Автоматический трос сцепления для гольф 2

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Фильтры

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.

Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.

Основные симптомы неисправностей запчастей

  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Автоматический трос сцепления для гольф 2

Проверка.

Толщина накладки ведомого диска сцепления в установленном состоянии не может быть определена. Первым признаком износа является пробуксовка сцепления. Проскальзывающее сцепление заметно при движении на высшей передаче под нагрузкой. Обороты двигателя высокие, а скорость заметно не возрастает.

Проверка пробуксовки сцепления.

Затянуть стояночный тормоз, запустить двигатель.

Включить 3 передачу, медленно включить сцепление и дать "газ".

При исправном стояночном тормозе двигатель должен заглохнуть.

Если двигатель работает, то нужно при механическом приводе сцепления проверить автоматику установки троса сцепления. При необходимости повторить проверку.

Обычно работающий двигатель означает, что нужно менять детали сцепления.

Проверка правильности выключения сцепления.

Если при прогретом. двигателе передачи переключаются с трудом или процесс переключения сопровождается треском или шумом, то это признак того, что сцепление выключается неправильно. Чтобы убедиться в том, что причина этого лежит не в КПП, нужно произвести проверку с несинхронизированной передачей заднего хода.

Дать двигателю работать на оборотах холостого хода.

Нажать педаль сцепления полностью, подождать 3 сек., а затем включить заднюю передачу. Если при этом у автомобилей с тросовым приводом сцепления раздается треск, то сцепление выключается неправильно — ведомый диск не вращается свободно.

Проверить привод сцепления.

Автоматическая регулировка сцепления.

Между деталями привода сцепления должно оставаться определенное расстояние, пока педаль не нажата.
Почти все двигатели имеют саморегулирующийся привод сцепления. При увеличении износа на-

кладок ход троса должен удлиняться. Это достигается автоматическим укорачиванием оболочки троса. Для этого оболочка троса при отпускании педали изменяется по длине, при нажатии на педали наоборот, обеспечивает жесткое соединение.

Замена троса сцепления.

Механизм регулировки исправного троса сцепления должен для снятия быть сжат и в этом положении зафиксирован удерживающей лентой. Для этого петлю на ленте вырезать так, чтобы петля оставалась стабильной. Без этого вспомогательного средства снятие и установка не рекомендуется.
Следует обратить внимание при установке троса сцепления (нового или вновь используемого), что трос не должен быть переломлен или перегнут. Это может препятствовать автоматической регулировке.

Снятие:

Снять в салоне левую облицовку.

Нажать педаль сцепления несколько раз до упора, Поскольку трос еще в порядке.

Петлю удерживающей ленты прицепить над защитной оболочкой на регулировочном механизме.

Отцепить трос сцепления из пластмассовой скобы крепления.

Для сжимания регулировочного механизма необходимо оболочку троса на опоре коробки передач потянуть вперед в направлении движения.

Если сжатие не работает, то механизм регулировки неисправен. В этом случае для снятия трос нужно перерезать.

С помощью ассистента язычки удерживающей ленты прицепить сбоку на штифтах регулировочного механизма.

Отцепить трос на рычаге над КПП.

В салоне отцепить трос от педали сцепления.

На опоре троса на КПП выдавить рези вый буфер.

Вынуть трос сцепления.

При установке:

Трос вначале прицепить к педали сцепления.

При новом тросе сцепления удерживать регулировочный механизм в сжатом удерживающей лентой состоянии.

Вдавить резиновый буфер в опору.

Прицепить трос к рычагу привода и к пластмассовой скобе крепления.

Снять удерживающую ленту таким образом, чтобы ее можно было использовать вновь.

Проверка работы:

Нажать педаль сцепления полностью не менее 5 раз.

Рычаг должен свободно двигаться вперед примерно на 10 мм в направлении движения.

Снятие и установка сцепления.

Снять коробку передач.

Открутить болты нажимного диска сцепления крест накрест, вставив отвертку между зубцами маховика.
Рабочие поверхности ведомого диска нужно очистить с помощью растворителя, но защитный состав в остальных местах ни в коем случае нельзя смывать.

Перед повторной установкой старого нажимного диска его нужно тщательно проверить.

Заклепочные соединения должны сидеть прочно.

Рабочие поверхности ведомого диска не должны иметь царапины или обгоревших мест и изогнуты не более чем на 0,3 мм внутрь.

Читайте также  Ваз 2109 какое сцепление лучше поставить инжектор

Для измерений рабочей поверхности положить металлическую линейку поперек нажимного диска и измерить зазор плоским щупом.

Для установки смазать шлицы первичного вала КПП тонким слоем жаропрочной смазки.

Установить ведомый диск и нажимной диск; на маховик. При этом обоймы шести пружин в ведомом диске должны указывать на нажимной диск.

Отцентрировать ведомый диск, в противном; случае будет очень сложно установить коробку передач.

Если нет специального приспособления для центровки, то можно воспользоваться подходящим стальным или даже деревянным круглым стержнем.’

Затянуть болты крепления нажимного диска крест-накрест моментом 20 Нм.

Замена подшипника выключения сцепления.

Снять коробку передач.

Выжимной подшипник крепится с помощью пружины крепления на рычаге сцепления. Снять пружину и подшипник.

Если устанавливается старый подшипник, ‘то его нельзя промывать, а только протирать.

Направляющая втулка, на которой движется туда-сюда выжимной подшипник должна на поверхности прилегания к подшипнику быть смазана смазкой на основе М0S2

В местах касания выжимного подшипника также нужно нанести немного молибденовой смазки.

Укрепить выжимной подшипник пружиной.

Тросы сцепления Гольф 3 в Москве

В магазине Мировые моторы вы можете купить Трос сцепления H30 CROSS (4842003) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подх.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос сцепления H30 CROSS (4842003)

Трос Сцепления С Ручной Регулировкой Vw Golf 91

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос Сцепления С Ручной Регулировкой Vw Golf.

Трос Сцепления Vw Golf/Vento 1.4/1.6 Акпп

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос Сцепления Vw Golf/Vento 1.4/1.6 Акпп PAT.

Трос сцепления vw golf 2 с автоматической регулировкой jp group 1170200400 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос сцепления vw golf 2 с автоматической рег.

Производитель: JP Group

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос сцепления vw golf 91 jp group 1170200900

Чашка сцепления для бензокос с передним стартером под трос квадрат по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чашка сцепления для бензокос с передним старт.

Производитель: Great Wall

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос сцепления Great Wall Peri

Трос Сцепления Vw Golf 1.6/1.8gti 84-86

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос Сцепления Vw Golf 1.6/1.8gti 84-86 PATRO.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Трос сцепления Салют С/О по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос сцепления Салют С/О

Трос привода педали сцепления Peugeot 206 (98-12) 2150AY RU50Y21

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос привода педали сцепления Peugeot 206 (98.

Производитель: JP Group Марка: Volkswagen

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шток сцепления vw golf/jetta/polo 80-03 jp gr.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Трос сцепления Салют Н/О по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос сцепления Салют Н/О

Тросик газа для мотоцикла Honda CB400 92-07 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тросик газа для мотоцикла Honda CB400 92-07

Производитель: JP Group Марка: Volkswagen

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шток сцепления 4мкпп vw golf/jetta 74-91 jp g.

Комплект сцепления / audi a-3 1.8-20v skoda octavia 1.8-20v vw bora golf-iii/ iv passat iii/iv Nk 1347117 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект сцепления / audi a-3 1.8-20v skoda o.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Трос сцепления Нева МБ-3 с пружиной (1030*1340) (005.47.1170-03) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся асс.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос сцепления Нева МБ-3 с пружиной (1030*134.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос сцепления opel corsa b tigra 1 0-1 6 1 5.

Тип: трос Диаметр: 4 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос в оплетке 3/4 мм

Шток вилки сцепления audi a3 96-00 seat cordoba vw jetta bora golf polo vento 75 Metalcaucho 04906 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шток вилки сцепления audi a3 96-00 seat cordo.

Производитель: JP Group

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос, управление сцеплением Jp 1170250210

Трос КПП Fiat Punto III/Grande Punto (199) (05-Н.В) 55199359 RU19359

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос КПП Fiat Punto III/Grande Punto (199) (0.

Alligator — это прочный гальванизированный трос для переключения скоростей. Использование специальных высокопрочных материалов обеспечивает продолжительность срока его службы. А благодаря переплетению вокруг своей оси, трос Alligator обладает особой прочностью. Не следу.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные/скоростные тросы Трос переключения.

Производитель: JP Group

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос газа l=1068mm, для мкпп vw golf 1.1-1.6.

Трос сцепления 2190 Гранта 21901-1602210 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос сцепления 2190 Гранта 21901-1602210

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос, управление сцеплением Nk 921937

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос сцепления Nk 921935

Производитель: JP Group Марка: Volkswagen

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр сцепления рабочий vw golf 2-3/passat.

Диск выключения сцепления vw golf i/ii/iii/iv/polo/vento, audi a3 80 jp group 1130150100

Диск выключения сцепления vw golf i/ii/iii/iv/polo/vento, audi a3 80 jp group 1130150100 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск выключения сцепления vw golf i/ii/iii/iv.

Комплект сцепления SACHS 3000951091 представляет собой хороший аналог для вашего автомобиля. В комплекте сцепления 3000951091 используется специальные асбестовые фрикционные материалы, продлевающие срок службы сцепления SACHS, а вкрапления меди используются для лучшего.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект сцепления audi a3/tt, seat leon, vw.

Производитель: MILES Марка автомобиля: Audi, Skoda, Volkswagen

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепление к-т audi a3/skoda octavia/vw golf i.

Комплект сцепления SACHS 3000951120 представляет собой хороший аналог для вашего автомобиля. В комплекте сцепления 3000951120 используется специальные асбестовые фрикционные материалы, продлевающие срок службы сцепления SACHS, а вкрапления меди используются для лучшего.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект сцепления audi a3, seat toledo, vw g.

Марка автомобиля: LADA (ВАЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос сцепления LADA Largus 6001546867

Трос стояночного тормоза передний ГАЗ 3302 Газель по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос стояночного тормоза передний ГАЗ 3302 Га.

Трос газа ALL BALLS Yamaha YZ125 99-06, YZ250 99-05 (45-1068

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос газа ALL BALLS Yamaha YZ125 99-06, YZ250.

Трос газа ALL BALLS Yamaha WR250F 03-06, WR450F 03-06, YZ250F 03-06, YZ450F 03-09 (45-1176

Читайте также  Ваз 2106 сколько стоит сцепление в сборе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос газа ALL BALLS Yamaha WR250F 03-06, WR45.

Сцепление VALEO 835035 – отличный выбор для автомобилистов, которые не привыкли экономить на своем автомобили, ставя только проверенные комплектующие. 835035 представляет собой качественно выполненный аналог, который по своим эксплуатационным характеристикам ничуть не у.

Замена троса сцепления

Замена троса сцепления Volkswagen Golf III

Рис. 5.3. Механический привод сцепления: 1 — трос сцепления (бензиновые двигатели); 2 — трос сцепления с демпфером (дизельные двигатели, стрелка указывает на демпфер); 3 — резиновый упор; 4 — шайба; 5 — опорная шайба; 6 — резиновая насадка; 7 — кронштейн педали; 8 — педаль сцепления; 9 — упор; 10 — рычаг сцепления; 11 — шайба; 12 — гайка; 13,15 — противовес (трос сцепления с демпфером); 14 — элементы крепления троса сцепления; 16 — резиновая прокладка; 17 — упор; 18 — резиновая шайба; 19 — опора оболочки троса; 20 — болт

В новом варианте исполнения производить замену троса сцепления несколько сложнее, чем в моделях ранних выпусков, поскольку перед установкой троса требуется предварительно его натянуть. В верхней части троса сцепления размещается стопорный поясок, предназначенный для удержания механизма автоматической регулировки зазора в натяжении. При установке нового троса сцепления нужно обязательно проследить за тем, чтобы он нигде не перегибался, так как в противном случае механизм автоматической регулировки зазора не сможет работать безупречно. Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения тросового привода. Обычный вариант установлен в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем в схему тросового привода сцепления добавлен демпфер (см. Замена троса сцепления Volkswagen Golf III

Рис. 5.5. Снятие троса сцепления: 1, 2 — положения стопорной скобы при снятии троса сцепления

— работая в моторном отсеке, сдвиньте стопорную скобу на верхушку защитного резинового чехла механизма регулировки в положение 1 (Замена троса сцепления Volkswagen Golf III

Рис. 5.6. Отсоединение троса сцепления от педального узла: 1 — хомут; 2 — стопорный элемент; 3 — пластина

— высвободите электрические кабели из хомута 1 (Замена троса сцепления Volkswagen Golf III

Рис. 5.7. Установка возвратной пружины натянутого троса: 1 — опора монтажного блока; 2 — кронштейн педали сцепления

вставьте пружину между педалью сцепления и опорой 1 (Замена троса сцепления Volkswagen Golf III

Рис. 5.8. Установка ненатянутого троса: 1 — направление перемещения троса; 2 — направление перемещения регулировочного механизма; А — фиксатор; Б — выступы; В — регулировочный механизм

— установите фиксатор А (Замена троса сцепления Volkswagen Golf III

Рис. 5.9. Заблокирование планшайбы узла нажимного диска с помощью металлической полосы

— закрепите планшайбу узла нажимного диска, прикрепив болтами подходящую металлическую полоску к ней и к крышке картера (Замена троса сцепления Volkswagen Golf III

Рис. 5.10. Измерение осевого биения ведомого диска

Для проверки биения ведомого диска зажмите его при помощи подходящей оправки или между держателями токарного станка (Замена троса сцепления Volkswagen Golf III

Рис. 5.11. Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины (места проверки указаны стрелками)

Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины. Если на концах лепестков (рис Замена троса сцепления Volkswagen Golf III

Рис. 5.12. Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска

Положите металлическую линейку на рабочую поверхность нажимного диска (Замена троса сцепления Volkswagen Golf III

Рис. 5.13. Детали механизма выключения сцепления: 1 — коробка передач; 2 — палец со сферической головкой; 3 — кольцевое уплотнение; 4 — сальник первичного вала; 5 — направляющая втулка; 6 — фиксатор; 7 — болт, 25 Н·м; 8 — вилка механизма выключения сцепления; 9 — подшипник выключения сцепления; 10 — толкатель; 11 — механический узел привода сцепления; 12 — болт, 25 Н·м; 13 — рабочий цилиндр сцепления; 14 — установочные штифты

— освободите фиксаторы 6 (Замена троса сцепления Volkswagen Golf III

Рис. 5.14. Измерение осевого биения маховика

Прежде чем вновь установить маховик, необходимо проверить его на осевое биение. Это осуществляется при помощи индикатора часового типа (Замена троса сцепления Volkswagen Golf III

Рис. 5.1. Детали механизма сцепления автомобилей с двигателями 1,4 л (с 08.95 г.); 1,6 л; 1,8 л; 2,0 л (85 кВт/115 л.с.): 1 — болт, 20 Н·м; 2 — маховик; 3 — ведомый диск; 4 — центрирующая оправка; 5 — пружинный зажим; 6 — пластина выключения сцепления; 7 — болт, 60 Н·м (после чего доверните еще на 90°); 8 — промежуточная пластина; 9 — нажимной диск

— болты крепления кожуха сцепления к маховику заверните равномерно крест-накрест, каждый раз на 1-1,5 оборота, и затяните их моментом 20 или 25 Н·м (см. Замена троса сцепления Volkswagen Golf III

Рис. 5.2. Детали механизма сцепления автомобилей с двигателями 1,4 л (09.91 — 07.95); 2,0 л (110 кВт/150 л.с.); 2,8 л и полноприводных автомобилей: 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — нажимной диск в сборе; 4 — болт крепления

— установите выжимной подшипник на рычаг;

— после установки на двигатель коробки передач проверьте качество работы сцепления.

Видео про «Замена троса сцепления» для Volkswagen Golf III

Volkswagen Golf III. Гольф 3 провалилась педаль сцепления !
Замена троса сцепления
Как сжать трос сцепления на VW фольц ваген

Замена тросика сцепления гольф 3 1993 год

Рис. 5.3. Механический привод сцепления: 1 — трос сцепления (бензиновые двигатели); 2 — трос сцепления с демпфером (дизельные двигатели, стрелка указывает на демпфер); 3 — резиновый упор; 4 — шайба; 5 — опорная шайба; 6 — резиновая насадка; 7 — кронштейн педали; 8 — педаль сцепления; 9 — упор; 10 — рычаг сцепления; 11 — шайба; 12 — гайка; 13,15 — противовес (трос сцепления с демпфером); 14 — элементы крепления троса сцепления; 16 — резиновая прокладка; 17 — упор; 18 — резиновая шайба; 19 — опора оболочки троса; 20 — болт

В новом варианте исполнения производить замену троса сцепления несколько сложнее, чем в моделях ранних выпусков, поскольку перед установкой троса требуется предварительно его натянуть. В верхней части троса сцепления размещается стопорный поясок, предназначенный для удержания механизма автоматической регулировки зазора в натяжении. При установке нового троса сцепления нужно обязательно проследить за тем, чтобы он нигде не перегибался, так как в противном случае механизм автоматической регулировки зазора не сможет работать безупречно. Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения тросового привода. Обычный вариант установлен в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем в схему тросового привода сцепления добавлен демпфер (см. рис. 5.3, показано стрелкой).

Снятие троса сцепления проводите в следующем порядке:

— вставьте отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и подведите ее к возвратной пружине. Нажмите на педаль сцепления и отсоедините возвратную пружину от педали сцепления, сняв обивку пола с левой стороны (со стороны водителя);

— несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления до упора, чтобы сработал механизм автоматической регулировки зазора;

Рис. 5.5. Снятие троса сцепления: 1, 2 — положения стопорной скобы при снятии троса сцепления

— работая в моторном отсеке, сдвиньте стопорную скобу на верхушку защитного резинового чехла механизма регулировки в положение 1 (рис. 5.5), переместив ее прорезью по тросу;

— возьмитесь за верх и низ механизма регулировки и, сжав его, наденьте боковые концы скобы на выступы по бокам механизма регулировки. Если механизм не удается сжать, значит, он поврежден, и трос нужно демонтировать, выломав его;

— поднимите рычаг выключения сцепления и отсоедините от него трос сцепления вместе с упорами и резиновым амортизатором;

Если на тросе сцепления стопорной скобы уже нет, то можно использовать самодельный, сделав его из куска электрического провода.

— снимите облицовочные панели под рулевой колонкой и отсоедините монтажный блок от крепежных винтов;

Читайте также  Бачок сцепления где это

Рис. 5.6. Отсоединение троса сцепления от педального узла: 1 — хомут; 2 — стопорный элемент; 3 — пластина

Volkswagen Golf Носоk not dead › Бортжурнал › Замена троса сцепления

Когда дело касается машины, неожиданность это первое, что можно ожидать. Так и у меня. Собрался на собеседование, прогрелся, поехал, влез в пробку. Качусь потихоньку, перескакиваю на пониженную и бац! Педаль осталась в полу. При осмотре увидел, что полетел кронштейн от тросика, который его держит внизу.

В таких случаях (благо не далеко уехал), глушим машину, включаем первую передачу, заводимся на нашей скорости и едем на ней же до дома, либо до сервиса.
Первым делом заказал кронштейн (1H0 798 303 A) оригинал за 200 руб.
Ну и решил заказать трос (1H1 721 335 A) за 2600 руб. пока деньги есть)))

УСТАНОВКА: Занимает минут 15-20 (у меня заняла по неопытности 2 часа, но теперь я знаю как чё тут делать)

Когда уже снят трос, домкратим рычаг сцепления максимально (повторюсь, максимально, т.к. машина приподнимется но этот гад еще будет подниматься)

Снимаем крышку где предохранители и откручиваем пластик на 4 саморезах под рулем, этого более чем достаточно, педали и прочее снимать не надо. Я поддел трос, чтоб он вылез из посадочного места и вытащил со стороны движка.

Далее, вставляем трос в салон предварительно вытянув поболее в районе вакумного усилителя …

Вот тут важно, чтоб вторая пара рук нашла его и поставила в посадочное место строго горизонтально, я воспользовался советами бывалых и сделал себе такой крюк…

Затем вставляем трос в посадочное место кронштейна и застегиваем металлическим замком (мне постоянно не хватало места, пока не поддомкратил максимально рычаг, так, что там два замка ставить можно было) и спускаем рычаг с домкрата.

После педаль туго нажималась, для этого короткими быстрыми движениями гоняем педаль сцепы (прокачиваем), щелкнет крепеж в педали, тем самым понятно, что все встало на место. И теперь педаль стала ходить как надо)

Все собираю и вуа-ля! Готово. В итоге появилось плавное переключение, очень порадовало, ну и спокойствие на душе. И трос новый и крепежи. Ну и я чему то научился)))

Всем мир! Кому понравилось ставим лайк!

Видео: Замена троса сцепления Cofle 10 3413 для VW Golf 3

Замена троса сцепления
Трансмиссия. Сцепление. Фольксваген Гольф 3

В новом варианте исполнения модели «Гольф» проводить замену троса несколько сложнее, чем в предыдущих моделях, поскольку перед монтажом требуется предварительно натянуть ремень. При этом в верхней стороне троса сцепления размещается стопорный поясок, предназначенный для удерживания механизма в натяжении. В качестве него применяется стопорный поясок. поставленный вместе с новым тросом сцепления. В среднем отверстии видна маркировка, которая должна быть пересечена по направлению снаружи внутрь. При монтаже нового троса сцепления нужно непременно проследовать за тем. чтобы он нигде не перегибался, так как в противном случае регулировочный механизм не сможет безупречно работать. Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения. Обычный вариант установлен в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем размещен вариант исполнения с демпфером.

Чтобы извлечь трос сцепления, нужно демонтировать оттяжную пружину. Это означает, что надо демонтировать обшивку с нижней левой стороны (со стороны водителя). При демонтаже действуйте следующим образом:

Несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления до упора.

Стопорный поясок разместите в положение 1 над резиновой манжетой, переместив этот элемент с прорезью по тросу. Затем боковые концы пояска положите вокруг троса и сожмите регулировочный механизм в зоне резиновой манжеты. Если механизм не удается сжать, значит он поврежден и трос нужно демонтировать, выломав его.

Боковые концы стопорного пояска в зонах 2 прикрепите штифтами к регулировочному механизму.

Отсоедините трос сцепления от выключающего рычага передачи.

Далее демонтируется оттяжная пружина:

Снимите обшивку с нижней левой стороны (со стороны водителя) и отсоедините релейную плиту от крепежных элементов.

Уберите защитную плиту, расположенную между релейной плитой и кронштейном подшипника педали. Для этого высвободите электрические кабели из хомутика 1 и надавите на защелкивающийся стопорный элемент 2 в сторону кронштейна подшипника педали. Надавите на защитную плиту в направлении, указанном стрелкой 3, в сторону приборной доски, пока она не выйдет из стопорящих ее элементов. После этого осторожно снимите плиту, перемещая ее вниз, одновременно следя за тем, чтобы ни один из проводов не оторвался или не был натянут.

Вставьте отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и подведите ее к оттяжной пружине. Нажмите на педаль сцепления и отцепите пружину от педали, сместив ее в направлении, указанном стрелкой.

Отцепите трос сцепления от педали и выньте его из автомобиля. Резиновая направляющая остается на передней стенке, т.е. трос нужно осторожно продеть (протащить) через нее.

Видео: Хитрости замены троса сцепления Гольф 3. Часть 2

Трос сцепления предварительно не натянут

Разместите стопорный поясок (А) над резиновой манжетой вокруг троса сцепления.

Присоедините трос сцепления в направлении стрелки 1 и удерживайте его в этом положении, в то время как регулировочный механизм (В) несколько раз переместите из стороны в сторону, пока он не сожмется и его не удастся прижать в направлении стрелки 2 и к передней стенке

Удерживая регулятор в данном положении, можно подвесить боковые концы зажимного пояса на штифтах (С) к регулятору. При выполнении этой работы вам необходим помощник; один удерживает регулятор и трос, другой подвешивает стопорный поясок.

Прикрепите трос сцепления к коробке передач.

Встройте оттяжную пружину, как уже описывалось.

Удалите зажимной (стопорный) поясок.

Проверьте механизм дополнительного регулирования сцепления, как было описано выше.

Видео: Хитрости замены троса сцепления на Гольф 3. Часть 1

Трос сцепления предварительно натянут

Графитизированной смазкой немного смажьте место подвеса троса сцепления к педали.

Протяните трос сцепления через переднюю стенку и подвесьте его в переднюю выемку педали сцепления (имеются две выемки).

Концевую часть троса сцепления подведите сквозь опору к коробке передач и выключающему рычагу. При этом не повредите пластмассовую втулку на тросе.

Прикрепите конец троса к коробке передач и зафиксируйте трос в крепежном узле.

Удалите стопорный поясок и отложите его. чтобы затем вновь использовать.

Снова встройте оттяжную пружину:

Вставьте релейную плиту в левое крепежное устройство, прежде чем монтировать пружину.

Оттяните педаль сцепления в сторону водителя.

Вдвиньте пружину между педалью сцепления и крепежным устройством релейной плиты, пока она не сядет в крепежном устройстве 1, а затем одновременно надавите в сторону опоры педали сцепления 2. Чтобы помочь себе, можно нажать на педаль сцепления.

Несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления.

После монтажа проконтролируйте рабочее состояние регулировочного механизма, как было описано выше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: