Авто сцепление assetto corsa

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Да-да. И педали ещё надо. И шлем надеть обязательно — куда же без него.

Подобные утверждения часто можно услышать при обсуждении хоть сколько-то реалистичных гонок. Я же придерживаюсь мысли, что если процесс приносит удовольствие — значит играю правильно. Хоть на геймпаде, хоть на барабанах. А если разработчики предусмотрели несколько типов управления, то почему бы не использовать самое удобное лично для себя?

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

И вот, проведя больше 30 часов в Assetto Corsa за геймпадом и с казуальными настройками, хочу поделиться своими мыслями, ведь рассказать есть о чём.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Тот факт, что перед нами не второсортная аркада, а серьезный симулятор, привносит в геймплей несколько нюансов, на которые нельзя не обратить внимание.

В первую очередь — все машины отличаются в управлении. Разница в «характерах» чувствуется очень чётко — часто приходится на первом заезде привыкать к тормозной системе автомобиля и его вхождению в повороты.

Любителям копаться в показателях авто, его статистике на дороге и других таблицах с графиками есть где разгуляться, но мне в процессе прохождения Карьеры достаточно было и стандартных настроек для каждой машины.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Все гоночные треки — реально существующие трассы, с высокой точностью воссозданные в игре. И если их качество вопросов не вызывает, то количество не слишком балует — к концу Карьеры можно запомнить каждый поворот и каждую прямую. Это, с одной стороны, вырабатывает рефлексы, но в то же время и нагоняет тоску.

Заучивание карты позволяет использовать небольшие срезки, но только если отключены пенальти. В противном случае — за мухлёж получим требование сбросить скорость. Не знаю, баг это или «фича», но в начале Карьеры пенальти включены, а с середины и до конца — по умолчанию отключены.

В процессе упорной борьбы, машины могут вылетать за пределы трассы, но назад возвратиться, как говорил классик, смогут не только лишь все. Мало, кто это сможет. Чем и можно пользоваться при удачном моменте. Благо, при отключенных механических повреждениях можно не бояться за целостность своей «ласточки». Правда, если слишком переусердствовать и перевернуться, то можно оказаться прямиком на пит-стопе, отставая на целый круг от оппонентов. Также можно «равняться» об ограждения, если боты вдруг решили сами устранить конкурентов.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Вообще, уровень «ума» компьютерных оппонентов можно регулировать от 100 до 80%. На максимальной сложности тяжело бороться даже за третье место, а на минимальной — часто можно дважды обогнать самых отстающих. Так что настроить болванчиков под себя — достаточно просто. Правда, в некоторых заездах они как будто забывают свой уровень и показывают навыки, которые не соответствуют ожидаемым.

Продолжительность заезда в Карьере, в среднем, не превышает 8 кругов на 15 минут всего. Опционально можно участвовать и в гонках на 20–30 кругов с предварительной практикой и квалификацией, что займёт несколько часов реального времени. А если квалы пропустить, то само соревнование придётся начинать с последнего места. Даже с такими поблажками, контроль скорости и дороги на протяжении десятков минут станет весьма серьёзным испытанием.

В отличии от большинства других гонок, тут заезд не заканчивается после пересечения финишной черты. Игрок, как добропорядочный гонщик, ожидает результаты остальных участников состязания, размышляя зачем он приехал так рано.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Отличная детализация интерьера и экстерьера автомобилей не оставит равнодушным любого, кто хоть сколько интересуется машинами. А момент, когда в начале заезда приоткрываются двери авто, как бы приглашая тебя за руль — прямо вишенка на торте.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

А вот над чем стоило бы поработать больше — так это над зрителями на трибунах. Думалось мне, что всё «картонные» фанаты в играх остались ещё в нулевых, но нет же — они просто переключились с футбола на автоспорт. Вполне в духе сегодняшнего времени получилось. Но так как их статичность погоды не делает, а даже наоборот — убивает атмосферу, то лучше было бы их вообще не добавлять. Спасибо, хоть персонал трассы имеет полигонов в разы больше.

Отдельным столпом стоит великолепная реализация виброотдачи. Не могу сказать за другие устройства, но на DualShock 4 чувствуется приличный спектр (возможно, за исключением самой мощной вибрации). И не в случайные моменты, а именно когда надо — при наезде на ограничители, столкновении или заносе машины.

Также похвалы заслуживает кастомизация HUD. Кроме того, что можно переключать дюжину нужных и не очень показателей и датчиков, есть возможность задавать им местоположение и занимаемый размер на экране. Что-то отдалённо похожее видел разве что в NFS Porsche Unleashed.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Казалось бы, бодрый саундтрек — вот неотъемлемая часть любой гоночной игры. Но в Assetto Corsa музыка встречает нас только в заставках Карьеры. Вообще, отсутствие хоть каких песен не является большой проблемой, ведь всегда можно подрубить свой любимый плейлист или свежий новостной подкаст. Либо погрузиться в собственные мысли под звуки издаваемые стальными конями. Чего только стоит «голос» Ferrari LaFerrari. Правда, в таком «трансе» легко уйти от управления машиной к самокопанию, что чревато последствиями в виде последнего места в получасовом заезде.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Печально, что при наличии различных типов соревнований, в режиме Карьеры встречается только часть из них: обычный заезд на несколько кругов, заезд на время по чекпоинтам и заезд на большое количество кругов с предварительной квалификацией (по правилам Формулы-1). В то же время, весьма порадовало наличие ретро-соревнований на классических болидах — с фильтрами изображения они выглядят прямо как трансляция того времени.

Вне Карьеры доступны несколько испытаний как в обычных заездах, так и в дрифте с дрэгом. Также очень хорошо себя чувствует онлайн, но это совсем другая история.

Официальные DLC, добавляя к общему числу десятки культовых машин и несколько трасс, в геймплей ничего нового не привносят. Больший интерес вызывают «народные» дополнения. Да, именно «дополнения», а не всем привычные моды. Ведь в Assetto Corsa все желающие могут пополнять гараж и расширять географию соревнований своими творениями не модифицируя оригинальную игру. Таким образом, на треке в Барселоне может собраться прямо анекдотическая троица: болид Формулы-1, «копейка» и автобус. Подбирать «на чём ещё бы и где погонять» можно очень долго, ведь количество работ энтузиастов весьма впечатляющее. Если же собрать всё что только доступно вместе, то получится прямо-таки Gran Turismo на ПК.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Assetto Corsa стала для меня неким продолжением дилогии NFS Shift (до Project CARS пока не добрался, там посмотрим). Простенькая по своей структуре Карьера всё же лучше чем банальный и прямолинейный сюжет, как, например, в NFS The Run. А возможность настроить геймплей на свой вкус — от уберреализма до казуальности — лишь укрепила мою симпатию к данному автосиму. Для ознакомления могу советовать игру всем, а вот для «залипания» — только любителям гонок «посерьёзней».

Советы и прохождение Assetto Corsa Competizione — клавиатура, управление и настройки

Советы и прохождение Assetto Corsa Competizione - клавиатура, управление и настройки

Добрый день. Вот вам 5 кратких советов от нашего автора, который поиграл в игру и хотел бы поделиться некоторыми знаниями с вами. Тут будет немного про настройки и управление.

Советы и прохождение Assetto Corsa Competizione — клавиатура, управление и настройки

1. Отключите опцию «Температура тормозов» — Brake Temperature

В меню настроек «Реализм» перед гонкой вы увидите опцию, чтобы определить, хотите ли вы имитировать температуру тормоза. Когда вы только начинаете, вам лучше отключить эту опцию, включив ее снова только тогда, когда вам больше по душе базовое вождение.
Выключение означает, что ваши тормоза всегда будут работать на полную мощность, в отличие от необходимости беспокоиться о том, чтобы их прогреть.
Что касается изучения моделей управления, расположения гусениц, коэффициентов сцепления шин и многого другого, вам будет достаточно попробовать их всех.
Принятие отдельных элементов один за другим может показаться медленным шагом вперед, но это позволит вам полностью понять, как эти настройки меняют время круга. Чем больше вы понимаете, что происходит, тем быстрее вы в конечном итоге можете идти к победе.

2. Снаружи, внутри, снаружи

Попадание в гоночную трассу является обязательным условием, если вы хотите увидеть хорошее время на круге. Способ сделать это состоит в том, чтобы оставаться гладким по углам, в отличие от того, чтобы гонять по прямым, ломаться в последнюю секунду и толкать машину в поворот с заносом. В симуляторе, подобном Assetto Corsa Competizione, который имитирует сцепление шин с подвеской, подвеску и, что более важно, гораздо более реалистичен, чем другие гонки, невозможно описать то, насколько важно избегать резких движений колеса.
Золотое правило следовать правильной линии через большинство поворотов — подходить к внешнему краю дорожки, подтягиваться внутрь, когда вы двигаетесь через вершину поворота, а затем осторожно возвращаться к выходу на трассу.
Практикуйте этот подход с каждой машиной, на которой вы хотите ездить, и на каждой гоночной трассе, составляющей примерно 50 процентов от вашей максимальной скорости. Более медленные скорости помогут вам сохранять плавность и запоминать отдельные особенности каждого угла, прежде чем увеличивать ставку, добавляя противников в микс.

Читайте также  Болт крепления картера сцепления газель камминз

3. Заднее крыло

В настройках вашего автомобиля вы увидите раздел для настройки аэродинамики с помощью настроек высоты дорожного просвета и заднего крыла. Заднее крыло можно установить в диапазоне от 0 до 20, причем большее число соответствует увеличению прижимной силы на задней части автомобиля.

Установка этого значения повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях, помогая вам управлять наиболее агрессивными и мощными транспортными средствами Competizione, и мы рекомендуем делать именно это на практике.
Выгода в том, что ваша машина страдает от недостаточной поворачиваемости на этих высоких скоростях, и это может помешать вашей работе через быстрые повороты. На данный момент, тем не менее, лучше контролировать свою машину и оставаться на трассе, чтобы научиться этому — так что тормозите рано для тех быстрых поворотов и берите их медленнее, чем в других играх, пока не будете готовы уменьшить давление на заднее крыло.

4. Медленно уменьшите свою зависимость от контроля тяги

Оставаясь с настройками автомобиля, меню «Электроника» вашей системы тюнинга автомобиля спросит вас, в какой степени вы хотите использовать антипробуксовочную систему (TC). По сути, TC предназначен для ограничения вращения колеса и особенно полезен для того, чтобы не потерять сцепление — и, следовательно, время — при ускорении через выходы из поворотов. В самых крайних случаях это может привести к тому, что вы полностью раскрутите вашу машину.

К сожалению, TC делает это, ограничивая мощность, идущую на колеса, и чрезмерное использование ее может сократить время прохождения круга. Это нельзя недооценивать — ТС может значительно сократить время!

Вы не хотите начинать с полностью отключенного TC, поскольку это значительно усиливает кривую сложности и может деморализовать. Вместо этого лучше начать с настройки TC, которая вам удобна, и поставить перед собой цель уменьшить ее на один градус каждые несколько часов или дней.

Как только вы будете готовы полностью его отключить, вы получите полные рабочие знания о TC и о том, как важно правильно его настроить в зависимости от ваших навыков вождения.

5. Ведите учет вашего прогресса

Да, мы хотим, чтобы вы вели дневник. Маркировка времени прохождения круга — это отличный способ быть мотивированным и быть в курсе того, как вы выступаете по-разному, в зависимости от автомобиля, на котором вы едете. Вполне вероятно, что ваш естественный стиль вождения будет лучше подходить к определенным типам автомобилей по сравнению с другими, и важно иметь объективную запись об этом, если вы серьезно относитесь к участию в игре, подобной Competizione.

Еще лучше, если вы можете сделать несколько заметок относительно настроек, которые вы использовали для каждого круга. Таким образом, вы можете увидеть, как изменение баланса задних крыльев или снижение TC влияет на ваши характеристики.
Может случиться так, что время вашего круга показывает заметный спад, например, при переходе от одной настройки TC к другой, и вы еще не готовы сделать эту настройку.

Assetto Corsa

Игра прошла долгий путь от технологической демки со всего одной машиной и одной трассой до бета-версии с ранним доступом и, наконец, полноценного релиза в Steam. И все это — силами небольшой (меньше двадцати человек) команды Kunos Simulazioni, которая, сидя в двух шагах от упомянутого трека, создала самый увлекательный и в то же время старомодный, хардкорный, местами кондовый гоночный симулятор, душой оставшийся в девяностых.

Assetto Corsa — игра про филигранное академичное вождение и прохождение поворотов по апексу. Она ни в каком виде не признает агрессивное вождение и наказывает нахальных гонщиков проработанной моделью повреждения: тормоза сжигаются при резкой остановке, коробка передач ломается из-за неумелой работы со сцеплением, а машина перестает адекватно поворачивать, если повредить колеса.

Первое, что нужно понимать об Assetto Corsa, — она совершенно не щадит новичков и бьет по рукам отдачей уже на самых первых соревнованиях. Если, предположим, Gran Turismo сразу дает шанс выиграть в чемпионате хотя бы бронзу, то в Assetto Corsa сделать это вам поможет только мастерство либо случайность. Она создана исключительно для гонщиков со большим стажем игры в автосимуляторы. Хотя и те будут ошеломлены отдельными испытаниями, которые перед ними встанут.

В заезде на время самая первая контрольная точка может оказаться неперебиваемой, а в гонке малолитражные хэтчбеки Abarth 500 будут полтора часа создавать читерскую конкуренцию, пока игра из-за бага не дисквалифицирует половину противников. Дело в ИИ, которому задали стандартные модели поведения и оптимальную траекторию прохождения (типичное дело для гоночных симуляторов), но забыли сделать так, чтобы компьютерные противники хоть иногда ошибались. Так что даже на низком уровне сложности несколько противников могут «включить шумахера» и в первые же секунды оторваться от вас на много метров.

Итальянцам, при их кропотливости, все же не хватило ресурсов и двух лет бета-тестирования, чтобы сбалансировать игру, отладить детали, отловить критические баги, научить финальный билд работать стабильно и не вылетать. Кажется, что сама игра, каждый ее элемент, каждая строчка меню прибыли из прошлого. Мысль «так уже не делают!» приходит в голову через раз: меню и игра запускаются в разных окнах, карьера — набор однотипных гонок и соревнований на время, на некоторых экранах игра уведомляет о загруженности процессора (зачем?).

Разработчики, похоже, настолько увлеклись проработкой настроек автомобилей, что все прочее делали наспех. Но то, что касается самих машин, порой разобрано до мелочей. Например, почти про каждый автомобиль в режиме «карьеры» срежиссированы клипы в стиле Top Gear (иногда даже музыка похожа). И если в реальной машине нет лепесткового переключателя передач, то его не будет и в игре. Мелочи, а приятно.

Assetto Corsa может быть жесткой, бескомпромиссной, бесконечно требовательной, но как только вы научитесь ездить, подберете под себя настройки руля и удобную сложность, она станет производить совсем другое впечатление. И за общей неряшливостью (будто в студенческой работе, законченной в последнюю ночь), отсутствием баланса и прочими оплошностями покажется одна из самых сложных и неординарных моделей поведения автомобилей.

Просто водить в Assetto Corsa намного приятнее, чем бодаться с ИИ. Досконально точной передаче технического исполнения автомобилей Kunos Simulazioni предпочли индивидуальность, уникальное поведение каждого автомобиля на интуитивно понятном уровне. Таком, что действительно веришь тому, как тяжелый McLaren с трудом входит в повороты, как грациозно «скачет» Ferrari 458 Italia и как заносит буйный BMW Z4. А в заездах получаешь удовольствие от вождения, один за другим одолевая сложные повороты.

Еще одно преимущество Assetto Corsa — в гибкости. Управление, жесткость шин, переключение передач и все такое прочее можно подстроить под себя. Иногда вместо очередного заезда больше времени проводишь за подбором идеальных настроек сперва для вождения, потом для дрифта, драфта, а иногда и для отдельных заездов.

Assetto Corsa собрана с фанатичной страстью, из больших разработчиков сегодня присущей разве что Кадзунори Ямаути и его Polyphony Digital. Но пока авторы Gran Turismo летают в Германию, чтобы уточнить наклоны и углы поворотов на Нюрнбургринге, пока они занимаются физическими подсчетами работы ходовых и давления в шинах, пока лицензируют как можно больше автомобилей и треков — Kunos Simolaziony никуда не ездят. Они обосновались в одном из гаражей автодрома «Валлелунга» и ориентируются на то, что видят перед собой. Тестируют и записывают поведение машин на треке, общаются с гонщиками и механиками после заездов и все в таком духе.

И если Gran Turismo — это всегда большой, цельный, законченный продукт, то Assetto Corsa — мощнейшая площадка для экспериментов. Kunos Simulazioni планируют развивать игру и выпускать новый контент по крайней мере до 2018 года. Кроме того, инструментарий Assetto Corsa открыт для модостроителей. Со временем это решит проблему недостатка трасс и авто… хотя не стоит ждать от любительских моделей столь же реалистичного поведения. Или стоит?

Во многом неаккуратная, Assetto Corsa берет механикой, проработанной симуляцией вождения, детальной настройкой автомобилей и открытостью для модификаций. Даже после релиза в Steam игра по-прежнему выглядит и работает как бета, которую еще нужно балансировать, тестировать, доводить до идеала. Это развивающийся проект, но его в любом случае стоит взять, если у вас есть хороший руль и стаж в автосимуляторах.

Читайте также  Болт крепления корзины сцепления мтз 82

Авто сцепление assetto corsa

prosha_evolist
Если тебе действительно нравятся автосимы попробуй хоть раз покататься на руле с поворотом 900 град и отдачей уровня хотя бы DFGT. Поверь, всё перевернется. У меня после Момо перевернулось.
Как я и говорил, дрифт не люблю, но занос словить в Ассетто можно. Может ты TC не выключил.
Не могу ничего сказать насчет мода. Как говорил профессор Преображенский — «Бог знает чего они туда плеснули».

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
Из соцсети Facebook от Marco Massarutto (главы Kunos Simulazioni)

Некоторые мысли и ответы на теории и предположения, о которых я читал на форумах про запуск Ассетто Корса на консолях, о будущем АК, непрекращающиеся вопросы “превратит ли Кунос её в симкаду на PS4 и XB1 в угоду больших продаж?” или еще лучше “превратит ли Кунос в симкаду ПК версию для угоды большей аудитории?”

Обычно я не устаю от прочтения сотен (тысяч?) раз одних и тех же задаваемых вопросов, так как понимаю, что каждый день многие узнают об Ассетто впервые. Но когда одни и те же люди спрашивают одни и те же вопросы или подчеркивают одни и те же позиции, немного утомляет. Просто потому, что никто не должен нам верить на слово. Посмотрите и оцените сами что там.

Консольная Ассето Корса – это упрощенная/симкадная версия АК?
С января в интернете много превью консольной версии, управляемых с помощью руля. Мы показывали их на протяжении Европейского турне, на протяжении эвента на Валелунье в мае и выводы игроков и журналистов всегда были – «чувствуется как на ПК»

Еще один повод – какая наиболее известная и предпочтительная характеристика Ассето Корса? Это управление и чувство автомобиля. Какая наиболее вероятная причина, почему консольные игроки предпочтут Ассетто, а не Форза или Гран Туризмо? Количество машин? Графика? Я бы сказал насыщенность симуляции, уникальное управление, сканированные трассы, глубина, которую может предоставить ПК симулятор. Если мы вычтем эти факторы, Ассето Корса не сможет соревноваться с этими марками, так как не сможет предложить ничего, что на высшем уровне предлагают созданные талантливыми людьми уже на протяжении многих лет игры.

Самый надоедливый вопрос – теперь, когда АК для консолей готова к релизу, сделает ли Кунос АК для ПК более аркадной?
Консольная версия Ассето Корса была анонсирована в середине 2015, команда начала работать над ней с конца 2014. С тех пор ПК версия постоянно улучшалась, обновлялась, расширялась 7 основными билдами, несколькими моделями шин (сейчас 10 версия) добавляя новые возможности, требуемые симрейсерами, и теперь, 26 августа, мы выпускаем версию 1.8. Популярность АК на ПК на максимальном уровне, она часто в топе Стима, люди любят её и наслаждаются ею каждый день и поддерживают нас каждый раз как мы выпускаем новые возможности и новый контент. Пожалуйста, дайте мне логичную причину, почему мы должны это менять сейчас, после 18 месяцев громадных разработок, брошенных на ПК после релиза версии 1.0. Всё просто, нам нет причин делать это.

Мы решили выпустить АК на консолях, чтобы ответить себе на вопрос – «есть ли потенциал на консольном рынке у симуляторов типа АК?» Мы скоро это узнаем. Но единственный вариант ответить на этот вопрос – передать игрокам на консолях те же ощущения, что испытывают игроки на ПК, наилучшим образом. Точка.

Поэтому, будьте спокойны и не волнуйтесь. Единственный способ изменить душу нашего лучшего создания – сделать её еще сильнее.

Ах да. Картинка? Как извинение за ваше внимание.
И да – это неэксклюзивный Porsche 911 RSR 3.0 1974.

И знаете почему Ассетто Корса представит официально лицензированные Порше раньше остальных? Потом что Порше выбрал Ассетто Корса за их ПО, за качество в общем: графика-физика-забота о деталях-упрвление-точность. Так что для нас изменение ДНК – не вариант.
спойлер Оригинал
From FB:
Marco Massarutto
Some thoughs and answers to assumptions and theories I read on forums about the launch of Assetto Corsa on console, the future of AC, the neverending question «will Kunos turn it in an simcadish on PS4/X1 to sell more?», or -even better- «will Kunos turn the PC version in a simcadish to please a wider audience?»

Usually I don’t get bored to read hundreds (thousands?) of times the same questions people ask me, since I understand that everyday lot of people hear about Assetto Corsa for the first time. But when the same people ask the same questions or they underline the same points, sometime can be boring. Even because, no one needs to believe us. Just see and evaluate by yourself what there is out there.

Assetto Corsa console -> will be a simplified/simcade version of AC?
Since last January, on the internet there are a lot of «hands on» and previews of the console version, always played using a steering wheel. We showed it during the European tour, during the Vallelunga event last May, and the conclusions of the players/journalists have been always «it feels like the pc version».

Another clue: what is the most known and appreciated characteristic of Assetto Corsa? Its car handling, and driving feeling. Which is the best reason why console gamers may decide to play Assetto Corsa, rather than Forza, or Gran Turismo? The number of cars? The graphics? I would say the fidelity of the simulation, the unique handling, the laserscanned tracks, the depth that a PC simulation can perform. If we subtract these factors, Assetto Corsa can’t compete with these titles, because it couldn’t offer nothing more these titles (created by talented people) feature at their best since years.

The most annoying question: now that AC console is ready for release, is going Kunos to make the PC version of AC more arcadish?
The console version of Assetto Corsa has been announced in mid 2015, the team started to work on it in late 2014. Since then, the PC version has been constantly improved, updated, expanded, with 7 major builds, several new tyre models (now we are at version 10 — TEN) adding features asked from SIMracers, and now we are going to release the 1.8 version on August 26th. The popularity of AC on PC is at the maximum level, it’s often in the Top chartz on Steam, people love it and enjoy it everyday, and they support us each time we release new features and content. Please give me a logical reason why we should change this, after 18 months of HUGE development brought ahead on PC after the 1.0 release. Simply, there is no reason why we should do this.

We decided to bring AC on console to give ourselves THE answer to the question: «there is any potential on console market for a simulation like AC?». We’ll know it soon. But the only way to answer this question is to bring on console the same experience people appreciate so much on PC, at the best we can. Period.

So, keep calm, don’t worry. The only way we can change the soul of our most successful creation is to make it even stronger.

Ah. The picture? Just an excuse to capture your attention..
And yes: it’s a non-exclusive Porsche 911 RSR 3.0 1974.

And you know why Assetto Corsa will feature officially licensed Porsche cars before any other out there? Because Porsche has choosen Assetto Corsa for its applications, due to the quality of the overall package: graphics-physics-care of details-handling -track accuracy. So, there’s no way for us to change our DNA.

Обзор Assetto Corsa Competizione

Обзор Assetto Corsa Competizione

Сегодня в игровой индустрии преобладают аркадные гонки, и найти стоящий симулятор с каждым годом становится все сложнее. Единственный проект, который учитывает все нюансы управления реальным транспортным средством, – это серия игр по «Формуле 1». С натяжкой в этот список можно добавить Project CARS, но проект не лишен недостатков, и далеко не все любители реализма приняли его со всеми почестями.

Итальянская команда разработчиков KUNOS Simulaziono решила пополнить ряды суровых симуляторов, которые заставляют заводить тачку комбинацией из десяти кнопок и часами изучать каждый виртуальный винтик машины для получения преимущества во время заезда. В 2018 году их Assetto Corsa Competizione довольно хорошо встретили на ПК, но релиз на консоли студия решила отложить.

Читайте также  Буксует диск сцепления причины

И вот, наконец-то, их симулятор добрался до приставок, и это прекрасный повод разобраться, что изменилось и удобно ли играть в такие игры на геймпаде.

Автопарк не для всех

Обзор Assetto Corsa CompetizioneОбзор Assetto Corsa CompetizioneОбзор Assetto Corsa CompetizioneОбзор Assetto Corsa Competizione

Прежде всего, хочу разочаровать любителей гонок, в которых сотни тачек на любой вкус. В Assetto Corsa Competizione вы такого не найдете, здесь ограниченное количество авто, потому что проект посвящен всего одному соревнованию. Просто так закупать лицензии на дополнительные модели транспортных средств разработчики не стали. Тем не менее среди доступных вариантов вполне реально подобрать что-то стоящее.

Для неискушенного масштабным автопарком игрока в Assetto Corsa достаточно автомобилей, чтобы залипнуть в нее на десятки часов.

Помимо скудного количества авто, здесь также не очень много трасс. Дело в том, что Assetto Corsa Competizione – это официальный гоночный симулятор серии Blancpain GT 2018 и 2019 года. То есть разработчики воссоздали реальные трассы только из двух этих соревнований. Для тех, кто привык к разнообразию Forza Horizon 4 или Gran Turismo Sport, это покажется каплей в море, но поклонники реалистичных симуляторов должны оценить качество треков. В той же серии F1 количеством трасс геймеров уж точно не балуют, а Assetto Corsa Competizione точно так же рассчитана на определенную аудиторию.

Учись ездить на механике

Обзор Assetto Corsa Competizione

Основная фишка игры – реалистичное управление транспортным средством. Тупо зажать одну кнопку и рвануть вперед не получится. Здесь точно так же, как и в реальной жизни, необходимо постепенно разгоняться, переключая передачи, и не забывать следить за тормозом на поворотах. Одна маленькая ошибка, и ваша тачка улетает в неизвестном направлении за пределы трассы. Новички гарантированно будут проваливать один заезд за другим, поэтому начинать знакомство с игрой стоит с обучения. Только после этого можно попробовать одиночные режимы и уже в самом конце ломануться в мультиплеер.

В Assetto Corsa Competizione первым делом нужно привыкнуть к авто, а потом начать заучивать трассы. Именно от того, насколько быстро вы будете реагировать на повороты, зависит результат соревнования. К тому же в игре вид от первого лица, что придает гонкам еще большего реализма. Складывается впечатление, что вы находитесь на настоящем треке в роли водителя авто и невероятно потеете, чтобы завести это чертово корыто и добраться до финиша.

Чтобы максимально комфортно проехать заезд, мне пришлось потратить около 20 минут на настройку различных параметров. Только после этого мой геймпад позволил управлять машиной более-менее удобно. Тем не менее с ним все равно практически не ощущается смещение веса автомобиля. Это становится заметно на выходах из поворотов и во время торможения, которые даются с огромным трудом. Да, создатели молодцы, что постарались сделать управление на геймпадах максимально удобным и даже дали кучу возможностей для точечной настройки, но играть все равно лучше с «рулем».

Гонять – не перегонять

Обзор Assetto Corsa Competizione

Assetto Corsa Competizione предлагает большое количество разнообразных режимов, но большая часть из них одиночные и очень похожие друг на друга. Начать знакомство с игрой стоит с «Карьеры». Именно в ней вы сможете научиться управлять автомобилем и поймете основные тонкости игры. При этом здесь сразу доступен весь автопарк, так что нет никаких ограничений и не нужно ничего открывать по ходу прохождения основной кампании, как в других гоночных симуляторах.

После этого можно сразу отправиться в режим «Чемпионат». Здесь игрокам доступно сразу два сезона Blancpain – 2018 и 2019 годов. «Чемпионат» поможет более подробно изучить транспортное средство, и вы начнете обращать внимание на различные детали во время заездов. В реальном соревновании уже играет роль износ шин, скорость реагирования на изменение трассы и передвижение соперников. Чтобы стать лучшим, придется попотеть, но каких-то кардинальных отличий от «Карьеры» тут нет.

Насладившись заездами в этих двух режимах, можно смело идти в «Особые заезды». Тут вас ждут гонки с разными условиями и интересные мероприятия, которые регулярно обновляются. Причем здесь игрок сам выбирает не только автомобиль, но еще и трассу для гонки. Например, можно поучаствовать в еженедельном мероприятии именно на той трассе, которую вы заучивали последние несколько дней, и показать идеальный результат. Assetto Corsa Competizione – это проект для тех, кто обожает сидеть за виртуальной баранкой и получает кайф не от наград за призовые места, а от собственного мастерства, когда вам удается проехать на долю секунды быстрее, чем в прошлый раз.

Многопользовательские заезды

Обзор Assetto Corsa Competizione

Мультиплеер в Assetto Corsa Competizione – это тот режим, который подойдет не для всех. Дело в том, что здесь между собой соревнуются только самые лучшие, у каждого гонщика есть рейтинг. Он формируется на основе результатов предыдущих заездов и личных навыков вождения. Буквально за каждое действие на трассе вам будут начисляться баллы, затем они суммируются и по какой-то формуле, которая известна только самим разработчикам, вы получаете повышение или понижение рейтинга.

Режимов в мультиплеере Assetto Corsa Competizione немного, поэтому особо разгуляться не получится. По каким-то причинам разработчики не добавили что-то вроде онлайн-лиги или соревновательного сезона. Зато есть просто ужасная «Быстрая игра», в которой вас кидают на случайный трек, где другие игроки уже вовсю гоняют своих железных коней по трассе. Гонщики в таких заездах меняются постоянно, кто-то подключается, кто-то отключается.

Соревноваться в таких условиях нереально, а еще дико доставляет точка спавна, когда ваша тачка может появиться в заезде поперек трассы, и в нее тут же влетит несколько соперников. К сожалению, одиночные режимы в Assetto Corsa Competizione сделаны куда лучше. Если у вас нет друзей, с кем можно помериться своими ручниками, то мультиплеер вам вряд ли понравится.

Красота по-итальянски

На Xbox One игра выглядит довольно хорошо и порой удивляет, насколько детально разработчики проработали всякие мелочи в салоне автомобиля, а я напоминаю, что гоняют тут с видом из кабины. Тем не менее местами замечаешь шероховатости в текстурах, но это касается только автомобилей. Трассы даже во время изменения погодных условий сделаны потрясающе и создают ощущение, как будто вы смотрите настоящие гоночные соревнования в VR шлеме.

Спустя 2 года разработчики не сделали ничего, чтобы увеличить частоту кадров или хотя бы сделать этот показатель стабильным, без резких падений время от времени.

Анимация руля – это отдельная история. Дело в том, что даже при минимальном движении стика ваш водила начинает крутить виртуальную баранку как сумасшедший. Анимации вращения колес и руля не синхронизированы друг с другом как в других гонках, и это негативно сказывается на погружении. Все-таки симулятор заставляет вас наблюдать за ездой от первого лица, все элементы салона подробно проработаны, а руль на самом видном месте. Заметить несоответствие движений руля и колес можно спустя пару минут после начала заезда.

Такая же проблема наблюдалась и на ПК, и разработчики не удосужились исправить это почти за 2 года! Если будете играть на «руле», тоже заметите данный косяк, но с таким контроллером он почему-то не так ярко выражен. Когда управляешь машиной с помощью геймпада и двигаешь стиком, анимация как будто ускоряется. Из-за этого уже спустя несколько часов вообще не хочется играть с видом из кабины пилота.

Обзор Assetto Corsa Competizione

  • Это настоящий гоночный симулятор, никаких аркадных примесей;
  • Отлично проработанные трассы;
  • Много одиночных режимов;
  • Удобное управление с рулем и педалями.
  • Практически не чувствуется изменения веса авто на выходе из поворотов и во время торможения;
  • Периодически проседают кадры, что режет глаз;
  • Анимации поворота руля и движения колес не синхронизованы;
  • В многопользовательском режиме быстро надоедают однообразные заезды.

Вердикт:

Assetto Corsa Competizione – это гоночный симулятор не для всех. Трассы, автомобили, управление и одиночные режимы здесь сделаны добротно. Данный проект уж точно лучше последних частей из серии F1, которая уже давно растеряла потенциал «короля» в жанре гоночных симуляторов. Игра идеально подойдет только тем, кто и дня не может без виртуальной баранки, уже давно купил себе руль с педалями и кайфует от того, что проехал очередной трек на долю секунду быстрее, чем в прошлый раз. Все остальные могут смело проходить мимо, потому что ни огромного автопарка, ни кинематографичной графики, ни десятков режимов, как в популярных аркадных гонках, здесь нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: