Ауди а4 вариатор замена сцепления

Ремонт вариатора Audi A4

С 2002 года Audi 4 комплектуется вариаторной коробкой передач CVT 0AN. Эта трансмиссия разработана для автомобилей с двигателем от 1.8 до 3 литров, она способна передавать крутящий момент до 310 Нм.

Вариаторная КПП CVT 0AN существенно отличается от гидравлических «автоматов». Она состоит из таких компонентов:

Ремонт вариатора audi A4

  • многодискового сцепления;
  • дифференциала;
  • планетарной, промежуточной и вариаторной передачи;
  • главной скорости;
  • электронного блока управления;
  • картера.

Конструкция вариатора выполнена таким образом, что изменение передаточного значения происходит бесступенчато. За счет этого достигаются такие преимущества:

  • автомобиль разгоняется плавно, без рывков и скачков;
  • разгонная динамика лучше, чем на других «автоматах»;
  • отличная тяга, машина не глохнет на подъемах и на светофорах;
  • трансмиссия работает практически бесшумно на любых оборотах;
  • расход топлива меньше, чем при использовании гидравлических АКПП.

Как и прочие коробки типа «автомат», вариаторы не лишены проблем. Для КПП, использующейся на Audi 4, есть перечень характерных поломок, устранить которые могут только в специализированном техцентре.

В автосервисе «V-ID», расположенном в Москве, вы можете заказать полный спектр услуг: от планового техобслуживания до капитального ремонта вариатора Audi A4. Мы используем современные стенды и сканеры, сертифицированные запчасти и расходные материалы. Работы выполняют профессионалы с богатым опытом. Вы можете обратиться к нам в любое время, получить бесплатную диагностику и качественный ремонт с гарантией.

Слабые места вариатора на Audi A4

Быстрее всего в вариаторе на Audi A4 изнашиваются подшипники. По усредненной статистике первые симптомы поломки появляются через 50 000–60 000 км пробега. Разрушение подшипников происходит по причине естественного износа, но при несвоевременной замене технической жидкости это происходит быстрее. О неисправности подшипников свидетельствует характерный гул от коробки передач во время движения.

Ремонт вариатора audi A4 фото-2Нередко в вариаторе изнашивается редукционный клапан, расположенный в масляном насосе. В нормальном режиме клапан планомерно перемещается в сторону ответной гильзы, которая впрессована в корпус насоса. Со временем под воздействием трения появляются абразивные частицы, что становится причиной образования продольных рисок. Как следствие, клапан заклинивает, изменяется давлением жидкости в контуре и начинает проскальзывать ремень. На практике это проявляется в виде пробуксовки.

Для нормальной работы вариатор не должен сильно нагреваться. Температуру в нем регулирует радиатор, а контролирует термодатчик. Если температура становится слишком высокой, загорается соответствующий индикатор на приборной панели. Чаще всего эта проблема возникает по той причине, что через воздуховоды в радиатор набивается пух, пыль и грязь. Чтобы вариатор продолжал нормально работать на больших оборотах, хотя бы раз в пару лет радиатор нужно чистить.

Перечисленные виды поломок можно устранить только путем разборки, дефектовки и замены изношенных запчастей (кроме чистки радиатора). Цена ремонтных работ зависит от того, насколько быстро вы среагируете на проблему. В некоторых случаях агрегат разрушается настолько сильно, что починить его невозможно. На такой случай у нас есть в продаже вариаторы высокого качества в сборке.

Неполадки в электронике

При ошибках и сбоях в электронике производить демонтаж и разборку узла не нужно. Эти проблемы в нашем сервисе решаются путем компьютерного сканирования и перепрограммирования блока управления и (или) восстановления целостности электропроводки. Мы выполняем диагностику при помощи сертифицированного софта, что обеспечивает высокую точность результатов.

Договоритесь в визите в техцентр «V-ID» сейчас!

Наша компания имеет более 9 лет опыта в восстановлении коробок передач. Обращаясь к нам, вы сможете сделать ремонт вариатора Audi A4 по стоимости более низкой, чем предлагают конкуренты. Мы выполним работу в день вашего визита и дадим несколько полезных советов по эксплуатации. Чтобы заказать услугу, оставьте заявку на сайте или позвоните нам.

Audi A4 B8 вариатор

На модель A4 B8 устанавливаются вариаторные коробки передач с фирменным обозначением Multitronic 0AW (VL380/VL381). Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт вариатора Ауди А4 Б8 в Москве с гарантией.

Вариаторы 01J (6 ступенчатый) и 0AW (8-ми ступенчатый) разработаны VAG в сотрудничестве с компанией Luk.

«8-ми ступенчатый» Multitronic 0AW (VL380) был выпущен в 2004 году для переднеприводных и полноприводных моделей Audi с двигателями от 1.8 до 3.0 литров взамен снятому с производства устаревшему 01J (0AN VL300). Также, как и в 01J в 0AW отсутствует гидротрансформатор.

Вариатор 0AW (VL380/VL381)

В 2007 году появилась следующая за VL380 модификация VL381, в которой были частично устранены родовые болезни этой серии вариаторов. Чаще всего на российском рынке она шла с двигателем 2.0 tfsi.

0AW передает большой момент для вариаторов до 400 Н/м. Но для предельных моментов разработан «спортивный» (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а средняя — наиболее эффективная — их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие CVT от ступенчатой АКПП. В спокойном режиме VL381 работает по классической вариаторной схеме с использованием всей поверхности конусов. Спортивный режим существенно уменьшает ресурс связки цепи-ремня.

Важно! Осталась особенность вариаторов с тянущей цепью — в случае буксировки неисправного автомобиля с таким вариатором, конуса с цепью выходят из строя без возможности ремонта.

Масло

Масло (5.5-7 литров G052516A2) — специальное для cvt Audi, проверяется по контрольному отверстию при температуре 30°-35° и положению селектора в P. По вытекшему маслу (30-50 грамм при нагреве до +45º) определяют его прозрачность и ресурс до серьезных вмешательств. Масло при бережной эксплуатации может служить долго — примерно 5-6 лет, но после достижения этого возраста обязательно к замене, даже если выглядит достаточно прозрачным. Масло обычно меняют с ремонтом вариатора. При замене масла меняется внешний фильтр-картридж.

CVT (хоть 0AW, хоть 01J) очень чувствителен к уровню и чистоте масла. Не забывайте о необходимости прогревать вариатор зимой перед тем как нагрузить его, чтобы сберечь ресурс цепи и конусов.

Типовые неисправности Multitronic 0AW (VL380/VL381)

Вибрации/затуп на старте. Часто встречающаяся проблема вариатора 0AW обычно проявляет себя в виде вибрации при разгоне (потеря эластичности), а также в провале на старте (при включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машина не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении).

Лечится это заменой стартового пакета (пусковая муфта, вх вал). При наличии только этих симптомов — капитальный ремонт вариатора не требуется.

Ошибки по ЭБУ 0AW.

Дергается при разгоне/движении.

Провалы при разгоне.

Как происходит среднестатический ремонт CVT 0AW?

При капитальном восстановлении 0AW всегда меняется ремкомплект прокладок и сальников, фильтры и эжекционный насос. Тефлоновые кольца, пластиковые вошеры тоже стоит заменить после 4-6 лет эксплуатации. Фрикционы различаются по кол-ву для вариаторов с дизелями и 3-х литровыми бензиновыми ДВС, для 2-х литровых TFSI.

Фильтр внутренний — одинаков для VL380 и VL381. Фильтры выпускаются под глубокий поддон и для мелкого поддона. Меняется при ремонте в обязательном порядке.

Читайте также  Бачок гидропривода сцепления дэу нексия для чего

Ремень от предельных нагрузок и высоких оборотов растягивается. Luk дает разные цифры ресурса цепи до замены, но все они реально меньше 200 тыс км.

В отличии от 01J, проблем с ЭБУ TCM сильно меньше, но все же они есть. В основном каналы клапанов забиваются грязным маслом. Чистка и промывка не всегда решает проблемы с ним, приходиться делать замену.

Как эксплуатировать вариатор, чтобы не попасть на ремонт?

Ремонт вариатора Ауди A4 (Audi А4)

Компания Ауди одна из первых на рынке стала оснащать автомобили вариаторами. Данная трансмиссия обладает высокой надёжностью, хорошим качеством, долговечностью и износостойкостью при условии бережной эксплуатации и своевременного обслуживания агрегата.

Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время

Ауди A4 (Audi А4)

Ремонт вариатора Ауди A4 (Audi А4)

В последние годы автоконцерн Ауди оснащает новые автомобили более современными редукторами – гибридами автоматической и механической коробки передач, имеющей два сцепления. Оба агрегата нуждаются в систематическом обслуживании и периодической диагностике.

Ремонт и обслуживание вариатора Ауди в Москве по доступным ценам

Компания «Центр Вариатор» занимается ремонтом и обслуживанием вариаторов и автоматических коробок передач в Москве. Специалисты компании с особым вниманием относятся к выполнению обязанностей, и возвращают автомобиль владельцу после ремонта в заранее оговоренные сроки.

Мы используем только современное оборудование от отечественных и иностранных производителей, обеспечивающее высокое качество и скорость выполняемых работ. Стоимость ремонта вариатора ауди напрямую зависит от сложности работ и цены используемых запчастей.

Признаками некорректной работы вариаторов этой модели часто становятся следующие проявления:

  • Переключение АКПП в аварийный режим.
  • Соответствующий индикатор на приборной панели.
  • Появление пробуксовок.
  • Рывки при смене передаточного числа.
  • Постоянная или периодическая вибрация.

Стоимость услуги для Ауди A4 (Audi А4)

Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Ремонт трансмиссии в автосервисе «Центр Вариатор» имеет множество преимуществ:

  • Бесплатное предоставление эвакуатора для доставки автомобиля в мастерскую;
  • Гарантия 3 года на все выполненные работы;
  • Квалифицированный персонал, который не меняет условий сотрудничества в процессе ремонта;
  • Предоставление широкого спектра услуг по ремонту, профилактике, проверке и контрактной замене РКПП и АКПП;
  • Подробные бесплатные консультации по обслуживанию трансмиссии.

«Центр Вариатор» предлагает ремонт вариатора Ауди A4 (Audi А4) по выгодной цене с гарантией, бесплатной адаптацией и промывкой систем охлаждения.

Мы осуществляем замену масла в редукторе вариатора ауди и смену других технических жидкостей трансмиссии после проведения бесплатной диагностики агрегата.

Симптомы поломки трансмиссии

Акпп

Коробки передач вариаторного типа от компании ауди используются очень давно, поэтому всем хорошо известны признаки их поломки:

  • На панели автомобиля загорелась шкала PRND;
  • При нажатии на педаль газа автомобиль делает рывки;
  • При увеличении оборотов двигателя авто дёргается;
  • Сбои задней скорости;
  • Автомобиль не снимается с режима Parking после перехода в аварийный режим.

Команда автосервиса «Центр Вариатор» отремонтирует DSG (ДСГ) и Shift (Шифт) коробки в Москве. Наши специалисты готовы к ремонтным работам любой степени сложности!

Для выявления симптомов неисправности АКПП и РКПП специалисты используют диагностику трансмиссии. Диагностика и замена масла в вариаторе Ауди A4 (Audi А4) — это обязательные процедуры, которые необходимо выполнять с периодичностью, рекомендованной производителем авто.

Порядок диагностики КПП

Диагностика позволяет вычислить поломку без демонтажа и разборки трансмиссии, что существенно экономит время ремонта.

Услуга бесплатной диагностики включает:

  • Визуальный осмотр;
  • Проверка уровня и состояния рабочей жидкости;
  • Компьютерную диагностику;
  • Подробный опрос владельца и тест-драйв совместно с мастером сервиса.

Цена ремонта DSG Ауди A4 (Audi А4) зависит от конкретного случая и рассчитывается индивидуально в соответствии с прайс-листом, представленным на сайте.

Стоимость дополнительных услуг
Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 руб. — 6 000 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока 6 000 руб. — 35 000 руб.
Замена масла 1 800 руб. — 3 000 руб.
Замена сальника 600 руб. — 1 000 руб.
Ремонт ЭБУ 6 000 руб. — 15 000 руб.
Программирование ЭБУ 3 000 руб. — 15 000 руб.

Ремонт вариатора Ауди A4 (Audi А4) в Москве

Мы предоставляем услуги качественного ремонта CVT Audi по доступной цене с применением современного оборудования и технологий. Механики и автослесари предприятия систематически проходят профильное обучение, осваивая современный подход к ремонту CVT автомобилей иностранного производства.

Позвоните нам или закажите звонок на сайте. Консультант перезвонит Вам и расскажет о действующих акциях и предложениях, узнает адрес и удобное время для вызова эвакуатора и проведения диагностики.

Ремонт АКПП, вариатора Audi A4

Семейство автомобилей Ауди А4 получило широкую востребованность среди российских автовладельцев. Это связано с тем, что новые машины, а также иномарки с пробегом отличаются высокой надежностью и адаптированы к эксплуатации в отечественных условиях. Проводя своевременное обслуживание и ремонт АКПП Ауди А4, можно прилично увеличить ресурсность машины и срок ее использования.

Автосервис Global Transmission осуществляет ремонт вариатора Ауди A4 Б8 и коробок передач другого типа любой сложности по разумной цене в Москве.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди А4 (Audi A4):

01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21

Стоимость капитального
ремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

От чего зависит стоимость

Цена ремонта вариатора Audi A4 определяется:

  • особенностями поломки;
  • сложностью восстановления коробки
  • перечнем операций;
  • количеством и ценой комплектующих, подлежащих замене;
  • затратами расходных материалов.

Отдельные услуги предоставляются нами бесплатно в случае проведения капитального восстановления коробки передач в сервисе Global Transmission.

Когда требуется ремонт

Вариатор Ауди А4 Б8 считается одним из самых надежных и долговечных узлов. Но продолжительная работа негативно сказывается на его состоянии. Понять, что в АКПП возникли дефекты, достаточно просто:

  • появились задержки, рывки при переключении передач;
  • были замечены пробуксовки или проскальзывание;
  • появились посторонние звуки;
  • периодически выбивает одну из передач;
  • коробка перешла на аварийный режим, свидетельствующий о неполадках в механике или электронике.

Сложность конструкции не позволяет самостоятельно заняться ремонтом АКПП Ауди А4, а управление автомобилем с неисправной коробкой может закончиться трагично. Если перемены в работе трансмиссии были отмечены во время движения, профессионалы рекомендуют немедленно остановиться и связаться со специалистом для консультации.

Типы АКПП Ауди А4 (Audi A4):

Модель Год Тип Двигатель Трансмиссия
A4 2007-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L ZF6HP28
A4/A4 CABRIOLET 2000-06 CVT FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2003-09 CVT FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.4L 3.0L 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2002-09 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L V8 4.2L ZF6HP26A
A4/A4 CABRIOLET 2003-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.2L 4.2L ZF6HP19A
S4/RS4 2004-09 6 SP AWD V8 4.2L 09L

Этапы работы

Мероприятия, касающиеся ремонта АКПП Ауди А4 B8 и других модификаций в Global Transmission, проводятся на высокотехнологичном оборудовании. Процедура реализуется в несколько этапов:

  • предварительная консультация, позволяющая примерно определить тип неисправности, оценить стоимость работ;
  • первичная диагностика поможет точно найти поломку и определить перечень необходимых действий для ее устранения;
  • согласование услуг включает предоставление заказчику списка работ, составление сметы;
  • ремонтные работы в соответствии с договором;
  • тест-драйв, профессиональная консультация по дальнейшей эксплуатации трансмиссии.

Бережное использование машины и соблюдение правил эксплуатации помогут продлить работоспособность механизмов, а самое главное – позволят увеличить промежутки между ремонтами вариатора автомобиля Ауди А4 и снизить их цену.

Ремонтируем вариатор на Ауди А4 своими руками

Audi A4 позиционируется как надежный и практичный автомобиль. Машина имеет выразительный силуэт, быстро разгоняется до 100 км/ч. Выбор в ее пользу делают любители скоростной езды. На Ауди A4 присутствует надежная подвеска, система трансмиссии. Машина адаптирована для езды по пересеченной местности.

Основные признаки поломки вариатора

Вариатор на Audi A4

Следует отметить, что вариаторы Multitronic встречаются на машинах Ауди A4, А5, A6, А8. Сколько ходит данный тип КПП? Их рабочий ресурс, при своевременном уходе, может превышать 200000 км пробега. Ранний выход из строя связан с нарушениями правилами эксплуатации авто, использованием неоригинальных запчастей.

Не следует откладывать визит в сервис, если возникли подозрения на неисправность в автомобильной системе.

Признаки, свидетельствующие о поломке вариатора Audi A4:

  • невозможность осуществления передвижения;
  • при смене передач отмечаются стуки и рывки;
  • в начале движения появилась пробуксовка;
  • сильная вибрация кузова.

Отметим, что пробуксовка является частой проблемой, которая встречается на машинах с вариатором. Доверять ремонт данной КПП следует профессиональному СТО.

Причины неисправности вариатора

Машина Ауди с АКПП, вариатором комплектуется гидротрансформатором, который позволяет автомобилю плавно ускоряться. Частые поездки по пересеченной местности способствуют быстрому износу данного рабочего устройства.

Гул со стороны коробки – это свидетельство того, что подшипники износились. Чтобы их заменить необходимо снять КПП, провести демонтажные работы для выявления деформированных комплектующих деталей.

Установленный масляный насос обеспечивает циркуляцию трансмиссионного топлива. Нередко при его поломке отмечаются рывки и подергивания. В данном случае медлить с посещением автосервиса не стоит.

Проблемы с электронной частью представляется возможным определить при помощи компьютерной диагностики. При механическом повреждении КПП требуется разборка данного агрегата. Адаптация вариатора необходима, если были заменены запчасти коробки.

Механические неисправности вариатора Ауди могут быть связаны с износом цепи. Если своевременно не устранить данную неполадку, в скором времени конусы утратят свою рабочую способность (будет отмечаться проскальзывание). В том случае, если произошел обрыв цепи, то из-за этого забьется гидроблок.

Машину с вариатором не рекомендуется использовать в качестве буксирующей техники. Это приводит к перегреву коробки передач.

Ремонт вариатора Ауди A4 необходим, если сгорели индикаторы. Если вышел из строя датчик скорости, то из-за этого CVT коробка перейдет в аварийный режим работы.

Чем опасен перегрев масла?

Основная причина нарушения температурного режима масла – загрязнение радиатора. Параллельно с этим может отмечаться гул, рывки в устройстве. Перегрев может возникнуть в результате сложных условий эксплуатации Ауди. Например, часто осуществлялась езда по бездорожью или транспортировался прицеп с тяжелым грузом.

Особое внимание качеству масла следует уделять в зимнее время. Из-за воздействия низких температур жидкость может загустеть. Как правило, это приводит к разрушению фрикционов. Один из признаков, что это произошло – появление вибраций. В ряде случаев, чтобы не сталкиваться с проблемой масла в КПП, автовладелец решает установить дополнительный радиатор охлаждения.

При замене трансмиссионного масла следует обращать внимание на магниты, присутствующие на поддоне. Они притягивают металлическую стружку, которая со временем скапливается в масле. Чем больше ее будет, тем хуже свойства смазочного материала. Из-за этого отмечается снижение динамики разгона машины. Трансмиссионное масло должно обеспечивать хорошее охлаждение.

Чтобы отсрочить ремонт вариаторов, необходимо каждые 60000 км пробега менять масло. При проведении данной процедуры следует обращать внимание и на состояние фильтров. Своевременно осуществленная замена масла в коробке способствует продлению ресурса КПП.

Проведение диагностики вариатора

Восстановление вариатора – это трудоемкий процесс. Именно поэтому в случае возникновения поломок мастера автосервиса могут предложить вместо ремонта замену целиком коробки.

Все работы с КПП должны выполняться в полном соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей.

Стоимость ремонта CVT зависит от следующих факторов:

  • марка машины;
  • характер неисправности;
  • модель установленного на авто вариатора.

Компьютерная диагностика автомобильной системы позволяет найти любые дефекты, преждевременно предотвратить серьезные поломки. В ремонте вариатор Ауди A4 нуждается, если стали появляться ошибки на приборной панели.

Проблема с функционированием КПП может возникнуть в результате использования некачественной трансмиссионной жидкости. Для такой коробки представляет опасность как недостаточный уровень масла, так и его переизбыток. В данном случае страдают фрикционы.

Таким образом, продолжительность функционирования Ауди A4 напрямую связана с его обслуживанием. Особое внимание на иномарке следует уделять системе трансмиссии. Заливаемое масло в коробку передач должно соответствовать необходимым характеристикам. При неаккуратной езде по трассе, хозяин машины может столкнуться с проблемами с работой коробки передач, двигателя. Если появились посторонние шумы при зажигании, то необходима полноценная диагностика всей автомобильной системы с помощью специального оборудования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: