Артикул сцепления для святогора

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

14/03/2017 — открытие группы "ВКонтакте" — https://vk.com/azlkparts214145 (фото деталей и автомобилей, цены, заказ и многое другое). Присоединяйтесь!

Занимаюсь запчастями на Москвич 2141, Святогор, Князь Владимир (многие знают ).

Большая фотобаза. Фото буду добавлять постепенно.

Вашему вниманию предлагаю детали:

1. Карлсон (вентилятор) – 2500 руб.
2. Клапанная крышка (крышка – чёрная, жёлтая) – 500 руб.
3. Металлическая защита ГРМ – 300 руб.
4. Патрубки системы охлаждения – 1500 руб.
5. Патрубок воздушного фильтра (с датчиком) – 800 руб.
6. Пластиковая защита (ГРМ) — 500 руб.
7. Рампа с форсунками – 1000 руб.
8. Ресивер (впускной коллектор) – 300 руб.
9. Шкив коленвала – 500 руб.
10. Стартер – 2000-4000 руб.
11. Дроссельная заслонка — 2500 руб. (с датчиком)
12. ГБЦ (крышка — жёлтая или чёрная) — 4000 руб.
13. Корпус термостата – 1500 руб. (без датчиков), 2500 руб. (с датчиками)
14. Блок цилиндров (ПГ, коленвал) — 3000 руб.
15. Масляный насос — 1000 руб.
16. Генератор — 2000 руб.
17. Корпус воздушного фильтра — 2000 руб. (полный комплект)
18. Катушка зажигания — по 700 руб.
19. ВВ провода — 400 руб. (комплект)
20. Датчик положения коленвала — 800 руб.
21. Радиатор охлаждения — 2000-2500 руб.
22. Мозг "B" — 1000 руб., Мозг "C" — 2000 руб.
23. Поддон картера – 2000 руб.
24. Датчик холостого хода — 1500 руб., датчик GM — 700 руб., датчик лямбда-зонд — 700 руб., остальные датчики — по 500 руб.
25. Трос спидометра с датчиком скорости — 1000 руб.
26. Маховик — 500 руб.
27. Помпа — 500 руб.
28. Расширительный бачок — 500 руб.
29. Бензобак: 500 руб. (металл), 1000 руб. (пластик).
30. Бензонасос (в сборе) — 2500 руб.
31. Выхлопная система: приёмная труба (с датчиком кислорода (лямбда-зонд)) — 2000 руб., резонатор — 2000 руб., глушитель (Bosal) — 2000 руб.
32. Сцепление (комплект) – 1000-1500 руб.
33. Пластиковая гайка на пластиковый бак (крепление бензонасоса) — 500 руб.
34. Планка крепления радиатора — 300-500 руб.

1. ВМТ — 200 руб. (патрубок-вмт-патрубок)
2. Радиатор – 500 руб. (подходит на УЗАМ)
3. Резонатор – 300 руб. (подходит на УЗАМ)
4. Глушитель — 300 руб. (подходит на УЗАМ)
5. Подмоторная балка – 1000 руб. (для двс 2106); 2500 (для мод.2141-06)
6. Термостат — 100 руб. (подходит на УЗАМ)
7. Стартер — 1000 руб.
8. Генератор — 1000 руб.
9. Карбюраторы в ассортименте — ДААЗ — от 500 руб., Солекс От 1000 руб. (подходит на УЗАМ)
10. ГБЦ 2101 (в сборе, с клапанами, распредвалом) — 1000 руб.
11. Приёмная труба — 300 руб.
12. Масляный насос 2101 — 200-300 руб., поддон — 300 руб.
13. Лапы двигателя для установки двс 2106 — 1000 руб. (комплект)
14. Коленвал 2101 — 500 руб.
15. Блок (поршневая группа, коленвал, поддон) — 3000 руб. (на запчасти или на опыты)
16. Вентилятор охлаждения (радиатора) — 300 руб. (подходит на УЗАМ)
17. Корпус воздушного фильтра — 500 руб. (подходит на УЗАМ)
18. Бензонасос — 200-300 руб. (подходит на УЗАМ)
19. Датчики — до 50 руб.
20. Сцепление — 500-1500 руб.
21. Шланги охлаждения – 300 руб.
22. Масляный насос 2141-06 — 3500 руб.
23. Масляный поддон 2141-06 — 3000 руб.

1. ГБЦ 248 – 6000-7000 руб.
2. ГБЦ 412 – 4000-5000 руб., 5000-6000 руб. (большие клапана)
3. ГБЦ 331 – 3000-4000 руб.
4. Коленвал 412 — 500 руб. (номинал)
5. Коленвал 3317 — 3000 руб. (номинал, состояние — отличное).
6. Коленвал 3318 — 5000 руб. (номинал, состояние — отличное).
7. Корпус воздушного фильтра – 500 руб., защита перед двигателем — 300 руб.
8. Резонатор – 300 руб.
9. Глушитель — 300 руб.
10. Масляный поддон — 500 руб.
11. Блок — 1000 руб. (на опыты)
12. Стартер — 1000 руб.
13. Генератор — 1000 руб.
14. Подмоторная балка — 500 руб.
15. Передняя крышка в сборе — 500 руб.
16. Маховик — 500 руб.
17. Датчики до 50 руб.
18. Сцепление — 1000 руб.
19. Привод трамблёра — 300 руб.

1. Фара (2141, левая) – 300-500 руб.
2. Фара (2141, правая) – 300-500 руб.
3. Фары Киржач: от 1000 руб. (шт.) (левправ); Hella: от 2000 руб. (шт.) (левправ)
4. Приборная панель (RAR 180) — 1500 руб.
5. Приборная панель (RAR 200) — 2000 руб.
7. ЛЮБОЙ жгут проводки (ВАЗ, УЗАМ, F3R) – 500 руб.
8. Чёрный ящик — 200 руб. (со), 1000 руб. (но, флажковый)

1. Рулевая рейка – 500 руб. (бу).
2. Задняя балка (в сборе!) — 1000 руб.
3. Стойки (передние, в сборе) — 2000 руб. (за 2 шт., т.е. комплект, в очень хорошем состоянии).
4. Рычаги (2141) — 300 руб., (Святогор) — 500 руб. (комплект)
5. Стабилизатор (ВАЗ, УЗАМ, F3R) – 500 руб.
6. Рулевая колонка (в отличном состоянии) — 500 руб.
7. Шрус 800 руб. (1 шт.), 1500 руб. (комплект)
8. Подушки крепления КПП (свр) — по 250 руб. (шт.)
9. Подушки крепления двигателя – по 250 руб. (шт.)

1. Дверь любая – 1000-2000 руб. за шт.
2. Замок капота (Святогор): нижняя часть — 300 руб., верхняя часть — 500 руб.
3. Петли капота — по 250 руб. (шт.)
4. Капот (Москвич 2141) – 1000руб.
5. Капот (Москвич Святогор) – 500-5000 руб.
6. Дверь багажника – 500-1000 руб.
7. Крыло (Москвич 2141) – 500-1500 руб.
8. Крыло (Москвич Святогор) – 500-2500 руб.
9. Телевизор (Москвич 2141) – 1500 руб.
10. Телевизор (Москвич Святогор) – 2000 руб.

*** ВУ Lucas (двухскосковый) (б/у, после восстановления) – 3500 руб. (полный комплект);
*** ВУ Lucas (четырёхсосковый) (б/у, после восстановления) – 4500 руб. (полный комплект);

ВАЗ, УЗАМ, F3R — 6000 руб. (с гарантией); 2000 руб. (без гарантии)
Колокол: УЗАМ — 500 руб.; ВАЗ – 1000 руб.; F3R – 1500 руб.

Лобовое стекло – 500-1000 руб.; Заднее стекло – 500 руб.
Передние – по 500 руб.; задние – по 500 руб.; треугольники – по 300 руб.

1) Чехлы (полный комплект, состояние — отличное) – 1000 руб.
4) Различный пластик по салону от 50 до 200 руб.
5) Торпеда — 500 руб. (голая); в сборе – 2000 руб.
6) Тройник (подрулевые переключатели) — 50 руб.
7) Консоль печки (но, свр) — 500 руб.
8 ) Руль — 500 руб.
9) Моторчик дворников — 500 руб.
10) Замок зажигания – 500 руб. (венгерский)
11) Зеркало салонное + пластик — 100 руб.
12) Вал рулевой — 500 руб.
13) Козырьки солнцезащитные — по 250 руб.
14) Часики от Святогора — 300 руб.

1. Предохранитель (30А) — 250 руб.
2. Фильтр масляный (оригинал) — 350 руб.
3. Крышка расширительного бачка (от Рено) — 350 руб.
4. Топливный фильтр — 350 руб.
5. Пластиковая планка на радиатор (верх) — 500 руб.
6. Трос газа — 500 руб.
7. Прокладка дроссельной заслонки (комплект, оригинал) — 500 руб.
8. Реле включения электробензонасоса — 500 руб.
9. Прокладка в корпус термостата — 650 руб.
10. Датчик уровня топлива в бак — 700 руб.
11. Прокладка выпускного коллектора — 700 руб.
12. Прокладка головки блока цилиндров — 700 руб.
13. Прокладка масляного поддона — 700 руб.
14. Прокладка клапанной крышки — 700 руб.
15. Хомут глушителя — 700 руб.
16. Ремень генератора — 700 руб.
17. Комплект свечей (Denso) — 800 руб.
18. Пластиковая гайка (на пластиковый бак) — 800 руб.
19. Бачок под гидроусилитель (оригинал) — 1.000 руб.
20. Комплект маслосъёмных колпачков — 1.000 руб.
21. Комплект свечей Renault (оригинал) — 1.000 руб.
22. Защита масляного поддона — 1.000 руб.
23. Датчик "Белый" в корпус термостата — 1.000 руб.
24. Датчик "Зелёный" в корпус термостата — 1.000 руб.
25. Комплект ВВ проводов — 1.500 руб.
26. Гофра от корпуса воздушного фильтра до дроссельной заслонки (оригигнал) — 1.500 руб.
27. Ремень ГРМ (оригинал) — 1.500 руб.
28. Катушка зажигания — 1.500 руб.
29. Помпа охлаждения — 1.500 руб.
30. Топливный насос в бак — 2.400 руб.
31. Корпус термостата — 2.500 руб.
32. Ремкомплект двигателя Renault F3R — 2.500 руб.
33. Датчик абсолютного давления — 2.500 руб.
34. Датчик лямбда-зонд — 3.000 руб.
35. Масляный насос — 3.000 руб.
36. Проводка подкапотная (оригинал) — 3.000 руб.
37. Комплект коренных и шатунных вкладышей (номинал) — 3.000 руб.
38. Поршневые кольца (номинал) — 3.000 руб.
39. Масляный поддон — 3.500 руб.
40. Стартер (неоригинальный) — 4.000 руб.
41. Комплект номинальных поршней (Оригинал) — 4.000 руб.
42. Комплект роликов ГРМ (оригинал) — 4.000 руб.
43. Радиатор охлаждения (неоригинал)- 4500 руб.; 6000 руб. (оригинал, Valeo)
44. Глушитель Bosal (оригинал) — 5.000 руб.
45. Сцепление "Luk" Renault F3R — 5.000 руб.

1. Поршневые кольца (Дружба, УЗАМ 1.5) — 1.000,0 руб.
2. Контроллер КЭЗ М331-000В — 2.000,0 руб.
3. Бесконтактная система зажигания (БСЗ) — 2.800,0 руб.
4. Аварийное зажигание АЗ-1 — 250 руб.
5. Мгновенная диагностика МД-1 — 250 руб

1. Резинка на глушитель, резонатор (полиуретан) — 500 руб.
2. Ремкомплект передней подвески (Москвич Святогор) — 800 руб.
3. Чашка опорного подшипника (усиленная, комплект) — 1.000 руб.
4. Опорный подшипник (комплект) — 1.000 руб.
5. Комплект полиуретановых деталей на переднюю подвеску (Москвич Святогор) — 3.500 руб.

*** Комплект порогов для ремонта*** — 3500 руб.
В комплект входит:
— 2 наружних порога;
— 2 поддомкратника;
— 2 усилителя;
— 2 короба (внутренняя часть)

Читайте также  Бензопила партнер 352 как снять сцепление

Комплект подкрылков – 1500 руб.

1. Указатель поворота левый — 1.100 руб.
2. Указатель поворота правый — 1.100 руб.
3. Чёрный ящик (но) – 2800 руб.

Детали тормозной системы

1. Передние тормозные колодки (ЛАВС) — 350 руб.
2. Колодки тормозные задние (AD Premium, Trialli и др.) — 650 руб.
3. Регулятор давления ("Колдун") — 800 руб.
4. Передние тормозные колодки (LUCAS) — 1.700 руб.

1. Пластиковый клапан сцепления (все двигатели) — 50 руб.
2. Выжимной подшипник SKF (все двигатели) — 700 руб.
*** Консоль под магнитолу – 500 руб.

1. Уплотнитель лобового стекла (под вклейку) — 2.000 руб.
2. Уплотнитель лобового стекла (под вставку) — 2.000 руб.
3. Лобовое стекло (с полосой и шелкографией) — 2.300 руб.
4. Лобовое стекло (с полосой) — 2.000 руб.

СПИСОК БУДЕТ ПОПОЛНЯТСЯ.

Контактный телефон: 8 (926) 824-57-15

Адрес: г. Москва, Нижние Мневники, 68

С Наложенным платежом НЕ РАБОТАЮ!

Я работаю ТОЛЬКО по 100%-ной предоплате с такими системами как:

1) Сбербанк России (перевод с карточки на карточку; блиц-перевод)

2) Любые системы денежных переводов (Western Union, Contact, Migom, Юнистрим, и многие другие).

# После оплаты — подтверждение по смс, электронной почте, через личные сообщения.

# После отправки заказа — отправка трек-номера (номера накладной) по смс, электронной почте, через личные сообщения.

Перед отправкой деталь упаковывается. Если требуется обрешётка груза — согласовывается с клиентом (двигатели, коробки передач, пластиковые детали, хрупкие детали — всегда упаковываются в обрешётку!). В случае отказа от обрешётки вся ответственность за сохранность детали возлагается на покупателя.

Все заказы отправляются следующим образом:

"Почта России" — 1 (один раз) в неделю;

"Транспортная компания" — 1-2 раза в неделю.

Остальные способы отправки заказа — по согласованию

Доставка груза до Транспортной Компании — от 500 руб.

2) Транспортные компании:

(на сайте Транспортной компании, Вы можете узнать: тарифы, направления, а также отследить местонахождение груза)

и другие удобные компании для Вас)
_________________
Москвич 2141, Белый, 1998 г.в., "white_dream"
"Instagram" — https://www.instagram.com/214145.ru/

p.s. из москвы забрать не сильная проблема, но только в апреле там буду

p.s. из москвы забрать не сильная проблема, но только в апреле там буду

Есть несколько вариантов: и медные, а Алюминиевые.

Без проблем, для справки:

Вчера отправлял КПП УЗАМ, полностью в сборе (колокол, фланцы, блок) + балку на УЗАМ в г. Ярославль Транспортной компанией "Жел Дор Экспедиция". По цене не поверите, взяли — 300 руб. (общий вес около 50 кг.)

Ura писал(а):
А пересыл то, транспортной, думаю, компанией..
Abit писал(а):
Ura, иными словами дороже коробки встанет)

Нет, дороже коробки не встанет в любом случае. Может она и весит, но она не объёмная. Цена пересылки никогда не превышала 500 руб.

Артикул сцепления для святогора

18/10/2016 — открытие странички в "Instagram" — https://www.instagram.com/214145.ru/ (новые фото деталей, фото заказов, и многое другое!)

14/03/2017 — открытие группы "ВКонтакте" — https://vk.com/azlkparts214145 (фото деталей и автомобилей, цены, заказ и многое другое). Присоединяйтесь!

Занимаюсь запчастями на Москвич 2141, Святогор, Князь Владимир (многие знают ).

Большая фотобаза. Фото буду добавлять постепенно.

Вашему вниманию предлагаю детали:

1. Карлсон (вентилятор) – 2500 руб.
2. Клапанная крышка (крышка – чёрная, жёлтая) – 500 руб.
3. Металлическая защита ГРМ – 300 руб.
4. Патрубки системы охлаждения – 1500 руб.
5. Патрубок воздушного фильтра (с датчиком) – 800 руб.
6. Пластиковая защита (ГРМ) — 500 руб.
7. Рампа с форсунками – 1000 руб.
8. Ресивер (впускной коллектор) – 300 руб.
9. Шкив коленвала – 500 руб.
10. Стартер – 2000-4000 руб.
11. Дроссельная заслонка — 2500 руб. (с датчиком)
12. ГБЦ (крышка — жёлтая или чёрная) — 4000 руб.
13. Корпус термостата – 1500 руб. (без датчиков), 2500 руб. (с датчиками)
14. Блок цилиндров (ПГ, коленвал) — 3000 руб.
15. Масляный насос — 1000 руб.
16. Генератор — 2000 руб.
17. Корпус воздушного фильтра — 2000 руб. (полный комплект)
18. Катушка зажигания — по 700 руб.
19. ВВ провода — 400 руб. (комплект)
20. Датчик положения коленвала — 800 руб.
21. Радиатор охлаждения — 2000-2500 руб.
22. Мозг "B" — 1000 руб., Мозг "C" — 2000 руб.
23. Поддон картера – 2000 руб.
24. Датчик холостого хода — 1500 руб., датчик GM — 700 руб., датчик лямбда-зонд — 700 руб., остальные датчики — по 500 руб.
25. Трос спидометра с датчиком скорости — 1000 руб.
26. Маховик — 500 руб.
27. Помпа — 500 руб.
28. Расширительный бачок — 500 руб.
29. Бензобак: 500 руб. (металл), 1000 руб. (пластик).
30. Бензонасос (в сборе) — 2500 руб.
31. Выхлопная система: приёмная труба (с датчиком кислорода (лямбда-зонд)) — 2000 руб., резонатор — 2000 руб., глушитель (Bosal) — 2000 руб.
32. Сцепление (комплект) – 1000-1500 руб.
33. Пластиковая гайка на пластиковый бак (крепление бензонасоса) — 500 руб.
34. Планка крепления радиатора — 300-500 руб.

1. ВМТ — 200 руб. (патрубок-вмт-патрубок)
2. Радиатор – 500 руб. (подходит на УЗАМ)
3. Резонатор – 300 руб. (подходит на УЗАМ)
4. Глушитель — 300 руб. (подходит на УЗАМ)
5. Подмоторная балка – 1000 руб. (для двс 2106); 2500 (для мод.2141-06)
6. Термостат — 100 руб. (подходит на УЗАМ)
7. Стартер — 1000 руб.
8. Генератор — 1000 руб.
9. Карбюраторы в ассортименте — ДААЗ — от 500 руб., Солекс От 1000 руб. (подходит на УЗАМ)
10. ГБЦ 2101 (в сборе, с клапанами, распредвалом) — 1000 руб.
11. Приёмная труба — 300 руб.
12. Масляный насос 2101 — 200-300 руб., поддон — 300 руб.
13. Лапы двигателя для установки двс 2106 — 1000 руб. (комплект)
14. Коленвал 2101 — 500 руб.
15. Блок (поршневая группа, коленвал, поддон) — 3000 руб. (на запчасти или на опыты)
16. Вентилятор охлаждения (радиатора) — 300 руб. (подходит на УЗАМ)
17. Корпус воздушного фильтра — 500 руб. (подходит на УЗАМ)
18. Бензонасос — 200-300 руб. (подходит на УЗАМ)
19. Датчики — до 50 руб.
20. Сцепление — 500-1500 руб.
21. Шланги охлаждения – 300 руб.
22. Масляный насос 2141-06 — 3500 руб.
23. Масляный поддон 2141-06 — 3000 руб.

1. ГБЦ 248 – 6000-7000 руб.
2. ГБЦ 412 – 4000-5000 руб., 5000-6000 руб. (большие клапана)
3. ГБЦ 331 – 3000-4000 руб.
4. Коленвал 412 — 500 руб. (номинал)
5. Коленвал 3317 — 3000 руб. (номинал, состояние — отличное).
6. Коленвал 3318 — 5000 руб. (номинал, состояние — отличное).
7. Корпус воздушного фильтра – 500 руб., защита перед двигателем — 300 руб.
8. Резонатор – 300 руб.
9. Глушитель — 300 руб.
10. Масляный поддон — 500 руб.
11. Блок — 1000 руб. (на опыты)
12. Стартер — 1000 руб.
13. Генератор — 1000 руб.
14. Подмоторная балка — 500 руб.
15. Передняя крышка в сборе — 500 руб.
16. Маховик — 500 руб.
17. Датчики до 50 руб.
18. Сцепление — 1000 руб.
19. Привод трамблёра — 300 руб.

1. Фара (2141, левая) – 300-500 руб.
2. Фара (2141, правая) – 300-500 руб.
3. Фары Киржач: от 1000 руб. (шт.) (левправ); Hella: от 2000 руб. (шт.) (левправ)
4. Приборная панель (RAR 180) — 1500 руб.
5. Приборная панель (RAR 200) — 2000 руб.
7. ЛЮБОЙ жгут проводки (ВАЗ, УЗАМ, F3R) – 500 руб.
8. Чёрный ящик — 200 руб. (со), 1000 руб. (но, флажковый)

1. Рулевая рейка – 500 руб. (бу).
2. Задняя балка (в сборе!) — 1000 руб.
3. Стойки (передние, в сборе) — 2000 руб. (за 2 шт., т.е. комплект, в очень хорошем состоянии).
4. Рычаги (2141) — 300 руб., (Святогор) — 500 руб. (комплект)
5. Стабилизатор (ВАЗ, УЗАМ, F3R) – 500 руб.
6. Рулевая колонка (в отличном состоянии) — 500 руб.
7. Шрус 800 руб. (1 шт.), 1500 руб. (комплект)
8. Подушки крепления КПП (свр) — по 250 руб. (шт.)
9. Подушки крепления двигателя – по 250 руб. (шт.)

1. Дверь любая – 1000-2000 руб. за шт.
2. Замок капота (Святогор): нижняя часть — 300 руб., верхняя часть — 500 руб.
3. Петли капота — по 250 руб. (шт.)
4. Капот (Москвич 2141) – 1000руб.
5. Капот (Москвич Святогор) – 500-5000 руб.
6. Дверь багажника – 500-1000 руб.
7. Крыло (Москвич 2141) – 500-1500 руб.
8. Крыло (Москвич Святогор) – 500-2500 руб.
9. Телевизор (Москвич 2141) – 1500 руб.
10. Телевизор (Москвич Святогор) – 2000 руб.

*** ВУ Lucas (двухскосковый) (б/у, после восстановления) – 3500 руб. (полный комплект);
*** ВУ Lucas (четырёхсосковый) (б/у, после восстановления) – 4500 руб. (полный комплект);

ВАЗ, УЗАМ, F3R — 6000 руб. (с гарантией); 2000 руб. (без гарантии)
Колокол: УЗАМ — 500 руб.; ВАЗ – 1000 руб.; F3R – 1500 руб.

Лобовое стекло – 500-1000 руб.; Заднее стекло – 500 руб.
Передние – по 500 руб.; задние – по 500 руб.; треугольники – по 300 руб.

1) Чехлы (полный комплект, состояние — отличное) – 1000 руб.
4) Различный пластик по салону от 50 до 200 руб.
5) Торпеда — 500 руб. (голая); в сборе – 2000 руб.
6) Тройник (подрулевые переключатели) — 50 руб.
7) Консоль печки (но, свр) — 500 руб.
8 ) Руль — 500 руб.
9) Моторчик дворников — 500 руб.
10) Замок зажигания – 500 руб. (венгерский)
11) Зеркало салонное + пластик — 100 руб.
12) Вал рулевой — 500 руб.
13) Козырьки солнцезащитные — по 250 руб.
14) Часики от Святогора — 300 руб.

1. Предохранитель (30А) — 250 руб.
2. Фильтр масляный (оригинал) — 350 руб.
3. Крышка расширительного бачка (от Рено) — 350 руб.
4. Топливный фильтр — 350 руб.
5. Пластиковая планка на радиатор (верх) — 500 руб.
6. Трос газа — 500 руб.
7. Прокладка дроссельной заслонки (комплект, оригинал) — 500 руб.
8. Реле включения электробензонасоса — 500 руб.
9. Прокладка в корпус термостата — 650 руб.
10. Датчик уровня топлива в бак — 700 руб.
11. Прокладка выпускного коллектора — 700 руб.
12. Прокладка головки блока цилиндров — 700 руб.
13. Прокладка масляного поддона — 700 руб.
14. Прокладка клапанной крышки — 700 руб.
15. Хомут глушителя — 700 руб.
16. Ремень генератора — 700 руб.
17. Комплект свечей (Denso) — 800 руб.
18. Пластиковая гайка (на пластиковый бак) — 800 руб.
19. Бачок под гидроусилитель (оригинал) — 1.000 руб.
20. Комплект маслосъёмных колпачков — 1.000 руб.
21. Комплект свечей Renault (оригинал) — 1.000 руб.
22. Защита масляного поддона — 1.000 руб.
23. Датчик "Белый" в корпус термостата — 1.000 руб.
24. Датчик "Зелёный" в корпус термостата — 1.000 руб.
25. Комплект ВВ проводов — 1.500 руб.
26. Гофра от корпуса воздушного фильтра до дроссельной заслонки (оригигнал) — 1.500 руб.
27. Ремень ГРМ (оригинал) — 1.500 руб.
28. Катушка зажигания — 1.500 руб.
29. Помпа охлаждения — 1.500 руб.
30. Топливный насос в бак — 2.400 руб.
31. Корпус термостата — 2.500 руб.
32. Ремкомплект двигателя Renault F3R — 2.500 руб.
33. Датчик абсолютного давления — 2.500 руб.
34. Датчик лямбда-зонд — 3.000 руб.
35. Масляный насос — 3.000 руб.
36. Проводка подкапотная (оригинал) — 3.000 руб.
37. Комплект коренных и шатунных вкладышей (номинал) — 3.000 руб.
38. Поршневые кольца (номинал) — 3.000 руб.
39. Масляный поддон — 3.500 руб.
40. Стартер (неоригинальный) — 4.000 руб.
41. Комплект номинальных поршней (Оригинал) — 4.000 руб.
42. Комплект роликов ГРМ (оригинал) — 4.000 руб.
43. Радиатор охлаждения (неоригинал)- 4500 руб.; 6000 руб. (оригинал, Valeo)
44. Глушитель Bosal (оригинал) — 5.000 руб.
45. Сцепление "Luk" Renault F3R — 5.000 руб.

Читайте также  Автоматическое сцепление своими руками из тормозного диска

1. Поршневые кольца (Дружба, УЗАМ 1.5) — 1.000,0 руб.
2. Контроллер КЭЗ М331-000В — 2.000,0 руб.
3. Бесконтактная система зажигания (БСЗ) — 2.800,0 руб.
4. Аварийное зажигание АЗ-1 — 250 руб.
5. Мгновенная диагностика МД-1 — 250 руб

1. Резинка на глушитель, резонатор (полиуретан) — 500 руб.
2. Ремкомплект передней подвески (Москвич Святогор) — 800 руб.
3. Чашка опорного подшипника (усиленная, комплект) — 1.000 руб.
4. Опорный подшипник (комплект) — 1.000 руб.
5. Комплект полиуретановых деталей на переднюю подвеску (Москвич Святогор) — 3.500 руб.

*** Комплект порогов для ремонта*** — 3500 руб.
В комплект входит:
— 2 наружних порога;
— 2 поддомкратника;
— 2 усилителя;
— 2 короба (внутренняя часть)

Комплект подкрылков – 1500 руб.

1. Указатель поворота левый — 1.100 руб.
2. Указатель поворота правый — 1.100 руб.
3. Чёрный ящик (но) – 2800 руб.

Детали тормозной системы

1. Передние тормозные колодки (ЛАВС) — 350 руб.
2. Колодки тормозные задние (AD Premium, Trialli и др.) — 650 руб.
3. Регулятор давления ("Колдун") — 800 руб.
4. Передние тормозные колодки (LUCAS) — 1.700 руб.

1. Пластиковый клапан сцепления (все двигатели) — 50 руб.
2. Выжимной подшипник SKF (все двигатели) — 700 руб.
*** Консоль под магнитолу – 500 руб.

1. Уплотнитель лобового стекла (под вклейку) — 2.000 руб.
2. Уплотнитель лобового стекла (под вставку) — 2.000 руб.
3. Лобовое стекло (с полосой и шелкографией) — 2.300 руб.
4. Лобовое стекло (с полосой) — 2.000 руб.

СПИСОК БУДЕТ ПОПОЛНЯТСЯ.

Контактный телефон: 8 (926) 824-57-15

Адрес: г. Москва, Нижние Мневники, 68

С Наложенным платежом НЕ РАБОТАЮ!

Я работаю ТОЛЬКО по 100%-ной предоплате с такими системами как:

1) Сбербанк России (перевод с карточки на карточку; блиц-перевод)

2) Любые системы денежных переводов (Western Union, Contact, Migom, Юнистрим, и многие другие).

# После оплаты — подтверждение по смс, электронной почте, через личные сообщения.

# После отправки заказа — отправка трек-номера (номера накладной) по смс, электронной почте, через личные сообщения.

Перед отправкой деталь упаковывается. Если требуется обрешётка груза — согласовывается с клиентом (двигатели, коробки передач, пластиковые детали, хрупкие детали — всегда упаковываются в обрешётку!). В случае отказа от обрешётки вся ответственность за сохранность детали возлагается на покупателя.

Все заказы отправляются следующим образом:

"Почта России" — 1 (один раз) в неделю;

"Транспортная компания" — 1-2 раза в неделю.

Остальные способы отправки заказа — по согласованию

Доставка груза до Транспортной Компании — от 500 руб.

2) Транспортные компании:

(на сайте Транспортной компании, Вы можете узнать: тарифы, направления, а также отследить местонахождение груза)

Артикул сцепления для святогора

"Святогор" — автомобиль с пятидверным пятиместным кузовом «хэтчбек». Выпускается с 1997 года. Унаследовав все положительные черты от предыдущей модели «Москвич» 2141 и получив новый передок, новые цвета краски кузова, в том числе и «металлик» и улучшенную комплектацию, «Святогор» стал значительно привлекательней своего предшественника. Это скоростной автомобиль с прекрасными динамическими характеристиками, обладает хорошей устойчивостью на дороге и высокой проходимостью. И без того вместительный багажник можно увеличить за счет складывающегося заднего сидения. Удобный салон с возможностью установки полного электропакета с центральным замком и гидроусилителя руля делает эксплуатацию и управление автомобилем легким и комфортным в любых условиях

Технические характеристики

"Москвич-214145" ("Святогор") — пятиместный легковой автомобиль I группы среднего класса, предназначенный для эксплуатации по дорогам с твёрдым покрытием 1-й и 2-й категорий при температуре окружающей среды от — 40° С до + 40° С.

Кузов : цельнометаллический, несущий, пятидверный, типа хэтчбек

Колёсная формула, ведущие колёса : 4 х 2, передние
Количество мест в салоне, включая место водителя : 5
Масса снаряженного автомобиля, кг : 1090
Полная масса автомобиля, кг : 1490
Основные габаритные размеры автомобиля :
— длина, мм : 4350
— ширина, мм : 1690
— высота, мм : 1400
Колёсная база автомобиля, мм : 2580
Колея :
— передних колёс, мм : 1440
— задних колёс, мм : 1420
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по наиболее отдалённой от центра поворота точке, м : 5,5

Модель : 214145 214100 214122
Максимальная скорость движения автомобиля с водителем и пассажиром, км/ч : 175 158 160
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек : 11,5 14.9 14,9
Контрольный расход топлива на 100 км пути для автомобиля с полной массой:
— при скорости 90 км/ч, л 6,1 5,8 5,9
— при скорости 120 км/ч, л 8,5 8,0 8,1
— в «городском цикле», л 10,3 9,9 10,1

Дополнительное оборудование
Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла, одно внутреннее и два наружних зеркала заднего вида, отопитель, электрообогрев стекла двери задка. По заказу могут быть также установлены : гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, электроуправление наружными зеркалами заднего вида, электростеклоподъёмники, электроблокировка замков дверей, стереомагнитола с проигрывателем компакт-дисков и двумя динамиками, литые диски колёс.

Начать с нуля: тюнинг Москвича-214145

Поздний переднеприводный Москвич – один из худших вариантов основы для тюнинг-проекта. Целых машин почти не осталось – все сгнили. Популярностью они особенной не пользовались. Запчастей мало. Репутация – ниже плинтуса. Но если задаться целью, то все реально.

П ервый Москвич-2141 появился жизни Сергея лет 20 тому назад. Невысокая стоимость, очень уверенное поведение на дороге и просторный салон – что еще нужно от машины на каждый день? Он был белого цвета, пережил несколько переездов и одну аварию, но время было нелегкое, и с ним пришлось расстаться. Второй Москвич, коричневый Святогор, сначала выполнял роль рабочей лошадки на фирме, где работал отец, а затем был выкуплен в личное пользование.

Так сложилось, что в придачу к семейной традиции покупать Москвичи, Сергей терпеть не может Жигули. Он учился в колледже по специальности техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и, естественно, вся практика проходила на «классике» ВАЗ. Опыта ремонта Жигулей ему хватило еще в тот момент.

IMG_9741

«Мне не нравится конструкция кузова Жигулей, особенно моторный отсек. Терпеть не могу их «движок». Похоже, их создавали, чтобы издеваться над людьми, а по опыту ремонта Москвича создается совершенно противоположное впечатление. Что не так в «классике»? Несъемные крылья в «пятерке», например, мало места в моторном отсеке. При ударе легче купить другой автомобиль, чем восстановить свой. Помню, как друг менял в четырнадцатой модели ВАЗа моторчик печки, и как тяжело было к нему подлезть. На Москвиче та же самая процедура занимает меньше минуты, впрочем, я никогда по причине поломки эту деталь не менял. Так называемые «крабы» и монолитный «телевизор» в «восьмерке» тоже доставляют много мороки».

IMG_9761

IMG_9773

Так что, когда герой нашего рассказа сдал на права и задумался о собственном автомобиле, выбор стоял только между Москвичом и иномарками. Большими средствами молодой человек на тот момент не обладал, а впрочем, малыми тоже. Выбор был очевиден: первой машиной стал тот самый отцовский коричневый Москвич, к тому времени простоявший почти два года со сгоревшим стартером, с отваливающимися дверьми и дырами везде, где только можно. Это был огромный кусок ржавчины.

Увы, но такое состояние 41-го Москвича – это, скорее, правило, чем исключение. Все «москвичеводы» знают, что из-за плохой герметизации швов и стыков эти машины пропускают воду в салон и гниют очень быстро.

KC2A1430

Реставрацией «янгтаймера» в стоковое состояние заниматься не хотелось – это скучно, да и муторно из-за сложностей с оригинальными запчастями. К счастью, на Москвичи отлично встает масса деталей от более популярных машин. Например, от переднеприводного ВАЗовского семейства без каких-либо доработок можно поставить задние ступичные подшипники, блок предохранителей и кнопки в салоне.

Больше всего проблем, конечно, с кузовными деталями – редкими и, как уже было сказано выше, быстро гниющими. Найти новые или бэушные в приличном состоянии просто нереально. Можно было, конечно, варить заплатками, но Сергею крупно повезло: у знакомых нашелся целый кузов от 2141 в отличном состоянии. Предстояло разобрать свою сгнившую машину по винтику и установить всю начинку в новый кузов. Сложности задаче добавляло то, что Святогор имел лицензионный «реношный» мотор F3R (такие ставили на поздние Москвичи), а кузов был от старого карбюраторного 41-го, куда без некоторой «обработки напильником по месту» имеющийся двигатель установить невозможно.

IMG_9764

Пришлось установить площадку под блок управления двигателем, переделать крепеж радиатора и провести множество других мелких «апгрейдов» под французский мотор. Еще у 2141 и Святогоров с F3R разные опоры КПП, но Сергей ничего переделывать не стал. На «реношных» Москвичах коробку держат две подушки посередине, из-за большого момента их часто рвет и потому их обычно усиливают. На старых Москвичах только одна подушка на хвостовике, и как показала практика, так надежнее.

IMG_9751

IMG_9776

Самой большой трудностью на пути к достижению цели стало отсутствие своего гаража и предвзятое отношение окружающих. Убедить себя не опускать руки оказалось непросто. Советов в духе «купил бы ВАЗ» или «купил бы старую БМВ» было предостаточно, как и баек про ненадежность Москвичей.

При поиске и покупке запчастей я уже привык к странным взглядам и вопросам, когда говоришь «мне на Москвич». На заправках или парковках периодически найдется кто-нибудь, кто подойдет с дурацкими вопросами или захочет блеснуть своими знаниями и жизненным опытом. Все это надоедает, как и откровенно пренебрежительное отношение к марке.

Сейчас многие стремятся владеть автомобилем, вкладывая минимум средств в его обслуживание, да и сами машины меняют как перчатки. Вложение средств в средство передвижения – это уже редкость. Мне же захотелось сделать Москвич удобным и приятным для себя, причем на длительное время, и чтобы в потоке у людей не возникало мыслей, что рядом едет старая развалюха.

Работы по замене кузова растянулись на полгода. Через несколько месяцев был откапитален двигатель, еще через несколько – состоялась первая покраска, акрилом в цвет 180B от Alfa Romeo. Постепенно на протяжении всего времени владения Москвичом Сергей привносил в свой автомобиль что-нибудь новое. Самый длительный простой получился с мая по декабрь 2015. Свободного времени на работы было очень мало, а вдохновения не было вообще. Думаем, многие, кто глобально занимается своей машиной в одиночку, понимают, каково это. Можно, поддавшись эмоциям, с легкостью все разобрать за день, а собирать годами.

KC2A1412

За пять лет Сергей сменил несколько мест работы, и все они были связаны с ремонтом автомобилей, слесарным или кузовным, так что был доступ к ремзоне и подъемнику – это выручало. Естественно, в рабочее время ковыряться в Москвиче никто не давал, но оставались вечера, ночи, выходные и отпуска. Еще можно было поехать к родителям в деревню, где оборудования нет, зато и временных ограничений тоже.

IMG_9767

Немного поездив на убитой подвеске, Сергей грезил о том, как поставит полиуретановые сайлентблоки и жесткие амортизаторы. Установка стоек Plaza Sport, правда, оказалась неудачной затеей: управляемость отнюдь не стала феноменальной, а вот отсутствие хода подвески ощущалось прилично – было слишком жестко для повседневной езды. На колдобинах машина тряслась, как телега, так что ездить оставалось лишь по ровному асфальту. Можно было почувствовать всем телом, как Москвич распадается на молекулы, растягивается, коробится.

После недолгой эксплуатации подвеска начала стучать. В поисках источника шума Сергей заменил шаровые и рулевые наконечники, перебрал рейку. Параллельно поменял все ШРУСы и перебрал коробку и тормоза, поставив суппорты от Волги и диски от Audi.

IMG_9746

Затем настал черед очередной перекраски. Хотелось подчеркнуть, что в машину вложено много денег и сил, поэтому от «классики» Сергей отошел и выбрал эпатажный пурпурный.

После покраски автомобиль достойно отъездил всю зиму, чем владелец был очень доволен, но весной опять началась «погремушка». Приходилось ездить, как черепаха, еле переползая неровности. Сергей приступил к сбору полного комплекта для обновления подвески: выбрал стойки от Subaru Legacy B11 (от них нужны только пружины, пыльники, чашка и опорник с шайбой – на перед), передние амортизаторы от ВАЗ-2108, задние пружины от Ford Mondeo… Так стуки были, наконец, побеждены.

Что дальше?

Вы спросите, а где же установка V8 от Корветта, пневмоподвески, салона из крокодиловой кожи и прочего? Но не стоит торопить события: в случае со Святогорами все начинается с долгого и мучительного «приведения в чувство», чтобы можно было ездить, не опасаясь развалиться на очередной яме. В планах еще много доработок и много интересных идей.

Продам запчасти на Москвич 2141, Святогор

Разбираюсь в гараже, есть много интересных и, думаю, нужных кому девайсов. По возможности буду выкладывать всё в первый пост.

— Двигатель

1) ВМТ — 200 руб. (патрубок-вмт-патрубок)
2) Радиатор – 500 руб. (подходит на УЗАМ)
3) Резонатор – 300 руб. (подходит на УЗАМ)
4) Шланги охлаждения – 300 руб.
5) Подмоторная балка – 500 руб.

1) ГБЦ 248 – 5500 руб. (Состояние – отличное. Мало б\у)
2) ГБЦ 412 – 1000 руб.
3) ГБЦ 331 – 2000 руб.
4) Коленвал 412 — 500 руб.
5) Коленвал 3317 — 2000 руб. (номинал, состояние — отличное).
6) Коленвал 3318 — 4500 руб. (номинал, состояние — отличное).
7) Корпус воздушного фильтра – 300 руб.

1) Карлсон (вентилятор) – 1000 руб., паук (крепление вентилятора) — 500 руб.
2) Клапанная крышка (крышка – чёрная) – 500 руб.
3) Металлическая защита ГРМ – 300 руб.
4) Патрубки системы охлаждения – 500 руб.
5) Патрубок воздушного фильтра (с датчиком) – 500 руб.
6) Пластиковая защита (ГРМ) — 300 руб.
7) Рампа с форсунками – 1000 руб.
8 ) Ресивер – 300 руб.
9) Шкив коленвала – 500 руб.
10) Стартер — 2000 руб.
11) Выпускной коллектор (+ лямбда-зонд) — 1000 руб.
12) Дроссельная заслонка — 1300 руб.
13) ГБЦ (крышка — жёлтая или чёрная) — 3000 руб.
14) Корпус термостата — 1500 руб.
15) Блок цилиндров (ПГ, коленвал) — 4000 руб.
16) Масляный насос — 700 руб.
17) Генератор — 1500 руб.
18) Корпус воздушного фильтра — 1500 руб.
19) Катушка зажигания — по 700 руб.
20) ВВ провода — 400 руб. (комплект)
21) Датчик положения коленвала — 800 руб.
22) Радиатор охлаждения — 2000-2500 руб.
23) Мозг "B" — 600 руб., Мозг "C" — 1500 руб.
24) Подкапотная проводка — 500 руб.
25) Поддон картера — 1500 руб. (целый); заваренный — 500 руб.
26) Датчик холостого хода — 700 руб.

— Коробка передач

ВАЗ, УЗАМ — 3500 руб.
F3R — 4500 руб.

На все КПП гарантия!

— Ходовая часть

1) Рулевая рейка – 500 руб. (б\у)
2) Рулевая рейка (Baulter, Англия; новая) — 1500 руб. (цена снижена!)

— Тормозная система

1) Колодки тормозные (передние), STS – 150 руб. (новые)
2) Lucas (ВУ, ГТЦ, Проставка), двухсосковый – 2000 руб. (состояние хорошее, рабочий)
3) Тормозной барабан (новый) – 800 руб.

— Электрооборудование

1) Стартер (УЗАМ) – 500 руб.
2) Фара (2141, ОСВАР, левая) – 300-500 руб.
3) Фара (2141, ОСВАР, правая) – 300-500 руб.

Комплект оптики на Москвич 2141 (состояние — новая) — 900 руб. (комплект)

4) Фары Hella + поворотники — 5000 руб. (в отличном состоянии)
5) Фары Киржач + поворотники — 3500 руб. (в отличном состоянии)

Бампера и наружные элементы

В наличии заводские и не заводские.

— Кузовные детали

1) Дверь — задняя левая (новая) – 3000 руб.
2) Дверь — задняя правая (коррида) – 1500 руб.
3) Дверь — задняя правая (мурена, немного мятая) – 1000 руб.
4) Дверь — задняя правая (новая) – 3000 руб.
5) Дверь — передняя правая (новая) – 4000 руб.
6 ) Дверь — передняя правая (мурена) – 2500 руб.
7) Крыло — переднее левое (2141, чёрное, немного мятое) – 300 руб.
8) Лонжерон (левый, новый) – 1500 руб.
9) Порог внешний (заводской, новый) – 1000 руб.
10) Сабля (Святогор, заводская, б\у) – 700 руб.

Все фото дверей тут (есть те, которые в список ещё не внесены) — http://photo.qip.ru/. ng968/96634690/

— Стёкла

Передние – по 150 руб.; задние – по 100 руб.; треугольники – по 50 руб.

— Разное

1) Чехлы (полный комплект, состояние — отличное) – 1500 руб.
2) Приборная панель (RAR 180) — 1000 руб.
3) Приборная панель (RAR 200) — 1500 руб.
4) Полка чёрная, с вырезами под динамики 6×9 — 200 руб.

— Салоны

1 вариант (от Святогора) – 1000 руб. (обычный, чёрный или серый)
2 вариант (от Святогора) – 3500 руб. (со вставками, так называемые «петухи»)
3 вариант (от Князя Владимира) — 4000 руб. (2 подголовника, подлокотник, полный комплект. Найду ещё 2 подголовника — отдам!)

Тюнинг-детали

2) Накладка на торпеду (новая) — 2000 руб.

3) Руль (с переходником) — 1500 руб.

4) Верхнее антикрыло (козырёк) на заднее стекло — 1500 руб.

5) Консоль под магнитолу — 200 руб.

Возможна: отправка (в регионы, любой удобной для Вас Транспортной компанией), проводником (через ж\д узел)

Контакты: 8-92б-824-57-l5 (Ярослав)

Территориально: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле или м. Полежаевская; м. Парк Победы, м. Кунцевская

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ДВИГАТЕЛЬ
Модель : 214145 214100 214122
Двигатель: Reno F3R ВАЗ 2106 УЗАМ 3317
Число и расположение цилиндров : 4, рядное
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм : 82,7 / 93.0 79 / 80 85 / 74,9
Рабочий объём,. л : 1,998 1,570 1,700
Степень сжатия : 9,8 8,5 8,5
Максимальная мощность кВт при (об/мин): 83,0
(5200)
76,4
(5400)
85
(5400)
Максимальный крутящий момент Нм при (об/мин): 168,0
(3500)
12,4
(3000)