Автомат сцепления для мотобуксировщика

Автоматическое сцпление (Страница 1 из 13)

Подскажите . Сгорают диски сцепления , именно ГОРЯТ ОБУГЛИВАЮТСЯ И ОСЫПАЮТСЯ . Собака — гус — 38 , лифан 9 сил , звезды 12 и 32 сгорело за 2 нидели . А если 15 и 32 за 5 часов . Оба варианта 1 человек. Может кто сталкивался ?

2 Ответ от Мишка1 26-02-2013 12:11

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 27
Re: Автоматическое сцпление

практически все, у кого такая конструкция

3 Ответ от Талгат 26-02-2013 12:55

  • Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,034
Re: Автоматическое сцпление

Вскрыл автомат на Райда 6,5 л.с. За 4 года эксплуатации первый раз.Слил масло,было залито год назад.Масло чистое.На пружинах какой то мусор,скорее всего это тифлоновая лента подмотанная на пробку.Наверное этот мусор мешал сжиматься пружинам. И между дисками нашел кусочек пласстмаса,тоже похоже от пробки-щупа. Толшина дисков 5-5,5 мм.Думаю ещё послужат.Прокладка крышки при снятии порвалась,посадил на герметик.Залил синтетику. читать дальше

4 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 14:02

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 128
Re: Автоматическое сцпление

А если все обобщить, езда на автомате ,только в двух состояниях вкл и выкл ,холостые ,и полный газ. Я еще звездочку поменял с 15 на 12 .

5 Ответ от Карелл 26-02-2013 18:12

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3
Re: Автоматическое сцпление

Не поедет автомат так как надо,никогда. Сам намучился,уже три раза менял диски,и пружинки подбирал помягче. Все это бесполезно.По озерам еще можно аккуратно передвигаться ,а в целине мне хватало дисков на 500 метров,а обратно волоком тащил. Так что этот узел очень слаб для мотобуксировщиков. Надо искать какое-то другое сцепление,вариатор или шкивы.

6 Ответ от per 26-02-2013 18:16

  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 244
Re: Автоматическое сцпление

Подскажите . Сгорают диски сцепления.

7 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 18:22

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 128
Re: Автоматическое сцпление

Манера езды у меня такая ,газ полный ,кольцо на курок ,и от точки А до точки Б в одном положении ,или зарылся ,или бывает набок ложиться ,тормоза придумали трусы :cool:

8 Ответ от Талгат 26-02-2013 19:17

  • Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,034
Re: Автоматическое сцпление

Не знаю,ездил как хотел ( и в пол газа,и в полный газ) отъездил 5 лет,диски ни разу не менял.Бывало и масло закипало,ездили в основном вдвоем, втроем по болотам,по мелколесью, по озерам.Весной бывало выезжали с избушки километров 12 ваще когда снег растаял с рыбой 200-300 кг.
Думаю, на первых Райдах было правильное передаточное,там после автомата стояли ещё шкивы. Звездочки были 11х 30. Вот,может кому интересно.( На колеса не обращайте внимания,была попытка переделки на пневмоход).
http://s2.uploads.ru/t/5V9GJ.jpg

9 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 20:20

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 128
Re: Автоматическое сцпление

В этом году езжу на 12 * 27 , была 15 но поменял потому сто по торосам сильно кидало ,а греется вроде так же рука не терпит . Летом будет время разберу, посмотрю что с дисками, что то масло с крышки подкапывает ,прокладку надо поменять .

10 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:07

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление

Коробка у меня так не греется -теплая.
Из ваших сообщений суть понял , что и как переделать тоже . Огромное спасибо !
На эту зиму надеюсь хватит , потом другую соберу

11 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:59

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление

Я тут подумал а если не хватит . Подскажите какой вариатор более мение надежный из собачьих -(сафарик не влезит)

12 Ответ от Саня 76 02-03-2013 09:49

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление

А гусянка на 380 вроде уже не вариант,пора подумать о насущном!!Перешагнуть за 500мм.

500 мм , сафарик ,мотор 13 или 15 не знаю какой лучше :cool: (хочу мощную и быструю ),привод зад или перед не думал, говорят есть разница . Будет на следующий год ,она и планировалась. А собачка на 38 гус была собрана в срочном порядке на новогодние праздники и каникулы. :cool: Собиралась срочно и из того что было в наличии , что получилось я доволен только этот автомат :cool: Осенью пойдет на торги но хочется доездить без проблем Отредактировано Саня 76 (2 марта, 2013г. 09:51)

13 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:05

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление

http://s3.uploads.ru/t/PImxL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Z8ogN.jpg

14 Ответ от Талгат 02-03-2013 10:11

  • Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,034
Re: Автоматическое сцпление

Саня 76

Я тут подумал а если не хватит

Диск сцепления Ява 6в Ссылка Именно от 6 вольтовой Явы подходят.

15 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:40

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление

У нас родные 300р с грузиками 900р

16 Ответ от боря 02-03-2013 16:39

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 273
Re: Автоматическое сцпление

,привод зад или перед не думал, говорят есть разница .

в приводе разницы большой нет, а вот где расположен двс (т.е. развесовка) играет большую роль

17 Ответ от САШОК176 04-03-2013 21:58

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 7
Re: Автоматическое сцпление

Извините что влезаю в Вашу беседу, вот у меня тож на автомате 6.5 родные диски сгорели и я поставил по рекомендации Петровича диски от 6 ти вольтовой Явы, немного их подточил на наждаке, вот катаю уже с ноября месяца(разбирал и износа практически нет и масло перестало темнеть). И с регулятором ничего не делал, и езжу на любых оборотах двигателя

18 Ответ от Петрович51 05-03-2013 21:10

  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,774
Re: Автоматическое сцпление

Я тут подумал а если не хватит . Подскажите какой вариатор более мение надежный из собачьих -(сафарик не влезит)

Не первый уже раз пишут "сафари,мол не влезет".Мерял ширину.Двиг 6,5 л.с. с Сафари- 43 см.Что,площадка с гусянкой 38 см.меньше ? Да даже и будет пара см. выступать,ничего думаю страшного нет.Для опорного вала,тоже места должно хватить.

19 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:36

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление

Извините что влезаю в Вашу беседу, вот у меня тож на автомате 6.5 родные диски сгорели и я поставил по рекомендации Петровича диски от 6 ти вольтовой Явы, немного их подточил на наждаке, вот катаю уже с ноября месяца(разбирал и износа практически нет и масло перестало темнеть). И с регулятором ничего не делал, и езжу на любых оборотах двигателя

А через сколько сгорели родные ? Вчера встретил собаковода ( гус 500 мотор 6.5 с коробкой) ездит пятый год – без проблем !

20 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:45

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 14
Re: Автоматическое сцпление

Не первый уже раз пишут "сафари,мол не влезет".Мерял ширину.Двиг 6,5 л.с. с Сафари- 43 см.Что,площадка с гусянкой 38 см.меньше ? Да даже и будет пара см. выступать,ничего думаю страшного нет.Для опорного вала,тоже места должно хватить.

Двиг у меня 9 , ширину не знаю. С коробкой вроде 42 а площадка 40 см :cool:

21 Ответ от САШОК176 06-03-2013 08:47

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 7
Re: Автоматическое сцпление

А через сколько сгорели родные ? Вчера встретил собаковода ( гус 500 мотор 6.5 с коробкой) ездит пятый год – без проблем !

Родных хватило почти что на два сезона эксплуатации, честно скажу я его не щадил и вдвоем ездили и втроем.

Ремонт автоматического сцепления мотобуксировщиков «Райда» и «Рекс»

Автоматическое сцепление мотобуксировщиков «Райда», «Рекс» и аналогичных им – головная боль многих владельцев мотособак. На собственном опыте убедился, что автоматическое сцепление мотобуксировщика «Райда» — это его слабое место. К концу второго сезона эксплуатации мотобуксировщик стал заметно слабее тащить двух человек. В глубоком снегу «Райда» начинала буксовать, редуктор сильно стал нагреваться, а затем дважды во время одной из поездок маслом выдавило сальник редуктора. И в конце концов в одной из поездок по глубокому рыхлому мокрому снегу мотособака окончательно «сдохла». Двигатель работал на полных оборотах, а мотобуксировщик даже не трогался с места. Стало ясно, что сцепление вышло из строя.

Читайте также  Бачок жидкости сцепления волга

Аналогично вышло из строя автоматическое сцепление и у ещё нескольких знакомых владельцев мотобуксировщиков «Райда» и «Рекс». Не случайно, в новых моделях мотобуксировщиков, таких как «Paxus», «Чинук» вместо автоматического сцепления или простенького вариатора устанавливается испытанный годами, обкатанный на снегоходе «Буран» вариатор «Сафари». А кое-кто из владельцев мотособак устанавливает и настоящую коробку передач, которая дает возможность двигаться на мотобуксировщике даже задним ходом.
Ну, а тем владельцам мотобуксировщиков, у которых установлено автоматическое сцепление, может оказаться полезной информация о его устройстве и о том, как можно самому отремонтировать сцепление в случае его выхода из строя.

Так как у мотобуксировщиков «Райда» и «Рекс» нет коробки передач, а соответственно и нейтральной передачи, то сцепление предназначено для отсоединения двигателя от трансмиссии при остановках и при его запуске, а затем для плавного их соединения при трогании с места, для передачи вращения от двигателя на редуктор, а также для предохранения элементов трансмиссии и двигателя от перегрузок.
На мотобуксировщиках установлено автоматическое фрикционное центробежное сцепление, режим работы которого зависит от оборотов двигателя. Сцепление мокрое, так как диски размещаются в масляной ванне.
Принцип действия автоматического сцепления мотобуксировщика основан на использовании центробежных сил. В масляной ванне расположен редуктор и блок из нескольких дисков со специальным напылением для увеличения трения. При неработающем двигателе и на очень малых оборотах при его запуске между дисками есть небольшой зазор; двигатель работает, ведущие диски сцепления вращаются, а ведомые диски остаются неподвижными. Мотобусировщик при этом стоит на месте. Если соединить диски между собой, то вращение коленчатого вала за счет трения будет передаваться ведомым дискам. Соединение дисков происходит автоматически, под воздействием центробежных сил, действующих на кулачки муфты сцепления, которые с увеличением числа оборотов расходятся все больше и прижимают подпружиненный нажимной диск, Чем выше число оборотов, тем сильнее прижимаются друг к другу диски сцепления. В тот момент, когда ведущие и ведомые диски сцепления сжаты настолько, что прекращают проворачиваться, (проскальзывать относительно друг друга, мотобуксировщик трогается с места.
На малых же оборотах сжатие дисков не настолько плотное и при большой нагрузке происходит проворачивание дисков относительно друг друга и их сильный нагрев из-за трения.
В случае перегрузки мотобуксировщика с автоматическим сцеплением (путем превышения допустимого веса на прицепных санях или езды по рыхлому глубокому снегу, а ещё хуже по ледяной каше – наслуду) двигатель работает, но мотобуксировщик двигается еле-еле, так как гусеница проворачивается очень тяжело. В результате двигатель начинает работать с натугой, обороты падают, поэтому прижимной диск муфты сцепления отходит от фрикционных дисков. Они освобождаются от жесткого сцепления и начинают проворачиваться с различными скоростями относительно друг друга. Так как в результате трения выделяется большое количество тепла, масло в ванне сильно нагревается, разжижается, становится менее вязким, что ещё уменьшает силу сцепления дисков.
При нагревании масло также сильно расширяется в объеме и нередко выталкивает уплотнительный сальник, а порой и выбивает пробку заливной горловины.
Напыление дисков в результате длительного трения быстро снашивается или подгорает. Сцепление выходит из строя.
Как предотвратить выход автоматического сцепления мотобуксировщика из строя?

Так как собранный блок из дисков будет чуть толще, чем это было у «родного» сцепления мотобуксировщика, нажимной диск сцепления слишком сильно сожмет диски при затягивании центрального болта и сцепление даже при незаведенном двигателе «схватит намертво». Чтобы избежать этого, под болт, которым крепится нажимной диск можно подложить тоненькую шайбу, которая ослабит давление на диски. Толщину шайбы придется подбирать опытным путем (около 0,5 мм). Если на малых оборотах двигателя сцепление уже срабатывает, то нужно увеличить толщину шайбы. Если, наоборот, и при больших оборотах двигателя сцепление не срабатывает, то нужно уменьшить толщину шайбы.
Когда диски после нескольких поездок на мотобуксировщике окончательно притрутся, можно вновь разобрать сцепление и удалить шайбу.
Разборка сцепления мотобуксировщика и его сборка не занимает много времени. И в полевых условиях её тоже можно легко осуществить при наличии необходимых инструментов. Единственное неудобство – слив масла их корпуса. Сливная пробка расположена возле самой платформы мотобуксировщика, поэтому, чтобы избежать его разлива по платформе, можно применить обычную пластиковую бутылку, у которой отрезать дно под углом. Приподняв переднюю часть мотобуксировщика на какую-либо подставку (например, на рыболовный ящик), надо подставить эту бутылку под сливное отверстие и, лишь потом открутить пробку. Снимать крышку редуктора надо осторожно, чтобы не повредить прокладку.
Диски от мотоцикла «Ява» достаточно долговечны и при надлежащей настройке сцепление прослужит не один сезон, но, отправляясь на рыбалку, с собой на всякий случай стоит прихватить вместе с инструментами и комплект запасных фрикционных дисков, которые заранее обточить до нужного размера в домашних условиях. Сам я сейчас именно так и делаю, хотя сцепление мотобуксировщика и работает нормально.

Автомат сцепления для мотобуксировщика

Интернет магазин - мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.

  • -( 495 ) 227-66-96 — Москва
  • -( 985 ) 227-66-96 — МТС
  • -( 985 ) 227-66-96 — Viber
  • -( 985 ) 227-66-96 — WhatsApp
  • -( 977 ) 849-27-22 — Теле-2

0

Трансмиссия

Редуктор понижающий 1/2 с центробежным автоматическим сцеплением в масляной ванне для двигателя 188F-192F (GX390)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Кронштейн 2-х опорный в сборе со шкивом (посадка 25мм)

Кронштейн 2-х опорный в сборе со шкивом (посадка 25мм)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Кронштейн 1-но опорный в сборе со шкивом (посадка 25мм)

Кронштейн 1-но опорный в сборе со шкивом (посадка 25мм)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Вариатор Сафари 4Т 25 мм с выносом 15мм

Вариатор Сафари 4Т 25 мм с выносом 15мм

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Вариатор Сафари 4Т 25 мм

Вариатор Сафари 4Т 25 мм

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Вариатор Сафари 4Т 20 мм

Вариатор Сафари 4Т 20 мм

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Вариатор Сафари 4Т 19,05 мм

Вариатор Сафари 4Т 19,05 мм

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Вариатор Сафари 4Т 25,4 мм

Вариатор Сафари 4Т 25,4 мм

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Вариатор Сафари 4Т 25 мм с выносом 6мм

Вариатор Сафари 4Т 25 мм с выносом 6мм

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Вариатор Сафари 4Т 25 мм с выносом 30мм

Вариатор Сафари 4Т 25 мм с выносом 30мм

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Вариатор Сафари 4Т 25 мм с выносом 20мм

Вариатор Сафари 4Т 25 мм с выносом 20мм

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Редуктор понижающий 1/2 с центробежным автоматическим сцеплением в масляной ванне для двигателя 177F (GX270)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Редуктор понижающий 1/2 с центробежным автоматическим сцеплением в масляной ванне для двигателя 168-170F (GX160-GX200)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Комплект 1-но опорной вариаторной трансмиссии (не полный)

Комплект 1-но опорной вариаторной трансмиссии (не полный)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Комплект 1-но опорной вариаторной трансмиссии (полный)

Комплект 1-но опорной вариаторной трансмиссии (полный)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Модуль для переделки Мухтара на Сафари

Модуль для переделки Мухтара на Сафари

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Шпонка трансмиссии 8х7х28

Шпонка трансмиссии 8х7х28

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Шпонка трансмиссии 6х6х25

Шпонка трансмиссии 6х6х25

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Шкив ведомый в сборе на валу (1-но опрный)

Шкив ведомый в сборе на валу (1-но опрный)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Шайба регулировочная ремня 4мм

Шайба регулировочная ремня 4мм

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Упор вариатора Сафари

Упор вариатора Сафари

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Съемник вариатора для мотобуксировщика

Съемник вариатора для мотобуксировщика

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Ролик вариатора Сафари Буран

Ролик вариатора Сафари Буран

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Ремень вариатора RUBENA 33х14х1120 Чехия

Ремень вариатора RUBENA 33х14х1120 Чехия

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Ремень вариатора RUBENA 30х14х1120 Чехия

Ремень вариатора RUBENA 30х14х1120 Чехия

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Рем.комплект вариатора Сафари (пластик 6+6+1)

Рем.комплект вариатора Сафари (пластик 6+6+1)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Рем.комплект вариатора Сафари (втулки, оси, ролики, грузики, шплинты)

Рем.комплект вариатора Сафари (втулки, оси, ролики, грузики, шплинты)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Пружина трансмиссии

Пружина трансмиссии

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Пружина вариатора Сафари мягкая

Пружина вариатора Сафари мягкая

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Пружина вариатора Сафари

Пружина вариатора Сафари

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Полумуфта Буран

Полумуфта Буран

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Ось вариатора Сафари ролика (малая)

Ось вариатора Сафари ролика (малая)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

  • «
  • 1

Трансмиссия

Трансмиссия и запчасти для мотобуксировщиков

Автомобилистам, хорошо знакомым с техническим устройством легковой машины сложно представить подобную технику без коробки передач. Этот важный узел является связующим звеном между двигателем и колесами, и позволяет регулировать скорость движения автомобиля в широких пределах.

Читайте также  Бачок жидкости сцепления ваз 2115

Несмотря на значительные конструктивные отличия, мотобуксировщики работают по тому же принципу. Так, для передачи крутящего момента от двигателя к гусенице производители используют различные типы передач.

Вариатор и автоматическое сцепление

Современные мототягачи оснащаются надежным узлом с клиноременной передачей или имеют компактное центробежное сцепление-редуктор. Многолетний опыт эксплуатации подтверждает высокий ресурс вариатора, а также его колоссальную надежность. Основным расходным материалом выступает ремень.

При этом автоматическое сцепление с редуктором отличается существенно более плавной работой. Однако поломки данного узла происходят значительно чаще.

Своевременное обслуживание и ремонт — залог безотказной работы!

Любая техника, как известно подвержена износу и повреждениям, а также требует регулярного обслуживания и регулировки. Даже большая прочность и надежность элементов трансмиссии буксировщиков не способна полностью защитить владельца от незапланированных трат. Кроме того, если вы используете аппарат на регулярной основе, то его узлы будут изнашиваться по естественным причинам. В этом случае работает простое правило — чем больше компонентов в конструкции, тем выше вероятность ее внезапной поломки.

Наиболее характерные повреждения трансмиссии мотонарт

Если на вашей технике установлен клиноременный вариатор, то следует время от времени контролировать состояние смазки внутренних частей — вала, осей и аналогичных конструкций. При этом наиболее частой проблемой является ослабление отводящей пружины, а также износ различных втулок, роликов и вкладышей. Именно они в результате трения теряют изначальную форму, что влияет на нормальную работу всей системы.

Автоматическое сцепление

Главной «головной болью» владельцев передачи подобного типа является постоянный износ дисков сцепления. Эта деталь является в каком-то смысле расходным материалом и требует периодической замены. Чтобы избежать подобных проблем некоторые покупатели производят установку мотоциклетных дисков, однако эта операция требует наличия инструментов, а также опыта.

Проверенные запчасти

Мы предлагаем покупателям различные виды запчастей и узлов передач. Так на нашем сайте вы найдете качественные рем.комплекты для вариаторов, а также шкивы, втулки, пружины, валы, грузики и другие необходимые для ремонта элементы.

Автомат сцепления для мотобуксировщика

Автоматическое сцпление (Страница 1 из 13)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 317

1 Тема от Саня 76 26-02-2013 00:07

Тема: Автоматическое сцпление

Подскажите . Сгорают диски сцепления , именно ГОРЯТ ОБУГЛИВАЮТСЯ И ОСЫПАЮТСЯ . Собака — гус — 38 , лифан 9 сил , звезды 12 и 32 сгорело за 2 нидели . А если 15 и 32 за 5 часов . Оба варианта 1 человек. Может кто сталкивался ?

2 Ответ от Мишка1 26-02-2013 12:11

Re: Автоматическое сцпление

практически все, у кого такая конструкция

3 Ответ от Талгат 26-02-2013 12:55

  • Талгат
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,033
Re: Автоматическое сцпление

Вскрыл автомат на Райда 6,5 л.с. За 4 года эксплуатации первый раз.Слил масло,было залито год назад.Масло чистое.На пружинах какой то мусор,скорее всего это тифлоновая лента подмотанная на пробку.Наверное этот мусор мешал сжиматься пружинам. И между дисками нашел кусочек пласстмаса,тоже похоже от пробки-щупа. Толшина дисков 5-5,5 мм.Думаю ещё послужат.Прокладка крышки при снятии порвалась,посадил на герметик.Залил синтетику. читать дальше

4 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 14:02

Re: Автоматическое сцпление

А если все обобщить, езда на автомате ,только в двух состояниях вкл и выкл ,холостые ,и полный газ. Я еще звездочку поменял с 15 на 12 .

5 Ответ от Карелл 26-02-2013 18:12

Re: Автоматическое сцпление

Не поедет автомат так как надо,никогда. Сам намучился,уже три раза менял диски,и пружинки подбирал помягче. Все это бесполезно.По озерам еще можно аккуратно передвигаться ,а в целине мне хватало дисков на 500 метров,а обратно волоком тащил. Так что этот узел очень слаб для мотобуксировщиков. Надо искать какое-то другое сцепление,вариатор или шкивы.

6 Ответ от per 26-02-2013 18:16

  • per
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 244
Re: Автоматическое сцпление

Подскажите . Сгорают диски сцепления.

7 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 18:22

Re: Автоматическое сцпление

Манера езды у меня такая ,газ полный ,кольцо на курок ,и от точки А до точки Б в одном положении ,или зарылся ,или бывает набок ложиться ,тормоза придумали трусы 😎

8 Ответ от Талгат 26-02-2013 19:17

  • Талгат
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,033
Re: Автоматическое сцпление

Не знаю,ездил как хотел ( и в пол газа,и в полный газ) отъездил 5 лет,диски ни разу не менял.Бывало и масло закипало,ездили в основном вдвоем, втроем по болотам,по мелколесью, по озерам.Весной бывало выезжали с избушки километров 12 ваще когда снег растаял с рыбой 200-300 кг.
Думаю, на первых Райдах было правильное передаточное,там после автомата стояли ещё шкивы. Звездочки были 11х 30. Вот,может кому интересно.( На колеса не обращайте внимания,была попытка переделки на пневмоход).

9 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 20:20

Re: Автоматическое сцпление

В этом году езжу на 12 * 27 , была 15 но поменял потому сто по торосам сильно кидало ,а греется вроде так же рука не терпит . Летом будет время разберу, посмотрю что с дисками, что то масло с крышки подкапывает ,прокладку надо поменять .

10 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:07

Re: Автоматическое сцпление

Коробка у меня так не греется -теплая.
Из ваших сообщений суть понял , что и как переделать тоже . Огромное спасибо !
На эту зиму надеюсь хватит , потом другую соберу

11 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:59

Re: Автоматическое сцпление

Я тут подумал а если не хватит . Подскажите какой вариатор более мение надежный из собачьих -(сафарик не влезит)

12 Ответ от Саня 76 02-03-2013 09:49

Re: Автоматическое сцпление

А гусянка на 380 вроде уже не вариант,пора подумать о насущном!!Перешагнуть за 500мм.

500 мм , сафарик ,мотор 13 или 15 не знаю какой лучше 😎 (хочу мощную и быструю ),привод зад или перед не думал, говорят есть разница . Будет на следующий год ,она и планировалась. А собачка на 38 гус была собрана в срочном порядке на новогодние праздники и каникулы. 😎 Собиралась срочно и из того что было в наличии , что получилось я доволен только этот автомат 😎 Осенью пойдет на торги но хочется доездить без проблем Отредактировано Саня 76 (2 марта, 2013г. 09:51)

Как увеличить скорость мотобуксировщика

Мототобуксировщик при грамотной настройке, при хороших комплектующих разгонится, возможно, до 60 км в час. Но не нужно забывать, что это очень опасно, потому что никаких средств защиты – ни мотоциклетных, ни снегоходных у человека, как правило, не бывает — тулуп, зимний костюм и все. Если это не пугает, то читаем инструкци ниже.

Содержание

Замена ремня вариатора

Самый верный способ поднять скорость на мотобуксировщике – это поставить 33 ремень вариатора

Изначально все производители стараются ставить 30-ый ремень (30-ширина ремня), для того, чтобы не было самохода. Скорость с 30 ремнем чуть поменьше, зато нет такого дикого самохода.

Как правило, некоторые клиенты, покупая мотобуксировщик, ничего о нем не знают. У них до этого не было этой техники — просто видели на рыбалке, как куча мужиков проезжает мимо. Человек загорелся идеей купить мотобуксировщик. Покупает, получает скоростной мотобуксировщик, у которого стоит звездочка на 13 зубьев и ремень 33-ий. Заводит, дергает, и он, чуть ли не отрывая руку, начинает от него убегать. Это, кстати, частая проблема с 33-ми ремнями.

Замена верхней звезды на ведомом валу

Для тех рейдеров, которые уже поездили, для матерых гонщиков на мотобуксировщиках, кто передвигается по водохранилищу или по накатанной дорогое, скорость отчасти важна, потому что можно разогнаться и доехать быстрее.

Сделать такой мотобуксировщик реально. Поставил 30 ремень и 11-ую (11 зубьев) верхнюю звездочку на ведомом валу, и твоя скорость увеличится, если правильно настроена трансмиссия, правильно работает двигатель на правильные обороты. В целом буксировщик может разогнаться с 15 сильным двигателем, с 30 ремнем и 11 звездой верхней на ведущем валу и на ведомом валу 26-ая – он разгонится от 40 до 50 км в час.

Читайте также  Ваз 21103 замена сцепления

Если тебе этого мало и ты все-таки решил свой мотобуксировщик тюнингануть и сделать его максимально быстрым – что нужно сделать? Если у тебя классическая трансмиссия от снегохода Буран – это вариатор Сафари с дисками трансмиссии подвижным и неподвижным, что нужно сделать? Снимается ведомый диск, туда подкладываются шайбы по 4 мм, чтобы туда идеально встал 33 ремень. Все это обратно собирается — ведомая трансмиссия. Получается, что у нас зазор между дисками ведомым и ведущим стал больше, увеличился. Соответственно, сам вариатор заточен под 33 ремень изначально, там ничего регулировать не надо. И все – ставишь 33 ремень.

Для пущей уверенности, чтоб он вообще поливать начал, нужно на ведущем валу штатную верхнюю звездочку11 зубьев заменить на 13 зубьев, соответственно скорость увеличится.

И твой буксировщик при грамотной настройке, при хороших комплектующих разгонится, возможно, до 60 км в час. Но не нужно забывать, что это очень опасно, потому что никаких средств защиты – ни мотоциклетных, ни снегоходных у человека, как правило, не бывает — тулуп, зимний костюм и все.

А даже на скорости 30 км в час упасть с саней на накатанный снег равносильно удару об асфальт. А если неровности, пни какие-то, это небезопасно. Человек понимающий никогда не будет этим заниматься, потому что со штатным ремнем, если все грамотно настроено на заводе-изготовителе, 40 км в час – это хорошая, приличная скорость.

Тем более, если ты настроил свой мотобуксировщик на 60 км, где можно ехать с такой скоростью? Мотобуксировщик предназначен для езды по заснеженной местности, где пешком идти неудобно из-за большой глубины, на лыжах долго и устаешь. По целине, по снегу мотобуксировщик не побежит 60 км в час, скорость все равно теряется.

Скорость или тяга что важнее

Вот как раз в пухляке на целине нужна тяга, мощность, потому что ты сел сам в буксировщик, весишь ты 90 кг, с тобой едут в санях 2 товарища, которые тоже любят рыбалку или охоту. Буксировщик у тебя быстрый, оборотистый. Ты по накатанной дорожке быстро выехал из деревни. И вот ты видишь перед собой непаханое поле, куда всю зиму падал снег. Как только ты заедешь на целину и чуть больше дашь газа, гусеница вращается очень быстро, а буксировщик зарывается в снег и все. А дальше он просто роет под собой. Но если оставить штатный ремень и звезду не увеличивать на ведущем валу, а на ведомом поставить не 26, а 32-ю, ты потеряешь в скорости по минимуму – от 3 до 5 км в час. Мотобуксировщик будет ехать 40 км в час, а тяговые способности у него увеличатся. То есть когда вы втроем едете на мотобуксировщике по целине, он не будет зарываться в снег, а тащить свою ношу на приличной скорости.

Тебя это будет устраивать больше, чем постоянно зарываться в снег.

В чем минус большого угла атаки?

Когда у тебя угол атаки сильно задран, уменьшается площадь опоры. Гусеница имеет длину 2820 мм. Если угол атаки нулевой, это огромный плюс, потому что проходимость по глубокому снегу лучше, потому что пятно опоры диной 1400 мм прямо лежит на снегу и это хорошо, это плюс. Но минус такой конструкции в том, что ты собираешь под снегом все пни, ледышки звездой, цепью, и есть возможность удара о препятствие – камень или что-то еще. Ты можешь погнуть звезду или раму, порвать цепь и прочее.

Угол атаки влияет на проходимость, а чем она лучше, тем выше скорость. С большой площадью опоры мотобуксировщику легче ехать по снегу, и едет он быстрее — это плюс. А минус – это вероятность того, что ты погнешь себе звезду или порвешь цепь. Вероятность очень большая: 70 процентов из 100. Мы едем по лесу, пруду какому-то, где есть ледышка и торчат торосы и можно удариться. Угол атаки отчасти влияет на скорость.

Чем меньше угол атаки, тем больше пятно опоры. Чем больше пятно опоры, тем проще буксировщику двигаться по глубокому снегу.

Чтобы увеличить скорость, надо уменьшить угол атаки, но при этом возникает куча проблем. Звезда будет биться обо все неровности. Если угол атаки сильно задран, мы исключаем удары звезды о землю, но получаем уменьшенное пятно опоры. Это приводит к тому, что мы будем проваливаться больше в снег и вероятность того, что мы зароемся, очень большая. Поэтому самое лучшее – иметь оптимальный угол атаки. Это золотая середина — когда звезда не сильно задрана и не сильно опущена, где- то на уровне 10 см от земли.

Как волокуша может влиять на скорость

Все зависит от типа местности. Мотобуксировщик нужен для того, чтобы пробираться там, где много снега. Если волокуша широкая, шире гусеницы, она будет нарезать свой след. Например, сани шириной 800 мм, а гусеница 500. То есть сани нарывают себе дорогу. Теряется мощность, увеличивается расход топлива, мотобуксировщик начинает работать на максимальных оборотах, потому что надо тянуть себя, пассажира и сани. Таким образом, сани должны иметь колею, близкую к колее мотобуксировщика. Если ширина саней в след мотобуксировщика, скорость будет хорошая, если шире, скорость уменьшается.

Лыжный модуль тормозит или добавляет в скорости?

Лыжный модуль влияет на комфорт. Увеличение скорости не дает, потому что ты нагружаешь переднюю часть. Скорость уменьшается при любом раскладе, потому что мотобуксировщик уже начинает тебя толкать, а не буксировать.

Тип подвески — склизовая или катковая?

Да. Плюс склизовой подвески в том, что распределение давления на гусеницу равномерное по всей гусенице. У нас нет провалов, гусеница полностью натянута. На катковой подвеске есть точки давления – где каток, там и давит. В остальных местах гусеница проседает и теряет пятно опоры. Таким образом, склизовая подвеска увеличивает скорость по глубокому снегу. Еще плюс : склизовая подвеска максимально открытая и снег из нее выходит хорошо по сравнению с катковой. Есть большой минус склизовой подвески: если она не смазывается снегом, она начинает гореть и накладку склиза можно убить за 1 поездку, сжечь, стереть просто.

Как влияет вариатор и топливо на скорость

Если вариатор сделан не в заводских условиях, а где-нибудь в гараже из китайского литья, необработанного, недоработанного (грузики, втулочки, ход – все должно быть доработано) – да, может влиять. Все зависит от того, насколько качественно сделан вариатор. Если вариатор сделан топорно, это скажется и на скорости, и на выработке ремня, и на качестве езды.

Топливо. Все производители используют китайские двигатели и 92 бензин. Это движки с воздушным охлаждением. Охлаждение минимальное, на двигателе чехол плюс капот. А так как стенки зеркала цилиндра нагреваются до 220 градусов при работе, то при использовании 98 бензина с более высоким октановым числом нагрев увеличивается, и перегреть движок с таким топливом можно гораздо быстрее, чем с 92. Разницы в скорости не будет, но можно перегреть движок. Для того, чтобы не перегреть движок, нужно устанавливать датчики температур и следить за температурой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: