Ауди 80 1987 рабочий цилиндр сцепления

Сцепление Audi 80 / 90 с 1986 по 1994 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Audi 80 , регулировка сцепления Audi 80 , трансмиссия Audi 80 , коробка передач Audi 80 , сцепление Audi 90 , регулировка сцепления Audi 90 , трансмиссия Audi 90 , коробка передач Audi 90

Сцепление

Описание

На автомобили, оборудованные механическими коробками передач, устанавливается сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.

Система сцепления с гидравлическим приводом включает в себя следующие компоненты:

  • Главный цилиндр с резервным бачком и передним патрубком рабочего цилиндра сцепления.
  • Датчик положения педали сцепления.
  • Рабочий цилиндр сцепления.
  • Нажимной диск сцепления.
  • Корзина сцепления.
  • Диафрагменная пружина.
  • Рабочий диск сцепления.
  • Торсионные пружины.

Ведущими компонентами сцепления являются две плоских гладких обработанных поверхности:

  • Задняя поверхность маховика двигателя;
  • Передняя поверхность нажимного диска сцепления.

Ведомым компонентом сцепления является рабочий диск сцепления.

Рабочий диск сцепления имеет ступицу со шлицами, имеющую возможность продольно перемещаться по шлицам первичного вала механической коробки передач. Посредством этих же шлицев рабочий диск сцепления передает крутящий момент на первичный вал коробки передач. Ведущие и ведомые компоненты сцепления соединяются посредством прижимного усилия диафрагменных пружин, расположенных в корзине сцепления.

Внимание
Не использовать масла на минеральной или парафиновой основе в гидроприводе сцепления. Эти жидкости могут повредить резиновые элементы гидропривода.

При нажатии педали сцепления, главный цилиндр сцепления воспринимает давление от штока, соединяющего главный цилиндр с педалью. Это давление передается посредством рабочей жидкости через магистраль от главного к рабочему цилиндру сцепления. Рабочий цилиндр сцепления прижимает выжимной подшипник к диафрагменной пружине, разъединяя сцепление.

Главный цилиндр сцепления устанавливается в отверстие в кузовной перегородке. Передний патрубок гидропривода сцепления подсоединяется к рабочему цилиндру посредством быстросъемного разъема. Рабочий цилиндр сцепления установлен внутри блока коробки передач на держателе направляющего подшипника. Главный цилиндр с передним патрубком рабочего цилиндра в сборе могут быть заменены без необходимости получения доступа к внутренним компонентам сцепления. Никаких регулировок системы сцепления не требуется. При износе рабочего диска сцепления уровень рабочей жидкости в резервном бачке изменяется, компенсируя значение износа.

Датчик положения педали сцепления на педальном кронштейне выполняет две функции: первая – исключение возможности запуска двигателя при невыжатом сцеплении, вторая – отключение круиз-контроля (если оборудовано) нажатием педали сцепления.

Педальный узел

  1. Втулка
  2. Возвратная пружина
  3. Фиксатор
  4. Педаль тормоза
  5. Монтажный кронштейн педального узла
  6. Возвратная пружина
  7. Шланг гидропривода выключения сцепления
  8. Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления
  9. Осевой палец
  10. Вилка штока главного цилиндра
  11. Педаль выключения сцепления
  12. Фиксатор
  13. Фиксатор
Регулировка длины штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

Примечание
Перед регулировкой длины штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, убедиться в том, что отрегулирована длина штока вакуумного усилителя главного тормозного цилиндра.
а = 269,0 +0,5 мм

1. Отрегулировать длину штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления так, чтобы расстояние а = 116,0 +0,2 мм.

2. Проверить и убедиться в том, что педаль сцепления выше приблизительно на 10 мм от педали тормоза.

3. Убедиться в том, что возвратная пружина возвращает педаль в исходное положение должным образом.

Компоненты

Гидропривод выключения сцепления
  1. Расширительный бачок тормозной жидкости
  2. Уплотнитель
  3. Шланг гидропривода выключения сцепления
  4. Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления
  5. Стопорная гайка
  6. Шток вилки
  7. Осевой палец
  8. Элемент крепления, момент затяжки при установке: 20 Н∙м
  9. Фиксатор
  10. Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления
  11. Шайба
  12. Болт крепления, момент затяжки при установке: 25 Н∙м
  13. Винт для прокачки
  14. Переходник, момент затяжки: 15 Н ∙ м
  15. Трубка гидропривода
Выжимной подшипник
  1. Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления
  2. Элемент крепления, момент затяжки при установке: 25 Н∙м
  3. Шток
  4. Выжимной подшипник
  5. Болт крепления Torx, момент затяжки 35 Н∙м
  6. Рычаг выключения
  7. Стопорная пружина
  8. Направляющая втулка
  9. Уплотнительная манжета входного вала
  10. Уплотнительное кольцо
  11. Шайба
  12. Втулка
  13. Шаровая стойка
  14. Коробка передач в сборе

Внимание
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.

Внимание
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.

Кожух сцепления в сборе и ведомый диск сцепления

Снятие и установка
Снятие

Внимание
— При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимо заменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.
— Не допускать попадания смазочных материалов на поверхности диска сцепления, поверхности нажимного диска и маховика.
— При установке следить за тем, чтобы смазка, которая наносится на шлицы первичного вала коробки передач, не попала на поверхность диска сцепления.
— Не использовать для очистки диска сцепления растворители.

1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая коробка передач).

2. Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления.

3. Снять нажимной и рабочий диски сцепления.

Внимание
Не ронять диск сцепления.

Установка

1. Очистить шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач для удаления смазки и продуктов износа.

2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы (А) диска сцепления (1) и первичного вала коробки передач (2).

Внимание
Необходимо обязательное нанесение смазки на указанные поверхности, в противном случае возможны шумная работа, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке сцепления или рывкам сцепления при трогании автомобиля. Попадание смазки на уплотнения концентрического выжимного диска может привести к образованию утечек рабочей жидкости гидропривода сцепления. Необходимо удалять любые излишки смазки.

3. Установить диск сцепления, используя подходящее приспособление для центрирования диска.

4. Установить нажимной диск сцепления. Наживить болты крепления нажимного диска сцепления.

5. Равномерно затянуть болты крепления нажимного диска сцепления в два этапа установленными моментами затяжки в указанной на рисунке последовательности.

6. Установить коробку передач в сборе на автомобиль.

Проверка после снятия

1. Измерить люфт диска сцепления на шлицах первичного вала. Если полученное значение превышает установленную норму, заменить диск сцепления новым.

2. Измерить осевое биение диска сцепления на указанном в спецификациях диаметре. Если полученное значение превышает установленную норму, заменить диск сцепления новым.

3. Измерить глубину «А» заклепок относительно рабочей поверхности диска, используя глубиномер штангенциркуля. Если полученное значение превышает допустимую величину износа, заменить диск сцепления новым.

Проверка после установки

На установленном на автомобиле нажимном диске сцепления проверить высоту выступания лепестков диафрагменной пружины. Если высота выступания лепестков или разница между лепестками по высоте выступания превышают установленную норму, отрегулировать высоту выступания лепестков, используя специальное приспособление (А).

Проверить упорное кольцо нажимного диска сцепления на предмет износа или разрушения. При обнаружении дефектов заменить нажимной диск сцепления новым.

Примечание
— Изношенное упорное кольцо издает бьющиеся звуки (словно стук молотка по заклепке).
— Разрушенное упорное кольцо издает клацающий звук вследствие тряски нажимного диска сцепления.
— При обнаружении следов подгорания или обесцвечивания контактной поверхности нажимного диска сцепления необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить выжимной диск сцепления в сборе новым.

Цилиндры сцепления для Audi 80

Я брал главный цилиндр сцепления стеллокс. Хватило на неделю. Потом через цилиндр стало сосать воздух в систему и педаль стала падать. Пока не купил б/у оригинал, каждый день по 1-2 раза приходилось прокачивать сцепление.

Patron шляпище полное, мне «повезло» с ним всего на 2 месяца. После него LPR откатал год и начал перепускать… сейчас стоит TRW — пока прошло чуть больше года, пока нареканий нет.

На днях шток сломался), поставил гцс patron, получше стало выжиматься.

Махнул цилиндры сцепления, сначала педаль провалилась и поменял рабочий цилиндр сцепления, спустя неделю педаль стала зависать посередине и в итоге поменял главный цилиндр сцепления, оба фирмы LPR, после замены всё было как на новом авто!

Фото 0 Фото 1 Фото 2

    Работа трансмиссии:

Решил посмотреть как он там, т.к ушла жидкость, както снял, доступ к нему ужасный, от развалился и пошла жидкость, но вобщем он еще ничего, стоял Fag ориг., пришлось менять, но в воскресенье нашел только дешевый фирмы ABS который разсыпался при установке.

Никак его не мог засунуть туда, в сровнении заметил, что у оригинала шток прячется глубже, потому решил по колхозному обрезать нужную часть штока, таким образом пошел, и както спустя час наживился.

Так не мучался в жизни никогда наверное. Прокачал, работает отлично.

Напишите свой отзыв о цилиндрах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
Читайте также  В уазике пропало сцепление

Kozlov Dima

27 октября 2021, 23:04

Проголосовал ЗА рулевые наконечники CTR на странице рейтинга

27 октября 2021, 23:04

27 октября 2021, 23:04

У литых дисков Rondell появился первый отзыв!

27 октября 2021, 23:04

У ШРУСа DP Group появился первый отзыв!

27 октября 2021, 23:04

У тормозного цилиндра ВИС только 10 голосов! Рекомендуете?

27 октября 2021, 23:02

У фильтров бензонасоса DEQST только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM VAG

27 октября 2021, 23:02

У сайлентблоков OEM VAG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 октября 2021, 23:01

У стоек амортизатора MAPCO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Toyota

27 октября 2021, 23:00

В авторейтинге радиаторов охлаждения для Toyota Carina участвует уже 5 производителей!

27 октября 2021, 23:00

У топливного насоса DODA только 10 голосов! Рекомендуете?

27 октября 2021, 22:56

У тормозных колодок maFF только 30 голосов! Рекомендуете?

27 октября 2021, 22:51

На Белмаг написанно уже 25 отзывов.

Lexus

27 октября 2021, 22:50

В авторейтинге упоров капота для Lexus RX участвует уже 10 производителей!

27 октября 2021, 22:48

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

Volkswagen

27 октября 2021, 22:45

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

27 октября 2021, 21:47

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

27 октября 2021, 21:46

27 октября 2021, 21:15

В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 80 производителей!

Блокираторы

27 октября 2021, 21:13

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 октября 2021, 21:01

Гусев Валера

27 октября 2021, 21:00

Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.

Prokopcuk Igor

27 октября 2021, 20:37

Проголосовал ЗА поршневые кольца TP на странице рейтинга

Краска для суппортов

27 октября 2021, 20:36

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:35

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:35

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.

Volkov Igor

27 октября 2021, 20:31

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга

Динамометрический ключ

27 октября 2021, 20:20

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!

Литые диски

27 октября 2021, 19:57

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

27 октября 2021, 18:12

Коробков Андрей

27 октября 2021, 14:30

Проработал полгода и умер, никому не советую. Деньги на ветер .

Tatarnikova Elena

27 октября 2021, 13:55

Продавец порекомендовал данное масло, подкупило, что масло производства Японии, железная банка, цена для японского масла .

27 октября 2021, 13:11

Брал рейку новую Jp group на акцента тагазовской сборки несколько месяцев назад. Нареканий никаких. Производитель пишут .

Виниловая пленка

27 октября 2021, 07:19

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 октября 2021, 15:47

Это же замечательно. .

Quackerjack

26 октября 2021, 15:24

Вообще присадки чистящие у них достойно себя показывают по моему опыту, но там нужно делать все строго по инструкции и с .

Quackerjack

26 октября 2021, 14:21

Я вот только не понял при чем здесь присадка? Она то как раз сработала, как обещали. Подтеканий из-за неё не может ни ка .

ТОП производителей цилиндров сцепления для Audi 80

Данную запчасть для автомобилей Audi 80 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях цилиндров сцепления из таких стран как: США, Китай, Италия, Нидерланды, Германия .

В октябре 2021 года в рейтинге цилиндров сцепления для Audi 80 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие цилиндры сцепления выбрать для Audi 80?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались цилиндры сцепления Patron — 20%.

Замыкает тройку фирма LPR с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге цилиндров сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRW получили 1 место, оценка PR — 93. Учитываются данные из 21 отзыв и 65 голосов.
  2. Patron пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. LPR — 4 место, а оценка PR составила 66. Учитываются данные из 19 отзывов и 63 голоса.

Другие запчасти для Audi 80

Выяснив, какие цилиндры сцепления предпочитают ставить владельцы Audi 80, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания BERU — 21% голосов.
  • #1 Амортизаторы KYB — 9% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Remsa — 12% голосов.
  • #1 Моторное масло Neste Oil — 8% голосов.
  • #1 Шины Kumho — 25% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi 80 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Коммутатор зажигания, Стойки амортизатора, и других.

Ауди 80 1987 рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления — снятие, переборка и установка
Audi 80 B3. Трансмиссия. Сцепление

1. Рабочий цилиндр закреплен в кожухе сцепления одним болтом. Хотя доступ возможен из моторного отсека, доступ будет лучше, если поднять перед автомобиля.

2. Ослабьте только муфту гидропровода на рабочем цилиндре.

3. Открутите монтажный болт, достаньте рабочий цилиндр (фото).

4. Открутите цилиндр от муфты трубопровода и закупорьте конец трубы.

5. Ремонтные наборы деталей не производятся Audi, но их можно приобрести у агента по торговле автомобилями и запасными частями.

6. Перед переборкой рабочего цилиндра очистите внешние поверхности.

7. Снимите резиновый чехол, снимите штангу толкателя.

8. Извлеките специальную пружинную скобу из раструба цилиндра, достаньте поршень и пружину.

9. Очистите детали, проверьте их состояние. Если поршень и отверстие чрезмерно изношены или имеется видимая коррозия, замените цилиндр. Если детали в хорошем состоянии, снимите и замените уплотнение поршня

10. Опустите новое уплотнение в жидкость для гидросистемы, установите его на поршне только пальцами. Удостоверьтесь, что кромка уплотнения повернута к концу пружины поршня.

11. Вставьте пружину в цилиндр, затем опустите поршень в жидкость для гидросистемы и аккуратно вставьте его.

12. Удерживая поршень отверткой, нажмите новую пружинную скобу в раструб цилиндра

13. Установите штангу толкателя, затем резиновый чехол.

14. Установка производится в обратной последовательности. Прокачайте систему, как описано в Главе 4. Конец штанги толкателя, которая касается отжимного рычага, должен быть слегка смазан с молибденовой смазкой. Если используется пластиковое кольцо держателя, внешнюю поверхность также необходимо смазать тем же смазочным материалом.

Рабочий цилиндр сцепления AUDI 80 (8A, B3) 1.6 1986 — 1991

— Цилиндр рабочий сцепления
— Цилиндр сцепления AUDI: A4 AVANT (8D5, B5), 1.8, A6 AVANT (4A, C4), S6 TURBO QUATTRO, S6 4.2 QUATTRO, 1.8, 1.8 QUATTRO, 1.9 TDI, 2.0, 2.0 16V, 2.0 16V QUATTRO, 2.3
— Цилиндр сцепления рабочий
— Раб.цил.сцепл.AUDI A4, A6, A8, 80, 90, 100, 200 82-02
— Раб. цилиндр сцепления SACHS
— цилиндр сцепления рабочий AUDI: A4 Avant (8D5, B5)
— Цилиндр сцепления Audi 80/A6/A8 1.6-2.8 86
— Цилиндр сцепления AUDI: A4 AVANT (8D5, B5), 1.8, A

Цилиндр рабочий привода сцепления »

— Рабочий цилиндр сцепления [22,20mm]
— Цилиндр сцепл.раб.AUDI 80/90/100/200/A6 I/A8 I 1.4-4.2 80-04
— P2270_цилиндр сцепления рабочий! Audi 80 86>
— Цилиндр сцепления рабочий
— ЦИЛИНДР РАБОЧИЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 22,2 AUDI 80,90,100,200 (82-94), A6,A8,S6,V8 94-02

Рабочий цилиндр сцепления »

— Цилиндр сцепления рабочий
— Рабочий цилиндр сцепления [CLUTEX, DK]
— Цилиндр сцепл.раб.AUDI 80/90/100/200/A6 I/A8 I 1.4-4.2 80-04
— ЦИЛИНДР СЦЕПЛ РАБ Audi 80 8
— Раб.цил.сцепл.AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 [1983/08-1989/07], AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 [1986/02-1988

Цилиндр рабочий привода сцепления »

— Рабочий цилиндр сцепления [22,20mm]
— P2261_цилиндр сцепления рабочий! VW Passat 84-88, Audi 80/100 82-87
— Цилиндр сцепления рабочий
— ЦИЛИНДР РАБОЧИЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 22,2 AUDI 80,90,100,200 VW PASSAT 77-88

Цилиндр сцепления рабочий 8103 »

— Цилиндр сцепл.раб.AUDI 80/90/100/200/A6 I/A8 I 1.4-4.2 80-04
— Раб. цилиндр сцепления LPR
— Цилиндр сцепления рабочий AUDI: 100 82-91, 100 90-

Цилиндр сцепления рабочий 844707

Цилиндр сцепления рабочий AUDI 100/A6 (C4), A8 (4D) PJH110 »

— Рабочий цилиндр сцепления

100 721 0003_цилиндр сцепления рабочий! Audi 80 86> »

— Цилиндр сцепления рабочий
— Рабочий цилиндр сцепления
— Раб.цил.сцепл.AUDI 100,200,A6
— Цилиндр сцепления Audi 100/200/80/A6/A8 86
— Цилиндр сцепления VAG A80 86-96, A100 91-94, A6 94

Ставим ремкомплект рабочего цилиндра сцепления! (Фотоотчет)

Приветствую, Всех, однофорумчан бочководов и не только. Сегодня погода как-никогда теплая, вот и решил запачкать руки. Одно из наболевших мест моей «ласточки» это цилиндры сцепления. Признаки неисправности рабочего цилиндра сцепления, а точнее износ манжетки — это потеки под машинкой и уменьшающийся уровень тормозной жидкости. Сегодня речь пойдет, конкретно о нем.

Читайте также  Буксует диск сцепления что можно сделать

Доступ в подкапотном пространстве хороший. Ключем на 10 откручиваем болт и вытаскиваем родимого. К нему идет медная завальцованая трубка откручиваем ее. Собственно и вот он…

Снимаем пыльник (состояние более менее)

Кольцо снимаем круглогубцами или подручными средствами (я использовал кусок проволоки)

Оцениваем состояние пружины

Оцениваем состояние манжетки

Прикупил вот такой ремкомплект рабочего цилиндра сцепления / номер на фото

Меняем манжету, предварительно вычистив посадочное место и смазав тормозухой ее

Собираем в обратной последовательности

И вот у нас Рабочий рабочий цилиндр сцепления

Ставим ремкомплект рабочего цилиндра сцепления! (Фотоотчет)

Приветствую, Всех, однофорумчан бочководов и не только. Сегодня погода как-никогда теплая, вот и решил запачкать руки. Одно из наболевших мест моей «ласточки» это цилиндры сцепления. Признаки неисправности рабочего цилиндра сцепления, а точнее износ манжетки — это потеки под машинкой и уменьшающийся уровень тормозной жидкости. Сегодня речь пойдет, конкретно о нем.

Доступ в подкапотном пространстве хороший. Ключем на 10 откручиваем болт и вытаскиваем родимого. К нему идет медная завальцованая трубка откручиваем ее. Собственно и вот он…

Снимаем пыльник (состояние более менее)

Кольцо снимаем круглогубцами или подручными средствами (я использовал кусок проволоки)

Оцениваем состояние пружины

Оцениваем состояние манжетки

Прикупил вот такой ремкомплект рабочего цилиндра сцепления / номер на фото

Меняем манжету, предварительно вычистив посадочное место и смазав тормозухой ее

Собираем в обратной последовательности

И вот у нас Рабочий рабочий цилиндр сцепления

главный цилиндр сцепления Ауди 80 ремонт

Проваливалась педаль сцепления, купил ремкомплект, он состоит из трех резиночек, долго думал как их ставить, найти информацию не удалось, поэтому из логических соображений сделал так, поставил на автомобиль, шприцом на 150 вогнал тормозную жидкость, открутив краник прокачки соответственно, работает отлично, течи нет

Audi 80 1987, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 7

Как ведет себя машина после ремонта? И как раньше?

С момента установки прошел год, проехал 11т.км, так как живу в Екатеринбурге, то приходится стоять в пробках, тормозную жидкость не менял и не доливал после ремонта, по чуть-чуть начало капать. Сцепление работает отлично, все передачи включаются замечательно. Если побежит, попробую по другому, так как подробной инструкции по установке я не нашел, а так как имею место забывать, выложил рисунок, как пример

здравствуй, не подскажешь где ремкомплект брал, в магазине запчастей или через интернет заказывал?

Брал в Екатеринбурге в Кванте, все для иномарок. Наверное на Екзисте можно заказать, правда номер ремкомплекта не запомнил

где он располагается если не секрет? У меня иногда педаль залипает, если перед заводкой несколько раз не прокачаю ее, если прокачаю, потом проблем нет! задался этим вопросом!

Находится под педалью главный цилиндр сцепления, а который в коробке называется рабочий цилиндр сцепления

Замена главного цилиндра сцепления ауди 80

Что понадобилось:
— главный цилиндр, система сцепления 1130601900 797 рублей,
— тормозная жидкость 0,5л 85 рублей,
— ключ на 10,
— ключ на 12,
— шестигранник на 6,
— половина пластиковой бутылки,
— WD-40.
— отвертка, молоток и т. д.

Поехал в полдень к механику в гаражи.
Получил краткий инструктаж, начал делать.
Инструктажем не ограничился. Периодически бегал за советом к Михаилу.

1. Отсоединил шланг главного цилиндра от бочка с тормозной жидкостью. Предварительно подставил пластиковую бутылку под носик. Немного пролилось. Нестрашно.

2. Открутил трубку от главного цилиндра. Ее легко узнать.

Подобраться к ней нелегко. Сбрызнул ВДшкой. Начал ключом, докрутил рукой.

3. Отсоединил красный провод от аккумулятора, открутил полку под рулем. Пробрался сквозь лес проводки. Шестигранником открутил болты, держащие цилиндр.

4. Отверткой снял защелку, чтобы отсоединить цилиндр от педали. Сначала боялся сломать, обошлось.

5. Вытащил цилиндр, сравнил с новым. Переставил все недостоющее с первого на второй. Цилиндр еще раз напомнил, о том, что машине четверть века.

6. Собрал все. Долили тормозной жидкости, прокачали.

Кроме того обтянул шарик в рычаге КПП термоусадкой.

Сделал два слоя! Одного оказалось мало. Но это индивидуально.

Одному делать очень неудобно.

Итог.
Сцеплением очень доволен. Педаль не проваливается, ход стал больше. Не нужно изо всех сил давить. Посмотрю, что будет утром. Старый цилиндр любил по утрам мозг делать.
С рычагом результат пока неясен. Сначала пропала задняя передача. Потом принаровился. Непривычно включать первую. С другой стороны как-то четче стало переключение. Осталось поставить резиновые ограничители хода.

Да, и спасибо товарищам AllinMusic, Chronometr и DmytroST за миниконсультации.

Parts

Audi 80 1987, 87 h. p. — DIY

Comments 27

Здравствуйте. Как цилиндр поживает?

у меня на оборот утром все работает нормально но спустя время частого переключения в поездке по поробкам не могу нормально передачи включать ели втыкаются … что это может рабочий тот что на каробке?

Это разве не рабочий цилиндр?

Это главный, рабочий на МКПП стоит.

Спасибо за подробную информацию! Все не так страшно! После работы полезу монтировать… За неделю 1 литр жидкости через него прошло.

Спасибо. Помогло. У меня с утра тоже гемор с сцеплением. Короче нету утром. Потом оно что ли прокачиваеться? Не пойму вот этого!

А что делать если на гцс, пластмассовый штуцер не под 90-70 градусов на примерно под 30, и этот штуцер от к которому по шланге идет жидкость должен стоять вверх или вниз?

ты просто цилиндр новый воткнул или потроха поменял с нового на старый))

ИМХО цилиндр за 1тыс.р -деньги и время на ветер!
TRW 2тыс .руб стоит.Да дороже но как говорится «Скупой …»

Ну 15 тысяч он продержался на данный момент. Оригинальный же продержался больше 300.

По поводу замены главного цилиндра сцепления есть еще такой манул по регулировке autokrot.ru/audi/80-90coupe/8-1-2.htm
Может кому пригодится.

Спасибо полезная информация!

на сколько хватит термоусадки?как она себя ведёт в процессе трения?

Я думаю, что надолго хватит, если смазать нормально.
Можно еще прорези сделать, как в шаре и туда смазку положить специальную. Тогда точно надолго хватит.

а зачем затягивать шар в термоусадку?

Да, шар износился. Был вертикальный люфт.

Я непомню, если честно как, в мануале написано очень хорошо, правда не помню в чей ридакции.
У меня одна родная книга, и 2-е я качал с нета (Дитер Кто-то там, и еще одна есть).

Вот, что нашел у Дитера:
регулировка переключения передач
— Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
— Снимите ручку рычага переключения передач.
— Извлеките ножом маленькую заглушку, находящуюся перед ры-
чагом ручного тормоза, и выверните находящийся под ней винт с крестообразным шлицем. Теперь можно снять декоративное обрамление рычага переключения передач.
— Под автомобилем немного ослабьте шестигранный болт на нижнем конце рычага переключения передач, чтобы рычаг и тягу переключения передач можно было вращать относительно друг друга.
— Установите рычаг переключения передач вертикально и придайте ему такое положение, чтобы оба выступа шарового шарнира имели одинаковый зазор относительно его корпуса.
— Осторожно затяните болт под автомобилем, следя за тем, чтобы не сбить регулировку.
— В заключение проверьте работоспособность механизма пере- ключения передач:
— В нейтральном положении рычаг переключения передач дол- жен находиться на уровне 3-ей и 4-ой передачи.
— Попробуйте включить все передачи. Проверьте работу блокиратора включения заднего хода.
— При необходимости ослабьте болты, крепящие корпус шарового шарнара, и поверните его в ту или иную сторону.

Собственно, шестигранный болт под машиной я не ослаблял. Да и рычаг стоит ровно, вроде. Вот в заднюю передачу сложновато попадать.

Проверка гидравлического привода сцепления

• Если сцепление не «прихватывает» (см.выше), то привод сцепления в любом случае исправен.

• Если же сцепление «прихватывает» или его педаль проваливается, в гидравлическую систему явно попал воздух. Одна прокачка не поможет — необходимо найти место утечки и ликвидировать ее. Только после этого привод сцепления можно прокачать (см.ниже).

• Если Вы хотите произвести профилактический осмотр гидропривода сцепления, Вам следует искать следы тормозной жидкости на его главном цилиндре (расположен над педалью сцепления) и рабочем цилиндре (у коробки передач).

• Влажные цилиндры сцепления потеряли герметичность и подлежат замене. Впрочем, выяснить происхождение

• Масляных пятен на рабочем цилиндре можно лишь после того, как он и окружающие детали будут полностью очищены от грязи.

Примечание: Хотя жидкость в гидропривод сцепления поступает из того же резервуара, что и в тормозную систему, при протечке в приводе сцепления тормозам ничего не грозит. Заборный патрубок гидропривода сцепления расположен в резервуаре сравнительно высоко, так что для тормозов всегда остается достаточное количество жидкости.

Снятие главного цилиндра сцепления

Читайте также  Ваз 21074 когда меняют диск сцепления

• Отсосите из резервуара для тормозной жидкости как можно больше жидкости (например, старым медицинским шприцем).

• Снимите полку, находящуюся слева под приборным щитком).

• Подложите под главный цилиндр старую тряпку, отсоедините от него подводящий шланг и дайте остатку жидкости впитаться в тряпку.

• В моторном отсеке около усилителя тормозной системы отсоедините от рабочего цилиндра напорный трубопровод.

• Выверните два болта с внутренними шестигранниками, крепящие главныйцилиндр.

• Снимите клипс с шарнирного пальца, соединяющего педаль сцепления с рабочим цилиндром. Извлеките палец.

• Теперь цилиндр можно снять.

• При установке нового цилиндра необходимо отрегулировать длину штока, нажимающего на поршень главного цилиндра, таким образом, чтобы педаль сцепления находилась примерно на 10 мм выше уровня тормозной педали.

• Возвратная пружина педали сцепления обязательно должна четко возвращать педаль в исходное положение. При этом в исходном положении педаль не должна касаться упора, расположенного сверху.

• Чтобы отрегулировать длину штока главного цилиндра, ослабьте его контргайку и поворачивайте шток вокруг своей оси вправо или влево. По окончании регулировки контргайку необходимо затянуть.

• Прокачайте гидропривод (см. следующую страницу).

Примечание: Возвратная пружина педали сцепления на «Ауди» расположена выше мертвой точки. Поэтому она облегчает нажатие на педаль, а когда та отпущена — возвращает ее в исходное положение. Если педаль не вернулась в исходное положение, в гидропривод сцепления попал воздух, либо подшипники педали или ее пружины заедают.

Снятие рабочего цилиндра сцепления

• Поднимите и зафиксируйте левую сторону передней части автомобиля.

• Отсоедините напорный трубопровод от рабочего цилиндра — осторожно, из него выльется тормозная жидкость. Соберите ее в подставленную емкость.

• Отверните крепящий рабочий цилиндр болт, извлеките рабочий цилиндр из картера коробки передач по направлению назад.

• При необходимости обработайте рабочий цилиндр преобразователем ржавчины, а для извлечения используйте монтировку.

• Покройте неокрашенные поверхности корпуса нового цилиндра тонким слоем консистентной смазки, а толкатель привода — пастой на основе MoS2.

• Вставьте рабочий цилиндр в картер коробки передач настолько, чтобы можно было ввернуть его болт в резьбовое отверстие коробки передач (усилие затяжки 25 Нм).

• Проверьте гидравлический привод.

Прокачка гидропривода сцепления

Если в Вашем распоряжении нет прибора для прокачки гидросистем (обычно его можно найти в автомастерской), можно прокачать гидропривод сцепления так же, как тормоза (см. соответствующую главу) или по следующей методике, позволяющей не разводить кругом грязь:

• Откройте клапаны прокачки тормоза одного из передних колес и рабочего цилиндра сцепления примерно на один оборот.

• Соедините оба клапана шлангом.

• Теперь несколько раз медленно и осторожно нажмите на тормозную педаль, чтобы прокачать тормозную жидкость из гидропривода тормозной системы через гидропривод сцепления.

• Не нажимайте на тормозную педаль с силой, иначе шланг соскользнет!

• Следите за уровнем жидкости в резервуаре тормозной жидкости.

• Когда в резервуаре тормозной жидкости перестанут появляться воздушные пузырьки из гидропривода сцепления, можно завернуть оба клапана прокачки и снять шланг.

• Проверьте уровень тормозной жидкости!

18.5-1

Над педалью сцепления (3) виден резиновый чехол (1) главного цилиндра сцепления и два крепящих его болта (2)

Сцепление Audi 80 B3, замена своими силами

Ресурс сцепления Ауди-80 Б3 практически такой же, как и у любого другого автомобиля. Редкое сцепление проходит стотысячный рубеж. Рано или поздно отдельный элемент выйдет из строя. Как правило, изнашиваются выжимной подшипник, фрикционы ведомого диска, пружинная диафрагма корзины теряет упругость. Впрочем, цена замены сцепления Ауди 80 на любом СТО не будет стоить дешевле $120-150, поэтому есть смысл поменять узел в сборе своими руками.

  • 1 Признаки износа, как проверить сцепление Audi 80
  • 2 Собираем инструмент для замены
  • 3 Выбираем лучшее сцепление на Ауди 80
  • 4 Меняем сцепление. Алгоритм работы

Первые признаки износа или поломки сцепления — затруднения при переключении передач. Это связано с тем, что механизм не полностью разъединяет коленвал и первичный вал КПП. Наиболее вероятный признак – характерный запах от износившихся фрикционных накладок. Если они замаслены или сильно изношены, возникают проблемы в узле, время разгона автомобиля значительно увеличивается, сцепление может пробуксовывать, а переключение при подъёме становится адски сложным. Также явно ощутим небольшой рабочий ход педали – вероятный признак того, что в узле сцепления возникли неполадки.

замена сцепления ауди 80

До сцепления так просто не добраться, если мы решили, что нужна замена или по крайней мере ремонт, будем снимать коробку передач. На всех Ауди «бочках», независимо от установленного двигателя, коробка снимается по похожей методике, разница только в незначительных нюансах и диаметре маховика. Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, ключ с приводом под биты и кое-что ещё:

  1. Подъёмник или просторная яма как минимум для двоих человек.
  2. Набор ключей и шестигранников.
  3. Двенадцатигранник на 8.
  4. Гидравлический домкрат, хорошо бы иметь подкатной.
  5. Проникающий аэрозоль WD -40 или его аналог.

кпп ауди 80

В одиночку снять коробку передач на Ауди 80 не получится. По крайней мере, средний уровень физического развития не даёт гарантии, что мы сами достанем коробку. В общем, помощник нужен. Собственно, он нужен только на момент демонтажа и установки КПП, поскольку агрегат достаточно тяжёлый. Осталось купить сцепление на Ауди 80 в сборе и приступать к работе.

Опытные водители и автомобилисты, которые хорошо знакомы с автомобилями VAG, иногда предпочитают покупать не комплект сцепления в сборе, а вразброс. К примеру, у кого-то был хороший опыт использования выжимных подшипников INA, кому-то больше по душе диски сцепления от Luk, а кто-то предпочтёт корзину сцепления Sachs. Если найден оптимальный набор, который соответствует нашему стилю вождения, комплект покупать незачем. Тем более, что и среди комплектов есть что выбрать:

    Сцепление в сборе Sachs с каталожным номером 3000181001 обойдётся в $160 примерно. Это достойный комплект, который сможет пробежать не менее 80-100 тысяч в зависимости от стиля езды.сцепление ауди 80 замена Голландская компания Quinton Hazell выпускает очень неплохие комплекты с каталожным номером QKT1055AF, цена сцепления около 180 долларов.сцепление ауди Примерно в ту же сумму обойдётся немецкий комплект LuK с артикулом 623080600. Неплохой выбор. Их ведомые диски отличаются высокой износоустойчивостью.корзина ауди 80 Нередко можно найти в продаже дорогой и качественный комплект Valeo с артикулом 801462. За набор попросят отдать не меньше $410. Дорого, но мы же любим свою машину?

корзина ауди 80

Кроме самого сцепления, скорее всего, придётся провести замену выжимной вилки, сальника коленчатого вала, прокладки выпускного коллектора, и крепёжные болты:

    выжимная вилка VAG 012141719E – $20; сальник коленвала Reinz 812370840 – $7; Прокладка BOSAL 256-901 – 3 доллара.

сальник

схема

Для того чтобы поменять сцепление, ставим автомобиль на подъёмник или на смотровую яму. Далее, переднюю ось поднимаем (если мы на яме) и обязательно фиксируем на стойках, а также снимаем колёса.

ауди на подъемнике

После того как автомобиль подготовлен к работе, снимаем внешние ШРУСы. Выкручивая болты зажимного крепления пальца опоры, для выведения его из ступицы, не нужно откручивать болты фиксирующие шаровую к рычагу. В противном случае нарушится развал-схождение.

замена сцепления

Двенадцатигранником демонтируются внутренние ШРУСы и после снятия они откладываются в сторону. Теперь можно выкрутить болт рабочего цилиндра из сцепления, а также снять разъёмы заднего хода и спидометра.

шрус ауди 80

Для дальнейшей работы потребуется демонтировать часть выпускной системы. От коллектора отсоединяются выпускные «штаны» (зафиксированы четырьмя гайками). Необходимо ослабить соединение катализатора и резонатора и сдвинуть конструкцию в сторону.

КПП ауди

Теперь открыт доступ к снятию КПП. Снимаем рабочий цилиндр привода сцепления и аккуратно подвешиваем его на Откручиваются все крепёжные болты, два крепления подушки и коробка снимается. Мы, конечно помним, что агрегат довольно тяжёлый и тут потребуется помощь. На этом этапе можно сразу заменить выжимной подшипник Ауди 80.

выжимной ауди

Корзина сцепления Ауди крепится на восьми болтах под шестигранник на 6. Выкручивание желательно крест-накрест, чтобы не допустить перекоса диафрагмы. После снятия нужно провести внутренний осмотр, и заменить износившиеся детали. Оставлять некоторые старые элементы нежелательно, поскольку их ресурс в любом случае уже вскоре будет исчерпан. Раз мы уже здесь, меняем сальник коленвала.

маховик

Теперь можно приступать к сборке. В целом всё проводится в обратном порядке, но нужно отцентрировать диск сцепления.

проставка

При монтаже коробки никаких сложностей возникнуть не должно. После установки ещё раз проверим работоспособность сцепления, после чего можно навешивать выхлопную систему. Удачной всем работы и добрых дорог!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: