Аналог главного цилиндра сцепления ховер

рабочий цилиндр сцепления

получается аналогов на ОФА 2,4, кроме ховера нет?

Прикрепленные изображения

#7 Night_dragon1303

  • />
  • Members
  • 88 сообщений
  • Выкса
  • Opel Frontera Sport A

#8 rebus

  • />
  • Members
  • 1 020 сообщений
  • Казахстан Уральск Фронтера 2.4.94г.
  • Опель фронтера-Ауди-с4.

вот от ховера ___575___.doc 56,5К 459 Количество загрузок: не ставил,в руках держал,с виду один в один.вот еще немного ХОВЕР1.doc 526,5К 388 Количество загрузок: , Hover2.doc 183К 398 Количество загрузок: , Hover3.doc 956К 345 Количество загрузок: ver3.doc]

#9 osa71aso

  • />
  • Members
  • 8 сообщений
  • Уральск
  • ОФА 2,4 93

#10 rebus

  • />
  • Members
  • 1 020 сообщений
  • Казахстан Уральск Фронтера 2.4.94г.
  • Опель фронтера-Ауди-с4.

Довольно быстро пришел цилиндрик от ховера но как оказалось с ним прийдется позаниматся.Крепление (уши) шире но это нестрашно можно просто просверлить отверстия по своим размерам но еще и вылет крепежных проушин разный прийдется удлинять толкатель.
Изображение

#11 Sam_nvrsk

  • />
  • Members
  • 233 сообщений
  • Новороссийск
  • Isuzu MU 4JB1-T UCS55DW

Крепление (уши) шире но это нестрашно можно просто просверлить отверстия по своим размерам но еще и вылет крепежных проушин разный прийдется удлинять толкатель.

#12 Noodles

  • />
  • Members
  • 52 сообщений
  • Магнитогорск
  • Фронтера А Спорт 2.0 1997г.

Ребята, а на офа c20ne есть какие аналоги.

уж больно дорогой оригинал!

Присоединяюсь,на x20se тож ищу аналог.Ваще некошерно оригинал стоит.

#13 parik_07

  • />
  • Members
  • 3 690 сообщений
  • Волгоград
  • ОФА А 23DTR 94 г.в.

#14 rushkec

  • />
  • Members
  • 1 934 сообщений
  • Иркутск
  • Isuzu Rodeo 95, 6VD1 DOHC, MUA.

Люди кто знает номер ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления? Главного нашел а вот с рабочим беда прямо.

#15 parik_07

  • />
  • Members
  • 3 690 сообщений
  • Волгоград
  • ОФА А 23DTR 94 г.в.

#16 VALERA48

  • />
  • Members
  • 834 сообщений
  • OFA 23TDR 1994г. Jeep Cherokee 2.5 TD 1995г.

Люди кто знает номер ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления? Главного нашел а вот с рабочим беда прямо.

#17 Zyama

  • />
  • Members
  • 1 420 сообщений
  • Омутнинск
  • Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля

#18 RUSE

  • />
  • Members
  • 58 сообщений
  • Opel Frontera B Y22SE

Подниму тему. Потёк рабочий цилиндр. Смутило, что у меня не штуцер (полый болт), а гайка с медной развальцованой трубкой — такой alt=»2018-10-03-147.jpg» width=»100″ height=»75″ /> Кстати, идеально тормозные трубки «буханки» подходят. Вопрос: шаг резьбы входа и её диаметр идентичны или опять (как с выхлопной) эксклюзив искать? Если идентичны, то такой пойдёт (не реклама) https://www.port3.ru. PRINT/ADZ93618 ? Там же есть ремкомплект https://www.port3.ru/search/FRENKIT/522004 , вроде он? На внутренней поверхности цилиндра всякая хрень alt=»2018-10-03-158.jpg» width=»100″ height=»75″ /> (чётче снять не получилось). Заменой резинок можно обойтись или только сам цилиндр под замену? Сам цилиндр с поршнем (22,2 мм) alt=»2018-10-03-149.jpg» width=»100″ height=»75″ /> alt=»2018-10-03-159.jpg» width=»100″ height=»75″ />

Сообщение отредактировал RUSE: 03 октября 2018 — 09:35

#19 Thomas

  • />
  • Members
  • 2 035 сообщений
  • Кубинка
  • Lexus RX400h 2008 "максималка" + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

По ремкомплектам всё можно найти тут:

По » шаг резьбы входа и её диаметр» — даю уверенность 99%, что там как и всё в тормозной системе — М10х1.0

#20 RUSE

  • />
  • Members
  • 58 сообщений
  • Opel Frontera B Y22SE

Замена главного цилиндра сцепления (для применения на моделе Great Wall Safe)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Great Wall So Cool , регулировка сцепления Great Wall So Cool , трансмиссия Great Wall So Cool , коробка передач Great Wall So Cool , сцепление Great Wall Safe , регулировка сцепления Great Wall Safe , трансмиссия Great Wall Safe , коробка передач Great Wall Safe , сцепление Great Wall Deer , регулировка сцепления Great Wall Deer , трансмиссия Great Wall Deer , коробка передач Great Wall Deer , сцепление Great Wall Pegasus , регулировка сцепления Great Wall Pegasus , трансмиссия Great Wall Pegasus , коробка передач Great Wall Pegasus , сцепление Great Wall Sailor , регулировка сцепления Great Wall Sailor , трансмиссия Great Wall Sailor , коробка передач Great Wall Sailor , сцепление Great Wall Sing , регулировка сцепления Great Wall Sing , трансмиссия Great Wall Sing , коробка передач Great Wall Sing

#главный_цилиндр_сцепления #трансмиссия #Great_Wall_Safe #Грейт_Вол_Сейф

Главный цилиндр сцепления

Внимание:
При проведении ремонтных работ на гидроприводе сцепления или подозрении на попадание воздуха в систему сцепления необходимо выпустить воздух из системы.

Примечание:
— В качестве жидкости гидропривода сцепления используется тормозная жидкость DOT 4.
— Процедура удаления воздуха должна выполняться с помощником.

Внимание:
Меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью.

1. Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, электрические соединения, проводку и тросы. Тормозная жидкость может повредить окрашенные поверхности и вызвать коррозию электрических компонентов. При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно промойте эту область водой. При попадании тормозной жидкости на электрические соединения, проводку или тросы вытереть с них тормозную жидкость чистой тканью.

2. Тормозная жидкость может оказывать раздражающее воздействие на глаза и кожу; выполняйте ремонтные работы в защитных очках и перчатках. В случае контакта выполните следующее:

  • Попадание в глаза — немедленно промойте глаза чистой проточной водой и обратитесь к окулисту.
  • Попадание на кожу — промойте кожу водой с мылом.
  • В случае проглатывания — немедленно обратитесь к врачу.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Сдвигаем сиденье водителя максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

3. Залезаем под приборную панель слева.

4. Плоскогубцами извлекаем шплинт, а затем и штифт. Ключом на 13 ослабляем контргайку и отсоединяем шток главного цилиндра сцепления от педали сцепления.

5. Открываем капот.

6. Откручиваем крышку бачка главного цилиндра сцепления. Затем при помощи шприца или резиновой груши полностью откачиваем тормозную жидкость из бачка.

7. Разрезным ключом на 10 осторожно отворачиваем накидную гайку крепления трубки гидропривода сцепления к главному цилиндру сцепления. Затем отсоединяем трубку и убираем ее в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

Примечание:
— Во время разъединения из магистрали гидропривода сцепления будет вытекать тормозная жидкость, будьте осторожны. Вытекающую жидкость соберите чистой ветошью.
— Соблюдайте осторожность, чтобы в трубку гидропривода сцепления не попали частички пыли или грязи.
— Момент затяжки: 19 Н∙м.

8. Ключом с головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра сцепления.

9. После отворачивания гаек крепления снимаем главный цилиндр сцепления в сборе с расширительным бачком.

10. При необходимости отворачиваем со старого и устанавливаем на новый главный цилиндр сцепления U-образную серьгу.

11. Также, если новый главный цилиндр сцепления не оборудован расширительным бачком, то снимаем его со старого цилиндра сцепления и устанавливаем на новый. Для этого выполняем следующее:

  • Зажимаем главный цилиндр сцепления в тисках и молотком выбиваем пружинный штифт с канавкой.
  • Снимаем расширительный бачок главного цилиндра сцепления с уплотнением.
  • Установку расширительного бачка главного цилиндра сцепления выполняем в порядке обратном снятию. При установке расширительного бачка используем новое уплотнение.
Читайте также  Блок управления сцеплением форд фокус

12. Берем новый главный цилиндр сцепления и устанавливаем его на автомобиль в обратном порядке.

13. Далее удаляем воздух из гидропривода сцепления.

Примечание:
Соблюдаем меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью.

14. Откручиваем крышку бачка главного цилиндра сцепления и заливаем свежую тормозную жидкость до отметки «MAX».

15. Залезаем под автомобиль и снимаем, при наличии, колпачок со штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления. Очищаем штуцер от пыли и грязи, при необходимости наносим на него проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

16. На штуцер для удаления воздуха надеваем один конец прозрачной трубки/шланга, а второй конец этой трубки/шланга помещаем в заранее подготовленную емкость, которая будет наполнена небольшим количеством тормозной жидкости.

17. Просим помощника сесть за водительское кресло, после чего пусть он выжмет до упора педаль сцепления приблизительно 4-5 раз с интервалом в 1-2 секунды. После последнего нажатия надо, чтобы помощник удерживал педаль сцепления нажатой.

Примечание:
Не нажимать резко на педаль сцепления.

18. При полностью нажатой педали сцепления ключом на 10 отворачиваем штуцер для удаления воздуха не менее чем на 1/2 оборота. Из трубки под давлением начнет вытекать тормозная жидкость вместе с пузырьками воздуха. Помощник должен поддерживать усилие на педали, дожимая ее при необходимости до пола, и не должен отпускать ее без команды.

19. Как только поток жидкости прекратится и, следовательно, педаль сцепления “провалится”, заворачиваем штуцер для удаления воздуха. После затягивания штуцера плавно отпускаем педаль сцепления.

20. Ждем несколько секунд и повторяем указанные выше действия до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не пропадут все пузырьки воздуха.

Примечание:
При удалении воздуха из гидропривода сцепления не допускайте опустошения главного цилиндра сцепления. Для этого постоянно следим за уровнем тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления, чтобы он не оказался пустым: уровень тормозной жидкости в бачке должен оставаться возле отметки «MAX».

21. Затем окончательно затягиваем штуцер для удаления воздуха с моментом затяжки в 6 Н·м. Отсоединяем трубку, снимаем ключ, вытираем насухо штуцер и надеваем на него пылезащитный колпачок (при наличии).

22. Закручиваем крышку бачка.

23. Далее проверяем высоту педали в свободном состоянии. Она должна составлять 165±5 мм. В случае необходимости регулируем педаль, для этого:

Сцепление

  • 691 сообщений
  • Регистрация: 29.11.08
  • Город: Северодонецк
  • Авто:Hover H2
  • 2,4, ГБО4 , лифт , ГП 4,55

Отправлено 04 декабря 2008 — 13:00

  • Гости
  • Регистрация: —

АТАМАН 691 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 06 декабря 2008 — 12:35

  • 691 сообщений
  • Регистрация: 29.11.08
  • Город: Северодонецк
  • Авто:Hover H2
  • 2,4, ГБО4 , лифт , ГП 4,55

Отправлено 06 декабря 2008 — 13:10

  • Гости
  • Регистрация: —

АТАМАН 691 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 06 декабря 2008 — 13:20

  • 691 сообщений
  • Регистрация: 29.11.08
  • Город: Северодонецк
  • Авто:Hover H2
  • 2,4, ГБО4 , лифт , ГП 4,55

Отправлено 06 декабря 2008 — 13:40

  • Гости
  • Регистрация: —

Отправлено 13 декабря 2008 — 04:08

  • Гости
  • Регистрация: —

Когда всё сняли, разобрали, подержали в своих руках — не обнаружилось ни какой возможности регулировки сцепления? Чтобы уйти от автоматического выбора зазора. Меня очень не устраивает работа сцепления. Стиль езды спортивный, а педаль схватывает в самом конце. Хочу переделать (пока не знаю что), чтобы сцепление срабатывало сразу — в начале хода педали (когда её отпускаешь).

АТАМАН 691 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 13 декабря 2008 — 11:14

  • 691 сообщений
  • Регистрация: 29.11.08
  • Город: Северодонецк
  • Авто:Hover H2
  • 2,4, ГБО4 , лифт , ГП 4,55

АТАМАН,поищите на красном форуме у Ховероводов.Эта тема там обсуждалась.Даны ясные и чёткие инструкции. Про запах.Вряд ли это сцепление у Вас.Так у многих пахнет катализатор,даже на Инфинити,читал на их форуме,при агрессивной езде.

Отправлено 14 декабря 2008 — 03:26

  • Гости
  • Регистрация: —

Алексей! Спасибо я уже разобрался. Это действительно воняло сцепление (его запах и запах катализатора я знаю. Стаж езды с 1973 года). Причина не в неисправности, а в регулировки момента схватывания (положения педали). При спортивном (агрессивном) стиле вождения левая нога находится практически всегда на педали сцепления, по-этому регулировка сцепления требует начало его включения в самом начале хода педали. А на Ховере (в силу регулировок) сцепление включается практически в конце хода педали. Вот я его на агрессивном драйве и подгрузил (не снимая ноги с педали). Сейчас поменял регулировку педали, она стала уровнем ниже чем тормоз. Ездить стало чуть удобнее, но всёравно ощущения немного отличные от тех машин, где сцепление (зазор на выжимном подшипнике) можно регулировать в ручную. Ничего — поездим, привыкним.

АТАМАН 691 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 14 декабря 2008 — 08:54

  • 691 сообщений
  • Регистрация: 29.11.08
  • Город: Северодонецк
  • Авто:Hover H2
  • 2,4, ГБО4 , лифт , ГП 4,55

Замена сцепления на Грейт Вол Ховер

Применение в китайском кроссовере Great Wall Hover механической КПП предполагает наличие в нем также узла, именуемого сцеплением. Без него осуществлять переключение передач было бы невозможно. Данный узел в Ховере нельзя отнести к надежным, в нормальных условиях эксплуатации родное сцепление служит в среднем 80 тысяч километров, а если не повезет, проблемы могут возникнуть и раньше.

Рано или поздно возникает необходимость замены сцепления. Причем лучше менять весь узел сразу, поскольку его составные части имеют примерно одинаковый ресурс. Хотя в целом Great Wall Hover отличается неплохой ремонтопригодностью, процесс замены сцепления в прямом смысле тяжелый и трудоемкий, и вам точно не захочется через короткое время проводить подобный ремонт снова.

Устройство и функционирование сцепления в Great Wall Hover

В Ховере установлено однодисковое сцепление с нажимной пружиной в центре кожуха. Выполненный из стали кожух (10) включает в себя нажимной диск (ведущий) и диафрагменную пружину. Эту конструкцию обычно называют корзиной. Корзина соединена с маховиком с помощью болтов (11) и вращается совместно с коленвалом.

Ведомый диск сцепления (9), имеющий с обеих сторон покрытие с высоким коэффициентом трения, закреплен на шлицах первичного вала КПП. Во включенном состоянии диск сцепления прижат нажимным диском корзины к маховику и вращается вместе с ним. А поскольку диск сцепления насажен на первичный вал коробки передач, то вращение от коленвала передается на КПП. Таким образом ведомый диск является связующим звеном между двигателем и трансмиссией. Установленные на нем демпферные пружины предназначены для компенсации вибраций и колебаний, возникающих при работе двигателя.

Фото 1.jpg

Для выключения сцепления в Great Wall Hover используется гидравлический привод. Он включает в себя:

— главный цилиндр (1),

— рабочий цилиндр (7),

— вилку (рычаг) отключения сцепления (12),

— муфту (13) с выжимным подшипником,

— расширительный бачок (17).

На рисунке также показана стопорная скоба выжимной муфты (14), пыльник (15) и опорный палец вилки отключения (16).

Номерами 3, 4, 6, 8 и 11 обозначены крепежные детали.

Читайте также  Ваз 2107 замена сцепления сколько по времени

При нажатии на педаль сцепления гидравлика воздействует на вилку, та поворачивается вокруг своей оси и давит на выжимной подшипник, смещая его вдоль первичного вала коробки передач. Выжимная муфта в свою очередь давит на внутренние концы лепестков диафрагменной пружины, заставляя ее выгибаться. Внешние концы лепестков при этом смещаются в противоположном направлении и прекращают оказывать давление на нажимной диск. Ведомый диск отходит от маховика, и передача крутящего момента от двигателя к коробке передач прекращается. В этот момент можно осуществлять переключение передач.

Какие признаки указывают на неисправность сцепления

Наиболее частая проблема — пробуксовка, то есть неполное включение, когда ведомый диск проскальзывает из-за неплотного прилегания к маховику. Причинами могут быть замасливание диска, его истончение, ослабление нажимной пружины, а также проблемы с приводом. Пробуксовка сопровождается ухудшением разгонных характеристик машины, падением мощности двигателя, скрежетом и рывками во время переключения передач, а также запахом горелой резины.

Вопросам, связанным с пробуксовкой сцепления, посвящена отдельная статья.

Неполное выключение наблюдается, когда нажатие педали не отводит диск сцепления от маховика полностью. В этом случае первичный вал КПП продолжает получать вращение от двигателя. Переключение передач происходит с треском и может привести к серьезному повреждению коробки передач. Принимать меры нужно незамедлительно.

Если нажатие на педаль сцепления сопровождается гулом или свистом, значит требуется замена выжимного подшипника. О его вероятной неисправности говорит и «выбивание» передачи.

Если педаль имеет слишком большой ход или заклинивает, неисправность в первую очередь нужно искать в приводе. «Мягкая» педаль может в частности указывать на наличие воздуха в гидравлической системе. Такая проблема решается прокачкой.

Если возникнет необходимость, в интернет-магазине Китаец, вы можете подобрать нужные запчасти для ремонта сцепления Great Wall Hover.

Как заменить сцепление в Great Wall Hover

Чтобы можно было добраться до сцепления, придется отсоединить от раздаточной коробки карданные валы, снять коробку передач, а также рычаг КПП в салоне. С карданами и рычагом переключения передач сложностей не возникнет. А вот для демонтажа коробки передач даже одного помощника будет мало. В принципе полностью коробку снимать не обязательно, достаточно сдвинуть так, чтобы освободить первичный вал из ступицы диска сцепления.

Снятие коробки передач

1. Отключите «минус» на АКБ.

2. Открутите карданные валы. Для этого понадобятся ключи на 14 и 16. Не забудьте пометить керном или зубилом взаимное положение фланцев.

3. Отсоедините все разъемы, провода от которых идут в КПП и раздаточную коробку. Сами провода освободите из фиксаторов.

4. Снимите рабочий цилиндр сцепления, открутив два болта крепления.

5. Ключом на 14 открутите 7 болтов крепления коробки к двигателю и еще два болта с головкой на 10. Для откручивания некоторых болтов может потребоваться удлинитель с карданом.

6. Далее зовите помощников и снимайте коробку передач.

Либо попытайтесь сдвинуть ее самостоятельно. Для этого вам понадобится домкрат на колесах, ровный пол, по которому он сможет передвигаться, а также всякие стойки и подпорки. Ну, и смекалка не помешает. Если есть желание и всё необходимое для работы в одиночку, то далее делайте следующее.

7. Поперечину нужно подпереть с помощью передвижного домкрата так, чтобы опора пришлась примерно по центру тяжести КПП с раздаточной коробкой.

8. Открутите ключом на 18 гайки крепления поперечины и выньте болты.

9. Теперь можно пробовать сдвигать коробку передач, чтобы открыть доступ к сцеплению.

Сцепление

1. Сделайте метки взаимного расположения корзины, пружины и маховика. Открутите болты, которыми корзина крепится к маховику.

2. Отцепите фиксирующую скобу и снимите муфту с выжимным подшипником.

3. Снимите вилку выключения вместе с пыльником.

4. Снимите корзину и ведомый диск.

5. Проверьте состояние снятых деталей, чтобы решить вопрос о необходимости их замены.

Ведомый диск. Штангенциркулем замерьте глубину утопленности заклепок — она должна быть не менее 0,3 мм. В противном случае диск подлежит замене, поскольку фрикционные накладки чрезмерно изношены.

Установите диск на первичный вал коробки передач и стрелочным индикатором проверьте его биение при вращении. Оно не должно превышать 0,8 мм.

Фото 2.jpg

Измерьте таким же способом биение маховика. Если оно более 0,2 мм, маховик необходимо заменить.

Выжимной подшипник. Он должен вращаться достаточно свободно и не заклинивать. Убедитесь в отсутствии существенного износа и люфта.

Также следует проверить состояние направляющего подшипника первичного вала КПП.

6. Установите ведомый диск на маховик. Не перепутайте стороны диска. Для центровки используйте специальный инструмент (оправку).

7. Установите корзину в соответствии с метками. Болты следует затягивать с моментом 19 Нм в порядке, который указан на рисунке, начиная с первых трех возле установочных пальцев.

8. Убедитесь в правильности расположения диафрагменной пружины относительно меток. Отклонение должно быть в пределах 0,5 мм.

9. Произведите дальнейшую сборку в порядке, обратном снятию.

Любое сцепление рано или поздно изнашивается и требует замены. Но при соблюдении определенных правил, можно продлить время его исправной работы.

Не держите нажатой педаль сцепления на светофорах и в пробках. Это сохранит от преждевременного износа диафрагменную пружину и выжимной подшипник.

Если у вас есть привычка слегка придавливать педаль, избавьтесь от нее. Из-за этого диск может недостаточно плотно прижиматься к маховику и пробуксовывать, что ведет к быстрому его износу.

Старайтесь трогаться на невысоких оборотах двигателя. Включив 1-ю передачу, плавно отпускайте педаль сцепления, пока не почувствуете вибрацию в момент его включения. Теперь плавно нажимайте на газ и отпускайте сцепление. Поехали!

Взаимозаменяемые запчасти GW Hover H5

Часто автовладельцы сталкиваются с проблемами поиска запасных деталей на авто. В случае с Грейт Вол наибольшую трудность представляет тот факт, что далеко не все детали, которые производители маркируют совместимыми с китайцами на деле будут таковыми. Поэтому самым оптимальным выбором будет купить запчасти на Ховер у официального дилера или уполномоченного представителя в вашем регионе. Именно он способен подобрать подходящую по всем параметрам деталь. Это может гарантировать максимальный срок эксплуатации узла, безопасную работу с другими узлами авто.

Однако за увеличенный ресурс и гарантии иногда приходится переплатить по сравнению с ценами на аналоги. В таком случае имеет смысл поискать аналоги с других автомобилей, которые обойдутся дешевле. Не секрет, что китайцы любят копировать всё то, что попадает к ним на рынок. Случай с GW не стал исключением. Рассмотрим запчасти на Ховер 5, донорами этой модели могут быть разные машины китайского, японского производства, а также европейцы.

Расходные материалы Great Wall Hover h5

Сэкономить на ТО можно, если подобрать качественные аналоговые запчасти по меньшей стоимости:

Воздушный, топливный или масляный фильтр, подходяший на Грейт Вол Ховер, выпускает компания Japan Parts. Индексы товаров — fa598s, kl14 и fo599s соответственно. Как вариант, подходит МАНовский масляный фильтр (W610/3) или топливный фильтрующий элемент с номером (W613-WK66);

Читайте также  Барабан сцепления партнер 351

Как правило, на каждом втором плановом техобслуживании требуется замена тормозных колодок. Неплохой альтернативой оригинальным передним колодкам являются колодки JAPANPARTS J PA-908AF NiBK PN 0502, устанавливаемые также на Киа Рио. Если потребовалась замена задних элементов, то можно поставить Roadhouse 0242602.

Ремонт подвески

Подвеска автомобиля служит достаточно долго, однако некоторые владельцы жалуются на жесткую ходовую и то, что задняя часть может подпрыгивать в ненагруженном виде.

В качестве аналога можно предпочесть амортизаторы от Исузу Трупер, который является прообразом данного внедорожника. От него подходят нижняя и верхняя шаровая опора. Еще одним донором запчастей на Грейт Вол Ховер может выступить Опель Монтерей, который может предложить те же шаровые опоры или ремкомплект заднего суппорта;

Если требуется сделать подвеску чуть мягче, то на помощь придут подшипники передней ступицы от Mercedes-Benz 6319800102 или втулки стабилизатора от ГАЗ 3105;

Рулевые наконечники аналогичны с моделью SsangYong Karando, а стойки переднего стабилизатора от Опель Фронтера отлично подойдут на китайский внедорожник. В качестве стоек переднего стабилизатора можно использовать аналогичную деталь от Мазда 626 91-го года выпуска;

Родственные двигатели

Конструкция мотора Грейт Вол Ховер имеет много общих деталей с японскими двигателями Митсубиси или корейским Хендай:

На авто подходит ремень балансира от Кольта, Галанта или Лансера, а также ролик ремня;

Ремень ГРМ от китайского Бриллианс, машин Хендай и Митсубиси отлично станет на место;

Подшипник коленвала оказался взаимозаменяемым с аналогичной деталью от Ваолги 6203;

К прочим взаимозаменяемым запчастям относится термостат, корзина сцепления вместе с дисками и высоковольтные провода (все детали выпускаются концерном Митсубиси);

В поисках оптимального

По возможности всегда стоит приобретать оригинальные запчасти, ведь дилер дает гарантию на их установку и может поменять их при возникновении проблем. К слову, в Москве хорошей репутацией обладает сеть дилерских центров Ирито и его интернет-сайт ирито-партс. Однако, если ремонт нужно выполнить срочно, а «правильных» деталей в наличии нет, то рекомендуем отдать предпочтение производителям деталей, обладающим отличной репутацией среди автомобилистов. К таковым на российском рынке относят известные европейские и японские бренды. Среди фирм, которые делают аналоги для китайцев, можно выделить немецкие компании Mann или Bosch (фильтры, высоковольтные провода, свечи), японский концерн Mitsubishi (детали сцепления и мотора), фирму JapanParts, поставщиков конвейера Isuzu или Hyundai (запчасти по ходовой).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: