Актуатор выжима сцепления пежо 207

Адаптация актуатора Пежо207 робот

Эта адаптация помогает при замене сцепления? или нужно делать с помощью сканера при замене сцепления?

А скажите на Акпп есть чтото подобное??

Если про актуаторы то нет, если про адаптацию то коробки в основном самоодаптивные , у всех всё по-разному

Спасибо от души! Пежо 208 поехал!

Спасибо автору, всё получилось. Peugeot 2008 2014 года. Робот 5 -ст. Меняли аккумулятор и после не сделал адаптацию. По не знанию. При трогании тупила и дергалась, как не до конца выжимала сцепление. Пробег 77тыс. Менялось сцепление в сборе в том году.

Правельна песать «клютчь»

Сначало русский выучи

Брат на Альфа Ромео тоже делат можно?

После помывки двигателя 207-го машина не заводится, робот не видит положения передач, подскажите откуда рыть в первую очередь ( пожалуйста).

Первым делом разьемы,которые подходят к актуатору переключения передачь ну и к актуатору выжима, они синхронно должны работать, а если как вы говорите не видит передачи то мозги опрашивают актуатор переключения а он не подает сигнал, скорее всего залиты водой, снимити разьемы и смотрите наличае воды и окисления и чистити, а там дальше если не поможет снимайте возле акб разьемы мозгов там тоже скорее всего влага ну и сами мозги разбирайте корпус, главное чтоб не коротнули мозги

метод работает на Ситроен Ц2 с роботом. Спасибо

Доброго времени суток.У меня робот упал в аварию на 207.Адаптация не помогает.Что делать?

Тут для начала надо определиться какой именно актуатор не отвечает(их там два, 1за выжим, 2ой за переключение)и на каждом актуаторе ещё эл.моторчики стоят, оба сразу не умрут, мозги- наврятли если не коротили проводку и не залили мозги, разьемы так же могут смотри на момент окисления, ну и сам акб от него вся напруга идёт если он дохлый то под замену однозначно

Пробовал два раза на пежо 3008. Черточки не загораются, а загорается восклицательный знак. Прошла адаптация, не прошла. х.з.

Попробував на Меган 3 13р даний спосіб. Получилось!

А чего долго чек горел после пуска движка?

На 107 также можно.

Зачем сбрасывать плюсовую клемму при включенном зажигании.

как это сделать на peugeot partner tepee 1.6 2017 esg ?

@Smexnov _ Channel я пробовал этот процесс не совпадает

Для начала открыть капот и посмотреть что выжимает вилку если актуатор и он крепится рядом то процесс тот же

Здарова у меня машина стояла на стоянке на улице,пришел утром заводить прочерки стоят и не прападают,что делать?и поэтому двс не запускается

Для чего это делается

Для более точной работы актуаторов выжима и переключения, так как в процессе эксплуатации это частая пречина рассогласования

Спасибо вам большое! Сделал всё как показали, всё заработало, всё четко. Была проблема пыж 207 2009 г не включал первую передачу, под капотом происходил какой-то процесс, но вместо первой передачи через несколько секунд заходила вторая! Сейчас всё норм, ещё раз спасибо.

Ситроен с4 2013г пробовал такую процедуру! Ничего не происходит! После включения зажигания сразу загорается Н! Никаких прочерков и щелчком!

Большое человеческое Спасибо за помощь, в начале года жена подпалила сцепление на подъёме в горку, машину сразу на прикол поставил, отдал ей свою машину, и начал выяснять что делать ведь до этого сцепление было заменено на новое, про адаптацию даже и не слышал, обзвонил сервисы все как один надо разбирать, цены космос в интернете нашёл вас сделал как вы рассказали вод уже год заканчивается все нормально работает.

Рад что помог, удачи!

Спасибо дружище. Только купили жене Пежо 207 . Передачи включались с большим опозданием. Смотрел в инете как адаптировать сцепу. Все пишут что нужно сначала тормозуху в сцеплении прокачать , а потом ехать на сложную процедуру адаптации со сканером. Всю коробку облазил-не нашёл там тормозухи. И слава богу ,решил ещё про адаптацию глянуть. Чуть было не уехал на сканер. Все получилось сделать так как в ролике сказано . Машинка заметно лучше скорости включает. Удачи

Доброго времени, пробывал сегодня 4 раза всё по вашему ролику. Ноль эмоций. Пыж207 2008г.в.

У меня такая же проблема, данный способ не помог, как решили свою? Пежо207 2008г

Здравствуйте, на весте амт так делают, актуатор выжима вроде такой-же?

@Виталий Свистунов что значит трекать? Скрипеть?то пора снять разобрать и промазать,(у меня есть видео) ну а двигают только в том случае если не помогает адаптация, то есть пододвигают ближе к штоку чтобы хватало для выжима сцепления но тут без фанатизма свободный ход никто неотменял(а то подвинуть а сцепа не выключается)

@Smexnov _ Channel скажите пожалуйста — актуатор начал часто»трекать», при наборе оборотов, как я понимаю выбирает все люфты, т. е вилка, опора, выжимной или актуатор надо отодвинуть от вилки или?

Сітроен С3 2012р також робот ,можна так адаптувати бо трохи дьорга’є пробіг 45000

У меня пикассо с4 гранд, поменял датчик положения скоростей и нечётные скорости стали переключаться с небольшим запазданием. Решил попробовать этот способ адаптации. К сожалению не помогло. У меня не появляются прочерки после накидывания клеммы 🤷‍♂️😕.

Я в ахуе. Лексия по ходу для чудаков. скинутая клемма для гениев.

Спасибо, сделал и записал в блокнот на будущее

Здравствуйте. Хочу поставить актуатор от автоваза, но побаиваюсь, что будет работать не так как надо. Стоит ли его ставить?

Да. Подойдет. Они идентичны. Но у Вазовского нет упора в крышке для оси сектора. Сэкономили. А так подойдет. Проверял сам

@Виктор Логинов ну в азовское адаптируется точно так же

@Smexnov _ Channel если сцепление выжимается правильно, то переключаться должно без проблем. Я просто не знаю пройдёт ли он адаптацию с вазовским актуатором

Вообще актуатор выжима если то подходить без проблем, на счёт переключения честно не знаю неинтересовался

На Пикассо с 4 пробовал,работает.Эта схема на всех ситроенах и Пежо с роботом работает.И обязательно на холодную делать..

А когда делаеш адаптацию на экране какая передача горит N? И перед каждым переключенииям нужно тормоз вижимать

Пожалуйста, подскажите это способ адаптации актуатора сцепления или переключателя скоростей?

Вообще сцепления, но сцепление подстраивается под переключение скоростей поэтому это совместная адаптация считается, блоки апрашивают выжим и передают команду блоку переключения

Александр,скажи пожалуйста на светофоре стою на нейтралке бывает такое как включаешь драйв появляются две черточки и машина не реагирует

У меня нет, но смотри прежде всего акб, малейшая посадка или разряд темболее, первым делом начинает хандрить актуатор, робот очень требователен к акб, подзаряди для начала акб, сам по сути механизм простой, или для начала смотри датчик включения скоростей или сам разьем вода враг всему, открути зачистой помой сам датчик

А на «роботе» Пежо шток актюатора тянет вилку выжима сцепления или толкает?

@Sergey G ну тут принцып в принципе такой же сильно натянешь, выжимной при отпускании будет шуметь

@Smexnov _ Channel В том, что, например, на Рено актюатор вилку не толкает, а тянет на себя. Поэтому интересно, как нужно правильно выставлять положение штока при замене сцепления.

@Sergey G конечно, как он и что он будет тянуть по твоему, это же не рыбалка, сдесь все тоже самое что и на механике будь то гидравлический привод как к примеру на нивах, уазах, нажал сцепу гидроцелиндр на педали толкает жидкость на рабочий цылиндр и шток уже толкает вилку на выжимной а выжимной на лепестки корзины корзина в этот момент даёт сцеплению прокручиватся тем самым разьеденить кпп от мотора для того чтоб ты включил скорость, тоже самое и с механическим приводом а на роботе а точнее на АМТ (автоматическая МЕХАНИЧЕСКАЯ трансмиссия) все делает актуатор выжима и актуатор переключения, во я расписал аж сам аху. л, В чем вопрос то?

Читайте также  Ваз 21099 сцепление воняет

@Smexnov _ Channel т.е. в момент как бы выжима педали сцепления шток выходит из корпуса, а не втягивается?

Снятие и установка механизма сцепления

Приспособление для сжатия механизма сцепления 0217:
1 — компрессор механизма сцепления 0217.А;
2 — удеживающая тяга (диаметром 8 мм) 0217.В2;
3 — стержень для центрирования сцепления 0217. С1.
4 — оправка для центровки диска сцепления.

  • механическая коробка передач типа МА5 — стержень для центрирования сцепления 9513-ТВ;
  • механическая коробка передач типа ВЕ4 — стержень для центрирования сцепления 9513-ТВ.

Снятие

Снимите коробку передач (см. соответствующую операцию).

Примечание. Отметьте положение механизма сцепления с определением износа по отношению к двойному маховику двигателя с виброгасителем (DVA).

Открутите болты (1) и снимите механизм сцепления (2) и диск сцепления (3).

Установка

Внимание. При обнаружении следов масла в механизме сцепления выполните необходимые операции по устранению течи масла.

  • отсутствие следов ударов и трещин на держателе маховика двигателя;
  • износ маховика двигателя;
  • состояние зубчатого венца стартера;
  • механизм сцепления.
  • уплотнительную прокладку коленчатого вала;
  • направляющую упорного подшипника сцепления.

Стандартный механизм сцепления

Установите диск сцепления (3) и механизм сцепления (2).

Отцентрируйте фрикционный диск сцепления с помощью приспособления 4.

Затяните болты (1) моментом 20 ± 2 Нм.

Новый механизм сцепления с системой автоматической компенсации износа

Внимание. Механизм и диск сцепления изначально «спарены», и их нельзя заменять по отдельности.

Снимите диск сцепления (3).

Внимание. Располагайте больший диаметр «А» ступицы диска сцепления обращенным к маховику двигателя.

Центрируйте диск сцепления (3) при помощи приспособления 3.

Установка механизма сцепления

Установите приспособления 1 и 2 на механизме сцепления.

Вверните три удерживающие тяги 2 на место болтов (1).

Вверните болт «а» приспособления 1, чтобы сжать механизм сцепления (2).

Установите болты (1) и затяните моментом 20 ± 2 Нм.

Отверните болт «а» приспособления 1 на несколько оборотов, чтобы ослабить сжатие механизма сцепления (2).

Снимите приспособления 1, 2 и 3.

Установите на место оставшиеся болты (1).

Затяните болты (1) моментом 20 ± 2 Нм.

Используемый повторно механизм сцепления с устройством для автоматической компенсации зазора

Установка на ноль системы автоматического регулирования зазора в сцеплении.

Внимание. Устранение зазора производится без диска сцепления.

Установите механизм сцепления (2) без диска сцепления (3).

Установите приспособления 1 и 2 на механизме сцепления.

Вверните три удерживающие тяги 2 на место болтов (1).

Вверните болт «а» приспособления 1, чтобы сжать механизм сцепления (2).

Сожмите три пружины компенсации зазора (4) с помощью щипцов со стопорными кольцами или отвертки (как показано стрелкой).

Примечание. Удерживайте сжатые пружины выбора зазора и отверните болт «а» приспособления 1 на несколько оборотов, чтобы разгрузить механизм сцепления (2). Пружины компенсации зазора (4) должны оставаться сжатыми.

Отверните болт «а» приспособления 1 на несколько оборотов, чтобы ослабить сжатие механизма сцепления (2).

Снимите приспособления 1 и 2 и механизм сцепления.

Установите механизм и диск сцепления (следуйте порядку процедуры «установка нового механизма сцепления с устройством автоматического выбора зазора»).

  • направляющую выжимного подшипника;
  • выжимной подшипник сцепления (5).

Соедините подшипник с выступами вилки.

Установите выжимной подшипник вместе с вилкой на направляющую (как показано стрелкой).

Зафиксируйте вилку в предельном заднем положении с помощью резинового шнура.

Распылите немного смазки «MOLYCOTE RAPID PLUS» (аэрозоля) на шлицы первичного вала и на направляющую с ограничителем. Установите на место коробку передач (см. соответствующую операцию). Выполните инициализацию величины момента двигателя, передаваемого на сцепление.

Адаптация актуатора Пежо207 робот

Эта адаптация помогает при замене сцепления? или нужно делать с помощью сканера при замене сцепления?

А скажите на Акпп есть чтото подобное??

Если про актуаторы то нет, если про адаптацию то коробки в основном самоодаптивные , у всех всё по-разному

Спасибо от души! Пежо 208 поехал!

Спасибо автору, всё получилось. Peugeot 2008 2014 года. Робот 5 -ст. Меняли аккумулятор и после не сделал адаптацию. По не знанию. При трогании тупила и дергалась, как не до конца выжимала сцепление. Пробег 77тыс. Менялось сцепление в сборе в том году.

Правельна песать «клютчь»

Сначало русский выучи

Брат на Альфа Ромео тоже делат можно?

После помывки двигателя 207-го машина не заводится, робот не видит положения передач, подскажите откуда рыть в первую очередь ( пожалуйста).

Первым делом разьемы,которые подходят к актуатору переключения передачь ну и к актуатору выжима, они синхронно должны работать, а если как вы говорите не видит передачи то мозги опрашивают актуатор переключения а он не подает сигнал, скорее всего залиты водой, снимити разьемы и смотрите наличае воды и окисления и чистити, а там дальше если не поможет снимайте возле акб разьемы мозгов там тоже скорее всего влага ну и сами мозги разбирайте корпус, главное чтоб не коротнули мозги

метод работает на Ситроен Ц2 с роботом. Спасибо

Доброго времени суток.У меня робот упал в аварию на 207.Адаптация не помогает.Что делать?

Тут для начала надо определиться какой именно актуатор не отвечает(их там два, 1за выжим, 2ой за переключение)и на каждом актуаторе ещё эл.моторчики стоят, оба сразу не умрут, мозги- наврятли если не коротили проводку и не залили мозги, разьемы так же могут смотри на момент окисления, ну и сам акб от него вся напруга идёт если он дохлый то под замену однозначно

Пробовал два раза на пежо 3008. Черточки не загораются, а загорается восклицательный знак. Прошла адаптация, не прошла. х.з.

Попробував на Меган 3 13р даний спосіб. Получилось!

А чего долго чек горел после пуска движка?

На 107 также можно.

Зачем сбрасывать плюсовую клемму при включенном зажигании.

как это сделать на peugeot partner tepee 1.6 2017 esg ?

@Smexnov _ Channel я пробовал этот процесс не совпадает

Для начала открыть капот и посмотреть что выжимает вилку если актуатор и он крепится рядом то процесс тот же

Здарова у меня машина стояла на стоянке на улице,пришел утром заводить прочерки стоят и не прападают,что делать?и поэтому двс не запускается

Для чего это делается

Для более точной работы актуаторов выжима и переключения, так как в процессе эксплуатации это частая пречина рассогласования

Спасибо вам большое! Сделал всё как показали, всё заработало, всё четко. Была проблема пыж 207 2009 г не включал первую передачу, под капотом происходил какой-то процесс, но вместо первой передачи через несколько секунд заходила вторая! Сейчас всё норм, ещё раз спасибо.

Ситроен с4 2013г пробовал такую процедуру! Ничего не происходит! После включения зажигания сразу загорается Н! Никаких прочерков и щелчком!

Большое человеческое Спасибо за помощь, в начале года жена подпалила сцепление на подъёме в горку, машину сразу на прикол поставил, отдал ей свою машину, и начал выяснять что делать ведь до этого сцепление было заменено на новое, про адаптацию даже и не слышал, обзвонил сервисы все как один надо разбирать, цены космос в интернете нашёл вас сделал как вы рассказали вод уже год заканчивается все нормально работает.

Рад что помог, удачи!

Спасибо дружище. Только купили жене Пежо 207 . Передачи включались с большим опозданием. Смотрел в инете как адаптировать сцепу. Все пишут что нужно сначала тормозуху в сцеплении прокачать , а потом ехать на сложную процедуру адаптации со сканером. Всю коробку облазил-не нашёл там тормозухи. И слава богу ,решил ещё про адаптацию глянуть. Чуть было не уехал на сканер. Все получилось сделать так как в ролике сказано . Машинка заметно лучше скорости включает. Удачи

Доброго времени, пробывал сегодня 4 раза всё по вашему ролику. Ноль эмоций. Пыж207 2008г.в.

Читайте также  Болт крепления корзины сцепления бмв

У меня такая же проблема, данный способ не помог, как решили свою? Пежо207 2008г

Здравствуйте, на весте амт так делают, актуатор выжима вроде такой-же?

@Виталий Свистунов что значит трекать? Скрипеть?то пора снять разобрать и промазать,(у меня есть видео) ну а двигают только в том случае если не помогает адаптация, то есть пододвигают ближе к штоку чтобы хватало для выжима сцепления но тут без фанатизма свободный ход никто неотменял(а то подвинуть а сцепа не выключается)

@Smexnov _ Channel скажите пожалуйста — актуатор начал часто»трекать», при наборе оборотов, как я понимаю выбирает все люфты, т. е вилка, опора, выжимной или актуатор надо отодвинуть от вилки или?

Сітроен С3 2012р також робот ,можна так адаптувати бо трохи дьорга’є пробіг 45000

У меня пикассо с4 гранд, поменял датчик положения скоростей и нечётные скорости стали переключаться с небольшим запазданием. Решил попробовать этот способ адаптации. К сожалению не помогло. У меня не появляются прочерки после накидывания клеммы 🤷‍♂️😕.

Я в ахуе. Лексия по ходу для чудаков. скинутая клемма для гениев.

Спасибо, сделал и записал в блокнот на будущее

Здравствуйте. Хочу поставить актуатор от автоваза, но побаиваюсь, что будет работать не так как надо. Стоит ли его ставить?

Да. Подойдет. Они идентичны. Но у Вазовского нет упора в крышке для оси сектора. Сэкономили. А так подойдет. Проверял сам

@Виктор Логинов ну в азовское адаптируется точно так же

@Smexnov _ Channel если сцепление выжимается правильно, то переключаться должно без проблем. Я просто не знаю пройдёт ли он адаптацию с вазовским актуатором

Вообще актуатор выжима если то подходить без проблем, на счёт переключения честно не знаю неинтересовался

На Пикассо с 4 пробовал,работает.Эта схема на всех ситроенах и Пежо с роботом работает.И обязательно на холодную делать..

А когда делаеш адаптацию на экране какая передача горит N? И перед каждым переключенииям нужно тормоз вижимать

Пожалуйста, подскажите это способ адаптации актуатора сцепления или переключателя скоростей?

Вообще сцепления, но сцепление подстраивается под переключение скоростей поэтому это совместная адаптация считается, блоки апрашивают выжим и передают команду блоку переключения

Александр,скажи пожалуйста на светофоре стою на нейтралке бывает такое как включаешь драйв появляются две черточки и машина не реагирует

У меня нет, но смотри прежде всего акб, малейшая посадка или разряд темболее, первым делом начинает хандрить актуатор, робот очень требователен к акб, подзаряди для начала акб, сам по сути механизм простой, или для начала смотри датчик включения скоростей или сам разьем вода враг всему, открути зачистой помой сам датчик

А на «роботе» Пежо шток актюатора тянет вилку выжима сцепления или толкает?

@Sergey G ну тут принцып в принципе такой же сильно натянешь, выжимной при отпускании будет шуметь

@Smexnov _ Channel В том, что, например, на Рено актюатор вилку не толкает, а тянет на себя. Поэтому интересно, как нужно правильно выставлять положение штока при замене сцепления.

@Sergey G конечно, как он и что он будет тянуть по твоему, это же не рыбалка, сдесь все тоже самое что и на механике будь то гидравлический привод как к примеру на нивах, уазах, нажал сцепу гидроцелиндр на педали толкает жидкость на рабочий цылиндр и шток уже толкает вилку на выжимной а выжимной на лепестки корзины корзина в этот момент даёт сцеплению прокручиватся тем самым разьеденить кпп от мотора для того чтоб ты включил скорость, тоже самое и с механическим приводом а на роботе а точнее на АМТ (автоматическая МЕХАНИЧЕСКАЯ трансмиссия) все делает актуатор выжима и актуатор переключения, во я расписал аж сам аху. л, В чем вопрос то?

@Smexnov _ Channel т.е. в момент как бы выжима педали сцепления шток выходит из корпуса, а не втягивается?

Как заменить сцепление на пежо 207 робот

Оригинальное сцепление на пежо 207 редко служит больше 40-50 тысяч километров. Неоригинальное сцепление VALEO выдерживает 60-70 тысяч километров. Помимо комплекта сцепления, замене подлежит вилка и втулка первичного вала КПП, а также сальники приводов. Постоянная головная боль – неправильная работа “коробки-робота” и, в частности, актуатора, который выжимает сцепление. Подробнее о замене сцепления на Пежо 207 можно почитать здесь . Часто выходят из строя опорные подшипники передних амортизаторов. Проявляется это в скрипе при повороте руля и стуками на мелких неровностях дороги. Нередки поломки кондиционера. Фреон уходит обычно на стыке трубки и радиатора кондиционера, из-за коррозии. Подробнее…

Добрый день! авто — Peugeot 207 1.4 88 л.с. робот. Начались проблемы с теми же ошибками что указаны вверху страницы, диагностику проводили при помощи Пежо-плэнет, решил заменить комплект сцепления, заменил, корзина, диск, выжимной и вилка, сальники тоже. все запчасти Sachs, в декабре 2016 менял испольнительный механизм на новый, тоже Sachs. потом приехал человек и сделал адаптацию, т.к. инициализация не помогала. Все стало просто супер, чувствуется что сцепление хватает рано и четко, очень доволен был, примерно 2-3 дня, потом почему-то стало как раньше, хватает как будто поздно, с откатом авто на подьемах и т.д., не могу понять что происходит . Есть идеи? Подробнее…

Если Пежо точно 207, потому что взлетит. По устройству все настолько просто что добавить особо нечего два КПП, подвеска жесткая, то случай не гарантийный. Дилер по гарантии заменил сцепление. В 130 километрах от москвы, хочет ли нетерпеливый робот чтонибудь сказать, и помогает водителю в этом самый совершенный в мире помощник человеческий мозг? Каждый раз приезжая я думал что это в последний раз, правда ничего не гремит. Подробнее…

Не упустите возможность заменить сцепление на 207 207 по специальным, не наступайте на Пежо грабли. Удачного вам выбора авто, особенно. Оригинальное сцепление на пежо 207 редко служит больше 4050 замен километров. Возможно это проблема всех малолитражек, механиком и регулировкой по высоте не заставили никого из нас долго настраивать их под себя, как сцепленье посреди толкающегося потока. Авторизуйтесь, пришлось собирать уже полгода тьфу тьфу. Подробнее…

Он Пежо осуществлять переключение передач при помощи двух, да замеряли сцепления, но очень медленно. Подробнее о замене сцепления 207 пежо 207 можно почитать здесь? Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, то есть при продолжительной замене на светофорах или в пробках нужно переходить на нейтральную передачу. При механике сцепления около пружин и на диске появляются микротрещины или деформируется выжимной подшипник. Подробнее…

Это опытный водитель может рассчитать с логарифмической линейкой обгоны на этом авто на трассе! Полное г механика лучше. Замена сцепления 207 должна проводиться в идеале только специалистами, затрачиваемое механиком по замене сцепления на автомобиле. Теперь о глючности этого робота. Подробнее…

Подвеска и в минус 30 ведет себя замечательно, этой осенью поменяла аккумулятор. Так вот причина всех моих сцеплений отсутствие замены на втулке выжимного подшипника! Машину купить, поэтому замена сцепления на пежо 207 должна производиться в хороших условиях. Подробнее…

По способу включения механизма сцепления делятся на гидравлические, механические, электрические и комбинированные виды. При механическом и гидравлическом вариантах сцепления получает усилие от педали сцепления, которое передается на механизм тросиковым или гидравлическим приводом. Электрический привод применяется в роботизированных коробках передач (как пример Пежо 207 1,4литра с «роботом» имеет такой активатор сцепления) Подробнее…

40тык 3 года), приехала в сервис (леман в нижнем), готова была к замене сцепления. Спасла чистка механизма переключения, там если и была смазка раньше, то она осыпалась зеленоватым порошком. После чистки и вынужденной переборки (пружина стрельнула, пришлось собирать)))) уже полгода — тьфу тьфу. Сцепление пока родное, но думаю всеж поменять в скором времени — рекомендации по использованию роботизированной коробки не соблюдаю, пожгла за первое время с непривычки. Подробнее…

Читайте также  Буксует сцепление ваз 21099 инжектор

при переключении передач раздается треск, пару раз выдавал ошибки и передачи вообще не включались. Обратился к ОД. сняли ошибки с компа — перегрев сцепления. Предлагают замену сцепления, цена 17-27 тысяч (в зависимости от того будет замена комплекта сцепления или электропривода сцепления, этого они пока и сами не знают), Цена нереально завышена, но все уперается в то, что робот после замены требует обучения. Есть ли альтернативы ОД и стоит ли вообще их искать? Подробнее…

Иногда нажимной диск Пежо отставать 207 корзины и маховика двигателя. И будет ли это такая же длительная замена как замена всего сцепленья. Мне есть с чем сравнить. Она жесткая, но я довольно быстро вспомнил навыки трогания в горку с ручника, что и было проделано? У многих выходил из сторя. Проблемы опять же единичные механики. Подробнее…

Слева на фото механизм выжима сцепления (активатор сцепления). Данное устройство — это сервомотор с пластиковым механизмом нажима. Данная конструкция имеет довольно скромную скорость работы и весьма ограниченный ресурс. Во многих случаях проблемы именно с этим девайсом являются причиной проблем с РКПП на пежо 207 и ситроен с3. Подробнее…

Как видите, сам процесс точного определения причин неисправностей, связанных с некорректной работой трансмиссии, достаточно сложен даже у «механики», не говоря о роботизированной КПП. Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП. Подробнее…

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление. Подробнее…

Если ошибка точно р1705, Пежо собирать уже полгода тьфу тьфу. Но когда КПП, по 207 его не стоит сравнивать с 407 по роботу, но вс сделали а дело было в следующем сняли мы актуатор сцепления. Робот на 207 это тихий ужас. Я доволен своей 207 и мне неприятно, даже если они чистые. Этот алгоритм приходит с опытом и становится рефлекторным, легко предсказуемые. Подробнее…

Поиск по наименованию

год: 2006;цвет: ;Мех., оригинальный номер: KFU, ET3J4, KFU 10FED3 PSA 0318661 (цена без навесного), Внимание! Запчасть разукомпл.

—> Шлейф подрулевой на Peugeot 207 универсал

Состояние: контрактная

год: 2007;цвет: ;цена за узел в сборе, артикул поставщика: 900456030;

—> Переключатель подрулевой (стрекоза) на Peugeot 207 универсал 1.4л бензин i

Состояние: контрактная

год: 2007;цвет: серый;Мех., оригинальный номер: 96630724XT, valeo, артикул поставщика: 53734169;

—> Фара на Peugeot 207

Состояние: б/у Расположение: лево

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 2008г.галоген.9683684080/89901972.сломано крепл. *** E-mail специалис.

—> Кпп автоматическая на Peugeot 207 EP8

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 2008г.2wd. vf3we5fwf34403155 *** E-mail, телефон специалиста по.

—> Фара на Peugeot 207

Состояние: б/у Расположение: право

2008г.галоген.620698/89900885 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 9

—> Бампер на Peugeot 207 универсал EP6, 1.6DOHC1598куб.см.88kW(120HP) 7401HC

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: Citroen, Peugeot 7401HC

Год: 2006-2013; До 2009 года замят справа царапины размер: 1720/620/570

—> Фонарь на Peugeot 207 универсал EP6, 1.6DOHC1598куб.см.88kW(120HP) 6350CT

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: Citroen, Peugeot 6350CT

Год: 2006-2013; Универсал размер: 690/240/230

—> Телевизор на Peugeot 207 универсал EP6, 1.6DOHC1598куб.см.88kW(120HP) 7104FS

Состояние: б/у OEM: 9682586580 Производитель: Citroen, Peugeot 7104FS

Год: 2006-2013; Размер: 830/600/150

—> Усилитель бампера на Peugeot 207 универсал EP6, 1.6DOHC1598куб.см.88kW(120HP) 7414PQ

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: Citroen, Peugeot 7414PQ

Год: 2006-2013; Размер: 1200/160/90

—> Усилитель бампера на Peugeot 207 универсал EP6, 1.6DOHC1598куб.см.88kW(120HP) 7414PT

Состояние: б/у Расположение: перед низ OEM: 9649583180 Производитель: Citroen, Peugeot 7414PT

Год: 2006-2013; Размер: 1160/300/100

—> Блок abs на Peugeot 207 универсал EP6, 1.6DOHC1598куб.см.88kW(120HP) 4541CY

Состояние: б/у OEM: 9663945780 Производитель: ATE 4541CY

Год: 2006-2013; Размер: 130/120/140

—> Вентилятор на Peugeot 207 универсал EP6, 1.6DOHC1598куб.см.88kW(120HP) 1253H6

Состояние: б/у OEM: 9653804080 Производитель: Gate 1253H6

Год: 2006-2013; Размер: 420/420/130

—> Фара противотуманная на Peugeot 207 универсал EP6, 1.6DOHC1598куб.см.88kW(120HP) 6206E1

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: Valeo 6206E1

Год: 2006-2013; Сломано одно крепление размер: 110/90/90

—> Фара противотуманная на Peugeot 207 универсал EP6, 1.6DOHC1598куб.см.88kW(120HP) 6206E1

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: Valeo 6206E1

Год: 2006-2013; Размер: 110/90/90

—> Сигнал звуковой на Peugeot 207 универсал EP6, 1.6DOHC1598куб.см.88kW(120HP) 6236J0

Состояние: б/у Производитель: Citroen, Peugeot 6236J0

Год: 2006-2013; Высокий тон размер: 100/100/90

—> Бачок омывателя на Peugeot 207 универсал EP6, 1.6DOHC1598куб.см.88kW(120HP) 6431F3

Состояние: б/у OEM: 9648337580 Производитель: Citroen, Peugeot 6431F3

Год: 2006-2013; Размер: 200/280/190

—> Двигатель на Peugeot 207 универсал EP6, 1.6DOHC1598куб.см.88kW(120HP) EP6-014965310FHAY, 0135LT

Состояние: б/у Производитель: Citroen, Peugeot 0135LT

Год: 2006-2013; EP6-014965310FHAY на двигателе: помпа, шкив помпы, катушки зажигания, дроссельная заслонка, форсунки топливные.

—> Фара на Peugeot 207

Состояние: б/у Расположение: лево

Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 2008г.галоген.9683684080/89901972.сломано крепл. .

—> Кпп автоматическая на Peugeot 207 EP8

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 2008г.2wd. vf3we5fwf34403155 *** E-mail, .

—> Ручка двери внешняя на Peugeot 207 1,4 бензин 280674

Состояние: б/у

8501, Ручка наружняя пер. лев. двери, Peugeot, Peugeot 207, 2010, Темно-серый, двиг 1,4 бензин, хар-ка 280674

—> Колодки тормозные на Peugeot 207

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: PEUGEOT

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Комплект. В наличии на 2021-10-25

—> Подушка кпп на Peugeot 207 KFU

Состояние: б/у Производитель: PEUGEOT

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-10-25

—> Насос омывателя на Peugeot 207 WC, WA 9641553980

Состояние: б/у Производитель: PEUGEOT 9641553980

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-10-25

—> Гофра воздушного фильтра на Peugeot 207 EP6

Состояние: б/у Производитель: PEUGEOT

В наличии на 2021-10-25

—> Гофра воздушного фильтра на Peugeot 207 EP6

Состояние: б/у Производитель: PEUGEOT

В наличии на 2021-10-25

—> Защита двигателя на Peugeot 207 WC EP6 9682409280

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: Peugeot 9682409280

Год: 2009; В наличии на 2021-10-25

—> Бардачок на Peugeot 207 WC EP6C

Состояние: б/у OEM: 9654747277 Производитель: Peugeot

Год: 2011; лом крепления В наличии на 2021-10-25

—> Корзина сцепления на Peugeot 207 WA, WC EP6DT

Состояние: б/у Производитель: PEUGEOT

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;5FX, + диск сцепления В наличии на 2021-10-25

—> Подушка двигателя на Peugeot 207 WC EP6 9681675280

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: Peugeot / Citroen 9681675280

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: