Аналог диска сцепления чери а13

Chery Bonus / Very – стильный китаец из Запорожья

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.

Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины — в Мелитополе.

Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Ходовая

Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.

Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.

Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).

Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).

Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.

Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.

Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Заключение

Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.

Форум: Chery Bonus (A13)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Bonus (A13), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Для Татьяны тверь Задние KYB 443800 VW Гольф2 или Джета 92г. фильтр масляный С111 от тойоты. удачного ремонта.

я купил чери бонус А13 в 2011 г, наездил 35000 км в общем машинка нравится во всяком случае больше нравится чем советский автопром. только есть тоже минусы: низкая морда уже два раза ломал бампер по неровной дороге, на двадцатой тысячи застучала стойка и загорелся датчик АБС. кто подскажет на какие лучше стойки, поменять родные??

Всем привет! Купили Черри Бонус в июне 2012 года, уже пробежала 31000 км. Вроде беды не знала, довольная была по самое не хочу, после ВАЗа. Единственный минус был – шумоизоляция и брякающая подвеска, но привыкла. А вот как прошли гарантийные сроки (срок гарантии на з/ч 12 месяцев, у меня пробег 13 месяцев) на запчасти, такие как ступицы, шаровые, сцепление и т.д., началось все сыпаться и цены в СТО на замену этой всей дряни не маленькие. В общей сложности очередное ТО+замена подшипников и ступиц мне обошлись в 18 тыс рублей. На ТО я говорила, что не нравится как себя ведет сцепление, сказали промазали, все хорошо. Итог – сцепление горит, под капотом че то гремит. В общем обидно как то, новый авто, а такие деньги в него вколачивать приходиться. Наверно тут реально применить: цена-качество, хотя в течении года я была уверена в неправоте этой поговорки в отношении моей ДОРОГОЙ Черри.

Читайте также  Болт крепления корзины сцепления ямз 534

Всем привет! Купили чери бонус в декабре 2012, зиму проездили отлично-заводится с пол оборота, салон нагревается быстро, стекла оттаивают еще быстрее. Конечно после отечественного авто ездить одно удовольствие. Проехали 5000 тыс, поменяли сами масло в коробке и двигателе-2500руб. Зимой есть не большой скрип пластика и это все. Немного низковата, 2 раза била бампер спереди. В общем ничего плохого сказать не могу. Немного не могу разобраться с кондиционером-мне кажется он совсем не охлаждает, это вообще кондиционер? Подскажите что это может быть, пока не хочу гнать в сервис.

Для Натальи. С кондером тоже была беда – в один момент перестал охлаждать воздух. Поехала в сервис – заменили салонный фильтр, вроде все в порядке стало. Мне его уже за год 2!! раза меняли, то печка не грела, то кондер не работал и все за деньги. Что касается автомобиля в целом, то о покупке жалею и жалею сильно, надо было бы лучше добавить денежек и что-нибудь еще посмотреть.Так уж у меня сложилось, что из сервиса не вылажу: про салонный фильтр уже писала, заменили уже 2 датчика АВС (только правый заменили, а через два дня накрылся левый), устранили течь в салоне, слева что-то громыхает – найти не могут,стекла дребезжат, движок не тянет, про коробку передач вообще помолчу, пластик в салоне тоже кое-что, ЛКП на Чери Бонус оставляет желать лучшего, за ТО деньги дерут – будь здоров и т.д. и т.п. До этого ездила на ВАЗ-2114, конечно, не было гура, кондера и еще кое-чего, но машинка бегала на ура, не надо было давить педаль газа в пол, для того, чтобы она поехала. Короче, однозначно буду менять!

купил авто чери бонус в начале августа 2013 года, наездил уже 1600 км. присутствует слабая вибрация на руле при холостой работе движка, кто сталкивался с подобным подскажите. в сервисный не хочу обращаться, так как у нас там обманывают по полной.

Чери бонус брали новую в салоне! Ездим уже полтора года и за это время наездили 70 000 км. Нареканий особо нет, заменил только задние стойки (побежала одна). Единственное что могу сказать следить надо за ступицами (ослабевают гайки и появляется люфт надо следить и вовремя подтягивать гайки ступиц! Стекло лобовое при дожде запотевает замаялись уже! А так машина норм на дальняки ездили не раз, не подводила.

Всем привет. Юрий, если не менял еще свечи то советую поменять и вибрация пропадет. лучше поставить иридиевые. поставил себе и забыл про вибрацию. Валентин, стойки поставил родные или аналог. если родные то долго не проездишь могу посоветовать аналог масленые KYB. И вообще ребята если кто собирается брать Чери Бонус мой совет отказывайтесь от гарантии это бессмысленная трата денег. я сделал так. некоторые расходники подобрал от Тойоты, Мазды, Фольцвагена.

Александр кр-ск, спасибо. В ближайшее время поменяю свечи обязательно, подскажи там зазор уже выставлен или самому выставлять надо?

Юрий. зазор на иридиевых свечах нужно выставлять 0,8. по стандарту на нашу машину.

Сцепление chery bonus a13

Здравствуйте уважаемые пассажиры нашего VAGona!
Сегодня я расскажу о своих впечатления[ при замене сцепления на китаемобиле Chery A13, сейчас он называется Chery Bonus.

Порядок работы как обычно, поднимаем и откручиваем все? чтобы скинуть коробас, в данном авто, обязательно нужно скидывать подрамник. Хм, странно? но все отчеты указывают на извлечения из кпп полуосей, что влечет к сливу масла. Мы такими извращениями решили не заниматься, все прекрасно вынимается и половинится с полуосями.

Коробас отодвигается и устанавливается на подставки.
Собственно, отодвинув кпп, мы увидели такую картину, картину маслом, нет картина гуашью)))

Уставший насмерть выжимной подшипник, решил? что корзина тоже должна сильно устать, и убил ее.)))
Зооомби подшипник обратил и корзину в зомби)))))
Кстати, лепестки корзины прекрасно подходят для отжимания пластиковых креплений у деталек)))
Полюбовавшись красотой? почистив и отмыв, смазав, собираем все обратно.
Это было самое легкое, теперь начался секас))
Фух, все собрав, нужно проверить, ключ на старт, заводим, иииии… нет. нет? не переключаются передачи на заведенной машине WTF?! Выключаем, проверяем, все переключается, заводим — нет. Ок, выжимной механизм хапнул воздуха, недовыжим.
Прокачиваем.
Прокачивали двумя известными нам способами, просто нажимая педаль сцепления, и с помощью тормозного супорта.
Внимание!
И это тоже не дало никаких результатов.
Решили нае.ь жизнь, подкладываем шарик под шток выжимного цилиндра, хм, передачи стали переключатся. Проехали покатались, все проверили. все the best!
Клиент приходит забирать авто, выезжает и все, передачи снова не переключаются, дальше колдовство с прокачкой не дало результатов.
Решили покурить гугл, гугл подсказал, что под одним номером может идти разные по размерам диски сцепления. Оо.
Хорошо, скидываем снова коробас, черд! Рекорд! Коробас скинули за 45 минут! )))
Откручиваем корзину со сцеплением, сверяем со старыми, они одинаковые, все сравнили и перемерили… (((

Ок, ссылаемся на собственные кривые руки, собираем по книжке, сделали оправку, от центровали диск (в первый раз, пальцем центранули)))), затянули все моментом. Накинули коробас, все собрали, завели.
Х$й!
Не включаются, недовыжим!
Пошли методом дедов, когда запчастей толком не было, и сцепления клепали сами. Берем шайбы толщиной 1мм, снимаем стартер, в образовавшемся окне, как на ладони видим болты крепления корзины сцепления, подкладываем шайбы.

Собираем — заводим — радуемся)))
Все переключается))

Спасибо за внимание!

ПСсс: НА Chery A13 нет комплекта сцепления, только по отдельности, машина хардкорщиков! Покупаешь, и молишься, только бы подошло!)))))

Всем привет!
Дошли руки до сцепления. Сражу скажу-сложно. Но 5тыс. я не собирался отдавать
Больной вопрос был в том что размеры оправки я не знал, на форуме куча инфы, но как коснулся узнать размеры, все же меняли сцепление САМИ, но не кто не знает про оправку. В итоге я сделал на свой страх и риск.

Время потрачено на замену около 11 часов, сложно. Одному можно прям там и погибнуть).
Фоток мало, напишу так вкратце.
Для начало снимаем корпус воздушного фильтра и гофру, далее скидываем акум. Потом под ним площадку(подставку) Там 4 болта с бошкой на 8. Откручиваем минус на 15 болт
Стартер крепиться на 2 болтах (ключ на 16). отсоединяем фишку.

Крепление тросов переключения там еще проще, пластины это и есть фиксаторы тросов, они тянуться вверх, далее откручиваем 2 болта(бошка на 10). Скидываем тросы и спускаемся в низ откручиваем только два болта выжимного цилиндра и заводите вверх чтобы потом не прокачивать.

Ну там датчики всякие поснимать.

Далее откручиваем ступичную гайку и снимаем рулевой наконечник с левой стороны! С ПРАВОЙ НЕ ТРОГАЙТЕ НЕ ЧЕГО ВООБЩЕ. и два болта на стойке. Больше не чего не трогайте(как в китайском видео они там откручивает всё)
Легонько ударяем и вылезает поворотный кулак весь "Туда сюда" его чтобы вылезла граната и снимаем с диска и вытаскиваем весь механизм и коробки это делается без усилий(не считая стопорного кольца)

Читайте также  Болт корзины сцепления sachs

Я надеюсь что вы слили масло в самом начале работы? Я слил ключ на 27.

Теперь в низ и откручиваем болты с низу от коробки. При этом поддонкратить надо двигатель. Потом опускать будем.

На подушке 3 длинных болта. Все болты я вам не скажу, но есть один злополучный! он спрятан прям под правым шрузом (откручивали с верху)

Крепление передний подушки откручиваем (не саму подушку) с коробки тоже уже сняли крепление подушки и опускаем двигатель не много, и оставшиеся болты откручивайте (лучше преждевременно ослабте)
Всё берём коробку и вытаскиваем, влево в право крутим, потому что как стоит не выйдет цепляется везде
и правый шруз сам выйдет.

Снимайте корзину, диск и ставьте новый, центруйте с помощью оправки
Её размеры (Эксклюзив хули!) Длина любая, ширина 19мм, под ведомый вал диаметр 15(на Вазы)

Ну всё дальше в обратном порядке.

Делал сам первый раз и нас было 3.

Всё дело описал вкратце, есть подозрение что не дожимал сам цилиндрик, покатаемся увидим, если так то придётся резать шток или кулибить на резьбе его.
Надо отрегулировать педаль, а то сцепление берёт снизу сразу, пока пытался выехать с гаража 2 раза заглох
Теперь мой "уродец" еще быстрей стал выстреливать(надолго ли?)

Замена гидрокомпенсаторов ЗАЗ ФОРЗА А13, Чери Вери

Детали ГРМ двигателя в процессе эксплуатации подвергаются повышенной нагрузке и воздействию высоких температур. От последнего они начинают нагреваться, причем, неравномерно.

Чтобы обеспечить правильную работу клапанов должен иметься небольшой тепловой зазор между ними и кулачками распределительного вала, закрывающийся в процессе работы двигателя ЗАЗ Форза. Этот зазор всегда должен оставаться в четко определенных границах, и периодически его необходимо регулировать.

Для избавления от проведения подобных работ и используются гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно выполняют регулировочную функцию. Также их наличие позволяет снижать уровень шума от работы непрогретого двигателя.

Гидрокомпенсатор

Название гидрокомпенсаторов подразумевает наличие в них рабочей жидкости, в качестве которой выступает масло. За обеспечение регулировки зазора отвечает давление масла, а также сложная система пружин, расположенных внутри запчасти.

Благодаря наличию гидрокомпенсаторов на ЗАЗ Форза удается достичь сразу нескольких положительных результатов:

  • Нет необходимости в регулярном проведении регулировки клапанов.
  • Более корректная работа газораспределительного механизма.
  • Снижение уровня шума двигателя, особенно холодного.
  • Увеличивается срок эксплуатации элементов ГРМ автомобиля.

В целом, в конструкции гидрокомпенсаторов можно выделить несколько ключевых элементов:

  • Корпус.
  • Плунжерная пара.
  • Пружина.
  • Втулка.
  • Клапан.

Новый гидрокомпенсатор

Обычно срок эксплуатации гидрокомпенсаторов составляет 150-200 тысяч км пробега, после чего необходимо проводить их замену из-за естественного износа. Однако есть ряд проблем, которые могут привести к необходимости проведения замены детали раньше:

  • Повреждения самих гидрокомпенсаторов, включая естественный износ.
  • Снижение давления в системе.
  • Засорение масляных каналов.
  • Попадание воздуха в систему.

При выполнении замены гидрокомпенсаторов ЗАЗ Форза или других видов работ следует помнить несколько простых особенностей:

  • Преимущественно новые детали продаются с маслом внутри, которое не следует убирать. После установки запчасти имеющееся масло смешается с тем, что находится в системе, и позволит избежать попадания воздуха в систему.
  • В случае снятия детали для чистки и промывки нельзя устанавливать ее пустой на место, поскольку это приведет к попаданию воздуха в систему. Компенсатор заполняется маслом до установки вручную.
  • После установки новых гидрокомпенсаторов лучше несколько раз провернуть коленчатый вал. Это позволит плунжерным парам занять рабочее состояние и повысить давление до необходимого уровня.
  • После замены гидрокомпенсаторов не лишним будет провести замену моторного масла и фильтра. Эти работы можно совместить.

Для продления срока службы гидрокомпенсаторов следует отдавать предпочтение качественному моторному маслу, своевременно проводить его замену, как и фильтра.

Замена гидрокомпенсаторов ЗАЗ Форза в несколько шагов

Для проведения замены гидрокомпенсаторов потребуется выполнить такие действия:

  • Снимаем клапаннуюкрышку.

Снимаем клапанную крышку

  • Откручиваем по 5болтовс обеих сторон.

Откручиваем болты

  • Извлекаембалкувместе с коромыслами.
  • Подготавливаем точно такие же гидрокомпенсаторы, как и были сняты, аналоги лучше не использовать, поскольку они могут немного отличаться в конструктивном плане, из-за чего двигатель не будет нормально работать.

Готовим новые гидрокомпенсаторы

  • Аккуратно извлекаем старые компенсаторы из коромысел, поскольку пластиковые колпачки довольно хрупкие и могут ломаться.

Ломаются колпачки

  • Подготавливаем к установке коромысла.

Подготавливаем коромысло

  • Не забываем установить специальныешайбыв коромысла.

Устанавливаем шайбы

  • Перед установкой заливаем немного масла в отверстие гидрокомпенсатора ЗАЗ Форза.

Заливаем масло

  • Открываем деталь.
  • После чего 3-4 раза прокачиваем перед установкой.

Прокачиваем гидрокомпенсатор

  • Вставляем гидрокомпенсатор в коромысло.

Вставляем гидрокомпенсатор

  • После этого проводим обратную сборку автомобиля.

Проводим сборку автомобиля

Таким образом можно довольно быстро провести замену гидрокомпенсаторов. Важно обращать внимание на приобретаемые детали, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с эксплуатацией автомобиля.

Установка дисков сцепления ZAZ Forza / Chery Bonus / A13 / Very / Fulwin 2

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление ZAZ Forza , регулировка сцепления ZAZ Forza , трансмиссия ZAZ Forza , коробка передач ZAZ Forza , сцепление Chery Fulwin 2 , регулировка сцепления Chery Fulwin 2 , трансмиссия Chery Fulwin 2 , коробка передач Chery Fulwin 2 , сцепление Chery Bonus , регулировка сцепления Chery Bonus , трансмиссия Chery Bonus , коробка передач Chery Bonus , сцепление Chery A13 , регулировка сцепления Chery A13 , трансмиссия Chery A13 , коробка передач Chery A13 , сцепление Chery Very , регулировка сцепления Chery Very , трансмиссия Chery Very , коробка передач Chery Very

1. Установка дисков сцепления

Установить ведомый диск в сборе на маховик, используя специальное приспособление, затем установите нажимной диск, совместив при этом его отверстие для штифта с штифтом на маховике, и, наконец, закрепить нажимной диск на маховике с помощью шести болтов с усилием затяжки 23±2 Н·м.

установка дисков сцепления ZAZ Forza, установка дисков сцепления Chery А13, установка дисков сцепления Chery Fulwin 2, установка дисков сцепления Chery Bonus, установка дисков сцепления Chery Very, установка дисков сцепления ЗАЗ Форза, установка дисков сцепления Чери Бонус, установка дисков сцепления Чери А13

Рис. 5.1. Диски сцепления:

  1. диск ведомый;
  2. диск нажимной;
  3. болт крепления к маховику.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Читайте также  Автомобиль глохнет при выжатом сцеплении

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: