Актуатор сцепления веста смазка без снятия

Актуатор лада веста

Главная отличительная особенность автоматизированной трансмиссии (АМТ или «робот») от механической — электроактуаторы производства ZF, которые меняют передачи по команде электронных «мозгов». Производитель утверждает, что блок актуаторов — необслуживаемый и ремонту не подлежит, но народные умельцы нашли способ, как его отремонтировать своими руками.

Если гарантия на автомобиль уже закончилась, то самостоятельная замена актуатора механизма выключения сцепления обойдется в десятки тысяч рублей (артикулы: 21820160901200 и 21820170501200). В попытке сэкономить можно попробовать его отремонтировать.

  • 1 Замена актуатора сцепления АМТ
  • 2 Разборка актуатора сцепления АМТ
  • 3 Ремонт актуатора сцепления АМТ

Замена актуатора сцепления АМТ

Как снять актуатор:

  1. Отключить минусовую клемму аккумулятора.
  2. Снят воздушный фильтр двигателя.
  3. Вывернуть винт крепления жгута проводов.
  4. Вывернуть три винта крепления блока актуаторов АМТ.

Осталось отсоединить разъем (отжать фиксаторы, направление указано стрелкой) и вытащить актуатор через верх.

Установка

Установить актуатор 1, рисунок 8-6, выключения сцепления на кронштейн 3 и завернуть три самонарезающих винта 2. Момент затяжки винтов 7… 12 Н.м (0,7…1,2 кгс.м) (насадка сменная Тогх Т30, вороток, ключ моментный).

Присоединить колодку 4, рисунок 8-5, жгута проводов дополнительного к разъему 2 актуатора 1 механизма выключения сцепления и закрепить жгут на кронштейне 3 двумя скобами 6 крепления.

Установить актуатор 3, рисунок 8-4, выключения сцепления в сборе с кронштейном и жгутом проводов дополнительным на КП, установить на кронштейн актуатора кронштейн шланга отводящего и завернуть, не затягивая, два болта 2 и гайку 4 крепления (головка сменная 13, вороток).

Отрегулировать вылет штока 6, рисунок 8-7, актуатора, для чего необходимо:

  • переместить актуатор 5 в направлении стрелки до касания штоком 6 вилки 7 выключения сцепления и отметить безударным способом положение кронштейна 4 относительно коробки передач.
  • используя отметку дополнительно переместить актуатор в направлении стрелки на величину 6±2 мм и затянуть окончательно два болта 1 и 2 и гайку 3 крепления. Момент затяжки болтов и гайки 16. ..25 Н.м (1,6…2,5 кгс.м) (головка сменная 13, вороток, ключ моментный, линейка или штангенциркуль).

Рисунок 8-7 — Установка актуатора механизма выключения сцепления: 1,2 — болты крепления актуатора к коробке передач; 3 — гайка крепления актуатора к коробке передач; 4 — кронштейн крепления актуатора: 5 — актуатор механизма выключения сцепления; 6 — шток актуатора; 7 — вилка выключения сцепления

Присоединить колодки жгута проводов дополнительного к разъемам актуатора переключения передач, к разъему контроллера управления и к датчику числа оборотов первичного вала.

Закрепить жгут проводов дополнительный скобами, встроенными в жгут, на шланге радиатора отводящем, на кронштейне левой опоры подвески двигателя и на корпусе вентилятора.

Также процесс снятия и установки актуатора механизма выключения сцепления описан в ТИ 3100.25100.20583 (скачать).

Разборка актуатора сцепления АМТ

Откручиваем верхнюю крышку. «Разряжаем» актуатор (поворачиваем шестерню как на видео) и снимаем крышку (без нагрузки сцепления не открывать).

Снимаем белый компенсатор (Осторожно! Пружина, очень мощная!). Упорная штанга, просто вынимается с усилием.

При сборке, аккуратно «взводим» механизм (фото 1 — разряжен, фото 2 — взведен).

Никаких регулировок актуатора сцепления после установки на автомобиль выполнять не нужно.

Ремонт актуатора сцепления АМТ

Очищаем внутреннюю поверхность растворителем. Осматриваем внутренности. В данном примере обнаружена выработка шаровых упоров и трещина на пластиковой детали актуатора. Проблема в том, что ремкомплектов нет. То есть отдельно детали актуатора сцепления АМТ не продаются. Если восстановить старые не удается, остается только смазать механизм.

В качестве смазки актуатора использовали LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett. Она очень похожа на ту, что была в актуаторе с завода. Более подробно про смазку актуатора читайте тут.

Выполняем обратную сборку и установку актуатора АМТ на автомобиль (см. выше).

Где купить новый актуатор: в нашем интернет-магазине (ссылка на товар)

Напомним, в случае появления других неисправностей в работе АМТ (вой, треск, машина дергается, рывки, дребезг и т.д.), определить причину можно по этой инструкции.

Фото: бортовой журнал Premoy

Ключевые слова: сцепление лада веста | сцепление лада калина | сцепление лада гранта | сцепление лада приора | сцепление lada xray | коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада калина | коробка передач лада гранта | коробка передач лада приора | универсальная статья

ЛАДА ВЕСТА (LADA VESTA 2021) РЕМОНТ РОБОТА AMT СКРИП АКТУАТОРА СЦЕПЛЕНИЯ -Смазка актуатора

i know I am kinda randomly asking but do anybody know of a good site to watch newly released series online ?

Добрый день! Подскажите в каком сервисе вы это делаете?

Реально, это смазка разве, как будто булочку помазал, а конкретно трущиеся поверхности, так и остались не смазанными, и скрип остался

Полность смазали актуатор , но скрежет не прекращается . В чём может быть причина ?

РЕбят млять нельзя смазывать в актуатре компенсатор износа! Если в него смазка попадет ролики в нем начнут проскальзывать и будут или толчки или трогание (срабатывание) с 1500 или более оборотов. Скрип который так всем не нравится возникает из-за поршней которые в пружине, нужно скинуть ее вынуть пластиковые упоры вычестить и во внутырь смзки чуть добавить. Там при работе они немного на излом идут поэтому скрипит.

Ремкомплект для актуатора ( компенсатора износа)
Ссылка на ремкомплект: vk.com/wall-198984106_29

Очередная блевотина от говноваза

не поленился снял полное описание что надо что не надо мазать declips.net/video/UuyMFZH5T2o/video.html

Как так в названии 19 год а добавлено видео в 18 году?

Раз не смазано, значит и не нужно.

В наличии есть везде. Причем нового образца. На дату выхода видео актуатор нового образца присутствовал в продаже. смазка желательна нейтральная, для пластика. Моликот или силикот подходят идеально. Смазки с загустителем на основе литиевого мыла, на пластик воздействуют весьма негативно.

Чо за смазка подскажите пож.

Актюатор
Есть ещё те ,кто любит говорить «вЭста»

Я Вас конкретно спросил где и кто делал, если Вам трудно сказать, в целях соображения конфиденциальности, то извините

Доброго время суток ! Я понял что Вы уже продали Весту , Но если Вас не затруднит не подскажете где и у кого Вы смазывали Актуаторы , если Вы из Санкт Петербурга. А то официалы отказываются это делать . А скрип задолбал . Заранее спасибо.

Он вам не ответил где делал?

Про робот — брехня. Катаю на ситроене с таким же точно актуатором. Уже больше 200 000 км. Актуатор Сахс. На 200 тыс снял посмотреть диск и корзину сцепы — состояния ресурса ещё на 100 тыс км хватило бы. Положение актуатора регулируется механически относительно вилки. Тогда — сцепление ходит дольше, чем на механике в полтора раза.

Ты просто идиот, у меня и у моих знакомых и всех кто это смотрит на 20.000 заскрепел.

Вот развернули проблему, через низ лазить, всё проще: открыл капот снял воздухан, просверлил дырочку в пластмассовой крышке шприцом двадцаткой с трубочкой от капельницы загнал смазку, закрутил болтик в дырку, воздухан на место и поехал, всего делов десять минут самому тупому делитанту. Снимать его надо когда он вообще сдох но этого с ним не произойдет если при появлении скрипа смазывать, там просто из за температуры смазка высыхает и с завода ее там кот наплакал. И не надо гнать на отечественные авто везде такая срань, а если кто умный так приходи на ваз и сделай гордость автопрому, сами гвоздя забить не могут балаболы.

да делал там есть отверстие под наклейкой, я взял катетер урологический это гибкая пластиковая шлангачка одел на шприц и термопистолетом закрепил чтоб не слитал, набрал в шприц двадцатку синей смазки и вдавил несколько шприцов,(давится тяжело лучше подогреть горячей водой), для верочки просверлил там где пружина и туда тоже, пол года назад. И послушай хорошо там может скрипеть сцепление, снизу снять защиту поддонкрать если ямы нет, и послушай где рычажок ходит при переключении задняя-перед тормоз, пыльник отодвинь и, я щеткой с длинной ручкой смазал, там сразу понятно что скрипит эта хрень.

Все пишут, что робот столько не не ездит, а тут уде 100 т.р.

Зачем брать это фуфло за эти деньги?Гребаная страна,ничего для людей доступного нет.Позавчера в Китае(Суйфеньхэ) прямо на площади была выставка-продажа авто.Цены от 6000 до 92400(HAVAL H-9) юаней × 10 рублей!Так там машины,до которых нашему всему автопрома как до луны ползком!Вот это я понимаю-для людей!

Ахах), у меня нет велосипеда), а пропуканый японец был), с правой стороны действительно виднее))).

Евгений Никитин Вам с велосипеда всяко виднее!Я уж лучше на пропуканом японце)))

+Евгений Александров любое французское дерьмо проездит дольше чем твоё китайское), оцинковки ноль про ликвидность вообще можно не говорить, единственный плюс китайцев дешевая цена на вторичке.

+Евгений Александров а нам похуй почем их продают в Китае, это дерьмо из фольги так и должно у них стоить

Евгений Никитин Ты дурак?Тебе русским языком написал цены в Китае.Почём их продают у нас наши барыги-вообще похуй!

Полезно, но есть одно «Но» — не указано, какой смазкой смазывали.
Ибо там температуры высокие, легкая смазка тупо испарится. Да еще и некоторые типы смазок коробят пластик.
Поэтому очень желательно было бы уточнение смазки, у которой оба этих косяка отсутствуют.

Главное вовремя выявить причину. Молодцы! что не запускаете машину.

Оставь ты уже машину в покое!

С оврага скинуть?)

Все это я описал подробно на драйве год назад www.drive2.ru/l/483845315556802982/

Что за русское говно ,смех сквозь слёзы , на Астрах 1,6 АКПП без проблем работают больше 250000 т.км . потому нищая ,убогая страна и такой же. Народ ! Все на русских соплях ! отсталость на 50 лет !

Читайте также  Аккумулятор давления сцепления тойота

Эй немчик. А ты в курсе вообще кто изготавливает этот актуатор сцепления о котором идёт речь в данном видео. Так поизучай. Уж не на твоём ли вентиляторном заводике их производят?

+Leonids Pavlovs да это так, когда нибудь возможно и научаться делать не только танки). А пока довольствуемся что есть, как говорится).P.S. Вы знаете, а тот же ВАГ уже не тот), могу привести кучу примеров моих знакомых которые попали, у одного Шкода Йети через 15 тыс накрылась коробка, по гарантии ждал 1.5 месяца замены и продал перекрестившись), у другого Пассат за 80 тыс пробега постоянно в сервисах, продал купил Камри. Так что ваше пресловутое «немецкое качество» давно уже миф, к 100 тыс машины начинают сыпаться и это факт, задиры поршневой на Каенах и Туарегах это уже вошло в норму), репутация немцев осталась в 90х-2000х. У друга Лада Приора прошла 280 тыс и продал в идеале, даже масло не брала и никаких рыжиков не было машина 2009г, у меня так же в свое время был Ваз 2112 1.5л 16кл пробег около 300тыс, на 200тыс делал головку только из-за обрыва ГРМ и всё, в блок даже не лазили, и еще куча примеров есть повседневных так что не все так плохо, а недостатки есть в любых авто.

Евгений Никитин Я очень извеняюсь если обидел , но такое качество для бедного народа и такая короткая гарантия , ,застовляяют думать , что сами рабочие не могут повлииять на рывок вперёд ! В концерне VW все разработки , только через одобрение проф . союза , Ведь люди сами творцы своего изделия , и даже Вектра и. Т.Д сделаны отвратительно , я видел в Гамбурге зданные назад изделия ВАЗа с прбегом 7000 км , из-за коррозии кузова на крыше машины. ,как такое может быть !, жалко рабочих , но кто виновен в халатном исполнении работы, только исполнители даже на экспорт делают хлам , что говорить о тех , кто купил хлам на своей родине для себя ! Как можно добиться материального успеха из-за безответственности исполнителей , Вы знаете , VW ЖУК выпускался 67 лет и видоизмененный делаю и сейчас —— это высочайшее качество и ответственность рабочих и профсоюзов ! Это благосостояние рабочих и своей страны . А в России все наоборот и в результате банкрот ВАЗа и бедность людей которых ,по Вашему надо жалеть ! Да жалко , я морально согласен ! Но что то надо делать , ведь делаете лучшие танки мира !

оскорблять и унижать других за их доход и то что они живут не в самой благоприятной стране последнее дело, сразу видно недалекого человека, двое внуков нажил а ума так и нет

trimalex Есть страна , а есть родина ,где комфортная , богатая жизнь и качество жизни зависит от родины , а страна ,если покупаеш явный хлам и убеждаеш других , что хлам прекрасно , то бедный , недалекий и живеш не на родине , а в отсталой стране с 25000000 человек за чертой бедности , которые ничего не могут сделать для нищей , отсталой страны !

АкрУатор а не актЮатор, куда ты все лезешь то. не мешай машине работать. Голос у тебя противный и колхозник ты от бога))))))))

Для полного счастья осталось голову вскрыть и посмотреть как там обстоят дела. Не забудь про смазку. Ладно пробег был бы за 200, но здесь совсем другая история. От нехуй делать называется

ЛАДА ВЕСТА (LADA VESTA 2021) РЕМОНТ РОБОТА AMT СКРИП АКТУАТОРА СЦЕПЛЕНИЯ -Смазка актуатора

i know I am kinda randomly asking but do anybody know of a good site to watch newly released series online ?

Добрый день! Подскажите в каком сервисе вы это делаете?

Реально, это смазка разве, как будто булочку помазал, а конкретно трущиеся поверхности, так и остались не смазанными, и скрип остался

Полность смазали актуатор , но скрежет не прекращается . В чём может быть причина ?

РЕбят млять нельзя смазывать в актуатре компенсатор износа! Если в него смазка попадет ролики в нем начнут проскальзывать и будут или толчки или трогание (срабатывание) с 1500 или более оборотов. Скрип который так всем не нравится возникает из-за поршней которые в пружине, нужно скинуть ее вынуть пластиковые упоры вычестить и во внутырь смзки чуть добавить. Там при работе они немного на излом идут поэтому скрипит.

Ремкомплект для актуатора ( компенсатора износа)
Ссылка на ремкомплект: vk.com/wall-198984106_29

Очередная блевотина от говноваза

не поленился снял полное описание что надо что не надо мазать uaclips.com/video/UuyMFZH5T2o/відео.html

Как так в названии 19 год а добавлено видео в 18 году?

Раз не смазано, значит и не нужно.

В наличии есть везде. Причем нового образца. На дату выхода видео актуатор нового образца присутствовал в продаже. смазка желательна нейтральная, для пластика. Моликот или силикот подходят идеально. Смазки с загустителем на основе литиевого мыла, на пластик воздействуют весьма негативно.

Чо за смазка подскажите пож.

Актюатор
Есть ещё те ,кто любит говорить «вЭста»

Я Вас конкретно спросил где и кто делал, если Вам трудно сказать, в целях соображения конфиденциальности, то извините

Доброго время суток ! Я понял что Вы уже продали Весту , Но если Вас не затруднит не подскажете где и у кого Вы смазывали Актуаторы , если Вы из Санкт Петербурга. А то официалы отказываются это делать . А скрип задолбал . Заранее спасибо.

Он вам не ответил где делал?

Про робот — брехня. Катаю на ситроене с таким же точно актуатором. Уже больше 200 000 км. Актуатор Сахс. На 200 тыс снял посмотреть диск и корзину сцепы — состояния ресурса ещё на 100 тыс км хватило бы. Положение актуатора регулируется механически относительно вилки. Тогда — сцепление ходит дольше, чем на механике в полтора раза.

Ты просто идиот, у меня и у моих знакомых и всех кто это смотрит на 20.000 заскрепел.

Вот развернули проблему, через низ лазить, всё проще: открыл капот снял воздухан, просверлил дырочку в пластмассовой крышке шприцом двадцаткой с трубочкой от капельницы загнал смазку, закрутил болтик в дырку, воздухан на место и поехал, всего делов десять минут самому тупому делитанту. Снимать его надо когда он вообще сдох но этого с ним не произойдет если при появлении скрипа смазывать, там просто из за температуры смазка высыхает и с завода ее там кот наплакал. И не надо гнать на отечественные авто везде такая срань, а если кто умный так приходи на ваз и сделай гордость автопрому, сами гвоздя забить не могут балаболы.

да делал там есть отверстие под наклейкой, я взял катетер урологический это гибкая пластиковая шлангачка одел на шприц и термопистолетом закрепил чтоб не слитал, набрал в шприц двадцатку синей смазки и вдавил несколько шприцов,(давится тяжело лучше подогреть горячей водой), для верочки просверлил там где пружина и туда тоже, пол года назад. И послушай хорошо там может скрипеть сцепление, снизу снять защиту поддонкрать если ямы нет, и послушай где рычажок ходит при переключении задняя-перед тормоз, пыльник отодвинь и, я щеткой с длинной ручкой смазал, там сразу понятно что скрипит эта хрень.

Все пишут, что робот столько не не ездит, а тут уде 100 т.р.

Зачем брать это фуфло за эти деньги?Гребаная страна,ничего для людей доступного нет.Позавчера в Китае(Суйфеньхэ) прямо на площади была выставка-продажа авто.Цены от 6000 до 92400(HAVAL H-9) юаней × 10 рублей!Так там машины,до которых нашему всему автопрома как до луны ползком!Вот это я понимаю-для людей!

Ахах), у меня нет велосипеда), а пропуканый японец был), с правой стороны действительно виднее))).

Евгений Никитин Вам с велосипеда всяко виднее!Я уж лучше на пропуканом японце)))

+Евгений Александров любое французское дерьмо проездит дольше чем твоё китайское), оцинковки ноль про ликвидность вообще можно не говорить, единственный плюс китайцев дешевая цена на вторичке.

+Евгений Александров а нам похуй почем их продают в Китае, это дерьмо из фольги так и должно у них стоить

Евгений Никитин Ты дурак?Тебе русским языком написал цены в Китае.Почём их продают у нас наши барыги-вообще похуй!

Полезно, но есть одно «Но» — не указано, какой смазкой смазывали.
Ибо там температуры высокие, легкая смазка тупо испарится. Да еще и некоторые типы смазок коробят пластик.
Поэтому очень желательно было бы уточнение смазки, у которой оба этих косяка отсутствуют.

Главное вовремя выявить причину. Молодцы! что не запускаете машину.

Оставь ты уже машину в покое!

С оврага скинуть?)

Все это я описал подробно на драйве год назад www.drive2.ru/l/483845315556802982/

Читайте также  Бензокоса как снять барабан сцепления

Что за русское говно ,смех сквозь слёзы , на Астрах 1,6 АКПП без проблем работают больше 250000 т.км . потому нищая ,убогая страна и такой же. Народ ! Все на русских соплях ! отсталость на 50 лет !

Эй немчик. А ты в курсе вообще кто изготавливает этот актуатор сцепления о котором идёт речь в данном видео. Так поизучай. Уж не на твоём ли вентиляторном заводике их производят?

+Leonids Pavlovs да это так, когда нибудь возможно и научаться делать не только танки). А пока довольствуемся что есть, как говорится).P.S. Вы знаете, а тот же ВАГ уже не тот), могу привести кучу примеров моих знакомых которые попали, у одного Шкода Йети через 15 тыс накрылась коробка, по гарантии ждал 1.5 месяца замены и продал перекрестившись), у другого Пассат за 80 тыс пробега постоянно в сервисах, продал купил Камри. Так что ваше пресловутое «немецкое качество» давно уже миф, к 100 тыс машины начинают сыпаться и это факт, задиры поршневой на Каенах и Туарегах это уже вошло в норму), репутация немцев осталась в 90х-2000х. У друга Лада Приора прошла 280 тыс и продал в идеале, даже масло не брала и никаких рыжиков не было машина 2009г, у меня так же в свое время был Ваз 2112 1.5л 16кл пробег около 300тыс, на 200тыс делал головку только из-за обрыва ГРМ и всё, в блок даже не лазили, и еще куча примеров есть повседневных так что не все так плохо, а недостатки есть в любых авто.

Евгений Никитин Я очень извеняюсь если обидел , но такое качество для бедного народа и такая короткая гарантия , ,застовляяют думать , что сами рабочие не могут повлииять на рывок вперёд ! В концерне VW все разработки , только через одобрение проф . союза , Ведь люди сами творцы своего изделия , и даже Вектра и. Т.Д сделаны отвратительно , я видел в Гамбурге зданные назад изделия ВАЗа с прбегом 7000 км , из-за коррозии кузова на крыше машины. ,как такое может быть !, жалко рабочих , но кто виновен в халатном исполнении работы, только исполнители даже на экспорт делают хлам , что говорить о тех , кто купил хлам на своей родине для себя ! Как можно добиться материального успеха из-за безответственности исполнителей , Вы знаете , VW ЖУК выпускался 67 лет и видоизмененный делаю и сейчас —— это высочайшее качество и ответственность рабочих и профсоюзов ! Это благосостояние рабочих и своей страны . А в России все наоборот и в результате банкрот ВАЗа и бедность людей которых ,по Вашему надо жалеть ! Да жалко , я морально согласен ! Но что то надо делать , ведь делаете лучшие танки мира !

оскорблять и унижать других за их доход и то что они живут не в самой благоприятной стране последнее дело, сразу видно недалекого человека, двое внуков нажил а ума так и нет

trimalex Есть страна , а есть родина ,где комфортная , богатая жизнь и качество жизни зависит от родины , а страна ,если покупаеш явный хлам и убеждаеш других , что хлам прекрасно , то бедный , недалекий и живеш не на родине , а в отсталой стране с 25000000 человек за чертой бедности , которые ничего не могут сделать для нищей , отсталой страны !

АкрУатор а не актЮатор, куда ты все лезешь то. не мешай машине работать. Голос у тебя противный и колхозник ты от бога))))))))

Для полного счастья осталось голову вскрыть и посмотреть как там обстоят дела. Не забудь про смазку. Ладно пробег был бы за 200, но здесь совсем другая история. От нехуй делать называется

LADA VESTA SW CROSS 1.8 АМТ Снятие актуатора сцепления, и смазка.

Спасибо.то же не нашел про 1.8.пробег 34т.автовпз отказал в замене.пункт гарантийного талона 7.скрипы не явл.гаран.случ.так что буду мазать .лучше маслёнку сделать.

Комплект сцепления полный 4000р!, замена 3500, адаптация 500 рублей))) Хотя слышал про клоунов которые по 65000 за ремонт отдавали)))) Самое дорогое это актуатор, цена от 14000, и ниже, ниже для тех кто умеет пользоваться интернетом. И кпп эта таже самая механика, на которую добавили актуатор, и все сцепа там стандарт. И сцепление это любой мастер поменяет, который работал с вазом хоть с приорой хоть с калиной, потому что таже самая механика.

@Артур 450 откуда он знает , он просто высрал бред и дальше побежал , высеры писать

Доброго времени суток, сегодня тоже решил заняться подобной процедурой, и теперь после неё ни одна передача не втыкается, машина превратилась в недвижимость. Буду очень признателен если расскажите как вы обратно этот актуатор ставили? Вы пружину обратно взводили или нет. Я имею ввиду от момент с ключем на 27.

@Александр спасибо, ничего страшного. Сегодня повторно все разобрал и нашёл причину, мой косяк. Но главное что нашёл. Ещё раз спасибо и удачи

извините я долго сюда не захожу. да взводил обратно в штатное положение. это 0 положения актуатора

Масло давит из под болта который крепит площадку жгута, болт надо на герметик посадить

Щелчёк на заданию скорость, это нормально 😂😉

В 2019 27₽ взяли за смену сцепления, это еще сказали маховик нормальный-оставили. Говорят еще лапку сцепления можно смазать -снять пыльник надо только, я сам забыл это сделать когда актуатор мазал)))

Надо было установить на крышку масленку для смазки, что бы потом не надо было ковырять.

На новом диске сцепления с индексом 33 дергания пропали, Александр?

да пока . все как первой покупки. не дерганий не стуков. уже в пробки минут 30 стоял все хорошо работает

Приветствую! Подскажи актуатор сцепления снимал вместе с кронштейном или тока актуатор сам?

только актуатор кронштейн на месте

Саня менять машинку ещё не решил?

Александр Лучше всю жизнь на весте ездить, чем говно китайское брать

нет, пока все нравится))) если и захочу то только вторую и думаю хавал взять

Я с другого ника пишу походу коменты Шурик удаляет, я плохого не писал наоборот помочь хотел, а теперь варись сам в этом д.

не спорю мог и удалить. ну писать с другого . это ваше дело. я просто так тоже нечего не удаляю. тем более включен авто фильтр отсеивает в утиль все маты и того подобного.

Александр, давно слежу за вашим автомобилем. И у самого тоже Кросс на АМТ с пробегом 20000. Но вот со своими кривыми руками я что-то очкую снимать и мазать. Что то не совсем подробно было показано. Но всё равно спасибо за видео. Продолжай снимать.

@Winchester163 он же сказал вначале, что его послали, не гарантийный случай. Завод отказал.

По гарантии заехать никак?

Извините нн стал сильно внимание заострять на снятие установки . В интернете много такого.

30.000 машине вся в масле

Подозрение на крышку клапанов

Здорово давно новых ведос нету

Смотришь его ведео?

Классно когда жена так помогает👍

Ох, и достал меня этот скрип, а ещё больше снятие — установка актуатора! В результате просверлил отверстия в крышке над осью, и шестерней. Теперь смазку шприцом по мере необходимости добавляю.
Насчёт сцепления. Можно поменять на стороне, а потом сделать адаптацию у дилера. Хотя сам ни когда не делал ни каких адаптацый. В актуатора есть компенсатор износа, вот он и подстраивается при работе. У меня 1.0

а переобучать не пришлось?

))) Если Вас раздражает такой скрип, то как вы в салоне ВАЗа очутились, минимум мозератти, бугатти, на крайний случай бэнтли и выше.

Вилку с Машей У меня было

У меня на горячую скрипит ток

Не меняли аккумулятор по гарантии всё равно скрип не пропал я смазал у меня пропало сцепление вилку смазал и пропала на сцепление

Где именно смазал?

Это не актуаторы у меня было такое это сцепление

Ты скажи где смазать надо)))

у вот пусть теперь мне кто то скажет что переводить на светофоре на N бесполезно

@а z Где то на вазовском форуме сам разработчик коробки говорил что нет смысла дрочить робот на нейтралку. В любом случаи при нажатии педали тормоза выжимной работает. При ползучке еще имеет смысл.

@а z через одну минуту, актуатор уходит из выжимного положения

Так на нейтральной актуатор сильнее сцепление выжимает. Я так понимаю что это ещё хуже чем на драйве , + каждый раз на Н переводить = лишние движения актуатора и выжимного.

дизлайк за мат перемат

13:11 епана шайтанмашина. 16:10 бользнь с еще 1,5 ки, на приоре ездил как то по гарантии эти заглушки садили на герметос, до пи. ы все равно сопливит уже тыщ 50, и дальше будет «потеть», ни чего они не сделают, впрочем как и масло в свечном колодце 4 цилиндра, забить, периодически мыть там, имею в виду снаружи, не свечной колодец.

Читайте также  Ваз 2115 пакет сцепления

Надо все коромысла мазать и шар опоры вилки которая у тебя подскрипывает. А сцепу если менять, то переводи весь узел на 1.6, выйдет дешевле и последующая замена выйдет ещё дешевле. Ставь сакс и офигееш от работы сцепы

Смог их убедить замена будет по гарантии. Сцепления дальше свое буду ставить . Наверное.

Держись, земляк! Лайк.
Геморр конечно, но Ты прав. Лучше с роботом чуть повозиться, чем у нас в Сибири на вариаторе в сугробе застрять✌️

Ничего нет сложного поменять сцепу, вазовский робот это обычная механика, замена происходит точно также, а робот после замены сцепы не обязательно адаптировать, актуатор правильно надо устанавливать: устанавливаешь актуатор не затягивая болты, сдвигаешь его в сторону двигателя до упора, а потом отодвигаешь примерно на 6мм! это правильная заводская установка! говорят, что диск сцепления подходит от шеви нивы ( только он толше ) У меня веста 1.8 амт и на ручную коробку не пересяду, а те кто пишет, что амт говно, то это обычные диванные эксперты нихрена не знающие! проблемы были только с первыми роботами так же как на шкодах и фольксвагенах DSG, а сейчас DSG одна из самых надёжных и быстрых коробок в современном мире, а наш робот с одним сцеплением никогда не будет работать идеально, но его вполне хватает ездить с комфортом долго и надёжно, сейчас большинство вест проезжают до замены сцепления больше сотки, запомните, абсолютно любой робот убивают пробки и очень медленная езда на первой передаче.

LADA VESTA SW CROSS 1.8 АМТ Снятие актуатора сцепления, и смазка.

Спасибо.то же не нашел про 1.8.пробег 34т.автовпз отказал в замене.пункт гарантийного талона 7.скрипы не явл.гаран.случ.так что буду мазать .лучше маслёнку сделать.

Комплект сцепления полный 4000р!, замена 3500, адаптация 500 рублей))) Хотя слышал про клоунов которые по 65000 за ремонт отдавали)))) Самое дорогое это актуатор, цена от 14000, и ниже, ниже для тех кто умеет пользоваться интернетом. И кпп эта таже самая механика, на которую добавили актуатор, и все сцепа там стандарт. И сцепление это любой мастер поменяет, который работал с вазом хоть с приорой хоть с калиной, потому что таже самая механика.

@Артур 450 откуда он знает , он просто высрал бред и дальше побежал , высеры писать

Доброго времени суток, сегодня тоже решил заняться подобной процедурой, и теперь после неё ни одна передача не втыкается, машина превратилась в недвижимость. Буду очень признателен если расскажите как вы обратно этот актуатор ставили? Вы пружину обратно взводили или нет. Я имею ввиду от момент с ключем на 27.

@Александр спасибо, ничего страшного. Сегодня повторно все разобрал и нашёл причину, мой косяк. Но главное что нашёл. Ещё раз спасибо и удачи

извините я долго сюда не захожу. да взводил обратно в штатное положение. это 0 положения актуатора

Масло давит из под болта который крепит площадку жгута, болт надо на герметик посадить

Щелчёк на заданию скорость, это нормально 😂😉

В 2019 27₽ взяли за смену сцепления, это еще сказали маховик нормальный-оставили. Говорят еще лапку сцепления можно смазать -снять пыльник надо только, я сам забыл это сделать когда актуатор мазал)))

Надо было установить на крышку масленку для смазки, что бы потом не надо было ковырять.

На новом диске сцепления с индексом 33 дергания пропали, Александр?

да пока . все как первой покупки. не дерганий не стуков. уже в пробки минут 30 стоял все хорошо работает

Приветствую! Подскажи актуатор сцепления снимал вместе с кронштейном или тока актуатор сам?

только актуатор кронштейн на месте

Саня менять машинку ещё не решил?

Александр Лучше всю жизнь на весте ездить, чем говно китайское брать

нет, пока все нравится))) если и захочу то только вторую и думаю хавал взять

Я с другого ника пишу походу коменты Шурик удаляет, я плохого не писал наоборот помочь хотел, а теперь варись сам в этом д.

не спорю мог и удалить. ну писать с другого . это ваше дело. я просто так тоже нечего не удаляю. тем более включен авто фильтр отсеивает в утиль все маты и того подобного.

Александр, давно слежу за вашим автомобилем. И у самого тоже Кросс на АМТ с пробегом 20000. Но вот со своими кривыми руками я что-то очкую снимать и мазать. Что то не совсем подробно было показано. Но всё равно спасибо за видео. Продолжай снимать.

@Winchester163 он же сказал вначале, что его послали, не гарантийный случай. Завод отказал.

По гарантии заехать никак?

Извините нн стал сильно внимание заострять на снятие установки . В интернете много такого.

30.000 машине вся в масле

Подозрение на крышку клапанов

Здорово давно новых ведос нету

Смотришь его ведео?

Классно когда жена так помогает👍

Ох, и достал меня этот скрип, а ещё больше снятие — установка актуатора! В результате просверлил отверстия в крышке над осью, и шестерней. Теперь смазку шприцом по мере необходимости добавляю.
Насчёт сцепления. Можно поменять на стороне, а потом сделать адаптацию у дилера. Хотя сам ни когда не делал ни каких адаптацый. В актуатора есть компенсатор износа, вот он и подстраивается при работе. У меня 1.0

а переобучать не пришлось?

))) Если Вас раздражает такой скрип, то как вы в салоне ВАЗа очутились, минимум мозератти, бугатти, на крайний случай бэнтли и выше.

Вилку с Машей У меня было

У меня на горячую скрипит ток

Не меняли аккумулятор по гарантии всё равно скрип не пропал я смазал у меня пропало сцепление вилку смазал и пропала на сцепление

Где именно смазал?

Это не актуаторы у меня было такое это сцепление

Ты скажи где смазать надо)))

у вот пусть теперь мне кто то скажет что переводить на светофоре на N бесполезно

@а z Где то на вазовском форуме сам разработчик коробки говорил что нет смысла дрочить робот на нейтралку. В любом случаи при нажатии педали тормоза выжимной работает. При ползучке еще имеет смысл.

@а z через одну минуту, актуатор уходит из выжимного положения

Так на нейтральной актуатор сильнее сцепление выжимает. Я так понимаю что это ещё хуже чем на драйве , + каждый раз на Н переводить = лишние движения актуатора и выжимного.

дизлайк за мат перемат

13:11 епана шайтанмашина. 16:10 бользнь с еще 1,5 ки, на приоре ездил как то по гарантии эти заглушки садили на герметос, до пи. ы все равно сопливит уже тыщ 50, и дальше будет «потеть», ни чего они не сделают, впрочем как и масло в свечном колодце 4 цилиндра, забить, периодически мыть там, имею в виду снаружи, не свечной колодец.

Надо все коромысла мазать и шар опоры вилки которая у тебя подскрипывает. А сцепу если менять, то переводи весь узел на 1.6, выйдет дешевле и последующая замена выйдет ещё дешевле. Ставь сакс и офигееш от работы сцепы

Смог их убедить замена будет по гарантии. Сцепления дальше свое буду ставить . Наверное.

Держись, земляк! Лайк.
Геморр конечно, но Ты прав. Лучше с роботом чуть повозиться, чем у нас в Сибири на вариаторе в сугробе застрять✌️

Ничего нет сложного поменять сцепу, вазовский робот это обычная механика, замена происходит точно также, а робот после замены сцепы не обязательно адаптировать, актуатор правильно надо устанавливать: устанавливаешь актуатор не затягивая болты, сдвигаешь его в сторону двигателя до упора, а потом отодвигаешь примерно на 6мм! это правильная заводская установка! говорят, что диск сцепления подходит от шеви нивы ( только он толше ) У меня веста 1.8 амт и на ручную коробку не пересяду, а те кто пишет, что амт говно, то это обычные диванные эксперты нихрена не знающие! проблемы были только с первыми роботами так же как на шкодах и фольксвагенах DSG, а сейчас DSG одна из самых надёжных и быстрых коробок в современном мире, а наш робот с одним сцеплением никогда не будет работать идеально, но его вполне хватает ездить с комфортом долго и надёжно, сейчас большинство вест проезжают до замены сцепления больше сотки, запомните, абсолютно любой робот убивают пробки и очень медленная езда на первой передаче.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: