Актуатор сцепления тойота ярис 2007 робот

Актуатор сцепления тойота ярис

Предварительно проводится бесплатная компьютерная диагностика, в результате которой выявляется потребность в замене актуатора (p0810). Если замена требуется, то установка актуатора производится в течение 30 минут с момента поступления автомобиля в ремонт.

Вы экономите более 15 000 рублей

Стоимость нового актуатора сцепления варьируется от 34 000 до 44 000 рублей. В то время как покупая модернизированный актуатор, вы экономите более 15 000 рублей.

Официальная гарантия 180 дней

Чтобы Вы были уверены в качестве и работоспособности актуатора, мы предоставим Вам гарантию – 180 дней (на отсутствие появления ошибки p0810). Даже официальный дилер не даёт такую гарантию на актуатор сцепления.

К каким моделям автомобилей Toyota, подходит модернизированный актуатор сцепления?

Почему модернизированный актуатор сцепления для Toyota Yaris лучше заводского?

Cрок эксплуатации модернизированного актуатора сцепления для Toyota Yaris достигает до 300 000 километров

Актуатор увеличивает срок службы сцепления до 180 000 километров

Вам больше не придется платить за инициализацию трансмиссии

Стоимость модернизированного актуатора

Рекомендуется при редком возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, выбивает в нейтраль)

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Рекомендуется при редком возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, выбивает в нейтраль)

В комплектацию входит

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Оформите заказ

Введите ваш номер телефона.
Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

В комплектацию входит

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Оформите заказ

Введите ваш номер телефона.
Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Новый усиленный электромотор актуатора;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

В комплектацию входит

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Новый усиленный электромотор актуатора;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Оформите заказ

Введите ваш номер телефона.
Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует

Установка модернизированного актуатора проводится специалистом с 13-летним стажем работы

  • профессиональный автоэлектрик 13-летним стажем работы;
  • работает только с автомобилями марки Toyota и Lexus;
  • специализируется на диагностике и ремонте систем управления автомобилем, систем безопасности и т. д.;
  • проводит диагностику, ремонт, восстановление электронных блоков и установку прочего дополнительного электрооборудования.

За 3 года нами было установлено более 310 модернизированных актуаторов сцепления на автомобили Toyota

Познакомьтесь с некоторыми отзывами владельцев модернизированного актуатора

“Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь!”

“Установили модернизированный актуатор сразу в этот же день”

“Запчастью доволен, есть гарантия, всё установили, проверили, обкатали, что ещё надо. Огромное спасибо!”

“Езжу с модернизированным уже больше года, едет гладко, без нареканий.”

Познакомьтесь с ответами на часто
задаваемые вопросы

Износ щёток происходит по причине того, что у актуатора начинает подклинивать вал, скорость хода штока уменьшается. Блок управления роботизированной трансмиссии фиксирует это по датчику хода штока выжима сцепления (механизм актуатора начинает клинить) и увеличивает силу тока.

Тем самым происходит износ щёток, который и приводит к короткому замыканию в электромоторе. Короткое замыкание может вывести из строя электронный блок управления трансмиссией.

Toyota Yaris/Vitz III 2010 – 2017

Toyota Yaris/Vitz II 2005 – 2012

Toyota Yaris/Vitz I 1999 – 2005

Актуатор Toyota Yaris/Vitz высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Актуатор Toyota Yaris/Vitz еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Авто Ярис, 2008 гв, 1.3, робот.

В автосервисе меняли масло в двигателе. Когда машину выкатывали из бокса услышала посторонний шум. Сотрудники сервиса решили проверить откуда он идет. Сотрудник сервиса начал «газовать» на месте, второй слушал.

Со слов сотрудника сервиса на нейтралке шума не было, шумело при включенной передаче. Процедура длилась минуты три, может пять. После этого загорелась ошибка трансмиссии и робот с нейтралки никуда не переключает. Диагност сказал сгорел актуатор.

Вопрос: могли ли они мне сжечь актуатор сцепления газуя на месте с включенной передачей? Свою вину не признают — говорят старая машина и пришло время.

Заранее прошу прощения за, возможно, глупый вопрос, т.к. в технике не разбираюсь. Спасибо!

Актуатор сцепления тойота ярис 2007 робот

Отчет о замене щеток сервопривода сцепления робота 2-tronic Yaris/Aygo

Описывал все для peugeot 107/citroen c1 (у меня пыжик). но все применимо один-в-один для YARIS/AYGO и прочих с коробкой 2-tronic

ибо все одинаковое, включая моторы и партномера запчастей на мотор и коробку. втексте упоминается LeXIA, для toyota вместо lexia читаем techstream =)

Некоторое время назад машина прямо на ходу замигала значком [N] на приборной панели, коробка сбросилась в «нейтраль» и дальше ехать категорически отказалась.

попробовал сделать инициализацию скрепкой, как указано вот в этом документе Инициализация сцепления РКПП , после чего моргающий значок [N] вообще с приборной панели исчез, зажглась красная шестеренка, а при инициализации «робот» не щелкал исполнительными механизмами.

машину отбуксировал в гараж. сначала думал, что проблемы со сцеплением и стал ждать, когда же приедет из ОАЭ мой комплект сцепления (заказал уже давно с самым большим сроком доставки, что-то около 90 рабочих дней). попутно заказал LEXIA — дилерский сканер для citroen/peugeot, что бы считать ошибку с РКПП. но что-то мне подсказывало, что дело не в изношенном сцеплении. Как так, машина ехала и на ходу встала? Пошел в гараж с целью снять актуатор сцепления (сервопривод исполнительного механизма). Проделал уже знакомую процедуру с использованием скрепки, как указано в этом документе приведение исполнительного механизма в состояние демонтажа без помощи диагностического сканера но никаких «откликов» типа щелчков от сервопривода под капотом не услышал. Снял его, отвез на работу, прозвонил выводы — сопротивление бесконечно. Подаю 12в — ноль эмоций. Стал уже думать, что сгорела обмотка. подумал-подумал, еще раз подключил 12в блок питания (от компьютера, обычный ATX использовал), но на этот раз решил щетки прижать отверткой.

прижал — и моторчик закрутился. при более детальном осмотре выявил, что щетки порядком изношены, а от одной щетки банально отвалился проводок и, прижимая щетку отверткой, я просто прижимал ее к проводу, который от нее отвалился. итак, замена щеток мотора сервопривода сцепления.
— снимаем аккумулятор (думаю, проблем не возникнет)
— снимаем площадку, на которой держится аккумулятор. два болта под самим аккумулятором на площадке, одним болтом крепится к пластмассовой коробочке с предохранителями за аккумулятором и одним болтом эта коробочка прикручена к кузову справа. откручиваем эти 4 болта, отщелкиваем пластиковую коробку от аккумуляторной площадки, вынимаем эту площадку на фиг.
— вот он, сервопривод. держится на трех болтах. Увидите. С овальными отверстиями в корпусе.

Читайте также  Болт крепления корзины сцепления ямз 534

тупо откручиваем эти три болта, отщелкиваем две фишки с проводами и вынимаем этот сервопривод. Так как он не приведен в состояние демонтажа, в процессе отпускания болтов его под действием корзины сдвинет в крайнее правое положение. но ничего, все нормально откручивается и вынимается. вытаскиваем его, вот он

это и есть контакты самого моторчика.

моторчик присоединен к редуктору привода требя болтами под внутренние 6-гранники. Откручиваем три болта, достаем моторчик. Теперь можно на контакты подать 12в
и проверить крутится ли он или нет. Ну, в моем случае моторчик не реагировал на подачу напряжения.

вот так моторчик выглядит с разных сторон:
тут видно подшипник и пружинки, прижимающие щетки к коллектору

а тут видно уже саму щетку

другой ракурс

располовиниваем моторчик. все просто — лишь немного приложить усилие, так как внутри корпуса — магнит =) просто тянем пластмассовую крышку с подшипником на себя. вытаскиваем «якорь»
на этой фотке видим те же два контакта на «фишку» питания моторчика

вид сбоку

и с другого бока

итак, что бы поменять щетки, нам надо снять пластиковую крышку, которую мешает снять подшипник. значит, надо снять подшипник.

я ЗАМУЧАЛСЯ искать съемник. ни один стандартный съемник не подошел. пластины под подшипник не подсунуть, мешает пластик крышки.

нужен маленьких 3-лапый(!) съемник с узкими лапками и достаточно тонкими. думал купить нечто более-менее подходящее и сточить на наждаке до нужных размеров.

в итоге обошел весь авторынок «южный порт» по кругу два раза, некоторые продавцы пытались даже добровольно помочь, не продавая мне съемник =) даже распечатали из блистера пару дорогих (по 600-800руб . ) съемников FORCE. — не получилось. самое «близкое» что влезло — это был непонятный 2-лапый съемник, пр-ва Белорусь, как сказали. стоит 150руб. так же на рынке приобрел щеточный узел от генератора ВАЗ. не знаю, какой ВАЗ =) отдельно щеток генератора на рынке не нашел (знаю, что им цена отдельно рублей 5-10. щеточный узел обошелся в 100рублей, не стал мучиться поисками и купил в сборе)
выглядят так:

приехал на работу, что бы нормально все сделать на верстаке с тисками. Вставил «якорь» обратно в корпус моторчика, что бы можно было зажать в диски, подточил лапки съемника, ставлю его, съемный болт съемника не упирается в вал «якоря». так как съемник 2-лапый, не совпадают «центры». но решение пришло быстро — что-то подложить. подкладываю монету — перекашивает все-равно. тогда решил подложить гаечный ключ. что бы лапки съемника не вылетали — просто стянул их стяжкой-липучкой. ключ, впрочем, тоже не помогал. но это подтолкнуло на идею использовать гаечный ключ как рычаг. нажал на ключ, ключ уперся в болт съемника, ну и под действием рычага подшипник поддался и сполз вверх. выглядело все это вот так:

на фото, кстати, видно как выглядит купленный съемник


подшипник сняли, пластиковую крышку сняли, одна щетка оттуда вывалилась сама,
вторую оторвал. у второй тоже видно, что висит уже на соплях,провод поистрепался у основания.

вытаскиваем жигулевские щетки из щеточного узла, примеряем, отрезаем лишнее (почти половину), где надо чуть подтачиваем напильником (буквально треть миллиметра, что бы свободно вставлялась в посадочные места). точился легко, это графит! твердость — как у грифеля карандаша. можно точить лезвием. Вот так выглядят новая щетка и две старых:

вставляем новую щетку в пластиковую крышку на свое место
[img] https://gcat.users.photofile.ru/photo. /105845083.jpg [/img]

и припаиваем внутри к контактным площадкам. паяется хорошо. обычной канифолью (я использовал обычный нейтральный флюс ЛТИ120,не активный ит.п.)

ну и все. щетки припаяны, можно все собирать обратно. единственное, я решил еще заменить подшипник, ощутимо люфтил и шумел, слышно как шарики там «катаются»,

мне кажется, там уже смазки не было. к тому же, съемником помял металлическую пылезащитную пластину, закрывающую шарики. у подшипника маркировка KOYO 638Z, порылся в интернете, нашел, что его так же «любят» скутеристы — у них он применяется, в частности, в крышке вариатора. это обычный стандартный подшипник размером 8x28x9. нашел в Москве без проблем, стоит 169р (в питере видел аж за 27руб. ).поехал, купил.

ставится подшипник проще .чем снимается: подбираем подходящую трубку

(подойдет обычная головка на 10 из набора инструментов), упираем сверху в подшипник и аккуратными легкими ударами молотка насаживаем на вал.

одеваем пружинки прижимающие, вставляем якорь в корпус, подаем 12в, смотрим что моторчик крутится. ВСЕ.

затраты: 100р щеточный узел. 169р подшипник. 150р съемник.

для сравнения: оригинальная деталь «актуатор сцепления» toyota 31360-52021 от 11500р из Эмиратов с доставкой 90 рабочих дней до 40000-50000 в наличие в Москве,

заменители: 31360-52020 от 30000 (Япония 30-40 дней) до 70000 (Европа) и 31360-70010 минимальная сумма 7500р Эмираты 3-5 недель) и около 10000 наличие Москва
а у моторчика всего-то щетки износились.

что бы поставить нормально на автомобиль — надо привести сервопривод в состояние демонтажа. иначе выдвинутый шток упирается в вилку сцепления, сервопривод далеко отодвигается и болты нельзя вкрутить. одеваем фишки, сервопривод не прикручиваем, приводим в состояние демонтажа при помощи скрепки , выбираем положение исполнительного механизма по овальным отверстиям (середина или крайние положения — левое или правое, можно ориентироваться так, как стоял раньше)
делаем Инициализацию скрепкой , радуемся. или не радуемся.

у меня сцепление проинициализировалось, [N] зажглась, мигать перестала. но при попытке включить передачу — начинала моргать. Опять снимал аккумуляторр, площадку аккумулятора, откручивал сервопривод, сдвигал его сначала в крайнее левое положение(прижимал вплотную к вилке сцепления), делал инициализацию — опять N загорается, но при попытке включить передачу — моргает. опять откручивал, сдвигал в крайнее правое положение (наоборот, максимально отодвинул от вилки сцепления) — то же самое. моргала N при попытке включить передачу на заведенном двигателе. Тогда я просто включил зажигание, перевожу селектор в E на месте на НЕ ЗАВЕДЕННОМ моторе — передача включается. перевожу в R — задняя включается. на месте все ОК. завел двигатель — и ЧУДО! оно стало на заведенном переключать!

Тема: Робот Тайота Ярис 2008

Сообщение от Olegautomat

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Робот Тайота Ярис 2008

Сообщение от RamAutoprofi

Re: Робот Тайота Ярис 2008

Сообщение от R-qwerk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Робот Тайота Ярис 2008

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Робот Тайота Ярис 2008

Сообщение от igor.a

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Робот Тайота Ярис 2008

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Робот Тайота Ярис 2008

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Робот Тайота Ярис 2008

Сообщение от igor.a

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Робот Тайота Ярис 2008

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ (для EC65A) ПРОКАЧКА

Примечание
Wash off clutch fluid immediately if it comes in contact with any painted surface.

  • If any work is performed on the clutch system or if air in the clutch lines is suspected, bleed air from the clutch hydraulic system.
  • In case of clutch fluid replacement, make sure that the old fluid is replaced in the clutch line between the reservoir and the bleeder before bleeding.

    REMOVE AIR CLEANER CAP SUB-ASSEMBLY

  • Disengage the 4 clamps, and separate the wire harness from the air cleaner cap.
  • Unlock the 2 lock clamps, and separate the air cleaner cap.
  • Remove the air cleaner filter element sub-assembly.
  • Remove the 3 bolts and the air cleaner case sub-assembly.


    Add the brake fluid into the reservoir.

Fluid
SAE J1704 or FMVSS No. 116 DOT4
  • Remove the bleeder plug cap.
  • Connect a vinyl tube to the bleeder plug.
  • When using the intelligent tester:
  • Connect an intelligent tester to the DLC3.
  • Turn the ignition switch to ON.
  • Turn the tester ON
  • Enter the following menus: Help / Sub system/Utility / Air Bleeding.
  • According to the display on the tester, perform the Air Bleeding.
  • Enter the following menus: Powertrain / Multi-Mode M/T / Active Test / Target Clutch Control.
  • Repeatedly select clamp position and standby position 10 times to check for play in the clutch release with bearing cylinder assembly.
  • Using SST, connect terminals 13 (TC) and 4 (CG) of the DLC3.
    SST09843-18040
  • Ignition switch ON.
  • Multi-mode manual transaxle warning light is blinking.


    Check the fluid level and add fluid if necessary.

Fluid
SAE J1704 or FMVSS No. 116 DOT4
  • Install the air cleaner case sub-assembly with the 3 bolts.
    Момент затяжки:7.8 N*m
  • Install the air cleaner filter element sub-assembly.

    Connect the air cleaner hose with hose clamp to the air cleaner cap.

*1 Upper Side
*2 Front Side
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Робот Тайота Ярис 2008

СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ‘MULTIMODE’ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

  • The learning values and the DTC history of the multi-mode manual transaxle system are stored in the EEPROM in the transmission control ECU. The stored information is not cleared even when the negative terminal of the battery is disconnected. To clear all the stored information, initialize the transmission control ECU.
  • If initialization cannot be performed normally, there may be a malfunction in the shift lever position sensor, NE signals, or CAN communication.
  • If clutch fluid line parts are installed, bleed the air from the lines before performing initialization (See page Нажмите здесь).
  • When replacing the following parts, proceed with the operation in the order listed in the table below.
  • Transaxle assembly
  • Transaxle parts (inside gear box)
  • Transmission control ECU
  • Shift and select actuator
  • Shift stroke sensor
  • Select stroke sensor
  • Clutch actuator
  • Clutch stroke sensor
  • Clutch disc and clutch cover
  • Clutch release with bearing cylinder assembly
  • Flywheel
  • Crankshaft

Примечание
Do not clear (initialize) parts other than those specified in the "Part Installed" column in the table above.

    INITIALIZATION AND LEARNING (Using Intelligent Tester)
    Технические советы

  • By using the intelligent tester, initialization and learning of the multi-mode manual transaxle system can be performed sequentially. Under manual operation (not using intelligent tester), initialization and learning must be performed individually.
  • Perform the procedure below to ensure that the initialized transmission control ECU stores the adjusted clutch position (stopper position, clamp position, and standby position) or gear position (shift position and select position).

    Prepare the vehicle (a):

  • Stop the vehicle
  • Move the shift lever to N.
  • Turn the ignition switch off.
Operation Removed or Replaced Parts Condition
Initialization of ECU: When removing and installing the transaxle assembly and transmission control ECU.
Initialization of transmission: When removing and installing parts related to the shift and select operation of the transaxle assembly.
Initialization of clutch: When removing and installing the following parts related to the clutch system.
Clutch actuator, clutch stroke sensor, clutch disc and clutch cover, clutch release with bearing cylinder assembly, flywheel.
  • When [Initialization of transmission] was selected at step (i), add the following step between steps (p) and (q).
    Additional step: (p’) Wait at least 30 seconds.
  • If the Initialization and Learning operations fail, perform the operations again from step (a) more than 15 seconds after turning the ignition switch off.
  • Perform Synchronization Position Calibration after performing Initialization of transmission or Initialization of ECU.
  • When the gear is shifted from neutral to any other position at the last step, the transmission control ECU learns the standby point. At this time, the value of Learn-Clutch Standby Point in the Data List changes from [Notexec] to [Exec].
  • If the initialization of the multi-mode manual transaxle system fails, perform the operation again from step (a’) 15 seconds or more after turning the ignition switch off.

    Prepare the vehicle (a’):

  • Stop the vehicle.
  • Move the shift lever to N.
  • Turn the ignition switch off.
  • The buzzer sounds twice with an interval of 0.25 seconds.
Operation Order Result Shift Sequence
Initialization of the ECU N → E → M → — → M → — → M → — → M → — → E → N
Initialization of the clutch N → E → M → + → M → — → M → + → M → — → E → N
Initialization of the transmission N → E → M → — → M → — → M → + → M → + → E → N

    The buzzer sounds at intervals of 0.5 seconds as follows (there is an interval of 2.5 seconds between each cycle).

Моторчики Актуатора сцепления toyota corolla yaris

Катализатор-Экономайзер. Экономия топлива 20% Екатеринбург3

Гарантия экономии! Экономьте уже сегодня. Проконсультируем лично, подберем для вашего авто подходящий катализатор-экономайзер! При установки нашего прибора на трубопровод подачи топлива происходит обработка топлива, что приводит к сокращению расхода до 25% при таких же тепловых параметрах.

Дверь передняя левая Mazda 6 GH седан Екатеринбург

Дверь пepедняя левaя Mаzdа 6 GН, оpигинал в oтличном состояниe без дефектoв зaпчacти для Mазда 6 ГШ 2007 — 2012 2007 2008 2009 2010 2011 2012 Огромный выбор зaпчастей в нaличии и под закaз Пpoфильный aвтopазбop Дoполнитeльные фотогpафии oтпpавляeм пo вашeму запpоcу Гарaнтия на тoвaр Cкидочныe.

Тормозной шланг задний Bmw X6 E71 N63 4 2008 Екатеринбург

Toрмозной шлaнг зaдний Вmw Х6 Е71 N63 4 2008 (б/у) Маpка: BМW Moдeль: Х6 Гoд: 2008 Кузов: e71 Двигaтeль: n63 4,4 Пpoизвoдитель: ВМW — Оригинальная зaпчасть — В oтличном сocтoянии — Гapантия — Быстpaя доcтавкa по РФ и CНГ — B нaличии нa cклaде в Eкатeринбуpге ВИЗ , Чeркacскaя 9 , Базa Cнeжинка.

Трубка кондиционера Mazda 6 GH Екатеринбург

Трубка кoндиционеpa мазда 6 в отличном cоcтояние без дефeктов Артикул: GAA9-61-46XC GAA96146ХС GS1D-61-462А GS1D61462A GS1D-61-461B GS1D61461В * Oгpомный выбoр запчастей в нaличии и пoд закaз * Пpoфильный автoразбop Mаzdа Запчaсти пoдxoдят детaль на мaзда 3 6 GH ВL GJ СX7 СX5 вcеx покoлeний *.

Seat Leon 5F 2013 Магнитола 5F0919603 Екатеринбург

1. VАG № 5F0919603 2. Sеаt Leоn 5F 2013 Mагнитола! 3. Состoяние: Oтличное! 4. Дaнная детaль в нaличии! 5. Bозмoжнa уcтaнoвка данной детали в нашем cервисe! В рaзбope Ceат Лeoн 5Ф Двигaтель 1,2л Turbо 105л.с СJZA Кopобкa DSG PLЕ c прoбегoм 102тыс км Вoпрocы «Vibеr» «WhatsАpp» «Аvitо» Фото Видeо по.

Капот Renault Logan 2 2014 Екатеринбург

В наличии! Категория: запчасти и аксессуары. Тип детали кузова: капот. Вид запчасти: кузов. Состояние: новое

Volkswagen Golf 6 Проводка (коса) Екатеринбург

1. VAG № 1К1971111AF 2. Volkswagen Golf 6 Пpоводка (коcа) нa сеpводвигатель pулeвой peйки. 3. Cocтояние: Отличнoe! 4. Даннaя дeталь в нaличии! 5. Возможна устaнoвка дaннoй дeтали в нaшем сepвиcе! 6. Так жe подxoдит для: Golf VI 2009-2013;Оctаvia (А5 1Z-) 2004-2013;Jettа 2011>. В.

Подушка безопасности водителя Mercedes Benz W168 Екатеринбург

Подушка безопасности водителя Mercedes Benz W168 1997 — 2004г, Мерседес Бенц В168 В хорошем состоянии, без дефектов Номер по складу: N8481 Цена: 3490р Оригинал! Гарантия! Категория: запчасти и аксессуары. Производитель: mercedes-benz. Вид запчасти: электрооборудование. Номер запчасти: 1684600098.

Опель ступица задняя Opel Astra H Opel Zafira B Екатеринбург

B нaличии нa складe контpактных запчаcтей OМВ AUTО : Ступица задняя 5 бoлтoв c ABS Oпель Астpa Н Opеl Astrа Н Опель Зафиpa Б Оpel Zafirа B . Оригинaл . Opигинальный номеp : 93178626 Примeнимocть : Оpеl Astrа H , Орel Zаfira B . Сoстояние: БУ . Отличнoe . Нe требует peмoнта . Bcе запчасти.

Акб 75. Новый. Гарантия Екатеринбург

АКБ 75. Новый. Гарантия! Продам АКБ 75 ампер часов. Новый. Гарантия. Отличного качества. Производятся на ведущих заводах Росии! Цена действительна при сдаче старого АКБ аналогичной емкости! Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: аккумуляторы. Состояние: новое

professional repair of mechanical transmissions with a quality guarantee of the Toyota Yaris 3 4 2 1 car of all modifications 1.0 1.3 1.4 1.5 Moscow Russian Federation

Износ подшипника вторичного вала Тойота Королла робот Сцепления Тойота Королла Инициализация коробки-робот Тойота

6. В течение 3 секунд нажимаем на педаль тормоза 7 раз. Если всё сделано правильно, Вы услышите 2 звуковых сигнала салонного зумера с промежутком примерно 0.25 секунды.

7. Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

8. Не отпуская педаль тормоза, перемещаем рычаг КПП в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N.

9. Отпускаем и сразу снова нажимаем педаль тормоза. Если всё сделано правильно, зуммер издаст несколько сигналов с интервалом примерно 0.5 секунд. (если зуммер не сработал или интервал между сигналами более 1 секунды, процедуру стоит провести заново, выключив зажигание и через 15 секунд вытащив проволоку (скрепку) из разъёма).

10. Нажимаем на тормоз 3 раза в течение 2 секунд, зуммер должен издать 2 сигнала с интервалом примерно 0.25 секунды.

11. Снова нажимаем педаль тормоза и переводим рычаг КПП в положение «минус»: N — E — M — «-«.

12. Отпускаем тормоз.

13. Выключаем зажигание и ждём не менее 10 секунд.

14. Вытаскиваем перемычку из диагностического разъёма.

Дальнейшая процедура производит адаптацию (инициализацию) привода сцепления (положения актуатора сцепления) и датчика хода сцепления:

15. Ставим автомобиль на нейтральную передачу. Выключаем зажигание (ключ можно оставить в замке, но обязательно в нулевом положении).

16. Затем перемыкаем скрепкой (или чем то подобным, обязательно металлическим) 2 контакта (4 слева в верхнем ряду и 5 слева в нижнем ряду контакты) в диагностическом разъёме Вашего автомобиля (у всех моделей с роботизированной КПП диагностический разъём находится слева снизу от рулевой колонки).

17. Ждём не менее 10 секунд.

18. В течение 3 секунд нажимаем на педаль тормоза 7 раз. Если всё сделано правильно, Вы услышите 2 звуковых сигнала салонного зумера с промежутком примерно 0.25 секунды.

19. Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

20. Не отпуская педаль тормоза, перемещаем рычаг КПП в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – М – Е – N.

21. Отпускаем тормоз и нажимаем снова. Если всё сделано правильно, зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала с интервалом примерно 0.5 секунд. (если зуммер не сработал или интервал между сигналами более 1 секунды, процедуру стоит провести заново, выключив зажигание и через 15 секунд вытащив проволоку (скрепку) из разъёма).

22. Нажимаем на тормоз 3 раза в течение 2 секунд, зуммер должен издать 2 сигнала с интервалом примерно 0.25 секунды.

23. Выключаем зажигание и ждём не менее 10 секунд.

24. Вытаскиваем перемычку из диагностического разъёма (при выключенном зажигании!)

25. Для выполнения следующей процедуры перемыкать контакты в диагностичеком разъёме не требуется.

26. Включаем зажигание, полежение рычага КПП в нейтрали (N).

27. Ждём не менее 40 секунд.

28. Выключаем зажигание.

29. Ждём не менее 35 секунд.

30. Включаем зажигание и через пару секунд заводим автомобиль.

31. Отпускаем педаль тормоза и ждём, пока индикатор «N» на панели приборов не перестанет мигать. Если инициализация (адаптация) прошла верно, индикатор «N» загорается на постоянно (перестаёт мигать).

Если Вы хотите провести адаптацию (инициализацию) или диагностику Вашего автомобиля, мы будем рады Вам помочь. Стоимость наших услуг:

Компьютерная диагностика — 1 000 рублей.

Адаптация (инициализация) коробки передач — 1 500 рублей.

Осуществляем ремонт электронного блока управления (ЭБУ) роботизированной коробки передач Freetronic MMT Toyota (симптмы проблемы следующие: пропадает помощь при трогании, автомобиль дергается при переключении).

Также производим замену сцепления с последующей адаптацией (под «ключ»).

тойота ярис автомат не робот тойота ярис автомат не робот тойота ярис автомат не робот тойота ярис автомат не робот тойота ярис автомат не робот Чип-тюнинг роботизированной коробки Тойота в toyota yaris коробка робот или автомат

Механические неисправности КПП MultiMode.

Механическая неисправность — это механический износ деталей сцепления. В основном, это износ и перегрев сцепления,

при которых сцепление теряет свои функциональные способности. Основной признак выхода из строя сцепления — это пробуксовка. Это приводит к потере крутящего момента на больших скоростях или при резком старте. При механических неисправностях
система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль.
Высвечивает код ошибки P0810. Для устранения неисправности нужно заменить комплект сцепления, в который входит корзина, диск сцепления и выжимной подшипник.

Хруст В ММТ при переключении со второй на третью передачу

. Связанно это с износом синхронизатора включения третей передачи. Причины от части не в своевременном замене масла, в не проведении адаптации сцепления или ее нарушении. В запущенном варианте приводит к выходу из строя пакета шестеренок включения третьей передачи и механизма выбора передач.

Гул из ММТ при движении автомобиля.

Из-за не своевременной замены масла или его утечке, выходят из строя подшипники первичного и вторичного вала. Устраняется заменой задних подшипников первичного и вторичного валов.

Износ подшипника вторичного вала Тойота Королла робот

Ремонт «Тойота Ярис»

Записаться на ремонт
Ремонт “Toyota Yaris” – мероприятия, направленные на восстановление нормальной работы систем и агрегатов этого автомобиля, осуществляемые в специализированном автосервисе квалифицированными специалистами. Они могут быть представлены кузовным ремонтом, цель которого – вернуть кузову его первоначальные эстетические, защитные и аэродинамические свойства.

“Toyota Yaris” – это компактный хэтчбек, поступивший в продажу два десятилетия тому назад. Его название отображает концепцию, которую разработчики заложили в него: “yaris” – производное от “charis”, а «хариты» – богини радости и веселья, что соответствует игривому характеру и весёлости характера этого авто. Его третье поколение создано на собственной платформе и может располагать 1- или 1,3-литровыми двигателями и вариаторами. Отличительная особенность – наличие электронного экрана вместо приборной панели. На него выводятся все необходимые данные, начиная с показателей скорости и заканчивая показателями частоты вращения вращающихся элементов.

Профессиональный ремонт «Тойота Ярис» от автосервиса «Таганка сервис»

Ремонт «Ярис» в Москве предлагает провести автосервис “Таганка сервис”. Наша специализация – автомобили этого бренда, которые мы успешно ремонтируем, диагностируем и обслуживаем уже не первый год. За это время мы зарекомендовали себя как надёжный и ответственный исполнитель, соблюдающий сроки и не навязывающий ненужных услуг.

Наши мастера прошли аттестацию у производителя и хорошо знакомы с техническими особенностями “Yaris”. Восстановительные мероприятия проводятся в соответствии с рекомендациями производителя. В процессе применяется:

  • современное диагностическое оборудование и лицензионное ПО;
  • ремонтное оборудование дилерского уровня;
  • оригинальные запчасти, узлы, агрегаты и расходных материалов.

В нашем техцентре имеется склад, на котором представлены оригинальные детали и комплектующие. Они доступны нашим клиентам по ценам ниже дилерских. Мы покупаем их у проверенных поставщиков. Помимо этого, в процессе работы мы постоянно проверяем их на соответствие стандартам “Toyota”, что позволяет нам быть уверенными в их оригинальном происхождении.

Салон

Если посмотреть на Ярис снаружи, то он выглядит, как нормальная обычная машина, но внутри можно наблюдать нетривиальный дизайн — все скомпоновано по центру. Приборная панель очень знакома нам по старым японским автомобилям, так как она частично копирует Toyota Mark 2, но тем не менее немножко отличается. На Mark 2 присутствует еще датчик температуры двигателя, который отсутствует на Тойота Ярис. Приборная панель также утоплена, стекло как будто увеличительное, присутствует довольно приятная подсветка. Но к электронной приборке, да еще той, что находится посередине, надо привыкнуть.

В процессе пользования радует продуманность до мельчайших подробностей интерьер. Не зря Toyota Yaris называют «машина-бардачок», поскольку имеет шесть бардачков и две ниши. Есть небольшой минус, они прилично скрипят своими подвижными частями. Подстаканники на своих местах, что позволяет ими комфортно пользоваться. Удобные подлокотники сделаны из практичных материалов.

Вставка магнитолы по-тойотовски классическая. Месторасположение прикуривателя, к сожалению, очень неудобное.

Управление климатической установкой состоит из самых необходимых вещей:

  • скорость переключения печки
  • направление потока воздуха
  • температура
  • переключатель салонного фильтра
  • кнопка обогрева заднего стекла и кондиционер

Большой плюс в данной машине это то, что можно отрегулировать руль как удобно по высоте, и он не будет перекрывать приборов.

В Ярис установлена роботизированная коробка.

В принципе к роботизированной коробке можно привыкнуть, она более-менее адекватно работает. Но это дело привычки, потому что переключает она с явной задержкой.

Кресла на первых взгляд, кажутся крайне неудобными, но стоит в них провести некоторое время и понимаешь, что впечатление было ложным. Регулировать кресло можно по высоте.

Одно из главных достоинств этого машины — внутренний объем, который так широко рекламировался Тойота в лозунге «Big small». Во втором ряду автомобиля очень много места, а ведь многие владельцы машин класса повыше жалуются на тесноту.

Но есть, конечно, и минусы в интерьере кроме описанного ранее скрипа многочисленных бардачков:

  1. Кожа на руле низкого качества
  2. Надписи на аудиосистеме быстро стираются
  3. Отсутствие подогрева сидений

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

скажите какое масло в коробке передач тайота ярис полуавтомат 2000 года и как часто нужна его замена? спасибо

Почему машина глохнет на ходу?

Стоит ли брать Toyota 2007 года выпуска(типа Ярис, Аурис,Витц и тому подобное),и вообще какой бы вы посоветовали автомобиль,для использования в качестве первого авто?

Скажите, сколько масла нужно для автоматической коробки Тойота Ярис, какое масло и на каком пробеге менять? заранее спасибо

Через сколько км менять масло в двигателе Тойтоа Ярис 2014, объемом 1,5 и какое масло нужно?

Топливо с каким октановым числом желательно заливать в Toyota yaris ? и как понять, что топливо качественное, а не разбавленное

Подскажите страну производителя Toyota Yarsi ? Япония или какая-то другая страна

Какими колесами оснащался Toyota Yaris , подскажите их заводские параметры — разболтовка, вылет, профиль резины, сверловку.

как вручную открыть капот(порвался тросик) Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i

Хочу купить подержанный Ярис, подскажите адекватную цену этому автомобилю с минимальным пробегом и свежий авто чтобы был? какие средние цены

Добрый всем день! Совсем запуталась с выбором авто. Подскажите ваше мнение. Нужна машина до 380 т.р., малого или среднего размера, АКПП, с мотором, который бы позволил комфортно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. И, конечно же, надежный, не капризный. Я выбирала между Toyota Yaris, Huyndai Getz, Honda Jazz, Kia Picanto. Ярис — надежен, но, на коробке автомат найти тяжеловато, а по роботу много нареканий. Форды такого размера — на роботе тоже, мазда-2 большевата для меня. Что посоветуете?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: