков. С их помощью пластины фиксируются в корзине. При этом, они позволяют двигаться дискам вверх-вниз.

Все это монтируется на первичный вал коробки передач. Двигатель поворачивает корзину сцепления, которая в свою очередь приводит в движение диски сцепления, которые вращают главный вал на трансмиссии.

Для прекращения работы сцепления диски должны отделиться друг от друга. Как только ведомый диск перестанет вращаться, главный вал также останавливается и поток мощности двигателя к трансмиссии останавливается.

На вопрос как отрегулировать сцепление на питбайке мы ответим на примере стандартного байка китайского производства со 125-кубовым двигателем. Для настройки сцепления нам понадобятся: крестовая отвёртка и ключ на десять.

Как регулировать сцепление на питбайке

Устанавливаем питбайк на специальную подножку, подставку (приобрести её можно у нас на сайте https://pitbiker.ru/).

Откручиваем крышку механизма сцепления.

Ослабляем контргайку и регулируем сцепление с помощью болта регулировки.

Заводим мотоцикл на нейтральной передаче, переключаем на первую скорость, опускаем сцепление и наблюдаем за задним колесом. Оно должно вращаться спокойно. Нужно уловить момент, когда колесо при выжатой ручке сцепления будет крутится так, чтобы его можно было легко остановить ногой. Если колесо крутится слишком медленно, то болт регулировки нужно ослабить, если же наоборот, слишком быстро, то затянуть.

После того как все настроено, дайте питбайку «прогазоваться» и затяните контргайку. Соберите все в первоначальный вид.

Обычно эту процедуру необходимо повторять не чаще одного раза в год. Поэтому разобравшись в этом вопросе однажды вы можете быть спокойны за работу сцепления на вашем байке. Надеемся, что нам удалось ответить на все ваши вопросы по теме как регулировать сцепление на питбайке.

Регулировка сцепления на ПИТбайке 125 кубов RegulMoto

KOMMENTARE • 63

а если ваще колесо не крутиться на 1 передаче на выжатом сцеплении?

@PorTangul. может и из-за троса. надо смотреть как он вообще натягивает ли до конца вилку

@MotoHIRO слушай,а ты тросик сцепления менял?мож всё это из-за того,что у меня трос длинный?просто мой трос которое у меня сейчас,очень легко ставиться

@MotoHIRO не,колесо даже на подвешанном пит байке не крутиться когда передачу включаю на сцеплении,куда лесть нужно,и про ченить?

@PorTangul. может быть. Но скорее всего неверно настроено.

@MotoHIRO я типо просто без подставки регулировал, я передачу включал и заднее колесо поднимал, мож поэтому не крутиться?

У меня такой вопрос.

Мотоцикл трогается с места даже тогда, когда сцепление полностью выжито.

Нужно тросик отрегулировать или что-то другое?

для начала тросик, но регулируешь ты не тросик а сцепление на самом деле.

Я недавно упал прямо на ручку сцепления и наверное растянул тросик. Когда выжымаю ручку сцепления, то она с долго возвращается назад. Пробовал продкрутить винтик, колесо невозможно остановить, я подкручиваю, а натягивается тросик, даже когда полностью отпущу, колесо как и крутилось так и крутится . Нужно тросик менять?

Я еще пробовал отцепить тросик от рычага на моторе и оказалось, что у этого рычага ход больше, я думал, что у него не хватает силы вытянуть тросик, но я пробовал руками и он дальше не вытягиваться.

А у меня из этой крышки масло течет, что может быть?

@need speed это надо смотреть из за чего шуршит

@Данил Окунев а шуршит из за чего в коробке? Не из за сальника ж

@need speed надо менять сальник

@Данил Окунев а вот сальник выдавливает из за того что он испортился или что то ещё может быть? У меня когда сцепление выжимаешь, что то шуршит в коробке

Смотри, а что делать если когда зажимаю сцепление и включаю первую, сцепа не срабатывает, а еще когда зажимаю сцепление кик должен прокручиваться легко, но у меня компрессия не пропадает

Нашёл решение? Такая же проблема не могу решить

Поставил новое сцепление всё равно буксует на высоких оборотах,залил авто масло!это может быть причиной проскальзывания. подскажите пожалуйста

Читайте также  Ваз 2110 какое сцепление стоит

@MotoHIRO болт говорил про пробуксовки со скользким маслом,я всё перенастраивал тогда что ещё может быть? Подскажи пожалуйста.

Нет. Я практически во все питбайки лил автомобильное масло.

регулировка сцепления — нужна помощь! Yamaha YBR 125

-=Falcon=-
Guest

снял правую крышку картера, убрал свободный ход толкателя и законтрил его

теперь при выжимании рычага сцепления на передаче колесо продолжает крутиться

если подтянуть тросик — эффект тот же, но сцепление плывет на передаче

что я неправильно сделал? каков правильный алгоритм регулировки.

kascej
Тру байкер
-=Falcon=-
Guest

а как понять вот этот алгоритм из мануала

что там за метки такие на рычаге толкателя?

-=Falcon=-
Guest

кто-нибудь делал себе данную операцию.

народ, не молчите, мот завтра нужен, хотелось бы сегодня исправить.. (

kascej
Тру байкер
-=Falcon=-
Guest

мне кажется, там ошибки в переводе

BJIADIK
Guest
kascej
Тру байкер
kascej
Тру байкер
kascej
Тру байкер

Много где описано как регулировать сцепление на других простых мотах и йобрик по конструкции сцепления от них не отличается

Прежде всего нужно снять правую крышку двигателя (предварительно слив, конечно, масло!) и, нажимая на рычаг на руле, проследить, как перемещаются диски в пазах ведущего барабана. Само по себе это перемещение незначительно, около 2 мм, поэтому любой, даже самый маленький перекос дисков уже приведет к неполному выключению механизма. Подтягивая или отпуская соответствующие гайки пружин сцепления, добейтесь равномерного хода всего пакета дисков.

После этого заверните до упора винт регулировки сцепления на руле, чтобы он не мешал свободному ходу рычага. И начинайте осторожно вворачивать винт регулировки сцепления в нажимной диск до появления ощутимого упора. Как раз тут нужно проявить особую чуткость пальцев: не просто вертеть винт, но вворачивать до того момента, когда он соприкоснется с толкателем, проходящим сквозь первичный вал. (Попробуйте несколько раз ввернуть-вывернуть винт — и вы научитесь определять этот момент!) После соприкосновения отверните винт на 1/4. 1/3 оборота и застопорьте контргайкой.

-=Falcon=-
Guest

скачал английский мануал, разобрался как регулировать

всё сделал согласно мануалу, но проблема осталась

на нейтралке колесо крутится легко рукой, как перышко

при включенной передаче сцепление крепко схватывает колесо — не провернуть

на передаче выжимаем сцепление, пытаемся прокатить мот — он катится но с неохотой — заднее колесо зажато

передачи переключаются «на ура»

более сильное натяжение тросика приводит только к тому, что на передаче сцепление проскальзывает — при выжатом сцеплении колесо крутится так же с неохотой

до того как полез внутрь всё было нормально, но вроде ничего глобального-то не делал:

-осмотрел и промыл сетчатый фильтр

-подтянул по мануалу толкатель сцепления

-залил масло, уровень нормальный

что за ерунда такая. может надо проехаться, диски сцепления в масле как следует побултыхаются и всё вернется на круги своя.

Для питбайка

Питбайки YCF Питбайки YCF
Питбайки KAYO Питбайки KAYO
ГРМ ГРМ
Двигатели Двигатели
Кикстартер Кикстартер
Коленвалы Коленвалы
КПП КПП
Крышки, картеры Крышки, картеры
Прокладки, уплотнители Прокладки, уплотнители
Сальники, подшипники Сальники, подшипники
Система смазки/охлаждения Система смазки/охлаждения
Сцепление Сцепление
ЦПГ ЦПГ
Электрика Электрика
Электростартер Электростартер
Амортизаторы Амортизаторы
Глушитель Глушитель
Диски колесные Диски колесные
Пластик,наклейки Пластик,наклейки
Рама,навесные агрегаты Рама,навесные агрегаты
Рулевое управление Рулевое управление
Система охлаждения Система охлаждения
Топливная система Топливная система
Тормозная система Тормозная система
Тросы Тросы
Цепной привод Цепной привод
Стайлинг Стайлинг

Мотоцикл кроссовый KAYO T4
YCF-50 ORANGE 50cc
Башмак натяжителя цепи ГРМ KAYO двиг. YX150,160 CN
Двигатель Daytona Anima 2.0 150cc (4 клапана)
Вал кикстартера в сборе KAYO двиг. LF120 см3 (P020477) CN
Вал балансирный KAYO двиг. ZS NC250 (вод.охл.) CN
Барабан переключения передач KAYO двиг. ZS CB250D-G (воздушный) (P061018) CN
Болт М6х60 левого картера KAYO двиг. ZS155 см3 (P060403) CN
Кольцо уплотнительное боковой пробки YCF двиг.1P44FZA
Подшипник 17х40х12 вторичного вала КПП KAYO двиг.YX150
Болт М8х23 шлангов радиатора KAYO двиг. ZS155 см3 (P060411) CN
Выжимная плата сцепления KAYO двиг. ZS CB250D-G (воздушный) CN
Кольца поршневые (компл.) KAYO двиг. LF120 см3 (P020437) CN
Генератор в сборе KAYO двиг. YX140 см3 (эл.стартер) CN
Звездочка ведущая электростартера KAYO двиг. LF120 см3 (эл.стартер) CN
Амортизатор задний 200mm YCF
Глушитель KAYO CRF MINI-A
Втулка заднего колеса левая YCF
Боковые обтекатели задние (пара) KAYO CRF
Багажник KAYO CRF801
Блок переключателей KAYO SUPER T2, T2,Т4 (с 2014 года)
Радиатор вод.охл. левый KAYO Т6 (W260039)
Бак топливный KAYO CRF (W370004)
Бачек расширительный тормозной системы YCF
Трос газа 740+125 мм YCF
Звезда ведомая KAYO CRF MINI 420-37 в сборе
Воздушный фильтр YCF "Twin Air" d-40мм (Mikuni VM26)
Мотоцикл кроссовый KAYO T6
YCF-50 MONSTER 50cc
Башмак натяжителя цепи ГРМ KAYO двиг. ZS CB250D-G (воздушный) (P060830) CN
Двигатель Daytona Anima FLX 190cc (4 клапана)
Вал кикстартера в сборе KAYO двиг. YX140 см3 (P040173) CN

Приносим извинения за неудобства!

На сайте представлен далеко не весь товар.
Мы активно наполняем сайт новыми товарами.

Оформление заказа корректно работает уже сейчас.
Если возникнут проблемы с заказом, звоните: 8 (495) 580-50-21

Выбираем питбайк для покупки

Питбайк (Pit-bike) — маленький мотоцикл с 4-тактным горизонтальным двигателем. Из-за запутанности классификации мототехники, малой известности брендов, в частности, на российском рынке часто покупателям сложно определиться, какой питбайк лучше купить.

История появления и совершенствования питбайков

Питбайки впервые сконструированы в Южной Калифорнии в 90-х годах. Первым эталоном стала Honda ХR50, затем другие японские мотопроизводители подхватили идею. Первые же мотоциклы понравились покупателем, популярность быстро росла. Гай Купер, бывший чемпион мотокросса, в своей компании Xtreme Motor Corp стал апгрейдить фирменные изделия комплектующими из Китая, затем небольшая американская фирма, располагающаяся в штате Юта, импортировавшая китайские минибайки, стала продавать их под своим брендом Pitster Pro. Затем китайские мотоциклисты эволюционировали детские питбайки в серьёзные машины для спорта. Байки «подросли» под взрослого спортсмена, увеличились колёса с 10 дюймов до 17, добавлены дисковые тормоза. Обычно ставится 4-х скоростная коробка передач, скорость развивается выше 100 км/ч.

Какой выбрать питбайк новичку и профессионалу? Рассмотрим разные факторы, которые помогут вам определиться, что именно вы ждёте от мотоцикла:

  • тип рамы;
  • тип двигателя, объём;
  • колёса и руль;
  • амортизаторы;
  • производитель;
  • цена.

Тип рамы

Рама — основа конструкции питбайка, от неё зависит внешний вид байка, посадка водителя. Условно рамы можно распределить на три группы. Рейтинг популярности выглядит так.

Основой этой рамы служит конструкция Ноndа СRF50. Особенности — прямой маятник, пластиковый обвес, 3,5-литровый бак, продольное крепление амортизатора. Укомплектован увеличенным клиренсом, выполнена удобная для высокого роста посадка.

В основе конструкция Каwаsаki КLХ110. Особенности — прямой маятник, характерный обвес из пластика.

В основе конструкция мотоциклов Yаmаhа. Прямой маятник с внутренним в раму креплением, 5-литровый бак, прогрессивная задняя подвеска, самая высокая посадка.

Кроме того, есть рамы, специально спроектированные по заказу.

Рамы чаще всего стальные. Алюминиевые реже встречаются, они дороже и легче.

Двигатель

Решая, как выбрать мотобайк, обязательно присмотритесь к двигателю. Надёжный, мощный — это YX. Способен выдержать хорошую нагрузку, например, минимотокросс, выносливый, легко найти запчасти, ремонт не занимает много средств, времени.

Иногда оснащают двигатели полуавтоматической коробкой передач. Переключение всех передач происходит обычно, но ручка сцепления отсутствует, пружина сама выжимает сцепление, главное, вовремя их менять. Очень удобный вариант для обучающихся езде, детей, девушек. Весьма надёжный, не менее чем обычное сцепление.

Не рекомендуем приобретать двигатели с электрозапуском, они часто ломаются, разряжают аккумулятор, трудно найти к ним запчасти.

Детские модели кубатурой в 50–125 меньшего размера, лёгкие, просто заводятся. На таких может ездить и взрослый, если отрегулирует под вес амортизаторы. Особенно ценятся модели с полуавтоматической КП.

Для подростков рекомендуем версии 125–500-кубовые. Хороши они и взрослым, это и есть золотая середина. При желании можете доукомплектовать позже дорогими запчастями для серьёзных занятий мотокроссом. Двигатели выдают 9–16 л. с.

Мотоциклы выше 150 кубов — для опытных, они дорогие, но вы купите сразу хорошо укомплектованный мотоцикл, на котором смело можно прыгать с 10-метровых трамплинов. Такие большекубатурные моторы изготавливаются у трёх основных производителей: Yinxiang (YX), Zongshen (ZS), Lifan (LF). Наиболее распространены моторы первого из перечисленных — практически в каждом третьем китайском мотоцикле. Двигатели выпускаются без электрозапуска.

Колёса и руль

У бюджетных питбайков обода и втулки стальные. Они тяжёлые и требуют частого обслуживания. Более дорогие и практичные — алюминиевые. Руль также рекомендуется алюминиевый толстостенный, который легче стального, прочнее, выправляется после падения.

Обратите внимание обязательно на резину. Кроссовые варианты предназначены лишь для езды по грунту. Высоко стоящие покрышки на асфальтовых дорогах стираются за неделю. Лучше установите тогда дорожную резину либо эндуро — более долговечные.

Для тренировок по трассам рекомендуются колёса 12х14 — они универсальны, подходят для всего, идеальны для трека. Благодаря небольшому размеру, прочные, удобны для водителей невысоких, среднего роста. Колёса большого диаметра превратят ваш байк в подобие скутера.

Классикой этого вида являются колёса 10х10 либо 10х12 — именно так был задуман питбайк. Размер удобен для детского варианта, катаний стрит, фан, стан. Наиболее прочные колёса, байки с ними лёгкие, а выдерживают обычный вес — в 100 кг.

Читайте также  Акцент диск сцепления valeo

Колёса 17х14 сделаны в России для езды в лесах, дебрях, по болотам, полям. Приближают питбайк к кроссовым мотоциклетам. Также делают пит удобным для высоких мотоциклистов.

Амортизаторы

Регулируемые амортизаторы ставят на дорогих моделях, для новичка не рекомендуем брать сложное оборудование, вполне достаточно стандартных нерегулируемых, но по бюджетным ценам. Наиболее известные здесь бренды — Fastace, DNM, GPX.

Лучшие модели известных брендов

Honda
  • Родоначальник класса питбайков — CRF50F. Сочетание автоматического сцепления, 3-ступенчатой КП, перевёрнутой вилки, электростартёра.
  • Для взрослых — версия CRF70F, отличается вилкой, установленной традиционно.
Kawasaki

Интереснейший питбайк — KLX110, часто используется в качестве основы для тюнинга. Небольшой недостаток — 3-ступенчатая базовая КП.

Suzuki

Известная компания попыталась войти в сегмент питбайков, выпустив DR-Z70. Сейчас не производится.

Yamaha
  • Очень похож на базовую хондовскую модель питбайка от Ямахи TT-R50E. Также оснащён 3-ступенчатой КП, сцеплением-автоматом.
  • КП 4-ступенчатая в модели TT-R110E. Редко встречающийся байк.
Polini

XP4 Street — версия питбайка европейского производства, мощный (до 15 л. с.), довольно дорогой.

Детские питбайки

Эти модели самые простые в управлении, лёгкие, мелкие.

  • BSE CF50A похож на CRF50F от Хонды, оснащён сцеплением-автоматом, 1 передачей, электростартёром.
  • KAYO CRF Mini — самый маленький пит, выполненный по образцу фирменных. Установлен двигатель Lifan с автомат-сцеплением.
  • BSE CF70AT — 4-скоростной байк с автоматическим сцеплением, для более опытных водителей.
  • Forsage 100 Сross — модель Ижевского производителя: прочная рама, облицовка из стеклопластика. Для мотокросса требуется тюнинг ходовой части.
  • Irbis TTR 110 — детская версия с хорошей кубатурой двигателя. Новичкам понравятся 1-ступенчатая трансмиссия, электрозапуск.

Лучшие гоночные модели хай-класса

Рекомендуются для гонок, а особенно обучения мотокроссу, так как проще конструкция, меньше стоимость запчастей, ремонта.

  • Питбайк BSE TT150XL снабжён регулируемым перевёртышем, задняя подвеска конструируется с системой рычагов, регулируемым моноамортизатором.
  • Бюджетная версия — BSE CS150XL с длинноходными подвесками.
  • Относительно недорогой хороший байк для соревнований — Pitster Pro LX5 155L MX. Мотор Zongshen.
  • Среднекубатурный KAYO CRF801 7L с двигателем YX, небольшими колёсами и жёсткой рамой.
  • Отличная гоночная модель KAYO HK 160R — сочетание великолепного мотора Zongshen, энергоёмких подвесок, прочнейшей рамы, крупным колёсам.
  • Наилегчайший JMC 003 отличается рамой с маятником, выполненными из цельного алюминия, высокотехнологичными, отлично регулируемыми подвесками. Развивает скорость до 108 км/ч, стоит довольно дорого.

Стоимость

Цена питбайка в основном зависит от мотора: чем мощнее двигатель, тем дороже мототехника. Соответственно цена зависит от количества алюминиевых комплектующих, облегчающих вес мото, и качества подвески.

Фирменные комплектующие, бесспорно, качественны, но за бренд вам придётся немало заплатить. Отличные подвески производят Fох, Маrzоссhi, Оhlins. За высокопрочными рулями стоит обратиться к PrоТареr, Rеnthаl, у последней также цепи, звёзды. Лучший карбюратор стоит спрашивать от компаний Кеihin, Мikun, а подшипники ищите в NТN, SКF. За впускными системами рекомендуется идти к Аkrароviс, Dоmа, Lеоvinсе, FМF. Питбайк в такой сборке будет отличного качества, но дорогой.

Конечно, каждый не против купить байк дешёвый, помните при этом, что он прослужит вам меньше. Хотя и дорогущий байк не всегда долговечней и лучше. Рекомендуем следовать золотой середине. Оптимальный вариант стоит примерно 50 000 рублей. На таком и просто на дачу можно поехать, и на трассе погонять, и в лесу нормально погулять. Детские версии можно взять подешевле, там не нужна большая грузоподъёмность, за 30–35 тысяч.

Гусеница на ПИТБАЙК

Если вы ищите гусеничный комплект для мотоцикла питбайк, то вы по адресу. На данном сайте мы собрали все возможные гусеницы для питбайков, которые представлены в России.

На данном сайте можно найти гусеничные комплекты как российского так и зрабуженого производства. Поскольку сами питбайки иногда очень сильно разняться по конструкции и конфигурации, то и снегоходные комплекты на питбайк также имеют разные характеристики в зависимости от задачи эксплуатации.

Чтобы выбрать гусеничный комплект для питбайка достаточно посмотреть наш блог с полезными статьями а также обзоры на гусеничные комплекты, например такой. Но если у вас есть вопросы, вы всегда можете позвонить нам или написать и мы с радостью проконсультируем.

Мы за развитие сноубайк движения в России!

_____________________________________________

Магазин

На нашем сайте представлено много вариантов комплектов под различные модели и марки питбайков. В разделе «магазин» вы можете сориентироваться по стоимости как гусеничный комплектов, так и по комплектующим, для повышения комфортности катания.

Вот наиболее популярные модели сноубайк комплектов для модернизации питбайков в полноценный одноколейный снегоход.

Гусеничный комплект «MONOTRACK 22-28»

Гусеничный комплект MONOTRACK «22-Expedition»

Гусеничный комплект MONOTRACK «22-22»

_____________________________________________

Где купить?

Посмотрите на карте в каких регионах есть дилеры комплектов «Monotrack» и партнеры. Там вы сможете не только получить полную консультацию, но и приобрести некоторые виды комплектов.

_____________________________________________

Уже есть вопросы?

Нет времени читать? Маякните нам в Whatsapp мы проконсультируем в любое время.

_____________________________________________

Сноубайк — это ?

Сноубайк — это не снегоход и даже не его замена. Это самостоятельный вид зимнего экстрима. Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже, это лучшее средство против зимней спячки! Каждый владелец мотоцикла просто обязан попробовать сноубайк.

Сноубайк — снежный мотоцикл, легко преодолевающий любые сугробы, подъемы и спуски, очень маневренный и проходимый. Сноубайк — мотоцикл, у которого вместо переднего колеса установлена лыжа, а вместо заднего — гусеничный привод. Сноубайк в сборе является одноколейным снегоходом, поскольку у него одна лыжа и одна гусеница. Лыжа трамбует колею а гусеница едет по этой колее.

Посмотрите из каких компонентов состоит гусеничный комплект для питбайка.

_____________________________________________

Как установить ?

Мы даем подробные инструкции по установке гусеничного комплекта. Не нужны очень редкие инструменты или специальные навыки. Достаточно смотреть нашу инструкцию и выполнять пункты по порядку.

  • Большинство комплектов требуют снятия переднего колеса с тормозом и снятия маятника заднего колеса вместе с амортизаторов. Вместо амортизатора ставится жесткий упорный шток, а вся амортизация работает внутри гусеничного модуля.
  • Но также есть гусеничные модули, которые ставятся вместо колеса прямо на ваш маятник. Такие модули еще проще установить на мотоцикл, но их основной минус это отсутствие багажника для полезного груза.
  • Для установки любого комплекта понадобятся базовые ключи и подставка для мотоцикла.

_____________________________________________

Периодически мы выкладываем полезные статьи для новичков, а также фотографии от клиентов в нашем блоге. Например, сейчас там можно увидеть визуализацию установки комплектов «Monotrack» на мотоциклы семейства Kayo.

_____________________________________________

Частые вопросы

Мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы, и дали на них подробные ответы. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам или позвоните, мы с радостью подскажем.

  • Какой гусеничный комплект подойдет для моего мотоцикла? Выбор комплекта зависит от вашей модели мотоцикла. Подробнее по ССЫЛКЕ
  • Сколько стоит гусеничный комплект? Минимальная стоимость от 68 тыс. руб. Подробнее по ССЫЛКЕ
  • В гусеничный комплект входит лыжа, или только гусеница? Да входят оба модуля. Подробнее по ССЫЛКЕ
  • Почему некоторые комплекты такие дорогие? Стоимость напрямую зависист от качества компонентов и технологии производства. Подробнее по ССЫЛКЕ
  • Что нужно для установки комплекта на мой мотоцикл. Базовый набор ключей и подставка под мотоцикл. Подробнее по ССЫЛКЕ

_____________________________________________

Отзывы клиентов

Честно говоря, у нас не хватает времени собирать все отзывы от всех клиентов. Мы стараемся уделять больше времени улучшению сервиса и качества комплектов. Кроме того, не каждого клиента удается заставить сделать полноценный отзыв. Но мы очень радуемся, когда «звезды сопадают» и клиенты не только радются от катания, но и дают нам обратную связь, и готовы подробно поделиться опытом и эмоциями в видео.

Вот видео отзыв отдного из наших клиентов.

СЕРВИСНАЯ КНИЖКА

Вся представленная ниже информация, носит ознакомительный характер.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ РУКОВОДСТВО.

Благодарим Вас за выбор мотоцикла нашей марки!

В процессе производства этого транспортного средства были соблюдены все существующие и действующие законы и нормы, касающиеся шума и воздействия на окружающую среду.

Перед началом эксплуатации необходимо внимательно ознакомиться с устройством мотоцикла и всеми его органами управления. Настоятельно рекомендуется бережно относиться к мотоциклу, осуществляя его техническое обслуживание в полном соответствии с рекомендациями компании-производителя. Неукоснительно соблюдайте регламент технического обслуживания. Кроме того, необходимо следовать рекомендациям, касающимся обкатки мотоцикла, а также в полном объеме выполнять рекомендации по проведению контрольного осмотра мотоцикла перед поездкой и иные виды обслуживания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Подростки могут не иметь достаточных навыков, необходимых для безопасного управления мотоциклом. Лица младше 16 лет, должны управлять данным транспортным средством строго под наблюдением взрослого, даже после прохождения учебного курса.

Рост подростка, управляющего мотоциклом, должен быть достаточным, чтобы он касался ногами земли, сидя на мотоцикле вертикально. Он должен обладать достаточной физической силой, позволяющей поднять лежащий на боку мотоцикл.

Читайте также  Адаптер педаль сцепления мотоблока

Подросток, управляющий мотоциклом, и его родители должны в совершенстве знать устройство мотоцикла, уметь пользоваться всеми органами управления и знать их предназначение. Также им следует досконально изучить данное руководство до того, как приступить к эксплуатации.

В целях обеспечения безопасности вашего ребенка позаботьтесь о том, чтобы неукоснительно соблюдались правила проведения технического обслуживания, а также о том, чтобы ребенок осознал важность тщательной проверки мотоцикла перед поездкой.

ВНИМАНИЕ: Помните, Ваш кроссовый мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования.

Мотоцикл данной модели предназначен для перевозки исключительно водителя.

Установленные ограничения по загрузке мотоцикла и конструкция его седел не позволяют безопасно перевозить пассажиров.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.

Всегда используйте шлем, соответствующий стандартам безопасности, средства защиты глаз и иную защитную экипировку, при езде на мотоцикле.

Управление мотоциклом без шлема повышает риск серьёзной травмы или смертельного исхода при дорожно-транспортном происшествии.

Вождение мотоцикла отличается от управления другими транспортными средствами, включая автомобили. Даже при совершении обычных маневров, таких как повороты, въезд в гору или езда по неровной поверхности могут легко произойти столкновение или переворачивание транспортного средства, если не будут соблюдены меры предосторожности.

Мотоцикл является средством повышенной опасности — запрещается управление мотоциклом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Всегда будьте предельно осторожны и двигайтесь с медленной скоростью при движении по незнакомой местности. Будьте готовы к изменениям рельефных условий при управлении мотоциклом.

Не управляйте мотоциклом на неровных, скользких и дорогах с поврежденным покрытием, пока не научитесь и не приобретёте практические навыки, необходимые для контроля мотоцикла в таких условиях.

Никогда не выбирайте слишком высокую скорость, если она не соответствует вашим навыкам и условиям эксплуатации. Всегда выбирайте скорость в соответствии с дорожными условиями и вашим опытом.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛА.

Подготовка к выезду.

Тщательная подготовка и проверка мотоцикла перед выездом является залогом безотказной работы и предотвращает неполадки в пути.

Перед выездом необходимо внимательно осмотреть мотоцикл и проверить:
— Надёжность закрепления резьбовых соединений, особое внимание обратить на закрепление руля, колёс, двигателя и маятниковой вилки;
— Работу механизмов, приборов освещения и сигнализации, согласно требованиям Правил дорожного движения;
— Ручки газа и укладки торса, а также свободный ход газа, при необходимости отрегулировать или заменить;
— Работу тормозного механизма и сцепления, при необходимости отрегулировать;
— Состояние шин и давления в них, наличие топлива и масла.

Перед каждым использованием мотоцикла убедитесь, что он в исправном состоянии и безопасен для управления.

Инспекция воздушного фильтра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Перед первой поездкой обязательно обслужите поролоновый фильтрующий элемент, так как с завода он поставляется сухим (без пропитки маслом).

Обслуживание воздушного фильтра:
1) Ослабьте отвёрткой стяжной хомут приёмной трубки корпуса фильтра;
2) Снимите фильтр с корпуса карбюратора, удалив при этом транспортировочную сетку.

ВНИМАНИЕ: Эксплуатация мотоцикла не предполагает дальнейшего использования транспортировочной сетки;

3) Воспользуйтесь специальным спреем для пропитки поролонового фильтра, в случае отсутствия такового, допускается использование моторного масла для четырёхтактных двигателей, к примеру 10W40 API SG/SH;
4) Снимите крупно ячеистый поролоновый цилиндр с корпуса фильтра, затем напылите или нанесите равномерно по окружности поверхности фильтрующего элемента небольшое количество масла. Несколько раз сожмите фильтрующий элемент в плоскости внутренней формовочной пружины фильтра, таким образом равномерно пропитав маслом всю поверхность поролона. Излишки и подтёки масла следует удалить ветошью;
5) В обратной последовательности установить крупно ячеистый поролоновый цилиндр на корпус фильтра (пропитка не требуется);
6) Закрепить фильтр на впускном патрубке карбюратора, затянув хомут отвёрткой.

Запуск двигателя.

Никогда не запускайте двигатель в закрытом непроветриваемом помещении.

Перед запуском двигателя убедитесь, что на мотоцикле установлена нейтральная передача.

Переместите вентиль топливного крана в положение подачи топлива. Поставьте мотоцикл на подножку, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». При наличии кнопки экстренного выключения двигателя, переведите селектор в положение «Включено». Переведите рычаг обогатителя на карбюраторе в рабочее положение (вверх).

Ввести в зацепление сектор пускового механизма с храповой шестернёй, для чего слегка нажать на рычаг кик-стартера.

Резко, но без удара нажать на рычаг кик-стартера. Запустив двигатель, необходимо прогреть его на малой скорости вращения в течении 2-4 минут, после чего вернуть рычаг обогатителя в исходное положение.

Нормально отрегулированный двигатель (после прогрева) должен устойчиво работать на холостых оборотах двигателя.

Обкатка двигателя.

Новый мотоцикл, несмотря на высокую точность изготовления его деталей, необходимо подвергнуть обкатке (5 моточасов, либо выработки полутора объёмов топливного бака) для лучшей приработки всех трущихся частей.

Необходимо помнить: для того, чтобы двигатель в дальнейшем развивал максимальную мощность и безотказно служил больший срок, необходимо очень тщательно выполнять все правила его обкатки.
— Исключить длительное движение на мотоцикле на низких передачах;
— Избегать работу двигателя в режиме максимальной мощности, используя ручку газа не более, чем на 2/3 от полного хода;
— В первые 5 моточасов эксплуатации стараться избегать сложных дорожных условий: сыпучий грунт, глина, песок, затяжные подъёмы и т.д.;
— Внимательно инспектировать уровень технических жидкостей и следить за температурным режимом двигателя.

Проверка и замена моторного масла.

ВНИМАНИЕ: При достижении первых 5 моточасов, либо выработки полутора объёмов топливного бака, следует произвести замену моторного масла, а также масляного фильтра, при наличии такового.

К качеству моторного масла предъявляется ряд требований, одно из которых — соответствие вязкости моторного масла температуре окружающей среды и условий эксплуатации (см. таблицу):

Рекомендованные масла:
Лето: MOTUL 7100 20W50
Зима: MOTUL710010W40

Либо заменители классом не ниже: API SL/SG/SH/SJ; JASO МА.

Проверяйте уровень масла каждый день перед поездкой, необходимо:
— Установить мотоцикл на ровную площадку;
— Вынуть масляный щуп и очистить его от масла;
— Вставить щуп в маслозаливное отверстие картера, уровень масла в картере двигателя должен быть между верхней и нижней отметкой масляного щупа.

Гарантийные условия.

Компания «EPIDAVR» SRL гарантирует, что качество транспортного средства соответствует характеристикам завода-изготовителя.

На транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации – 30 (тридцать) календарных дней с момента продажи или 20 (двадцать) моточасов, для техники, оборудованной счётчиком моточасов, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.

Компания «EPIDAVR» SRL, обязуются оказывать сервисную поддержку на гарантийный срок эксплуатации техники, оставляя за собой право заменить неисправную технику, либо заменить неисправную часть исправной, с сохранением срока гарантии, в соответствии с действующими положениями законодательства Республики Молдова.

Гарантийные обязательства не распространяются:
— На детали и системы двигателя, подвергающиеся износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, интенсивности, условий эксплуатации. В том числе, на детали и узлы (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, патрубки, пластмассовые изделия, амортизаторы, аккумулятор, шины, шланги, и т.п.), как результат естественного износа;
— На расходные детали (лампочки, предохранители и т.д.);
— На детали и материалы с регламентированными пробегами (свечи зажигания, фильтры, масла, охлаждающая и тормозная жидкости);
— На нарушение лакокрасочного покрытия и других повреждений, полученных вследствие неправильной установки или небрежной эксплуатации товара;
— На последствия от воздействия внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний, стихийных бедствий или других природных и экологических явлений.

Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

— Невыполнение очередного технического обслуживания транспортного средства;
— Повреждения, вызванные проведением неквалифицированного ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;
— Внесения в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе покупателя и установки дополнительных электропотребителей, не одобренных письменно заводом-изготовителем;
— Повреждения транспортного средства в результате аварии;
— Несоблюдения владельцем требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, а также нарушения обязательств договора купли-продажи;
— В случаях, если на транспортном средстве, был заменен прибор учёта моточасов;
— При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи, штампа продавца и подписи покупателя.

Сервисное обслуживание.

Рекомендуется доверить проведение работ по техническому обслуживанию специалистам компании «EPIDAVR» SRL.

В противном случае, при самостоятельном техническом обслуживание или ремонте, гарантийные обязательства утрачивают силу.

При возникновении любых вопросов или необходимости проведения технического обслуживания или ремонтных работ помните, что лучше всего с устройством мотоцикла знакомы специалисты компании «EPIDAVR» SRL, который готов выполнить все необходимые виды работ с наилучшим качеством.

Таблица проведения ТО Кайо

ТО-1: 5 моточасов, либо выработка полутора объемов бак, либо 5 календарных дней;

ТО-2: 20 моточасов, либо выработка 6 объемов топливного бака, либо 15 календарных дней;

ТО-3: 40 моточасов, либо выработка 7,5 объемов топливного бака, либо 30 календарных дней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: