Артикул сцепления повер шифт

Ремонт коробок POWERSHIFT автомобилей ФОРД в Москве

Профессиональный ремонт роботизированных коробок Повершифт за 24 часа. С гарантией !

Какие коробки Powershift мы чиним:

Powershift DPS6 (6DCT250) Focus 3 Fiesta EcoSport Powershift MPS6 (6DCT450) Kuga Mondeo S-max Galaxy Ford Durashift EST (iB5) Fusion Fiesta

Мы предлагаем:

Прием в ремонт ежедневно с 9-00 до 21-00

Вскрытие и дефектовка Powershift в присутствии владельца автомобиля

Новые и б/у запчасти

Чем мы отличаемся от других автосервисов по ремонту Powershift

Специализированный опыт

Наши мастера занимаются ремонтом коробок Powershift уже более 6 лет, с 2011 года, а значит смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи поломок Повершифт (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) коробки Powershift на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 коробок.

Стоимость ремонта

Мы предоставляем самую лучшую цену на ремонт и запчасти Powershift:

  • от 10 000 рублей (если коробка уже снята с автомобиля).
  • от 15 000 рублей (если коробку нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

Плюс те детали, которые повреждены и которые меняются (это видно только после дефектовки коробки, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей коробки Powershift – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали робота, тот же мехатроник или поставить деталь б/у.

Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

Прозрачность

У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем коробку в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в роботизированных коробках Powershift как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину робота.

Своя производственная база

Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали Powershift: мехатроники, блоки TCM, сцепления и поврежденные корпуса.

Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт Повершифт. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

602000800 LUK Сцепление Powershift DCPS / FORD Focus-III 11

В процессе производства производители прибегают к заменам номеров запчастей. Связно это либо с какими-то незначительными изменениями технических характеристик, с целью увеличения надёжности и безопасности своей продукции (при этом производитель гарантирует, что запчасти со старыми и новыми номерами полностью взаимозаменяемы), либо просто с переходом на новую систему обозначения продукции. Особенно часто к заменам прибегают производители оригинальных запчастей. Поставщики оставляют за собой право производить замены запчастей без предварительного согласования, если производителем запчасти было объявлено об идентичности обоих номеров (производилась официальная замена номера детали производителем).

Что такое замена номера автоконцерном?

Автоконцерн — это производитель нескольких брендов. В процессе производства производители прибегают к заменам номеров запчастей. Связно это либо с какими-то незначительными изменениями технических характеристик, с целью увеличения надёжности и безопасности своей продукции, или имени бренда в пределах автоконцерна (при этом производитель гарантирует, что запчасти со старыми и новыми номерами, а так же одинаковыми номерами, но разными брендами — полностью взаимозаменяемы), либо просто с переходом на новую систему обозначения продукции или в резльтате поглощения бренда. Особенно часто к заменам прибегают производители оригинальных запчастей. Например, Nissan — Renault. Деталь от Nissan, может заменять деталь Renault с таким же номером. Поставщики оставляют за собой право производить замены запчастей без предварительного согласования, если производителем запчасти было объявлено об идентичности обоих номеров (производилась официальная замена номера детали производителем).

Уведомление о замене номера

Производилась официальная замена номера детали производителем. Обратите внимание, в корзину был добавлена деталь по замене. Производитель гарантирует ее совместимость.
Что это значит?

Привезем данный товар на заказ в разумные сроки.

Свяжитесь с нашими менеджерами.
Они могут найти для вас товар за хорошую цену.

Описание товара

Новая автозапчасть от LUK, артикул 602000800. EAN: 4005108976475. Оригинал и недорогие аналоги в наличии. Все замены автозапчастей других производителей указаны в блоке «Аналоги». Блок транслирует аналоги оригинальных запчастей только, если есть их наличие на складе.

Применяемость к моделям автомобилей

Данная автозапчасть подойдет к DODGE RAM 2500 [USA] Extended Cab Pickup (US), FORD B-MAX, FORD FIESTA VI, FORD FOCUS.

Детальная таблица применяемости к автомобилю
Марка, модель Год выпуска Двигатель
DODGE RAM 2500 [USA] Extended Cab Pickup (US) 2003 5.9 D
FORD B-MAX 2012 1.6 Ti
FORD FIESTA VI 2012 1.6 Ti
FORD FOCUS 2011 1.6 Ti
FORD FOCUS 2011 2.0

Деталь из категории: Комплект сцепления

Характеристики автозапчасти

Характеристика Значение
SVHC Не содержит веществ SVHC!
Обратить внимание на брошюру
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления
Вид коробки передач Передачи с двойным сцеплением

Оригинальные замены

Данная запчасть имеет ряд замен производителем:

  • Ford — артикул: F1FZ7B546B
  • Ford — артикул: 5322308
  • Ford — артикул: 5322304
  • Ford — артикул: 5322300
  • Ford — артикул: 1766812
  • Ford — артикул: 2056711
  • Ford — артикул: 5245433
  • Ford — артикул: 5245475
  • Ford — артикул: 5265310
  • Ford — артикул: 5295832
  • Ford — артикул: 5265738
  • Ford — артикул: 2283994

В чем различие между оригинальными заменами?

Замены номера отличается друг от друга либо переходом производства на новую нумерацию, поглощение бренда или незначительное изменение материалов, с целью увеличения надёжности и безопасности своей продукции. В любом случае, производитель ГАРАНТИРУЕТ полную совместимость.

Цены на LUK 602000800 и стоимость аналогов

602000800 LUK Комплект сцепления RepSet 2CT — стоимость детали и ее оригинальных замен абсолютно одинаковая. А аналоги можно преобрести дешевле. Наша компания предлагает недорого приобрести нужную автозапчасть, либо подберет к ней хорошие аналоги.

Где купить 602000800 LUK Комплект сцепления RepSet 2CT?

Недорогие автозапчасти можно приобрести в нашем магазине, так как мы работаем без посредников. Поэтому весь товар имеет сертификаты соответствия. Предоставляем по требованию.

Покупка онлайн. Доставка по Москве возможна уже сегодня, при заказе в рабочие часы. По Московской области и России от 1 дня. Доставка курьерами и в пункты выдачи заказов. CDEK, ПЭК, Деловые линии. Самовывоз г. Москва — бесплатно, в день заказа.

Цены на запчасти Powershift (Пауэр Шифт)
Стоимость ремонта смотрите на странице «Прайс»

Zapchasti dlya korobki peredach Powershift dct250 dct450Ремонтируйте свой автомобиль в сети наших сервисных автоцентров в Москве.
В этом случае Вам предоставляются автозапчасти для PowerShift по специально сниженным ценам с обеспечением расширенной гарантии, сроком 2 года или 60 000 километров пробега.

Позвоните прямо сейчас и получите самые выгодные цены на детали и услуги!
Вас проконсультируют наши лучшие специалисты.
Вы точно будете осведомлены о стоимости комплектующих автомобиля, сроках проведения работ по их замене и условиях долгосрочной гарантии.

С 2008 года мы занимаемся ремонтом роботизированных трансмиссий.
Богатый опыт позволяет грамотно и безошибочно решать любые проблемы с Вашим авто.

Звоните! Мы сможем помочь Вам выгодно и качественно!

Запчасти 6DCT250 «DPS6» Пауэр Шифт

Применяется к автомобилям моделей FORD

Наименование товара Цена в рублях
Cцепление к-т 19500
Блок управления трансмиссией «ТСМ» 18500
Нажимной подшипник сцепления 11500
Вилки включения скоростей 12500
Синхронизатор 7490
Валы КПП DCT250 17490
Шестерни коробки передач DCT250 4490
Ремонтный комплект (сальники, прокладки кпп) 2490
Датчик оборотов 1790
Датчик позиционера 2450

Запчасти 6DCT450 «MPS6» Пауэр Шифт

Наименование товара Цена в рублях
Cцепление к-т 35000
Блок управления трансмиссией «ТСМ» 45000
Маховик DMF 39900
Синхронизаторы Powershift 7490
Вилки включения передач 12490
Вал коробки (в аасортименте) от 17490
Насос масляный 11490
Фильтр кпп 890
Шестерни коробки передач 4450
Ремонтный комплект (сальники, прокладки кпп) 12490
Датчик частоты оборотов входного вала 2480
Датчик определения температуры 1990
Датчик давления коробки Пауэр Шифт 3480
Датчик выбора передач (позиционера) 4490

Obratite svoyo vnimanie na nizkie ceni zapchastey dlya korobki peredach Powershift

Всегда в наличии новые компоненты и БУ запчасти для Вашего транспортного средства.
При единовременной покупке и монтаже в сети наших автотехцентров данных узлов и деталей, Вам предоставляется индивидуальная гарантия, сроком до 24 месяцев или пробегом в 60 тысяч километров.

Все подробности о комплектующих коробки передач Powershift, уточняйте по телефону на сайте!

Все в наличии. Без задержек. По выгодным ценам в Москве.

ЗАМЕНА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ POWERSHIFT 6DCT250 (DPS6)

Smagresta начала успешно восстанавливать муфту и вилки сцепления PowerShift 6DCT250 (DPS6) (602000800) в Вильнюсе, а в 2021 году решила запустить эту обкатанную технологию восстановления и в России. Ремонт комплекта сцепления PowerShift 6DCT250 производится по нашей эксклюзивной европейской технологии из европейских комплектующих E.Sassone (Италия) и Frenos Sauleda (Испания). Уже более 1230 автомобилей Ford ездят по странам Балтии с восстановленными на Smagresta сцеплениями. Мы отточили технологию восстановления на специально созданном для этих целей оборудовании, осуществляя последующую серьезную проверку каждого отремонтированного агрегата на наших уникальных измерительных стендах. В комплект сцепления входят муфта сцепления PowerShift DCT250 (2285722, 5265732, 1766812, 5322300, 5245475) и две вилки (5322304, 5322308).

Smagresta – единственная компания в России, имеющая большие складские запасы оригинальных европейских запчастей и фрикционных накладок для сцепления PowerShift 6DCT250 (DPS6). Наш партнер – старейшая в Европе испанская компания Frenos Sauleda, делающая эту продукцию для мирового автопрома – изготовила специально для нас оригинальные накладки из высококачественного фрикционного материала VH-03.

В России только у нас, в Smagresta, есть эти оригинальные фрикционные накладки сцепления. Все фрикционные накладки идут с оригинальной маркировкой Smagresta Made In Europe.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ С POWERSHIFT 6DCT250 (DPS6)

За длительную практику восстановления сцепления PowerShift 6DCT250 (DPS6) по нашей уникальной технологии нам удалось достичь максимальной эффективности – 96,5 % нашей работы выполнены на «отлично». Всегда в наличии очень большой складской запас готовых для установки восстановленных сцеплений.

После нашего ремонта комплект полностью обновляется и готов к эксплуатации! Гарантия 6 месяцев без учета пробега.

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА

РЕМОНТ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ
  • ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА.
  • ПРОМЫВКА.
  • ЗАМЕНА ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК.
  • ЗАМЕНА ВСЕХ ИЗНОШЕННЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ НА НОВЫЕ.
  • БАЛАНСИРОВКА.
  • ПЕРЕЗАРЯДКА.
  • ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ НА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ СТЕНДАХ.
РЕМОНТ ВИЛОК СЦЕПЛЕНИЯ
  • ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА.
  • ПРОМЫВКА.
  • УСТРАНЕНИЕ ЗАКЛИНИВАНИЯ.

ВНИМАНИЕ. Ремонт старого выжимного или комплектация новым выжимным подшипником в комплект работ не входят.

Все запчасти и комплектующие для восстановления сцепления поступают из нашего филиала в Вильнюсе и от наших партнеров в Испании и Италии. В России мы не изготавливаем кустарным методом никаких запчастей.

ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ

Оплата за услуги осуществляется после проведения работ. Вперед оплата не принимается!

Восстановление муфты сцепления 20 000 р.
Восстановление двух вилок сцепления 20 000 р.
Восстановление муфты и двух вилок сцепления (комплект) 40 000 р.
Установка сцепления на машину на нашем автосервисе По согласованию
Диагностика работоспособности сцепления БЕСПЛАТНО
Другие разные услуги, связанные со сцеплением По договоренности

ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С АВТОСЕРВИСАМИ РОССИИ

Smagresta успешно сотрудничает со многими автосервисами и заинтересована в поиске новых профессиональных автосервисов по всей территории России для установления партнерских отношений на предмет оказания им услуги по приобретению восстановленных сцеплений PowerShift 6DCT250 (DPS6) (602000800) и других восстановленных агрегатов для их клиентов. Партнерские отношения подразумевают заключение договора на сотрудничество, получение в режиме онлайн информации о наличии на складе агрегатов, постоянную связь по инженерной части и приобретение восстановленных запчастей с постоянной фиксированной скидкой.

Многострадальная коробка PowerShift: автовладельцы затаскали Ford по судам

Ford постепенно выводит коробку PowerShift из обращения, но ранее проданные экземпляры продолжают портить нервы клиентам и становятся поводом для затяжных судебных разбирательств. В качестве свидетеля по делу привлекли даже бывшего главу компании, Марка Филдса.

Недостатки фордовской автоматической коробки передач DPS6 с двумя сухими сцеплениями хорошо знакомы российским владельцам Фордов и стали одной из главных причин падения продажи модели Focus с последующим уходом марки из легкового сегмента нашего рынка. В США Focus тоже больше не продаётся, но Fiesta у дилеров пока ещё имеется, и она по-прежнему снабжается коробкой PowerShift, словно Ford не хочет признавать, что коробка эта получилась неудачной и от неё следует отказаться.

Ford Fiesta

Американцы, традиционно склонные к сутяжничеству, развернули против Форда и коробок PowerShift настоящую войну, причём первые массовые претензии стали поступать к производителю ещё в 2012 году, примерно через два года после освоения производства и вывода на рынок этого узла. Суть претензии всегда одна: при эксплуатации коробка PowerShift дрожит, дергается, проскальзывает, медленно переключает передачи, перегревается и быстро изнашивается. В отдельных случаях некорректная работа этой АКП приводит к неожиданным самопроизвольным ускорениям автомобиля, что может стать причиной аварийных ситуаций.

Большинство подобных претензий компания улаживала в досудебном порядке, то есть попросту откупалась от жалобщиков. В 2017 году, например, в рамках группового иска она согласилась выплатить 1,9 миллионам клиентов по 2325 долларов. Но, как сообщает издание Automotive News, нашлись граждане, которые считают эту меру недостаточной, учитывающих интересы не всех пострадавших, и хотят оспорить это добровольное соглашение в федеральном суде штата Калифорния. То есть хотят больше денег.

Ford Focus

В ряде штатов (в частности в Мичигане, Флориде и Калифорнии) параллельно рассматриваются тысячи индивидуальных исков к Форду, связанных с недостатками коробки PowerShift. И вот в рамках этих индивидуальных исков в качестве свидетеля суды привлекают самого Марка Филдса, возглавлявшего компанию в период с 2012 по 2017 год, то есть когда PowerShift использовался на машинах «синего овала» наиболее активно. С помощью бывшего топ-менеджера планируется установить, насколько компания была осведомлена о врождённых недостатках коробки PowerShift и скрывала ли намеренно информацию о них от клиентов. Филдс, который сейчас трудится в качестве главного советника инвестиционной компании TPG Capital, всячески пытался избежать явки, но судья отклонил его ходатайство о самоотводе, и 31 июля в Калифорнии Филдс будет вынужден рассказать всю правду о коробках PowerShift.

Powershift_Gearbox

С начала выпуска коробки PowerShift компания Ford внесла десятки изменений в её конструкцию и увеличила гарантию с 5 лет / 60 тысяч миль пробега (96 560 км) до 7 лет / 100 тысяч миль пробега (160 900 км), но клиенты по-прежнему недовольны, поскольку коробка не даёт им желанного комфорта. Ну и, разумеется, машины, снабжённые коробкой PowerShift, резко теряют в цене на вторичном рынке – сбыть по вменяемой цене экземпляр с большим пробегом практически невозможно. Расстроенные владельцы хотят, чтобы за их страдания и финансовые потери заплатил Ford. И Ford, скорее всего, заплатит, как уже сделал это в Тайланде и Австралии, где проиграл суды недовольным автовладельцам.

На российские Фокусы коробка PowerShift ставилась вплоть до завершения производства модели в июне этого года, а в Европе Ford отказался от неё ещё в прошлом году, когда Focus пережил смену поколений. Даже на заряженную версию Focus ST теперь ставится классический гидромеханический «автомат».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: